RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
400 комментариев к публикации

«Автомобилисты ездили по её вещам»: на улице Лесопарковой в Челябинске насмерть сбили женщину

Гость
29 ноября 2019, 15:34
Тут должен быть светофор с кнопкой.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 ноября 2019, 15:57
Верно. Это называется автоматикой: кнопку нажал - и спина мокрая!
Гость
29 ноября 2019, 16:21
Там для слепых водителей сделали специально дублирующий знак "Пешеходный переход" над дорогой, и водитель должен предвидеть пешехода. Но у глупых водятлов прописная истина - Я сяду и выйду, а ты уже не встанешь
Гость
29 ноября 2019, 15:36
никак не могу понять пешеходов, почему они идут, если машина едет. Какая польза от такой правоты. Не раз наблюдала, когда загорается зеленый свет и некоторые тупо начинают переходить дорогу, даже не повернув голову в сторону движущихся машин, почему не убедиться в безопасности?
Гость
29 ноября 2019, 15:37
Не могу понять водителей, которые на пешеходных переходах клювом щелкают и не снижают скорость движения.
Гость
29 ноября 2019, 15:38
Просто нет машины , не понимают как это выглядит со стороны водителя
Гость
29 ноября 2019, 15:42
Гость
29 ноября 2019, 15:38
Просто нет машины , не понимают как это выглядит со стороны водителя
а КАК со стороны водителя выглядит КРАСНЫЙ сигнал светофора? Как-то иначе, нежели для пешехода? Или знак "Пешеходный переход" - вот КАК он выглядит? Мешает "ввалить под 90"?
Гость
29 ноября 2019, 16:02
Это с какой скоростью нужно ехать, чтоб об человека так машину разбить?
Гость
29 ноября 2019, 16:22
Ну вот. Страховая с родственников взыщет.
Гость
29 ноября 2019, 16:33
Гость
29 ноября 2019, 16:22
Ну вот. Страховая с родственников взыщет.
Если докажет, что пешеход не убедился в безопасности прохода
Гость
29 ноября 2019, 16:41
Гость
29 ноября 2019, 16:33
Если докажет, что пешеход не убедился в безопасности прохода
А как она это может доказать?
Гость
29 ноября 2019, 16:04
На Лесопарковой устраивают гонки, кто сколько выжмет. Прямая, ни камер не светофоров. И выше пишет какой-то неадекват, говоря о том что тётка виновата. Каждый день там дорогу перехожу, у всех соревнование, с Сони Кривой как полетели так и кто быстрей до Худякова, плевать им на пешеходные и людей
Гость
29 ноября 2019, 16:52
Ну вот,один « долетался»
Гость
29 ноября 2019, 16:58
Гость
29 ноября 2019, 16:52
Ну вот,один « долетался»
Да. Только невинный человек ни за что погиб, убит вернее.
Гость
29 ноября 2019, 17:42
Постоянно поражалась что на этой дороге еще нет камер. Там взлетная полоса хорошая
Гость
29 ноября 2019, 15:31
Очень грустная новость
Гость
29 ноября 2019, 15:35
там все гоняют как угорелые,тачка это не его он перекуп
Гость
29 ноября 2019, 16:13
После того, как уверенная в себе медсестра кардиоцентра убила пешехода на переходе и не была практически наказана (1,5 года условно), сбивать будут постоянно. Водятлы, Вы ведь сами можете на этом переходе в один прекрасный день оказаться или родные Ваши.
Гость
29 ноября 2019, 16:16
с медсестрой вообще вопиющий случай!
Гость
29 ноября 2019, 16:24
Работая в больнице она пользу обществу принесет больше, чем сидя в колонии поселения
Гость
29 ноября 2019, 17:00
Гость
29 ноября 2019, 16:24
Работая в больнице она пользу обществу принесет больше, чем сидя в колонии поселения
Наша семья к ней не пойдет.
Гость
29 ноября 2019, 15:31
Изувечьте эту улицу, как изувечили Меридиан.
Гость
29 ноября 2019, 15:34
Давно пора
Гость
29 ноября 2019, 16:21
если это предотвратит смерти пешеходов, то я как водитель согласна чтобы весь Челябинск утыкали лежачими
Гость
29 ноября 2019, 16:53
Сильно мучаешься от лежачих? Бедненький ты наш....
Гость
29 ноября 2019, 15:53
Это урок всем гонщикам с казахскими и армянскими номерами, камеры вас не штрафуют, это расслабляет, зато колония теперь напрягает!
Гость
29 ноября 2019, 16:01
Я тебя разочарую - уедут они в свою Армянию или Казахкию и будут на домашней койке срок отбывать ... Он же не местного придавил ... Так что можно просто числиться ну максимум на поверки приходить раз в день ...
Гость
29 ноября 2019, 16:39
Ага! Они из уст в уста будут передавать своим ...
Гость
29 ноября 2019, 16:52
Гость
29 ноября 2019, 16:01
Я тебя разочарую - уедут они в свою Армянию или Казахкию и будут на домашней койке срок отбывать ... Он же не местного придавил ... Так что можно просто числиться ну максимум на поверки приходить раз в день ...
Да ладно,они такие же местные,как и мы с вами.
Гость
29 ноября 2019, 16:23
водители... слов нет...по вещам человека.... хорошо, хоть по человеку не ездят еще.... стыдно.... сам водитель
Гость
29 ноября 2019, 15:54
неужели так дорого поставить светофор с кнопкой? неужели это дороже человеческой жизни?
29 ноября 2019, 17:24
На видео - женщина лежит посреди дороги, виновник не выставил знак, сам сидит в машине. Легко мог кто-то еще не заметить и повторно наехать. Просто жесть. ФИО виновника в студию!
Гость
29 ноября 2019, 20:53
нурсултан назарбаев :)
Гость
30 ноября 2019, 14:13
Гость
29 ноября 2019, 20:53
нурсултан назарбаев :)
Армен, Армен Назарбаев )
Гость
30 ноября 2019, 17:46
Это если обыкновенный человек то сразу и имя будет и чем занимался.а если "увожаемый" то тишина.
Гость
29 ноября 2019, 15:47
Светофор там нужен! Если пешеход шёл с Витебской в лес , то часто припаркованные машины загораживают обзор.
Гость
29 ноября 2019, 15:58
Парковаться перед пешеходом запрещено, можно ли привлечь к ответсвенности водителя припаркованной машины?
Гость
29 ноября 2019, 16:54
Гость
29 ноября 2019, 15:58
Парковаться перед пешеходом запрещено, можно ли привлечь к ответсвенности водителя припаркованной машины?
Нужно!!! Это соучастник убийства человека!
Гость
29 ноября 2019, 16:11
Очередная жертва дорожной революции. Уютную локальную улицу превратили в оживленную магистраль.
Гость
29 ноября 2019, 17:00
И не говорите.. Лесопарковая всегда была очень тихой,спокойной и действительно уютной. С обилием зелени и чистоты. Лесопарковая!! На то и на название!
Гость
29 ноября 2019, 18:01
согласна, очень жаль (
Гость
29 ноября 2019, 16:24
Все,кто не уменьшает скорость скорость перед перед пешеходным переходом-потенциальные убийцы. Шевелите мозгами.
Гость
29 ноября 2019, 16:34
Почему я должен снижать скорость перед пешеходным переходом? Укажите пункт ПДД.
Гость
29 ноября 2019, 17:03
Гость
29 ноября 2019, 16:34
Почему я должен снижать скорость перед пешеходным переходом? Укажите пункт ПДД.
Ты бы хоть правила почитал перед покупкой водительского...
Гость
1 декабря 2019, 18:34
Гость
29 ноября 2019, 17:03
Ты бы хоть правила почитал перед покупкой водительского...
А он мог бы еще и комментарии почитать, где указан этот пункт.
Гость
29 ноября 2019, 15:30
На том прямике, когда нет пробок, народ вваливает под 90.
Гость
29 ноября 2019, 15:31
под 90 это слабо сказано
Гость
29 ноября 2019, 15:35
больше выжимают
Гость
29 ноября 2019, 15:41
На всю катушку! Какие 90?
Гость
29 ноября 2019, 15:48
А почему водитель эту женщину не увидел??..Она что,резко бежала??.. Или он в телефон уткнулся?.. Светло ведь днём то!!!..
Гость
29 ноября 2019, 15:52
одно из двух, а может и всё вместе
Гость
29 ноября 2019, 15:54
пишу как водитель - очень много пешеходов, которые внезапно выходят на дорогу. Особенно опасно это там, где обзор ограничен. Зачем выскакивать? ОДной ногой заступи га дорогу, убедись что дорога свободна, или что тебя пропускают, причем учитывай, что у машины есть тормозной путь, и потом уже иди... Кому потом доказывать свою правоту, лежа в гробу?
Гость
29 ноября 2019, 15:59
Гость
29 ноября 2019, 15:54
пишу как водитель - очень много пешеходов, которые внезапно выходят на дорогу. Особенно опасно это там, где обзор ограничен. Зачем выскакивать? ОДной ногой заступи га дорогу, убедись что дорога свободна, или что тебя пропускают, причем учитывай, что у машины есть тормозной путь, и потом уже иди... Кому потом доказывать свою правоту, лежа в гробу?
пишу как водитель, если вам резко пешеходы выбегают значит вы быстро едете и не снижаете скорость перед пешеходными
Гость
29 ноября 2019, 17:34
Давно уже пора Лесопарковую лежачими полицейскими заполнить - там и студентов много, и детский сад есть, и просто много гуляющих, а дятлы гоняют как на треке.
Гость
30 ноября 2019, 07:47
Давно пора,но не лежачими,а нормальной полиции,чтоб сразу и за спину,тюкнул лбом сволочь об его же машину и пистолет к "башенке". А то сюсю,тот давит людей,а тут сюсю .Чертовы законы!
29 ноября 2019, 16:49
Постоянно гоняют по Лесопарковой, как по трассе. Задолбали уже.
Гость
29 ноября 2019, 15:37
Ещё смертей 10 в течении полугода и светофор поставят, а так нет.
Гость
29 ноября 2019, 15:41
В сизо как того крановщика отправят? Будем посмотреть...
Гость
29 ноября 2019, 23:00
Вряд ли
Гость
29 ноября 2019, 16:36
во всем виноваты СМАРТФОНЫ у водителей во время двтижения!
Гость
29 ноября 2019, 17:25
Еще один божок за рулём авто убил человека.Беспредел маргиналов-водил продолжается и растёт всё больше!
Гость
29 ноября 2019, 17:54
Здесь многим непонятны те или иные пункты ПДД. Опишу следующий случай и вы поймете какие у нас водители и юристы. Двигаюсь по правой полосе по ул. Черкасская в сторону центра(это главная дорога по отношения к Свердловскому тракту), а по Свердловскому такту приближается Хендай Гетц. При подъзде к перекрестку Гетц ускоряется и подрезает меня. Как позже выяснилось за рулем Гетца сидела девушка со стажем меньше года. Экстренное торможение спасло Гетц от переворота, но не спасло от легкого касания и последующго заноса. Так вот при разборе в ГИБДД родственница девушки, работающая юристом, заявила следующее. Девкшка недавно получила права и НЕ ЗНАЕТ что означает п13,9, а я давно за рулем и ЗАБЫЛА что он означает. То есть эти две водетелши НЕ ЗНАЮТ от слова совсем порядок проезда перекрестков неравнозначных дорог. А в суде девушка заявила, что она видела мое приближение к перекрестку, но решила проскочить и для этого ускорилась.
Гость
30 ноября 2019, 12:11
чем закончилось в итоге?
Гость
30 ноября 2019, 15:23
Гость
30 ноября 2019, 12:11
чем закончилось в итоге?
Надеюсь их обоих прав лишили.
Гость
30 ноября 2019, 22:27
Гость
30 ноября 2019, 15:23
Надеюсь их обоих прав лишили.
К сожалению прав их не лишила но тетя для племянницы "выпросила" штраф 1000 руб. Они подавали в суд, но суд проиграли. Тетя-юрист в суд не пошла, а вот девушка показала такие "умственные" способности, что даже судья была в шоке.
Гость
29 ноября 2019, 19:03
Многие здесь пишут о том, что пешеход должен стоять и ждать когда все бараны-водители остановятся. Но если пешеход поставил ногу на проезжую часть, то он уже виноват в том, что бараны его не хотят пропускать и сразу обвиняют пешехода во всех смертных грехах. Господа водители. Поймите следующее. Из-за вашего отношения к пешеходам у нас так и будут гибнуть люди. А для безопасности пешеходов предлагаю следующее. Ставить поднимающиеся барьеры, как на ж/д переездах и светофор с кнопкой. Нажал пешеход кнопку, загорелся красный свет и через 5 секунд поднимается барьер. И пофигу на всех баранов за рулем. Сам водетель и стаж 24 года.
Гость
29 ноября 2019, 21:01
Пешеходы ничего не должны? Может им дротик в одно место втыкать, чтобы по сторонам пялились.
Гость
29 ноября 2019, 21:53
Гость
29 ноября 2019, 21:01
Пешеходы ничего не должны? Может им дротик в одно место втыкать, чтобы по сторонам пялились.
Вот я и говорю о том, что перед некоторыми водителями надо резко бросать бетонный блок Может тогда они научатся прогнозировать ситуацию с пешеходами.
Гость
29 ноября 2019, 23:27
Ну ка расскажи сколько раз ты, как пешеход нарушал за последний год правила, и как тебя за это наказали? Мне 2 дня назад "ни с того, ни с сего" под колёса бросился пешеход (захотелось ему вдруг перейти дорогу не посмотрев, не оценив: стоит, или нет рискнуть. С капюшоном на голове, в наушниках) - не на пеш. переходе! И кто бы был виноват, если "что то бы произошло?"
Гость
29 ноября 2019, 17:59
Поставьте там светофор! Часто перехожу дорогу по этому опасному переходу, каждый раз со страхом.
Гость
29 ноября 2019, 18:47
Зато родственники спокойные !! Потом на 3 млн.иск подадут!!!
Гость
29 ноября 2019, 19:22
Гость
29 ноября 2019, 18:47
Зато родственники спокойные !! Потом на 3 млн.иск подадут!!!
Слушайте,ваш цинизм уже через край!
Гость
29 ноября 2019, 19:56
А нельзя ставить светофор на правительственной трассе
Гость
29 ноября 2019, 21:52
Как же надо было лететь этому животному, чтобы настолько отлетела женщина???Посмотрел и сел в машину...слов нет...Челябинск во всей красе, ездили по вещам, ладно хоть не по сбитому человеку! Какие же мелкие людишки стали....
Гость
29 ноября 2019, 17:02
1. УСпокоение трафика. 2.Камеры 2. Штрафы 4 Пожизненное лишение прав.
Гость
29 ноября 2019, 17:05
5.Пожизненное
Гость
29 ноября 2019, 18:53
5. Тебя в психушку.
Гость
29 ноября 2019, 20:51
будут ездить без прав делов то....наказание должно быть суровое пожизненное или лет 10-15, но при условии независимого и справедливого суда, иначе те кто на нищевёдрах будут сажать на 10, а те кто на мерседесах да еще и студентки будут платить деньги и гулять спокойно дальше!
Гость
29 ноября 2019, 15:52
На авто с иностранными номерами стабильно нарушают пдд, особенно казахскими. Поскольку им не приходят штрафы, они творят, что хотят.
Гость
29 ноября 2019, 16:51
Ну теперь -то все , «приехал» со своими номерами.
Гость
29 ноября 2019, 20:57
Зато когда россияне нарушают в Казахстане, то их на границе не пропустят пока не оплатят все штрафы. Разговаривал с водителем из Казахстана. У них там сильно не по нарушаешь, а в России практически все дозволено и не наказуемо.
Гость
29 ноября 2019, 23:09
Гость
29 ноября 2019, 20:57
Зато когда россияне нарушают в Казахстане, то их на границе не пропустят пока не оплатят все штрафы. Разговаривал с водителем из Казахстана. У них там сильно не по нарушаешь, а в России практически все дозволено и не наказуемо.
У них штрафы в переводе на рубли существенно выше чем у нас. С российским номером нарушил, водилки забра до оплаты штрафа и всё. А у нас борзеют.
Гость
29 ноября 2019, 17:15
Люди совсем оскотинились(
Гость
30 ноября 2019, 21:00
Замордовал вас совсем Обама. Людской облик потеряли. Обезумел ваш омериканский хозяин вконец.
Гость
29 ноября 2019, 22:38
казахские номера, долетался, у себя в казахстании боятся летать, приезжают к нам отрываться.
Гость
30 ноября 2019, 21:04
Гаврик, так захватите их! Алматы - наш!
Гость
29 ноября 2019, 16:16
По голове себе бы про ехал!!
Гость
29 ноября 2019, 17:17
Ну что, теперь для установки светофора статистика накоплена, или ещё мало?
Гость
29 ноября 2019, 17:15
Вчера хаяли женщину,которая не увидела ребенка,перебегающего дорогу( он к великому счастью жив и не переломан).Где же злостные комментарии по водятела мужчину? Родным погибшей искренние соболезнования....
Гость
29 ноября 2019, 17:37
Ее хаяли за что, что она женщина или за то, что не увидела ребенка,перебегающего дорогу? Давайте-ка отделять мух от котлет.
Гость
29 ноября 2019, 20:20
А что тут хаять? Сажать надо его..
Гость
29 ноября 2019, 23:11
За рулём - не важно, кто: женщина или мужчина. Все мы -ВОДИТЕЛИ! А дальше что? Пожилой водитель или нет, пожилая женщина-водитель или пожилой мужчина-водитель?!? На дороге - все равны! Никаких привилегий!
Гость
29 ноября 2019, 16:21
Ограничение в 40км . Превышение на 10км -15000 рублей штраф, повторное-лишение. Камеры на каждом шагу, без предупреждающих табличек. Население перевоспитать получится только рублем, раз не наигрались ещё в машинки!
Гость
29 ноября 2019, 16:27
С себя начни, перевоспитатель диванный.
Гость
29 ноября 2019, 16:34
Гость
29 ноября 2019, 16:27
С себя начни, перевоспитатель диванный.
А ты в Германию съезди- тебя за неделю перевоспитают!
Гость
29 ноября 2019, 16:55
Гость
29 ноября 2019, 16:34
А ты в Германию съезди- тебя за неделю перевоспитают!
тебя как пешехода там тоже воспитают, съезди
Гость
29 ноября 2019, 16:04
Как там, кстати, дтп с участием Косилова?
Гость
29 ноября 2019, 16:31
Да никак, пока лечится, дело не заведут
Гость
29 ноября 2019, 19:49
Слепошарый диарейщик... на немецком корыте
Гость
29 ноября 2019, 16:47
утром в 7-00 выезжаю со двора ул.Чичерина напротив ауди центра (светофор в одну сторону пройти метров 70 в другую сторону максимум 150 метров), мадам лет 45-50 в очках - стоит на обочине смотрит как выехал со двора и приближаюсь к ней, смело шагает перед авто,благо скорость небольшая так как только повернул - это наблюдаю каждый день как она экономя пару минут перебегает 8 полос - при этом условия темно, она в темной одежде - пешеходы - соблюдайте ПДД пожалуйста, если вам недорога ваша жизнь,так не ломайте ее другим людям родственникам погибшей соболезнования!!! Мое мнение нужно половину нерегулируемых пешех. переходов убрать в городе, либо ставить светофор с кнопкой - либо строить на крупных перекрестах подземные переходы
Гость
29 ноября 2019, 16:52
По Чичерина От Кашириных до 250 лет ежедневно люди переходят, перебегают эти 6 полос. При чем и старики, и молодежь, и с детьми.
Гость
29 ноября 2019, 17:22
А может лучше подземные тоннели для машин? Бейтесь там, гоняйте сколько хотите.
Гость
29 ноября 2019, 17:36
И какой смысл от светофора с кнопкой, если самоубийцы прут где попало?
Гость
29 ноября 2019, 16:04
У ауди казахские номера, кстати, скорее всего город не знает, а может отвлекся просто, уже не важно.
Гость
29 ноября 2019, 16:46
действительно, это уж и не важно. Важно то, что он на Ауди, а она пешком. Он господин, а она так себе, пешкодрапом гоняет...
Гость
29 ноября 2019, 17:07
Ехать по прямой и выполнять требования знаков и правил ,знание города не требуется.Сейчас всё для этого есть, включил яюнавигатор и едь слушай,даже смотреть не нужно.
Гость
29 ноября 2019, 17:19
На зоне теперь отвлечется
Гость
29 ноября 2019, 15:41
Уберите там пешеходный!!! Есть же светофор на перекрестке Сони Кривой! Ну не нужна человеку жизнь, лень ходить до светофора. лень пропустить спешащих людей - водитель чтоли виноват?
Гость
29 ноября 2019, 16:01
у нас только автомобилисты спешат что ли?
Гость
29 ноября 2019, 16:06
Да я смотрю, что для тебя и ПДД не существуют, а существуют только спешащие водители и всё... Недолго тебе ездить осталось.
Гость
29 ноября 2019, 16:08
Поставить светоыор, водитель подождет
Гость
29 ноября 2019, 15:28
Могут и водителя ауди нагнуть,а могут и родственников женщины. Исход дела зависит только от толщины кошельков обеих сторон, их связей и положения в "обществе"
Гость
29 ноября 2019, 15:33
а что, еще не понятно чей кошелек толще?
Гость
29 ноября 2019, 15:36
Гость
29 ноября 2019, 15:33
а что, еще не понятно чей кошелек толще?
Может муж погибшей тоже не простой человек..
Гость
29 ноября 2019, 18:34
Гость
29 ноября 2019, 15:36
Может муж погибшей тоже не простой человек..
+1 Там, на Лесоповальной, простые не живут.
Гость
29 ноября 2019, 20:41
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств ПДД 2018 с комментариями онлайн 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Нерегулируемый переход Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД). Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)». 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. Пешеход переходит Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаруж
Гость
30 ноября 2019, 00:00
При вашем буквоедстве любому ребёнку,который будет переходить дорогу-конец,печально.
Гость
29 ноября 2019, 16:01
Женщина умерла. Скорая окола часа спасала её но увы.
Гость
29 ноября 2019, 16:21
Как не стыдно, погиб человек, чья-то мать, чья-то дочь, оборвалась жизнь, изменить ничего нельзя. Никто от этого не застрахован, на месте водителя, погибшей, может оказаться любой из нас, это лишний повод задуматься каждому из нас, а не поливать других "грязью"
Гость
30 ноября 2019, 01:29
лет 5 назад на Чайковского у Мрии переходила на зелёный сигнал светофора и по крайнему ряду, несмотря на то, что другие водители стоят, какой то придурок мчался на скорости, едва успела отскочить, ты не Вы потом притормозил и когда я направилась к машине, рванул и уехал, был ли ты обдолбанный или пьян, из-за тебя мразь я безвозвратно потеряла зрение на один глаз наполовину, понимаешь, это не корректируется никакими линзами, медицина была бессильна, как предположили микроинсульт. Реально страшно стало переходить даже на зелёный, остановитесь на мгновение (чудо водители) и если способны, задумайтесь, куда Вы спешите, по сути в никуда.
Гость
29 ноября 2019, 16:01
Хоть раз бы наказали пешехода (причем показательно) , аккуратнее дорогу бы переходили. не смотрят на дорогу, идут в наушниках, капюшонах, уставившись в телефон...... машина может маневр завершать и не всегда есть возможность резко затормозить. Почему всегда виноват водитель, даже если не его вина?! Пешеходы как бессмертные тупо идут. Весь город уже в лежачих полицейских, пешеходных переходах, светофорах. Пока люди уверены , что накажут только водителя так и будет продолжаться.
Гость
29 ноября 2019, 16:06
Люди должны быть уверены, что переходя дорогу по пешеходному переходу, соблюдая правила, они находятся в безопасности. И это нормально. А вот эти вот истерики водителей, которые снимают с себя вину, потому что "неубедилсо!" - это не нормально. И если посадят водителя как за убийство, лет на 15 - возможно другие водители перестанут орать, чтобы пешеходы им дорогу уступали на ПЕШЕХОДНОМ переходе и начнут соблюдать правила и пропускать пешеходов там где это положено. Знак в конце концов повернут к дороге, а не к тротуару
Гость
29 ноября 2019, 16:13
Водитель виноват всегда, т.к. сдает экзамен и водит средство повышенной опасности. А пешеход может быть и ребенок, и инвалид. Что за инфантилизм перекладывать вину? Будь внимателен и выбирай адекватную скорость. При чем тут завершение маневра, это как-то осложняет пропуск пешехода? Не всегда есть возможность резко затормозить? Это в каких случаях?
Гость
29 ноября 2019, 16:32
Гость
29 ноября 2019, 16:06
Люди должны быть уверены, что переходя дорогу по пешеходному переходу, соблюдая правила, они находятся в безопасности. И это нормально. А вот эти вот истерики водителей, которые снимают с себя вину, потому что "неубедилсо!" - это не нормально. И если посадят водителя как за убийство, лет на 15 - возможно другие водители перестанут орать, чтобы пешеходы им дорогу уступали на ПЕШЕХОДНОМ переходе и начнут соблюдать правила и пропускать пешеходов там где это положено. Знак в конце концов повернут к дороге, а не к тротуару
Вы удивитесь, но согласно ПДД пешеход должен убедиться, что его пропускают.
Гость
29 ноября 2019, 16:43
Если тело отлетело на 30-50 метров,то явное превышение скорости. Очередной косилов,и отмажется 100 пудов.
Гость
29 ноября 2019, 20:35
а ещё за такую машину убили девушку помните,это кусок железа и пусть она хоть миллиард стоит,я думаю жизнь человека дороже а в особенности если это ваш близкий человек
Гость
30 ноября 2019, 14:08
Гость
29 ноября 2019, 20:35
а ещё за такую машину убили девушку помните,это кусок железа и пусть она хоть миллиард стоит,я думаю жизнь человека дороже а в особенности если это ваш близкий человек
>>в особенности если это ваш близкий человек В России цена человеческой жизни возрастает при приближении к ней?
Гость
29 ноября 2019, 17:17
Если установят, что ехал со скоростью 120-150 км/ч, на фактически угнанной тачке, был в хламину пьян, но в детстве занимался дзюдо, имеет беременную соседку и нигде не работает, однако до суда успел выплатить пострадавшей стороне 11 тысяч 700 рублей, то дадут 2 года и 1 месяц поселения.
Гость
29 ноября 2019, 20:52
Да нет при таком стечении обстоятельств дело закроют за отсутствием состава преступления! :)
Гость
29 ноября 2019, 19:57
Кто знает, сколько на эту аудёху по стоимости светофоров можно купить?
Гость
29 ноября 2019, 20:55
В современной России хватит только на подготовку разрешительной документации....и то может не хватить :)
Гость
30 ноября 2019, 16:09
Водитель на ауди слепошарый? или под кайфом?
Гость
30 ноября 2019, 17:42
У него денег много.
Гость
1 декабря 2019, 08:50
Все водители ездят очень агрессивно. Спят на светофорах, потом давят в тапку. Видно что дальше на перекрестке горит красный, нет надо дальше давить в тапку, чтоб потом еще резко остановиться. И так половина машин на дорогах с масложором, еще и своей манерой езды добавляют мрачные аварии и дышать гарью и жженым сцеплением. Одно быдо и безмозглые тупые полена за рулём
Гость
1 декабря 2019, 13:10
Не все,но большинство точно.