RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Челябинской области завели уголовное дело о гибели журналиста в ДТП с пожарной машиной

14 октября 2019, 15:54
Гость
14 октября 2019, 16:02
Как возбудили так и успокоят и водителю ПМ ничего не будет.
Гость
14 октября 2019, 16:33
Так просто не прокатит. Сядет.
Гость
14 октября 2019, 16:35
Гость
14 октября 2019, 16:33
Так просто не прокатит. Сядет.
ЗА ЧТО?
Гость
14 октября 2019, 21:08
Гость
14 октября 2019, 16:33
Так просто не прокатит. Сядет.
Зарубимся на бабло!?
Гость
14 октября 2019, 16:08
Ни тебе боковых подушек, ни крепкого кузова, да и иконки не сработали. В общем гранты для одноразовых людей без каких либо шансов
Гость
15 октября 2019, 09:25
Пожарный автомобиль весит примерно 11тонн плюс цистерна с водой ещё примерно 2.5тонны. Никакая подушка будь то безопасности или пуховая вас не спасёт от 13.5тонн металла передвигающихся даже со скоростью в 50км/ч!
Гость
14 октября 2019, 17:26
«Европа-плюс» и журналистика?! Это же ди-джей, а не журналист. Но дело не в этом. Вот если бы на его месте была маршрутка, что бы писал защитничек этого нарушителя ПДД?
Гость
14 октября 2019, 22:18
Да! А если бы он вёз патроны, что бы тогда написали?!
14 октября 2019, 18:50
Еще не хватало чтобы пожарного судили за чьё-то незнание ПДД и слепоту. Выпал ученик из окна - виноват учитель, умер алкоголик - виноват врач и т.д. Такими темпами все нормальные люди уйдут из этих сфер. Получил права - смотри в оба, выезжать на перекресток на зеленый и не смотреть по сторонам, даже если не слышно сирены, - это все равно что переходить на переходе не убедившись. Как можно ехать прямо на перекрестке и не смотреть по сторонам. Надеюсь, водитель будет полностью оправдан и ему семья виновника выплатит компенсацию.
Гость
14 октября 2019, 19:39
Это Россия, страна парадоксов.
Гость
14 октября 2019, 22:24
Не надейся. Не прокатит! Водитель ПМ грубо нарушил ПДД и убил человека. Сядет!
Гость
14 октября 2019, 22:24
Не надейся. Не прокатит! Водитель ПМ грубо нарушил ПДД и убил человека. Сядет!
Быдловодитель тазика грубо нарушал и в данном случае нарушил пдд, помер...
Гость
14 октября 2019, 18:19
Извените меня конечно и можете сколько угодно кидать в меня камнями, Но!!!! Не услышать сирену спецмашины, особенно пожарной, способен только мёртвый, она орет так, что даже музыка её не перекрывает, я сама несколько раз встречала на своём пути спецмашины. Водителя авто очень жалко, но я ни за что не поверю, что он не слышал звука сирены да и на видео видно, что он ускорился, а водитель пожарной что должен был сделать что бы убедиться в пропуске? Встать по среди перекрестка? Тем более что видно, что основная масса машин притормозила, кроме одного.
Гость
14 октября 2019, 22:22
ИзвЕняем. Не только мёртвый, но и глухой. Думать не приходилось?
Гость
14 октября 2019, 22:29
Гость
14 октября 2019, 22:22
ИзвЕняем. Не только мёртвый, но и глухой. Думать не приходилось?
ИзвИните!!! Русский сначала выучи, а потом поучай
Гость
14 октября 2019, 18:03
А как по ихнему мнению, водитель ПМ должен был убедиться, что его пропускают? Дорога перед ним чистая, все (кроме ди-джея) притормозили явно, да и тот тоже "тормозил" за рулем, не видя и не слыша никого. Ведь не с места в карьер стартанул, а медленно выкатился прямо под пожарную, хотя времени было, что тормознуть перед ней, что по газам и проскочить.
Гость
14 октября 2019, 22:21
И что, видя такой расклад, водитель ПМ применил экстренное торможение? Да он на тормоз и не нажал! Вот сядет именно за это. И будет двух сирот, потерявших кормильца, содержать.
Гость
14 октября 2019, 22:21
И что, видя такой расклад, водитель ПМ применил экстренное торможение? Да он на тормоз и не нажал! Вот сядет именно за это. И будет двух сирот, потерявших кормильца, содержать.
А лучше бы колекой оставил этого нарушителя на тазике?
Гость
16 октября 2019, 09:13
если бы он ехал на зеленый... а он на красный проехал!!! Дорога свободная... водятлы....
Гость
14 октября 2019, 16:50
А почему судят водителя ? Его же надо было пропустить? Он ехал на вызов? Или по правилам надо пропускать только скорую и полицию? Водитель наверняка видел приближающийся справа огромный автомобиль и мог бы ускориться дабы удар пришелся хотя бы в заднюю часть и он бы остался жив! А он за рулем спал. Хотя у нас 70% за рулем спящих...
Гость
14 октября 2019, 17:01
Потому что по закону даже если ты не пропустил пожарную машину тебя нельзя убивать.
Гость
14 октября 2019, 18:39
Гость
14 октября 2019, 17:01
Потому что по закону даже если ты не пропустил пожарную машину тебя нельзя убивать.
Тогда это называется самоубийство.
Гость
14 октября 2019, 18:42
Гость
14 октября 2019, 17:01
Потому что по закону даже если ты не пропустил пожарную машину тебя нельзя убивать.
Или ты хочешь сказать, что если виновник в дтп погибнет, то тебя нужно по закону закрыть?
Гость
14 октября 2019, 16:00
Пожарные разве не ехали с проблесковыми маячками? Сигнала на видео не слышно, но может они на вызов ехали, нет?
Гость
14 октября 2019, 16:02
Если на выезд едут , то можно убивать человека???
Гость
14 октября 2019, 16:04
Гость
14 октября 2019, 16:02
Если на выезд едут , то можно убивать человека???
а человек не могу голову влево повернуть? вы посмотрите, он же ускорился, хотел проскочить видимо, ну проскочил
Гость
14 октября 2019, 16:14
Гость
14 октября 2019, 16:04
а человек не могу голову влево повернуть? вы посмотрите, он же ускорился, хотел проскочить видимо, ну проскочил
Слушал Европу плюс.
Гость
14 октября 2019, 21:47
Да уж. Никогда не будет порядка в государстве, где существует двойная трактовка законов и разного рода чушь в оговорках очевидных ситуаций. Пока полицейские будут стрелять вверх предупредительными выстрелами и уговаривать синеботов выйти из-за руля, вместо того чтобы выкинуть из из авто мордой в грязь, а водители спецтранспорта отвечать за непропустивших их оппонентов. Да простят меня родственники погибшего, но вины водителя пожарной в данном случае по-человечески, имхо, не усматривается. Закон кривой.
Гость
14 октября 2019, 22:26
Зато по УК РФ - УСМАТРИВАЕТСЯ. Судить будут по УК, а не по-человечески.
Гость
15 октября 2019, 09:05
вот соглашусь, вы новости за выходные почитайте что в городе творится. Совсем берега потеряли, ничего не боятся. Куда смотрит полиция? На улицах беспредел!!! Стрельба, убийства, никакого уважения к друг другу. Полиции надо жестче работать, а то придумали права человека. А синий за рулем это человек?? а подросток забивший насмерть это человек?? а люди убившие девушку из-за машины это люди?? Это нелюди и поступать с ними нужно так же. Иначе ничего не изменится. На улицу спокойно не выйти, ребенка не отпустить, никакого порядка. Нужно его наводить.
Гость
15 октября 2019, 13:22
Гость
14 октября 2019, 22:26
Зато по УК РФ - УСМАТРИВАЕТСЯ. Судить будут по УК, а не по-человечески.
О том и речь. И пока такой УК, к Вам все экстренные службы будут добираться на решающие минуты дольше. Ибо: свои, незащищенные в должной мере законом, как в случае выше, карьера и благополучие, им дороже Вашего имущества и здоровья.
Гость
14 октября 2019, 16:45
Чот чушь какая-то..то провокации устраивают со спецмашинами для проверок,теперь вменяют тяжкое нарушение водителю спецмашины ((( Пожарка по правилам двигалась,видно же! Нарушение со стороны погибшего..нелепая ситуация с трагичным исходом,да,но не осуждение водителя пожарной машины. Сил семье погибшего.
Гость
14 октября 2019, 21:20
Мигалки не освобождают от ответственности за нарушение ПДД
Гость
14 октября 2019, 18:43
Скоро водители из пожарки и скорой побегут...
Гость
14 октября 2019, 19:38
Уже
Гость
14 октября 2019, 22:23
Ага, их ждут везде. Все в кадровых службах только на них и надеются. Ногами скут...
Гость
14 октября 2019, 17:49
В пдд написано что водитель транспортного средства при приближении транспортного средства с включенным маячком синего цвета и звуковым сигналом Обязан уступить ему дорогу!
Гость
14 октября 2019, 22:19
А Вам не приходило в голову, что это требование ПДД зачастую исполнить просто нельзя? Например, в пробке или на автомагистрали...
Гость
16 октября 2019, 12:18
Водитель спецмашины был обязан убедится что его пропускают. Это тоже в ПДД написано!
Гость
14 октября 2019, 16:58
Жаль. Очень жалко водителя пожарной машины. Он выполнял свою работу и будет за это судим.
Гость
14 октября 2019, 17:07
Головой надо было думать когда едешь без правил! Так всех на пути убить можно.
Гость
14 октября 2019, 17:08
С каких пор водители пм подрабатывают палачами?
Гость
14 октября 2019, 18:33
Гость
14 октября 2019, 17:07
Головой надо было думать когда едешь без правил! Так всех на пути убить можно.
А другому думать не обязательно было? Он все по правилам сделал?
Гость
14 октября 2019, 16:09
Забыть и отпустить как мажорку ! Чем отличается ? И та и другие убили ....
Гость
14 октября 2019, 16:16
Отличается. Это ехала не обычная машина, а машина пожарной помощи, с маячками и сигналом. Её ты обязан пропускать всегда, как и скорую/полицию.
Гость
14 октября 2019, 16:37
Ну. мажоркины родители денег дали. А тут и извинений не дождались. Суд поправит!
Гость
14 октября 2019, 16:51
Гость
14 октября 2019, 16:16
Отличается. Это ехала не обычная машина, а машина пожарной помощи, с маячками и сигналом. Её ты обязан пропускать всегда, как и скорую/полицию.
Я о том и говорю , что спец. машина со спец. сигналами ... Подавно отпустить ... А то у нас что суд , что пресса - очень избирательно реагируют на одни и те же события ...
Гость
14 октября 2019, 16:05
Он сам куда глядел,зачем ускорился.
14 октября 2019, 19:23
Возбуждение дела - формальность,которая при наличии трупа появляется. Закроют дело обязательно. Водителю - сил и терпения. Водитель ПМ ,ты делал свою работу и не виноват ни в чем.
Гость
14 октября 2019, 16:41
А разве не погибший в данном случае нарушил? Была ты там машина такси, все бы его обвиняли, а если журналист, так сразу не виноват что ли ?
14 октября 2019, 16:44
Пожарная машина без сирены была, просто включила маяк перед перекрёстком. И водила прекрасно с высоты 3х метров видел его справа.
Гость
14 октября 2019, 18:05
14 октября 2019, 16:44
Пожарная машина без сирены была, просто включила маяк перед перекрёстком. И водила прекрасно с высоты 3х метров видел его справа.
Пожарная там была с сиреной, к тому же не одна. Там целая колонна их летела с мигалками и воем сирен, наверно пол улицы слышало, ну кроме одного меломана за рулем.
Гость
16 октября 2019, 09:12
погибший ехал на зеленый сигнал светофора, пожарка мчалась на красный. Она именно мчалась. И по ПДД водитель должен был на перекрестке снизить скорость и убедиться, что его пропускают, чего он не сделал. В итоге - убил человека, и на пожар не попал. А снизил бы скорость - успел бы везде. Тише едешь- дальше будешь
Гость
14 октября 2019, 16:03
За смерть человека не извиняются.Как это будет выглядеть.Вы просто представьте.И как вы будете вести себя,с той и этой стороны.
14 октября 2019, 19:19
Зашибись! Ты сам то понял что сказал?
Гость
14 октября 2019, 23:42
14 октября 2019, 19:19
Зашибись! Ты сам то понял что сказал?
Всё правильно Гость выше написал. Каких слов ждёт вдова? - Извините, мы вашего супруга сбили, потому что он дорогу нам не уступил. - Ваш супруг ехал на зелёный, но не услышал нашу сирену. Извините! Как вы себе это представляете? А для вдовы это будет просто как команда: "фас!" И всё, "пожарные признали вину, потому что извинились".
Гость
15 октября 2019, 03:13
Правильно, что не извинились, возможно сочли бы виноватыми по старым традициям
14 октября 2019, 16:17
Не пропустил пожарную машину, зря поторопился. На видео видно как другой участник движения притормозил, а он наоборот ускорился
14 октября 2019, 23:01
Что бы вы тут не говорили, пожарный всё равно убийца, он мог избежать этого, всё было в его руках, мало ли что на дороге, а если детские коляски на переходе с мамашами впереди у него по курсу, мало ли чего, но так таранить как на видео, надо быть не известно кем.
Гость
14 октября 2019, 23:42
Посмотрите сколько тонн весит пожарная машина. Вы думаете она остановится по моновению волшебной палочки? Законы физики еще никто не отменил. А вы когда с коляской идете, смотрите по сторонам, а еще слушайте. И без ума коляску и себя не подставляйте.
Гость
15 октября 2019, 00:50
Гость
14 октября 2019, 23:42
Посмотрите сколько тонн весит пожарная машина. Вы думаете она остановится по моновению волшебной палочки? Законы физики еще никто не отменил. А вы когда с коляской идете, смотрите по сторонам, а еще слушайте. И без ума коляску и себя не подставляйте.
Обычно спецавтомобили не пролетают перекрёстки на большой скорости. Притормаживают. Как раз для того, чтобы убедиться, что их пропускают. Поэтому многотонную пожарку можно было притормозить немного. Согласны? Ведь это перекоесток, для остальных горит зелёный свет, подарка едет на красный, вполне вероятно, что могут оказаться на пути и авто и пешеходы. Ведь так? Поэтому в ПДД и написано, что НАДО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО УСТУПАЮТ.
Гость
15 октября 2019, 09:02
Гость
15 октября 2019, 00:50
Обычно спецавтомобили не пролетают перекрёстки на большой скорости. Притормаживают. Как раз для того, чтобы убедиться, что их пропускают. Поэтому многотонную пожарку можно было притормозить немного. Согласны? Ведь это перекоесток, для остальных горит зелёный свет, подарка едет на красный, вполне вероятно, что могут оказаться на пути и авто и пешеходы. Ведь так? Поэтому в ПДД и написано, что НАДО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО УСТУПАЮТ.
в ПДД еще написано, что нужно уступить)))
15 октября 2019, 12:55
спецмашина ехала с включеными спецсигналами. обзор не был ограничен для водителя легковушки. конечно вины с водителя спецмашины это тоже не снимает, т.к. они могут принебречь ПДД, но при соблюдении безопастности движения. если бы легковушка была менее наглой и более внимательной, то трагедии можно было избежать.
Гость
14 октября 2019, 16:03
Любой адвокат это дело, при желании, раздолбает в пух и прах.
Гость
14 октября 2019, 16:35
Не любой.
Гость
14 октября 2019, 16:35
Конечно. Самый любой. Например, специализирующийся на разделах имущества при разводах. Развалить дело духовные скрепы не позволят. Двоих детей поднимать надо, а он кормильца угробил. Попал пожарный...
Гость
14 октября 2019, 21:07
Гость
14 октября 2019, 16:35
Конечно. Самый любой. Например, специализирующийся на разделах имущества при разводах. Развалить дело духовные скрепы не позволят. Двоих детей поднимать надо, а он кормильца угробил. Попал пожарный...
Ой, ой, да куда он попал? От дежурства разве немножко дома отдохнет.
Гость
14 октября 2019, 21:59
Есть пдд, где прописано что преимущество движнния есть у спецслужб при условии включенных проблесковых маячков и звукового сигнала. Если все было включено - то виноват водитель легковушки, и без разницы директор он или не директор. Возбуждать уголовное дело против водетеля за езду ПО ПРАВИЛАМ и за свою работу это маразм.
Гость
14 октября 2019, 22:29
Во-первых, когда говорите о спецсигнале, то по ГОСТ это не свисток пожарной машины, а сирена, как у ГАЙцов. То есть, уже не катит. Во-вторых, этот водила вправе нарушать ПДД и воспользоваться преимуществом, ЕСЛИ УБЕДИЛСЯ, что ему уступают дорогу. Погибший конклюдентных действий не совершал, то есть, однозначно виновен водитель ПМ, не использовавший спец звуковой сигнал согласно ГОСТ и не убедившийся в том, что ему уступают дорогу.
Гость
14 октября 2019, 20:07
а где те дурачки, которые верещали, что пожарник прав?
Гость
14 октября 2019, 21:01
Мы далеко не дурачки и мы тут, а ты что хочешь ляпнуть?
Гость
14 октября 2019, 21:26
Пожарная на запрещающий проехала? Проехала. И мигалки от ответственности его не освободят, потому что в таких случаях он должен "обеспечить БДД"
Гость
14 октября 2019, 22:47
Гость
14 октября 2019, 21:26
Пожарная на запрещающий проехала? Проехала. И мигалки от ответственности его не освободят, потому что в таких случаях он должен "обеспечить БДД"
так и я говорю и говорил, что нельзя так перекрестки проезжать на красный. Для погибшего это неординарная ситуация, а пожарник, если бы у него хоть капля ума была, так не должен пролетать, тараня всех на своем пути
Гость
15 октября 2019, 08:15
На видео видно как пожарка влетает на перекресток, что аж заносит заднюю ось. Водитель должен пропустить приближающуюся, а не летящую. С другой стороны дороги перед пожаркой машина спокойно проехала. И у водителя не рентген аппарат вместо глаз, чтоб так быстро увидеть помеху, даже с маяками из прошлого века, которых с количеством ярких реклам на дороге не видно( даже кресты аптечные светчт ярче).
Гость
15 октября 2019, 09:06
а на пожар, к нуждающемуся в медицинской помощи не надо быстро ехать???? Это трагическое стечение обстоятельств. Рассуждать можно бесконечно.
Гость
14 октября 2019, 17:07
Заводят собачек и рыбок, а уголовные дела возбуждают.
Надеюсь водители спец машин встанут на защиту своего боевого товарища? Идет прямое давление родственников директора радионарушителя, нарушил, поплатился, но водитель пожарной машины не виноват, он выполнял свой боевой долг. Или теперь весь спецтранспорт будет ездить по общим правилам? кому легче то от этого будет?
Гость
15 октября 2019, 01:21
Потом не скулите что мчс долго едет черти
Гость
15 октября 2019, 06:56
Обязательно надо наказать водителя пожарной!Во первых,потому что,конечно,ВИНОВАТ!!!Ехал спасать людей от огня,при этом давя всех на своём пути!!И пусть другие такие же шофёры,думают не проблесковым маячками,а своей башкой!!!
Гость
15 октября 2019, 09:11
спецтранспорту нужно уступать всегда! это человеческий закон! видишь едет, притормози, уступи. живу на крупном перекрестке, рядом пункт скорой помощи и пожарная часть. ездят часто и видно, как им "уступают" в 90% случаев. лезут под пожарку до последнего, в миллиметрах проскакивают. ладно ты, не человек и тебе по барабану на чужое горе, к которому едут службы, но про свою никчемную жизнь хоть подумай. многотонная машина раздавит легко.
Гость
15 октября 2019, 09:55
Иногда бывают случаи, когда они просто с маячком едут, а звуковой сигнал не включают. Я сам и мой знакомый были в ситуациях, когда на перекрёстке с плохим обзором вдруг вылетает пожарная машина с включенным проблесковым маячком. Сигнал они включают только когда уже вылетели на перекрёсток. Я так чуть не врезался в машину пожарную, а сигнал они включили когда я им посгналил. Так что пусть разбираются в ДТП.
Гость
16 октября 2019, 00:30
Ну вот, начались "пожалейки", жена, дети, кошка на сносях... Чел погиб, потому что ехал, как слепой и глухой. И извиняться тут перед семьёй совершенно не за что. Почему теперь водитель пожарки должен отвечать за глупость водятла? Ответ: потому что тот "личность" медийная, журналист, а как всем теперь известно, журналист у нас всегда прав, всегда жертва, и власти ведутся снова и снова.
Гость
26 мая 2020, 13:47
Вы извените но останавить Урал машину сложно,не вините пожарного!