RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Семье пешехода, сбитого внедорожником на переходе в Челябинске, удалось найти новую запись после ДТП

Гость
20 октября 2019, 14:22
Опять "семье пешехода удалось..." А что делают те, кто по долгу службы должен этим заниматься и живёт за счёт и налогоплательщиков?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 октября 2019, 14:28
У них всё по уставу, мелочами заниматься некогда. Они получают денежное содержание, оформляют выслугу и ждут пенсии. Ещё бдительно глядят, где бы сучок выбить или навариться. На остальное времени катастрофически нехватает. Внутренние органы, с них, кроме анализов. и взять нечего.
Гость
20 октября 2019, 14:56
Справедливое возражение. А где доблестные сыщики? Ведь, по сути, найти такой внедорожник при наличии доступа к многочисленным камерам и базам данных не составляет большого труда. Водитель, который скрылся после ДТП особо опасен, сбив человека, особо опасен для общества.
20 октября 2019, 15:51
А почему полиция должна заниматься теми, кто сам себя решил покалечить.
Гость
20 октября 2019, 14:31
Граждане, зачем нам такая полиция, ГИБДД??? Все дороги увешаны камерами, а они все ещё не смогли определить преступника! Так и скажите, что камеры нужны только для зарабатывания денег!! Позор полиции, вы годитесь только митинги разгонять!!
Гость
20 октября 2019, 15:35
Камеры для этого и ставились. Полиция, охранная структура с полномочиями для охраны властьимущих от народа.
Гость
20 октября 2019, 16:10
нам и руководство МоСьк@у не нужно, законы только для себя. делайте выводы и ....
Гость
20 октября 2019, 16:23
Ну незачем, а кто нас спрашивает? Или кто против этого?
Гость
20 октября 2019, 14:24
Это Митсубиси ASX. Надо быть слепым чтобы не увидеть.
20 октября 2019, 14:29
Скорее всего. Но по свесам еще и на крету похоже
Гость
20 октября 2019, 14:45
20 октября 2019, 14:29
Скорее всего. Но по свесам еще и на крету похоже
Фонари asx-овские
Гость
20 октября 2019, 14:51
Ух как Вы лихо всех слепыми обозвали)) Я вот первый раз этот набор слов услышал "Митсубиси ASX". Спасибо за просвещение!
Гость
20 октября 2019, 14:41
Весь город камерами своими увешали машину они найти не могут. Позорище.
Гость
20 октября 2019, 14:47
Значит кого надо машина или, скорее жены или дочери
Гость
20 октября 2019, 14:35
Ни в коем случае не оправдываю водителя, тем более, что действительно видно, что и освещение хорошее, и знаки есть. Но уж очень странно повел себя пешеход. Прекрасно видел, что машина близко, признаков торможения нет, НО ЧИСТО ИЗ ВРЕДНОСТИ он все же стал переходить, мол затормозишь, куда ты денешься. А ОН НЕ ЗАТОРМОЗИЛ, И УСПЕШНО КУДА-ТО ДЕЛСЯ. И многие пешеходы так глупо себя ведут. Еще не факт, что если водителя найдут, ему будет что-то сильно серьезное. Максимум исправработы. Кстати, пешеходу не стоит особо козырять этим видео. На нем четко видно, как он нарушил п. 4.5 ПДД. Стопроцентная вина водителя, что он скрылся. А вот в самом ДТП на основании видео адвокаты легко сделают вину фифти-фифти.
Гость
20 октября 2019, 14:37
Отличный очень грамотный комментарий.
Гость
20 октября 2019, 14:38
+1000000000000
Гость
20 октября 2019, 14:46
Пусть даже не "фифти-фифти". Но как-то же нужно беспокоиться о собственной жизни. Тоже не понимаю в чем сложность убедиться в безопасности перехода?
Гость
20 октября 2019, 15:51
Мы тоже считаем, что это ASX последней версии (без авиационного дизайна радиатора). Может у кого то был припаркован авто с регистратором у яблока, или напротив у Киномакса? Гонщик летел в дождь в зоне действия знака "Осторожно дети" (помимо зебры) мимо 80 гимназии. 2-я смена еще работала - 18-54. В следующий раз он может задавить детей (может ваших), если останется безнаказанным.
20 октября 2019, 15:59
Да никого он не задавит, дети когда переходят - смотрят по сторонам, если едет машина, то они либо пропускают, либо ждут когда она остановится. Так что произошедшее - досадное недоразумение, не надо портить Водителю жизнь из-за самонадеянности пешехода. Если есть у кого запись - не отдавайте, помните, что с вами на дороге может случиться то же самое.
Гость
20 октября 2019, 18:04
Вы правы, и не только может, а уже скорей всего, т.к. теперь думает, что крутой (ая).
Гость
20 октября 2019, 19:57
20 октября 2019, 15:59
Да никого он не задавит, дети когда переходят - смотрят по сторонам, если едет машина, то они либо пропускают, либо ждут когда она остановится. Так что произошедшее - досадное недоразумение, не надо портить Водителю жизнь из-за самонадеянности пешехода. Если есть у кого запись - не отдавайте, помните, что с вами на дороге может случиться то же самое.
Я смотрю, добрый заяц любит нарушать ПДД, и портить жизнь пешеходам. А про детей он когда-то тоже высказался, когда какого-то ребенка переехали, что дети виноваты. Так может ты перестанешь себе жизнь портить???
Гость
20 октября 2019, 14:28
Ну так законодательно разрешена охота на пешеходов - плати деньги и дави. Убил пешехода - преступление средней степени тяжести. Даже за жестокое обращение с животными реальные сроки дают, а пешеход это что-то значит типа насекомого.
Гость
20 октября 2019, 14:44
Гаишники вечера в пятницу называют "вечер пьяной бабы за рулем". Ищите женщину. Однозначно. И машина и почерк ДТП женские.
Гость
20 октября 2019, 15:41
Очень похоже на женщину на белом Митсубиси ACX
Гость
20 октября 2019, 19:11
Свои пороки подозреваешь в женщинах? Как это удобно для шовинистов.
Гость
20 октября 2019, 16:22
Слов цензурнах нет( это может случиться с любым из членов семьи, все понимают, как понимают и то, что за это никто не ответит, если не ваши собственные усилия! Ди и то не факт! Днище... выздоравления мужчине!
Гость
20 октября 2019, 16:38
Ни с кем это не может случиться если не нарушать ПДД. Пешеход так же виновен как и водитель.
20 октября 2019, 16:47
Гость
20 октября 2019, 16:38
Ни с кем это не может случиться если не нарушать ПДД. Пешеход так же виновен как и водитель.
А Водитель то в чем виновен. Разве что в ущербе своему автомобилю. В травмах пешехода всегда виноват пешеход.
Гость
20 октября 2019, 16:50
20 октября 2019, 16:47
А Водитель то в чем виновен. Разве что в ущербе своему автомобилю. В травмах пешехода всегда виноват пешеход.
Ну водитель должен пропустить, а пешеход должен убедиться в безопасности своих действий, обоюдка наверное.
Гость
20 октября 2019, 16:04
Это Митсубиши ASX, на них в основном бабы ездят
Гость
20 октября 2019, 17:19
Сочувствую пешеходу, оказался не в то время, не в том месте! А, кто пытается оправдать водителя, и обвинить пешехода - сами потенциальные убийцы за рулём!
Гость
20 октября 2019, 17:39
согласна, только когда их детей собьют, они запоют по-другому
Гость
20 октября 2019, 18:07
Гость
20 октября 2019, 17:39
согласна, только когда их детей собьют, они запоют по-другому
Какой идиот рожает детей в стране без будущего.
Гость
20 октября 2019, 18:08
Изучи правила, а потом комментируй.
Гость
20 октября 2019, 14:20
Капиталистическая Россия, XXI век. Homo hominis lupus est.
20 октября 2019, 15:25
Tambov lupus est comes
Гость
20 октября 2019, 16:21
Россия не имеет никакого отношения к капитализму. Капитализм - это честный суд, равенство законов для всех, открытая конкуренция, права предпринимателей. Ничего из этого нет в России
20 октября 2019, 16:26
Гость
20 октября 2019, 16:21
Россия не имеет никакого отношения к капитализму. Капитализм - это честный суд, равенство законов для всех, открытая конкуренция, права предпринимателей. Ничего из этого нет в России
Ты где таких сказок начитался о капитализме?
20 октября 2019, 15:48
Вместо того чтобы сделать выводы, чтобы извиниться перед Водителем за ущерб, причиненный Автомобилю, родственники потерпевшего пытаются оправдать подобный стиль пересечения места повышенной опасности - дороги. Если переходить так дорогу, то в одном из 20-30 случаев обязательно случится наезд, почему-то в тот день все разумные люди остались целыми и невредимыми, но нашелся один, который захотел провести год на больничной койке.
Гость
20 октября 2019, 17:24
Ушастая, ты реально первый претендент на дорожную котлету, с такими умозаключениями
20 октября 2019, 17:34
Гость
20 октября 2019, 17:24
Ушастая, ты реально первый претендент на дорожную котлету, с такими умозаключениями
У тебя ориентация слетела. Я лучше пройду полкилометра до светофора, чем по пешеходнику буду переходить. А уж если перехожу, то делаю это основательно и стараюсь дождаться пока проедет поток или машина.
Гость
20 октября 2019, 18:03
А почему Вы слова "водитель" и "автомобиль" с большой буквы пишите? Всю жизнь копили и вот теперь купили?
Гость
20 октября 2019, 14:53
есть родственники тут? напишите точное время когда автомобиль проехал мимо золотого яблока. что то кроме стекла повреждено? может осколки на месте дтп нашли, части пластика или что то. мало информации.
Гость
20 октября 2019, 15:03
На месте аварии нашли поводок стеклоочистителя и дворник
Гость
20 октября 2019, 15:08
18-56 проехала мимо Золотого Яблока, разбита фара, оторван дворник, повреждено стекло.
Гость
20 октября 2019, 16:33
Гость
20 октября 2019, 15:08
18-56 проехала мимо Золотого Яблока, разбита фара, оторван дворник, повреждено стекло.
Если время на камерах Интерсвязи и Золотого Яблока примерно совпадает, то этот автомобиль можно увидеть на записях с перекрестка Воровского-Сони Кривой. До 18:56:36 с Елькина пересекают Воровского два последних автомобиля в потоке (оба похожи), один успевает проехать перед пешеходами, переходящими Соньку, второй вынужден пропустить одного пешехода, но тут же протискивается дальше. Все это время на встречке перед пешеходником стоит на разворот темный небольшой автомобиль со светлой крышей, белой или желтой (Мини Купер/ Лифан/ Шкода) стоит чуть наискосок и оба автомобиля со стороны Елькина, теоретически конкретно попадают вместе с водителями в регистратор данной машины. У "купера" не горит одна фара. В общем смотрите камеры Интерсвязи и попробуйте найти владельца "купера" через соц. сети, автомобилей с такими приметами(одна фара, светлая крыша) должно быть не очень то много в городе.
Гость
20 октября 2019, 16:07
Весь город в камерах, неужели нельзя отследить путь дальнейшего движения? И да, это митсубиши asx!
Гость
20 октября 2019, 18:10
Камеры только для штрафов.
20 октября 2019, 20:40
Значит была такая команда, не следить. Захотели бы - из-под земли достали.
Гость
20 октября 2019, 14:55
Пешеход попал конкретно. Превышение скорости не доказать, был ли водитель пьян или под наркотиками тоже не доказуемо. В сухом остатке нарушили оба. Видео это доказывает. А вот в каких долях пусть определяют специалисты. А пешеходу всего-то надо было включить голову и "дать дорогу дураку". А теперь он калека со сломанной жизнью, а вероятность обнаружения водителя весьма призрачна.
Гость
20 октября 2019, 14:59
Слыш.. как тебя.. Искпёрд, что нарушил пешеход? ась?
Гость
20 октября 2019, 15:01
Ни убавить,ни прибавить.Так все и есть.
Гость
20 октября 2019, 15:04
Он уже виноват что скрылся не говоря что сбил на пешеходном переходе!
Гость
20 октября 2019, 15:12
Почему родственники должны заниматься поисками нарушителя? В Москве на пешеходнике, сбили девочку кларнетистку, учащуюся Гнесинки. Там тоже родственники и друзья занимаются поисками водителя. Почему полиции наплевать на свои прямые обязанности? Чем они вообще занимаются?
Гость
20 октября 2019, 16:48
В полиции сейчас сокращение, люди готовятся к увольнению.
Гость
21 октября 2019, 07:44
Полиция готовится к сдаче годовых отчётов (.100500 бумажек), а сейчас сдает ноитоговые зачёты по физподготовке, годовые тревоги ГоЧс, и всякая прочая лабуда,которая занимает 90/ рабочего времени но к службе мало относится,занимает рабочее время. Некогда им ловить преступников. Вернее,преступниц( это женщина,судя по характеру езды). Ищите женщину.....
Гость
21 октября 2019, 09:43
Гость
20 октября 2019, 16:48
В полиции сейчас сокращение, люди готовятся к увольнению.
Дык уволились бы, чего маяться?
Гость
20 октября 2019, 15:28
Я правильно понимаю, что в 2019 году в самом центре Челябинска-миллионника нет ни одной камеры, различающей в темное время суток номера автомобилей? Или есть, но подобные преступления не в ходят в периметр компетенций полиции? Почему мы снова читаем какие-то догадки, а не официальные заявления пресс-службы МВД о поимке преступника?
Гость
20 октября 2019, 15:50
Зачем полицейским напрягаться, искать виновника? Это же не навальный, в росгвардейца пластиковым стаканчиком не кидал.
Гость
21 октября 2019, 12:07
Это митсубиши ASX...
Гость
21 октября 2019, 12:11
Это митсубисй ASX 100%
Гость
20 октября 2019, 15:06
может не выгодно искать.
Гость
20 октября 2019, 17:01
Воровского Тимирязева Камера есть Интерсвязи
Гость
20 октября 2019, 18:08
Она ещё не работает.
Гость
20 октября 2019, 20:33
Всего-то нужно знать время (хотя бы примерно), когда произошёл наезд. Авто двигалось в сторону перекрёстка Елькина/Тимирязева, камера Интерсвязи (Воровского-Сони Кривой) направлена на этот перекрёсток. Ехать от места наезда до перекрёстка максимум 5 минут, потом можно проследить направление подобного авто далее и по одной из камер, считывающих номера, определить возможный автомобиль, проверить по владельцу,посмотреть состояние авто и местонахождение в момент наезда. Обычная оперативная работа с использованием новых технологий.
Гость
20 октября 2019, 15:23
А полиция чем занимается? Почему родственники сами ищут сбившего?
Гость
20 октября 2019, 16:00
Никчемного президента охраняют..
Гость
20 октября 2019, 16:42
Это же лада веста супер пупер кросс
Гость
20 октября 2019, 18:16
А вдруг это заказное? Надо знать, чем занимался потерпевший, были ли у него враги. А может он кому-нибудь крупную сумму в долг дал)))
20 октября 2019, 19:38
Менты, ау!!! Вы работать будите? Или ваша работа-это пенсионеров на митингах разгонять? Родственникам потерпевшего- удачи, а когда найдёте устраивайте самосуд. Ментам все равно.
Гость
21 октября 2019, 00:40
Скорей бы нашли. Водятлы совсем распоясались.
Гость
21 октября 2019, 06:44
Машина очень похожа на ASX
Гость
21 октября 2019, 07:34
Очередная дамочка за рулём с оттюнингованными губами и скулами...вот 100 пудов! У которой в голове только ,,дай,, и педаль газа. Интересно,ошибаюсь или нет!?
Гость
21 октября 2019, 21:46
на 99% это Mitsubishi ASX, я думаю что просматривая следующие камеры на перекрёстках вы его найдёте, + в помощь камеры интерсвязи, они тоже на некоторых перекрёстках есть+ камеры на магазинах, пробуйте всё, составьте и распечатайте бумажную карту на ней зарисуйте предпологаемый маршрут дальнейшего движения, возможно он остановился где то, что бы не попасть под камеры, хотя думаю у него был шок и он быстрее хотел подальше уехать.
Гость
15 ноября 2019, 19:27
А будут ли искать,
Гость
21 октября 2019, 09:21
Требую ввести смертную казнь для водителей скрывшихся с места ДТП!!!
Гость
20 октября 2019, 16:40
Когда пешеходов обяжут сдавать ПДД, при появлении их на дороге они тоже являются участниками движения.