RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

На поиски Лёвушки, страдающего аутизмом, подняли весь личный состав полиции Челябинска

31 октября 2019, 22:15
31 октября 2019, 22:22
Найдись, Лёва, найдись. Очень многие за тебя переживают, помогают в поисках, так что найдись !
Гость
1 ноября 2019, 14:51
Ну раз Вы попросили, то конечно теперь найдется.
Гость
31 октября 2019, 23:54
Какая разница кто родители, это можно сказать 3-5летний ребёнок пропал! Только обычный ребёнок к любому человеку может подойти и еду с водой взять, а особенные детки пугаются... Душа болит за такую трагедию...
Гость
1 ноября 2019, 00:00
А можно сказать что ему 21 год и он не хочет жить с родителями.
Гость
1 ноября 2019, 07:27
Гость
1 ноября 2019, 00:00
А можно сказать что ему 21 год и он не хочет жить с родителями.
Нет, нельзя так сказать. Не ровняйте больного с РАС с обычными людьми его возраста. Это фактически умственно отсталый человек и что происходит в голове у такого человека не знает никто.
1 ноября 2019, 10:48
Ну раз пугаются, то что тут сделаешь? Поймать и осчастливить? Даже звери больные к людям иногда выходят за помощью - полно случаев. Кто хочет жить = найдет возможность попросить помощи, а на нет и суда нет.
Гость
31 октября 2019, 22:51
Если бы не такой общественный резонанс не подняли бы их и не написали об этом на 74.ru.Жаль что раньше не могли так сделать
Гость
31 октября 2019, 22:35
Дай бог чтобы жив был
Гость
31 октября 2019, 22:40
А ты об этом помалился?
Гость
1 ноября 2019, 10:42
Гость
31 октября 2019, 22:40
А ты об этом помалился?
Адольф, ну хоть без ошибок пиши
Гость
1 ноября 2019, 11:27
Гость
1 ноября 2019, 10:42
Адольф, ну хоть без ошибок пиши
+1. "Памолился" - надо песать!
Гость
31 октября 2019, 22:52
Страшно подумать как у нас преступников ищет полиция,если до сих пор парня найти не могут.
Гость
31 октября 2019, 23:43
Оказывается личный состав МВД всего то 300 человеков.
Гость
1 ноября 2019, 10:01
Это рядовые. Остальные - высший командный состав.
Гость
1 ноября 2019, 10:14
Гость
1 ноября 2019, 10:01
Это рядовые. Остальные - высший командный состав.
5000 человек)
Гость
31 октября 2019, 22:43
полторы тыщи стоит браслет с трекером. Люди, 21 век за забором.
Гость
31 октября 2019, 23:00
Вы уверены , что человек с РАС будет носить тапкой браслет ?
Гость
31 октября 2019, 23:05
Гость
31 октября 2019, 23:00
Вы уверены , что человек с РАС будет носить тапкой браслет ?
значит в одежде сныкать
Гость
31 октября 2019, 23:29
Не полторы, а 4 тысячи. Откуда такая низкая цена?
Гость
31 октября 2019, 22:20
Только подняли свои заднии точки , мальчик 7 сутки как пропал
Гость
31 октября 2019, 22:41
Мальчику 21 год
Гость
31 октября 2019, 22:51
Гость
31 октября 2019, 22:41
Мальчику 21 год
Он как ребенок, вы читали заметку-родители оставили его в машине мультики смотреть. Но что-то не так пошло...
Гость
31 октября 2019, 22:56
Гость
31 октября 2019, 22:41
Мальчику 21 год
В силу своего заболевания, он в 21 год , как ребёнок
Гость
31 октября 2019, 23:42
А почему только сегодня подключили полицейских?
Гость
31 октября 2019, 23:47
Я Мама , каждый день гуляю с малышом , смотрю по сторонам, с/з . Переживаем за него! Будут сильные холода, очень жалко . Очень хочется помочь !
Гость
31 октября 2019, 22:22
8 дней! Если его не похитили/приютили, то он точно мёртв.
Гость
31 октября 2019, 22:27
К сожалению, такие люди легко могут стать жертвой каких-нибудь упырей, не дай бог, конечно((
Гость
31 октября 2019, 22:48
Гость
31 октября 2019, 22:27
К сожалению, такие люди легко могут стать жертвой каких-нибудь упырей, не дай бог, конечно((
Что значит такие?
Гость
31 октября 2019, 22:55
Гость
31 октября 2019, 22:48
Что значит такие?
Такие - это люди с расстройством аутистического спектра
Гость
1 ноября 2019, 07:25
Личный состав надо сразу поднимать при пропаже детей и людей с аутизмом. Это должно быть не писанным правилом!
Гость
1 ноября 2019, 08:45
Конечно, зачем здоровых защищать - весь ресурс на аутистов!
Гость
1 ноября 2019, 11:56
Гость
1 ноября 2019, 08:45
Конечно, зачем здоровых защищать - весь ресурс на аутистов!
И потому что здоровых защитить. Вы же не знаете, что в голову человеку больному может прийти. Ни в коем случае ничего плохого не хочу сказать в адрес Льва, но аутисты ведут себя по-разному, иногда агрессивны
1 ноября 2019, 12:22
Гость
1 ноября 2019, 11:56
И потому что здоровых защитить. Вы же не знаете, что в голову человеку больному может прийти. Ни в коем случае ничего плохого не хочу сказать в адрес Льва, но аутисты ведут себя по-разному, иногда агрессивны
Вот это кстати разумная мысль.
Гость
1 ноября 2019, 11:36
А если у вас или у ваших родственников ребёнок такой был как вы бы заговорили
1 ноября 2019, 11:51
Таких детей разумно сдавать в интернаты. Раз других вариантов не предлагается.
Гость
1 ноября 2019, 12:04
1 ноября 2019, 11:51
Таких детей разумно сдавать в интернаты. Раз других вариантов не предлагается.
Как жаль что тебя не сдали. Но еще все впереди.
Гость
1 ноября 2019, 12:14
Гость
1 ноября 2019, 12:04
Как жаль что тебя не сдали. Но еще все впереди.
starmos предложил наилучший вариант , не кого не оскорблял , а вы сразу на личности переходите , может это вас сдать нужно ?
Гость
31 октября 2019, 23:48
Он не больной, а особенный. Гость зря ты так говоришь жизнь тебя обязательно сталкнет с подобной проблемой. Как же мерзко знать что такие люди у нас есть! Бедные родители этого парня и он... Я чужой человек,а переживаю жутко даже спать ночами не могу, хотя у меня маленький ребёнок, я стараюсь камеры по возможности смотреть и с ребёнком хожу гулять и посторонам выглядываю,, сегодня по свердловскому ходила и рынок обошла(перекрёсток), вокруг военской части и по краснознаменной... С надеждами 3 часа ходила, хотя с 3х месячных ребёнком. Вы только гадости пишете, люди вы погите чем можете, а кто не может и не хочет Заткнитесь просто! Близким и без вас тяжело! Я даже представить не хочу что сейчас испытывают его родители и он сам!
Гость
31 октября 2019, 23:54
🌹
Гость
1 ноября 2019, 00:23
во первых искренности в твоих поступках не разу нет ...иначе бы не написала, что кого то с чем то встретит подобным)) во вторых...зачем всем знать. что ты не просто ходила 3 часа по рынку и еще где то там...а с ребенком))) вывод яжемать))
Гость
1 ноября 2019, 07:26
Гость
1 ноября 2019, 00:23
во первых искренности в твоих поступках не разу нет ...иначе бы не написала, что кого то с чем то встретит подобным)) во вторых...зачем всем знать. что ты не просто ходила 3 часа по рынку и еще где то там...а с ребенком))) вывод яжемать))
Яжемать это плохо?
Гость
31 октября 2019, 22:30
Здоровых почему-то так и не ищут, а ради какого-то больного всех ментов подняли
Гость
31 октября 2019, 22:33
Здоровые могут о помощи попросить, а этот мальчик нет!!!
Гость
31 октября 2019, 22:33
Нездоровый это вы!
Гость
31 октября 2019, 22:34
Гость
31 октября 2019, 22:33
Нездоровый это вы!
Почему?
Гость
31 октября 2019, 23:34
Участковые то есть хоть у нас в городе?? Могли бы и обойти свои участки... Я вот своего участкового даже не знаю... На 250 лет дом15 а.... Живу уже 7 лет, обход хоть бы раз сделал...
Гость
31 октября 2019, 23:43
А где кинологи с собаками???
Гость
31 октября 2019, 23:46
в кино сидят ,со своими собаками,на заднем ряду..
Гость
1 ноября 2019, 11:20
И как вы себе это представляете через 9 дней после пропажи?
Гость
31 октября 2019, 22:32
Сидела сегодня просматривала камеру онлайн совсем нереально конечно что-то увидеть, ни видно одежду, только можно проследить например походку или например если на красный свет начнёт переходить дорогу. Международный розыск надо наверное уже объявлять, такое чувство что его увезли из города, следов даже нет неможет же быть такое, все равно кто нибудь его уже увидел бы,люди везде есть. Почему то ещё про рынок каширинский я все думаю, если туда попал могли и забрать его, как работником,там продавцы все приехали из далека. Может найдёт полиция все таки.
Гость
31 октября 2019, 22:35
да какой из него работник?аутисты не идут на контакт
Гость
31 октября 2019, 22:50
Гость
31 октября 2019, 22:35
да какой из него работник?аутисты не идут на контакт
Тебе то откуда знать
Гость
31 октября 2019, 23:12
Гость
31 октября 2019, 22:50
Тебе то откуда знать
а тебе?
Гость
1 ноября 2019, 07:03
Какую мерзость пишут большинство, такие понятия как помощь, сострадание и просто уважением к чужому горю вам не ведомо. Спасибо всем тем, кто все эти дни помогает в поисках, пока есть такие люди, хочется верить, что в нашем обществе не всё потеряно. Надежда на то, что Лев живой, хоть маленькая, но есть.
Гость
1 ноября 2019, 07:29
К счастью , все таки больше хороших людей, которые практически круглосуточно ищут парня , не зная его семью. А на несколько озлобленных человек , которые тут пишут гадости , не надо обращать внимание
Гость
1 ноября 2019, 00:16
Позор челябинской полиции!!! Искать на восьмые сутки отправились беспомощного ребенка! Волонтеры который день поиски ведут своими силами!
Гость
1 ноября 2019, 06:34
Когда родители обратились в полицию, никто даже не сдвинулся с места, а ведь, если бы разослали ориентировки всем, кто на посту, его бы в этот же день заметили! А теперь всем личным составом бегают. Что чувствует тот сотрудник, который халатно отнёсся к заявлению, что теперь по ЕГО вине может погибнуть человек, да и столько его коллег теперь заняты поиском.
Гость
1 ноября 2019, 10:09
Слишком странно всё это выглядит. Сколько времени прошло а найти не могут в городе, он либо свалил от родителей и уже давно не в городе, либо лежит в каком нибудь коллекторе живой или мёртвый, все таки не забывайте какие злые люди. Ну и вариант с тем что родители сами избавились от тяготящей их обузы тоже отметать нельзя. Можете кидать в меня тапками, но мы все прекрасно знаем что такое тоже возможно.
1 ноября 2019, 10:37
Ваше мнение очень разумно и поэтому не будет популярно здесь.
Гость
1 ноября 2019, 10:49
Не придумывайте то что родители хотели избавится , если бы хотели избавится просто сдали в дом-интернат
Гость
1 ноября 2019, 11:14
Жаль родителей. Им и так сейчас тяжело, а ещё и безгрешные самоназначенные местные судьи их судят ((
Гость
31 октября 2019, 22:33
Лёва,вернись!
Гость
1 ноября 2019, 01:01
От всей души желаю найти паренька. Холодно, замерзнет. Жаль его очень. Полиции бы раньше подключиться. Как тяжело родителям, трудно представить.
Гость
31 октября 2019, 22:43
Что занужда была оставлять такого ребенка одного в машине без присмотра. Безответственность привела к трагедии. Бедный паренек, выжить в таких условиях с его здоровьем. Вы серьезно верите, что он ходит по улице больше недели, ?
Гость
31 октября 2019, 22:50
Какого ребенка, он взрослый парень.
Гость
31 октября 2019, 22:53
Гость
31 октября 2019, 22:50
Какого ребенка, он взрослый парень.
Гость, вы сейчас прикалываетесь? Он не взрослый парень.
31 октября 2019, 22:57
Гость
31 октября 2019, 22:50
Какого ребенка, он взрослый парень.
с такой болезнью взрослыми не бывают, Ютуб в помошь...
Гость
31 октября 2019, 23:05
Надо было раньше полицаев поднимать, а то неделю штаны по кабинетам протирали. Может хоть какая то польза будет от этих дармоедов.
31 октября 2019, 22:43
Дожились, милицию уже выгоняют на поиски, позорники, нахлебники, на шее народа, оспа.
Гость
31 октября 2019, 22:50
Это вы про себя?
31 октября 2019, 23:06
Гость
31 октября 2019, 22:50
Это вы про себя?
читать что ли не умеете?
Гость
31 октября 2019, 23:37
Да не умеют они работать. Нет аналитиков, нет спецов. Дуболомы одни с животами.
Гость
31 октября 2019, 23:04
Неделю не могут найти! Да, ему в разведку надо. Хрен кто найдет)))
Гость
31 октября 2019, 23:49
Похоже, что начальнику от Текслера влетело, вот и зашевелились
Гость
1 ноября 2019, 08:17
Текслер не управляет МВД, для них он никто.
Гость
1 ноября 2019, 08:28
Гость
1 ноября 2019, 08:17
Текслер не управляет МВД, для них он никто.
Да ну не скажи, после того, как до Текслера дошло, он и сам у себя разместил информацию, и сразу все зашевелились. Совпадение?
Гость
1 ноября 2019, 00:24
Если он пошёл вдоль Кашириных, то так и идёт в ту сторону. Он уже за городом давно Нужно бы в садах поискать за Шершнями, если дальше уже не ушёл.
Гость
1 ноября 2019, 06:29
ЧЕЛовек, ага, Левушка в садах овощи садит
Гость
1 ноября 2019, 10:46
Гость
1 ноября 2019, 06:29
ЧЕЛовек, ага, Левушка в садах овощи садит
23 ночью еще по Ленина и Энгельса гулял
Гость
31 октября 2019, 22:43
Хорошо чтобы нашёлся, но я бы в Тракторе поискал.
Гость
1 ноября 2019, 04:25
судя по месту в таблице, в Тракторе через одного такие Левушки. Согласен ищите в Тракторе, пока его в СКА не продали
Гость
1 ноября 2019, 10:57
А что реалистичного? Про злость людей согласна. А дальше : маленький ребенок по развитию но большого роста ушел от родителей? ты сам в это веришь? Иди родители вначале избавились, а потом подняли шумиху и мечутся ищут его? А что ты реалист сделал конкретно. Прошелся по своему подъезду, потратил 5 руб на листовки или просто выдаешь умные мысли? Не суди всех по себе.Люди по ночам патрулируют город. клеют листовки.
1 ноября 2019, 11:20
Реалистичного там все. Если версия родителей правда, а подтверждает её только видео с похожим человеком, которое несложно организовать, то выходит что аутист неделю скрывается в городе без помощи, еды и навыков выживания. Люди конечно многое могут делать по ночам, но поверить в ситуацию - кем надо быть? Поэтому вполне разумно предполагать и что родители причастны и что его сбили машиной еще в первую ночь, когда он так же отважно переходил дорогу, а видимость была хуже, и избавились от тела. Или он вполне разумен и скрывается.
Гость
1 ноября 2019, 11:56
1 ноября 2019, 11:20
Реалистичного там все. Если версия родителей правда, а подтверждает её только видео с похожим человеком, которое несложно организовать, то выходит что аутист неделю скрывается в городе без помощи, еды и навыков выживания. Люди конечно многое могут делать по ночам, но поверить в ситуацию - кем надо быть? Поэтому вполне разумно предполагать и что родители причастны и что его сбили машиной еще в первую ночь, когда он так же отважно переходил дорогу, а видимость была хуже, и избавились от тела. Или он вполне разумен и скрывается.
Непонятно. Я, нормальный, в городе и дня бы не продержался. Или парень забился туда, где не бывают люди или его просто уже нет.
Гость
1 ноября 2019, 12:03
1 ноября 2019, 11:20
Реалистичного там все. Если версия родителей правда, а подтверждает её только видео с похожим человеком, которое несложно организовать, то выходит что аутист неделю скрывается в городе без помощи, еды и навыков выживания. Люди конечно многое могут делать по ночам, но поверить в ситуацию - кем надо быть? Поэтому вполне разумно предполагать и что родители причастны и что его сбили машиной еще в первую ночь, когда он так же отважно переходил дорогу, а видимость была хуже, и избавились от тела. Или он вполне разумен и скрывается.
Вы детективов перечитали?
Гость
31 октября 2019, 23:26
Так то участковые давно должны пробежать по своему участку, распросить, наклеить внимание розыск и т.п.
Гость
1 ноября 2019, 08:36
Надо родителей с пристрастием потрясти, всё как-то подозрительно в этой истории
Гость
1 ноября 2019, 08:44
что тут подозрительного, ушел и ушел, вам какая разница по какой причине, главное его найти надо, потом в его поступке логику искать.
Гость
1 ноября 2019, 08:50
И что тут подозрительного ? Если бы родители хотели избавится то просто отдали в дом интернат .
Гость
1 ноября 2019, 09:18
Гость, ничего подозрительного нет,есть видео,где видно,что он сам ушел
Гость
1 ноября 2019, 08:42
С таким рвением наркобарыг и наркопритоны бы искали, а не только Лёвушку.
Гость
1 ноября 2019, 21:19
Переживаю за него...хоть бы его кто-то приютил...бедные родители..
Гость
31 октября 2019, 22:52
Странная ситуация: а выкуп не просили? Ведь его кто-то заставил выйти. Аутизм тем и характеризуется, что «сам в себе», не контактирует, не разговаривает и тд. Зачем вышел из авто? Мотив? Интерес?
Гость
31 октября 2019, 22:54
Вы где такого бреда набрались, диагноз аутизм можно поставить половине жителей Челябинска.
Гость
31 октября 2019, 23:05
К сожалению , никому не ведомо, что происходит в голове у человека с РАС.
Гость
31 октября 2019, 22:44
Заранее говорю, что не хочу никого обидеть, но в качестве рассуждения о ситуации выскажусь. Никого не смущает, что парень, как бы то ни было, но сознательно вышел из машины своих родителей, и ушёл? Зная, что мама с папой сейчас придут, и они поедут домой. Туда, где он, по логике вещей, должен чувствовать себя комфортно и в безопасности. И возникает вопрос, а не обижали ли его, что он не захотел ехать домой? Аутисты - довольно искренние ребята. Я не сторонник различных проверок семей на благополучие. Но тут есть желание проверить. Всё же парень не совсем, так скажем, обычный. Инвалидом называть его не хочется
Гость
31 октября 2019, 23:03
Вы общались с аутистами? У друзей ребёнок с таким диагнозом. Не смотря на это , очень любимый родителями, живет в заботе , любви и ласке. Но если его не держать за руку и не закрывать дверь на ключ, он убегает
Гость
31 октября 2019, 23:19
Гость
31 октября 2019, 23:03
Вы общались с аутистами? У друзей ребёнок с таким диагнозом. Не смотря на это , очень любимый родителями, живет в заботе , любви и ласке. Но если его не держать за руку и не закрывать дверь на ключ, он убегает
В таком случае, за 21 год, родители должны знать своего сына. И не должны были оставлять его одного в машине. Считаю, что оставили его одного, будучи уверенными, что он никуда не денется
Гость
31 октября 2019, 23:48
Гость
31 октября 2019, 23:19
В таком случае, за 21 год, родители должны знать своего сына. И не должны были оставлять его одного в машине. Считаю, что оставили его одного, будучи уверенными, что он никуда не денется
Ну со стороны то всегда виднее , что другим делать и советы легко раздавать.
Гость
1 ноября 2019, 11:10
Что-то заставило его выйти! Выйти из зоны комфорта! Может быть, у него была мечта: улететь, уехать и пр. Возможно, что на баннере увидел самолёт. В аэропорту даже не искали. В ЕКБ был случай: двое 5- летних детей ушли из детского сада и направились пешком на вокзал, чтобы путешествовать, как они объяснили.
Гость
1 ноября 2019, 12:55
Достали уже со своей "зоной комфорта" ! У него зона комфорта-папа придет, принесет газировку! А вы про мечты о дальних странах. Такая вот болезнь, такой вот человек нормальный с виду, но с нарушениями восприятия действительности. Будьте благодарны судьбе, что не пришлось столкнуться с подобным.
Гость
1 ноября 2019, 13:38
Гость
1 ноября 2019, 12:55
Достали уже со своей "зоной комфорта" ! У него зона комфорта-папа придет, принесет газировку! А вы про мечты о дальних странах. Такая вот болезнь, такой вот человек нормальный с виду, но с нарушениями восприятия действительности. Будьте благодарны судьбе, что не пришлось столкнуться с подобным.
Гость, зона комфорта (в данном случае) -автомобиль, и там он чувствовал себя в безопасности и комфорте, но вышел!! И у каждого «рубашка своя»(доля), а вашу либо иную - примерять не собираюсь!
Гость
1 ноября 2019, 13:46
Гость
1 ноября 2019, 12:55
Достали уже со своей "зоной комфорта" ! У него зона комфорта-папа придет, принесет газировку! А вы про мечты о дальних странах. Такая вот болезнь, такой вот человек нормальный с виду, но с нарушениями восприятия действительности. Будьте благодарны судьбе, что не пришлось столкнуться с подобным.
Гость, Аутист- не Даун. Он соображает, но у него есть нарушения социального и эмоционального взаимодействия.
Гость
1 ноября 2019, 11:14
он пользовался интернетом? а телефон есть? может быть он специально остался в машине, чтобы уйти, - возможно, познакомился в интернете с кем-нибудь и пошел к этому человеку и находится у него дома
Гость
1 ноября 2019, 11:48
Мне это тоже интересно, но нигде не обозначено насколько он ориентируется в жизни. Знают это только родители. Но скорее всего, он не приспособлен к действительности, у него потребности детские-мультики, газировка. И получается несоответствие, люди проходят мимо-взрослый парень, обычно одетый, но ему нужна помощь, и не подумаешь..
Гость
31 октября 2019, 23:18
где-то в новостях говорили, что его видели в районе Звенигородской, это конец северка. там дальше и лесополоса. да и вообще уже загород. Почему до сих пор в челябинске ищут? или его тут видели?
Гость
31 октября 2019, 23:36
Тут проще искать))
Гость
1 ноября 2019, 08:49
Гость
31 октября 2019, 23:36
Тут проще искать))
КБ РЯДОМ.
Гость
1 ноября 2019, 10:44
Когда видели там?
Гость
1 ноября 2019, 02:03
23 числа отследили по камерам, что он прошёл по Молодогвардейцев, Братьев Кашириных, поднялся по Чайковского до завода Прибор, уже ближе к вечеру был замечен на Каслинской, а в девятом часу на Кирова, далее по Ленина дошёл до Энгельса и на Коммуны след теряется. Не уверена, что он ушёл из города и т.д. скорее ходит кругами по городу.
Гость
1 ноября 2019, 09:05
Ага, по сугробам гуляет круглые сути
Гость
1 ноября 2019, 10:51
То есть ходит он по людным местам. Ему интересно, он изучает. Только вот погода наступила суровая. Забился где-нибудь в щель. Может погибнуть от холода(
Гость
1 ноября 2019, 17:42
Ну попробуйте походить по городу кругами в снег, холод, голодным и без цели... долго гулять получится?
Гость
1 ноября 2019, 16:08
Иду я сегодня, слушаю музыку в наушниках. Тут у меня резко схватывает живот. Я, думая, что дойду до места назначения, буквально распихиваю попадающихся по пути людей. Стариков, старушек и даже, кажется, цыган. Понимаю, что не добегу. Мне попадается заведение "ну вот в которое я никогда бы не зашел, так как там одно быдло и можно отхватить, особенно ночью". Но благо - был день. Я захожу и, на сколько это можно, вежливо прошу ключи от туалета, как бы уже настраиваясь на отказ - дескать ходят тут уроды, весь туалет зас..ли. Но мне дают ключи, и я скрываюсь в туалете. Делаю дела, убираю за собой (я воспитан, это да). Отдаю ключ, покупаю себе минеральной воды, оставляю 30 рублей на чай (я воспитан, это да) и выхожу прочь. Мир не без добрых людей, думаю. А тоже особо в это кафе не стремился. Помнится в нем как-то даже кого-то охранники убили. К чему это я? Во-первых, я графоман, а это болезнь. А во-вторых, Лев тоже мог "куда-то" сильно захотеть и отправиться туда, вот "куда бы ни за что не двинул, он же аутист". Не пытался задеть чьи-то чувства.
Гость
1 ноября 2019, 17:11
Думаете туалет ищет ?
Гость
1 ноября 2019, 19:00
очень интересная история. Держите в курсе
Гость
1 ноября 2019, 22:47
Не смейтесь пожалуйста., завтра 2 серия?
Гость
1 ноября 2019, 11:09
Простите, но не понимаю. Ведь неделю ничего не есть, ни пить, он не мог! Значит что-то ел... что? Просить он не может и не будет. Искал в мусорках? Если бы воровал (подходил и брал без спроса ) - давно поймали бы. По мусоркам искал еду? Видели бы местные бомжи... Похолодало - он замерзает, 100% . Значит, куда -то прячется от холода. Иначе - попал бы в больницу уже. Слабый и замерзший. Как за неделю то не найтись при таком раскладе?
Гость
1 ноября 2019, 11:49
Да, непонятно.
Гость
1 ноября 2019, 13:01
Скорее всего, он погиб
Гость
1 ноября 2019, 19:46
Может где нибудь с подругой на квартире отдыхает,и не париться,что его ищут
Гость
1 ноября 2019, 21:50
Ага скрепыши собирает. Когда нечего сказать лучше промолчать
Гость
1 ноября 2019, 23:34
Блажен ты
Гость
1 ноября 2019, 08:47
Таких при рождении в дома интернаты сдавать нужно . Конечно в меня камни полетят за такие слова , но это самый лучший вариант .
Гость
1 ноября 2019, 09:47
Если родители в состоянии заботиться о единственном ребёнке дома, то зачем его отправлять чужим людям, которым он не нужен? Вы попросите родственников, чтобы в старости вас сдали в дом престарелых, чтобы почувствовать всю прелесть написанного вами.
Гость
1 ноября 2019, 09:59
Гость
1 ноября 2019, 09:47
Если родители в состоянии заботиться о единственном ребёнке дома, то зачем его отправлять чужим людям, которым он не нужен? Вы попросите родственников, чтобы в старости вас сдали в дом престарелых, чтобы почувствовать всю прелесть написанного вами.
Видно как они в состоянии о нем позаботится , седьмой день найти не могут !
Гость
1 ноября 2019, 11:16
При рождении РАС не определить , это заметно только годам к 3
Гость
31 октября 2019, 22:55
Надеюсь найдётся парень! 8 дней! Должен уже приютится к людям. Одному невариант.
Гость
1 ноября 2019, 10:40
В ситуации угрозы жизни организм и сознание могли пойти на немыслимое - довериться людям. Подобрали какие-нибудь маргиналы - они сердобольнее обычных людей. Надеюсь.
Гость
31 октября 2019, 23:58
Когда уже экстрасексов привлекут.
Гость
1 ноября 2019, 10:15
Они только по предоплате работают без гарантии результата. Такие вот экстра
Гость
1 ноября 2019, 01:10
Красное поле и частный сектор напротив парковый2
Гость
1 ноября 2019, 22:55
при чём тут вообще красное поле?
Гость
1 ноября 2019, 21:56
Ищите у цыган в других регионах
Гость
1 ноября 2019, 23:33
Ищи