RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
262 комментария к публикации

На Северо-Западе Челябинска покончил с собой школьник

31 октября 2019, 11:48
Гость
31 октября 2019, 12:41
Не удивительно! Вот до чего доводит нынешняя жизнь бедных детей!!! В школе - дикий прессинг: ОГЭ, ЕГЭ, оценки, баллы...! Дома дикий прессинг: "ты должен, ты обязан, тебе не на кого рассчитывать...! Государство НИЧЕГО тебе не должно! И вообще, твоих родителей никто не просил тебя рожать.." - Никто никому не нужен! И ребенок почувствовал себя ОДИНОКИМ со своими проблемами!!!! Опять же, какая она современная школа, глазами ребенка??! - Это выставка ПОНТОВ!!! "У кого не айфон - тот лох! и т.д." И ты всегда и во всем обязан следовать каким то дебильным стандартам...! Мне жалко нынешних школьников! Одна система тестирования чего стоит! Это же просто фильм ужасов!!! Как тут не свести счеты с жизнью!??? Срочно нужно убрать это слепое подражание Западу. Верните уже старую СОВЕТСКУЮ методику обучения!!! Разгрузите детей! Дайте им возможность изучать то, что им реально пригодиться, а не то, что ОБЕСПЕЧИВАЕТ учителям часы! Долой 11-летку в школе! Раньше учились 10 лет - никто не был тупым, или ограниченным! Сей час же, даже в начальной школе, к примеру по чтению в комплексных работах встречается такая муть: математические задания, формулировки, которые, по ощущениям писали гастербайтеры... Руки прочь от детей!!!!
Гость
31 октября 2019, 12:44
Подпишусь под каждым Вашим словом.
Гость
31 октября 2019, 12:45
Но это не повод накладывать на себя руки
Гость
31 октября 2019, 12:47
Всё - точку!!!
Гость
31 октября 2019, 13:16
Не пишите ерунды, ситуация произошла в кругу моих знакомых, мальчишка хороший, навалились проблемы учителя-реакция родителей, второй день пребываю в ступоре, слезы на глазах. Весь класс учеников в шоке. Любите своих детей, будте им опорой и поддержкой, разбирайтесь в каждой ситуации, любите несмотря ни на что. Родителям сил.
Гость
31 октября 2019, 13:34
Всегда страшно когда вроде бы взрослые люди (например учитель) должны оказаться мудрыми а они только взрослыми оказываются. Школа это всего лишь период в жизни, который не много решает
31 октября 2019, 13:38
"навалились проблемы", какие проблемы в 15 лет?
Гость
31 октября 2019, 13:41
31 октября 2019, 13:38
"навалились проблемы", какие проблемы в 15 лет?
У каждого возраста свои проблемы, даже у трехлеток есть "кризис трех лет "
Гость
31 октября 2019, 12:45
Как страшно читать циничные комментарии... Оборвалась чья-то жизнь... Это ребенок, с неустойчивой еще психикой, обидчивостью, неумением справляться со стрессом... А те, кто здесь написал про снег и прочие фиолетовые - если бы ваш ребенок покончил с собой, не так бы пели
Гость
31 октября 2019, 12:52
выживает сильнейший, это закон природы
Гость
31 октября 2019, 13:55
Гость
31 октября 2019, 12:52
выживает сильнейший, это закон природы
Здесь - не Америка какая. Сильнейший выживает здесь! Лелеем здесь мы не слюнтяев, А прыгать, бегать высоко!
Гость
31 октября 2019, 14:07
Гость
31 октября 2019, 13:55
Здесь - не Америка какая. Сильнейший выживает здесь! Лелеем здесь мы не слюнтяев, А прыгать, бегать высоко!
И бегать. Прыгать - высоко
Гость
31 октября 2019, 12:39
Не пишите идиотских комментариев!
Гость
31 октября 2019, 12:42
Суицидников нужно порицать
Гость
31 октября 2019, 13:03
Гость
31 октября 2019, 12:42
Суицидников нужно порицать
зочем
Гость
31 октября 2019, 14:03
Гость
31 октября 2019, 13:03
зочем
Штобы ускорить процесс
Гость
31 октября 2019, 13:11
Мы перестали беречь наших детей. Мы бросили их в дикий мир, как неумеющего плавать - в воду. Если выплывет - научится плавать! Но разве нет других методов обучения? Есть! Мы тоже учились в школе и уровень образования был одним из лучших в мире! Без сумасшедших и никому не нужных нагрузок, которые не может выдержать любой нормальный ребенок. Лицей № 31, лицей № 11 - школы или полигон для опытов над детьми? Сегодня у детей по 7 уроков (официально в расписании - 5, но это только в расписании!). По каждому предмету домашнее задание на несколько страниц. Математика - по 10 уроков в неделю, причем по программе для олимпиады, но без объяснения базы. Если кто-то что-то не понял - твои проблемы! Дети приходят домой и до ночи сидят за уроками. Выйти на улицу - нет времени. В выходные - репетиторы (иначе будут двойки, в школе материал не объясняют!). И так изо дня в день. Даже взрослому не выдержать! Хорошо, если родители понимают и поддерживают. Хорошо, если помогают друзья. Замечательно, если повезло с учителем! А если нет? Ребенок остается один на один со своими проблемами, которые накапливаются, как снежный ком. Пытается найти выход, но это очень сложно одному. И вот кто-то находит выход - такой страшный, такой неестественный, такой поучительный для всех нас. Неужели мы не любим своих детей? Неужели мы не можем им помочь?
Гость
31 октября 2019, 13:20
ну так переведите своего ребенка в школу напротив, если ему сложно настолько. зачем вы его мучаете? ради собственного самолюбия?
Гость
31 октября 2019, 13:35
Вы ведь сами ведёте детей в такие школы, а потом жалуетесь. Что вам мешает поменять школу?
Гость
31 октября 2019, 13:40
Странный комментарий. В школах 11 и 31 дети учатся исключительно по выбору родителей. Каждого из этих детей ждёт гарантированное место в школе по прописке. Если ребёнок не усваивает программу лицея (а вы описали именно это), просто пожалейте своего ребёнка, переведите его.
Гость
31 октября 2019, 14:48
Верните советское образование!
Гость
31 октября 2019, 16:46
можно еще вернуть образование пещерных времён. Время изменилось, требования изменились!!! И образование должно меняться с той же скоростью (хотя бы), как меняется жизнь
31 октября 2019, 13:08
а с чего вы взяли, что это суицид?
Гость
31 октября 2019, 13:42
Вы спросите родителей, потерявших своих детей по разным причинам: им нужна сейчас успеваемость взамен жизни ребенка, и что им сейчас важнее. Только ЖИВОЙ РЕБЕНОК!
Гость
31 октября 2019, 12:41
Надо подростков водить по онкоцентрам, показывать как люди за жизнь борются до последнего. Чтобы возникло ощущение великой ценности своего здорового организма.
Гость
31 октября 2019, 12:43
верно!
Гость
31 октября 2019, 12:57
А лучше аристова и жену антипова!!
Гость
31 октября 2019, 13:12
Да, в школе и в их жизни, согласно вашему мнению у них нет проблем вообще, давайте их по онкоцентрам водить, с ума сведём окончательно, дайте им отдышаться от гадкой школьной системы, научитесь общаться с ними без лицемерия, отвечать искренне на каждый вопрос детей к взрослым, научитесь их просто любить взрослые!
Гость
31 октября 2019, 12:42
С высокой долей вероятности он не видел перспектив в будущем.
Гость
31 октября 2019, 12:47
Да их и правда нет. Жизнь взрослого человека с ребенком - это постоянная бесперспективная борьба за выживание.
Гость
31 октября 2019, 12:48
Перспектива есть всегда
31 октября 2019, 13:00
Гость
31 октября 2019, 12:48
Перспектива есть всегда
согласен, ковырятся в мусорном баке тоже перспектива
Гость
31 октября 2019, 13:55
Дайте детям право выбора какие предметы изучать на пятерки (необходимые им в дальнейшей жизни), а на какие забить (достаточно четвёрок и троек), мир ушёл далеко, сейчас нет необходимости помнить в голове строение земного шара и строение человека, все есть в интернете, дайте детям возможность выбирать самим, что им нужно и не будет никаких суицидов. Не надо жить своими школьными старыми стереотипами, мир изменился.
31 октября 2019, 13:57
Я думаю вашим детям достаточно до десяти уметь считать. И знать только буквы, входящие в слова "Красное и Белое".
Гость
31 октября 2019, 14:02
31 октября 2019, 13:57
Я думаю вашим детям достаточно до десяти уметь считать. И знать только буквы, входящие в слова "Красное и Белое".
вы за своим отпрыском следите, а то не дай бог на Кузнецова из-за нервного срыва после очередного тестирования попадёт
Гость
31 октября 2019, 14:09
Много Вы знаете людей, которые сделали свой выбор в школе и так и живут всю жизнь по этому плану? Я только парочку знакомых наберу. А образование даёт универсальную базу, на которой потом можно строить что хочешь. Что не надо прессовать детей по поводу оценок соглашусь.
Гость
31 октября 2019, 14:34
Педагоги, будьте человечнее и профессиональнее.
Гость
31 октября 2019, 15:19
Что бы ни случалось со мной в жизни, я всегда знала, что сейчас все закончится, я приду домой и буду в безопасности! Так было в школе, когда я шла к родителям с двойкой (исключительный случай), когда украли вторую обувь, после конфликта с одноклассницами). Мама всегда обнимала меня и говорила:Вот нашла из-за чего переживать! (хоть и бедно жили, и новую обувь в долг покупали). У меня уже своя семья, и мамы нет, но я точно знаю, дома все закончится. У ребенка должен быть тыл. Учителя здесь не виноваты.
31 октября 2019, 15:39
Дети, будьте воспитаннее и вежливее.
Гость
31 октября 2019, 16:13
Гость
31 октября 2019, 15:19
Что бы ни случалось со мной в жизни, я всегда знала, что сейчас все закончится, я приду домой и буду в безопасности! Так было в школе, когда я шла к родителям с двойкой (исключительный случай), когда украли вторую обувь, после конфликта с одноклассницами). Мама всегда обнимала меня и говорила:Вот нашла из-за чего переживать! (хоть и бедно жили, и новую обувь в долг покупали). У меня уже своя семья, и мамы нет, но я точно знаю, дома все закончится. У ребенка должен быть тыл. Учителя здесь не виноваты.
Здраво, спокойно, просто, истинно!
Гость
31 октября 2019, 12:47
А где новости о Левушке? Почему его до сих пор не нашли?
Гость
31 октября 2019, 12:59
Не нашли. Группа легион - спас в контакте.
Гость
31 октября 2019, 13:26
Да кому он н** нужен?Прочитали и забыли.Это забота и проблема только родственников. Тут бешенный трафик таких новостей, чем гаже тем лучше.
Гость
31 октября 2019, 13:29
Гость
31 октября 2019, 13:26
Да кому он н** нужен?Прочитали и забыли.Это забота и проблема только родственников. Тут бешенный трафик таких новостей, чем гаже тем лучше.
Печально если все так.
Гость
31 октября 2019, 13:13
Соболезнования но пока не ясны причины что гадать на кофейной гуще факторов множество в любом случае трагедия сил и терпения родителям пережить такое горе
Гость
31 октября 2019, 13:55
90% родителей не занимаются с детьми (спросить как дела, пока готовишь ужин не в счёт). Разговаривайте со своими детьми, играйте в игры (сейчас куча настольных игр), ребёнок получает эмоции не связанные с учёбой и оценками. Просто оглянитесь вокруг, посмотрите, что интересно именно вашему чаду. Всем добра)
Гость
31 октября 2019, 16:33
Рождаемость -падает !Смертность растет !Естественная убыль растет понемногу -каждый год. после поражения в холодной войне заокеанским партнерам ! Блогеры говорят что наша федерация принимает условия существования населения в обьединенных штатах!Теперь и у нас- мэры.губеры.магистратура.балакавриат!Кушаем чизбургеры бигмаки!Если бензин подешевеет то пенсионеры на авто будут ездить в булошную!Сети принадлежат буржуа с европы и америки !
Гость
31 октября 2019, 17:54
Дочь в 9 классе гимназии. Их накручивают уже класса с 5, хотя дети хорошо учатся. Вакханалия поддерживается еще и тем, что школа организовывает платные занятия подготовительные к огэ - и детям втолковывают, что НУЖНО на них ходить, без них никак. Состояние уже близкое к истерике в классе, дети запуганы. А еще полгода до огэ
Гость
31 октября 2019, 13:08
Есть дети, которые учатся легко и просто, есть, которым науки не даются. Мальчик, 9 класс, ОГЭ. Действительно прессинг со всех сторон. Возраст и так переходный, тяжелый и со всех сторон на них наваливается. Взрослый то не каждый выдержит, а тут ребенок (подросток). Родителям пора понять, что тройка,это тоже положительная оценка, цто если двойка, ну значит судьба такая. Может оставшись на второй год, он сможет подтянуть знания и оценки. Хотя, при такой системе образования, какие уж тут знания. Раньше нас пугали репетиторами: будешь плохо учиться, наймем репетитора. Сейчас же, образование построено таким образом, что без репетиторов не обойтись, а это доп.заработок учителям. Учите хуже в педашколе и к вам потянутся за репетиторством. Все очень просто. Родители, любите своих детей! Педагоги, будьте человечнее и профессиональнее.
Гость
31 октября 2019, 15:10
Уровень напряга снизится, когда работодатели прекратят требовать наличие высшего образования на ЛЮБУЮ должность вплоть до продавца. Напомню, стоимость обучения на коммерческой основе сейчас стартует в среднем от 100 тыс. в год. Немногие семьи могут потянуть. От этого и паника с этим ЕГЭ и баллами на нем
31 октября 2019, 16:42
Гость
31 октября 2019, 15:10
Уровень напряга снизится, когда работодатели прекратят требовать наличие высшего образования на ЛЮБУЮ должность вплоть до продавца. Напомню, стоимость обучения на коммерческой основе сейчас стартует в среднем от 100 тыс. в год. Немногие семьи могут потянуть. От этого и паника с этим ЕГЭ и баллами на нем
Ещё и высшее образование кое-где, как средне-специальное. Скачивают и копируют с интернета, зачем оно такое нужно?
Гость
1 ноября 2019, 14:39
если у школьника 2 или 3 то значит препод плохо работает. Нет не обучаемых детей, просто к ним нужно найти подход.
Гость
31 октября 2019, 13:54
С 1-го ноября отключат глобальный интернет, останется российский чебурнет. Тут у взрослого психика не выдержит, а что вы хотите от ребёнка.
Гость
31 октября 2019, 15:02
Дети, взрослые тоже неидеальны, потому идеальных людей в принципе нет. Дайте себе возможность пережить свой переходный возраст, он быстро проходит и вы найдете все ответы на свои вопросы, это точно, мы сами это проходили. Впереди большая интересная жизнь, цените ее. А мы взрослые постараемся быть внимательнее и помните мы вас любим любыми!
Гость
1 ноября 2019, 00:59
Как бы там не было, а ребёнка очень жаль😞... 15 лет, жизнь только началась... самое страшное осознавать, когда ты один со своей бедой, проблемой и некому сказать, и некому помочь тебе... в этом возрасте, особенно остро подростки все воспринимают... если это из-за учебы- это безумно, нелепо.... нет ничего дороже в мире, чем Жизнь! Тем более , жизнь твоего ребёнка.... я, как мама всегда говорю сыну:- мне твоё психологическое состояние и здоровье важнеее всего на свете! Я всей душой ненавижу дебильное, нынешнее образование... Бедные дети, у них нет детства и отдыха... Соболезную родителям мальчика, это очень большое горе и утрата! Любите своих детей, разговаривайте с ними, не бросайте с проблемами, интересуетесь их жизнью!
Гость
31 октября 2019, 13:50
Хорошие оценки не гарантируют в жизни НИЧЕГО. И только тупые родители этого не понимают
Гость
31 октября 2019, 15:26
Хорошие оценки как следствие знания предмета гарантируют положительную сдачу ЕГЭ, поступление в престижный ВУЗ и получение востребованной профессии и специальности. Жаль, что некоторые тупые и ленивые родители не могут убедить своих детей в этом
Гость
31 октября 2019, 15:35
Гость
31 октября 2019, 15:26
Хорошие оценки как следствие знания предмета гарантируют положительную сдачу ЕГЭ, поступление в престижный ВУЗ и получение востребованной профессии и специальности. Жаль, что некоторые тупые и ленивые родители не могут убедить своих детей в этом
Ну и какие востребованные специальности нужны в нашей любимой стране? И сколько успешных отличников в вашем окружении? И что же вы такой успешный делаете в комментариях к этой статье. Успешные люди сейчас работают
Гость
1 ноября 2019, 15:54
Гость
31 октября 2019, 15:35
Ну и какие востребованные специальности нужны в нашей любимой стране? И сколько успешных отличников в вашем окружении? И что же вы такой успешный делаете в комментариях к этой статье. Успешные люди сейчас работают
У успешных людей как раз в это время обеденный перерыв и просмотр новостей, потому что они работают до 20:00 как минимум) В моём окружении все отличники, без исключения - преуспевающие люди. Золотая медаль, красный диплом, кандидат в мастера спорта, кандидат наук и так далее - это маркер целеустремленного, работоспособного человека. Вам это сложно понять, да видимо и не нужно совсем.
Гость
31 октября 2019, 13:32
Уважаемое министерство образования, прекратите работать на показатели, дети это ЛЮДИ, у которых есть душа, чувства, эмоции. Реагируйте на обращения родителей прокуратура должным образом, если начинается давление на детей со стороны преподавателей , пусть будет дефицит педагогов, чем выгоревшие и эмоционально не устойчивые учителя, комментаторы перестаньте сравнивать детей с собой в 80 -90 годы, это большая разница, мир стал жёстче, не надо ваших выплесков по поводу, а я, а у меня, оглянитесь вокруг, присмотритесь к своим детям, не допустите трагедии....
31 октября 2019, 13:55
Дети, это БУДУЩИЕ люди. Им еще развиться надо до нормального человека. И как раз образование помогает им это сделать в том числе. Но и родители должны. А у вас все учителя да преподаватели виноваты, не уследили? Родители были где? Самоубийство не выход, но если твердо решил = уважайте решение. А если думал что его внизу мама поймает = так и поделом.
Гость
31 октября 2019, 14:02
31 октября 2019, 13:55
Дети, это БУДУЩИЕ люди. Им еще развиться надо до нормального человека. И как раз образование помогает им это сделать в том числе. Но и родители должны. А у вас все учителя да преподаватели виноваты, не уследили? Родители были где? Самоубийство не выход, но если твердо решил = уважайте решение. А если думал что его внизу мама поймает = так и поделом.
Не будущие, а изначально ЛЮДИ! Это у вас все в прошлом, а к учителям тоже вопросы есть и не один, они тоже не небожители, иногда такое вырвут из своего рта, что не каждый взрослый выдержит!!!
Гость
31 октября 2019, 14:38
31 октября 2019, 13:55
Дети, это БУДУЩИЕ люди. Им еще развиться надо до нормального человека. И как раз образование помогает им это сделать в том числе. Но и родители должны. А у вас все учителя да преподаватели виноваты, не уследили? Родители были где? Самоубийство не выход, но если твердо решил = уважайте решение. А если думал что его внизу мама поймает = так и поделом.
Видимо вас в детстве считали не человеком , а всего лишь будущим человеком, только будущее для вас не наступило, судя по вашим рассуждениям.
Гость
31 октября 2019, 12:45
Так там район такой... утырко - маргинальный. Скорее всего предпосылки были, но мальчик никого не интересовал, всем было филотово на него. Просто он дошел до того, к чему шел не один месяц.
31 октября 2019, 13:31
а где в этом селе не утырко-маргинальный район?
Гость
31 октября 2019, 14:19
31 октября 2019, 13:31
а где в этом селе не утырко-маргинальный район?
Ньютон например
31 октября 2019, 14:24
Гость
31 октября 2019, 14:19
Ньютон например
обычное панельное гетто
Гость
31 октября 2019, 15:41
В "вашем детстве" никакого "образования на высоком уровне" не было. Загляните уже правде в глаза. Это нынешними выпускниками забиты IT-компании во всем мире. Это сейчас наше образование действительно востребовано. Российские МОЛОДЫЕ строители, дизайнеры, программисты во всех крупных международных фирмах работают. А выпускники советских школ моют пол в макдональдсе в лучшем случае. И НИКТО в мире не побежал их нанимать на работу, когда распался СССР. Кто вообще вам сказал о "лучшем в мире советском образовании"? Ну вот обьясните мне, кто и почему так решил, на основании чего? Качество образования измеряется востребованностью выпускников на рынке труда, и больше ничем. Соответственно качество на получивших "лучшее в мире образование" востребованность должна быть самой высокой в мире. Могут похвастаться этим совки? Нет? О каком вашем тогда образовании речь? ЭГЭ и еще раз ЕГЭ.
Гость
31 октября 2019, 16:07
Люди скорее помнят намного доброжелательнее отношение к ученикам, для тех технологий свои возможности, для нынешних другое и тд, можно многое писать. Сейчас после ЕГЭ и с высшим образованием многие работают совсем не по той специальности за что родители сотни тысяч заплатили. наверное в этом дело
Гость
31 октября 2019, 16:08
Ух, ты! ЕГЭ проскочил и уже IT-компании в кремниевых долинах ждут с распростертыми?
Гость
31 октября 2019, 16:14
Гость
31 октября 2019, 16:07
Люди скорее помнят намного доброжелательнее отношение к ученикам, для тех технологий свои возможности, для нынешних другое и тд, можно многое писать. Сейчас после ЕГЭ и с высшим образованием многие работают совсем не по той специальности за что родители сотни тысяч заплатили. наверное в этом дело
Это вы про "нас лупили указками и никто не вешался"?
31 октября 2019, 16:20
Смешно! Полторы сотни комментариев, а причин поступка ( поступка ли?) никто не знает. О каких вы егэ, когда у учеников каникулы?
Гость
31 октября 2019, 13:28
Причем здесь мими??? Прошло много лет с тех времен что многие описали, мир изменился, их детство другое, сейчас даже если ты не хочешь в инет заходить, то школа подстегивает к этому: электронный журналы, что то найти сам учитель говорит в инете и каждый человек пользуется инетом, даже мы с вами, потому что мы пишем свои коменты зайдя в инет!!! Колоссальное влияние на неокрепшую психику, они что то негативное узнают о себе, стесняются поделиться, бояться осуждения подобными коментариями. Надо ПРОСТО ЛЮБИТЬ ИХ ТАКИМИ КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ и поверьте им этого будет достаточно, чтобы не заканчивать свою жизнь так рано!
31 октября 2019, 12:29
Не выдержал вида неубранных от снега улиц
Гость
31 октября 2019, 12:35
По данным 74.RU, трагедия произошла около двух часов ночи...... ---------------------------------------------------------------------------------------------- ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!! А СНЕГ ПОШЕЛ В 4 УТРА !!!!!!! Так что снега не было еще точно!!!
31 октября 2019, 12:44
Гость
31 октября 2019, 12:35
По данным 74.RU, трагедия произошла около двух часов ночи...... ---------------------------------------------------------------------------------------------- ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!! А СНЕГ ПОШЕЛ В 4 УТРА !!!!!!! Так что снега не было еще точно!!!
Не выдержал отсутствия обещанного снега
Гость
31 октября 2019, 12:53
31 октября 2019, 12:44
Не выдержал отсутствия обещанного снега
в точку
Гость
31 октября 2019, 13:14
Может конец четверти в школе, а там успеваемость не очень?
Гость
31 октября 2019, 13:40
Кому нужна такая успеваемость ценой жизни?
Гость
31 октября 2019, 15:12
Гость
31 октября 2019, 13:40
Кому нужна такая успеваемость ценой жизни?
Министрам образования, наверное
Гость
31 октября 2019, 15:32
Гость
31 октября 2019, 15:12
Министрам образования, наверное
у министров как и у учителей не всегда прекрасные дети
Гость
31 октября 2019, 12:54
Очень интересно, где родители в это время были. Ночью обнаружили. Или выкинул кто-то или сам под воздействием ПАВ.
Гость
31 октября 2019, 15:20
ПАВ-это поверхностно активные вещества. Шампунем, чтоль, унюхался?
Гость
31 октября 2019, 13:50
не понял а почему не убийство или несчастный случай. что делал 15 летний школьник в чужом доме в 2 часа ночи? почему не был дома? может он чужую хату вскрыть хотел? домушник форточник,фармазон?
Гость
31 октября 2019, 14:31
Он был в своем доме, уймитемь
Гость
1 ноября 2019, 16:57
Ангилочик! Сижу реву )
30 декабря 2019, 00:44
Как репетитор подтверждаю данные о прессинге над школьниками, особенно в 9-х классах. Неоднократно приходилось вмешиваться в конфликты, когда родители сообщали мне, что школа требует, чтобы ученик не шел в 10 класс ради рейтинга школы, так как они не уверены, что тот сдаст ЕГЭ. В итоге борьбы в 120, 67 и других школах ученики все таки закончили 11 классов и поступили на бюджетные места, т.е школа неоправданно вела прессинг, причем такой, что мне признавались дети, что выход только в том, что остается выпрыгнуть из окна....К этой мысли их подводила школа, занявшая беспрекословную высокомерную позицию по отношению к обучающемуся ....
Гость
1 ноября 2019, 03:33
В семье трагедия - а вы опять про совок, контроль сверху. Опять болотная тяга по местечковой коррупции, чтобы каждая школа, каждый вуз был "удобным маленьким царством". В совке хорошо подготавливали рабсилу. А свободных людей, способных создавать новое - там гнобили. Не простоял и века ваш совок, рухнул с позором. Американский посол в одиночку маршировал на Красной площади. Какие нафиг гарантии, защищённость? "Работу" можно было выбрать по окончанию школы, при поступлении в вуз или пту, потом уже система сама направляла тебя, могла на край страны закинуть. К чему это приводило? По направлениям не работали. Всё вкось и вкривь. Потом директора и главы сами же и разыскивали "не приехавшие" к ним кадры. Анекдот. Одна из кучи проблем, которые были в совке. Вернуть всё как раньше - это вопль маленького человека, вернуть пропаганду и железный занавес, закрыться от неприятной правды. Самоубийств было больше всего именно в СССР. Когда их начали считать. Потом перестали вести статистику. Сейчас сведут, вроде идёт на спад... Но давайте лучше не знать этой правды, чтобы один балет по телеку шёл. Прошла почти четверть двадцать первого века. Вы всё ностальгируете по совку.
Гость
1 ноября 2019, 17:24
Напишите про тридцатилетие едроссовского времени. Жду.
Гость
1 ноября 2019, 18:50
Гость
1 ноября 2019, 17:24
Напишите про тридцатилетие едроссовского времени. Жду.
Проблема в том, что в этой стране всё вращается по кругу.
Гость
31 октября 2019, 12:34
Может употребил чего нибудь?
Гость
31 октября 2019, 12:37
Или несчастная любофф
Гость
31 октября 2019, 22:11
Как показывают показатели в городе очень много молодых употребляют сильные вещества результат на лицо