RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Погоня полиции за «десяткой» перед смертельной аварией в Челябинской области попала на видео

Гость
30 октября 2019, 08:30
ну погоня -ну и что,где здесь вина ДПС?А водятела что от маячков глюконуло?Он думал ,что за ним новогодняя елка ехала,почему не остановился????

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

30 октября 2019, 12:17
Вина - что уже не первый случай, когда ради своих интересов врут, что не преследовали. Значит врут и в менее очевидных ситуациях.
Гость
30 октября 2019, 13:15
30 октября 2019, 12:17
Вина - что уже не первый случай, когда ради своих интересов врут, что не преследовали. Значит врут и в менее очевидных ситуациях.
Так все таки вина не в том что это чудо попало в ДТП! не хочешь полицейских погонь, езжай в Сомали, там тебе будет анархия и другие погони, это когда за тобой людоеды гоняются и жизнь зацветет буйными красками 😁
Гость
30 октября 2019, 13:17
30 октября 2019, 12:17
Вина - что уже не первый случай, когда ради своих интересов врут, что не преследовали. Значит врут и в менее очевидных ситуациях.
Затрудняюсь с интересами о которых вы говорили. Что это за шкурные интересы? и Как вдруг чей-то интерес или исполнение служебных обязанностей (в вышеуказанном случае) становится таким понятием как вина?!
Гость
30 октября 2019, 08:59
Второй раз какая-то статья о бедных водителях, которые попали в ДТП по причине преследования плохих ДПСников. Что за чушь пытаются вложить в нашу голову? Раз преследовали, значит были основания, они не обязаны оправдываться. А если пьяный водитель пытается скрыться и попадает в ДТП, попутно уничтожая себя или пассажиров, это только его вина!!
30 октября 2019, 12:23
Их обвиняют не в погоне, а в том что врут что не преследовали
Гость
30 октября 2019, 12:42
Данный посыл нормальными мозгами не понять. А вот деформированными, коими обладают любители побухать, отколоться или откупиться, после чего сесть за руль - очень даже воспринимается. Причем в логике того, что так можно делать и за это практически ничего не грозит. В случае чего ещё и инспекторов привлекут. Инспекторы тоже об этом знают. Потому и бардак на дорогах. Тут что-то большее, нежели чем просто вкладывание в голову не поддающегося логическому осмыслению порожняка. Как говорится ищите выгодоприобретаиеля от трусливых и затюканных масс с засс ... ерундой про вину исполнителей в таких случаях мозгами.
Гость
30 октября 2019, 09:02
по любому обдолбанные нарики были
Гость
30 октября 2019, 08:50
А что, есть другие способы кроме преследования? Или если не останавливается - то пускай дальше едет? Не понимаю я этого. Они не пытались его обогнать, не пытались "бортануть", просто преследовали. В чем тут может быть вина?
Гость
30 октября 2019, 09:08
В том, что они не пытались предотвратить ДТП, они должны были его обезвредить в первую очередь, а не в NFS играть. Вот поэтому и отмазываются.
Гость
30 октября 2019, 10:11
Гость
30 октября 2019, 09:08
В том, что они не пытались предотвратить ДТП, они должны были его обезвредить в первую очередь, а не в NFS играть. Вот поэтому и отмазываются.
Они пытались,но Х6 оказался проворнее
Гость
30 октября 2019, 11:55
Гость
30 октября 2019, 09:08
В том, что они не пытались предотвратить ДТП, они должны были его обезвредить в первую очередь, а не в NFS играть. Вот поэтому и отмазываются.
Заколдовать его? Или порчу наслать? "обезвредить" это как? Иногда читаешь комментаторов и думаешь, что этот человек думал, когда писал?
Гость
30 октября 2019, 08:56
вина гибдд в том что они не стреляли с пулемёта по авто, а просто ехали следом
30 октября 2019, 08:43
Да пусть была погоня И ЧТО? Я не понимаю, это как-то смягчает вину виновника? А останавливаться и предъявлять документы уже нет обязанности у нас? Так надо разъяснить, а то "мужики-то не знают".ЛЮБЫЕ последствия подобной ситуации = на совести нарушителя и только его!
Гость
30 октября 2019, 09:08
У тебя в голове каша ужасная. Отдохни и сам за руль не садись.
Гость
30 октября 2019, 09:20
Тебя вообще не имеют права останавливать, без причины, только если ты что то нарушил или есть ориентировка на похожий автомобиль, какие нафиг проверки документов, лол
30 октября 2019, 11:36
Гость
30 октября 2019, 09:20
Тебя вообще не имеют права останавливать, без причины, только если ты что то нарушил или есть ориентировка на похожий автомобиль, какие нафиг проверки документов, лол
Но для того чтобы узнать причину, надо остановиться, нет? Или тебе её в окно на ходу должны прокричать, лол?
Гость
30 октября 2019, 08:41
Естественный отбор
Гость
30 октября 2019, 09:03
Самоликвидация новый модный тренд ... Это экономия бюджета , а значит наших налоговых отчислений !
Гость
30 октября 2019, 11:30
По этим утыркам удирающим надо стрелять на поражение, а не оправдываться за то, что преследовали!
Гость
30 октября 2019, 12:33
Вот абсолютно согласен!
Гость
30 октября 2019, 08:25
Едут не больше 80 кмч. Погоня это громко сказано.
Гость
30 октября 2019, 08:56
медленная погоня
Гость
30 октября 2019, 10:49
Пересмотрите "Берегись автомобиля", как Деточкин мимо пионерлагеря от погони уходил. =)
Гость
30 октября 2019, 09:09
Похоже у дпс бывают проблемы если в результате преследования происходит дтп. Вот и отнекиваются. В случае в Челябинске даже специально без маячков ехали. Что за бред? Так и должна работать полиция, а не стоять непонятно где палками махать и штрафы за ремень выписывать.
Гость
30 октября 2019, 15:59
А если в результате этой погони неадекват убьет пару-тройку человек на дороге. Все равно пусть полиция так работает?
Гость
30 октября 2019, 22:40
Гость
30 октября 2019, 15:59
А если в результате этой погони неадекват убьет пару-тройку человек на дороге. Все равно пусть полиция так работает?
Пока что с убийством пары троек неадекваты и без погонь справляются. А вот что будет если полицейские начнут у нас патрулировать улицы мы пока не знаем, не заведено.
Гость
30 октября 2019, 08:41
"На кадрах видно, как служебная машина преследует водителя ВАЗа с включенными маячками" - 74.ру, наймите корректора, владеющего русским языком! "На кадрах видно, как служебная машина с включенными маячками преследует водителя ВАЗа" - чувствуете разницу?
Гость
30 октября 2019, 08:54
Да согласен, а то выглядет как будто у ВАЗа были включены маячки
Гость
30 октября 2019, 08:56
Гость
30 октября 2019, 08:54
Да согласен, а то выглядет как будто у ВАЗа были включены маячки
....преследует водителя ТАЗа
30 октября 2019, 09:47
просто ехали 2 ваза, один из которых, с включенными проблесковыми маяками
Гость
30 октября 2019, 12:36
Т.е. исходя из статьи мы должны пожалеть нарика или распротстранителя, который скончался? В статье написано, что он судим ранее. Нет, ну если мы хотим вбить последний гвоздь в крышку русской нации, тогда да - надо пожалеть почетного и правильного человека и обязательно привлечь виновных в его смерти к ответственности!
Гость
30 октября 2019, 16:02
Нет. Люди думают о том, что, к счастью, этому напитку не попался никто на дороге. Все помнят погибших в скорой, в которую вылетел филин , уносчщийся от погони. Очень эта опасная вещь, гонки в городе ,в которых за рулем одной машинсинь на космической скорости.
Гость
30 октября 2019, 16:38
Гость
30 октября 2019, 16:02
Нет. Люди думают о том, что, к счастью, этому напитку не попался никто на дороге. Все помнят погибших в скорой, в которую вылетел филин , уносчщийся от погони. Очень эта опасная вещь, гонки в городе ,в которых за рулем одной машинсинь на космической скорости.
Был еще один, который тоже в скорую влетел, на повороте чмз, за ним погони не было. В результате той аварии погиб ребенок, не помню только, жива ли осталась мама и сотрудники скорой. Да, и еще: вся авария произошла на глазах у папы ребенка который ехал на своем авто следом. За тем укурком не было погони, а если бы была, то вполне вероятно, что он мог бы в свой столб влететь.
Гость
30 октября 2019, 12:33
Инспекторы должны быть наделены правом принудительной остановки транспортных средств без всяких тупых оговорок в виде запрета стрельбы по колесам в населенных пунктах, запрета заградительных устройств, отчётов и поклонов всяким оленям при задержаниии. Тогда и трусливо прятаться их руководители перестанут, и порядка больше будет, потому как в башке у многих (не у всех конечно, но у большинства разъезжающих сегодня в пьяном или обдолбаном виде) будет сидеть мысль о неминуемости принудительной остановки и позиции "мордой в землю".
Гость
30 октября 2019, 08:58
Самоликвидировался! Жаль только БМВ пострадала. В идеале если б столб десятка
Гость
30 октября 2019, 11:14
бэху то почему жалко? Выезжал со второстепенной, не ступил. Водятел БЭХи сядет за погибшего пассажира.
Гость
30 октября 2019, 12:37
Гость
30 октября 2019, 11:14
бэху то почему жалко? Выезжал со второстепенной, не ступил. Водятел БЭХи сядет за погибшего пассажира.
Кто куда сядет, думай головой, читай законы
Гость
30 октября 2019, 12:58
Гость
30 октября 2019, 12:37
Кто куда сядет, думай головой, читай законы
И? Что у нас в законах пишут по поводу выезда со второстепенной на главную? Проясните, пожалуйста, нам, человек со вклЮченной головой.
Гость
30 октября 2019, 09:14
Господь решил -так будет правильней.
Гость
30 октября 2019, 13:15
И в этом Он прав!
Гость
30 октября 2019, 08:30
А почему в ГУ МВД опровергают очевидное? Куда ехала машина с включенными спецсигналами, по служебной необходимости?) Или там не владеют ситуацией? Жаль водителя х6 и его машину, на нариков вообще плевать
Гость
30 октября 2019, 08:36
Потому что если в результате погони есть трупы, ответственность может лечь на МВД, а им этого не хочется. И водитель патрульной машины две недели назад уволился.
Гость
30 октября 2019, 08:46
Кого жаль? Водятела х6? Так он тоже виноват, так как выезжал со второстепенной дороги не предоставив преимущества и весь такой крутой, и уверенный, что на танке, ан нет, долбадули нарики. Ну и поделом и тем и ему, нечего гонять, как с ума сошли по городу!
Гость
30 октября 2019, 09:04
Гость
30 октября 2019, 08:46
Кого жаль? Водятела х6? Так он тоже виноват, так как выезжал со второстепенной дороги не предоставив преимущества и весь такой крутой, и уверенный, что на танке, ан нет, долбадули нарики. Ну и поделом и тем и ему, нечего гонять, как с ума сошли по городу!
судя по тому как авто вывез боковой удар, то да, на танке.
30 октября 2019, 14:23
"В Главном управлении МВД по Челябинской области информацию о погоне за «десяткой» опровергли." Вся суть нашей власти. Врут даже тогда, когда все правильно сделали.
Гость
30 октября 2019, 15:09
Если отрывался от ментов.значит.было почему.В Америке это шоу !! С толпой полицейских машин и вертолетом. А у нас-бытовуха !!
Гость
30 октября 2019, 11:29
Вот сам факт того, что руководство ГИБДД отрицало наличие преследования, говорит о многом в наших государственных системах. Никто ни за что не хочет отвечать. Хотят только деньги получать. И взятки, желательно.
Гость
30 октября 2019, 09:39
виновен бмв - не уступил со второстепенной дороги
Гость
30 октября 2019, 11:47
Он просто помог
Гость
30 октября 2019, 13:14
Бмв к награде!
Гость
31 октября 2019, 14:11
Обьясните мне пожалуйста , почему у нашей полиции до сих пор сохранились эти допотопные виды преследования?????!!!! Почему гибнут и страдают невинные люди,которые оказались "не в то время и не в тот час"?!....Ну почему за границей последствия преследования и задержания сведены к максимуму безопасности для окружающих?! Может НАШИМ ОРГАНАМ стоит поучиться у них в конце-то концов?!....Сколько еще нужно жертв во время преследований нарушителей,может лучше применять "план перехват",дроны могут отследить движение нарушителей...???
Гость
8 ноября 2019, 22:47
в цивилизованных штатах их бы расстреляли еще в самом начале погони , и правильно бы сделали . Не дай бог вам быть сбитым каким нибудь обдолбышем у которого демоны в бошке сношаються!!
Гость
30 октября 2019, 20:57
Автошколам надо ввести на экзаменах новый элемент-уход от погони экипажа дпс, а пешеходам-прыжки в сторону
Гость
30 октября 2019, 11:55
Полиция врет при каждом удобном и неудобном поводе.
Гость
30 октября 2019, 15:02
Очнувшись и осознав содеянное, человек испытывает угрызения совести и душевные страдания, с мукой в сердце он не может понять, как это могло с ним произойти.
Гость
31 октября 2019, 16:39
Если бы не написали про пассажира, про 228, отношение у всех к десятке гораздо лояльней было.
Гость
1 ноября 2019, 11:19
Почему они отрицают тогда что гнались?
Гость
3 ноября 2019, 09:15
Наверное за рулем десятки сидел чей-то сынок из категории высокопоставленные лица ?
Гость
30 октября 2019, 10:30
в чем проблема? Да проблема в том, что в результате их погонь страдают невинные люди: пешеходы, другие водители и пассажиры. Повезло, что здесь Х6 пострадавшая, а если бы наоборот? Такое ощущение, что во всем городе только одна машина ДПС, которая и гоняется за нарушителями. А других нет? Других способов поимки нет?
Гость
30 октября 2019, 10:38
Может и есть, не придумали только вот. Да и ты не написал какой.
Гость
30 октября 2019, 13:14
Есть. Стрельба по колесам.
Гость
30 октября 2019, 15:47
Гость
30 октября 2019, 10:38
Может и есть, не придумали только вот. Да и ты не написал какой.
Если нет других значит пусть нарушитель едет дальше. А рисковать людьми -это не дело. Вы помните, что у нас из--за такой погони люди в скорой погибли.
Гость
30 октября 2019, 12:39
В Челябинске на улицах постояно стол ко беспрелела происходит. То стреляют то убивают причём нападавшие бывают одевают фрму сотрудника причём другого пола, то преследования потом аварии, а сколько аварий с дорогими машинами и известными личностями, которые потом оказываются невиновными? А самый главный генерал-лейтенант области держит жителей за идиотов и всё время пытается нас убедить что у них всё хорошо. Интересно сколько он ещё проработает здесь?
Гость
30 октября 2019, 13:53
русский язык учить надо потом писать, а если дети вышли на дорогу и эти делили въехали в них Афанасий
Гость
30 октября 2019, 11:00
что может быть ценнее жизни: ничего. Оправдана была погоня ценою в жизнь? Чтобы ни сделал этот умник за рулем таза - это не стоит жизни другого человека
Гость
30 октября 2019, 11:13
При оценке жизни убегающего от погони и пешехода ценнее жизнь второго, причем ставку на свою жизнь до нуля понизил сам убегающий. Круто сказанул? Случайно вышло ))))).
30 октября 2019, 11:38
Стоит, если он в том же тазу сидит.
Гость
30 октября 2019, 15:45
Все верно, счастье, что не пострадали другие люди от этих догонялок. полиция должна искать другие меры , а не рисковать людьми
30 октября 2019, 08:57
Полицаи, зачем вы врёте? Фу фу фу фу фу фу.
Гость
30 октября 2019, 09:12
Ты про что мальчик. Мультиков пересмотрел?
30 октября 2019, 10:36
Гость
30 октября 2019, 09:12
Ты про что мальчик. Мультиков пересмотрел?
Честь мундира? не, не слышали
Гость
30 октября 2019, 13:03
И чем вам немецкий polizei не угодил...
Гость
30 октября 2019, 11:12
Десятка столкнулась с БМВ, выезжающей со второстепенной Бэху под суд
Гость
31 октября 2019, 02:51
Не «выезжающей», а несущейся с явным превышением скорости через нерегулируемый перекресток. В черте города.
Гость
30 октября 2019, 23:19
Гибдд или дпс-ники Как вас там Харэ людей загонять Отвечать ведь тоже придётся! Убийцы самые настоящие И не боитесь возмездия за трупы? Американских погонь насмотрелись??
Гость
31 октября 2019, 00:24
Общество не много потеряло от этого жмура. ПДД нарушили и тазоводы, и водитель бэхи. Ничего личного - естественный отбор.
Гость
30 октября 2019, 09:02
Гибдд явные вредители на дорогах!
Гость
30 октября 2019, 09:15
а кто будет ловить спайсовых, укуреных, обнюханных обдолбышей?
30 октября 2019, 10:48
Гость
30 октября 2019, 09:15
а кто будет ловить спайсовых, укуреных, обнюханных обдолбышей?
Ну так лови). Так ты же ждешь пока сами убьются, а потом еще мажешься, типа мимопроходил.
Гость
30 октября 2019, 13:16
Это точно! Мешают бухарикам да обдолбышам. Нет бы им еще налить/кольнуть.
Гость
30 октября 2019, 13:00
Да это совпадение. Экипаж просто за пивом ехал.
Гость
30 октября 2019, 18:08
Это от перемены мест слагаемых сумма не меняется. А от перестановки слов в предложении смысл этого предложения может очень сильно измениться.... Например вот так: "На кадрах видно, как служебная машина с включенными маячками преследует водителя ВАЗа. Здесь всё нормально. Но журналист в статье написал вот это, копирую: "На кадрах видно, как служебная машина преследует водителя ВАЗа с включенными маячками". .................. Да уж..., "водитель ВАЗа с включенными маячками" - это конечно круто....
Гость
31 октября 2019, 00:20
Тазоводам - туда и дорога
Гость
30 октября 2019, 08:35
А ЧТО ТЕПЕРЬ В МВД СКАЖУТ??? "ПОГОНИ НЕ БЫЛО, ПРОСТО ЕХАЛИ ПОПУТНО"???....
Гость
30 октября 2019, 15:44
Они просто катаются с маяками. Либо в городе орудует банда переодетых на машине с атрибутами ГИБДД. Пусть их разыскивают.
Гость
30 октября 2019, 14:43
Сколько раз было говорено патрульным нарядам ГИБДД с категорическими требованиями: НЕ ИГРАЙТЕ В ОПАСНЫЕ, СМЕРТЕЛЬНЫЕ ДОГОНЯЛКИ "КОШКИ - МЫШКИ"! Этот беспредел ведётся долгое время во Всех Регионах РФ. Ищите методы, другие подходы, альтернативу. Думайте, размышляйте, а не убивайте за провинности!
Гость
16 ноября 2019, 12:59
Правильно, нечего играть! Из подствольника предупредил в багажник и достаточно. А лучше ракетой класса "земля-земля", надежнее и эффективнее.
Гость
30 октября 2019, 13:18
Понятно, кто за рулем. Вот поэтому никаких погонь в черте города быть не должно. О чем дпс думает, где у нее мозг?