RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Попал в зону турбулентности: самолёт из Челябинска в Москву вынужденно посадили в Нижнем Новгороде

9 июля 2018, 14:46
Гость
9 июля 2018, 15:25
Хорошо, что ВСЁ хорошо..
Гость
9 июля 2018, 16:19
Я конечно все понимаю, но брать билеты со стыковкой в 1-2 часа - это риск, и последствия пассажир должен брать на себя.
Гость
9 июля 2018, 16:29
2 часа нормальная практика авиакомпаний для стыковки, 1 час маловато, но например, у FinnAir это фишка
Гость
9 июля 2018, 16:58
Это лично вы так постановили или где-то ещё прописано?
Гость
9 июля 2018, 17:18
Какой риск? Если берётся единый билет, то компания в любом случае доставит до конечной точки. А куковать в аэропорту по 4 часа - это надо быть совсем извращенцем. Скорее всего вы просто не летаете, поэтому считаете что 1-2 часа это мало.
Гость
9 июля 2018, 15:18
К сожалению, с Аэрофлотом это происходит все чаще и чаще.... Надеюсь хоть минимальные компенсации выплатят
Гость
9 июля 2018, 15:34
Вы хоть знаете что такое "зона турбулентности"? Какое имеет значение в данном случае: какой компанией лететь? Попасть может любой самолет. От этого никто не застрахован.
Гость
9 июля 2018, 15:54
Гость
9 июля 2018, 15:34
Вы хоть знаете что такое "зона турбулентности"? Какое имеет значение в данном случае: какой компанией лететь? Попасть может любой самолет. От этого никто не застрахован.
От турбулентности вынужденную посадку не совершают. Садятся из-за технических проблем.
Гость
9 июля 2018, 15:57
Аэрофлотом летать никто не заставляет, полно других авиакомпаний.
Гость
9 июля 2018, 16:46
Если у летящих дальше пассажиров был единый билет, то Аэрофлот отправит их в пункт назначения следующим рейсом. Какие-либо убытки: потерянная бронь отеля/машины и проч.материальные затраты, Аэрофлот возместит только через суд. Если билеты были разные, то Аэрофлот вообще ничего не возместит. Такой у нас Воздушный Кодекс:(
Гость
9 июля 2018, 17:33
Вы правы, хотя мы присоединились к Монреальской конвенции, но толку никакого
Гость
9 июля 2018, 17:48
Хорошо, если следующий рейс через пару часов, а не на следующей неделе.
Гость
10 июля 2018, 05:01
Неправда! Вот зачем писать то, что не знаете. Судебная практика и воздушный кодекс считают единой перевозкой даже раздельные билеты разных компаний. Поэтому авиакомпании негласно решили для себя так: единые свои билеты переоформляют, раздельные - в зависимости от ситуации, так как до суда дойдут единицы
Гость
9 июля 2018, 18:35
По моему мнению лучше пилот перестрахуется, чем рискнет жизнями людей. Просто так самолёт бы не садили. Из российских авиакомпаний предпочитаю именно Аэрофлот, в том числе и за осторожность. А чтобы не рисковать со стыковками,летаю по единому билету и все пересадки в случае задержки становятся проблемами авиакомпании.
Гость
9 июля 2018, 17:34
Вот поэтому я езжу поездом, там такого не бывает
Гость
9 июля 2018, 18:31
Летают то и на другие материи! Хотя в Штаты на поезде.. В этом что-то есть... Хотя все же нет... Поезда тоже не безопасны... Останусь дома, в подвале
Гость
9 июля 2018, 21:22
Гость
9 июля 2018, 18:31
Летают то и на другие материи! Хотя в Штаты на поезде.. В этом что-то есть... Хотя все же нет... Поезда тоже не безопасны... Останусь дома, в подвале
В Штаты летают единицы, а по России ездят десятки миллионов, в Европу миллионы. Поэтому поезд в наши дни очень актуален, тем более к ЧМ-2018 составы обновили
Гость
10 июля 2018, 08:00
Поезда тоже горят и переворачиваются. Лучше уж замуроваться..
Гость
9 июля 2018, 15:17
ну попал в зону, обыденное явление
Гость
9 июля 2018, 15:56
Сидим с женой в аэропорту, считаем убытки. Написали претензию, но вряд ли нам что вернут
Гость
9 июля 2018, 16:09
Если у вас был единый стыковочный билет, то авиакомпания обязана доставить вас в конечный пункт маршрута.
Гость
9 июля 2018, 16:09
Расскажите, что же все таки, произошло?
Гость
9 июля 2018, 16:11
Ну а с другой стороны, если что, жизнь точно никто не вернет..
Гость
9 июля 2018, 16:02
У Аэрофлота дефицит пилотов, особенно квалифицированных. После кризиса многие ушли работать в азиатские авиакомпании
Гость
9 июля 2018, 16:53
Времена не те, рейсовые перевозки - это не гарант надежности
Гость
9 июля 2018, 16:13
Очень жалко людей, у которых пропали стыковки. От турбулентности самолет не сажают, соглашусь. От Аэрофлота компенсацию получить очень сложно, только в судебном порядке, и очень много усилий. Но есть и победители, поэтому дерзайте, если есть время и силы. Почитайте инет, как это бывает
Гость
9 июля 2018, 19:03
Можно подучить.Весной летела Челябинск-Москва-Франкфурт.В Москве из-за очереди на погран.контроле опаздала на рейс.Написала заявление ,и втечении 20 мин.дали билет на следующий. рейс.(бесплатно)Вина аэропорта была.Но и нас пассажиров было человек 6 опаздавших.
Гость
9 июля 2018, 19:29
Странные люди: Если за нештатную посадку штраф - то тогда выгоднее, чтоб пилоты не сажали, а летели на удачу... И ведь никто даже не Алле - что мог быть последний полет и надо спасибо говорить.
Гость
9 июля 2018, 20:21
Глупости - нужно самолёты тщательно готовить в рейс. За этот конкретно рейс не говорю, но у Аэрофлота очень часто задержки в расписании из-за плохой организации полетов
Гость
10 июля 2018, 09:43
Летаю в Москву из Челябинска довольно часто. И в 9 случаях из 10 попадаю в турбулентность. По другим направлениям такого почти не бывает. Что не так с этим маршрутом? Или мне так странно "везет"?
Гость
10 июля 2018, 10:58
Так не ремонтируют воздушную трассу, вот и турбулентность. Надо ее газовой смесью выровнять.
Гость
9 июля 2018, 16:00
И кто тут ругал чартеры? Кто ратовал за покупку билетов на регулярные рейсы?
Гость
9 июля 2018, 17:43
Тот, кто в отличие от вас может прикинуть хвост к носу и рассчитать вероятности отмены и задержки чартеров и регулярок. Но для этого нужно оперировать статистическими данными большего количества рейсов, чем один. Впрочем, вам не понять.
Гость
9 июля 2018, 17:53
Повторюсь регуляры и самостоятельный туризм выгоднее на 20 % минимум. А с учетом заподлянок от Натали Турс и ей подобных - на все 150. В турбулентность кстати и чартеры попадают. Но нужен минимальный английский
Гость
9 июля 2018, 18:28
Вот здрасьте! Причём тут этот случай? Попали по всей видимости в грозовые облака и не стали рисковать пассажирами, сам то самолёт в нормальном состоянии, а не тот утиль, что летает на чартерах
Гость
9 июля 2018, 16:46
То что посадили самолет правильно, но во всем мире, даже в Африке и Латинской Америке за задержку прилета авиакомпании платят штрафы
Гость
9 июля 2018, 17:20
Из-за турбулентности самолет не сажают. Кратковременно меняют эшелон. Значит, была другая причина для посадки.
Гость
9 июля 2018, 18:04
самолет попал в зону вороватых чиновников, плюющих на безопастность людей, ставя левые запчасти
Гость
9 июля 2018, 21:08
Можно писать просто комментарии, но когда ты летишь в отпуск и из-за задержки рейса пропадает 3-4 дня, то это очень неприятно. Разумно, если бы обязали авиакомпании выплачивать ущерб