RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Эпилепсии не было!»: родные мальчика, умершего в южноуральском лагере, нашли у него на теле синяки

28 июня 2018, 07:40
Гость
28 июня 2018, 07:46
В голове не укладывается,что сейчас переживают родители... мне вот интересно в следственном комитете люди совсем без совести и каких либо моральных принципов работают?
Гость
28 июня 2018, 08:26
Не все там без принципов. Но большинство
Гость
28 июня 2018, 08:32
С чего сразу такие выводы? Время значит нужно выявить все обстоятельства, следами не медиумы, выводы делают на основе допросов и т.п. Помните, погибшего Ваню из Каслей? Каких версий только не было, вплоть до убийства родителями, им же от людей досталось. А истина причина выяснилась позже
Гость
28 июня 2018, 08:34
Они его не рожали...
Гость
28 июня 2018, 08:00
Опрашивайте детей в лагере, они много чего могут рассказать.
Гость
28 июня 2018, 08:33
Верно, но и на фантазировать могут не меньше. А ещё детей могут запугать, запутать.. В общем не самые надёжные свидетели
Гость
28 июня 2018, 22:13
Гость
28 июня 2018, 08:33
Верно, но и на фантазировать могут не меньше. А ещё детей могут запугать, запутать.. В общем не самые надёжные свидетели
Понятное дело, кругом одни фантазеры, в последнее время детей сирот только в фантазиях и обвиняют, еще приемных родителей за одно.
Гость
29 июня 2018, 00:55
Гость
28 июня 2018, 08:33
Верно, но и на фантазировать могут не меньше. А ещё детей могут запугать, запутать.. В общем не самые надёжные свидетели
Про детские фантазии очень любят говорить те кто с детьми работает, особенно воспитатели. Говорящие нормальные 2-х, трех и 4-х летние дети очень много могут рассказать и такого, что действительно можно принять за фантазию, но нет, это с ними чаще всего и происходит. У меня такой ребенок. Начала матом дома говорить. Оказалось, воспитательница молодая, не стесняясь, трёхэтажными там сыпала. Лично услышала, придя очень рано, неожиданно, и зайдя тихо в раздевалку. А мне тоже говорили, да это ребенок фантазирует. Ага, отборными матами.
Гость
28 июня 2018, 08:53
Вокруг одно вранье. Отдать под суд всех работников лагеря и сроки реальные за соучастие в убийстве.
Гость
28 июня 2018, 16:33
Где вы увидели соучастие в убийстве? Тут и убийство пока не доказано.
Гость
28 июня 2018, 22:15
Гость
28 июня 2018, 16:33
Где вы увидели соучастие в убийстве? Тут и убийство пока не доказано.
А кто выдавал медицинское разрешение ребенку на лагерь, карту заполнил. Если у него была эпилепсия.
Гость
28 июня 2018, 08:03
Ясен пень, кто то его доводил, докапывался до него, искать надо в коллективе!
Гость
28 июня 2018, 07:51
Искренние соболезнования.
Гость
28 июня 2018, 08:32
давно замечено крышевание или замыливание Следственным комитетом подобных (особенно медицинских) случаев Особенно если замешан «свой» человек
Гость
28 июня 2018, 08:41
Вспоминается случай с маленьким мальчиком у которого в ходе следствия было "обнаружено" содержание алкоголя в крови которое свалит и слона. Причем обнаружено не сразу, а только после того как первичная версия не прокатила, родители плотно насели на следствие и начался общественный резонанс. Парнишке земля пухом, а родителям сил и терпения довести дело до конца. Не сдавайтесь. Может на самом деле на родителей того малыша выйти, они семь кругов ада прошли и знают уже всю эту следственную волокиту и их приемы вдоль и поперек.
Гость
28 июня 2018, 08:01
Да скажите же наконец ПРАВДУ! То сирота, то нет. То эпилепсия, то синяки. Не виноватых найти, а разобраться в конце-то концов!!!
Гость
28 июня 2018, 09:28
читай внимательней.ясно
Гость
28 июня 2018, 11:53
Гость
28 июня 2018, 09:28
читай внимательней.ясно
Как ни читаю - все время пишут разное. И неясно ничего. Нет дыма без огня. Но и не стоит упускать момент, что это - дети. Они могут не понимать последствий своих действий. И взрослых все подряд обвинять - тоже зря. Картина по-прежнему неясна.
Гость
28 июня 2018, 15:11
Вы про сироту где прочитали? В статье не было ни слова об этом. Или Вы читаете только комментарии? Тогда все с Вами понятно.
Гость
28 июня 2018, 09:32
Вот и отправляй детей в лагерь :((
Гость
28 июня 2018, 10:20
Ни когда не отправляйте детей в наше время в лагеря. Что там твориться в слух нельзя рассказывать.
Гость
28 июня 2018, 12:48
Гость
28 июня 2018, 10:20
Ни когда не отправляйте детей в наше время в лагеря. Что там твориться в слух нельзя рассказывать.
Что, если не секрет? Дочери 16, ездит в один и тот же лагерь с 8 лет, в этом году последний раз, дальше все, по возрасту нельзя. Весь персонал и дети, которые также ездят из года в год - как одна семья. Все друг друга знают, все мирно, дружно и спокойно. Может, просто стоит внимательно подходить к выбору места отдыха для ребенка? Знаете, вот в моем детстве - в конце 80-х и начале-середине 90-х в лагерях действительно был жуткий треш, особенно в наших заводских, вроде им. Володи Дубинина. Современным детям такое и не снилось, что там творилось, уж поверьте. А несчастье, к сожалению, может произойти где угодно.
Гость
28 июня 2018, 13:01
Не отправляйте. Пусть до пенсии под вашим чутким присмотром живет...
Гость
28 июня 2018, 08:53
Какой ужас....даже читать эту историю очень тяжело. Бедный мальчишка , соболезнования родителям и родственникам. Сил вам
Гость
29 июня 2018, 01:04
Как это?! Жил человек 12 лет, уехал в лагерь, эпилепсия, умер?! Жил человек 18 лет, уехал в армию, эпилепсия, умер?! Нет родных рядом, и человек уже не защищен ничем, и ничего никто не узнает и не докажет? Свидетели так путаются в показаниях, что ничего вообще не разобрать! И не восстановить ход событий. Пиши "эпилепсия" и в землю его! Это ужас.
Гость
28 июня 2018, 10:00
Это как нужно было "реанимировать" Чтоб на лице и теле оставить синяки?! Персонал что то не договаривает....и почему работники отнимали у него телефон они имеют право это делать?! И в показаниях путаются... Все мы знаем на что способны воспитатели и нянечки... Детский лагерь как исправительная колония к детям такое отношение....
Гость
28 июня 2018, 10:53
«Это как нужно было "реанимировать" Чтоб на лице и теле оставить синяки?!». Ваня, не берись судить о вещах, в которых ты ни бельмеса не смыслишь....
Гость
28 июня 2018, 15:53
Ну положим реаниматологи иногда и ребра ломают, если сердце запустить надо.
Гость
28 июня 2018, 17:44
Гость
28 июня 2018, 10:53
«Это как нужно было "реанимировать" Чтоб на лице и теле оставить синяки?!». Ваня, не берись судить о вещах, в которых ты ни бельмеса не смыслишь....
Синяк под глазом это так приводили в чувство???
Гость
28 июня 2018, 08:49
Зачем хоронили, если хотят добиваться правды? Судмедэксперт должен им на слово поверить?
Гость
28 июня 2018, 11:40
Мой пацан тоже весь в синяках, но ни как не на голове. Для меня очень странно что синяки и на ухе, и под глазом. Упасть на ухо и глазом ... Это вообще как? Дети, к подобным годам, уже умеют падать. Могли конечно ребятишки подраться накануне, а могли и не подраться, могли просто избить, потому и телефон могли отобрать. Надо разбираться. За своего, родного сына, случится что подобное, в прокуратуру не пойду - так выясню в чем дело было и как оно всё вышло, и чего бы и кому это не стоило, даже мне. Дети не должны помирать раньше своих родителей.
Гость
28 июня 2018, 10:19
Ужасная система воспитания детей. Ужасная следственная система, делающая выводы без расследования и экспертизы. Ни когда не отправлю своих детей в эти лагеря. За ними там ни кто не смотрит и не развивает - Дети играли на телефоне. Зачем отправлять в лагерь? Играть на телефонах?
Гость
28 июня 2018, 13:23
Я один раз в жизни была в пионерском лагере .тетя путевку купила .Не понравилось .Мальчишки ночью залезли -пастой зубной нас всех вымазали -но это детские шалости .но меня даже это возмутило .а мне лет 12 было . А сейчас .согласна -нечего делать детям в этих лагерях .
Гость
28 июня 2018, 18:57
Гость
28 июня 2018, 13:23
Я один раз в жизни была в пионерском лагере .тетя путевку купила .Не понравилось .Мальчишки ночью залезли -пастой зубной нас всех вымазали -но это детские шалости .но меня даже это возмутило .а мне лет 12 было . А сейчас .согласна -нечего делать детям в этих лагерях .
Да, без чувства юмора там делать нечего. А в комментариях нечего делать, если не можешь грамотно писать.
Гость
28 июня 2018, 22:17
Гость
28 июня 2018, 13:23
Я один раз в жизни была в пионерском лагере .тетя путевку купила .Не понравилось .Мальчишки ночью залезли -пастой зубной нас всех вымазали -но это детские шалости .но меня даже это возмутило .а мне лет 12 было . А сейчас .согласна -нечего делать детям в этих лагерях .
Смотря какой лагерь, если бесплатные путевки, то там не благополучка.
Гость
28 июня 2018, 10:49
Явно была драка и явно не 1 на 1. Словил чем-то тяжелым сзади.
Гость
28 июня 2018, 11:37
Закрывайте дело, разобрались!
Гость
28 июня 2018, 13:21
Тоже так же подумала. А когда запахло жареным, сразу начали выдумывать всякую чушь. Работники не будут свою голову подставлять за свою халатность. Если бы с детьми занимались, то дети бы не слонялись без толку.
Гость
28 июня 2018, 16:37
Коломбо как всегда на высоте.
Гость
28 июня 2018, 09:28
Надо в область передавать. Ильмены - под турбазовскими, они продавят в местных органах чтобы всё закрылось по-тихому.
Гость
28 июня 2018, 08:45
Ну, кто там вчера в ответ на мой вопрос, почему упал, в один голос кричали - эпилепсия, эпилепсия!! ?? Не знаете разве, что первое, о чем говорят в случае смерти по непонятным причинам - это или эпилепсия, или был пьян.. Говорила же - по голове ударили.
Гость
28 июня 2018, 15:50
потому что для 99% обывателей любые судороги-это эпилепсия. Притом в заметке это слово прозвучало.
Гость
28 июня 2018, 10:36
Ну и что, что раньше не было эпилепсии. Первый приступ может случиться в любом возрасте, это не всегда врождённое состояние.
Гость
28 июня 2018, 11:44
Если эпилепсия не врожденная, то будем говорить о приобретенной, а она появляется либо вследствие травмы головы, либо после перенесенного воспаления, скажем, головного мозга. Тоже не с бухты барахты, как вы понимаете. Дальше. Врожденная эпилепсия тоже бывает, проявляется не сразу, но тогда проявления носят не выраженный характер, т.е. припадков сразу быть просто не может.
Гость
28 июня 2018, 13:47
Ну хватит уже в доктора Хауса играть, без медицинского образования-то...
Гость
28 июня 2018, 15:54
Вроде по русски и внятно написано-ЧМТ, отек мозга.Опять про эпилепсию...
Гость
28 июня 2018, 09:17
Почему такие ужасные дела всегда пытаются замять? Странно все это. Если бригада скорой приезжала их нужно найти и опросить как все было, они явно могут многое сказать. Да и они бы уж наверняка сами вышли на родных мальчика. Как бы не вышло как с сиротами и родных еще не обвинили в клевете после этого на наши органы.
Гость
29 июня 2018, 01:07
Потому что это бросит тень на высшее руководство. Нельзя.
Гость
28 июня 2018, 16:48
К сожалению, реальность такова, что детей лучше вообще никуда одних не отправлять. Потому что сейчас даже если и найдут виновного, ребенка родителям никто не вернет. Сразу вспоминается трагедия 2014г на Азовском море, когда утонули дети. Ведь все произошло по халатности. Мало того что на Ейской Косе купаться запрещено, а педагоги почему-то разрешили. Так еще и распивали спиртное на берегу, пока у них дети тонули. Такое отношение к своим обязанностям повсеместно, современные воспитатели только о зарплате думают. Ну и еще об отдыхе своем. А родители потом детей теряют...
Гость
28 июня 2018, 20:50
Надо знать, куда и с кем отправляете детей. Сын ездил впервые в этом году (8 лет). Все прошло на отлично с точки зрения присмотра и ответственности вожатых.
Гость
28 июня 2018, 09:16
Опять в конечном счете виноватыми окажутся приемные родителе и ребенок, а не персонал лагеря , как те из интерната.
Гость
28 июня 2018, 09:21
То играли в туалете, то не играли, то эпилепсия, то травма, то сирота из детдома, то из приёмной семьи, почти, как родной.... И находятся простаки, которые на основании этой .. строят свои идиотские домыслы.
Гость
28 июня 2018, 09:28
Добивайтесь правды, если следователь путается в показаниях, то явно есть виновный в смерти.
Гость
28 июня 2018, 13:42
Родители обязаны написать заявление в Прокуратуру,руководство лагеря пытается всё замять!!!
Гость
28 июня 2018, 21:47
Надо понять --«Осознание причастности к трагедии и в связи с этим неминуемого наказания, порождает желание сокрытия обстоятельств трагедии, а дальше по нарастающей во взаимосвязи -- солгал в одном, лгать приходиться и в другом» А у следаков своя забота-- сроки и галочки на закрытие. Вот исходя из этого и надо «тащить»произошедшее и происходящее
Гость
28 июня 2018, 22:45
Лучше,чем у бабушки с дедушкой,в деревне - отдыха нет.Проверено на практике.
Гость
29 июня 2018, 00:38
Надо понять --«Осознание причастности к трагедии и в связи с этим неминуемого наказания, порождает желание сокрытия обстоятельств трагедии, а дальше по нарастающей во взаимосвязи -- солгал в одном, лгать приходиться и в другом» А у следаков своя забота-- сроки и галочки на закрытие. Вот исходя из этого и надо «тащить»произошедшее и происходящее
Гость
29 июня 2018, 18:08
Ездили в этот лагерь дети знакомой. О чем можно говорить, если вожатые ходят курить с детьми 11-12 лет, покупают им сигареты и даже употребляют алкоголь. Об этом рассказали дети по приезду из лагеря. Куда мир катится???!!!
Гость
28 июня 2018, 09:11
Удивительно что-то никто не злорадствует ....?!!! Если бы это произошло в Турции (как недавно) уже бы весь экран монитора слюной забрызгали ... А тут молчат....
Гость
28 июня 2018, 10:32
А кстати, мамаша турецкого пациента бабки, собранные сердобольненькими вернула?
Гость
28 июня 2018, 15:16
Гость
28 июня 2018, 10:32
А кстати, мамаша турецкого пациента бабки, собранные сердобольненькими вернула?
А ты хоть копейкой помог, или волнуешься за чужое бабло? И люди ведь помогают, надеясь на возврат? Мелковат ты...
Гость
28 июня 2018, 15:52
Гость
28 июня 2018, 10:32
А кстати, мамаша турецкого пациента бабки, собранные сердобольненькими вернула?
Мамаша и бабка-это у тебя.И вряд ли тебе соберут даже 100 рублей на больницу зарубежом, куда ты впрочем и не попадешь никогда.
Гость
28 июня 2018, 08:34
синяки у детей ничего толком не значат. у моей дочки (5 лет) все ноги и руки в синяках (не зная её, подумаешь что били и пинали), а с деревьев (в деревне) и качель всяких не согнать
Гость
28 июня 2018, 17:30
ЧТО ЗА ЧУШЬ? У меня была эпилепсия, я несколько раз падал в обморок и не помер, и даже выздоровел со временем! А тут у парня типа первый раз эпилепсический приступ, упал и умер! ЧТО ЗА ЕРЕСЬ ГОНЯТ РОДИТЕЛЯМ?! Это НЕ смертельная болезнь, чтобы от нее умирать, даже если и на самом деле эпилепсия была!!!
Гость
28 июня 2018, 23:48
Смерть может наступить не только от самой болезни, но и от травмирующего фактора (удар о кафельный пол, угол раковины или батареи) закрытая ЧМТ кровоизлияние в мозг и человек умирает. Так же смерть от самой эпилепсии то же может произойти из-за асфиксии, закупорка дыхательных путей и все. Конечно вопрос большой к журналистам зачем они приплели сюда эпилепсию, наверняка врач не мог такого написать в мед. заключении в основном в таких ситуация пишут судорожный синдром. Эпилепсия диагноз сложный и тяжело поддающийся выявлению. И в этом никто не виноват даже если предположить, что эта эпилепсия то это мог быть первый случай к сожалению закончившийся печально. У меня вопрос ко многим кто здесь оставлял комментарии по типу "наказать виновных"," уволить врачей" "написать заявление в прокуратуру на бездействие СК"! Люди вы зачем делаете выводы опираясь лишь на разрозненные факты коряво изложенных журналистами. Врачи не убийцы а следователи не оборотни в погонах! Стоит ли здесь кого то винить
Гость
6 июня 2019, 15:11
В лагере телефон забирают только на ночь, но на сутки... Нет! Значит был какой-то конфликт, который хотят замять.