RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Момент аварии с автобусом на трассе под Новороссийском, где погибли челябинцы, попал на видео

9 августа 2019, 09:55
Гость
9 августа 2019, 11:15
Какая дистанция, если автобус решил по встечной обогнать поворачивающего налево?
Гость
9 августа 2019, 13:02
глаза протри!
Гость
9 августа 2019, 12:07
Во диванные эксперты в первых комментах жгут. Автобус перед т-образным перекрестком вообще похоже не тормозил - впри любом раскладе с такой скоростью лежал бы в кювете. Таурег стоял в крайней левой и пропускал главную. Оказался не в том месте и не в то время. А уж что было с тормозной системой автобуса или в голове у его водителя обязано выяснить следствие.
9 августа 2019, 13:03
если б водятел ушел вправо на обочину, то вообще бы никто не пострадал, просто потресло бы немного, но все бы остались живы
Гость
9 августа 2019, 13:30
9 августа 2019, 13:03
если б водятел ушел вправо на обочину, то вообще бы никто не пострадал, просто потресло бы немного, но все бы остались живы
Справа была не обочина, а правая полоса. И она была полностью свободна.
9 августа 2019, 13:43
9 августа 2019, 13:03
если б водятел ушел вправо на обочину, то вообще бы никто не пострадал, просто потресло бы немного, но все бы остались живы
потрЯсло
Гость
9 августа 2019, 11:54
Люди, вы серьезно считаете, что туарег виноват? Не знаю, что вам движет, зависть что ли, что у него машина дорогая? По видео ясно видно, что туарег стоял на повороте налево во втором ряду. Автобус летел как раз по этому ряду. Даже если бы туарег остался стоять, его бы автобус точно также снес. Может, как раз, водитель и пытался уйти в последний момент от автобуса, но мешала встречка - уже сложно судить. В любом случае, автобус вообще не тормозил, а летел на полной скорости в овраг. От удара он даже направление движения не поменял, т.е. ничего бы не изменилось. Налицо вина водителя автобуса.
9 августа 2019, 12:13
"Люди, вы серьезно считаете, что туарег виноват?", я надеюсь, что эти д...ы пешеходы
Гость
9 августа 2019, 13:04
Автобус ехал по своей полосе. Он бы повернул нормально, если бы не этот ... на ведре.
Гость
9 августа 2019, 13:20
Кажется, кто-то очень хочет выставить виновным водителя автомобиля в общественном мнении. Иначе не могу объяснить такое количество минусов на все комментарии, в которых описывается реальная картина, где видно, что виноват автобус.
Гость
9 августа 2019, 11:56
Вы как все смотрите таурег стоял на повороте на анапу с левым поворотником а не аварийкой, внимательно смотрите его фургон обьезжает справа те это по любому не обочина и журналистам прежде чем писать было бы очень неплохо изучать место происшествие и знать за поворот и не строить домыслов об обочине. Позор.
Гость
9 августа 2019, 10:25
"По версии следствия, мужчина нарушил дистанцию" Обгон на перекрестке - ЗАПРЕЩЕН!
Гость
9 августа 2019, 12:07
Ну, не на всех, ты ведь слышал об этом?!
Гость
9 августа 2019, 12:27
Гость
9 августа 2019, 12:07
Ну, не на всех, ты ведь слышал об этом?!
Ну и на каких перекрестках можно обгонять?
Гость
9 августа 2019, 13:18
Гость
9 августа 2019, 12:27
Ну и на каких перекрестках можно обгонять?
На любых, главное не выезжать на встречную полосу
Гость
9 августа 2019, 12:53
Уехавшие из Челябинска в поисках лучшей жизни. Где воздух чище, зарплаты больше. Жили в Москве и Анапе. Вот судьба злодейка. За что это дтп данной семье и пассажирам автобуса? "пункт назначения" это фильм а это жизнь, реальность. Соболезную.
Гость
9 августа 2019, 13:07
Вывод: Не нужно было уезжать из Челябинска!
Гость
9 августа 2019, 10:23
Это какая моча у водителя автобуса должна быть в голове, чтобы лететь с такой скоростью по спуску перед поворотом
Гость
9 августа 2019, 13:07
Такое ощущение, что сегодня день слепых комментаторов.) Там Т-образный перекресток. Главная дорога, относительно автобуса и Таурега, поворачивает направо. Таурег стоит в левой полосе с включенным указателем поворота и пропускает встречный транспорт, движущийся по главной. По правой полосе мимо него спокойно проезжает Газель и поворачивает по главной направо. Водитель Таурега пропустив три встречные машины с главной, начинает движение с целью поворота налево на второстепенную. В это время сзади прилетает автобус, который вообще в этой полосе находиться не должен был. Кроме того, Таурег в левой полосе стоял не менее 10 секунд и не увидеть его водитель автобуса в принципе не мог. Если бы это был отказ тормозов, то что тогда мешало водителю автобуса объехать Таурег по правой полосе, она в этот момент была свободна. Значит правильно изначально предполагали - уснул за рулем.
9 августа 2019, 13:47
Объехать по правой полосе мешал автомобиль, который автобус в этот момент обгонял. Посмотрите внимательно, этот автомобиль видно за автобусом в последних секундах видео.
Гость
9 августа 2019, 15:55
9 августа 2019, 13:47
Объехать по правой полосе мешал автомобиль, который автобус в этот момент обгонял. Посмотрите внимательно, этот автомобиль видно за автобусом в последних секундах видео.
Это был не обгон по одной простой причине. Водитель автобуса местный! А зная местность, обгонять на этом участке чистое безумие. Да и не реально. Он шел на Анапу, а это туда же, куда собирался поворачивать водитель Таурега. Выходить на обгон за 100 метров до своего крутого левого поворота на такой скорости... Сами-то себе верите?)
9 августа 2019, 17:36
Гость
9 августа 2019, 15:55
Это был не обгон по одной простой причине. Водитель автобуса местный! А зная местность, обгонять на этом участке чистое безумие. Да и не реально. Он шел на Анапу, а это туда же, куда собирался поворачивать водитель Таурега. Выходить на обгон за 100 метров до своего крутого левого поворота на такой скорости... Сами-то себе верите?)
Обгон (опережение, если вам больше нравится) был не целью, а скорее следствием высокой скорости автобуса. Вынужденной мерой, если хотите. В поворот на такой скорости он бы не вписался. Да и не пытался он поворачивать, судя по видео.
Гость
9 августа 2019, 14:17
Оксана, Илюша, Софа... пусть земля вам будет пухом. Слов нет, одни слезы.
Гость
9 августа 2019, 10:40
Судя по видео, водитель автобуса ночью гнал как угорелый. За плечами куча пассажиров, о чем такие вообще думают? Он там не дистанцию нарушил, а вообще черт знает что исполнил.
9 августа 2019, 11:17
куда этот д....л летел?
Гость
9 августа 2019, 11:20
Кошмар
Гость
9 августа 2019, 12:07
Всех кто обвиняет Туарег - на кол. Вы потенциальные убийцы. Обгон ТС с включенным левым сигналом поворота ЗАПРЕЩЁН.
Гость
9 августа 2019, 13:28
это боты
Гость
9 августа 2019, 13:41
Гость
9 августа 2019, 13:28
это боты
Кто-то ведь этих ботов сюда проплатил, странная ситуация. Возможна компания которой принадлежит этот автобус.
Гость
9 августа 2019, 13:48
Гость
9 августа 2019, 13:28
это боты
Посмотри на лучший комментарий. Его тоже выделил бот?
9 августа 2019, 12:05
Я вижу тут все комментаторы на проверку зрения просятся. Автобус на аварийке сразу ехал, по какой причине не знаю это раз. Во вторых он со своего места далекооооо видел этот перекресток. И туарега тоже. И в третьих: за автобусом еще авто едет. То есть автобус на аварийке обгоняет авто и сносит туарег. Похоже на отказ тормозов...
Гость
9 августа 2019, 12:26
Согласен на последних кадрах, при перемотке видно что моргают аварийка у автобуса, похоже тормоза отказали при спуске
Гость
9 августа 2019, 13:06
Зато кбэсина пытается оправдать преступны едействия водяла на туареге!
Гость
9 августа 2019, 13:28
Гость
9 августа 2019, 13:06
Зато кбэсина пытается оправдать преступны едействия водяла на туареге!
Ты чего куришь? С каких пор поворот налево с левой полосы стал преступным действием?
Гость
9 августа 2019, 13:18
капец сколько глупцов минусует адекватные коментарии...кто эти люди??пешеходы???или вы перелбуетесь когда официальную версию объявят....когда появилось информация я думал ну точно туарег обгонял не успел зацепила автобус и т.д. но тут вообще всё ясно!Гугл карты есть там один поворот на Анапу после Новороссийска с мостом и кюветом с лева включите мозги посмотрите разметку....такого общественного мнения я не ожидал....
Гость
9 августа 2019, 13:44
Скорее всего компания владеющая автобусом проплатила эти комментарии. Уверен 99% из этих комментариев написаны с краснодарских ip.
9 августа 2019, 13:54
а чего еще ожидать от тупого стада?
9 августа 2019, 14:01
Гость
9 августа 2019, 13:44
Скорее всего компания владеющая автобусом проплатила эти комментарии. Уверен 99% из этих комментариев написаны с краснодарских ip.
этот автобус фнс рашки
Гость
9 августа 2019, 13:19
А по мне, так водитель автобуса виноват! Внедорожник с поворотником был, а не с аварийкой! И поворачивал налево, пропустив всю встречку! Водитель автобуса "летел"... Вот и "долетался"
Гость
9 августа 2019, 13:36
Так в этом никто и не сомневается, кроме слепошарых диванных экспертов)))
Гость
9 августа 2019, 14:48
Да хоть с аварийкой, хоть просто стоял... Место освещённое, машину видно прекрасно, автобус просто ничего не делал, кроме как "лететь неважно куда, не важно в кого". Мог быть не Туарег, а какая-нибудь девятка, другой автобус, цистерна с бензином. Итог был бы тот же
9 августа 2019, 14:53
Гость
9 августа 2019, 13:36
Так в этом никто и не сомневается, кроме слепошарых диванных экспертов)))
Скорее ботов.
Гость
9 августа 2019, 12:13
Я правильно понял, в Туареге было шесть человек и трое погибли?
Гость
9 августа 2019, 13:26
Да, двое детей и женщина.
Гость
9 августа 2019, 10:54
Хорошо что появилось видео, что самое интересное с каждым разом всё больше аварий где смертей можно было бы избежать всего лишь навсего пристегнувшись ремнём безопасности!!!!инженеры тратят годы жизни разрабатывая системы безопасности, чтобы спасти жизни и только наверно в России и странах СНГ пристёгиваются ТОЛЬКО спереди и большинство из них только для того чтобы не получить штраф, а не для безопасности!!!это просто уму не непостижимо....какая бы крутая и дорогая машина у вас не была, если вы в ней не пристегнуты вы погибаете вылетев из неё, и это ДТП очередное тому подтверждение!!!И недавнее ДТП где внучка с бабушкой вылетели с задних сиденей....ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНТИ ОДНАЖДЫ ЭТО СПАСЁТ ВАМ ЖИЗНЬ!!!!
Гость
10 августа 2019, 12:48
Деду это расскажи, который пару лет нащал около Малого Кисегача в болото улетел, из за ремня захлебнулся, рядом с ним мужик бы не пристегнут и живой остался
Гость
9 августа 2019, 10:38
Запись конечно еще та,но- внедорожник стоит на аварийке похоже, и не выключив сигналы начинает движение влево. То есть едет на аварийке, попалась мне днем автоледи поворачивающая налево на аварийке- хорошо дорога пустая была и глаза её видно было.
Гость
9 августа 2019, 11:47
Внедорожник, судя по всему, поворачивал налево. При этом правый ряд двигался без проблем. Куда летел автобус? Он даже не думал тормозить, даже в момент столкновения, как будто с нажатой педалью газа водитель уснул.
9 августа 2019, 11:58
глаза протри свои, он стоит на поворот налево, горят стопы и включен левый поворотник
Гость
9 августа 2019, 12:00
На какой аварийке? разуйте глаза, туарег поворачивал налево пропуская встречных и включив левый поворотник,справа его объезжали попутные авто,пропустив встречных начал маневр налево,автобус видимо не вписываясь в поворот таранит таурега
Гость
9 августа 2019, 13:21
Вина водителя автобуса! Машина стояла на перекрёстке для поворота налево! (если. Бы с обочины выезжал, то попутные авто были бы ближе к камере, а они за фольцом проезжаю!)
Гость
9 августа 2019, 13:32
из видео следует что автобус на встречку выехал имея возможность проехать перекресток в правом ряду. либо у него отказали тормоза.
Гость
9 августа 2019, 14:04
НАРОД, вы совсем что ли уже??? Или это ту**ые тролли сидят и всякую ересь пишут про Туарег ?? Или у половину наших "уважаемых" жителей области опять ПУКАН горит от того , что это ТУАРЕГ : типо он стОит дофига,они мажоры и вообще из за них пострадали в автобусе туристы? Если в нашем городе живёт столько бессердечных, злых и глупых людей, то я теперь понимаю, почему многие валят отсюда , не из-за ЭКОЛОГИИ , а из за местного контингента..... И у меня вопрос : почему адекватные комментарии по этой статье уходят в "минус", а бредовые в "плюс", у нас серьёзно столько слепых и не очень умных людей в городе???
Гость
9 августа 2019, 18:47
В Туареге 5 (ПЯТЬ!!!) посадочных мест. Только 5 и ни как иначе. Ехали 3 взрослых и 3 ребенка, причем один 16 лет (по сути уже еще один взрослый), второй 10 лет и третий 4 года (должен ехать только в кресле! - где оно стояло?). Я не оправдываю водителя автобуса - он виноват однозначно (по видео все видно), НО ... водитель Туарега сев в машину с таким количеством пассажиров и без детского кресла обрекал их в случае аварии на травмы (как минимум). По всей видимости все кто ехал на заднем диване не были пристегнуты, а 4-х летняя девочка была на руках у матери. Дорога вещь опасная, если не ты влетел, то в тебя. К этому надо быть готовым всегда и соответственно принимать меры по минимизации последствий. Поэтому, именно водитель Туарега (в этом конкретном случае) виновен в жертвах - он убил своих детей, женщину и покалечил малышку!!!
Гость
9 августа 2019, 19:19
Я че-то пропустил. Виновен в смертях водитель туарега? А не смущает тот факт что туарег был торпедирован снярядом весом в 15 тонн на скорости 70-90 км/ч?
Гость
9 августа 2019, 19:44
Ты не прав. Да, его вина здесь есть, но она косвенная. Представь ситуацию, что 4-летней малышки в машине не было и все были пристегнуты. Что это изменило бы? Водитель автобуса вовремя проснулся бы что ли? И заметь, что погибли все, кто находился именно на заднем сиденье, кроме этой девочки, которая скорее всего была у матери на руках, и после удара просто вылетела из машины. Если бы она была пристегнута к заднему сиденью, то возможно бы разделила участь остальных пассажиров-соседей. Ремень, при таком ударе и такой массой, далеко не панацея.
9 августа 2019, 20:32
Гость
9 августа 2019, 19:19
Я че-то пропустил. Виновен в смертях водитель туарега? А не смущает тот факт что туарег был торпедирован снярядом весом в 15 тонн на скорости 70-90 км/ч?
не, его это не смущает, потому что он не знает, что есть наука, которая давно изучила скорость, массу, кинетическую энергию и сопромат
Гость
9 августа 2019, 10:46
Это называется "не соблюдал дистанцию"???
Гость
9 августа 2019, 12:58
Я в..... от количества комментаторов обвиняющих водителя внедорожника. Если они ещё и водители, то страшно от мысли кто сидит за рулём авто в соседнем от тебя потоке.
Гость
9 августа 2019, 13:29
ну это боты или всех работников АТП мобилизовали чей автобус
Гость
9 августа 2019, 13:36
К окулисту их всех!
9 августа 2019, 13:48
Гость
9 августа 2019, 13:29
ну это боты или всех работников АТП мобилизовали чей автобус
этот автобус как и санаторий фнс
Гость
9 августа 2019, 14:51
Как в Туареге поместилось 6 (ШЕСТЬ!!!) человек?
Гость
9 августа 2019, 15:07
2 спереди, 4 сзади
Гость
9 августа 2019, 15:43
Гость
9 августа 2019, 15:07
2 спереди, 4 сзади
Т.е. пристегнуться все они в принципе не могли?
9 августа 2019, 16:19
Гость
9 августа 2019, 15:43
Т.е. пристегнуться все они в принципе не могли?
какой смысл в ремнях, если их снес 15-тонный автобус на скорости около 80-90 км/ч и размазал об отбойник и деревья?
Гость
9 августа 2019, 12:34
Для глупцов есть Гугл карты, там 2 полосы одна из них для поворота на лево на Анапу!!автобус как у туарег ехали на Анапу!!!!т.е. или отказ тормозов или уснул водитель автобуса судя по скорости он бы все равно с моста ушел в обрыв там спуск плавный он не мог не увидеть туарег!и не мог с такой скоростью совершит поворот на Анапу!!! куда ему и нужно было!!!Еще раз ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ЭТО СПАСЁТ ВАМ ЖИЗНЬ!!!На дороге вы не одни, не ты так в тебя....родители потеряли детей, дочка маму!!!!а могли отделать травмами будь пристегнуты все
9 августа 2019, 13:12
"Для глупцов есть Гугл карты", если бы эти д... еще бы знали что это такое "ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ЭТО СПАСЁТ ВАМ ЖИЗНЬ!!!", в данном случае это спорный вопрос, мы не знаем скорость столкновения и характер повреждения таурега, может их просто раздавило автобусом, который весит около 15 тонн + скорость, который таурегом снес отбойник и деревья, ремни и подушки тут не помогут
Гость
9 августа 2019, 11:02
по мне дак туарег не понятно зачем рыпнулся налево не убедившись в безопасности маневра а автобус просто уже не в состоянии был затормозить и протаранил его в бок. туарег спровоцировал аварию.
Гость
9 августа 2019, 11:44
ходите пешком
Гость
9 августа 2019, 11:48
Что значит-не в состоянии затормозить? Нужно выбирать скорость, адекватную дорожным условиям и соблюдать дистанцию! Тем более,водитель автобуса перевозит людей! Куда он так летел???
Гость
9 августа 2019, 11:50
В туарег прилетел бы автобус даже если бы он не начал поворачивать, т.к. удар был сзади. Да и что значит не убедился в безопасности? Автобуса там быть не должно было, он летел почти на встречку, причем именно летел. Не было бы туарега, автобус бы просто упал в овраг, ведь направление своего полета он не поменял после удара.
Гость
9 августа 2019, 11:01
водиле автобуса дать "премию касилова" за ложь. Зная что в туареге все погибли решил свалить вину на невиновных. Это как называется???
Гость
9 августа 2019, 11:15
А водиле туарега когда трогался в зеркало заднего вида посмотреть слабо было?!!
9 августа 2019, 12:12
куда он трогался, чудик? он стоял в полосе "только налево" и поворачивал налево, с какого там оказался автобус, который ехал прямо?
Гость
9 августа 2019, 13:03
9 августа 2019, 12:12
куда он трогался, чудик? он стоял в полосе "только налево" и поворачивал налево, с какого там оказался автобус, который ехал прямо?
Убеждаться надо, а то водятлы только про других умеют орать, что неубедились якобы.
Гость
9 августа 2019, 13:43
Гость
9 августа 2019, 13:03
Убеждаться надо, а то водятлы только про других умеют орать, что неубедились якобы.
Убеждаться в чем?
Гость
9 августа 2019, 10:56
Видно же, что Таурег стол на обочине, потом, не удостоверившись в безопасности маршрута, начал движение - логично, что его снесло... Допускаю, что автобус шел с превышением скорости, но больше нет нарушений у него.
9 августа 2019, 12:09
еще один слепой, надеюсь ты тоже пешеход, а не водятел автобуса
Гость
9 августа 2019, 12:19
Ты слепой? а ничего что он стоит в левом ряду и справа от него проезжают газель, легковушка до автобуса?
Гость
9 августа 2019, 12:29
Ага, стоял на обочине, а справа от него прошла ГАЗель.
Гость
9 августа 2019, 11:28
видео где?
Гость
9 августа 2019, 12:16
Кстате ни кто не обратил внимание на начло видео, встречное авто мне кажется едет с включенным дальним светом?! возможно водителей и туарега и автобуса просто ослепило?!
Гость
9 августа 2019, 12:15
Витьки, как же так?... Земля пухом... Осторожнее будьте...
Гость
9 августа 2019, 13:28
..."какие хорошие люди были..." (с)
Гость
9 августа 2019, 12:03
Хорошо, что есть видеокамеры с записью. Водитель внедорожника, угрохал собственных детей и подругу семьи. Покалечил посторонних в автобусе. И нагадил водителю автобуса, на всю жизнь.
9 августа 2019, 12:30
"Хорошо, что есть видеокамеры с записью", ага, теперь будет проще водятла автобуса к ответственности привлечь
Гость
9 августа 2019, 14:18
Ты глаза то разуй, умник!
Гость
9 августа 2019, 14:40
Водитель туарега не виноват, он в своей полосе стоял пропускал встречку, автобус на бешенной скорости в него влетел и сгреб с собой, водитель автобуса либо уснул, либо тормоза отказали. Соболезную пострадавшим, потеряли детей не по своей вине.(
Гость
9 августа 2019, 11:11
Наконец-то стало все понятно.Водитель внедорожника начал маневр,не убедившись в его безопасности.Водитель внедорожника пусть учится шить варежки.На зоне пригодится.
Гость
9 августа 2019, 11:45
какой манёвр? автобус с разгона улетел с дороги и джипа за собой утащил.
Гость
9 августа 2019, 13:42
Он даже не успел начать маневр, тем более его маневр был правильным. Разуй глаза, а потом ерунду пиши. А варежки водителю автобуса потом на зону вышлешь.
Гость
9 августа 2019, 18:05
Гость
9 августа 2019, 13:42
Он даже не успел начать маневр, тем более его маневр был правильным. Разуй глаза, а потом ерунду пиши. А варежки водителю автобуса потом на зону вышлешь.
Вы слепые? Видно, что Таурег решил повернуть, но у кого преимущества при таком повороте если сзади идет колонна автомобилей? Стоять надо и думать, а не рыпаться! Именно поэтому его и стащило, зацепив левую фару. Очки вам пора всем выписывать.
Гость
9 августа 2019, 11:04
Вот судьба... злодейка. Надеюсь не бросят они девочку, выжившие. Удочерят..
Гость
9 августа 2019, 11:43
Уснул. Или тормоза отказали.
Гость
9 августа 2019, 12:28
Кто минусит?? всем ..слепошарые которые что ходят по городу что ездят ??
Гость
10 августа 2019, 08:25
Люди в основной своей массе, все же глупые. Интересная штука- жизнь
Гость
9 августа 2019, 12:33
Я, понял так, что большинство комментариев от таких же, как и водитель автобуса. Видно WW поворачивал налево с главной, направо в один город,налево в другой город, мимо WW с право проехала Газель,WW пропускает кто едет по главной, а водитель автобуса не вписался в поворот. Это подтверждают люди, находившиеся в автобусе. Посмотрите несколько раз видео прежде чем комментировать.
Гость
9 августа 2019, 11:44
Как их можно называть челябинцами, если они изменили город проживания? Чисто ради новости?
Гость
9 августа 2019, 16:36
да
Гость
9 августа 2019, 10:18
Где видео?
9 августа 2019, 11:00
Да, скорость вообще очень хорошая... Непонятно только почему пытался туарега слева обрулить - обгонял газель, да не успел? ППЦ.
Гость
9 августа 2019, 11:25
В похожей аварии погиб губернатор-комик Евдокимов. Пытались завиноватить водилу Тойоты, выполнявшего маневр Туарега.
Гость
9 августа 2019, 15:32
Выражаю глубокие соболезнования родителям и родным этих деток...😢 Водитель автобуса виноват 100%!!! Я понимаю, что они много работают, устают. Всех денег не заработаете!!! Если чувствуете, что спать хотите или сильную усталость не садитесь за руль!!! Вы не одни едете... вы везёте не дрова, а людей, детей!!! Вы берёте на себя такую ответственность изначально! Водитель W. не виноват. Бедные дети(((...
Гость
9 августа 2019, 10:28
А ведь спровоцировал туарег
Гость
9 августа 2019, 16:37
Пристегивайте детей, возите их в автокреслах. Возможно это когда - нибудь спасет им жизнь. Почему в машине дети были не пристегнуты?
9 августа 2019, 10:52
Кошмар какой!
9 августа 2019, 12:19
бог мой, как страшно ((