Там вообще дурная развязка:
1. Кто первый раз едет, в последний момент понимает что слева от отбойника только на мост дорога и если туда не нужно, то начинают щимиться вправо. Каждый день там езжу, постоянно это происходит
2. Почему при расширении дорог, в т.ч. здесь и по всей длине проспекта Ленина, когда справа за счёт газонов сделали ещё по одной полосе НЕ ПЕРЕНЕСЛИ линии троллейбусов?? Троллейбусы не могут идти максимально справа на всём пути, вынуждены на 2-ю полосу при проезде перекрёстков, под мостами (в данном случае) выезжать. Им просто не хватает длины «рогов»!!
Получается что своими перестроениями туда-сюда они тормозят (едут и так медленно) ДВЕ ПОЛОСЫ!!! По факту пропускная способность проезжей части от добавления полосы ожидаемого эффекта не дала, так, чуток.
Гость
12 сентября 2018, 10:19
Какой же он дедушка,он молодой пенсионер с нищенской пенсией,которой едва хватило на новый ниссан.
Гость
12 сентября 2018, 11:33
1. На 20-21 секундах (повтор с замедлением) четко видно, что Субару едет строго по своей полосе параллельно линии разметки на расстоянии примерно 30-40 см от неё (сравните с диаметром колеса). В момент столкновения (21 секунда) Ниссан примерно на 1/3 ширины автомобиля заехал на полосу Субариста - это около 60 см. Т.е. Субарист реально отворачивал (сместился вправо от линии разметки на 20 см за 1-2 сек).
2. На 2-6 секундах видно, Ниссан активно перестраивается с левой части своей полосы (2 сек) на правую (6 сек). Т.е. не то, чтобы он стоял и ждал когда его пропустят, а совершал активный манёвр.
3. При визуальном сравнении скорости Субару с, например, автомобилем, едущим слева от авто с регистратором, значительных отклонений в скорости не наблюдается.
Гость
12 сентября 2018, 14:00
хоть кто то разложил по полочкам без соплей и воплей
Гость
12 сентября 2018, 09:48
а че на субару не видел деда?времени хватало притормозить.итог СУБКРА ВСЕ РАВНО виноват!!
Гость
12 сентября 2018, 10:04
Хорошо что такие специалисты Дома на диване свои заключения дают. Хоть вреда никакого
в этом месте надо проезжать очень аккуратно. Но виновен Ниссан, помеха справа
Гость
12 сентября 2018, 12:24
Помеха справа - это если при одновременном перестроении.
А здесь дед не убедился в безопасности своего манёвра, чем и создал дтп.
Ну и включённый поворотник не даёт преимуществ.
А включённый за секунду до того - не даёт возможности среагировать на ***.
Гость
12 сентября 2018, 12:53
Ага , а на сплошную линию конечно всем .... Столько знатоков ....
Гость
12 сентября 2018, 10:05
Взял бы ты Иван сам свои слова обратно "При этом Subaru ехала с такой же скоростью, как и все." И слово "подрезал" тут никак не подходит. Дед формально не прав конечно. Но субарист пер, закрыв глаза.
Гость
12 сентября 2018, 10:41
+ правильные выводы
Гость
12 сентября 2018, 10:42
+ 100!!! Поворот в право явно не со своего ряда пытался выполнить.
Гость
12 сентября 2018, 11:25
в слепую пер,видимо музыка громко играла,и девушка гладила.
Гость
12 сентября 2018, 09:54
Из-за балбесов проектировщиков и желании властей сэкономить, рассчитываются обычные люди стоянием в пробках и в ДТП.Этой опоры вместе с отбойником там мвообще не должно было быть .
Гость
12 сентября 2018, 10:06
Про балбесов за рулем не забывай еще.
Гость
12 сентября 2018, 10:07
Да, там развязка очень неудачно сделана. Вряд ли в Европе или америке что-то подобное есть. Очень опасное место. Как бы маленький кусочек М5 в городе))
Гость
12 сентября 2018, 10:09
Что опять ,плохому "танцору" опора помешала?
Гость
12 сентября 2018, 12:57
Деду нужно было встать с поворотником, и подождать, пока "племя молодое незнакомое" пролетит мимо. Никаких сплошных там нет, перестраиваться можно, но не в бочину, конечно.
Гость
12 сентября 2018, 13:25
Есть там сплошная перед отбойником, которую пересек гимнаст на субаре.
Гость
13 сентября 2018, 00:00
Гость
12 сентября 2018, 13:25
Есть там сплошная перед отбойником, которую пересек гимнаст на субаре.
Вообще да, есть, целых двадцать-тридцать сантиметров, если ты целенаправленно в отбойник собираешься ехать... Или я тупой, или у тебя пункт назначения - отбойник. Ну да ладно, все равно тебя пустят, а меня нет )))
Гость
13 сентября 2018, 00:36
Встать??? Вы в своём уме???
Гость
12 сентября 2018, 09:58
Судя по записи, если бы не было Ниссана он бы и так в отбойник улетел!!
Гость
12 сентября 2018, 10:30
Ниссан сам прямо в отбойник ехал
Гость
12 сентября 2018, 10:32
Таой же вывод по видео. Субару летел четко в отбойник
Гость
12 сентября 2018, 10:41
Точно. Он еще должен спасибо деду сказать, за победу.. )))
Гость
12 сентября 2018, 12:35
У меня, именно под этим мостом, подобные ситуации происходят регулярно, но ни разу не бился. Почему? Да потому что знаю то, что обязательно какому нибудь недоумку приспичит вот прям сейчас, прям немедленно, крутануть руль для перестроения. Дет то еще не шибко бурый - поворотник врубил, а многие и так вваливают
Гость
12 сентября 2018, 14:34
вот неистово плюсую!!! постоянно там такое. Кто ездит каждый день, и голова на плечах - всегда готов к подобному
Гость
12 сентября 2018, 19:17
Нормально там все. Каждый день там ещжу лет 7 практически.. если вам в руки нас..о, то никто не виноват!
У нас в городе водители в большинстве случаев перестраиваются просто так, без поворотников, да и ещё возмущаются если ты не пропустил их посредством экстренного торможения или ухода в соседнюю полосу (сегодня один даун мне заявил, что я мог уйти в соседнюю полосу, так как там никого небыло (Героев-Пятилетки)). Каждый божий день одно и то же, одно и тоже. Меня пугает тот факт, что очень много новичков видя ситуации на дорогах города начинает вести себя подобным быдлообразом.
Я свою жизнь прожил, мне терять нечего. - вечные слова тестя садящегося за руль в свои 67 лет. Их них безаварийный стаж - 0 лет.
Гость
12 сентября 2018, 10:31
Когда не пользуешься указателями поворота,
Возникает чувство, как будто ты
Акинфеев в воротах ))))
Гость
12 сентября 2018, 09:54
Вот так они и ездят. Меня на днях прям аналогично дед резал, в практически аналогичной ситуации. Ещё удивился когда я ему посигналил. Это как вобще надо по зеркалам смотреть?
Они в зеркала не смотрят, возраст уже не тот. Шеей не покрутить - остеохондроз. Плюс старческая деменция - рассеянное внимание.
Ктото это понимает и права на полку, машину детям. А ктото едет как в последний путь.
Гость
12 сентября 2018, 10:30
По зеркалам некоторым бесполезно смотреть. У меня есть знакомый,которому 70 лет. У него на нервной почве пропало боковое зрение. Т.е. он видит только перед собой,а боковое поле отсутствует. Он ездит себе спокойненько,еще и место ДТП оставил,т.к. наехал на авто,обгоняющий его,я думаю,именно по причине отсутствия этого обзора.Лишился прав. И тут внимание: прошел МЕДКОМИССИЮ и получил права. Что-то ему говорить бесполезно,упертый в своей правоте на все 100. Опять ездит. Боюсь с ним встретиться на дороге.Молодых жалко из-за такого же дедушки.
Гость
12 сентября 2018, 11:20
Ты похоже по же не знаешь правила.и как нужно ездить по полосам,вот тебе и мешает каждый дед на дороге.
Гость
12 сентября 2018, 10:15
на первый взгляд молодой человек прав ,но уступить он точно мог и у всех все было хорошо
Гость
12 сентября 2018, 11:01
Да не совсем. В следующий раз дед автобус подрежет. Автобус после отбойника выглядит даже грустнее субару.
Да не совсем. В следующий раз дед автобус подрежет. Автобус после отбойника выглядит даже грустнее субару.
Автобус не летает как Субару
Гость
12 сентября 2018, 10:33
Да и пристёгиваться надо. Возможно девушка избежала бы операции на позвоночнике , если бы пристегнулась. Да и была возможность притормозить у Субару
Гость
12 сентября 2018, 11:16
Девушке нужно было обьяснить парню как ездить по разметке по полосам ,раз он этого сам не знает,а потом уже садиться к нему в машину.
Гость
12 сентября 2018, 11:43
Гость
12 сентября 2018, 11:16
Девушке нужно было обьяснить парню как ездить по разметке по полосам ,раз он этого сам не знает,а потом уже садиться к нему в машину.
Посмотри на фото с перевернутой машиной. Сколько там полос на асфальте нарисовано?
Гость
12 сентября 2018, 11:57
Ребята! Конечно водитель Ниссана виноват (однозначно). Но не надо хамить по поводу возраста. Когда сами доберетесь до этой "планки" (если доживете), тогда и будете рассуждать: "Забирать права после 65-ти лет или нет". Это "раз". Два: На видео я не заметил, чтобы водитель второй машины предпринял какие либо меры для избежание аварии. Он не затормозил и не ушел вправо. И скорость движения его была гораздо выше скорости потока.
Скорость потока по кому меряете по ниссану, который затормозил... ПО субару - я не вижу стоп-сигналов на видео, уходить вправо, не факт что там свободно, тормозить резко - получишь в "корму"... ДА и честно я думаю субарик НЕ видел из-за машины с регистратором ниссана, и когда УВИДЕЛ не ожидал, что тот пойдет на таран, поэтому и ехал спокойно.
Гость
12 сентября 2018, 13:13
"ушел вправо" это где такие рекомендации написаны при аварийной ситуации?
Гость
12 сентября 2018, 13:17
У таких ... нужно права забирать. В правилах ясно говориться, что не допускается уворачиваться и менять полосу.
Гость
12 сентября 2018, 12:43
конечно дед виноват, и он перестраивался, а не подрезал, наверно не заметил. но и субаристу не стоило ехать и клювом щелкать, нужно было пропустить по принципу ДДД. да суборист прав, но какой ценой-лучше быть не правым но целым. а может субарист гнал и не успел отреагировать и о тормозится, того объясняет почему он клювом щелкал.
Гость
12 сентября 2018, 14:47
Согласен. Дед виноват бесспорно, но на субару вполне мог притормозить и пропустить деда. Дорога там дурная, конечно. Дед, видимо, изначально хотел уйти направо из средней полосы, но поток там часто плотный и он не успевал. А еще на этом участке вроде знак 40 стоит, но все несутся. Так что субарист тоже виноват.
Гость
12 сентября 2018, 09:54
Гоняют как сумасшедшие, ну явно превышение скорости.
Гость
12 сентября 2018, 10:06
Диванные эксперты, ну с чего вы это взяли? Каким прибором измерили? Или методику применяли?
Гость
12 сентября 2018, 10:48
Гость
12 сентября 2018, 10:06
Диванные эксперты, ну с чего вы это взяли? Каким прибором измерили? Или методику применяли?
Вообще-то там знак висит, или не заметил опять? Ограничение до 40, субарист явно не 40 шел, даже на глаз видно
Гость
12 сентября 2018, 10:48
Гость
12 сентября 2018, 10:06
Диванные эксперты, ну с чего вы это взяли? Каким прибором измерили? Или методику применяли?
Зачем доказывать очевидное, сам не видишь, что превышение.При малой скорости не было бы такого. Несутся будто на пожар.
Гость
12 сентября 2018, 10:21
Подскочила как на пружинках на съемочной площадке...
Гость
12 сентября 2018, 10:24
По закону сохранения энергии патцан на субаренду сам много раз так делал, вот и ему так прилетело в ответ - субъективное мнение, но в Челябинске, так многие водят машины
Гость
12 сентября 2018, 10:52
нефиг лезть, если не пускают
Гость
12 сентября 2018, 11:41
судя по комментариям мало кто знает ПДД, только эмоции))
Гость
12 сентября 2018, 14:35
отсутствие элементарной внимательности и терпения-один прохлопал поворот,второй подумал что он безсмертный-итог на видео!
Гость
12 сентября 2018, 09:50
Ну что на этот раз напишут диванные эксперты по Субару?
Гость
12 сентября 2018, 10:21
Субару как консервная банка, улетает от легкого толчка. Гонщик-учитель научил сам себя
Гость
12 сентября 2018, 10:24
Дед из своего ряда должен был ехать прямо,а субару на право,получилось все наоборот,оба виноваты,получите по 50% выплаты каждый со своей страховой.и расходитесь по домам смотреть ВОДИТЬ ПО РУССКИ.Заседание окончено,всем спасибо!!!
Гость
12 сентября 2018, 10:28
Четкий пацанчик мчал по глобальным делам))Типа мир спасать))Ну или лайки по дороге делал своей подруге))Или она ему))
P.S.Nиссан то соблюдал скоростной режим и не перевернулся почему то ))
Гость
12 сентября 2018, 10:56
По причине аварии - оба "молодцы", хотя первоисточник, конечно, ниссан. А вот то, что девушка шею сломала, так это скорее всего не пристегнута была - ее же любящий любитель субаров везет, зачем пристегиваться.....
Гость
12 сентября 2018, 12:59
Пристегиваться или нет, это дело личное
Гость
12 сентября 2018, 13:40
Гость
12 сентября 2018, 12:59
Пристегиваться или нет, это дело личное
Нет, это ответственность водителя. Отвечать именно ему
Гость
12 сентября 2018, 14:03
Гость
12 сентября 2018, 12:59
Пристегиваться или нет, это дело личное
Как и указателями поворота пользоваться )
Гость
12 сентября 2018, 11:24
Довольно показательное ДТП. Товарищи земляки, едущие со стороны Алмаза. Мы, спускающиеся с моста Меридиана, все понимаем, Вам главная дорога, все дела, и разметка то через весь мост на вашей стороне. Но блин, нам тоже ехать хочется, и на Рождественскую в том числе. Вот и приходится наваливать, иногда по трамвайным путям, чтобы успеть вклиниться. Не спорю, большинство пропускают, спасибо огромное. Но есть огромное число тех, кто еще с Алмаза тапок надавил и летит не вникая - "Я ж по главной". В пробке, знаете ли, понятие "Я ж по главной" стирается. Че лететь то? Чутка притормози, одну машинешку пусти в свой ряд, и ехай дальше, и карма улучшится, и целее будешь. Всем, кто адекватно ведет себя на дороге, в том числе едущим со стороны Алмаза, огромное спасибо).
Гость
12 сентября 2018, 13:08
Ага, но блин, проблема, обычно такие "пропущенцы" сразу начинают пропускать перед собой вообще всех. Так что обычно после этого "карма" протится...
Гость
12 сентября 2018, 10:16
Ошибка молодого субариста в том ,что он считает что едет один на дороге.А между тем таких дедушек,тётушек и девочек масса.
Гость
12 сентября 2018, 11:03
Вопреки расхожему мнению, всем дуракам на дороге не уступишь. Когда-нибудь и тебе "повезет".
А деда садить нужно. За умышленное создание аварийной ситуации.
Гость
12 сентября 2018, 10:03
На видео не разобрать, включен был поворотник или нет. Но в любом случае, "субарист", имел возможность избежать аварии, если бы притормозил, а не пёр на полном газу.
Гость
12 сентября 2018, 10:33
Фирменная челябинская бычка на ровном месте.
Гость
12 сентября 2018, 10:33
На видео отчетливо видно как моргает поворотник, купите очки
Гость
12 сентября 2018, 10:35
То есть ты считаешь он осознанно ехал чтобы "убиться" ?!
А дед не мог ехать прямо?! Ему что-то мешало ?! Он не мог пропустить ?!
Ниссан виноват,но Субарик мог притормозить,он же видел,что Ниссан собирается залезть к нему в ряд!!! Таких ездунов каждый день видишь!!!
Гость
12 сентября 2018, 10:56
Я не знаю чем закончится в правовом поле, но Субару виноват хотя бы в том , что видел этот ... Ниссан и тупо добавил газу, решил так сказать его поджать , нежели не пускать его в свой ряд , как же так он лезет в мой ряд ! Вот и все !!! Вы посмотрите куда удар !!! Прочитав статью я подумал ну да Ниссан виноват ! А по видео то гляньте - удар в заднюю часть , субарь влетает , именно влетает ! Молодец не пустил ! Итог - девушка в больнице , машина на свалке , как минимум этим он себя уже наказал !!!
Гость
12 сентября 2018, 12:58
Вот тут я согласен
Гость
13 сентября 2018, 10:58
Он не тупо добавил газу, а сделал это намеренно
Гость
12 сентября 2018, 09:52
Формально может только дед и виноват - накажут и поделом, и при этом.... водитель субару сам себе организовал такой результат - либо отвлекся, либо решил что имеет право ехать прямо прямо через нарушителя... Что ж не притормозил...? Амбиции? Отвлекся? Рассчитался мгновенно ....
Гость
12 сентября 2018, 15:32
Возраст девушка в салоне, субару, вот и результат. Такие ситуации и очень схожие, очень часто бывают, постянно если давить нарушителей автомобилей не хватит.
Гость
12 сентября 2018, 16:55
Дед у него в слепой зоне был.
Гость
12 сентября 2018, 23:04
Гость
12 сентября 2018, 16:55
Дед у него в слепой зоне был.
В какой в какой зоне??
Гость
12 сентября 2018, 09:52
Ну кто там деда защищал? Что скажите?
Гость
12 сентября 2018, 10:14
Я, конечно, деда не защищаю, но родной язык знать надо...
Гость
12 сентября 2018, 10:19
Дед был бессилен перед хамлом. Но субарист в итоге наказал сам себя
Гость
12 сентября 2018, 11:11
И дед и субарик виноваты ОБА!!!
Гость
12 сентября 2018, 10:02
Субарист должен был уйти по своей полосе вправо, а дед по своей влево! УКАЗАТЕЛЬНЫЙ Знак же указывает направления движения! Обпа ездюки ещё те... По-моему обоюдка.
Гость
12 сентября 2018, 10:45
Еще раз внимательно посмотрите видео!
Гость
12 сентября 2018, 10:47
Все верно, один идиот написал, что виноват только дед и все подхватили, а субарист виноват не меньше деда
Гость
12 сентября 2018, 10:54
Мне кажется они закусились. На субару хотел проучить, а на ниссане не понял этого. Видно же чётко на записи, что субару провацировал ДТП и ехал по краю разметки опережая по скорости ниссан. Значит он видел включённый поворотник и мог адекватно оценить ситуацию. Было бы видео до развязки...
Гость
12 сентября 2018, 10:06
Субару получил по заслугам. Топил в плотном потоке, а там надо ехать взаимовежливо, сложное место, особенно для не местных, пропускать людей. Абсолютно безотвественное вождение. Дед моргал поворотником давно, а этот парнишка похоже принципиально поддал газа.
Гость
12 сентября 2018, 12:35
Не гони.. у деда там спот-сигналы загорались.
А поворотник он только-только включил - и сразу полез вклиниваться.
И твой моргающий поворотник тебе никаких преимуществ не даёт - учи пдд.
Гость
12 сентября 2018, 12:37
Дед, залогинься уже.
Гость
12 сентября 2018, 23:14
Вооот)) хоть один здравый комментарий)) взаимовежлевые люди должны быть друг к другу однозначно
Гость
12 сентября 2018, 10:04
Деда, конечно, не оправдываю. Сам сколько раз наблюдал там таких умников, перестраивающихся без поворотников и не смотрящих на знаки приоритета. Но молодой человек тоже какой-то странный - ехал в шары долбился и не видел чудика на дороге.
Гость
12 сентября 2018, 10:12
Какого лешего субарик прямо попер? По разметке он должен был из крайнего правого ряда повернуть на право,а он прямо попер,вот и подбил Ниссана.На месте этого деда ,мог быть любой из нас.
Гость
12 сентября 2018, 10:46
Там 2 полосы на право и 2 полосы на мост, дед ехал по полосе на мост, но потом передумал и решил съехать, причем через сплошную разделительную.
Гость
12 сентября 2018, 11:39
Гость
12 сентября 2018, 10:46
Там 2 полосы на право и 2 полосы на мост, дед ехал по полосе на мост, но потом передумал и решил съехать, причем через сплошную разделительную.
Странно, но это единственный здравый коммент.
Но почему-то комментарии оставляют люди, которые там ни разу не были.
Гость
12 сентября 2018, 12:11
Гость
12 сентября 2018, 10:46
Там 2 полосы на право и 2 полосы на мост, дед ехал по полосе на мост, но потом передумал и решил съехать, причем через сплошную разделительную.
С полосами и разметкой там все трудно очень.
Правая полоса (по ширине как полторы) перед отбойником внезапно делится на две.
А две левых, так же внезапно, превращаются в одну.
Знаков никто, естественно, не ставит.
Гость
12 сентября 2018, 10:39
сколько слепых в комментариях.......вы же все на дроге потом находитесь.........какая жесть......
Гость
12 сентября 2018, 10:49
С чего вы взяли что "субарик" хотел ехать прямо? Если бы "субарик" колесом не влетел в арку "дедовского" автомобиля - картина его движения по своей полосе была бы очевидна. Неужели если он хотел ехать прямо, он бы не увидел ехавший перед ним автомобиль? В месте где "дедок" хотел перелезть в другую полосу по правилам вроде как это уже запрещено? сплошная вроде!
Гость
12 сентября 2018, 12:48
Виноват дед, к бабке не ходи!
Гость
12 сентября 2018, 13:02
Почему то стали забывать правило правой руки.Поворачиваешь -ПРОПУСТИ.
Гость
12 сентября 2018, 11:55
Субару ехал нормально, по своей полосе и по направлению движения, ни в какой отбойник он не ехал. На виде всё видно. дед вшатал его в крыло, после чего его понесло на отбойник. Те кто говорят что надо было тормозить и пропускать, пересмотрите видео и представьте что субару справа нет, дед сам бы как раз уехал в бетон.
Те кто пишут про обоюдку и вину субару..........блин, мне страшно с вами в одном потоке ехать. Если за всеми на дороге смотреть и под каждого притормаживать, лучше вобще на месте стоять. Таки уворачиваешься только от таких недалеких водителей.
Гость
12 сентября 2018, 13:13
А ты как хотел, ты что только один в городе ездишь ?
Гость
12 сентября 2018, 14:21
Гость
12 сентября 2018, 13:13
А ты как хотел, ты что только один в городе ездишь ?
да жесть, как посмотришь на что способен разум водителей в комментах. буд-то ревизий правил движения штук так 10 разных. и всех по ним учат одновременно.
Гость
12 сентября 2018, 14:25
Какой уехал в бетон??? Ты в машине то хоть раз ездил, хотя бы пассажиром?)
Гость
12 сентября 2018, 09:53
А че пенсионеры жалуются на маленькую пенсию? Гоняют не на автобусе, ещё и подрезают))
Гость
12 сентября 2018, 10:11
Заработал до пенсии, накопления, а пенсия, да , небольшая, 11 тыс рублей.
Гость
12 сентября 2018, 10:30
Они и не жалуются. Это за них жалуются те, кто на их пенсию живут.
Гость
12 сентября 2018, 10:21
С ниссаном понятно, но куда субарик ехал я чёт не понял, по траектории ровно в то место куда и залетел.
Гость
12 сентября 2018, 11:37
А что, машины теперь по инерции ездят, не управляются рулем? Куда руль повернешь, такая и траектория. Ехал он ровно по своей полосе, прекрасно видно, а то, что близко к разделительной - так там полосы достаточно узкие, иначе справа кого-нибудь зацепишь.
Гость
12 сентября 2018, 15:25
Гость
12 сентября 2018, 11:37
А что, машины теперь по инерции ездят, не управляются рулем? Куда руль повернешь, такая и траектория. Ехал он ровно по своей полосе, прекрасно видно, а то, что близко к разделительной - так там полосы достаточно узкие, иначе справа кого-нибудь зацепишь.
по какой он своей полосе ехал - по той которая направо уходит? или по той которая прямо?
Гость
12 сентября 2018, 10:24
А поворотники зачем в машине?
Гость
12 сентября 2018, 11:11
А глаза вам для чего? На видео отлично видно включенный поворотник с самого начала
Гость
12 сентября 2018, 12:28
Гость
12 сентября 2018, 11:11
А глаза вам для чего? На видео отлично видно включенный поворотник с самого начала
"С самого начала" - у дедуси стоп-сигналы видно... поворотник он включил за пару секунд перед тем как начал вклиниваться на соседную полосу.. абсолютно напофиг.
Гость
12 сентября 2018, 14:19
Гость
12 сентября 2018, 12:28
"С самого начала" - у дедуси стоп-сигналы видно... поворотник он включил за пару секунд перед тем как начал вклиниваться на соседную полосу.. абсолютно напофиг.
да уж, неужели совсем так плохо со зрением, не различать "стопы" от моргающего поворотника? при моргающем поворотнике ниссан несколько раз притормаживает... Как же вам на дороге должно быть сложно с таким зрением? Тоже потом, в случае чего, говорите - не включал, не видел...
Гость
12 сентября 2018, 12:49
Классическая подстава(конечно не факт) со стороны Субару.
Гость
12 сентября 2018, 13:58
Возможно. Только финал суровый получился.
Гость
12 сентября 2018, 14:59
Кстати да, похоже на то. Меня на фокусе-1, раза 3 так пытались "сделать". У форда зеркала маленькие и большая мертвая зона. Спасался тем, что привык головой вертеть при перестроении.
Гость
12 сентября 2018, 15:48
Гость
12 сентября 2018, 13:58
Возможно. Только финал суровый получился.
Почему? Может он "с себя начал"? )
Гость
12 сентября 2018, 13:05
Субарик мог бы и уступить,а потом если бы у него была допустимая скорость,он бы не перевурнулся!!!!
Гость
12 сентября 2018, 13:25
вари борщи лучше.
Гость
12 сентября 2018, 20:42
Вы же бабы и доказали что машину можно перевернуть хоть двигаясь по парковке 10кмч.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 74%«Дед подрезал»: челябинец снял момент ДТП с перевернувшейся под мостами в Ленинском машиной