RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

«Доставили в больницу в крайне тяжёлом состоянии»: челябинку сбили на «зебре» в утренний час пик

29 августа 2019, 11:06
Гость
29 августа 2019, 11:17
До каких пор на переходах будут сбивать пешеходов, которые не нарушают правила? Ставьте тогда кнопочные светофоры.
Гость
29 августа 2019, 11:44
Да плевали в этой стране на правила. Живите как придется.
Гость
29 августа 2019, 11:51
До тех пор, пока они сами будут думать, что не нарушают, а на деле - нарушать. Правила предписывают пешеходу : "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Кто у нас это делает? Могу уверенно сказать - крайне редко это делают! Идут через пешеходный переход, ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕВ по сторонам, не то, что там чего-то еще оценивать и тем более убеждаться. Голову большинству повернуть лень. А ведь это их безопасность, здоровье, жизнь. Вот такое отношение у большинства к своей жизни.
Гость
29 августа 2019, 11:57
Женщина тоже нарушила правила, не убедившись в безопасности. Видно думала, что бессмертная.
Гость
29 августа 2019, 11:10
Достали уже эти слепошарые бараны за рулем!
Гость
29 августа 2019, 11:51
А меня достали пешеходы которые прут как бараны где не попадя. Пешеход в данном случае тоже получается слепошарая? Понятно что она права, но ей в больнице правота не пригодится. Прежде чем на дорогу вступать надо смотреть налево и направо, пешеходу проще остановиться, чем водителю
Гость
29 августа 2019, 12:21
Достала уже эта слепошарая пехота, не умеющая переходить дороги.
Гость
29 августа 2019, 12:39
Гость
29 августа 2019, 11:51
А меня достали пешеходы которые прут как бараны где не попадя. Пешеход в данном случае тоже получается слепошарая? Понятно что она права, но ей в больнице правота не пригодится. Прежде чем на дорогу вступать надо смотреть налево и направо, пешеходу проще остановиться, чем водителю
Так пешеход так и будет на переходе стоять, пока вы на своих корытах гоните. И, спасибо, если попадается нормальный водитель, который притормозит. Остальные так и будут ехать, не снисходя до какого-то там пешехода.
Гость
29 августа 2019, 11:10
ну как так то, утром? пострадавшей выздоровления
Гость
29 августа 2019, 11:38
Водятел с утра кофе недопил, дорогу плохо видел.
Гость
29 августа 2019, 12:19
Гость
29 августа 2019, 11:38
Водятел с утра кофе недопил, дорогу плохо видел.
А пешеход?
Гость
29 августа 2019, 12:33
Гость
29 августа 2019, 12:19
А пешеход?
Если каждый пешеход начнет убеждаться что каждый автомобиль перед ним остановился и только после этого идти. То вам могу даже посоветовать не выезжать из двора, т.к. в пробках встанет весь город. з.ы. между водителями и водителями и пешеходами есть некая связь, когда и те и другие предугадывают хоть действий на дороге. А тот момент когда ты отвлекаешься от "руля", твоя "предугадка" отключается и ты тупо идешь на таран автомобиля/пешехода - т.е. ДТП.
Гость
29 августа 2019, 11:10
Не обгоняйте на пешеходных переходах!
Гость
29 августа 2019, 11:53
Какой прекрасный лозунг! А с чего бы взяли что Водитель обгонял?
Гость
29 августа 2019, 13:12
Опять переход через 4 полосы! А чего не через 10 полос? А почему рядом с ГАИ и Правительством обл. есть светофоры, а у «Управление социальной защиты» нет?
Гость
29 августа 2019, 11:38
В этом месте отвратительный пешеходный переход. Машины скорость не сбавляют, маршрутки останавливаются прям на пешеходниках, а пешики идут и ничего по сторонам не замечают. Большая просьба, сделайте там лежачих полицейских. Скорейшего и полноценного выздоровление девушке!!!!
Гость
29 августа 2019, 13:14
Да с чего вы взяли, что машины должны скорость сбавлять? По телевизору рассказали? Нет такого пункта в ПДД! Остановиться и пропустить водитель должен, если видит у перехода пешехода, собирающегося переходить дорогу. А пешеход должен убедиться, что водитель его видит и пропускает и только тогда начинать движение через дорогу.
Гость
29 августа 2019, 13:24
Гость
29 августа 2019, 13:14
Да с чего вы взяли, что машины должны скорость сбавлять? По телевизору рассказали? Нет такого пункта в ПДД! Остановиться и пропустить водитель должен, если видит у перехода пешехода, собирающегося переходить дорогу. А пешеход должен убедиться, что водитель его видит и пропускает и только тогда начинать движение через дорогу.
срочно отберите у него права
Гость
29 августа 2019, 13:52
Гость
29 августа 2019, 13:24
срочно отберите у него права
А по сути он прав. Хотя по логике для безопасности лучше скорость сбросить
Гость
29 августа 2019, 15:40
Находясь за рулем помни ,что согласно пдд управляешь транспортным средством представляющем повышенную опасность для окружающих,а у нас как сел за руль ,шары свои выпучил и гонит куда-то головой не о чем не думая ,да еще с телефоном в руке.
Гость
29 августа 2019, 16:39
... и постоянно обвиняя пешеходов в невнимательности. Как там, в Библии сказано? В чужом глазу соринки замечают, а в своем бревна не видят?
Гость
29 августа 2019, 17:12
Выйдя на улицу помни ,что согласно законам жизни ты сам управляешь своей жизнью и здоровьем, представляющем высшую и бесценную для тебя ценность. А у нас как, подошёл к дороге ,шары свои выпучил и гонит куда-то не по переходу, а вблизи него, головой не о чем не думая ,да еще с телефоном в руке.
Гость
29 августа 2019, 11:44
Пешеходы тоже бараны. Не смотрят нифига когда переходят дорогу. Автомобиль не может остановиться мгновенно
Гость
29 августа 2019, 12:29
Водитель должен снижать скорость перед пешеходным переходом. А многие бараны несутся и плевать им на правила.
Гость
29 августа 2019, 12:35
Так и автомобилисты такие же бараны, никогда не смотрят куда едут. Пешеход же не может появиться мгновенно из пустоты, ему нужно медленно дойти. Что имеем в итоге пешеходы - бараны, водители - бараны. А волки кто тогда, ДПС?)
Гость
29 августа 2019, 12:43
Сами бараны. Едете и кроме себя , ни о чём не думаете и не видите
Гость
29 августа 2019, 12:15
Сколько человек должно ещё пострадать на этом пешеходнике, чтобы там наконец поставили светофор...
Гость
29 августа 2019, 16:14
На пешеходнике никто не пострадал, пострадали вблизи. Вблизи каждого пешеходника вам светофоры поставить?
Гость
29 августа 2019, 16:37
Гость
29 августа 2019, 16:14
На пешеходнике никто не пострадал, пострадали вблизи. Вблизи каждого пешеходника вам светофоры поставить?
Всё равно виноват водитель. Недостаточно внимательно управлял машиной.
Гость
29 августа 2019, 17:07
Гость
29 августа 2019, 16:37
Всё равно виноват водитель. Недостаточно внимательно управлял машиной.
Вот объясни мне, как философ философу, как так получается, что виноват всё равно водитель, а в реанимации всё равно пешеход? Есть в этом какое-то диалектическое противоречие.
Гость
29 августа 2019, 12:23
достали эти магистрали на улицах, понижайте траффик
Гость
29 августа 2019, 13:05
Заметил, что если урузсичам положить нормальный асфальт в каких-нибудь пределах города, то в этих пределах чаще сбивать пешеходов начинают))) Наверное, это хороший асфальт во всем виноват))))
Гость
29 августа 2019, 13:05
Каким образом его можно понизить?
Гость
29 августа 2019, 13:37
Гость
29 августа 2019, 13:05
Каким образом его можно понизить?
Асфальт можно убрать.
Гость
29 августа 2019, 11:57
Кто учился в автошколах знает, что основные выезды на практике - ул. Гагарина и Горького , где очень много пешеходников, не удобных, местами слепых, с выездами авто и прочим. Особенно по вечерам, едешь и глаза стираешь чтобы не просмотреть бегущих пешеходов
Гость
29 августа 2019, 15:19
да, инструктор по гагарина да барбюса и прочим руставели любил прокатиться. после этих улочек, когда заехали на комсу - машин-то в городе нет, оказывается! ))
Гость
29 августа 2019, 11:29
Выздоровления женщине!
Гость
29 августа 2019, 14:38
Посмотри сейчас вокруг, И увидишь ты, мой друг, Что снуют без остановок Все машины там и тут. Дорожных знаков много есть Вдоль улиц разместилось. Вот красный свет зажёгся здесь, И всё остановилось. А ты, водитель, не спеши, И во все стороны гляди. Когда увидишь пешехода, Его скорее пропусти. А ты, послушный пешеход, Увидишь зебру и вперёд.
29 августа 2019, 11:20
Там всегда несутся, опасный пешеходник
Гость
29 августа 2019, 12:16
А я там езжу каждый день - всегда приторможивают и полностью останавливаются, чтобы пропустить пешеходов. Логан, видимо, не местный. Местные все пешеходники на Гагарина знают.
Гость
29 августа 2019, 12:24
По сторонам смотреть надо, прежде чем на него выходить.
Гость
29 августа 2019, 12:32
куда же ты так летел, водятел.....
Гость
29 августа 2019, 13:15
Куда же ты не глядя бежал-то пешеход?
Гость
29 августа 2019, 13:38
Гость
29 августа 2019, 13:15
Куда же ты не глядя бежал-то пешеход?
... и почему же вы оба встретились... Не иначе, воля Господа! Смиримся!
Гость
29 августа 2019, 11:16
Вот так, постепенно, "в живых останется кто-то один" (с)
Гость
29 августа 2019, 12:16
завязывай курить, население земли растет семимильными шагами
Гость
29 августа 2019, 12:43
Гость
29 августа 2019, 12:16
завязывай курить, население земли растет семимильными шагами
Население Бангладеш уже составляет 164 миллиона человек, что на 20 миллионов больше, чем у Розсии. Ты видел этот Бангладеш на карте? Готов к ихому вторжению?))))
Гость
29 августа 2019, 11:43
ну вот, никогда не было и опять на 6-ти полосном автобане нет светофора на пешеходном переходе
Гость
29 августа 2019, 12:28
По сторонам смотреть надо, а не в телефон.
Гость
29 августа 2019, 13:24
Гость
29 августа 2019, 12:28
По сторонам смотреть надо, а не в телефон.
это вы о водителе?
Гость
29 августа 2019, 13:46
Гость
29 августа 2019, 13:24
это вы о водителе?
О пешеходах.
Гость
29 августа 2019, 13:10
Ещё один слепошарый водятел, который в упор знаков не видит и не считает нужным притормаживать.
Гость
29 августа 2019, 11:32
Весь Ленинский уделан пешеходниками. Там сильно и не погоняешь. О чем вообще думал водитель?
Гость
29 августа 2019, 12:07
Наверное о том, что пешеход будет переходить проезжую часть по переходу, а не вблизи него, так как "Весь Ленинский уделан пешеходниками".
Гость
29 августа 2019, 12:25
А пешеход о чем думал?
Гость
29 августа 2019, 12:39
Одним словом" яндекс"
29 августа 2019, 11:33
Написано что сбили "на переходе", а ГИБДД говорит - "вблизи", а это огромная разница.
Гость
29 августа 2019, 12:26
уже отмаз лепят. Камер поди нет, свидетелей тоже. Будет только слово водителя, а пострадавшая сказать ничего не может.
Гость
29 августа 2019, 12:26
На заборе тоже написано... ГИБДД на месте виднее.
29 августа 2019, 12:56
Гость
29 августа 2019, 12:26
уже отмаз лепят. Камер поди нет, свидетелей тоже. Будет только слово водителя, а пострадавшая сказать ничего не может.
Наверняка найдется запись с чьего-нибудь регистратора.
Гость
29 августа 2019, 11:59
ох уж эти логановоды! логан это диагноз!
Гость
29 августа 2019, 12:31
А что тогда не диагноз? ТАЗ?
Гость
29 августа 2019, 13:30
Прямо на днях был суд, девушка на мерсе сбила пешехода. Запретить логаны и мерседесы ?
Гость
29 августа 2019, 14:57
логан - это и город и вершина горы и аэропорт и предводитель ирокезов. в данном названии французы интерпретировали название как народный автомобиль. ты против народа? против народа франции? националист?
Гость
29 августа 2019, 12:37
Россия - лапотная страна. Нет у нас никакой культуры, в том числе, на улицах и на дорогах. Кругом убиваем и давим друг друга!
Гость
29 августа 2019, 13:43
В общем и целом, в каждой развитой стране процент умного населения значительно ниже процента тупого. Но ни в одной развитой стране мира тупые не руководят государством!))) А если и пролазят, то ненадолго. Умные им этого просто не дают)))). Не значит ли это, что в Розсии умных вообще нет?)))) Глядя на действия "оппозиции" в последнее время, на "умное голосование" и мирные шествия (2012 года не хватило????) - всё больше склоняюсь к этому мнению. Умные все уехали. Из сочувствующих остались пофигисты, вроде Булгакова, но такие во власть не полезут))))
Гость
29 августа 2019, 11:12
Сейчас дороги сделают более-менее, так вообще летать все начнут... Жаль девушку, выкорабкивайся! Нужны камеры, светофоры или лежачие!
Гость
29 августа 2019, 11:38
Таксер поди на логане Гоняют, как безумные
Гость
29 августа 2019, 11:52
Водятел конечно не прав. Но пешеходы, машину видно за несколько сот метров, почему вы идёте не глядя? Знак и полосы на асфальте не спасут вам жизнь. Представьте что водители не заметили знак и переходите внимательно!
Гость
29 августа 2019, 11:57
Так вблизи перехода или "на зебре"? Непонятно. Это две большие разницы.
Гость
29 августа 2019, 12:31
Согласна с Вами, пока не разобрались в ситуации, надо воздержаться от комментариев, а то опять на водителя накинулись.... Некоторые слезут с маршрутки и по диагонали бегут, поэтому и сбивают их "вблизи пешеходного перехода", а бывает и водители хороши, стоит трамвай с открытыми дверями, а они в педальку давят, вот как вывалится бабулька какая-нибудь под колеса... Ну что за бестолочи эти люди, даже бывает собачка ждет, когда машины проедут и переходит дорогу... Ну что мы, тупее собачек что ли?
Гость
29 августа 2019, 16:36
Гость
29 августа 2019, 12:31
Согласна с Вами, пока не разобрались в ситуации, надо воздержаться от комментариев, а то опять на водителя накинулись.... Некоторые слезут с маршрутки и по диагонали бегут, поэтому и сбивают их "вблизи пешеходного перехода", а бывает и водители хороши, стоит трамвай с открытыми дверями, а они в педальку давят, вот как вывалится бабулька какая-нибудь под колеса... Ну что за бестолочи эти люди, даже бывает собачка ждет, когда машины проедут и переходит дорогу... Ну что мы, тупее собачек что ли?
<< а то опять на водителя накинулись... А вот давайте не будем опять передергивать. Если на зебре сбили, то пешеход виноват потому что не был внимателен. А если не на зебре сбили, то почему не водитель опять виноват? Получается, водитель в этом случае ведь тоже не был внимателен...)))
Гость
29 августа 2019, 15:58
Очень часто люди получают тяжёлые травмы не от удара автомобилем (тем более маленьким легковым логаном), а от удара башкой об тротуар, бордюр. Очень сомневаюсь, что водитель гнал, в том месте это несколько затруднительно. Скорее всего типичная дурацкая ошибка - не заметил пешехода из-за другого автомобиля и не подумал, что надо остановиться. Сомневаюсь и в том, что пешеходка побежала где попало. Переход нормальный, смысла нет бегать через газон наискосок. Надо было конечно убедиться сначала, обоим. Не подумал никто.
Гость
29 августа 2019, 18:32
Когда остановится машина из 1 ряда, надо выглялывать из за неё, не летит ли со 2. Так сотрудницу сбили на зебре. Первый остановился, пропустил. А с второго ряда, как угорелый летел. Потом признавал, что видел что машина остановилась, а он нет. Пешехода подбросило, отлетела на 15м. Хорошо с 1 ряда водитель свидетель. А так бы откупился и Гаишники написали бы, что возле пешехода.
Гость
29 августа 2019, 11:18
Жалко девушку. Дай Бог врачей хороших ей, чтоб выкарабкаться!
Гость
29 августа 2019, 11:42
1 сентября на носу-по этому пешеходному дети в школу №100 каждый день ходят, и сбивали там не раз уже людей, хоть лежачего полицейского бы установили там, что ли
Гость
29 августа 2019, 12:14
Гоняют, это понятно, и будут гонять. Но уважаемые пешеходы, вы же не железные. О своей безопасности тоже задумывайтесь хоть немного. Особенно это касается молодых людей. Переходят дорогу и даже голову не поворачивают, чтобы убедиться, что там никто не несется, что их заметили, что машина притормаживать начинает. Иногда еще и идут при этом прогулочным медленным шагом уткнувшись в смартфон. Дорога это место повышенной опасности! И если даже водитель будет не прав, здоровья вам никто не вернет потом.
Гость
29 августа 2019, 13:28
Гоняют там, где дороги спроектированы для гонок. Грамотное проектирование улиц физически не позволяет гонять.
Гость
29 августа 2019, 15:54
Дорога это место повышенной опасности! Поэтому вас, водятлов, и приравнивают к убийцам. Пешеход вам не должен ничего. Он вам угрозы не несет и опасности не представляет. Он просто хочет перейти дорогу и остаться в живых.
Гость
29 августа 2019, 17:01
Гость
29 августа 2019, 13:28
Гоняют там, где дороги спроектированы для гонок. Грамотное проектирование улиц физически не позволяет гонять.
Грамотное проектированное улиц позволяет легко и свободно перемещаться по ним со скоростью 60 км в час. Если для вас это "гоняют", то можете купить домик в деревне.
Гость
29 августа 2019, 11:45
Надо ограничить скорость в городе до 50 кмч, и убрать, наконец, эти «бесплатные» 19кмч превышения. На 70-80кмч пешеходы гарантированно умирают, а на 30-40 даже переломы редки. Вывод очевиден.
Гость
29 августа 2019, 11:23
Ул Гагарина вся в пешеходниках.. внимательней надо быть и водителям и пешеходам
Гость
29 августа 2019, 12:01
Так где сбили на пешеходном переходе или вблизи. Если вблизи, то это может быть от метра от перехода до бесконечности. Отдельные пешеходы начинают забег через дорогу наискосок примерно за 100 метров от перехода. Угадайка для водителя.
Гость
29 августа 2019, 15:52
Вот теперь водитель узнает, что пешеходный переход начинается и заканчивается в 20 метрах от знака. В суде этому быстро учат, если в автошколе его не научили.
Гость
29 августа 2019, 16:59
Гость
29 августа 2019, 15:52
Вот теперь водитель узнает, что пешеходный переход начинается и заканчивается в 20 метрах от знака. В суде этому быстро учат, если в автошколе его не научили.
Ну если вы судья, тогда может и научат. Но все остальные судьи знают, что зона пешеходного перехода - это либо ширина зебры, либо, если зебры нет, то участок между воображаемыми перпендикулярными прямыми, проведенными от знаков пешеходного перехода по обеим сторонам проезжей части. А про 20 метров вам наверное в плохом сне приснилось. Не ешьте много на ночь и сон будет глубокий и спокойный.
Гость
29 августа 2019, 21:17
перекопать дорогу!
Гость
29 августа 2019, 23:04
А я вот когда еду по 40 лет к Бейвеля всегда думаю, какой идиот там посадил лиственницы, там летом никогда не видно выходящих на пешеходный переход пешеходов
Гость
30 августа 2019, 08:11
Логан был Яндекс такси...
Гость
30 августа 2019, 13:09
Я бы посмотрела если бы вашего близкого человека сбили и он был в тяжелом состоянии,как бы вы тут рассуждали все кто прав а кто нет!!!куда делась человечность ?!!здоровья и выздоровления девушке!!!!!
Гость
29 августа 2019, 11:35
Надо сделать нормальную разметку, а вообще лучше лежачие как на Меридиане либо светофор с кнопкой. Жизнь человека превыше всего!
Гость
29 августа 2019, 11:57
Ну что, у всех мужиков права надо забирать? Сбила бы женщина, первым аргументом была бы половая принадлежность. Водителю - понести наказание за содеянное, женщине - выздоровления.
Гость
29 августа 2019, 11:51
В Европе скорость автомобилей снижают, там уже 30 км в час по городу! Нужно снижать скорость.
Зебры ПОДСТАВА! Нужны светофоры с кнопкой для пешехода!
Гость
29 августа 2019, 12:12
Езжу за рулем более 10 лет почти не имею штрафов и не злоупотребляю дозволенными скоростными режимами, тем не менее очень хорошо понимаю как легко может каждый оказаться на месте водителя сбившего человека, стоит иной раз отвлечься на долю секунды на чей-н сигнал и все. Поэтому, когда сам хожу пешком, на перекрестках по 10 раз оглянусь, прежде чем начать переходить, если нужно прибавлю скорость до бега, чтоб не зацепили, т.к. понимаю, если водитель увидел тебя в последний момент, он может не то что не успеть затормозить, а от страха еще и руль в твою сторону вывернуть и на газ нажать.
Гость
29 августа 2019, 19:25
"Яндекс" стоял на линии раделения 2-й и 3-ей полос, сразу за "зеброй".
Гость
29 августа 2019, 20:47
Дистанция для чего нужна
29 августа 2019, 11:43
Отличная зебра на переходе на фотографии
Гость
29 августа 2019, 11:25
Как обычно, ПДД не соблюдали ни водитель, ни пешеход...
19 июня 2020, 12:12
Нужно снижать скорость в городах! 30-50км/ч вместо нынешних 60-80км/ч. На скорости передвижения это не скажется. Посмотрите на свои бортовые компьютеры в автомобилях, там есть средняя скорость движения. Увидите цифру 20-25км/ч. Зато получится избежать многих смертей.
29 августа 2019, 21:20
В Челябинске очень даже неплохо пропускают пешеходов. Можно ещё лучше, если над каждой зеброй будет камера. А лишние светофоры и лежачие полицейские это зло. Замедление потока это лишние минуты и часы на доставку товаров в магазины, детей в школы, взрослых на работу, больных в больницы и врачей к больным, пожарных на пожары, спасателей к нуждающимся в помощи и т. Д. Нравится потеть или мёрзнуть в маршрутке или троллейбусе? Плюс лишний СО, увеличение стоимости грузов и пассажироперевозок, владения личным транспортом и т. Д. Ради чего? Чтобы очередной обиженный пешеход упивался своей властью нажимая кнопку и останавливая на минуту пятьдесят автомобилей, которые и так его пропустили бы на зебре?