RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Вожатую детского лагеря в Челябинской области признали виновной в смерти подростка от опасной игры

6 июня 2019, 12:52
Гость
6 июня 2019, 14:13
Зачем идти работать вожатой(тым) и вообще возиться с чужими детьми, получая за этот труд жалкие копейки + постоянный риск попасть под статью УК РФ и получить реальное наказание и судимость????
Гость
6 июня 2019, 14:26
Вожатую жалко! Молодая девченка на ровном месте судимость получила... Знала бы, чем все кончится, пошла бы работать продавцом-консультантом: все лучше, чем под уголовкой ходить за "шалости" неуправляеных детишек!
Гость
6 июня 2019, 13:23
Какой "опасной для жизни игрой"? Ничего не понятно. Сам упал и ударился, да ещё в туалете - ну... На кулак - бейся об него сам. Из той же серии. Просто предположение, ничего не утверждаю. По поводу поиска козла отпущения - да, ответственность за жизнь она несёт. Но в туалет с мальчишками девушка, ясное дело, не ходит. И что там происходит - не контролирует. И уж тем более сложные критические случая с реанимацией, разумеется, сама не разрулит. Если даже прибывшие медики ошиблись. Что ещё можно сказать, ничего доподлинно не известно, всё очень грустно, погибают по глупости. Будет крайне несправедливо, если подростки подрались, и закончилось такой трагедией, а обвинят только девушку, не найдя участников "опасной игры".
Гость
6 июня 2019, 14:11
Все правильно. Но в России издавна прижилось понятие «козел отпущения». Это уже часть нашего менталитета и судебной системы
Гость
7 июня 2019, 06:37
Как вы читаете? Дети играли в игру, душили друг друга по очереди, кайф так ловят. Вот и до душились, паренек упал и ударился головой о пол. При падении его не подхватили. Вожатым засцали сказать правду и соврали, пошел в туалет и просто упал.
Гость
7 июня 2019, 08:39
Гость
7 июня 2019, 06:37
Как вы читаете? Дети играли в игру, душили друг друга по очереди, кайф так ловят. Вот и до душились, паренек упал и ударился головой о пол. При падении его не подхватили. Вожатым засцали сказать правду и соврали, пошел в туалет и просто упал.
Ну и при чем тут вожатая. Она в спальне с ними должна сидеть круглосуточно?
Гость
6 июня 2019, 14:20
Да, не повезло девченке: и статью "заработала" и судимость... а ради чего? денег ей заплатили - одни слезы)))
Гость
6 июня 2019, 13:09
В какую игру играли дети? И не другие дети удушили этого ребенка, а затем рассказывают сказки, что играли в игру.
Гость
6 июня 2019, 13:51
Статью прочитайте. И заключение медиков о причине смерти. Потом уже в комментарии пишите вопросы
6 июня 2019, 14:16
Что сказать хотели? В эту "игру" играли мои еще ровесники 40 лет назад.
Гость
6 июня 2019, 13:48
Хороший урок на будущее! В следующий раз, милые мальчики и девочки, хотящие "работать с детьми", 100 раз подумайте: оно вам надо? за три копейки принимать на себя такую ответственность, когда любая невинная шалость малолеток может обернуться для вас вполне реальной уголовной статьей из УК РФ (даже если наказание будет символическим, судимость останется). Лучше уж работать курьером или кондуктором...
Гость
6 июня 2019, 14:33
Вожатые, воспитатели и т.д. - люди либо отважные, либо глупые. Этож надо пойти работать за три копейки с неуправляемыми подростками, получая "а нагрузку" уголовную ответственность за любую "шалость" этих недорослей!
Гость
6 июня 2019, 19:15
Виноваты дети, душили друг друга, а пострадала вожатая? За что?? Родители должны отвечать за действия своих детей, пусть отвечают. Ни один вожатый или воспитатель не может круглосуточно находится около вот таких неумных детей. В туалете ей тоже прикажете дежурить, кабы чего не вышло?
Гость
6 июня 2019, 12:59
т.е воспитатели каждый шаг детей должны контролировать, а если такое произойдет в школе на перемене, учитель виноват будет? Как от такого спастись, только разговаривать.
Гость
6 июня 2019, 13:36
Конечно, виноват ответственный взрослый. Что вас удивляет?
Гость
6 июня 2019, 13:36
Да, будет виноват. Разговаривать - тоже не всегда помогает. Иные дети окромя ора и затрещины ничего не понимают. Ибо родители всю жизнь орут, оттого спокойного тона дети вообще не приемлют. Они его просто не слышат.
Гость
6 июня 2019, 18:37
Гость
6 июня 2019, 13:36
Да, будет виноват. Разговаривать - тоже не всегда помогает. Иные дети окромя ора и затрещины ничего не понимают. Ибо родители всю жизнь орут, оттого спокойного тона дети вообще не приемлют. Они его просто не слышат.
вот вот за затрещины и посадют. Было пару лет назад обсуждение когда два ... стояли смотрели пент болл в опасной зоне. Слов не понимали по ним по ногам постреляли, появились синяки на ногах и спине. Родители этих прокурорские работники возбудили дело.
Гость
6 июня 2019, 13:18
19 лет вожатой - да она сама ещё ребенок. а дети сейчас в 12 лет - пошлют куда подальше. тем более 19-ти летнюю вожатую.
Гость
6 июня 2019, 22:49
Вообще то это совершеннолетний взрослый человек.
7 июня 2019, 08:57
Вы это СЕРЬЁЗНО ? 0_о Про "ребёнка в 19 лет" ... Вообще-то, ПОЛНАЯ юридическая дееспособность гражданина России, наступает с ВОСЕМНАДЦАТИ лет. Стукнуло 18 - забудьте термин "ребенок" в отношении "стукнутого". Точка...
7 июня 2019, 13:44
7 июня 2019, 08:57
Вы это СЕРЬЁЗНО ? 0_о Про "ребёнка в 19 лет" ... Вообще-то, ПОЛНАЯ юридическая дееспособность гражданина России, наступает с ВОСЕМНАДЦАТИ лет. Стукнуло 18 - забудьте термин "ребенок" в отношении "стукнутого". Точка...
Ну вот.. двое защитников "ребенка-вожатой) минусанули.. Аж смешно... ))) От этого , разве станет неправдой, то, что я в, так разозлившем, кого-то комменте написал ?
Гость
6 июня 2019, 13:31
Понятненько. Не ясно другое, откуда ещё находятся дурочки и дурачки, готовые работать с т.н. детьми? Неужели не понятно, дети - это опасно, если не для для жизни, то для карьеры точно? Чур,чур,чур. Пусть их вырашивают, образовывают и отдыхают те, кто является им родителями. Вот тогда и игры будут правильные, и обучение на уровне, и отдых отличный.
Гость
6 июня 2019, 13:41
все как обычно: был бы человек - статья найдется!
7 июня 2019, 13:48
Не-а.. В 99% случаев, "человек", эту статью.. сам себе организовывает... ))) И я не только про данный случай.
Гость
7 июня 2019, 09:55
Заголовок такой, что у меня создалось впечатление будто воспитательница сама предложила поиграть детям в какую-то опасную игру. После прочтения статьи я считаю, что девушку наказали зря. Да, она вожатая, но, извините, детям уже по 12 лет и зачатки разума и самостоятельности у них быть должны. Она их должна в туалет водить за ручку что ли?... Я считаю, что дети сами виноваты. Если бы они не пытались скрыть реальную причину происходящего и сразу рассказали обо всем воспитателю, вожатой и медикам, то мальчика, возможно, удалось бы спасти, т.к. медики наверняка знали бы, что делать в таком случае, а не гадали бы на кофейной гуще. Но наверняка мы этого, увы, никогда уже не узнаем.
Гость
6 июня 2019, 19:09
Но причем тут вожатая? Она же не участвовала с ними, чтобы объяснить какие они дурачки. Складывается устойчивое ощущение, что некоторые мамашки и папашки сами никак не могут со своими чадами справиться и стремятся максимально переложить ответственность за них на других людей: с воспитателей детсада на учителей, параллельно на тренеров и/или учителей музыки/танцев, летом на вожатых... забить каждую минуту ребенка секциями/кружками/лагерями, чтобы там за них кто-то другой отвечал.
Гость
7 июня 2019, 11:25
Вы откуда решили про такие зарплаты вожатых? Если бы платили нормальные деньги, работали бы взрослые ответственные люди. В лагере копеечные зарплаты по 8000 у персонала, а отвечают за всё. И не зря название Лагерь. Ни отдыхать ни работать там ничего хорошего.
Гость
6 июня 2019, 14:10
Как за ними уследишь? Я все лето бегал один и в такое не играл. Привлечь к ответственности тех кто вовлёк его в эту «игру» и родителей этих сопляков
Гость
7 июня 2019, 08:40
Кто вовлек? Этой "игре" полсотни лет, на моей памяти. А родители вообще при чем?
7 июня 2019, 13:51
Не получится.. Либо "состава" нет.. либо "субъекта".. либо "события" ... Там же все через "умысел" доказывается. А умысла, мелкого угробить - ни у кого НАВЕРНЯКА не было.. Только через "неосторожность", а там (по неумышленным преступлениям) ответственность с 16 лет.
Гость
9 июня 2019, 08:51
Как я понимаю здравый смысл и человечность отсутствует в "ПРАВОСУДИИ"....только эксперты смогли установить причину.....а молодая вожатая должна была одновременно следить за всеми и в случае чего быстрее экспертов установить причину что с пацаном который сам решил поиграть в такие игры??! За такие игры пацана с суицидальными наклонностями отвечать будет молодая девушка, ни кто не будет при устройстве на работу спрашивать подробности дела, есть судимость- вы нам не подходите!
Гость
2 июля 2019, 23:39
Наказывать девчонку все горазды, тем более, что и вина то есть. Так давайте наказывать всех матерей, поставивших ребенку горячий суп!!! Ведь киндер может обвариться, тогда не стоит его кормить - тогда умрет от голод. Вот как хотите, а жизнь смертью заканчивается. И справедливость, в данной ситуации - это вопрос этики (В том числе и этики Фемиды.)
Гость
6 июня 2019, 13:18
А в вожатые идут те, кто хочет легко заработать деньги- ну если это не педагогическая практика-, присмотром они не утруждаются.
Гость
6 июня 2019, 13:36
Легкие деньги??? Вы не знаете о работе вожатого НИЧЕГО! Я работала вожатой в лагере. Это «аццкая» работа. И платили копейки. Отработать смену - это обязательная практика в педагогическом.
Гость
6 июня 2019, 13:54
да какие там "деньги"? баловство одно. зато ответственность - не детская!
Гость
6 июня 2019, 14:05
Зарплата, к вашему сведению, у вожатой- 2-3 тысячи рублей за смену и 24 часа в день ответственности(((
7 июня 2019, 15:46
Дети в эту игру и в помывочной могли сыграть. Там тоже надо молодым вожатым за ними следить?
Гость
7 июня 2019, 22:19
малолетние убийцы. Вожатая виновата? Медики? Вот это да! Вот это новость! Душил - убивал кто??? Важатая разве или медики?
6 июня 2019, 13:19
Глупо идти работать с чужими детьми - всегда будешь крайним за копейки. Могла предотвратить, не могла, а о том, что дети в этом возрасте уже должны соображать что можно, а что нельзя ни слова? Ни самих (оставшихся) детей ни на какой ни на учет? Ни к родителям их нет претензий за воспитание? Ну и надо оно вам, воспитатели?
Гость
6 июня 2019, 13:02
Детки чего-то не договаривают, но ворошить не к чему, покойника не воскресишь.
Гость
7 июня 2019, 09:58
Конечно. Зачем? Ведь дополнительная информация всего лишь сможет оправдать молоденькую девочку, которая пострадала из-за тупости своих воспитанников...
7 июня 2019, 13:42
Гость
7 июня 2019, 09:58
Конечно. Зачем? Ведь дополнительная информация всего лишь сможет оправдать молоденькую девочку, которая пострадала из-за тупости своих воспитанников...
"Молоденькую девочку" уже НИЧТО не оправдает... Пусть радуется, что "по-минимуму" отмотали.. и без лишения свободы обошлось. В принципе, в подобных ситуациях, педагоги РЕАЛЬНЫЕ срока получали...
Гость
25 июля 2022, 17:26
Интересно, а как вторая договорилась? Ну я понимаю примирение сторон по сумме компенсации, но ни как не по преступлению. Девочка попала.
Гость
6 июня 2019, 14:37
Нашли крайнюю, здесь виновных нет, такие случайности происходят всегда, виновны родители, которые стараются избавиться от детей и переложить ответственность.
Гость
7 июня 2019, 08:37
знаем какие сейчас вожатые в свои Гаджеты пялятся да селфи делают,а так же шашли с парнями крутят,а не следят за детьми,вот и весь сказ,так что нужно реальные сроки давать может быть тогда пыл поутихнит и будут следить за детьми а не торчать в интернете ,а то мало того что смену живут и питаются бесплатно так ещё и получают за это зарплату за месяц набегает от 30-40 тыс. так что считаю вожатые должны в полной мере нести ответственность по закону
Гость
7 июня 2019, 15:13
так иди и работай
Гость
6 июня 2019, 15:37
--19-летней девушке на полтора года запретили выходить из дома после полуночи А осиновый кол с чесноком ей не прописали?))) Ржу над рузским правосудием, клоуны)))
7 июня 2019, 13:53
Сам ты клоун... Это "ограничение свободы" называется... ТРИ нарушения в течение срока наказания (контролирует - инспектор по адм. надзору) .. и поехала девочка на зону - РЕАЛЬНЫЙ срок доматывать...
Гость
7 июня 2019, 15:52
7 июня 2019, 13:53
Сам ты клоун... Это "ограничение свободы" называется... ТРИ нарушения в течение срока наказания (контролирует - инспектор по адм. надзору) .. и поехала девочка на зону - РЕАЛЬНЫЙ срок доматывать...
Ограничение свободы после полуночи? А про вампиров ты читал? А элементарное чувство юмора у тебя есть, чайник?
Гость
6 июня 2019, 17:33
Необходимо привлекать к ответственности родителей душителя. Вожатый не обязан и не может физически ежеминутно контролировать поведение каждого подопечного.
Гость
6 июня 2019, 13:28
Жесть! НАШЛИ КРАЙНЮЮ!!! 19 летняя вожатая! Другие, видимо, хорошо отмазались! Девушка, подавай апелляцию! Ни за что попало тебе!
Гость
6 июня 2019, 14:18
Проблема не только в детях, это системная проблема. Когда я работала с детьми в лагере, на педагогической практике, мои педагоги мне в голову так вбили, что я ответственна за каждый волосок на голове ребенка, что у меня мысли даже не возникало ни на минуту предоставлять детей самим себе. Дети были заняты каждую минуту, и да на сончасе они спали, реально спали, потому что в другое время они были заняты каждую секунду. Сегодня в связи с нехваткой квалифицированных кадров в лагере с детьми работают все кому не лень, главное санитарная книжка есть. Новые законотворческие документы предлагают работать с детьми, практически людям с улицы. И это страшно. ОЧЕНЬ СТРАШНО. Системы подготовки молодых вожатых, и не молодых воспитателей канула в лету. вот и везем детишек в цинковых гробах с отдыха((((((
Гость
6 июня 2019, 13:30
Сочувствую девушке! Не соглашайся с приговором! Судись дальше! Пусть виновных ищут среди начальства!
Гость
6 июня 2019, 15:05
Подставили девушку
Гость
6 июня 2019, 23:57
Дочь в том году проходила педпрактику в лагере. Воспитатель вообще самоустранилась от процесса, зачем она приехала в лагерь работать? А ведь воспитатель должен нести основную ответственность за детей! Да, вожатые всегда были помощниками, провести мероприятия, помочь собрать детей. Но, полностью возлагать на них ответственность-это дурдом! За что тогда зарплату получает воспитатель???