RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
367 комментариев к публикации

«Мужики просто стояли»: спасший ребёнка военный рассказал, как семья мальчика сгорела в машине

28 октября 2019, 18:28
Гость
28 октября 2019, 18:38
Честь и хвала Мужчине-Осману!!! Здоровья и процветания его семье и низкий поклон его родителям!
Гость
28 октября 2019, 18:41
Осман ты человечище, спасибо большое тебе, спасибо большое твоим родителям, счастья вам с женой,и долгих лет жизни!!
Гость
28 октября 2019, 18:34
Да капец! Маленький, плакал, просил спасти родителей! Почему все так??
28 октября 2019, 18:34
Как живётся этим "мужикам" которые стояли и курили. Танкист красавчик!
Гость
28 октября 2019, 18:41
это нелюди
Гость
28 октября 2019, 19:07
Мне прекрасно живется, постоял, покурил
У всех разная реакция на происходящее, кто-то свою жизнь умеет ценить и в горящий автомобиль не полезет, а кто-то полезет и спасет, за что ему честь и хвала!
Гость
28 октября 2019, 18:37
Вот они, плоды капитализма за последние 30 лет - большинство общества живёт по принципу "человек человеку волк", а не "друг, товарищ и брат". Парни, как из статьи, встречаются крайне редко. Удачи ему на жизненном пути.
Гость
28 октября 2019, 18:49
Большинство думает семье и том, что её некому будет кормить в случае героической гибели.
Гость
28 октября 2019, 19:10
А при совке люди любили друг друга?
Гость
28 октября 2019, 19:21
Гость
28 октября 2019, 18:49
Большинство думает семье и том, что её некому будет кормить в случае героической гибели.
Ты бы тоже стоял и курил?
Гость
28 октября 2019, 18:37
Герою честь и низкий поклон, а быдло упырей ничего не вразумит, просто карма у всех скоректировалась
Гость
28 октября 2019, 20:36
Военнослужащий конечно герой, но у каждого разные понятия. А может у этих мужиков, которые курили, тоже много детей и если машина взорвётся, кто будет кормить его детей? Ты?
Гость
28 октября 2019, 20:52
Гость
28 октября 2019, 20:36
Военнослужащий конечно герой, но у каждого разные понятия. А может у этих мужиков, которые курили, тоже много детей и если машина взорвётся, кто будет кормить его детей? Ты?
Костик.Я думаю есть еще нормальные мужчины которые не рассуждают как ты.Танкисту огромное спасибо.Он не думал в тот момент о своей жизни .а ты Костик живи радуйся жизни
Гость
29 октября 2019, 13:09
Гость
28 октября 2019, 20:52
Костик.Я думаю есть еще нормальные мужчины которые не рассуждают как ты.Танкисту огромное спасибо.Он не думал в тот момент о своей жизни .а ты Костик живи радуйся жизни
так он и о близком человеке не думал. о своем близком человеке
Гость
28 октября 2019, 18:56
Молодец лейтенант! Настоящий мужик!!!
Гость
28 октября 2019, 23:56
А пострелявшего 8-х своих сослуживцев татарина тоже называют " настоящим мужиком". Даже организован сбор денег для его адвоката. Вот и вся мораль !!
Гость
29 октября 2019, 05:31
Гость
28 октября 2019, 23:56
А пострелявшего 8-х своих сослуживцев татарина тоже называют " настоящим мужиком". Даже организован сбор денег для его адвоката. Вот и вся мораль !!
А что с ним не так ?
Гость
28 октября 2019, 19:22
ревела пока читала, дай Бог здоровья этому молодому человеку и мальчику не потерять веру в в добрых людей, про мужиков даже говорить не хочу
Гость
28 октября 2019, 18:47
че больше узнаешь людей тем больше нравятся собаки
Гость
28 октября 2019, 18:48
Молодец парень! Жаль что не все такие...
Гость
28 октября 2019, 20:38
а ты бы бросился?
Гость
29 октября 2019, 09:31
Гость
28 октября 2019, 20:38
а ты бы бросился?
С дивана! В карьер!
Гость
28 октября 2019, 18:35
Герой
Гость
28 октября 2019, 19:03
Низкий поклон настоящему мужчине
Гость
28 октября 2019, 19:04
Он "просто" Герой, на таких и держится страна наша. Уважение и респект Герою!
Гость
29 октября 2019, 08:27
Страна держится на "сапогах"... Благодаря засилию их во власти - все разваливается.
Гость
29 октября 2019, 11:07
А вот держалась бы она на принципах демократии, разделении властей, свободной конкуренции - у вас бы и пожарные работали как в США и медицина была бы на уровне. И спасли бы и вылечили.
Гость
28 октября 2019, 19:54
Спасибо родителям этого Мужчины.
28 октября 2019, 19:59
Всё-таки то, что я вижу каждый день, позволяет надеяться, что эти равнодушные люди - пережитки прошлого. Молодёжь постоянно помогает пожилым, вызывает скорую всяческим валяющимся людям (- ну он же пьяный наверняка, нажрался и лежит! - ну и что, он теперь должен тут околеть и умереть?). Ну и вот этот случай. Здесь даже речь не о мужестве, мне кажется, а это совершенно естественная реакция. И немаловажную роль играет мысль: а как я буду жить дальше с тем, что ничего не предпринял? Молодец танкист
28 октября 2019, 19:08
Надо узнать данные этих двоих, смотрящих как семья горит в машине. Парень вырастит и найдет их.
Гость
28 октября 2019, 19:17
Один из тех кто смотрел был я. И что он мне сделает?
Гость
28 октября 2019, 19:21
Гость
28 октября 2019, 19:17
Один из тех кто смотрел был я. И что он мне сделает?
ну как,ну как вы могли стоять и смотреть и слушать как кричит ребенок???
Гость
28 октября 2019, 19:23
Гость
28 октября 2019, 19:17
Один из тех кто смотрел был я. И что он мне сделает?
а чего стоял то, любопытный? ехал бы себе дальше.
Гость
28 октября 2019, 18:49
Как можно было стоять смотреть пока люди погибали в автомобиле!? Это не мужики это биомусор на планете самый натуральный!
Гость
28 октября 2019, 19:03
100 лет отрицательной селекции делают своё дело. Дальше будет только больше.
Гость
28 октября 2019, 19:19
Пока ты тут жопу просиживаешь в комментариях, везде где-то страдают и погибают люди, в ДТП, на пожарах, в больницах. Бегом иди устраивайся туда работай, спасай, и не ной.
Гость
28 октября 2019, 19:32
Гость
28 октября 2019, 19:03
100 лет отрицательной селекции делают своё дело. Дальше будет только больше.
Самокритично, молодец.
28 октября 2019, 20:05
Поступок настоящего мужчины. Надеюсь, что мальчик этого не забудет и будет поступать так же.
Гость
28 октября 2019, 19:17
«Мужики просто стояли» А почему у нас все должны быть героями? Может у этих мужиков есть свои семьи, родители, и они обязаны в первую очередь думать о них? Я бы сам тоже кинулся помогать, но осуждать кого-то даже не подумал бы. Хочешь быть героем - будь, но какое у тебя есть право требовать геройства от других?
Гость
28 октября 2019, 19:26
Дети в огне орут!!! А ты про стоять говоришь! И оправдываешь.
Гость
28 октября 2019, 19:32
Ну вы о чем? Уже дети знают, что мимо лежащего на улице с приступом отмахнутся почти все! Хотя смертельной опасности помощь инфарктникам не представляет.
Гость
28 октября 2019, 19:35
Твою дивизию, а просто попытаться тушить можно было?
Гость
28 октября 2019, 22:58
Мне стыдно за современных мужиков, мужчин практически нет, одни гордые писюносцы. Я женщина - и я бы бросилась спасать людей, потому что это нормально помогать друг другу! Осман настоящий, я его благодарю за неравнодушие!!!
Гость
29 октября 2019, 00:36
Вот когда бросишься, тогда расскажешь. Болтушка.
Гость
28 октября 2019, 20:27
К сожалению ситуация не удивительная((( летом ехали с детьми с дачи, смотрим джип опрокинутый на крыше в кювете, рядом стоит народ , несколько взрослых мужчин, обычно не останавливаюсь, есть машины значит - помогут, просто ради «посмотреть» совесть не позволяет. А тут старший говорит - Мам, останови, может помощь нужна. Останавливаемся, подходим вдвоём, сын спрашивает мужчин про аварию, есть ли кто внутри, оказалось минут пять -семь все стоят смотрят, авария у них на глазах была, вниз никто не спускаются, просто стоят обсуждают чего да как так случилось 😳. Сын тут же слез вниз, там овраг был, помог открыть дверь и вытащил водителя и пассажира- все живы здоровы, только напугались и не могли дверь изнутри открыть! Потом ехали до дому и я про себя удивлялась - как взрослые мужики даже не подумали о том что внутри люди что надо спасать а 19 летний пацан через минуту разговоров полез под перевёрнутую машину, как будто он так каждый день делает ....
28 октября 2019, 20:49
А что бы ты запела, если бы в машине взорвался газ, в то время пока там был твой сын. Мужики просто умнее вас, они все делали правильно.
Гость
29 октября 2019, 00:14
Хорошо, что вытаскивая из машины людей, ты не переломал им шеи.
Гость
29 октября 2019, 09:07
28 октября 2019, 20:49
А что бы ты запела, если бы в машине взорвался газ, в то время пока там был твой сын. Мужики просто умнее вас, они все делали правильно.
ТЫ ПРОСТО ТРУС! Надеюсь, в подобной ситуации вокруг тебя окажутся такие же трусы!
Гость
28 октября 2019, 19:09
Танкисту - уважуха...
Гость
28 октября 2019, 18:45
Траку от Баллона честь и хвала!Молодец что остался мужиком и не подвел нашу армию !Героя однозначно без разговоров надо дать!
Гость
29 октября 2019, 00:16
Тракобалонным войскам-Виват !! Ходил в Афгане на сопроводилки автоколонн.
Гость
29 октября 2019, 09:30
Военные в мирное время и должны людей спасать, а не навальнят гонять.
Гость
29 октября 2019, 17:15
Гость
29 октября 2019, 09:30
Военные в мирное время и должны людей спасать, а не навальнят гонять.
Это не их работа.
Гость
28 октября 2019, 18:36
Статью 125 УК России "Оставление в опасности" нельзя сюда применить? Жаль.
Гость
28 октября 2019, 19:10
Нет, нельзя, к сожалению: "...был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние..."
Гость
28 октября 2019, 19:41
Печально, что люди не знают и даже не интересуются законами, по которым живут. Где-то что-то слышали, вот и все знания.
Гость
29 октября 2019, 00:13
Можно . Было бы желание следкома.
Гость
28 октября 2019, 19:50
Повезло мальчику, что в решающий момент рядом оказался такой Человек, как этот паренек-танкист. Остальным не повезло. А могли бы жить. Мои соболезнования.
Гость
28 октября 2019, 20:17
Спасибо Осману. Побольше бы таких людей! Дай бог ему здоровья
Гость
28 октября 2019, 18:37
Шныри стояли. Типичные путинцы, умеющие только подвигами дедов гордиться. Я даже не удивлён.
Гость
28 октября 2019, 18:57
Путинец как раз танкист, а вот те которые стояли "шныри"....демократы, либералы и т.п. Вопящие все плохо и "надо валить"! Это ответ лично Вам! А так зря Вы сюда политику "приплели", те кто мог оказать помощь и не захотели, просто "моральные уроды" и они есть в любых слоях общества!
Гость
28 октября 2019, 19:13
и сюда приплел Путина ,масть !
Гость
28 октября 2019, 19:38
Те, кто стояли - это, как раз инетные хомячки, что десятилетиями пишут то "пора валить", то "пора точить вилы". Но сами ничего не делают.
Гость
28 октября 2019, 19:02
Я знаю, что если что произойдет то все пройдут мимо, и полиции будет не до меня и у скорой поиощи перерыв и надеюсь только на чудо вроде этого парня героя. Прошу общество хотябы не бросать осиротевшего малька
А чего просить то? Не проходи мимо! Забери себе! Нет? Только в интернете писать горазд? Покажи пример!
Гость
29 октября 2019, 10:03
Спасибо тебе сынок, за спасённого нашего Семёна ... Те кто стояли и тупо смотрели как гибнут его родители и младший братик, пусть останется на их совести... Семён уже переведен из реанимации, с ним работает психолог, но он твердит" лучше бы я погиб вместе с ними" "мужики" пусть крики погибающих моих близких мучают вас до конца жизни...
Гость
28 октября 2019, 19:33
Не удивлена. Муж в беде оказался, а я из квартиры выйти не смогла, т.к. закрыта была снаружи, было поздно, кричала на весь двор. Умоляла прийти открыть. И хоть одна с..ка пришла на помощь? Подумали что пьяная. Даже полиция не приехала. А тут люди в горящей машине. Вот такие мы сердечные добрые и отзывчивые. Всем мир
Гость
28 октября 2019, 19:39
Сорри конечно, но зачем Вас закрыли в квартире??? Были причины наверное, да и полиция на каждый вопль приезжать не должна, эдак к каждому по постовому приставить надо. А люди да, в последнее время, редкие с.. стали.
Гость
28 октября 2019, 19:57
У вас не было сотовой связи? В квартире отключили интернет? Нельзя было позвонить друзьям/родственникам/МЧС? Что за дичь такая
Гость
29 октября 2019, 11:30
Тем, кто стоял и думал, а также те, кто рассуждает, что "не полез бы, семью кормить кто будет" - знайте, вы - выродки. Там были дети, которых можно и нужно было спасти. Это работает на уровне инстинктов. Мы один наРОД, чужих детей нет.
Гость
29 октября 2019, 14:23
они вообще там, похоже непробиваемые были.... стоять и слушать крики и ничего не делать - не укладывается в сознании
Гость
29 октября 2019, 11:49
Стараюсь не ездить по трассам в темное время суток- но в четверг по работе пришлось. Как ВСЕ летают, даже в темноте- как днем! Я по моему единственная была- кто притормаживал перед пешеходными переходами- а ведь там и люди могут быть. Военный поступил как настоящий мужчина! А я теперь точно буду знать, что случись что- никто и не поможет, я почему то наивно по другому считала
Гость
29 октября 2019, 12:24
Помогут или нет зависит от трафика на дороге. Чем больше машин ездит, тем больше вероятность помощи
Гость
28 октября 2019, 21:43
Молодец, настоящий человек!
Гость
28 октября 2019, 21:57
Парень молодец. Блин как же сейчас мальчик без родителей.
28 октября 2019, 22:21
"Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, — это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности." Бернард Шоу.
Гость
29 октября 2019, 01:03
Селям алейкум, Осман! Ты настоящий джигит, настоящий офицер-танкист! Такие как ты, в бою, спасали танкистов из горящих танков! Тебя хорошо воспитали родители! Успешной тебе службы!
Гость
28 октября 2019, 19:48
Я в шоке! Стоять и смотреть , как заживо сгорают люди! Их надо привлечь к уголовной ответственности!
Ты видишь по тв как мрут люди, бери оружие и вперёд воевать, раз такой герой!!!
Гость
29 октября 2019, 13:08
не знаешь что делать - не лезь. военные обучены. Вашим рвением вы можете навредить больше. нежели помочь. а еще и помереть и оставить свою семью с носом.
Гость
29 октября 2019, 14:22
просто рядом не было женщины. нынче в Че только женщины в большей массе способны на спасение людей, защиту. Парню - респект, такие, как он, не позволяют полностью разочароваться в мужиках...
Гость
29 октября 2019, 15:14
дело не в том, военный ты или нет, много женщин которые спасают людей без всякой подготовки.. сила духа, так сказать стержень должен быть в человеке, чтобы не рассуждать и мяться как баба, а действовать. Я спасал человека без огня который уже горел, и как то не думал как там правильно по науке надо было спасать, просто тащил на себе и не думал что сам загорюсь, только в голове мелькнуло, что огонь не горит когда его накрыть, то есть перекрыть доступ воздуха к огню, а так как одежды не было большой типа кофты или куртки, я хватал землю и сыпал на горящие места и собой закрывал ложился, но человека успел спасти, а мужик с соседней даче как стоял опершись на лопату и курил смотрел на все, очнулся только когда я на него заорал, чтобы он заводил свой мотоцикл и вез обгоревшего срочно в больницу. Врач сказал что землей можно через обоженные участки инфекцию занести, ну а что, тогда ничем не тушить пусть горит и погибает, тоже еще один идиот в халате белом. Так что если у самого нет силы духа, хотя бы молчи и не осуждай тех кто может и не защищай тех кто дрыщет, просто помолчи
Гость
29 октября 2019, 15:29
Гость
29 октября 2019, 15:14
дело не в том, военный ты или нет, много женщин которые спасают людей без всякой подготовки.. сила духа, так сказать стержень должен быть в человеке, чтобы не рассуждать и мяться как баба, а действовать. Я спасал человека без огня который уже горел, и как то не думал как там правильно по науке надо было спасать, просто тащил на себе и не думал что сам загорюсь, только в голове мелькнуло, что огонь не горит когда его накрыть, то есть перекрыть доступ воздуха к огню, а так как одежды не было большой типа кофты или куртки, я хватал землю и сыпал на горящие места и собой закрывал ложился, но человека успел спасти, а мужик с соседней даче как стоял опершись на лопату и курил смотрел на все, очнулся только когда я на него заорал, чтобы он заводил свой мотоцикл и вез обгоревшего срочно в больницу. Врач сказал что землей можно через обоженные участки инфекцию занести, ну а что, тогда ничем не тушить пусть горит и погибает, тоже еще один идиот в халате белом. Так что если у самого нет силы духа, хотя бы молчи и не осуждай тех кто может и не защищай тех кто дрыщет, просто помолчи
А кто защищает. Нельзя винить человека за то, что он не сделал. Он посчитал нужным кинуться к авто-это решение его и ему за него отвечать. Другие посчитали верным не прыгать к загорающейся машине. И тоже правы. Может они растерялись, может они вообще не знали что делать. Я в такой ситуации не полезу. У меня есть цели, планы, родные и подводить их ради вообще чей-то безголовости я не буду. Вы ведь не думаете о последствиях. А последствии, могут быть и в рамках закона. К примеру ваши действия приведут ну не к смерти, а к тому, что вы неверно оказали помощь, причинил больший ущерб своими деяния и нежели наблюдением и за это могут дать срок. Вполне реальный. Вы готовы будете получить судимость за такое спасение? Я нет. У нас просто многое спускается, а вот если бы вы инфекцию занесли землёй и пришлось бы ампутировать конечности - вас бы засудили. Так что те, кто посчитал нужным не лезть - они посчитали нужным не лезть. И это их право и решение. Мне не станет легче от того, что мой близкий человек погибнет, спасая мальчика от безголовых мудаков за рулём. Или девочку. Или взрослого. Все хотят жить - и в 20 лет, и в 10 и в 60. Всё хотят вечером увидеть свою семью. А семья хочет видеть всех своих членов.
Гость
29 октября 2019, 01:02
Возле небогатых городов прием выезда на встречку с дальним светом ,был основной у ОПГ. Грузовик без номеров или авто посреди дороги. Как то раз я ехал с Екатеринбурга из под попутной фуры трупп вылетел.Фура не тормознула,тогда фуры терялись легко. Уезжали в Казахстанские степи и привет.
Гость
29 октября 2019, 01:55
Ты Виталий Кличко? Я угадал?
Гость
29 октября 2019, 02:14
Гость
29 октября 2019, 01:55
Ты Виталий Кличко? Я угадал?
Нет я житель Крыма.У меня там дача ,стоит 3000000 $ Чуть не отобрали . Я мидии собирал в море и на рынке продовал. А вчера у меня шкаф упал в коридоре. В 6-00. Основание крепкое,стенки крепкие, дверки крепкие. Надо у экстрасенсов спросить. Я вышел из спальни медленно с пистолетом и думаю почему он упал.Шкаф. После кофе попил все рассмотрел,не могу понять. После зашёл в гараж ,а там газом пахнет.Поднял капот ,а там газовый фильтр открутился. Все инеем покрылось. Проделки "ментов." Включаешь свет и стартуешь как ракета Протон. Но контуженный малость.
Гость
29 октября 2019, 23:07
Гость
29 октября 2019, 02:14
Нет я житель Крыма.У меня там дача ,стоит 3000000 $ Чуть не отобрали . Я мидии собирал в море и на рынке продовал. А вчера у меня шкаф упал в коридоре. В 6-00. Основание крепкое,стенки крепкие, дверки крепкие. Надо у экстрасенсов спросить. Я вышел из спальни медленно с пистолетом и думаю почему он упал.Шкаф. После кофе попил все рассмотрел,не могу понять. После зашёл в гараж ,а там газом пахнет.Поднял капот ,а там газовый фильтр открутился. Все инеем покрылось. Проделки "ментов." Включаешь свет и стартуешь как ракета Протон. Но контуженный малость.
Типичное оральное калоизвержение, обусловленное длительными систематическими приёмами внутрь тормозухи, настойки боярышника, суррогата итд,...
Гость
28 октября 2019, 23:19
Настоящий мужчина!!! Пока такие есть Россия держаться будет! А благодаря таким которые стоят и смотрят гнием! Такие вот курящие потом коменнты всякие умные пишут, мол типа да я бы, да если бы
28 октября 2019, 23:41
России загнивает потому что разворовывают её, потому что отсталая страна, потому что правят алчные дураки, потому что население с рабской психологией. Интересно было бы послушать ещё и мнение мужиков, которые там стоя, потому что не верится мне, что они спокойно наблюдали, как погибали люди. Я наблюдал подобную ситуацию на трассе и там остановилось очень много машин и люди активно помогали.
Гость
29 октября 2019, 21:45
28 октября 2019, 23:41
России загнивает потому что разворовывают её, потому что отсталая страна, потому что правят алчные дураки, потому что население с рабской психологией. Интересно было бы послушать ещё и мнение мужиков, которые там стоя, потому что не верится мне, что они спокойно наблюдали, как погибали люди. Я наблюдал подобную ситуацию на трассе и там остановилось очень много машин и люди активно помогали.
Одно дело днем на трассе, когда оживленное движение. Другое дело рано утром, в выходной день, когда проезжает одна машина в полчаса.
Гость
28 октября 2019, 19:48
МОЛОДЕЦ ОФИЦЕР!!! Зато как у нас славно пишут в комментариях о взаимопощи, выручке и прочую ....., а пишут те которые стояли и курили. Прийдет и их время когда они будут гореть, тонуть, их будут запинывать, а другие куряки будут так же стоять и смотреть.
Гость
29 октября 2019, 09:40
"Прийдет и их время когда они будут гореть, тонуть, их будут запинывать..." А это время обязательно "прийдет" - для всех. ЗЫ Говорят, бывают такие страны, где можно жизнь прожить - и ни разу не гореть, не тонуть, и запинывать тебя никто не будет. Врут, наверное.
Гость
28 октября 2019, 20:04
А когда вопрос будет проработан по стоящим баранам?
А по тебе? На Донбасе война, в Сирии война, иди разрули, герой же.
Гость
28 октября 2019, 21:43
Видимо на Руси таких пофигистов много . Как можно стоять , ни делая попыток чем - то помочь ??
Гость
28 октября 2019, 23:17
А они не просто стояли - они молились о спасении. Не помогло, но это уже не их вина.
Гость
29 октября 2019, 02:39
Охренеть! Даже тушить не пытались... У каждого же огнетушитель... Слов нет.
Гость
29 октября 2019, 02:46
А мы что, обязаны были? Огнетушитель так-то денег стоит
Гость
29 октября 2019, 08:37
Страшно подумать о том, что не было бы сейчас и Сёмочки, которого спас Осман-если бы он не проезжал мимо))))Сейчас у мальчика уже всё хорошо. Сегодня из реанимации переводят в обычную палату. Врачи тоже справились....Сколько же на свете хороших людей! Спасибо вам.
Гость
29 октября 2019, 14:27
дай Бог вам всем здоровья и сил
Гость
28 октября 2019, 22:05
У курящих мужиков могло не быть ни огнетушителя, ни воды, ни лопаты. Это несчастливое обстоятельство. По поводу вероятного взрыва и спасения остальных людей из машины. Как я понимаю, взорваться может бензобак или газовый балон. И то и то располагается в задней части авто и может взорваться если эта часть авто горит по каким- то причинам. Судя по фото, горел только моторный отсек. И опять же судя по фото, если машина лежит на крыше и на левом боку одновременно, то спасти удалось именно ребенка, сидевшего сзади справа. Дверь открылась. Он наверняка был в детск кресле, на котором повис. В итоге оказался спасен. Его брат, думаю, сидел рядом и оказался под ним внизу. Чтобы добаться до него , пришлось бы нырять в машину. Он наверняка был без сонания после бокового удара головой о свою дверь. Теперь родители. Предполагаю, что муж был за рулем. Машина завалена на левый бок. Скорее всего водитель в лучшем случае без сознания и к тому же придавлен пассажиркой - своей женой, которая далеко не худенькая. Чтобы попытаться спасти их надо опрокинуть машину на крышу. А лучше на колеса поставить. Левые двери наверняка не откроются. Пришлось бы вытягивать людей через правые двери. Чтобы все это сделать, надо трех здоровых и шустрых мужиков. И еще кто-то должен был огнетушителями сдерживать огонь. Не так все просто.
Гость
28 октября 2019, 22:12
Точно, у них были только сигареты и спички, а также время покурить..
Гость
28 октября 2019, 22:18
Гость
28 октября 2019, 22:12
Точно, у них были только сигареты и спички, а также время покурить..
и курили они явно в стопоре, а так ни-ни, ЗОЖ
Гость
29 октября 2019, 09:10
Даже не пытайтесь. НЕТ ИМ ОПРАВДАНИЯ! Бог надеюсь преподнесет им урок!
Гость
28 октября 2019, 20:19
Есть статья за оставление в опасности. Надеюсь «нелюдей» привлекут по этой статье
Гость
28 октября 2019, 20:23
Черное зеркало. Поди ещё на камеру снимали стояли?
Гость
28 октября 2019, 21:22
Низкий поклон мужчине, спасшего жизнь ребенка! Сил и здоровья мальчику! Как живется тем , кто стоял курил. На что они рассчитывают в жизни не понятно??
Гость
29 октября 2019, 00:55
Выбить окно ,перерезать ремень и тащить подальше живых . Топливо- провод оторвать и заглушить. Но в темноте это не просто . Видимо некому было подсказать и скомандовать. Инструменты сейчас мало кто возит. Парень молодец. Возите в багажнике воду и плед. Фонарик . И всегда ставьте знак аварийной остановки. Раньше бандяи бросят трупп на дороге и забирают автомобиль с грузом. Пока водитель разглядывает где кто. Здесь может быть такая же история.Так что ночные поездки полны нездоровых приключений.
Гость
29 октября 2019, 08:27
Осман Герой!!! Долгих лет жизни!!!
Гость
29 октября 2019, 10:58
Парень - МУЖЧИНА с большой буквы!! Спасибо маме, что воспитала такого сына! Всех благ Осману и его семье!