RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Всё, тупик»: родные пропавшего на Южном Урале строителя обвинили полицию в затягивании поисков

18 июля 2018, 21:08
Гость
18 июля 2018, 23:22
Наша полиция это что-то. Особенно следователи советского района. У меня бабушку развели по телефону, дак вот следователь почти 14 дней определяла кому принадлежит сотовый телефон с которого звонили мошенники. Соответственно когда определила было поздно. Одна показуха одним словом.
Гость
19 июля 2018, 08:20
А кто виноват, что ответы на запросы приходится столько ждать? Следователи?
Гость
19 июля 2018, 08:36
Так это оператор так долго отвечает. А у некоторых офисов в Челябинске нет. Шлите в Москву. При чем тут следователь?!
Гость
19 июля 2018, 08:49
Так вы со своей бабулей тоже проводите беседы. чтобы ее в л..ах не сотавили мошенники
Гость
18 июля 2018, 22:57
Пропал не чиновник, не мент. Поэтому искать особо не будут.
Гость
19 июля 2018, 06:44
вы не то что статью, даже заголовок не прочитали. в заголовке написано "СТРОИТЕЛЬ".
Гость
19 июля 2018, 08:55
Гость
19 июля 2018, 06:44
вы не то что статью, даже заголовок не прочитали. в заголовке написано "СТРОИТЕЛЬ".
И вы, похоже, не в теме. СТРОИТЕЛЬ - это не чиновник и не мент. Поэтому искать особо не будут. Согласна полностью. Надо было заплатить ментам. Они бесплатно работать не приучены. Или сразу писать жалобу в прокуратуру. Чтобы придали ускорение.
Гость
19 июля 2018, 09:56
Гость
19 июля 2018, 08:55
И вы, похоже, не в теме. СТРОИТЕЛЬ - это не чиновник и не мент. Поэтому искать особо не будут. Согласна полностью. Надо было заплатить ментам. Они бесплатно работать не приучены. Или сразу писать жалобу в прокуратуру. Чтобы придали ускорение.
можно подумать вы своего искать не будете в первую очередь, а за чужим так сразу что ли.
Гость
19 июля 2018, 00:06
Будем надеяться, что с парнем все в порядке. Помните пропавшую женщину, которая заплутала в лесу, и месяц жила в охотничьем домике в надежде, что ее ищут и найдут. Когда через месяц надежда и скудные запасы еды иссякли, она отважилась покинуть дом и отправилась на поиски дороги. Изможденная, она выбралась к людям.
Гость
19 июля 2018, 01:28
Мораль сей истории такова Спасение утопающих — дело рук самих утопающих?
Гость
19 июля 2018, 08:22
Гость
19 июля 2018, 01:28
Мораль сей истории такова Спасение утопающих — дело рук самих утопающих?
Давайте содержать охотничьи домики с запасом сухпая и воды, а не ментов и МЧС. Еще и дешевле выйдет.
Гость
19 июля 2018, 17:11
Гость
19 июля 2018, 01:28
Мораль сей истории такова Спасение утопающих — дело рук самих утопающих?
нет. мораль другая. не надо лезть в горы (пусть даже это и зюраткуль) одному. при этом не оповестив хотя бы примерно о маршруте и сроках выхода на связь. а так сам себе злобный буратино. хотел проложить маршрут ну вот поди и прокладывает до сих пор. не в ту сторону.
Гость
19 июля 2018, 08:19
Господи, пусть найдется живой и невредимый!
Гость
19 июля 2018, 08:25
я очень надеюсь что серёжка найдется,самое главное чтоб был жив и здоров .живя с ним в одном поселке ни когда не было агрессии,всегда улыбается!будем надеиться что просто заблудился.
Гость
18 июля 2018, 23:07
Позже односельчанин Царапкиных сообщил, что видел молодого мужчину днём 7 июля на автовокзале в Сатке. Якобы Сергей занял у него 200 рублей, при этом выглядел довольно растерянным. Отец съездил на место, но информация не подтвердилась. Как это понимать??? Т.е. односельчанин вот просто так на ровном месте взял и сочинил, что Сергей занял у него 200 р???
Гость
19 июля 2018, 03:10
Хотел, чтобы ему "долг" родственник отдал.
Гость
19 июля 2018, 08:20
Мало ли, что за односельчанин. А то ведь 200 - стоимость дешевого фунфыря. Мол, отдайте за сына долг. И родные хватаются за любую возможность.
Гость
19 июля 2018, 08:31
По описанию вероятно не подошел,что непонятного???
Гость
19 июля 2018, 00:26
100 процентов заблудился, а телефон разряжен..
Гость
19 июля 2018, 08:23
А мне всегда интересно, кто такие эти волонтеры, которые ищут людей. Что это за люди, которые бросают работу, семью и идут / едут искать незнакомых людей за бесплатно.
Гость
19 июля 2018, 09:21
Ты-то точно "за бесплатно" никому и ничего в жизни не делал(а), поэтому и объяснить тебе это невозможно. Живи спокойно и дальше, "за платно", и не ломай голову над недоступными тебе вещами.
Гость
19 июля 2018, 09:41
Гость
19 июля 2018, 09:21
Ты-то точно "за бесплатно" никому и ничего в жизни не делал(а), поэтому и объяснить тебе это невозможно. Живи спокойно и дальше, "за платно", и не ломай голову над недоступными тебе вещами.
Во-первых, не надо мне тыкать и переходить на личности. Если не можете дать конкретного ответа на мой вопрос, идите мимо!
Гость
19 июля 2018, 10:03
Гость
19 июля 2018, 09:41
Во-первых, не надо мне тыкать и переходить на личности. Если не можете дать конкретного ответа на мой вопрос, идите мимо!
Джентльменом можно быть только рядом с леди! (судя по реакции мы имеем дело с особой женского пола)
19 июля 2018, 02:26
пусть спасется, но про медведей и волков правда.
Гость
19 июля 2018, 09:31
И про медведей неправда, а про волков - тем более!
Гость
19 июля 2018, 06:47
если сам не вернется, то вероятно пополнит ряды без вести пропавших. случится там может все что угодно, вплоть до того, что звери съели. абсолютно никаких зацепок. а чтоб постараться найти, это же нужно под каждый куст там заглянуть- это не реально. почему родные не отговорили от такого поступка, ведь и раньше были разговоры уйти одному. тогда спокойно относились, не думали о последствиях, а сейчас все вокруг виноваты. вся область кинется на несколько дней на поиски, а он уже может в индии релаксирует или в лесной чаще приговор себе вынес(((
Гость
19 июля 2018, 09:11
худший вариант - без вести пропавший. свидетельство о смерти выдадут только через 5 лет или через суд
Гость
19 июля 2018, 07:00
Парень несколько раз говорил о том, что собирается уйти.... ОДИН.... то в горы, то в Индию... Почему это тогда так не беспокоило никого??? А он взял и УШЕЛ((( Ждите, вернется ли...
Гость
19 июля 2018, 08:48
Конечно затягивают , это ж не какого то там полицейского искать который крышует пр.итуток на Горького , или ларечников с фруктами с азии , или имеющего дома несколько миллиардов рублей (как в маскве). Это ж только строитель не сделавший ничего хорошего , ну кроме того что построил кучу домов тем самым осчастливил многих людей , трудился верой и правдой , жил по совести . Нее , такие нам не нужны !
Гость
19 июля 2018, 10:30
Ты по-русски научись писать, потом кого-то обвиняй.
Гость
19 июля 2018, 11:50
Гость
19 июля 2018, 10:30
Ты по-русски научись писать, потом кого-то обвиняй.
так он по-русски и пишет, или ты с Азии и не пАнимаешь?
Гость
19 июля 2018, 08:35
Надо искать в районе хребта Нургуш - по дороге от Зюраткуля (со слов отца)...
Гость
19 июля 2018, 09:15
Вот пусть идет и ищет. Раньше нужно было прислушиваться к сыну, пока не ушел(((
Гость
19 июля 2018, 12:31
К сожалению, это конец! От Зюраткуля до Нургуша есть болото, в сухое, солнечное лето там вода. Сейчас льют непрерывно с утра до ночи дожди. Ноги уходят в грязь по колено, одному не выбраться, если увязнешь. Информация точная, только что вернулись из тех мест, были в походе 5 дней. Он ушел в сланцах и бриджах (слишком легко одет для похода в горы), если у него нет другой одежды и обуви, то переохлаждение получить запросто. Разжечь костер и согреться в мокром лесу очень сложно, просушить одежду на костре, почти не реально. К тому же мы не знаем, что у него с собой было из провизии, есть ли еда. Так же написано, что он решил проложить свой маршрут, на Нургуше есть медведи, они сами к человеку не лезут, но если он случайно напоролся, прокладывая свою трассу, то очевиден исход. Нельзя в одиночку идти вне маршрута, легко заблудиться, а там дремучий лес, тем более, что на Нургуше он никогда не был. Лес и горы не прощают ошибок! Излишняя самоуверенность приводит к трагедии, вспомним историю ма
Гость
19 июля 2018, 13:26
"Разжечь костер и согреться в мокром лесу очень сложно, просушить одежду на костре, почти не реально. " - вы правда в походы ходите ?)
Гость
19 июля 2018, 14:29
Гость
19 июля 2018, 13:26
"Разжечь костер и согреться в мокром лесу очень сложно, просушить одежду на костре, почти не реально. " - вы правда в походы ходите ?)
Ну тут дело опыта. Часто бывает, что неопытный турист, имея один коробок спичек, жжет спички одну за другой, пытаясь разжечь мокрые щепки. Когда этих спичек остается немного, то приходит понимание, что что-то он делает не так. И если все-таки он разведет костер, в итоге спичек не останется, а ведь впереди еще возможно много дней и ночей. Что касается одежды, то тут тоже дело опыта. Высушить несложно на дыму, если уж совсем не проливной дождь. По поводу болот на Нургуше - да, действительно если подниматься с Зюраткуля, с реки Малый Кыл, болото там приличное. Правда не представляю, что должно быть в голове у человека, чтобы свернуть в болото с натоптанной тропы. Повыше болот вроде нет (хотя могу и ошибаться), но там уже есть глухие места. Вот там очень даже вероятно заблудиться. Если я не ошибаюсь, уже у подножья Нургуша маркированная тропа уходит направо - на сам хребет, а основная тропа идет прямо, правда уже не помню куда. Может где-то там плутанул. Еще один плохой вариант - травма.
Гость
19 июля 2018, 14:30
Гость
19 июля 2018, 13:26
"Разжечь костер и согреться в мокром лесу очень сложно, просушить одежду на костре, почти не реально. " - вы правда в походы ходите ?)
Еще один вариант - травма. Подвернул, сломал ногу или руку на куруме. Прихватило живот и т.д.
Гость
18 июля 2018, 23:29
Зверство! Там и медведи ходят и волки бегают! Я бы туда один и без оружия не пошел!
Гость
19 июля 2018, 00:19
Да ты вообще никуда не пошел бы,за компьютером лишь бы посидеть!
19 июля 2018, 02:25
Гость
19 июля 2018, 00:19
Да ты вообще никуда не пошел бы,за компьютером лишь бы посидеть!
дурных нема по горам наперегонки с медведями лазить
Гость
19 июля 2018, 10:17
Понятно, что гость 23:29 медведей и волков даже в зоопарке не видел, и тем более не имеет представления об их поведении в природе.Они не просто бегают, они постоянно УБЕГАЮТ от человека, особенно летом, когда корма достаточно. Если соблюдать простые правила (не пытаться играть с детенышами, например, не разбрасывать пищевые отходы возле палатки на ночь, при передвижении бряцать котелком или песни петь и т.д.), то не только медведя и волка - ежика не встретите. А то начитались сказок "Теремок" и пугаете друг друга плохими медведями...
18 июля 2018, 22:58
Все правильно.... Парень начхал на всех, в том числе и на родных и ушел в горы. А теперь полиция виновата?!!!! Действительно у полиции нет других дел, как ходить по горам и искать... А вот есть такое министерство, под названием МЧС .... Или его уже разогнали после известной трагедии с гибелью детей?
Гость
19 июля 2018, 08:18
А этому лишь бы своих выгородить. Давай тогда законодательно закрепим за любым гражданином право требовать у оператора биллинг номера интересующего их человека. И после гибели детей была еще масса происшествий, например, смыло Забайкальский край, а МЧС и *** не почесало. Оповещения по смс прошли через два дня, как пришла вода.
Гость
19 июля 2018, 08:43
Гость
19 июля 2018, 08:18
А этому лишь бы своих выгородить. Давай тогда законодательно закрепим за любым гражданином право требовать у оператора биллинг номера интересующего их человека. И после гибели детей была еще масса происшествий, например, смыло Забайкальский край, а МЧС и *** не почесало. Оповещения по смс прошли через два дня, как пришла вода.
Не глупите, оператор делает биллинг от недели и больше.
Гость
19 июля 2018, 08:56
Гость
19 июля 2018, 08:43
Не глупите, оператор делает биллинг от недели и больше.
это когда бесплатно, а вот платно.....
Гость
19 июля 2018, 08:14
Дожили, определяющие критерии трезаость и адекватность, а раньше людей по другим критериям хорактеризовали.....
Гость
19 июля 2018, 09:16
Совершенно безответственное поведение "пропавшего", в первую очередь по отношению к родителям.Значит так сильно он их любит и уважает - маршрут не оставил (хотя пошел один), контрольной даты выхода с маршрута - тоже. С девочками из Москвы счел возможным поделиться планами, а с отцом - нет. Если он заблудился в горах, то, как говорится, сам д...к и ничего с ним не случится, проголодается - выйдет к еде., но скорее всего дело не в туризме, а в области личной психологии. "Адекватные" так не поступают, отклонения налицо. Полиция - отдельная тема.
Гость
19 июля 2018, 13:34
Дай Бог, чтобы нашёлся живой. Родители наверное с ума сходят. Удачи им в поиске.
Гость
19 июля 2018, 14:47
То, что "ушел в бриджах и сланцах" как раз и говорит о том, что ни в какой поход он не собирался. Какой-то тумблер у парня в голове переключился, его желание уехать в Индию и жить там одному это тоже подтверждает. Ничего в этом нет плохого, каждый имеет право жить как хочет, просто такие желания появляются как следствие сильного душевного дискомфорта.Для здравомыслящего молодого человека очевидна бессмысленность и бесперспективность того образа жизни, которым мы живем, просто большинство об этом не думают или неспособны это понять. И где его теперь искать - известно одному богу, но только не на Нургуше.
Гость
19 июля 2018, 16:09
Лет пятнадцать назад сплавлялись по р.Олекма. Встретили эвенка-оленевода, стоял с семьей и оленями вьючными на берегу, привез сына в интернат к 1 сентября. Чай, разговоры...Спросили, почему встал в 70-ти км от поселка - ответил, что ему в поселок нельзя, все пропьет. Придет моторка, отправит жену с сыном, потом она вернется и они уйдут к стаду - у них родовая бригада, все родственники. Рассказывая про жизнь в горной тундре зимой, невзначай обмолвился, что своих заблудившихся не ищут. "Не может найти стойбище - не сможет жить, слабый!" А тут ушел куда-то в тапочках здоровый молодой мужик, папе не сказавшись - и столько шуму! Н хотел бы пропасть - дал бы концы какие-нибудь. А если ума не хватило, значит слабый, не сможет жить.
Гость
19 июля 2018, 03:07
обращайтесь к тем кто умеет искать маятником по карте
Гость
19 июля 2018, 10:33
и вилами по воде...
Гость
19 июля 2018, 17:13
в спортлото надо.
Гость
19 июля 2018, 03:18
Отсюда вывод- не ходите в поход в одиночку! Тем более на Зюраткуль! Сначала какой нибудь " экстремал" пропадает из за "бешеных тараканов в голове", потом начинают его за государственный счет искать!
Гость
19 июля 2018, 08:59
что-то не вижу особо старающихся найти за государственный счет
Гость
19 июля 2018, 11:17
Гость
19 июля 2018, 08:59
что-то не вижу особо старающихся найти за государственный счет
Искать-то конечно надо. И тем не менее, идти в леса-горы в одиночку - действительно неумно (
Гость
19 июля 2018, 12:26
Зюраткуль как раз один из самых легких и безопасных хребтов. Кроме того, именно там всегда много туристов, в т.ч. и из других регионов. Тропы там такие, что захочешь заблудиться - и не сможешь. А вот Нургуш - не такой популярный хребет.
Гость
19 июля 2018, 09:32
Мы нологи плотим, а органы ленивые.
Гость
19 июля 2018, 10:28
Органам ваш нОлоги не нужны, они содержатся за счёт налогоплательщиков.
Гость
19 июля 2018, 11:51
нАлоги плАтят
Гость
18 июля 2018, 23:19
Смелый парень!
Гость
19 июля 2018, 14:19
в чем логика что он строитель и ушёл в поход!? или только строители ходят в поход???
Гость
19 июля 2018, 23:04
В сланцах в горы? Спускаясь по экотропе с Зюраткуля видели девушку в балетках, посмеялись. А тут зрелый парень на Нургуш пошлепал в пляжной обуви? Может там кого другого на озере видели, перепутали.
21 июля 2018, 12:23
Слабоумие и отвага выглядят именно так.
18 июля 2018, 22:37
Сделал всё, чтобы потеряться... зачем искать?
Гость
19 июля 2018, 16:33
Все правильно написал, кроме 2х последних слов...