RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Сзади ехала полиция с мигалкой»: участник аварии в Челябинской области мог уходить от погони

29 октября 2019, 19:55
Гость
29 октября 2019, 20:18
Какая вообще разница была погоня или нет?? Как и в случае с ниссаном. Пьяный влетел в стену, как это его оправдывает, что за ним гнались? Давайте пусть ДПС не будет преследовать пьяных дегенератов, они тогда вообще не будут заморачиваться, сел пьяным, на требование можно не останавливаться, все равно за тобой не поедут, да??
Гость
29 октября 2019, 21:45
Согласен полностью. Такие провокационные заголовки, как будто преследование нарушителей это преступление. В Америке бы полицейские еще и сами спровоцировали ДТП чтобы машина нарушителя была остановлена. А тут прямо раздувают как будто так делать нельзя.
Гость
29 октября 2019, 23:25
Гость
29 октября 2019, 21:45
Согласен полностью. Такие провокационные заголовки, как будто преследование нарушителей это преступление. В Америке бы полицейские еще и сами спровоцировали ДТП чтобы машина нарушителя была остановлена. А тут прямо раздувают как будто так делать нельзя.
Давайте просто ДПС не будут опровергать выполнение своей работы.
Гость
29 октября 2019, 23:27
Куля, куля невменяемая
Гость
29 октября 2019, 20:22
Причём полиция в этих ситуациях полиция? Есть законное требование остановиться и предоставить документы сотруднику полиции, если человек этому законному требованию не подчиняется он становится нарушителем данного требования, полиция вне населённых пунктов ещё и стрелять может. У них пистолеты есть с патронами, или кто то считает что они синеву ловить должны и ата та им говорить.
Гость
29 октября 2019, 23:27
Все правильно они делали. Но зачем скрывать свою работу, опровергать это?
Гость
30 октября 2019, 07:27
Это не правильный закон, останавливать без причины нельзя
Гость
29 октября 2019, 20:19
Так не нарушай! И никто гоняться не будет
Гость
30 октября 2019, 07:25
Так не останавливай без причины и никто угонять не будет
Гость
29 октября 2019, 20:30
Это ж сколько хороших новостей за несколько дней. Новый метод нашей полиции борьбы с преступниками. Мне нравится. Пусть и дальше самоуничтожаются)
Гость
29 октября 2019, 20:28
В случае с Ниссаном почему-то в новости тоже упор делался на погоню. А не на то, что водила был бухой. Давайте топить мвд (это же модно, народ поддерживает), чтоб они за нарушителями не гонялись и пусть бухие спокойно ездят, не останавливаются...
Гость
29 октября 2019, 23:28
Пусть гоняются, выполняют свою работу. Но зачем опровергать это?
Гость
30 октября 2019, 07:29
Гость
29 октября 2019, 23:28
Пусть гоняются, выполняют свою работу. Но зачем опровергать это?
Опровергают т.к. причиной дтп становятся сами полицаи , а не угонщики
Гость
29 октября 2019, 20:52
Может, в синяков за рулем стрелять сразу? Чтоб не мучились. Выгода прямая : пара-тройка патронов вместо чьей-то покалеченной жизни или материального ущерба на сотни тысяч.
29 октября 2019, 21:42
может, только как определить синяк или нет, пока не остановился?
Гость
30 октября 2019, 08:20
29 октября 2019, 21:42
может, только как определить синяк или нет, пока не остановился?
Очень просто. Самый верный признак - неостановка по требованию ДПС и попытка убежать.
Гость
29 октября 2019, 21:24
Причем тут погоня? Не уступил дорогу водитель БМВ... И вообще... Что теперь за пьяными водителями, лихачами и другими нарушителями ДПС гнаться не должны? Так тогда пешеходов и других автовладельцев можно "на таран" брать...
Гость
29 октября 2019, 21:33
Тоже не понимаю, почему такой акцент на погоне. Что теперь, не гоняться за нарушителями, пусть уезжают спокойно..?
Гость
29 октября 2019, 23:29
Гость
29 октября 2019, 21:33
Тоже не понимаю, почему такой акцент на погоне. Что теперь, не гоняться за нарушителями, пусть уезжают спокойно..?
Гоняться, ловить, но зачем отказываться, заявлять что не гнались?
Гость
29 октября 2019, 20:19
В машинах ДПС есть видеокамеры. Видео в студию!
Гость
29 октября 2019, 20:23
И даже если была погоня, что это меняет??? Причём здесь это?? Если 2110 нарушал, и без погони могут обоюдку установить, или водилу 10ки виновным признать
Гость
29 октября 2019, 21:32
А что теперь, нельзя гоняться с мигалками? Почему такой акцент именно на то, что водитель, уходя от погони, устроил ДТП?
Гость
29 октября 2019, 23:31
Можно и нужно. Но почему заявляют что не было погони? Это противозаконно что-ли?
Гость
29 октября 2019, 20:19
Его тоже достали непропускающие со второстепенной он его специально выцеливал.
29 октября 2019, 21:20
В последнее время водятлы очень поднимают настроение. А нельзя ли сразу по десятку в день ?
Гость
29 октября 2019, 23:28
Если водитель несётся, значит рыльце в пушку. Нормальный человек остановится, предъявить документы и дальше спокойно поедет... А полицейские что должны делать? Ааа, пронёсся, ну бог с ним, не будем догонять, вдруг ещё в аварию попадёт, будем виноватыми... Ну глупость же! Это у автора детская травма, наверное пугали милицией, вот и пишет, дяди плохие, гоняют тут не за что ни про что!
Гость
29 октября 2019, 21:21
Во всем виновата власть. Пьяный сел за руль - тоже. Очень удобно
Гость
29 октября 2019, 22:06
-Ну что, ушел от погони-то? -Да, в Валгаалу, рай Скандинавских воинов... (С)
Гость
29 октября 2019, 23:30
Тут вменяемые есть?!))) или бухие по жизни все....
Гость
29 октября 2019, 20:51
Это водила бэхи нашел лжесвидетелей, чтобы уменьшить свою вину.
Гость
29 октября 2019, 21:04
+100500. Также попадал в аварию. И также нашлись "очевидцы Яны", которые всё видели. Пока не замаячил срок за лжесвидетельство (пришлось приложить усилия). И сразу стал не виноват.
Гость
29 октября 2019, 20:13
Также была погоня и на Артеллерийской когда машина влетела в пицерию, и опять МВД опровергло. Так проще отвечать. Уже стало нормой официально врать МВД своим гражданам. Голунову в Москве наркотики подбросили так там жаде никто не извинился. Сейчас МВД стало хуже бандитов.
Гость
29 октября 2019, 20:16
Даже если погоня, как это оправдывает нарушителя?
Гость
29 октября 2019, 20:20
Что несете то???! И причём здесь погоня и мвд бандиты?? Как это вообще относится к дтп? В котором, кстати, по предварительной версии виноват БМВ
Гость
29 октября 2019, 20:42
Грамотей. Все переврал. Аналитик из пятого Б класса)))
Гость
29 октября 2019, 20:29
Это была улица Салютная
Гость
29 октября 2019, 22:05
да ну нафих... даже если и гнали - маяков на записи не было.....
Гость
31 октября 2019, 21:38
Статья 228 была у водилы 10 а не у погибшего пассажира.
Гость
4 ноября 2019, 12:10
А мне кажется,что очень важно была ли погоня? Для водителя БМВ например
Гость
12 ноября 2019, 14:31
Одним гонщиком меньше. всяко были пьяные причины или спешили после сделанной закладки Ваабще не жалко. ГАИ респект чем больше будут гонять тем меньше будет этих... Вопрос надо чаще оружие применять.
30 октября 2019, 08:12
"Уходил от погони" - это такое смягчающее обстоятельство теперь?
Гость
29 октября 2019, 23:26
За 30 и₽ штрафа официально и лишение 1,5-2 года, или 150т₽ на руки и решение вопроса на месте погоны в гроб загоняют.....слов нет, матерных за нелюдей этих