RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Пришлось вызывать скорую»: в челябинском храме прихожанка упала в купель и сломала нос

21 февраля 2019, 12:59
Гость
21 февраля 2019, 13:21
Зачем скорую вызвали? Нужно было просто помолиться господу богу нашему.
Гость
21 февраля 2019, 13:40
И свечку за здравие поставить!
Гость
21 февраля 2019, 13:22
Первый раз вижу такую купель в церкви! До чего дошел прогресс)
Гость
21 февраля 2019, 14:46
А по ночам это джакузи....
Гость
21 февраля 2019, 23:31
Гость
21 февраля 2019, 14:46
А по ночам это джакузи....
И я задумалась о предназначении сего объекта :)) Нет, честно, нафига в церкви бассейн? Просветите хотя бы для общей эрудиции.
Гость
22 февраля 2019, 09:22
Гость
21 февраля 2019, 23:31
И я задумалась о предназначении сего объекта :)) Нет, честно, нафига в церкви бассейн? Просветите хотя бы для общей эрудиции.
Историческая реконструкция крещения в Иордане. Косплей. Это модно сейчас.
Гость
21 февраля 2019, 13:04
Заставь дураков молиться, они и лоб расшибут
Гость
21 февраля 2019, 14:00
Наверное в данной ситуации бабуля не дурак, а жертва нарушений правил безопасности в храме. Фотография свидетельствует о том, что данная купель не безопасно и любой человек может в неё упасть.
Гость
21 февраля 2019, 14:22
Гость
21 февраля 2019, 14:00
Наверное в данной ситуации бабуля не дурак, а жертва нарушений правил безопасности в храме. Фотография свидетельствует о том, что данная купель не безопасно и любой человек может в неё упасть.
Не любой. Иначе бы это был не первый случай.
Гость
21 февраля 2019, 14:32
Гость
21 февраля 2019, 14:00
Наверное в данной ситуации бабуля не дурак, а жертва нарушений правил безопасности в храме. Фотография свидетельствует о том, что данная купель не безопасно и любой человек может в неё упасть.
Странно, что глядя на одно и то же фото, мы видим разное: или Вы будете отрицать наличие вокруг купели бордюра высотой с лавочку( а это около 70 см по стандарту) и перил по пояс высотой? По факту падения женщины, имея престарелую бабушку после инсульта, предположу, что возможно, закружилась голова, а женщина в этот момент по НЕсчастливой случайности стояла рядом с купелью.Тем более, если она не помнит момент падения. Теперь дочь будет знать, что маму всегда нужно поддерживать под локоть, даже если в данный момент кажется, что все хорошо.
Гость
21 февраля 2019, 13:14
С плохим зрением со света в темноту опасно заходить. Сидела бы на скамеечке и нос был бы целый.
Гость
21 февраля 2019, 14:15
Не твое дело.
Гость
21 февраля 2019, 14:44
Да не, мы со Светой заходили в тёмную комнату, всё нормально, даже не растерялись)))
Гость
21 февраля 2019, 15:32
Гость
21 февраля 2019, 14:44
Да не, мы со Светой заходили в тёмную комнату, всё нормально, даже не растерялись)))
это до первого инсульта
Гость
21 февраля 2019, 14:16
"У нас это первый такой случай за 15 лет." В "Хромой лошади" случаев тоже было немного - всего один. А владелец клуба получил 9 лет 10 месяцев колонии общего режима.
Гость
21 февраля 2019, 14:44
Я бы этого настоятеля тоже лет на 9 посадил...
Гость
21 февраля 2019, 14:53
Гость
21 февраля 2019, 14:44
Я бы этого настоятеля тоже лет на 9 посадил...
По какой именно статье?
Гость
21 февраля 2019, 13:34
И больную женщину нет смысла обижать и настоятеля храма (на фото выглядит как хороший адекватный человек, что сейчас редкость). Медиаповода собственно нет. Упала и упала, в чем новость, то что в церкви?
Гость
21 февраля 2019, 13:57
Церковь- общественное место. Неогороженных ям в общественном месте быть не должно! Над этим вопросом должна работать прокуратура.
Гость
21 февраля 2019, 14:39
Гость
21 февраля 2019, 13:57
Церковь- общественное место. Неогороженных ям в общественном месте быть не должно! Над этим вопросом должна работать прокуратура.
Ну как не огорожена-то, Вы что. Бордюр высотой с лавочку - на фото видно, - и перила.
Гость
21 февраля 2019, 14:48
Гость
21 февраля 2019, 13:57
Церковь- общественное место. Неогороженных ям в общественном месте быть не должно! Над этим вопросом должна работать прокуратура.
Скажите, а могу ли я зайти в цех металлургический и бегать там - нет, правила такие, промышленная зона. А могу зайти в церковь и в безобидной игре покемонов ловить - нет, посадят. Значит это не общественное место, а какое то другое, со своими правилами посещения.
Гость
21 февраля 2019, 13:21
У каждого свой путь к Господу
Гость
21 февраля 2019, 13:47
За «панк молебен» людей посадили, а за нарушение техники безопасности в общественном месте наказание будет?
Гость
21 февраля 2019, 13:26
Никто никогда не жаловался. Но это не значит, что случаи не происходили. А не жалуются на вас, потому что типа не положено. Ну какой прихожанин будет на церковь жаловаться? Вот и здесь родственник возмущается, а не пострадавшая. А насчет того, что не будут огораживать, потому что не представляет опасности, спросил бы инспектора по ТБ. Они на предприятиях каждый приступок обязывают желто-черными полосами обозначать, а уж неогороженная яма метровой глубины вообще сразу попадет в список нарушений. А упав в церкви и на заводе в аналогичную яму, человек получит разные повреждения? Да, разные. На заводе повредится меньше, потому что спецодежда и каска. Почему церкви не проверяют по технике безопасности? Нашлись сами себе хозяева. Общественное место - так вперед исполнять общие для всех предписания.
Гость
21 февраля 2019, 13:50
А в храме Надежда только на всевышнего.
Гость
21 февраля 2019, 15:11
Такое безобразие происходит потому, что нашу церковь поддерэивает государсство. Ничего они делать не будут, так как чувствуют полную безнаказанность.
Гость
21 февраля 2019, 17:00
Ты в своем уме, убогий? Ты предлагаешь прихожанам в церковь в спецодежде и в касках ходить??? А может скафандры одевать??? А вокруг каждой иконы желто-черные полоски нарисовать?? Ты разницы не чувствуешь, между металлургическим заводом и храмом??? Ты начальником службы охраны труда на МЕЧЕЛе работаешь что-ли??? И тебе премию не выплатили из-за того, что у тебя неделю назад два человека заживо на кране сгорели?? Или вообще уволили??? Окстись, болезный. Иди помолись, а то последние мозги в канализацию утекут.
Гость
21 февраля 2019, 15:29
Почему церковь не простила «панк молебен»? Прощение - это главный принцип, а девушку посадили.
Гость
21 февраля 2019, 16:30
Садила не церковь не передергивай. потом эта девушка не первой свежести так и не признала своей вины!
Гость
21 февраля 2019, 17:54
Гость
21 февраля 2019, 16:30
Садила не церковь не передергивай. потом эта девушка не первой свежести так и не признала своей вины!
А она была, вина?
Гость
21 февраля 2019, 19:22
Гость
21 февраля 2019, 16:30
Садила не церковь не передергивай. потом эта девушка не первой свежести так и не признала своей вины!
Они не матерились, просто встали на колени и помолились так как умеют... в чем вина?
Гость
21 февраля 2019, 14:03
Налицо нарушение Закона о защите прав потребителя при оказании услуг. При подаче судебного иска даже госпошлину платить не надо. ЗЗПП Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) 1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Если бы все это произошло в простом аквапарке, а не в таком - иск был бы точно. А здесь? Организация небедная, у них все менеджеры в золоте ходят. Тем более, можно взаимозачет организовать - грехи, например, отпустить пострадавшей со скидкой. Было бы желание урегулировать конфликт - вариантов много. Можно место пообещать забронировать (там).
Гость
21 февраля 2019, 14:20
Да все понятно, но в данном случае ваш закон о защите прав потребителей для смертных мирян.
Гость
21 февраля 2019, 14:50
Вы не учли лишь одного: религиозные организации не оказывают услуги. Согласно действующему законодательству, у них другой вид деятельности и собственно цель. По этой простой причине действие ЗЗПП на них не распространяется.
Гость
21 февраля 2019, 16:17
Гость
21 февраля 2019, 14:20
Да все понятно, но в данном случае ваш закон о защите прав потребителей для смертных мирян.
Судья сразу самоотвод возьмет, как ему дело против РПЦ попадет, где она очевидно не права.
Гость
21 февраля 2019, 13:06
>>Мужчина считает, что причина падения — плохое освещение в церкви и халатность её служителей. А вы на Бога в суд подайте.
Гость
21 февраля 2019, 13:35
ага. плохое освЯщение
Гость
21 февраля 2019, 15:31
спасибо, так и сделаем. бог есть свет. шо-то плохо он светил
Гость
21 февраля 2019, 13:07
На все воля божья. Видимо, так и было задумано. Интересно, судебный иск будет означать "оскорбление чувств"?
Гость
21 февраля 2019, 13:44
В этой новости все прекрасно, скрепоНосно, духоНосно, православненько. Зачем туда вообще ходить?! Хотя в любой торговой точке должны думать о своих клиентах.
Гость
21 февраля 2019, 15:20
Только не в РПЦ. Видите, сама говорят виновата.
Гость
21 февраля 2019, 13:56
Можно и на ровном месте упасть. Причем с таким зрением. А вообще отличный храм и отец Дмитрий тоже отличный человек. Сам был там несколько раз, храм очень маленький, как купель не заметить, это нужно умудриться. В этом храме если и есть минус то только в прихожанах, большинство приходят не молиться на службу, а свечки ставить или иконы целовать в надежде что на них сразу благодать снизойдет. Но так не бывает, везде нужен труд.
Гость
21 февраля 2019, 14:11
Храм прекрасный. Служители хорошие люди. Тут речь о том, чтобы поставить ограждение, чтоб в каком бы состоянии здоровья человек не пришел в церковь- не поколечился там и не погиб. Просто огородить опасную яму.
Гость
21 февраля 2019, 14:25
Храм построен в честь иконы, на которую молятся самые последние преступники-серийные убийцы, маньяки, педофилы, канибалы. Взыскание погибших душ правильное название! Очень специфический контингент там должен быть.
Гость
21 февраля 2019, 14:47
Гость
21 февраля 2019, 14:25
Храм построен в честь иконы, на которую молятся самые последние преступники-серийные убийцы, маньяки, педофилы, канибалы. Взыскание погибших душ правильное название! Очень специфический контингент там должен быть.
Интересно, откуда такие познания?)))) Вообще-то, именно этому образу чаще всего молятся матери о благополучии детей - чтоб Вы знали)
Гость
21 февраля 2019, 13:17
Купель не на уровне пола, освещение нормальное. Надо быть внимательнее, тем более что глаза не видят у пострадавшей, а у сопровождающей куда делись?
Гость
21 февраля 2019, 14:06
Чтоб вы были вкурсе нормы предпологают высоту бортков купели от 0,6 -0,9 метра. нарушение норм!
Гость
21 февраля 2019, 14:08
Глаза видят, но с возрастом зрение падает если что
Гость
21 февраля 2019, 14:16
Ты там был 19 го февраля?
Гость
21 февраля 2019, 13:37
Храмы опасны, надо запрещать!
Гость
21 февраля 2019, 13:37
На бога надейся, а сам не плошай!!!
Гость
21 февраля 2019, 13:42
В католических церквях есть сидячие места, так как прихожане - люди пожилые и всякие вопросы могут возникнуть. Почему православная церковь строится без правил техники безопасности?
Гость
21 февраля 2019, 14:39
Вы свои католические наклонности не суйте в нашу церковь! Есть места сидячие, может смотреть лучше надо?
Гость
21 февраля 2019, 14:58
Гость
21 февраля 2019, 14:39
Вы свои католические наклонности не суйте в нашу церковь! Есть места сидячие, может смотреть лучше надо?
Суйте не суйте.. не судите... католическая церковь более гуманна к престарелым людям.
Гость
21 февраля 2019, 17:08
Гость
21 февраля 2019, 14:39
Вы свои католические наклонности не суйте в нашу церковь! Есть места сидячие, может смотреть лучше надо?
О-о, раболепные подтягиваться начали, со смирением вместе.
Гость
21 февраля 2019, 15:05
Видели мы поведение попов в церквях, высокомерие 90lvl, скорее всего они ещё и наорали на нее. Только кто здесь прав теперь ?! Верующие оскорбили чувства верующих)
Гость
21 февраля 2019, 15:29
Вот Вы статью читали? Священника в тот момент вообще не было в храме!)
Гость
21 февраля 2019, 15:47
Прямо так вот - "наорали"?? Ни разу орущего священника не видел!
Гость
21 февраля 2019, 16:27
Гость
21 февраля 2019, 15:29
Вот Вы статью читали? Священника в тот момент вообще не было в храме!)
Да эти комментаторы только заголовки читают а потом больным умишком догоняют! Не даром говорят: Кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума! А таким даже преступления прощают ибо они не ведут что творят!!!
Гость
21 февраля 2019, 16:23
Продавец киоска? Иисус Христос гнал торговцев из храма.
Гость
21 февраля 2019, 13:09
господь не уберёг в доме божьем, куда катимся?
Гость
21 февраля 2019, 13:48
нет в этих языческих капищах давно Бога...
Гость
21 февраля 2019, 13:49
Может быть это знак? Бабушка видимо так и рассудила, если у неё претензий нет.
Гость
21 февраля 2019, 14:49
Ага, только дом Божий должен быть там, куда Он сам укажет (пока еще это место не указано, а два предыдущих храма разрушены из-за богохульства). Поэтому на самом деле данное строение мало связано с Богом.
Гость
21 февраля 2019, 13:29
Наша мама постоянно падала прям на ровном месте, то тапок за тапок зацепился, то голова закружилась. Возраст даёт о себе знать
Гость
21 февраля 2019, 18:02
НЕ возраст .а духота в церкви )
Гость
22 февраля 2019, 08:51
А Бог-то, Бог?! Не спасает? Так зачем она в него верит?
Гость
21 февраля 2019, 14:09
Прямое нарушение при проектировании и строительстве СП 31-103-99 "Здания, сооружения и комплексы православных храмов". П.6.43 гласит:"Над уровнем пола крещальни борта стационарной купели должны подниматься на высоту 0,6-0,9 м с обеспечением уровня воды на высоте от уровня пола 0,3-0,6 м." П.6.44 Для подъема и спуска в купель предусматриваются ступени с поручнем.
Гость
21 февраля 2019, 14:53
ЕСТЬ высота борта 0,6м и поручни - Вы каким местом фотографии-то смотрите???
Гость
21 февраля 2019, 16:23
Гость
21 февраля 2019, 14:53
ЕСТЬ высота борта 0,6м и поручни - Вы каким местом фотографии-то смотрите???
Где ты увидел, что есть? Просто очевидно, что нет. Хоть с лавкой сопоставить, хоть с перилами. Они должны быть трехметровыми, если тот приступочек 0,6м И где там 0,3-0,6м воды от уровня пола? И вообще, врать, выгораживая церковь, уже не грех?
Гость
22 февраля 2019, 11:38
Гость
21 февраля 2019, 16:23
Где ты увидел, что есть? Просто очевидно, что нет. Хоть с лавкой сопоставить, хоть с перилами. Они должны быть трехметровыми, если тот приступочек 0,6м И где там 0,3-0,6м воды от уровня пола? И вообще, врать, выгораживая церковь, уже не грех?
Ты очки одень, богохульник, окуляры настрой. Какой воды???? Купель пустая, без воды. И высота бортов с лавку, которая не менее 60 см.
Гость
21 февраля 2019, 13:09
ну это уже не смешно))))))))))))(дай дураку богу молиться он лоб расшебёт)пословица
Гость
21 февраля 2019, 13:34
Есть техническая документация которая регламентирует подобные постройки внутри храма? Данная купель построена с учетом техники безопасности?
Гость
21 февраля 2019, 13:48
Вы еще спросите, насколько соответствуют практика хранения так называемых мощей и федеральный закон "О погребении и похоронном деле". И куда смотрит Роспотребнадзор, когда сотни и тысячи людей все дружно пьют из одной посуды и целуют в одно место.
Гость
21 февраля 2019, 14:18
Гость
21 февраля 2019, 13:48
Вы еще спросите, насколько соответствуют практика хранения так называемых мощей и федеральный закон "О погребении и похоронном деле". И куда смотрит Роспотребнадзор, когда сотни и тысячи людей все дружно пьют из одной посуды и целуют в одно место.
Тут немного другое. Здания принимают комиссии, и если есть нарушение- оно не должно эксплуатироваться. А нарушение норм присутствует. Те вопрос: как вообще подобное было допущено?
Гость
21 февраля 2019, 14:36
СП 31-103-99 Здания, сооружения и комплексы православных храмов. (п.6.43 и 6.44) Данная купель построена с нарушением.
Гость
21 февраля 2019, 13:48
Подобные вещи в общественном месте- это преступление. Люди не должны ожидать падения в яму при посещении общественных мест, коим и является церковь. Как общественное место церковь должна быть готова принимать посетителей со слабым зрением. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ПУТИ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ НЕОГОРОЖЕННЫХ ЯМ! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Не собираетесь огораживать? Будем ждать новость о том, как человек погиб, посетив церковь?
Гость
21 февраля 2019, 14:51
Причем тут общественное ? Это здание Некоммерческой организации (религиозной организации). Частные дела. Это уже как договорятся между собой.
Гость
21 февраля 2019, 15:29
Это личные проблемы прихожан. Церковь по закону отделена от государства.
Гость
21 февраля 2019, 16:09
Гость
21 февраля 2019, 14:51
Причем тут общественное ? Это здание Некоммерческой организации (религиозной организации). Частные дела. Это уже как договорятся между собой.
Частные дела? А разве это частная собственность? Вроде верун, а что-то запрещенное курит. Не, ну иначе такие бредни не объяснить.
Гость
21 февраля 2019, 13:47
Как всегда работники вывернут как им удобно. помещение не предусмотрено для людей с плохом зрением. прямо на входе купель с низким бортиком. Женщина споткнулась и разбилась о гранитные ступени. Идиотские комментарии оставьте при себе.
Гость
21 февраля 2019, 14:43
Посмотрите второе фото: бордюр ВЫШЕ лавочки. Даже если предположить, что ее высота - минимальные требуемые 40 см, то бордюр как минимум, полметра высотой - это выше колена у основной массы женщин! Какой же он низкий-то?
Гость
21 февраля 2019, 15:30
Гость
21 февраля 2019, 14:43
Посмотрите второе фото: бордюр ВЫШЕ лавочки. Даже если предположить, что ее высота - минимальные требуемые 40 см, то бордюр как минимум, полметра высотой - это выше колена у основной массы женщин! Какой же он низкий-то?
Где он выше? У самого что-то со зрением? Он хорошо, если в половину высоты лавочки. Человеку ниже колена будет. Как раз "хорошо", чтобы запнуться и упасть. И потом, никогда в технической документации не укажут "выше колена - это не низкий" Нужно просто признать, что церковь строила "по красоте", не учитывая безопасность и не боясь никаких проверок на предмет безопасности, они же у нас особенные.
Гость
21 февраля 2019, 17:13
Гость
21 февраля 2019, 15:30
Где он выше? У самого что-то со зрением? Он хорошо, если в половину высоты лавочки. Человеку ниже колена будет. Как раз "хорошо", чтобы запнуться и упасть. И потом, никогда в технической документации не укажут "выше колена - это не низкий" Нужно просто признать, что церковь строила "по красоте", не учитывая безопасность и не боясь никаких проверок на предмет безопасности, они же у нас особенные.
Еще раз : смотрим. самое.нижнее. фото. Даже учитывая ракурс, видно, что бордюр выше. Хотите знать соответствие технической документации - поезжайте с рулеткой, да замерьте.
Гость
21 февраля 2019, 18:25
Удивило .что отец Дмитрий такой субтильный ..Как то выбивается из общей массы служителей культа .
Гость
22 февраля 2019, 03:36
Да, еще он подлец и лгун!
Гость
22 февраля 2019, 08:22
недавно, наверно, стал "служить". на божьих харчах еще не расперло
Гость
21 февраля 2019, 16:04
Что значит "...огараживать не будем и не представляет опасность..." ? Одна угробившаяся женцина это мало??? Сломаный нос, травмы лица и сотрясение мозга в 70 лет это не опасно? Церковь это общественное место и незакрытые проемы в полу в полумраке это кто догадался такое сделать!? Отцу Дмитрию не телефоны надо свои оставлять, а идти на плотный контакт с пострадавшей дабы дело не пошло дальше и не пришлось покрывать ущерб(А НАДО БЫ!) и заливать бетоном свой бассейн. P/S/ Следуя логике отца Дмитрия, если ты 15 лет ездил за рулем и никого не сбил, а потом сбил 70 летнюю женщину на переходе, то можно просто вызвать скорую, оставить ей свой номер телефона, спокойно ехать домой и говорить что мой автомобиль полностью безопасен для окружающих.
Гость
21 февраля 2019, 17:36
Дмитрий все врет! Женщина никогда не падала в обморок, здоровье для пожилого человека на твердую 4. Не слепая, но с возрастом зрение ухудшается, знают все. Буем писать в прокуратуру, роспотребнадзор, абдомену по защите прав пенсионеров и ветеранов!
Гость
21 февраля 2019, 13:16
Задорнов сразу вспомнился. который Николай
Гость
21 февраля 2019, 13:45
Николай Задорнов это кто?
Гость
21 февраля 2019, 13:56
Гость
21 февраля 2019, 13:45
Николай Задорнов это кто?
Папа Михаила, писатель.
Гость
21 февраля 2019, 14:38
Гость
21 февраля 2019, 13:56
Папа Михаила, писатель.
да не,который чудотворец наверное, Николай -чудотворец
Гость
21 февраля 2019, 13:19
А что же за ней родная не смотрела?И на самом деле, надо огородить эту купель.
Гость
21 февраля 2019, 13:46
На все воля божья.
Гость
21 февраля 2019, 14:23
Надо проверить это заведение на предмет опасности получения травм тела и мозга.
Гость
21 февраля 2019, 14:46
"...угодила в глубокую яму в виде креста, которая не была огорожена" - Второзаконие 22:8 ("Когда будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него").
Гость
21 февраля 2019, 14:52
У нас это первый такой случай за 15 лет. Никто никогда не жаловался. Иными словами: сколько раз падали и никто не жаловался, и только первый раз за 15 лет бабка бучу подняла.
Гость
21 февраля 2019, 20:32
Ну всё, приобщилась бабка, теперь ещё больше уверует...
21 февраля 2019, 15:32
Отец Дмитрий, это что ж за киоски у вас на территории храма? Вы же вроде торговлей не занимаетесь, у вас все за пожертвования по фиксированной таксе, чтобы налоги не платить. Несостыковочка...
Гость
21 февраля 2019, 16:24
Вот и разведенки подтянулись...
21 февраля 2019, 17:59
Гость
21 февраля 2019, 16:24
Вот и разведенки подтянулись...
Вот и не угадали...
Гость
21 февраля 2019, 18:11
Гость
21 февраля 2019, 16:24
Вот и разведенки подтянулись...
А что ты имеешь против разведенных женщин ? Не все такие ..как твоя -лишь бы какой .но чтоб рядом храпел )))
Гость
21 февраля 2019, 14:16
В церкви смрад и полумрак, Дьяки курят ладан. Нет! И в церкви все не так, Все не так, как надо. (с)
Гость
21 февраля 2019, 15:46
А КАК надо? Просветите, может быть?
Гость
21 февраля 2019, 16:19
А что нынче прокуратура плагиатом занимается?
Гость
21 февраля 2019, 16:43
Гость
21 февраля 2019, 16:19
А что нынче прокуратура плагиатом занимается?
Там значок такой - (С). Ну т.е. ©. Это как бы должно намекать на цитирование. Какой же тут плагиат?
Гость
21 февраля 2019, 13:32
Очень приличный храм и служители замечательные. Уютный, чистый и светлый. Очень много прихожан бывает в нем более старшего возраста и ничего подобного не происходило. Если у женщины большие проблемы со здоровьем, дочери не следовало её отпускать от себя ни на шаг.
Гость
21 февраля 2019, 14:11
У женщины нет больших проблем, все как и остальных пожмлых людей. В ямо мог упасть и любой дпугой человек.
Гость
21 февраля 2019, 14:24
Гость
21 февраля 2019, 14:11
У женщины нет больших проблем, все как и остальных пожмлых людей. В ямо мог упасть и любой дпугой человек.
Но ведь не упал, правда?
Гость
21 февраля 2019, 14:37
Гость
21 февраля 2019, 14:11
У женщины нет больших проблем, все как и остальных пожмлых людей. В ямо мог упасть и любой дпугой человек.
В статье написано - после инсульта женщина. Куда уж больше проблем-то. Не находите?
Гость
21 февраля 2019, 16:06
это ещё раз доказывает, что бога нет)) попы вас разводят..
Гость
21 февраля 2019, 18:21
Работа у них такая .не пыльная ))
Гость
21 февраля 2019, 22:10
Гость
21 февраля 2019, 18:21
Работа у них такая .не пыльная ))
Выходи замуж...
Гость
22 февраля 2019, 08:25
Гость
21 февраля 2019, 22:10
Выходи замуж...
за попа?
Гость
21 февраля 2019, 14:23
Шутки в данном вопросе неуместны. Однако вместо ямы необходимо для окунания поставить бочку. Купель готовят зимой на озёрах. В штат церкви принять медсестру.
Гость
21 февраля 2019, 15:14
Бочка - это для баптистов...
Гость
21 февраля 2019, 17:53
Гость
21 февраля 2019, 15:14
Бочка - это для баптистов...
Баптисты в отличие от РПЦ-шников признают только добровольное крещение во взрослом сознательном возрасте.
Гость
21 февраля 2019, 15:05
Странно эта купель нужна один раз в год, а 364 дня она стоит открытая? это как так, трудно её закрывать щитами, сделать настил, вот это да, конечно там убиться легко можно.
Гость
22 февраля 2019, 10:56
Вообще-то купель называется-баптистерий. Детишек в ней крестят!
Гость
23 февраля 2019, 11:24
Вы, наверное, у себя дома ванну тоже щитами закрываете когда ей не пользуетесь? Мало-ли что?
Гость
21 февраля 2019, 15:19
Прошу извинить православных за крамолу. Прочитал и стало интересно. А храмы подлежат проверке на пожароопасность от соответствующих служб? В поисковики не полез. Просто интересно стало. Огнетушители и и.д... Эваковыходы?
Гость
21 февраля 2019, 15:58
Да, пожарные проверяют, огнетушители и эваковыходы есть.
Гость
21 февраля 2019, 16:06
Если вдруг случится чрезвычайная ситуация- во время пожара люди побьются не добежав до выхода. будут запинаться и расшибаться в каменном бассейне посреди пути эвакуации.
Гость
21 февраля 2019, 13:52
Нет в церквях давно Бога, одни языческие идолы в виде икон. Сами делают себе богов и идолов и сами им поклоняются. Где разум люди???
Гость
21 февраля 2019, 15:43
Вот один разумный объявился.
Гость
21 февраля 2019, 16:25
Потому что любят богов разных, литых да нарисованных, да царя себе желают для поклонения ему, нарушая одну из главных заповедей. В библии, например, хорошо описан случай, когда Моисей был на горе Синай, и долго не возвращался - многие попросили отлить им золотого тельца, чтобы кланяться ему. Так что проблема эта издавна.
Гость
21 февраля 2019, 17:45
Гость
21 февраля 2019, 16:25
Потому что любят богов разных, литых да нарисованных, да царя себе желают для поклонения ему, нарушая одну из главных заповедей. В библии, например, хорошо описан случай, когда Моисей был на горе Синай, и долго не возвращался - многие попросили отлить им золотого тельца, чтобы кланяться ему. Так что проблема эта издавна.
Моисей свой народ призвал к Единобожию, 40 дней его не было, не успел вернуться, а они золотого тельца изваяли и стали ему поклоняться. Заблудшие люди, пропащий народ.
Гость
21 февраля 2019, 13:58
Храм - место хорошее, но и оно является местом общественным, в котором должны соблюдаться правила безопасности. Торговые комплексы и бизнес постоянно проверяют различные службы, выносят предписания выписывают штрафы... хозяина “хромой лошади» посадили за нарушения. На бога надейся, а сам не плошай!
Гость
21 февраля 2019, 21:40
Да с чего вы взяли, что храм общественное место? Оно принадлежит некоммерческой организации, религиозному объедению РПЦ. С правилами согласен, они для всех одни.
Гость
21 февраля 2019, 14:12
Вывод? Не фиг ходить по этим храмам!
Гость
21 февраля 2019, 15:45
Так никто и не заставляет, не ходи...
Гость
21 февраля 2019, 14:43
Были как то раз там. Хороший храм и добрые настоятели. С бабушкой это просто несчастный случай, который может произойти с любым человеком и везде (не только со старым и больным, и на ровном месте падают молодые и здоровые).
Гость
21 февраля 2019, 18:46
Это да. Идут, идут и вдруг - раз! И голова в таз ))))) Шучу, просто шучу.
Гость
21 февраля 2019, 16:27
На фотке видно, что купель огорожена ступенькой какой-то, чтоб туда свалиться надо конкретно прыгнуть
Гость
21 февраля 2019, 17:38
Зачем прыгать? Человек в темноте споткнулся об ступеньку (которую было не видно, не только ей) и упал.
Гость
21 февраля 2019, 17:38
Дмитрий все врет! Женщина никогда не падала в обморок, здоровье для пожилого человека на твердую 4. Не слепая, но с возрастом зрение ухудшается, знают все. Даже человек с отличным зрением падает ночью в темноте в ямы и врезаеться в стеклянные двери! Буем писать в прокуратуру, роспотребнадзор, абдомену по защите прав пенсионеров и ветеранов!
Гость
22 февраля 2019, 09:35
оставьте ваши контакты, ялично с вами туда схожу и будем пробовать, как упадете или нет. Люди на ровном месте, падают и случайно. Оступится может каждый. А вот отца Дмитрия, обвинять во лжи не стоит. ям еще много, а ноги у вас 2