RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Ford подрезал»: в Челябинске влетел в столб автомобиль с беременной пассажиркой

5 ноября 2018, 14:22
Гость
5 ноября 2018, 14:40
А бить форд не пробовал? Сам же и виноват.
Гость
5 ноября 2018, 15:26
Ага, с беременной женой в своём авто специально ударить другой авто- и рисковать ребёнком ????
Гость
5 ноября 2018, 15:28
Увы, ст. 10.1 правил дорожного движения: обнаружил препятствие - снижай скорость вплоть до полной остановки. То есть, Правила крутить рулём не позволяют, а снижение скорости - ЛЮБЫМ способом, именно торможение не диктуется. Надо было пользоваться регистратором и долбить Форда в... задний бампер. И жену бы не ушиб, и ПДД не нарушил.
Гость
5 ноября 2018, 15:41
Гость
5 ноября 2018, 15:26
Ага, с беременной женой в своём авто специально ударить другой авто- и рисковать ребёнком ????
Но в столб же рискнул.
Гость
5 ноября 2018, 15:44
как вы достали уже, купи регистратор и будь спокоен
Гость
5 ноября 2018, 15:57
Так он сам нарушил, почему у таких вечно кто то виноват другой. Каждый день десяток авто подрезает, но я ни разу в столб не выруливал.
Гость
5 ноября 2018, 18:38
Слышь, сахадзе, ты пдд читал вообще? Там по русски написано-тормозить до полной остановки! А на рулем крутить! Сам виноват!
Гость
5 ноября 2018, 22:47
А ты читал? Там нет слова ТОРМОЗИТЬ. Требуется снизить скорость, а это достигается не только торможением.
Гость
5 ноября 2018, 23:56
Гость
5 ноября 2018, 22:47
А ты читал? Там нет слова ТОРМОЗИТЬ. Требуется снизить скорость, а это достигается не только торможением.
Вплоть до полной остановки? Неа, не читал
Гость
6 ноября 2018, 00:42
Гость
5 ноября 2018, 22:47
А ты читал? Там нет слова ТОРМОЗИТЬ. Требуется снизить скорость, а это достигается не только торможением.
А ещё ударом об столб, да?
Гость
5 ноября 2018, 15:55
Форд задел чайника на Тоете? Нет? Какие вопросы? "Мне пришлось... и я врезался..." Мало ли что чайнику "пришлось" и показалось. ДТП произошло без участия Форда. Чайник (во всех смыслах) сам виноват.
Гость
5 ноября 2018, 18:04
Не иначе - водитель Куги. "Моя не виноват, он сам врезался"
Гость
5 ноября 2018, 18:06
А водитель Форда знал, что на Тойоте чайник? Нет? Тогда пусть отвечает теперь, этот "ас вождения"...
Гость
5 ноября 2018, 18:11
За рулем тойоты далеко не чайник находился. Радуйтесь, что не с Вами приключилось, да и как говорят: не судите, вас там не было, да не судимы будете.
Гость
5 ноября 2018, 18:41
Золотое правило 3х Д надо помнить всегда и плюс не гонять так, чтобы об столбы тормозить.
Гость
6 ноября 2018, 11:42
очень многих вижу тех, кто ездит, словно он один на дороге, а не всего лишь один из участников городского дорожного движения. Это касается и тех, кто перестраивается в бочину; тех, кто чтобы перестроиться, не притормаживает и перестраивается ЗА тобой, а обязательно жмёт до одури на газ, чтобы обогнать в потоке и перестроиться ПЕРЕД тобой, хотя ехал позади тебя; тех, кто увидев включенный поворотник - сигнал, что человеку надо перестроиться и что собирается сделать маневр и просит "пустить в ряд", нажимает на газ и до одури гонит, чтобы не пустить в ряд, а если не успел не пустить ( расстояние позволяло реально для перестроения), так сигналить до одури, что типа "подрезали"; тех, кто в пробке не выпускает из прилегающей территории машины, сделав морду кирпичом и специально!! закрывая окно для выезда. И таких сейчас много. Очень агрессивное вождение стало у водителей Челябинска.
Гость
5 ноября 2018, 15:58
Конечно, как было в этом случае, мы не знаем, НО, некоторые граждане, включают поворотник и не глядя лезут, а рядом едущим хоть взлетай. Любая автошкола учит "убедитесь в безопасности маневра". никто не обязан резко тормозить или перестраиваться из за вас.так же подозреваю некоторые не могут правильно оценить расстояние от себя до другого автомобиля. Зачем? Зачем, кому попало выдают ВУ. Надо ужесточать экзамены в автошколах.
Гость
5 ноября 2018, 17:56
Ладно, если включают поворотник. Сейчас прям мода какая-то — перестраиваться, вообще не трогая рычаг поворота.
Гость
5 ноября 2018, 18:21
Гость
5 ноября 2018, 17:56
Ладно, если включают поворотник. Сейчас прям мода какая-то — перестраиваться, вообще не трогая рычаг поворота.
Ответ простой. Толко включишь поворотник и сразу либо сзади едущий резкол выскакивает на обгон, либо едущий по полосе в которую намерен перестроиться, резко добавляет скорость, а потом тащится рядом.
Гость
5 ноября 2018, 19:37
Гость
5 ноября 2018, 18:21
Ответ простой. Толко включишь поворотник и сразу либо сзади едущий резкол выскакивает на обгон, либо едущий по полосе в которую намерен перестроиться, резко добавляет скорость, а потом тащится рядом.
Против вас заговор
Гость
5 ноября 2018, 17:38
Сам не справился с управлением при торможении, а теперь кто-то виноват.
Гость
5 ноября 2018, 15:41
Какая-то мутная история, что то темнит этот Сохадзе...
Гость
5 ноября 2018, 16:34
Саша, ты наверное себя фильтром чувствуешь?
Гость
5 ноября 2018, 18:45
Гость
5 ноября 2018, 16:34
Саша, ты наверное себя фильтром чувствуешь?
Зачем фильтром? Просто императором.
Гость
6 ноября 2018, 09:40
Дада. Наверно, не пробовал ездить с адекватной скоростью и дистанцией, и вовремя тормозить при появлении помехи. Его же еще и признают виноватым, и ничего его машине теперь не поможет, сколько бы ни был другой водитель "неправ".
Гость
5 ноября 2018, 18:13
Это же Копейское с летунами ))) ехать аккуратнее там всем надо. Тоже случай был, поворачивал налево на перекрестке со светофором (где азс газпрома) в сторону плодовоягодной, на встречу встречный поток разворачивается, из за них не видно "долетающих", загорается красный, секунды через три пролетает газелька со скоростью под сотку, если поспешил, исход был бы печальный и тоже видео пришлось бы искать, т.к. газелист на красный пролетал. После этого случая еще раз убедился, нужно аккуратнее быть на дорогах и ехать безопасно, просчитывая максимальное количество "особо умных и опытных"...
Гость
5 ноября 2018, 22:40
Были в похожей ситуации, не стали менять траекторию движения в район столба, купите регистратор и искать, доказывать ничего не придется в следующий раз
Гость
5 ноября 2018, 18:02
Да сейчас многие так ездят, включают знак приоритета (поворотник) и перестраиваются. Сигналишь, а им по...... Я ЖЕ ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧИЛ!
Гость
5 ноября 2018, 18:25
Иногда на среднюю педальку нажимайте и окажитесь умнее, ситуации бывают разные а взаимовежливость на дороге ни когда не бывает лишней.
Гость
5 ноября 2018, 19:01
Совершенно соглашусь с Вашим мнением!!!
Гость
5 ноября 2018, 22:59
Гость
5 ноября 2018, 18:25
Иногда на среднюю педальку нажимайте и окажитесь умнее, ситуации бывают разные а взаимовежливость на дороге ни когда не бывает лишней.
А если за мной ни кого нет?
Гость
5 ноября 2018, 19:03
Свой видео регистратор иметь надо, стоит копейки.
Гость
5 ноября 2018, 21:23
нафиг этот хлам нужен
Гость
5 ноября 2018, 20:43
ну и что ему эти свидетели? покажут, что ты изменил траекторию свернув от машины, в следствие чего стал виновником столкновения своего авто со столбом? что это даст? а если бы он вылетел на соседнюю полосу при этом и врезался, покалечил авто другого водителя? уж либо тормозить не меняя полосу, либо таранить кто подрезает. а свидетелям по судам бегать, а судье бедному все это нытье теперь выслушивать, секретарю копипастить запросы, протоколы и тд и тп...
Гость
6 ноября 2018, 00:45
Свидетели могут в суд и не приходить. Силком туда никто не тащит.
Гость
5 ноября 2018, 15:31
Начинается... подайте, люди добрые, запись с регистратора. Вот теперь доказывай. Записи нет, косания нет - значит сам и виноват.
Гость
5 ноября 2018, 18:43
Зануда, поясните, что такое "кОсание"?
Гость
6 ноября 2018, 11:57
Гость
5 ноября 2018, 18:43
Зануда, поясните, что такое "кОсание"?
Значит столкновение
Гость
5 ноября 2018, 20:59
мой инструктор говорил мне- соблюдай пдд, безопасность могут гарантировать не во всех случаях, а юридическую безопасность-всегда гарантируют. примером может служить встречка на трассе. ты можешь и тормозить и оппонент уйдет на боковую, а можешь сам уйти на обочину и спасти жизнь, а можете там и встретиться, поэтому даже в таких ситуациях надо показывать поворотник, чтобы оппонент понимал ваши действия, вы обязаны быть предсказуемыми для других участников.. пдд рекомендуют первое, но от него толку как от козла молока. В остальных случаях надо просто бить. А потом доказывать невозможность избежания столкновения. а так вы может и сами рулем крутанули, ладно бы запись была, ведь уже наказывали за такие маневры. А вообще я уже с нашими водителями научилась определять вот таких поворотников, который и даже с левым поворотником могут просто крутануть вправо, а тут ты едешь...
Гость
6 ноября 2018, 07:28
в соответствии с нашими ПДД ДТП должно быть контактных, чтоб притянуть виновника
Гость
6 ноября 2018, 09:49
Тут некоторое время назад была целая статья про бесконтактные ПДД, погуглите. Вполне осуществимо.
Гость
6 ноября 2018, 10:51
Гость
6 ноября 2018, 09:49
Тут некоторое время назад была целая статья про бесконтактные ПДД, погуглите. Вполне осуществимо.
это в судах годами отстаивать свою правду
Гость
5 ноября 2018, 17:26
А что за Тойота БиБи такая?
Гость
6 ноября 2018, 09:44
Японка, ясный пень, не для нашего рынка.
Гость
5 ноября 2018, 19:03
Беспорядок в городе в области и на дорогах! Тефтелева Дубровского и начальника ГИБДД в отставку!
Гость
6 ноября 2018, 00:44
Были менты на каждом шагу - вы орали про ментовские государство и беспредел. Убрали ментов, езди как хочешь, только знай под камеры не попались - вы орете про бардак на дорогах. Вы уж решите там, как вам больше нравится жить!
Гость
6 ноября 2018, 00:40
В Копейске люди в подавляющем большинстве ездят 40-50км/ч, зато потом на копейском шоссе отрываются, хотя по сути грамотно гонять не умеют. Всем известно: никто там 60 не ездит. Так может потерпевший водитель будет честным до конца и признается, что и сам ехал с хорошим превышением, раз ему от подрезания ничего не оставалось, кроме как бросить машину в столб - на сухой дороге! Трудно ему будет доказать свою правоту, очень трудно.
Гость
6 ноября 2018, 10:55
в самом Копейске, особенно на центральной улице и негде разогнаться плюс новые камеры. а по поводу столба, сам посади свою беременную жену на 9 месяце и прими решение в подобной ситуации: бить машину или пытаться маневрировать
Гость
5 ноября 2018, 17:20
Ключевое слово: беременная пассажирка, а таких аварий каждый день у нас происходит)
Гость
5 ноября 2018, 19:18
Этот Сохадзе, случайно, не автоинструктор?
Гость
6 ноября 2018, 00:03
Ну вот никак нехочу показаться разжигателем... Просто слишком много "хозяев жизни" среди них стало. Еще раз повторюсь - и среди них есть знакомые - которые человечные. Просто все больше и больше "закон" для одних и для других - совершенно различен.
Гость
6 ноября 2018, 11:45
Гонять с беременной женщиной на такой скорости. Ты вообще нормальный водитель?
6 ноября 2018, 12:03
Кто же тебя так учил ездить ? Подрезали, притормози и бей в зад, а лучше в бок, всё ну а зачем создавать всем проблемы меняя направление ?
Гость
5 ноября 2018, 15:37
Праворукий Тойота: не видит дорогу
Гость
5 ноября 2018, 16:50
Тебе чем не нравится правый руль , диванодав!!!
5 ноября 2018, 18:07
Здравый комментарий
Гость
5 ноября 2018, 18:24
Гость
5 ноября 2018, 16:50
Тебе чем не нравится правый руль , диванодав!!!
нищеброд на пруле детектед
Гость
5 ноября 2018, 17:12
Это криворукое ведро выглядит как коробка какая-то
Гость
5 ноября 2018, 21:26
криворукий ты и все остальные кто ездит на левом руле
Гость
5 ноября 2018, 22:03
ну да, на тазик с солярисами не похож. Важно качество, а не расположение руля
Гость
5 ноября 2018, 18:34
Да , на фоне вселенского негатива беременная в столбе-это великое событие, достойное упоминая в прессе.
Гость
6 ноября 2018, 11:42
Гонять с беременной женщина на такой скорости. Нужно быть совсем...
Гость
6 ноября 2018, 16:12
Не важно, подрезал кто или нет. 10.1 у въехавшего в столб. И даже никто париться не будет.
Гость
6 ноября 2018, 18:08
Судя по фото ЧП | ДТП Челябинск, тормозной путь у тебя друг около 50 м. Помехой тебе были "Все участники движения, что ехали со скоростью 60 км." Нужна ли тебе запись с регистратора при таком раскладе?
Гость
7 ноября 2018, 11:02
Напокупают прав, и летают по дорогам. Жену еще беременную приплели, для жалости наверное, чтоб пожалели бедного гонщика. У тебя жена беременная рядом, куда ты летишь? тормозной путь прямой и длинный, не видно чтоб форд мешал тут и видео с регистратора не нужно, на фото все прекрасно видно.
Гость
5 ноября 2018, 15:30
Казалось бы причем здесь бог?
Гость
5 ноября 2018, 18:42
Вы абсолютно правы - непричём! Вот духовный каркас и духовные скрепы...