RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

На переходе возле школы в центре Челябинска водитель Audi сбил ребёнка

9 декабря 2019, 08:49
Гость
9 декабря 2019, 09:09
В наше время с самого детского сада учили - подходим к переходу, СМОТРИМ НАЛЕВО, ЗАТЕМ НАПРАВО, видим, что никого нет, или что ПРОПУСКАЮТ, и переходим. И повторяли эту мантру на протяжении детсада и начальной школы, постоянно! Сейчас идиоты взрослые вдалбливают детям в голову, что водители им все должны, поэтому о собственной безопасности можно не беспокоиться. Не укладывается в голове, как так можно.
Гость
9 декабря 2019, 09:17
Вы права купили или сами честно сдали ? С первых дней обучения всем говорят,что авто - это средство передвижения повышенной опасности. Водитель должен быть внимательнее пешехода. Пешеход водителю авто не навредит, а второй-то , как раз , и убить может!
Гость
9 декабря 2019, 09:22
Гость
9 декабря 2019, 09:17
Вы права купили или сами честно сдали ? С первых дней обучения всем говорят,что авто - это средство передвижения повышенной опасности. Водитель должен быть внимательнее пешехода. Пешеход водителю авто не навредит, а второй-то , как раз , и убить может!
Он видимо сдал. А вот вам лишь бы покукарекать.
9 декабря 2019, 09:25
Гость
9 декабря 2019, 09:17
Вы права купили или сами честно сдали ? С первых дней обучения всем говорят,что авто - это средство передвижения повышенной опасности. Водитель должен быть внимательнее пешехода. Пешеход водителю авто не навредит, а второй-то , как раз , и убить может!
а если водитель потерял сознание ? ну его нафиг. я лично лучше посмотрю чтобы авто остановилось а затем пойду. сколько раз было водитель на тебя смотрит и чуть по ногам не проезжает. нет такого прибора при экзамене в гибдд дурометр.
Гость
9 декабря 2019, 09:28
Родители, учите своих деток быть внимательными при переходе дороги. Мало ли, с кем и как они там пересекутся. Это сбережет им здоровье. Выздоровления мальчику.
Гость
9 декабря 2019, 09:05
что с мальчиком сбитым летом на Кирова,так же на пешеходном переходе,в районе школы?
Гость
9 декабря 2019, 09:57
Родители сами виноваты! Посмотрите сколько мамаш переходит с ребенком вообще не на пешеходном переходе! в 5-10 метрах от него просто им лень идти на пешеходный! Подошли к пешеходному переходу посмотрите по сторонам!!! Ведите машина остановилась идите потихоньку!!!
Гость
9 декабря 2019, 10:45
Это говорит о том, что переходы спроектированы неправильно и ни о чем более.
Гость
9 декабря 2019, 12:14
Гость
9 декабря 2019, 10:45
Это говорит о том, что переходы спроектированы неправильно и ни о чем более.
Так правильно пусть кто их проектирует ходит пешком тогда может и дела лучше будут!
Гость
9 декабря 2019, 12:03
Товарищи комментаторы, которые утверждают, что пешеходы не смотрят по сторонам, Вас не смущает, что ребенок уже практически перешел проезжую часть, как его сбил авто? Неужели тяжело остановиться на переходе, когда дети переходят дорогу? Вы не представляете как им страшно стоять посреди дороги! Когда половину пешехода прошел, а на второй половине водители преимущество не оставляют и сзади шум машин пугает!
Гость
9 декабря 2019, 12:17
Понимаем, всё понимаем, мамаша, но время нас подгоняет, дела личные и общественные, сила инстинкта, и конечно же ощущение собственного превосходства. А Вы нам против этого комплекса уважительных причин выставляете хиленькую фигурку запуганного ребёнка. Неформат получается.
Гость
9 декабря 2019, 12:56
Вы читать научитесь, а еще прочитанное сопоставить с картинкой. А если не знаете этого места, то точно не понимаете, где сбили и где стоит машина. По вашему ребенок шел не в школу, а из школы. А если посмотреть на фото, то понятно, что ребенок шел в школу и переходил дорогу справа налево по ходу движения машины, а машина стоит с правой половины дороги в крайнем правом ряду. Т.е. ребенок только начал переходить дорогу, возможно и выскочил неожиданно. А учитывая его повреждения: ушибы, то скорость автомобиля была очень низкой, иначе бы ушибами не обошлось.
Гость
9 декабря 2019, 09:03
Ребенoк смoтрит на тупых взрoслых баранов, котoрые прут через нерег.пеш.переход, АБСОЛЮТНО ИГНОРИРУЯ П.4.5 ПДД. В очередной раз из-за глупoсти взрослых пострадал ребенок.
Гость
9 декабря 2019, 09:09
Пешеходам вообще пофиг - переходят как хотят прямо перед носом у ГИБДД, которые на это не реагируют. Почему ГИБДД следит только за тем как косячат водители? Штрафовали б пешеходов, они б умнее были, а то хотят через дорогу в 4 полосы где и как хочется.
Гость
9 декабря 2019, 09:10
бараны не только на пешеходнике переходят, но и за рулем сидят (должны скорость снижать при проезде пешеходников). а страдают дети. невоспитаное быдло живет у нас, еще и пример такой же подают
Гость
9 декабря 2019, 09:29
Начинающий водитель смoтрит на тупых взрoслых баранов, котoрые прут через нерег.пеш.переход, АБСОЛЮТНО ИГНОРИРУЯ П.14.1 ПДД. В очередной раз из-за глупoсти взрослых пострадал ребенок.
Гость
9 декабря 2019, 09:19
Надо запретить эти Ауди! Кажный день кого-нибудь давят!
Гость
9 декабря 2019, 09:24
Дополню реплику - вместе с хозяевами.
Гость
9 декабря 2019, 10:08
Немцы пытаются взять реванш...
Гость
9 декабря 2019, 13:23
А бабам запретить из дома выходить!
Гость
9 декабря 2019, 10:30
Вот интересно, все галдят "пешеход должен...". Ну да, пешеход как минимум должен обладать инстинктом самосохранения. Но здесь то, что я всегда говорю в таких спорах - Пешеход не имеет ответственности за знание и соблюдение ПДД в отличи от водителя. Лучший из худших сценариев для водителя, когда пешеход при свете дня на глазах множества свидетелей и камер, перепрыгнув ограждение, выбежал перед грузовиком, который ехал не более 40 км/ч при разрешенных 60ти. В остальных случаях невиновность водителя нужно доказывать долго и упорно. Так вот возьмите за привычку - видишь пешеходный переход или знак дети или едешь мимо садика/школы/колледжа и т.д. хотя бы ногу с газа переставь на тормоз. Это сократит тормозной путь в 2 раза как минимум, а если еще и немного скинуть, то неожиданность может прилететь только сзади, но это уже другая история. В начале напрягает, потом входит в привычку, потом переходит на уровень рефлекса и в конечном итоге сами себе спасибо скажете, когда избежите неприятностей с пешеходом.
Гость
9 декабря 2019, 10:40
Только в случае нарушения ПДД пешеходом, он лишится жизни. В отличие от водителя, который, возможно даже и наказания избежит (при наличии денег)
Гость
9 декабря 2019, 10:52
Я согласен с предлагаемыми Вами действиями для водителя, но Ваше высказывание "Пешеход не имеет ответственности за знание и соблюдение ПДД в отличи от водителя", - это серьезный пробел в нашем законодательстве, т.к. пешеход - равноценный участник дорожного движения и он должен знать и соблюдать ПДД. Поэтому, я считаю, правильным было бы введение в начальной школе изучение ПДД в рамках обязанностей пешехода и правил перехода проезжей части по регулируемым и не регулируемым пешеходным переходам со сдачей экзамена. Водителя "Ауди" не оправдываю, здесь конкретная ее вина, сбитому ребенку выздоровления.
Гость
9 декабря 2019, 11:33
Гость
9 декабря 2019, 10:52
Я согласен с предлагаемыми Вами действиями для водителя, но Ваше высказывание "Пешеход не имеет ответственности за знание и соблюдение ПДД в отличи от водителя", - это серьезный пробел в нашем законодательстве, т.к. пешеход - равноценный участник дорожного движения и он должен знать и соблюдать ПДД. Поэтому, я считаю, правильным было бы введение в начальной школе изучение ПДД в рамках обязанностей пешехода и правил перехода проезжей части по регулируемым и не регулируемым пешеходным переходам со сдачей экзамена. Водителя "Ауди" не оправдываю, здесь конкретная ее вина, сбитому ребенку выздоровления.
Это утопия))) Есть категория граждан, которые "особенные" в плане психического и умственного развития. Внешне они почти ничем не отличаются, даже на работу ходят, но не могут выучить таблицу умножения. Закон их тоже защищает. Как их учить?! И к ответственности их не привлекают, а отправляют на принудительное лечение в случае серьезных проблем. Поэтому этот пробел не закрыть, да и не нужно. В автошколе нам это все рассказали на первом занятии по вождению и в конце озадачили, "Кто не готов к этому, может уйти и мы вернем вам деньги за учебу". Единственное, что хорошо помогает это внимательность с большой буквы "В" + анализ всех ситуаций, которые возникают на дороге или ОТ)))
Гость
9 декабря 2019, 09:11
Сегодня на Елькина у Миндора (Минстроя) ещё кучу насбивают - знаки перехода убрали , а зебру оставили (а все идут с утра смотрят только себе под нос!!). Зачем убрали? Зачем зебру не стёрли? Это же как мину заложить! Часть водителей кто тут ездить каждый день останавливается и пропускает пешеходов, а кто редко - что будет, угадайте с 3х раз?
Гость
9 декабря 2019, 21:34
Защитники водителя , вы хоть посмотрите на ситуацию со стороны. Ребенок на пешеходном переходе , возле школы . Что вам еще надо объяснять ? Какая ситуация может быть еще более простой для разумения ? У вас все виноваты кроме самих себя, владельцев корыт и колесниц, торопящихся и плюющих на все знаки. Кстати , постоянно там езжу , через 100 метров знак главной дороги с поворотом. Около четверти водителей его не видят и просто едут прямо .... Давайте смотреть на знаки и на происходящее на дороге и рядом !
Гость
10 декабря 2019, 07:44
Я не защитник водителя, а защитник пешехода . Именно поэтому и говорю , что прежде , чем переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу , надо убедиться , что водители видят и пропускают. Можно много писать про источник повышенной опасности и ответственность водителя. Но!! В таких дтп водитель то остаётся жив и здоров , а пешеход - не всегда.
Гость
9 декабря 2019, 10:51
Три вопроса: - Почему возле учебного заведения переход нерегулируемый и нет никаких средств успокоения трафика? - Почему водитель не удостоверяется в безопасности движения своего автомобиля? - Почему ребенок не научен внимательности на дороге?
Гость
9 декабря 2019, 10:06
Там пешеходный переход к школе. Ребенок что с транспарантом должен идти, чтобы его не сбили? Сама вожу и забираю ребенка и водители не всегда тормозят. А там ходят и первоклассники без родителей.
Гость
10 декабря 2019, 01:06
Лучше уж с транспарантом, световозвращающими приспособлениями (катафотами) на одежде, и по тому пешеходному, у которого не натыкано припаркованных авто, из-за коих не видно пешеходов. Целее будет, это - главное.
Гость
9 декабря 2019, 09:24
Что за сборище неадекватных понаписали комментарии выше? Неправы здесь все! Водитель - что не пропустил пешехода, школьник - что не смотрел по сторонам, дорожники - что не сделали безопасный переход. Пешеходный переход там, кстати, неплохой - с освещением. Дорога там узкая, гнать, вроде бы, некуда. Значит проблема как раз в том, что не хватает лежачего полицейского, который заставляет водителей, а особенно на недёшевых авто сбрасывать скорость. Да, уже вижу волну негатива от автомобилистов, мол, я враг их. Я сам работаю на автомобиле, проезжаю 200-300 км в день по городу и знаю, о чём говорю.
Гость
9 декабря 2019, 09:41
Да там нормальный переход. Кроме того, на самом этом отрезке Сони Кривой и не разгонишься при всем желании, если ты, конечно, адекватный водитель. Там же общаги рядом, студенты постоянно дорогу переходят по переходам, и в любых прочих местах на дорогу перед машиной выпрыгивают. Школа, опять же. Куча машин постоянно припаркована вдоль дороги. Куда, как там гнать то? Однозначно виноват водитель.
Гость
9 декабря 2019, 09:59
Опять штрафовать нужно, в последнее время заметил пропускать перестали совсем, сам водитель знаю что говорю, читал комментарии бред полный школьника сбили на пешеходном переходе, водителю нет оправдания на 100%, если видишь знак сбрось скорость если знаешь что школа или садик рядом, будь внимателен.
Гость
9 декабря 2019, 10:03
Гость
9 декабря 2019, 09:41
Да там нормальный переход. Кроме того, на самом этом отрезке Сони Кривой и не разгонишься при всем желании, если ты, конечно, адекватный водитель. Там же общаги рядом, студенты постоянно дорогу переходят по переходам, и в любых прочих местах на дорогу перед машиной выпрыгивают. Школа, опять же. Куча машин постоянно припаркована вдоль дороги. Куда, как там гнать то? Однозначно виноват водитель.
Ну тут всё как всегда: пешеходы всегда правы - водители всегда "сволочи".) А кто сказал что она гнала? Сами говорите что там понапарковано вечно. Пацан запросто мог выпрыгнуть под колёса.
Гость
9 декабря 2019, 15:55
Жил раньше в Сургуте, так там всё ГАИ перед началом смены в школах и по окончании дежурили возле школ. У нас их возле школ не видать , есть более кормовые места
Гость
10 декабря 2019, 07:44
У нас гаи вообще почти не видать в городе
Гость
9 декабря 2019, 11:45
Сегодня утром (уже было светло, но ехал с ближним светом фар) заехал на придомовую территорию, где имеется тротуар и проезжая часть для а/м. Идет девушка по тротуару лет около 16-17, как сейчас очень "модно" с телефоном ( или айфоном) в руке, в наушниках,т.к. провода очень заметные, ну и как положено в капюшоне. Не оглядываясь, шагает на проезжую часть перед машиной и спокойно идет дальше. Я за ней проехал метров 20-30, девушка даже не оглянулась, хотя я ехал за ней на расстоянии 2-3 метров. Потом она также неожиданно зашла на тротуар и пошла дальше по тротуару. Я может что-то не понимаю, но у молодежи сейчас процентов 60-70 нет инстинкта самосохранения.
Гость
9 декабря 2019, 11:51
Правильное наблюдение, я таких бампером чуток до сознания довожу. А потом так нараспев - Ой, как неудобно получилось, дико извиняюсь...И после паузы - чуть сдержанней - Может вас подвезти, ах извините за испуг.
Гость
9 декабря 2019, 14:09
Гость
9 декабря 2019, 11:51
Правильное наблюдение, я таких бампером чуток до сознания довожу. А потом так нараспев - Ой, как неудобно получилось, дико извиняюсь...И после паузы - чуть сдержанней - Может вас подвезти, ах извините за испуг.
Сказочник, у тебя и машины нет
Гость
9 декабря 2019, 15:46
Гость
9 декабря 2019, 14:09
Сказочник, у тебя и машины нет
Ну разгадал, разгадал. Машины у меня две, но за руль сам не сажусь, незачем. А история такая была, не со мной, просто въехали девице в зад, она упала слегка, её отматерили и уехали. Так узнаваемо?
Гость
9 декабря 2019, 10:18
Начинаем вопить... Баба за рулем-преступник. Только, вопящие, не забываем все же слезть с продавленного дивана.
Гость
9 декабря 2019, 10:56
Каждому пешеходу по стволу и разрешение стрелять, тогда водители все замечать будут. Помню на чтз ребенка насмерть сбила объезжая по встречке, ребенок шел по пешеходному прошел половину и посмотрел направо, но он не знал что ездят еще и по встречке...все правила цитируют, а где сказано что водитель может нарушать скоростной режим. Многие говорят в наше время.... в ваше время дырочки на правах делали, накопил и забрали твои права. И оплачивали штраф на месте, а не счас долги десятками тысяч и более. Не пропустил пешехода, конфискация авто и вперед на маршрутку
Гость
9 декабря 2019, 21:55
Нужно поставить светофор на этом промежутке дороги,сколько раз проходила, даже в дневное время ,машины не пропускают пешеходов.
Гость
10 декабря 2019, 01:29
Пару дней назад повернул с Котина на Героев в сторону Ленина в тёмное время суток , набрал 60 по второй полосе, проехал на свой зелёный пешеходный у школы, навстречу сплошным потоком шли авто по двум их полосам, светя мне в глаза фарами. Мои обе полосы были свободны, лишь со второстепенки напротив Голливуда какое-то авто выезжало на Героев в сторону Ленина, видя меня на второй полосе, первая ведь была свободна. Мне пришлось резко топнуть на тормоз. Я просто В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ УВИДЕЛ тетку в тёмной одежде, СТОЯЩУЮ НА МОЕЙ второй полосе вне пешеходного и ожидающую, когда проедут обе встречные полосы, намеревавшуюся и их перейти. Ну не должно её было быть там! Не сшиб только потому, что видимости темного силуэта для тормозного пути с 60 км/ч хватило, тормозил, не разбираясь, что там темнеет. Только при торможении понял. Мысль была : успею остановиться, или нет? Если нет, куда уходить? Слева встречка, справа попутка выехала, пдд предписывает не менять траекторию, впереди тетка темным пятном. Толку -то от того, что в неположенном месте торчала, я управлял средством повышенной опасности.
Гость
9 декабря 2019, 09:46
И не кто не пишет про освещение.В темной одежде при таком освещении и свете встречных фар пешехода практически не видно.
Гость
9 декабря 2019, 12:32
,,некто" или ,,ни кто"?
Гость
10 декабря 2019, 03:21
там очень хорошее освещение
Гость
9 декабря 2019, 09:10
Лежачие полицейские туда! Светофоров штук пять! Шлагбаум-забор! Сузить проезжую часть, успокоить трафик! Все на общественный транспорт, товарищи!!
Достаточно дешевого светофора с кнопкой! Зебра подстава!
Гость
9 декабря 2019, 13:21
И противотанковый ёж один
Гость
9 декабря 2019, 08:55
ничего удивительного, не королевское это дело свою карету останавливать. по городу одни августейшие персоны передвигаются, при чем неважно какой авто и есть ли вообще...
Гость
9 декабря 2019, 09:27
Это точно. Особенно автоЛЕДИ отличаются, задерут свои томные очи и делают вид, что не видят перед своим корытом пешеходов, которых по всем ПДД ОБЯЗАНЫ пропускать.
Гость
9 декабря 2019, 09:45
Видимо, так же не королевское дело и голову повернуть и по сторонам посмотреть, прежде чем перейти дорогу.
Гость
9 декабря 2019, 09:49
Королевское это отвернуться и идти по дороге, даже если ты погибнешь.
Гость
9 декабря 2019, 10:44
Папа мальчика - влиятельный человек. Придётся тачку отдавать в семью. А вы как хотели!!!
Гость
9 декабря 2019, 10:47
Что он такой влиятельный не наня ребёнку водителя или охранника, который бы доводил до школы?
Гость
9 декабря 2019, 17:20
Дак там и тачка - ауди Q5 с номером 174. Тоже не лыком шита.
Гость
17 декабря 2019, 00:11
Нужны надземные переходы. Безопасно и без светофоров.
Гость
9 декабря 2019, 09:12
Ну вот какого фига наделали столько пешеходных переходов??.. Видимо,всем работа нужна..и гаишникам и скорым и больницам..!! И всё дрессируют водителей... Да хоть бы уже пешеходам вдалбливали..,как нам раньше..!! «Подойдя к проезжей части,где нарисован пешеходный переход,посмотрев налево и направо,и убедившись ,что нет транспортного средства,начинай движение..!» Примерно так А что народ делает??? Одевают чёрные капюшоны,наушники и шпарят так же как и по тротуару шли..!! Да ещё и деткам пример показывают!!!(
Гость
9 декабря 2019, 09:14
Уважай, милый, пешехода! Береги его! А иначе - в клетку, как дикого пса!
Гость
9 декабря 2019, 09:30
Гость
9 декабря 2019, 09:14
Уважай, милый, пешехода! Береги его! А иначе - в клетку, как дикого пса!
Беда в том, что у нас наказание за убийство за рулём чисто символическое. Ну а пешеход думает: вот ежели чего, то будет виноват водитель. Вот только думать далеко, к сожалению, не удел таких индивидуумов: водитель может оказаться нищебродом, с которого взять попросту нечего, да ещё с учётом нашего законодательства ему проще неофициально оформиться и ничего не платить никому. Ну или отсидеть немного, в случае летального исхода. Понимаешь теперь, из какого твоего места исходит логика про бешеного пса? И это вторая причина большого количества дтп на ПП.
Гость
9 декабря 2019, 09:36
Я позволю себе заметить, что пешеходных переходов так много, потому что пешеходов в разы больше, чем водителей.
Гость
9 декабря 2019, 09:27
Может ребенок выскочил бежал водитель не успел среагировать зачем поспешные выводы делать каждый может в подобную ситуацию попасть и какая разница какая машина хоть танк учите детей безопасно переходить дорогу здоровя ребёнку
Гость
9 декабря 2019, 09:37
Может лучше будем переходы делать безопасными, чтобы нельзя было "выскочить"?
Гость
9 декабря 2019, 09:45
Гость
9 декабря 2019, 09:37
Может лучше будем переходы делать безопасными, чтобы нельзя было "выскочить"?
если не научили ребенка элементарной безопасности или он просто по-детски задумался/отвлекся, то никакой безопасный переход не спасет.
Гость
9 декабря 2019, 09:49
Гость
9 декабря 2019, 09:45
если не научили ребенка элементарной безопасности или он просто по-детски задумался/отвлекся, то никакой безопасный переход не спасет.
А еще если на эту улицу сажать самолет, то тоже безопасный переход не спасет. Но это не повод его не делать. Если этот переход спасет хотя бы одну жизнь, он уже принесет пользу.
Гость
9 декабря 2019, 10:47
И опять автобаба за рулём "отличилась", наверняка красилась или в телефоне зависала.
Гость
9 декабря 2019, 11:51
Привет, проснувшийся диванодавчик.
Гость
9 декабря 2019, 12:48
Ну да, автомужики бьют на пешеходных переходах сразу насмерть.
Гость
9 декабря 2019, 11:12
Столько одобрительных комментов в адрес автоледи, она и её родственички теперь строчят?
Гость
9 декабря 2019, 11:46
Не боись, девка за своё ответит.
Гость
9 декабря 2019, 10:24
Судя по адекватным пока комментам-диванодавы еще спят. Сейчас проснутся и понесется про обезъян и гранаты
Гость
9 декабря 2019, 08:55
Вот же делема...виноват водитель audi или же то что не было посыпано солью, песком или еще чем то?
Гость
9 декабря 2019, 09:21
Спокойно, никакой дИлеММы здесь нет: наглость водителя и невнимательность маленького пешехода, которому родители хорошо объяснили как пешеход всегда прав. Никакой ещё раз дИлеММы.
Гость
9 декабря 2019, 10:22
Гость
9 декабря 2019, 09:21
Спокойно, никакой дИлеММы здесь нет: наглость водителя и невнимательность маленького пешехода, которому родители хорошо объяснили как пешеход всегда прав. Никакой ещё раз дИлеММы.
Да все еще проще. Утро понедельника и вечер пятницы это в принципе время офигенно повышенной опасности. Везде. И особенно на дороге и в непосредственной близости от нее. Что касается улицы Сони Кривой, она является наглядным примером того, что 60км/ч по таким узким улицам это очень ОЧЕНЬ большая скорость. Мало того, что улица сама по себе узкая, так еще припаркованные машины делают ее еще уже, закрывая обзор что для водителей которые едут, что для пешеходов которые хотят перейти по пешеходнику. Если взрослый может еще что-то увидеть поверх припаркованой легковушки, и его можно тоже увидеть, то ребенок и ребенка - не вариант. Судя по повреждениям, девушка ехала итак довольно медленно, но даже и этого было недостаточно.
Гость
9 декабря 2019, 10:22
rага, кама евро виновата
9 декабря 2019, 09:46
Выход есть! У Минстроя сбили двух пешеходов и теперь пешеходного перехода там больше НЕТ! И тут не будет!
Гость
9 декабря 2019, 10:07
Ага. Будем ходить без перехода. ПДД это не запрещает - главное, чтобы строго перпендикулярно оси проезжей части!
Гость
9 декабря 2019, 10:26
Leks, да вообще их убрать нужно!
9 декабря 2019, 11:14
Я сам водитель больше, чем пешеход. Но считаю, что нерегулируемые переходы нужны. Когда они есть я хотя бы знаю где пешеход может под колеса прыгнуть. А если их совсем не будет? Они же начнут прыгать под колеса везде!
Гость
9 декабря 2019, 10:02
Я заметила, что женщины никогда не пропускают пешеходов...они смотрят только туда, где может быть опасность для их машины, а пешеходы им не опасны, на них можно и не обращать внимания
Гость
9 декабря 2019, 10:22
Значит плохо смотрела
Гость
9 декабря 2019, 13:02
Тоже обратила на это внимание, если вижу женщину за рулём, всегда останавливаюсь, потому что из 10 только одна притормозит, остальные проедут мимо глядя только вперёд, или оглядываясь в поисках места парковки. Пешеходов они почти никогда не замечают!
Гость
9 декабря 2019, 19:36
Абсолютно согласен. В подавляющем большинстве случаев не пропускают!!!
Гость
9 декабря 2019, 09:24
Машина не тормознула, и мелкий сразу под колесами. Оба не смотрят по сторонам, да черная жижа Котовой с дорог все заляпала. Одежда у всех Черная, чтоб лучше видно было. На ЮУРГУ вообще нужно сделать пешеходную зону БЕЗ машин, и вместо храмов паркинг, чтобы вдоль дорог не стояли машины. Пешеходики выскакивают из-за машин, седых волос добавляется.
Гость
9 декабря 2019, 10:14
А что, у ЮУрГУ уже храм построили? Как это я пропустила?
Гость
9 декабря 2019, 15:57
Убрать пешеходные везде по всему городу!!! Кто не на машине, а ходит пешком - недостоин вообще нашего города! Челябинск - для машин!!!!
Гость
11 декабря 2019, 14:21
сказал таксист, который живет в машине?
Гость
9 декабря 2019, 20:17
Зачем она это сделала?
Гость
10 декабря 2019, 03:23
Резонный вопрос. Так как обычно на этом переходе почти все пропускают пешеходов
Гость
9 декабря 2019, 09:47
П. 4.1 При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Многие пешеходы забывают о нем. Хороши и водители, которые не пропускают пешеходов, и пешеходы, которые прут как танки, забывая посмотреть по сторонам, убедиться, что пропускают.
Гость
9 декабря 2019, 09:49
а еще раздражают водители, которые экономят на лампочках как в фарах, так и в поворотниках
Гость
9 декабря 2019, 09:56
Не умничай, выбежит ребенок под колеса и будешь потом в кпз правила перечитывать перед сном и фломастером обводить слова о том, что он должен был убедиться.
Гость
9 декабря 2019, 10:15
Если об этом часто забывают, то на п. 4.5 они клали от всей души.
Гость
9 декабря 2019, 09:49
За что так не любят школьников женщины 30-ти с чем-то лет? Теперь нужно как в Парковом что-нибудь придумать и устроить ещё одну адскую пробку.
Гость
9 декабря 2019, 10:23
лишать прав пожизненно!!!
Гость
9 декабря 2019, 14:32
там в Казначействе камера смотрит прямо на этот переход,у них там ворота во двор...Но,если даже мальчик в сумерках прыгнул под машину,вина водителя не убавляется,скорость нужно убавлять до минимума перед пешеходкой,тогда малой просто бы упал....люди как молекулы под микроскопом,если сверху смотреть,в отличии от машин непредсказуемы на своих двух,хаотично двигаются,с разной динамикой.
Гость
11 декабря 2019, 12:22
Хорошо бы цена на бензин заоблачной стала, чтоб большинство тупорылых водятлов не могли себе позволить гонять как ненормальные. Шары свои выпучат и летят, на знаки не глядят
Гость
9 декабря 2019, 09:00
Ничего страшного, вот ерьма-то. Ну зацепили и зацепили. И ребенку наука и водителю. Писать что-ли больше не о чем ?
Гость
9 декабря 2019, 09:34
ПДД ребёнок должен знать. Но и водитель обязан смотреть на знаки и соблюдать эти правила - осторожно дети и пешеходный переход. В итоге водитель управляет источником повышенной опасности.
Гость
9 декабря 2019, 09:55
Из опыта: водители женского пола НИКОГДА не пропускают на нерегулируемых переходах. По одной причине: (на примере этого случая) В ПДД нет ни одной строчки, что водитель АУДИ напротив школы №138 по ул Сони Кривой в г. Челябинск, должна пропускать школьника по фамилии (Пупкин). Логика женщин не позволяет переноса правил общего плана на конкретное событие.
Гость
9 декабря 2019, 10:38
Вы не правы, я пропускаю пешеходов на переходах
Гость
9 декабря 2019, 09:10
ну давайте и тут установите лежачий полицейский, весь город уложим в лежачие полицейские!!!
Достаточно светофора с кнопкой! По цене не дороже, а проблему решает лучше
Гость
10 декабря 2019, 03:21
да, и еще камер, чтобы штрафовать водителей, не пропускающих пешеходов
Гость
9 декабря 2019, 09:47
ГИБДД это сообщение лично Вам. В 7.50 данное ДТП произойти не могло. Я проехал примерно в 7.40-7.45 около этого места и данное событие уже произошло. В 7.54 я поставитл авто на стоянку около работы. Время то поправить нужно. У меня уже случившееся ДТП на регистраторе есть (не то как все произошло, а итог).
Гость
9 декабря 2019, 10:46
я вообще мимо проходила в начале 11-го, гаец стоял мерил рулеткой, мадам прям на пешеходник заехала
Гость
9 декабря 2019, 09:41
Номер на авто не простой! Такие строго выдают.