перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Приехала реанимация»: на оставшемся без светофора перекрёстке в Челябинске столкнулись три машины

22 октября 2018, 22:00
23 октября 2018, 08:36
ГИБДД заняты более важными делами. Стоят, за тонировку штрафы выписывают
Гость
23 октября 2018, 09:33
Правильно делают
23 октября 2018, 11:16
Гость
23 октября 2018, 09:33
Правильно делают
Нет, не правильно.
Гость
23 октября 2018, 16:12
23 октября 2018, 11:16
Нет, не правильно.
Нет, правильно!!! А если ты любитель нарушать ПДД, то молча плати штрафы.
Гость
22 октября 2018, 23:36
ГИБДД не пробовала на свое должностное лицо протокол составить? Неважно кто виноват в нарушении работы светофора, а обеспечить безопасность, путем регулирования гаишником, надо. Может, ГИБДД оплатит ремонт машин, хотя бы частично, в порядке солидарной ответственности?
Гость
23 октября 2018, 05:35
Надеюсь, что владельцы машин, попавших в аварию, привлекут к ответственности ГИБДД
Гость
23 октября 2018, 07:12
так там же висят знаки приоритета, зачем делать трагедию из за неработающего светофора.
Гость
23 октября 2018, 07:31
И кто минусит, интересно? Полностью согласна! Виновата ГИБДД! это их зона ответственности!
Гость
23 октября 2018, 09:36
На "меридиане" приняли простое решение-наделали лежачих полицейских, дёшево, но результатом будет скорее всего отсутствие сбитых пешеходов, и увеличение мелких ДТП(въехавших в зад), но кого из властей это беспокоит. И светофоры нужны не только для распределения трафика, а в первую очередь для безопасного перехода. Скоро добавится гололёд и тёмное время суток, вот тогда у знатоков ПДД от ГИБДД и гор.администрации будет много поводов для "остроумных" комментариев.
Гость
23 октября 2018, 12:16
Нужно везде сделать лежачих полицейских, а ваш зад это ваши проблемы.
Гость
23 октября 2018, 12:19
На магистральных дорогах, а особеннл где ходит МТ лежачие полицейские не применяют. Не помню требование какого госта, наверное на лежачие полицейские надо погуглить. Но сейчас все можно...
Гость
23 октября 2018, 16:15
Гость
23 октября 2018, 12:16
Нужно везде сделать лежачих полицейских, а ваш зад это ваши проблемы.
Твоей проблемой видимо будет твой капот.
Гость
23 октября 2018, 00:50
Вообще светофор предназначен для распределения и регулирования трафика, а не управления стадом баранов, которые не в состоянии следовать ПДД.
Гость
23 октября 2018, 07:32
Когда-то что-то должно было здесь случиться, и слава богу, что не с пешеходами. Только и ждали, пока гром грянет..
Гость
23 октября 2018, 10:03
А чем регулирование трафика отличается от управления трафиком (стадом)?
Гость
23 октября 2018, 16:07
Извините, конечно, но если Вы будете двигаться в плотном потоке под знаком "уступите дорогу" по перекрёстку со сломанным светофором, то и Вы "бараном" станете, поскольку двигающиеся по главной дороге Вас попросту не пропустят.
Гость
23 октября 2018, 08:43
Скорее всего наши "власти " удосужатся повлиять на эту ситуацию когда случится авария со смертельным исходом и вот именно в тот момент они начнут , что то делать , у нас всегда так как только что то произошло только тогда начинают предпринимать меры !!!!!!!!!!!! В чём сложность сделать сразу , а не откладывать в долгий ящик ?????????????!!!!!!!!
Гость
23 октября 2018, 09:29
Не не. Они в этом случае начнут проверку!
Гость
23 октября 2018, 09:34
Челябинских водятлов и светофор не спасет
Гость
23 октября 2018, 00:19
Тефтелев работает-город в "порядке"!...
Гость
23 октября 2018, 07:41
Стройкомплекс это же магнитогорская контора. Им можно
Гость
23 октября 2018, 10:41
Интересно, а если пьяный "дядя Вася" раздолбает светофор, то этот светофор вообще никогда работать не будет, потому что у "дяди Васи" нет денег на его восстановление? Что за детский сад? Почему обслуживающая организация не решает свои внутренние проблемы самостоятельно?
Гость
23 октября 2018, 12:12
Тут я смотрю очень много умных, по поводу знаков приоритета и т.д. Дак давай все светофоры демонтируем, какая экономия! И пусть ваши дети ходят по нерегулируемым пешеходным переходам. Есть правила установки светофоров, при высокой интенсивности движения он обязан работать. А на случай форс-мажора действуют знаки приоритета. Этот случай не относится к форс-мажору и он не может быть бесконечно долгим. Обязанность мэрии и гибдд обеспечивать безопасность движения в соответствии с принятыми законами. В данной ситуации безопасность движения получается в руках организации, котора порвала кабель. Это нормально, да?
Гость
23 октября 2018, 00:15
в очередной раз возникает вопрос: а сдают ли челябинцы экзамены на "права" или всё-таки находят их под ёлкой или нас...т? откуда столько м...в за рулем?
Гость
23 октября 2018, 09:22
скорее всего находят под ёлкой! Вчера сделал замечание водителю, чтобы он заглушил двигатель авто, так как стоял в жилой зоне с включенным двигателем, на что он мне ответил, а где это написано что нельзя? Когда ему было сказано, что в п. 17.2 ПДД, стал хамить. Вот так у нас получают права....
Гость
23 октября 2018, 12:56
Гость
23 октября 2018, 09:22
скорее всего находят под ёлкой! Вчера сделал замечание водителю, чтобы он заглушил двигатель авто, так как стоял в жилой зоне с включенным двигателем, на что он мне ответил, а где это написано что нельзя? Когда ему было сказано, что в п. 17.2 ПДД, стал хамить. Вот так у нас получают права....
Может он машину прогревал и стоял только три минуты..
Гость
22 октября 2018, 23:25
Это что, без Яндекс-такси авария случилась? Надо же.....
Гость
23 октября 2018, 01:57
Там дальше, на перекрёстке Машиностроителей и Дзержинского трамвайный зелёный светофор уже несколько лет не работает, ладно хоть красный загорается...
Гость
23 октября 2018, 05:57
Это не ты тот стажёр, которого попросили посмотреть работает «мигалка» на крыше или нет? «Работает - не работает - работает - не работает...»
Гость
23 октября 2018, 09:21
Да он там вообще не нужен, только тормозит четыре ряда. Трамвай проезжает перекрёсток и тормозит у пешеходного перехода, а красный продолжает гореть. Двадцать машин ждут когда бабушка на другой улице перейдёт дорогу.
Гость
23 октября 2018, 08:56
"Пока такие как вы у власти, мы лучше жить не станем"
Гость
23 октября 2018, 09:33
Так иди и возглавь
Гость
23 октября 2018, 10:04
Гость
23 октября 2018, 09:33
Так иди и возглавь
Здравствуйте, товарищ ватник.
Гость
23 октября 2018, 15:09
Дубровский ещё хочет идти на второй срок когда в городе порядка нет с его командой за область говорить нечего наглец однако.
Гость
22 октября 2018, 23:09
а куда там дети дорогу переходят в спортивную секцию, на ЗЭМ? или просто энергетиков переходят? так если энергетиков, то ничего страшного в этом нет. а битые ПДД наверно не знают, притензии к автошколам наверно надо предъявлять раз обычный перекресток по знакам не могут проехать.
Гость
23 октября 2018, 07:06
Там школа бокса Спарта
Гость
23 октября 2018, 07:30
Действительно, подумаешь... Давайте так всё и оставим!
Гость
23 октября 2018, 08:10
На Энергетиков школа бокса. Видимо после занятий едут переходят на Машиностроителей.
23 октября 2018, 07:55
ПДД никто не отменял. Если правильно руководствоваться правилами, то можно легко проехать "8ми полосный перекресток с круговым движение и уйти во второй съезд направо". Проблема явно в прокладке между рулем и сиденьем.
Гость
23 октября 2018, 10:48
Да постоянно таких проезжальщиков вижу. Резко ускорившись, подрезав (это называется перестроиться у них), не соблюдая дистанцию и интервал, выехать во "второй съезд". Только за счет других, один притормозил, другой увернулся, вот этот "эксперт" и возомнил из себя суперводителя. А все оттого, что самокритики нет
Гость
23 октября 2018, 00:03
Что там сложного? Что? Вы когда едете вообще думаете или чем думаете? Явно не головой.
Гость
23 октября 2018, 05:20
Есть такое слово - Бакланы.
Гость
23 октября 2018, 09:42
Материал по 12.33 составляется по факту нарушения, а не по факту отказа от возмещения ущерба. Дорожные объекты восстанавливаются администрацией независимо от того,- возмещен или нет ущерб виновником " торжества". Ущерб возмещается либо добровольно, либо по решению суда. Либо написавший не в теме...
А почему оформили только 1 штраф по 12.33 КоАП???? Почему за каждый день не работы светофора не оформляется штраф??? Почему автомобилистов могут оштрафовать за превышение скорости на одном и том же участке дороги несколько раз?
Гость
23 октября 2018, 15:51
Буквально вчера один деятель здесь писал, что при неработающем светофоре на этом перекрёстке ВСЕ ПРЕКРАСНО РАЗЪЕЗЖАЮТСЯ. Пусть он поперхнётся, прочитав сегодняшнюю статью.
Гость
23 октября 2018, 08:24
Нормальный там перекресток. Он большой, просторный, очень хорошо просматривается со всех сторон, да и машин там не слишком много. Вообще никогда нет сложностей его проехать в любом направлении - даже и по второстепенной. За пешеходов боязно, особенно за детей, из-за диких водителей, которые похоже только цвета различать и умеют, а знаки и буквы в ПДД не выучили.
Гость
23 октября 2018, 14:52
Когда поворачиваешь с Машиностроителей, пара глубочайших индивидуумов всегда попытается тебя подрезать и вклиниться перед твоим носом на Энергетиков, чтобы ты на мигающем светофоре остался на перекрестке.
Гость
23 октября 2018, 21:18
помню время, там еще не было светофора и ничего нормально все ездили, потому что в автошколах учили хорошо
Гость
30 октября 2018, 21:29
Гость
23 октября 2018, 21:18
помню время, там еще не было светофора и ничего нормально все ездили, потому что в автошколах учили хорошо
Вы о чём пишете вообще!раньше-это когда?лет 20 назад?али 30?я тоже давно живу и 25 лет назад светофор уже точно был!А трафик то движения какой был?Щас в каждой семье минимум по 1 машине,а раньше например в наше подъезде в 9эт доме у одного только мужика Жигули были!Что за беспредел?Город миллионник-не могут деньги на ремонт найти?это когда такое было-то?!ПОЗОР!!!!
Гость
22 октября 2018, 23:26
Зато теперь быстро назначат крайнего.
Гость
23 октября 2018, 16:01
Крайний известен давно. Просто дождались аварии. Всё по пословице: "гром не грянет, мужик не перекрестится".