Челябинский областной суд оставил без изменения решение по делу о громкой аварии с участием бывшего игрока «Трактора» Максима Якуцени. Семья Дмитрия Теплякова, признанного виновником ДТП, настаивала на обоюдной вине.
— Судебный акт первой инстанции — суда Центрального района — оставлен без изменения, — сообщила руководитель пресс-службы Челябинского областного суда Наталья Прохорова.
Происшествие, сразу ставшее резонансным, произошло 19 октября 2012 года. Около 22:30 на пересечении проспекта Ленина и улицы Пушкина столкнулись BMW X6, за рулём которого сидел хоккеист, и ВАЗ-2110. Двое молодых людей из «десятки» были госпитализированы в тяжелейшем состоянии. 4 ноября пассажир — 21-летний Александр Новгородов, не приходя в сознание, скончался в больнице. 19-летний водитель ВАЗа Дмитрий Тепляков тогда впал в кому. Он пришёл в сознание только спустя месяц после ДТП, но никого не узнавал из-за последствий тяжёлой травмы.
Расследование затянулось на шесть лет. Семья Дмитрия Теплякова указывала на серьёзные расхождения в проведении экспертиз по определению скорости BMW, одни специалисты указывали на скорость около 50 км/ч, другие — более 100, но признанной оказалась документация с меньшей цифрой. Родители Теплякова и погибшего Новгородова подчёркивали, что после аварии исчезли результаты анализов Якуцени, и его сторона пыталась продвинуть версию, что за рулём был брат хоккеиста.
26 сентября 2018 года суд Центрального района Челябинска признал виновным в аварии Дмитрия Теплякова, но уголовное дело против него закрыли из-за возникшего после травмы психического расстройства. Сам спортсмен появился в суде только один раз.
Родители погибшего Александра Новгородова и искалеченного Дмитрия Теплякова отмечают, что Максим Якуценя не выходил с ними на связь и не приносил извинений.
Максим Якуценя в регулярном чемпионате 2017/2018 принял участие в 56 встречах, набрал 28 (7+21) очков при показателе полезности -3 и 14 минутах штрафного времени. В плей-офф нападающий провёл семь игр и отметился одной результативной передачей. По окончании того сезона у на тот момент 37-летнего форварда завершился контракт с клубом, и «Трактор» не стал его продлевать.