RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

«Прозвали его Чечнёй»: доброволец из Челябинска подорвался на мине в Сирии

25 марта 2019, 21:58
Гость
26 марта 2019, 07:45
"Так лучше, чем от водки и от простуд..." Человек выбрал достойный путь, человек его прошел = заслуживает уважения.
Гость
26 марта 2019, 10:04
Достойный путь - убивать людей в чужой стране?
Гость
26 марта 2019, 10:41
Гость
26 марта 2019, 10:04
Достойный путь - убивать людей в чужой стране?
Если эти "люди" = "борцы за свободу" на западные деньги, то да. Это называется не "убивать людей", а уничтожать зло. Это благо и обязанность человека, как Заратустра говорил.
Гость
26 марта 2019, 11:33
Гость
26 марта 2019, 10:41
Если эти "люди" = "борцы за свободу" на западные деньги, то да. Это называется не "убивать людей", а уничтожать зло. Это благо и обязанность человека, как Заратустра говорил.
Это "зло" тебя с.. стоя научило. Дало тебе компьютеры, телефоны, ножки Буша, когда ты голодал от собственного неумения жить в условиях свободного рынка. Это ты на самом деле "зло". А Америка - это двигатель цивилизации. Сопротивляться ему - мягко говоря, неумно. Это как с луком-стрелами против ядерной бомбу (свою-то продали уже поди за бусы какие-нибудь...)
Гость
25 марта 2019, 23:53
Это резонансное событие? Погиб наемник, издержки профессии. Не хочешь огорчать родных - иди на завод, там и спокойнее, и денег меньше.
Гость
25 марта 2019, 23:53
Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу. Путь служения дьяволу иль богу. Каждый выбирает по себе.
Гость
26 марта 2019, 14:16
Он выбрал служение дьяволу
Гость
26 марта 2019, 08:34
Доброволец. А в чем его добрая воля? Пострелять в других за деньги потому, что не хочется на работу ходить каждый день к 8-00? Подмена понятий. Он наемник, карьера закончилась по одному из двух возможных в этой профессии сценариев.
Гость
26 марта 2019, 11:05
так каждый день ходить на работу к 8-00 - рутина. А тут ему каждый день новый уникальный квест.
Гость
26 марта 2019, 12:26
Гость
26 марта 2019, 11:05
так каждый день ходить на работу к 8-00 - рутина. А тут ему каждый день новый уникальный квест.
Так ведь можно просто в окно выкинуться. И люди другие не пострадают...
Гость
26 марта 2019, 08:24
Профессиональный наемник редко умирает своей смертью - итог закономерен.Такие "солдаты удачи" ищут свой адреналин на войне, поскольку не устроены в мирной жизни,ни семьи, ни детей,ничего делать не умеют и не хотят
Гость
26 марта 2019, 00:12
Простите, но ветеранам "восстановления конституционного порядка" в Чечне от 40 лет. Не смотря на потасканный вид, герой статьи явно моложе.
Гость
26 марта 2019, 10:29
А сейчас много таких развелось, как он и ему подобных, рассказывают, что в Чечне были, а начинаешь спрашивать где и когда, так они место дислокации не могут сказать и в какой операции участвовали. Так и этот оборванец.
Гость
26 марта 2019, 10:59
Отлично подмечено,только сейчас командировки трехмесячные прировняли к участникам боевых действий,вот его и подкололи дав такой позывной.Все эти войны от нищеты,ни кто туда бы не поехал имея голову на месте.
Гость
26 марта 2019, 17:40
"восстановления конституционного порядка" в Чечне было два, если мне память не изменяет
Гость
25 марта 2019, 23:17
Он обычный наемник. Ехал в Донецк-Луганск-Сирию зарабатывать деньги. Это несчастный случай на производстве, не более того.
Гость
26 марта 2019, 08:39
С той разницей, что при несчастном случае на производстве рабочему или его семье выплачивается компенсация, а в случае с наемниками, государство говорит, что вы вообще нарушители закона и по статье за наемничество пойдете. Вот так, нанимать-нанимаем, а ответственности никакой не хотим.
Гость
26 марта 2019, 09:18
диванному воину как этого не понять, Наемник? дак с другой стороны я знаю больше платили!!! Есть такая профессия ...хотя че тут перед тобой распинаюсь.
Гость
26 марта 2019, 10:22
Гость
26 марта 2019, 09:18
диванному воину как этого не понять, Наемник? дак с другой стороны я знаю больше платили!!! Есть такая профессия ...хотя че тут перед тобой распинаюсь.
Ты сам то где был? Позывной свой обозначь. И не путай армию с головорезами, ОК'
Гость
25 марта 2019, 23:36
С каких пор наемники стали называться добровольцами?
26 марта 2019, 10:09
с 2014 года
Гость
26 марта 2019, 11:57
Он же за расширение империи воевал, думаю, он заслуживает уважения.
Гость
26 марта 2019, 13:39
Гость
26 марта 2019, 11:57
Он же за расширение империи воевал, думаю, он заслуживает уважения.
с какой стати?
Гость
26 марта 2019, 06:59
Погибать ради чужих интересов...
Гость
26 марта 2019, 10:53
Странная жизнь. Непонятными вещами занимался в Чечне, Украине, Сирии.. Ничего полезного не сделал, лишь людей убивал за границами России. Коротка жизнь, да и прожита зря...
Гость
26 марта 2019, 12:29
Какая Чечня?! Режим контр-террористической операции в Чечне отменили в 2009 году, когда Дмитриенко было всего 11 лет!
Гость
26 марта 2019, 14:51
Гость
26 марта 2019, 12:29
Какая Чечня?! Режим контр-террористической операции в Чечне отменили в 2009 году, когда Дмитриенко было всего 11 лет!
вы еще и считать не умеете... 2009-1988=21. неучи. еще смеют тут что-то вякать. Диванная слизь.
Гость
27 марта 2019, 00:28
Гость
26 марта 2019, 12:29
Какая Чечня?! Режим контр-террористической операции в Чечне отменили в 2009 году, когда Дмитриенко было всего 11 лет!
Контртеррористическая операция на территории Чеченской республики началась в ноябре 1994г. Так называемая Первая Чеченская. Знатоки, млин.
Гость
26 марта 2019, 11:56
Если он действительно родился в 1988г., то как он мог в Чечне воевать, в 8-летнем возрасте что-ли?
Гость
26 марта 2019, 12:15
А бородатый Герой России во сколько начал воевать ..?
Гость
26 марта 2019, 12:33
...враги называли Чечней..
Гость
26 марта 2019, 13:07
Гость
26 марта 2019, 12:15
А бородатый Герой России во сколько начал воевать ..?
При папке он был, не воевал он.
Гость
26 марта 2019, 10:48
Кто сказал, что фашизм побежден? Нет, он затаился на время...
Гость
26 марта 2019, 11:45
Где ты тут увидел проявления фашизма? Может пора тебе уже свои фобии полечить?
Гость
26 марта 2019, 11:52
Так это давно понятно, достаточно посмотреть, кто был у истоков НАТО.
Гость
26 марта 2019, 12:21
Гость
26 марта 2019, 11:45
Где ты тут увидел проявления фашизма? Может пора тебе уже свои фобии полечить?
Боевые действия на аннексированных территориях. Истерия про "Австрия, ты снова дома!". Слабое образование, поэтому прямое подчинение усиленной пропаганде... Все признаки налицо, мой хороший.
Гость
26 марта 2019, 07:34
Ну что ж... Бывает. Любил других убивать - убили и его. На войне - как на войне.
Гость
25 марта 2019, 22:48
Жаль парня. Неужели наемником лучше умереть в чужой стране вместо того, чтоб вырастить сына, дочь. Мужиков и так в стране не осталось....
Гость
26 марта 2019, 08:36
Надо же кому-то Родину защищать.
Гость
26 марта 2019, 09:04
А это настоящий мужик, да?)))
Гость
26 марта 2019, 09:40
Не очень понятно: РФ в Сирии НАЗЕМНЫХ операций не проводила. Там служат только имеющие отношение к военной базе и нечто вроде Росгвардии, для поддержания порядка в освобождённых от Игил местностях. Никаких добровольцев в Сирии нет, а наёмничество среди граждан РФ преследуется по закону.
Гость
26 марта 2019, 04:15
Я дом свой покинул, Ушёл воевать, Чтоб землю шиитов Суннитам отдать... (или наоборот, уже неважно)
26 марта 2019, 09:07
А как дальше в той песне, помните? "...Отряд не заметил потери бойца и Яблочко-песню пропел до конца." Точно так же и сейчас будет.
Гость
26 марта 2019, 10:57
26 марта 2019, 09:07
А как дальше в той песне, помните? "...Отряд не заметил потери бойца и Яблочко-песню пропел до конца." Точно так же и сейчас будет.
Да какой он боец-то, если их там нет?
26 марта 2019, 11:06
26 марта 2019, 09:07
А как дальше в той песне, помните? "...Отряд не заметил потери бойца и Яблочко-песню пропел до конца." Точно так же и сейчас будет.
Дуэт не заметил потери певца...
Гость
25 марта 2019, 23:58
Награда нашла "героя".
Гость
26 марта 2019, 02:50
Так случается, когда едешь за деньги убивать живых людей. Не с каждым, но случается. Те по кому приезжаем пострелять - не хотят умирать никак, и в ответку тоже стреляют ))
Гость
26 марта 2019, 05:49
Парень долго искал смерти и все таки нашёл. Соболезнования близким, но это было предсказуемо.
Гость
26 марта 2019, 07:10
Так он не в рядах ВС РФ служил? Наёмник?
Гость
26 марта 2019, 10:34
Считаю таких людей потенциально опасными для общества. Их цель - заработать денег, убивая других. А что если завтра им заплатят за земляков?
Гость
26 марта 2019, 08:29
Кто учредители этой частной кампании? Как это вяжется с законами РФ?
Гость
26 марта 2019, 11:16
Интернетом пользоваться умеете? ПОГУГЛИТЕ!
Гость
27 марта 2019, 10:38
Цяцки навешал.откуда они?индивидуальный предприниматель награждает?или купил?он ведь не в российской армии.а сам по себе.
Гость
26 марта 2019, 00:33
"он отправился защищать интересы страны туда, где «погорячее»." чью страну то он в Сирии защищал??
Гость
26 марта 2019, 09:11
Интересы "единой россии"
Гость
26 марта 2019, 12:27
А у нас уже третий день мусор не вывозят - вот тема! Но про это по ТВ ничего, все больше про помощь братскому народу Сирии...
Гость
26 марта 2019, 09:59
Есть люди, которым просто постоянно нужен адреналин, есть такие, у кого зашкаливает уровень агрессии, вот таких и тянет в горячие точки, и вполне вероятно, что основной мотив не деньги, а именно тяга к острым ощущениям.
Пускай идут на шахту работать, или рыбу на камчатке добывать. Там и агрессия пройдет и адреналин будет получен. Еще и пользу для общества принесет.
Гость
26 марта 2019, 02:18
Вот так "герой"
Гость
27 марта 2019, 10:57
Под ноги смотреть нужно.
Гость
26 марта 2019, 11:55
Совершенно не понятен посыл статьи. Человек был по натуре авантюристом, по профессии - наемником. Какими бы благими целями он ни прикрывался. Искал смерть и нашел ее. В чем героизм?
Гость
26 марта 2019, 12:38
В трёх цацках на груди и последняя с закруткой на спине.
Кто нибудь может объяснить что их туда тянет? Когда приказ понятно, но когда сам... Знал одного вернувшегося. Так он реально опасен для общества был. Не могут себя реализовать в мирной жизни?
Гость
26 марта 2019, 10:37
Не будет воевать там, так скоро присядет здесь. Судьба у него такая Умереть молодым.
Гость
26 марта 2019, 11:04
ну, так-то на планете столько людей, конечно среди них находятся и такие, которые только этим и могут жить. Их в любом случае надо как-то использовать так, чтобы они свои наклонности не применяли на мирных жителях.
Гость
26 марта 2019, 11:49
Гость
26 марта 2019, 11:04
ну, так-то на планете столько людей, конечно среди них находятся и такие, которые только этим и могут жить. Их в любом случае надо как-то использовать так, чтобы они свои наклонности не применяли на мирных жителях.
А с чего Вы взяли, что мины, бомбы, гранаты и пули сортируют жителей на мирных и немирных? Он убивал людей без анкетирования предварительного.
Гость
26 марта 2019, 00:08
Российских войск в Сирии нету.
Гость
26 марта 2019, 08:57
Слова "нету" - нет в Русском языке!
Гость
26 марта 2019, 10:33
Гость
26 марта 2019, 08:57
Слова "нету" - нет в Русском языке!
Да, действительно, такого слова нету.
Гость
26 марта 2019, 11:44
Гость
26 марта 2019, 10:33
Да, действительно, такого слова нету.
Что серьезно нету?
Гость
26 марта 2019, 00:12
очередной ихтаинетовец
Гость
26 марта 2019, 00:14
Слава богу одним не нормальным меньше будет!
Гость
26 марта 2019, 08:59
А Вы себя нормальным считаете? И что в Вашем понятии "нормальный"? Может стоит задуматься, пока ещё не поздно!
Гость
26 марта 2019, 10:55
Гость
26 марта 2019, 08:59
А Вы себя нормальным считаете? И что в Вашем понятии "нормальный"? Может стоит задуматься, пока ещё не поздно!
Ты считаешь нормальным убивать людей?
Гость
26 марта 2019, 11:27
Гость
26 марта 2019, 10:55
Ты считаешь нормальным убивать людей?
ТЫкать пальцем в ..... свою будешь!
Гость
26 марта 2019, 00:29
Ну бывает
Гость
26 марта 2019, 07:05
Маленькая правда большой Страны!
Гость
26 марта 2019, 07:06
Вечность пахнет нефтью.
Гость
26 марта 2019, 07:11
Есть учёные, есть художники и поэты, есть просто хорошие люди, а есть убийцы
Гость
26 марта 2019, 01:29
Вечная Память Русскому герою! Очень хорошее дело делал - защищал людей от сил тьмы, исламистов-террористов!
Гость
26 марта 2019, 09:05
Да-а, и правду говорят, что у многих россиян с головой проблемы...
Гость
26 марта 2019, 10:14
Гость
26 марта 2019, 09:05
Да-а, и правду говорят, что у многих россиян с головой проблемы...
Как будто ты из другой категории. Такой же, из многих.
Гость
26 марта 2019, 10:21
Герои на заводах работают .поле пашут
Гость
26 марта 2019, 09:02
Дурачье, ваши же интересы и защищал, ибо если арабы свою трубу в Европу бросят совсем россиюшке жрать будет нечего
26 марта 2019, 10:20
быстрее развалится мордор
Гость
26 марта 2019, 10:28
это точно
Гость
26 марта 2019, 11:17
таки надо помене смотреть первый канал. Легче будет.
Гость
25 марта 2019, 23:57
Зачем мы это прочитали? К чему эта новость? Неудивительный конец наемника, в чем смысл?
Гость
26 марта 2019, 09:25
А затем, что бы мы с вами заинтересовались данной темой и прочитали в УК РФ Статью 359. Наемничество. Пункт 3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового. (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ). Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей. Почему об этом не сказано ?
Гость
26 марта 2019, 00:17
Парень голову положил за Родину или за зарплату?
26 марта 2019, 10:10
за миллиардеров
Гость
25 марта 2019, 23:55
А цацки ему Вагнер навесил?
Гость
26 марта 2019, 00:00
На авантюризме всё с той же добровольческой душой он отправился защищать интересы страны туда, где «погорячее». Ню ню, интересы страны. Кисилевцина удачно продолжает плавить мозги людям.
Гость
26 марта 2019, 04:15
Ещё один парень с нарушенной психикой . бесславно пал в ненужной войне... Соболезнования родителям.
Гость
26 марта 2019, 06:53
Что он забыл в Сирии?Бабла хотел поднять?Поднял!?
Гость
26 марта 2019, 01:49
О чем статья? О том, кто ссорил нас с братским народом и получил то, что искал? Люди, что с вами творится? Нас превратили в страну - изгой, машина пропаганды работает на полную мощность, а тем временем на фоне красивых новостей от Киселева в нашем городе разруха. Какая Сирия? Какой Донбасс? Давайте сначала разберемся со своей страной. Масштабы вывода капитала и воровства зашкаливают, жадность верхушки не знает предела. А тут еще статьи про коллаборациониста... Дожили...
Гость
26 марта 2019, 12:19
я вас умоляю, при чем тут пропаганда. Челик искал приключений, не важно где.
Гость
26 марта 2019, 16:19
Гость
26 марта 2019, 12:19
я вас умоляю, при чем тут пропаганда. Челик искал приключений, не важно где.
А почему он не искал приключений в Украине ДО 2014 года? Начинаешь догадываться?
Гость
26 марта 2019, 12:15
Он 1988 года рождения. Война в Чечне закончилась в 2009 году . Он что в 17лет уже воевал?Бред..
Гость
26 марта 2019, 15:28
Арифметику бегом учить, неуч. 2009-1988=21.
Гость
26 марта 2019, 21:12
Хм, когда Мануэль Негрете забил свой гол, это недоразумение еще не родилось. И сейчас его нет. Это же прекрасно!
Гость
26 марта 2019, 00:04
Земля тебе пухом, воин ..
Гость
26 марта 2019, 09:29
Воины гибнут на своей территории, на чужой территории гибнут оккупанты и наемники.
Гость
26 марта 2019, 10:36
Гость
26 марта 2019, 09:29
Воины гибнут на своей территории, на чужой территории гибнут оккупанты и наемники.
Американцам это расскажи, не забудь только.
Гость
26 марта 2019, 11:39
Гость
26 марта 2019, 09:29
Воины гибнут на своей территории, на чужой территории гибнут оккупанты и наемники.
Не всегда. Немало советских солдат погибло на территории Германии. Оккупантами их не считаю, ибо только в логове можно было добить фашистского зверя.
Гость
26 марта 2019, 01:42
Чего хотел, то и получил. Не Родина его отправляла. Сам пошел воевать за условных "красных" против условных "зеленых". Кто из парней, плохой, а кто хороший, решал непосредственно перед боем. Без идей и убеждений нес смерть таким же, как он, людям. Не погиб бы в Сирии, стал бы здесь бандитом. Типичный конец солдата удачи. Ни разу не жалко.
Гость
26 марта 2019, 10:57
плюсую.
Гость
26 марта 2019, 09:07
Выбор наемников невелик - смерть или деньги. Не свезло гусю.
Гость
27 марта 2019, 10:49
Смотря на какой стороне он был еще?где больше платили там и был!
Гость
26 марта 2019, 11:22
Найдите время и посмотрите фильмы СЕРГЕЯ Говорухина, их мало, но....Может быть найдете ответы.
Гость
26 марта 2019, 00:04
Жертвы ура-патриотизма.Жалко родителей.
Гость
26 марта 2019, 11:46
Поделом. Воспитывать нужно было правильно.
Гость
26 марта 2019, 00:02
Естественный отбор в деле. Помог кому-то из чинуш купить очередной майбах.