«На обочине лежало тело»: под Челябинском в смертельной аварии погибли двое
15 декабря 2019, 21:10
Гость
15 декабря 2019, 21:31
Люди отупели до такой степени, что уже ничего не боятся. Многие уже и не знают что зимой тормозной путь длиннее.
Гость
15 декабря 2019, 21:33
С чего вдруг он длиннее? На качественной резине нормально все, со 140 в пол торможу и быстро останавливается!
Гость
15 декабря 2019, 23:34
Гость
15 декабря 2019, 21:33
С чего вдруг он длиннее? На качественной резине нормально все, со 140 в пол торможу и быстро останавливается!
Моя машина вообще не двигается, а вместо этого двигатель перемещает вселенную. Поэтому её скорость превышает скорость света. В ней замедляется время так сильно, что начинает двигаться обратно.
Гость
16 декабря 2019, 01:24
Гость
15 декабря 2019, 21:33
С чего вдруг он длиннее? На качественной резине нормально все, со 140 в пол торможу и быстро останавливается!
это тебе кажется, 140 ну ну
Гость
15 декабря 2019, 21:18
Да, выбрал легковес - солярис себе соперника - тяжеловеса "тундру". Силы явно неравны. Шансов не было.
Гость
15 декабря 2019, 22:18
Тундра - самый крупный из линейки легковых внедорожников у тойоты. Впрочем, при её массе, к легковым можно отнести с натяжкой. Соразмерен только сейквойе, да и то не факт. Судя по фото, в дополнение к весу, на ней ещё и силовой бампер стоял. Водителю придется собирать(если нет) бумаги на то, что он может быть предусмотрен конструкцией авто.
Тундра - самый крупный из линейки легковых внедорожников у тойоты. Впрочем, при её массе, к легковым можно отнести с натяжкой. Соразмерен только сейквойе, да и то не факт. Судя по фото, в дополнение к весу, на ней ещё и силовой бампер стоял. Водителю придется собирать(если нет) бумаги на то, что он может быть предусмотрен конструкцией авто.
Да не сильно много проблем с бумагами. Много контор продают бампера с бумагами. Россия страна лазеек для закона
Гость
15 декабря 2019, 22:10
Причем тут марка авто, виновата прокладка м/у рулем и сиденьем, к сожалению 50% из потока не водители за рулем, а именно прокладки без мозга, ладно сами но и других тащат за собой
Гость
15 декабря 2019, 22:41
че ето м/у?
Гость
15 декабря 2019, 22:51
Гость
15 декабря 2019, 22:41
че ето м/у?
Гость, между
Гость
15 декабря 2019, 22:54
А ты сам не из этих 50%?
Гость
15 декабря 2019, 21:25
Хороший однако автомобиль Тундра.
Гость
15 декабря 2019, 21:37
Сколько раз замечал, что в Тундрах ездят потенциальные убийцы. Когда им навстречу вылетают зайчики на Солярисах, они не жмут тапку, чтобы уйти от столкновения, а наоборот, прибавляют газку...
Гость
15 декабря 2019, 22:22
Гость
15 декабря 2019, 21:37
Сколько раз замечал, что в Тундрах ездят потенциальные убийцы. Когда им навстречу вылетают зайчики на Солярисах, они не жмут тапку, чтобы уйти от столкновения, а наоборот, прибавляют газку...
Вряд ли. Лишние проблемы никому не нужны.
Гость
16 декабря 2019, 00:32
По сравнению с Камазом - фуфло!
Гость
15 декабря 2019, 21:14
Солярис авто из картона!
Гость
15 декабря 2019, 21:19
И у водителя картон в голове.
Гость
15 декабря 2019, 21:29
Гость
15 декабря 2019, 21:19
И у водителя картон в голове.
Гость, как и у большинства водятелов солярисов!
Гость
15 декабря 2019, 21:35
Гость
15 декабря 2019, 21:29
Гость, как и у большинства водятелов солярисов!
А ты, похоже, других водятелей других марок не знаешь, или ты зациклен именно на солярисе? По своему соседу судишь обо всем народе?
Гость
15 декабря 2019, 22:21
Я проезжал буквально через минуту после столкновения, так как пар из движка Соляриса валил. Жутко. Реверсивка была самостоятельно организована, по миганию светом и рации. Водитель Тундры, конечно бы ушёл от от этой «опытной» автоледи- только это на мостике было, по обочинам ограждения.
Он вокруг машины ходил, отлетевшие обломки свои собирал. В шоке конечно был.
И остановиться-то невозможно было- обочины нет, только ограждения.
Гость
15 декабря 2019, 22:28
Ж/д мост между Бухарино и Есаульским? Прошлой зимой там же толи Логан, толи Ларгус об грузовик жёстко разложился.
Гость
15 декабря 2019, 22:34
Гость
15 декабря 2019, 22:28
Ж/д мост между Бухарино и Есаульским? Прошлой зимой там же толи Логан, толи Ларгус об грузовик жёстко разложился.
..., похоже да. Со стороны Екб он плавно направо поворачивает. Солярис и стоял на встречной. И Лексус IS рядом с ними, только около ограждения в сторону Че.
Гость
15 декабря 2019, 23:03
Так закономерный результат. На объездной деревенские едут, как в последний раз. Дистанцию не держат, с риском для жизни обгоняют, в том числе, справа, а все для того, чтоб через километр свернуть в свою деревню. Неадекваты с бесплатной жизнью.
Гость
15 декабря 2019, 23:55
И Че - тоже деревня! Уже без вариантов!
Гость
15 декабря 2019, 22:01
Это чья-то дочь вообще-то! Покемоны диванные, вы отупляете че пишете?! Желаю каждому троллю, который под дешевым пивом сейчас комментит, свариться, когда его гребаная маршрутка в замес попадет, ну или в столб влетит, кому как...
Гость
15 декабря 2019, 22:14
Что за понты чувачок,сползи пониже то))А если пивасик дорогой?) Людям просто эта новость на 5 мин, завтра никто и не вспомнит! Новые новости застелят.
Гость
16 декабря 2019, 17:33
Гость
15 декабря 2019, 22:14
Что за понты чувачок,сползи пониже то))А если пивасик дорогой?) Людям просто эта новость на 5 мин, завтра никто и не вспомнит! Новые новости застелят.
Понты?!! У кого?? Где ты увидел понты в моем комменте?! А впрочем... очередной тролль... вам бы лишь бы потешить свое самолюбие! Да пофиг мне какое у тебя пиво, суть ведь в том, что ты сам показал себя! Тем самым явился олицетворением для всего этого безликого быдла что пишут здесь, скребя на свой хребет... "держитесь за поручни, дорога полна неожиданностей". Не я это придумал, но это не убивает во мне сострадание и скорбь... жалею тебя, что ты лишен этого чувства. Вся твоя жизнь тогда - это 5 минут желтой прессы! Смирись и существуй, планктон...
Гость
17 декабря 2019, 07:30
Если этой дочери до 22 лет не дали ума, то результат ожидаем.
Гость
15 декабря 2019, 21:32
Тундра это легенда!👍
Гость
15 декабря 2019, 22:50
вот результат того что дорога БЕЗ разделения потоков. вот оно величие, нормальных дорог не имеем даже.
прикинь можно 2 моста сделать! или ты готов обсуждать цену человеческой жизни?
А давай 10 в одном месте, чтоб уж наверняка? Пофиг, что вся Европа за дураков будет считать, зато за руль можно будет даже животных сажать - безопасно ж.
Гость
15 декабря 2019, 21:32
У меня ЛК 200, в абсолютном большинстве ДТП я выживу, а другие умрут! Автомобиль должен быть большим и безопасным. Могу на спор даже с Газелью лоб в лоб зарубиться!
Гость
15 декабря 2019, 21:36
у меня Урал самосвал.. Давай проведем краш
Гость
15 декабря 2019, 21:37
Гость
15 декабря 2019, 21:36
у меня Урал самосвал.. Давай проведем краш
На спор на деньги готов? Я кенгурятник поставлю и зарубимся!
Гость
15 декабря 2019, 21:39
поздно- судьба тебе зарубиться, и по осторожнее с желаниями
Гость
15 декабря 2019, 22:14
Видимо пришло время покупать большой грузовик, чтобы в случае чего выжить. Неспокойно стало на дорогах, очень много водятлов развелось и не только на авто из фольги, но и га внедорожниках.
Гость
16 декабря 2019, 09:52
Краз лаптежник
Гость
16 декабря 2019, 10:03
Слышу это лет 20. Всем пора. Мозги включить.
Гость
15 декабря 2019, 21:21
Как горох об стену...
Гость
16 декабря 2019, 09:52
родственникам погибших соболезнования! Читаю комменты и удивляюсь, насколько оскатинился у нас народ((( Люди!!! Очнитесь!!! Погибли люди!!! А вы тут со своими дешевыми понтами про надежность машин говорите, оьсуждаете кто на чем ездит. Существуе масса примеров где в хваленых ваших будках так же гибнут люди! Сушествует проблема не безопасных дорог, культуры и грамотности вождения автомобиля, и безответственного отношения. Вот что нужно обсуждать и менять! А если вы такие умные, сядьте в свой LX или 200й разгонитесь и повстречайтесь с камазом, уверен шансов у вас будет ноль!!!, так же как их небыло у погибших. А вообще, хотел бы процетировать не известного мне автора- если вы спешите с Богом на свидание, купите веревку и удавитесь, не собирая компанию! Не торопитесь, там принимают круглосуточно!!! Всем благоразумия и долгих лет жизни, не зависимо от того обладателем какого авто вы являетесь, или пешеход.
Гость
16 декабря 2019, 10:23
К чему эти прописные истины? Ну а люди разные бывают, причем многие неадекватны. Вот им и приходится отвечать, дабы они не засоряли головы подрастающего поколения всяческим бредом.
Гость
16 декабря 2019, 10:40
Лучший комментарий на мой взгляд!!!
Гость
16 декабря 2019, 11:28
Гость
16 декабря 2019, 10:40
Лучший комментарий на мой взгляд!!!
спаибо!
Гость
15 декабря 2019, 21:25
А у Тундры родной бампер? Или мне показалось?
Гость
15 декабря 2019, 22:09
нет
Гость
15 декабря 2019, 22:34
Намекаешь?
Гость
16 декабря 2019, 08:50
И что теперь?
Защита от дураков в любом виде полезна.А если фура на месте тундры, ты бы рассуждал о её весе грузоподъёмности?Или легче было если и в тундре люди пострадали?Была бы возможность я себе скребок снегоочистителя примастырил вместо бампера от таких вот встречных отбиваться
Гость
15 декабря 2019, 21:22
Хватит выдавать права и кредиты на ведра. Ну нету мозгов у нынешнего поколения. Ни в одной стране мира нет такого количества ДТП, как в рашке.
Гость
15 декабря 2019, 21:23
А как тогда переходить на более высокие уровни бытия ?😳
Гость
15 декабря 2019, 21:36
с каких пор солярис ведро? А Веста тогда что по вашему?
Гость
15 декабря 2019, 21:45
Гость
15 декабря 2019, 21:36
с каких пор солярис ведро? А Веста тогда что по вашему?
Ведро как и солярис и Рио и поло
Гость
15 декабря 2019, 23:42
Сколько же идиотов всюду...
Гость
15 декабря 2019, 21:46
Видать в последний момент газ бросила, а это черевато.
Гость
15 декабря 2019, 22:27
Вообще, судя по жидкостям, которые вытекли из Соляриса и судя потому, что жидкость берет свое начало с правой стороны дороги, то встаёт вопрос: а точно Солярис виноват или его на встречу выкинуло по инерции? Опять же, на фото с тундрой видны следы от торможения по встречной полосе. Какое-то неоднозначное ДТП.
Гость
15 декабря 2019, 22:41
Гость, кстати Да. Возможно. Но у Соляриса левый перед, а у Тундры правый...
Гость
15 декабря 2019, 23:04
Гость
15 декабря 2019, 22:41
Гость, кстати Да. Возможно. Но у Соляриса левый перед, а у Тундры правый...
Возможно Солярис просто поймал Тундру на завершении обгона, потому и правый бок битый у Тундры, это объясняет почему ее развернуло в противоположную сторону ибо Тундра по отношению к Солярису оказалась под углом левой стороной, а значит и с вырученными вправо колесами и как-будто за Тундрой отбойник со следами повреждений, а значит ее крутило по дороге после удара, опять же это объясняет почему у Тундры повреждения минимальны ибо машина под углом, как и танк - способна выдержать больший удар.
Гость
15 декабря 2019, 23:09
Гость
15 декабря 2019, 23:04
Возможно Солярис просто поймал Тундру на завершении обгона, потому и правый бок битый у Тундры, это объясняет почему ее развернуло в противоположную сторону ибо Тундра по отношению к Солярису оказалась под углом левой стороной, а значит и с вырученными вправо колесами и как-будто за Тундрой отбойник со следами повреждений, а значит ее крутило по дороге после удара, опять же это объясняет почему у Тундры повреждения минимальны ибо машина под углом, как и танк - способна выдержать больший удар.
Гость, вот меня тоже смутило. Солярис в сторону Че, и Тундра развёрнута в ту же сторону, только немного наискосок стояла. К сожалению фото не делал. Так жутко было.
Гость
15 декабря 2019, 23:30
Вы бампер на Тундре видели, это швеллер. Таким твой крузак вместе с тобой в лепёшку, умник.
Гость
16 декабря 2019, 01:12
Бампер это вторично,мадам потеряла контроль над машиной,а что это неопытность или самоуверенность это уже одному Богу известно, тупо и печально,родственникам погибших - соболезнование,водителю Тундры скорейшего благоразумия ,остальным и себе благоразумия и реальной оценки ситуации ! С нами Бог !
Гость
15 декабря 2019, 22:13
Если посмотреть на Соляриса то он получается залетел под Тундру, поэтому дело не только в массе автомобиля. Возможно Солярису не было возможности гасить удар, так как он практически залетел под Тундру
Гость
15 декабря 2019, 22:42
У Тундры бампер был не родной, вот Солярис и залетел под него, отсюда и жмуры.
Гость
16 декабря 2019, 00:26
У соляриса была возможность не создавать подобную ситуацию, тогда не пришлось бы рассуждать о других возможностях и чужих бамперах.
Гость
15 декабря 2019, 21:27
кредитные капсулы смерти из кореи.. Смотришь на улице-каждая вторая-третья корейские недоразумения ползают с водилами типа "я ж на иномарке"!
Гость
15 декабря 2019, 21:33
Когда кредит за зимнюю обувь оплачивать будешь?
Гость
15 декабря 2019, 21:45
Гость
15 декабря 2019, 21:33
Когда кредит за зимнюю обувь оплачивать будешь?
Ути обиделся ведровод)))
Гость
15 декабря 2019, 22:10
Судя по комментариям 74ру, в Челябинске очень много ущербных людей как вы с гнильцой. Пол страны на Солярисах, значит они все тупее тебя?
Гость
15 декабря 2019, 23:33
Да, деньги надо вкладывать в хороший дом, в запасную квартирку в Праге и в безопасный для семьи автомобиль. Остальное - на развитие своего бизнеса.
Гость
15 декабря 2019, 23:37
в Чехии нет необходимости ездить на броневике,там никто не гоняет.
Гость
16 декабря 2019, 13:07
Гость
15 декабря 2019, 23:37
в Чехии нет необходимости ездить на броневике,там никто не гоняет.
В Чезии я вообще пешком хожу. Ну, или в аренду машину беру, когда далеко по стране ехать или по всей Европе, но редко. А так - там машина особо и не нужна. Я - умный человек.
Гость
16 декабря 2019, 06:58
Какой обгон на трассе, на этом драндулете? С алюминиевым мотором 1,6 только в городе ездить по правой полосе, ещё и новоиспечённая водятильница за рулём, которая в вечернее время не смогла правильно определить дистанцию до встречного автомобиля.
Гость
16 декабря 2019, 07:09
20-лет назад небыло такого массового убоя за рулем ! Здоровья у людей все меньше и меньше из-за стресса и неправильного питания !Засыпают за рулем каждый день !Сахар в крови почаще измерять необходимо !Есть здоровые продукты ! Докторам из Гибдд -почаще проверять водителей за рулем на алкотестерах !Как то так ! Родным -соболезнование!
Гость
15 декабря 2019, 21:51
Худой Солярис это гроб на колесах,ехать на такой зимой на скорости выше 70 уже дорога на тот свет!
Гость
15 декабря 2019, 23:57
Я бы сказал, что 55-60 км/ч это уже предел выживаемости на этой машине.
Гость
16 декабря 2019, 19:09
Вы вообще в себе такие вещи писать? Эта девочка водила лучше многих мужиков, как не стыдно оскорблять человека которого больше нет! Уверен, что она не является виновницей, либо занос, либо тундра.
Гость
16 декабря 2019, 23:45
А какое отношение к ней имел ее пассажир? Как он вообще оказался в ее машине, имея свой собственный автомобиль премиум-класса? Как вообще оказался в ее машине семейный человек, на 15 лет ее старше?
Гость
17 декабря 2019, 00:06
Гость
16 декабря 2019, 23:45
А какое отношение к ней имел ее пассажир? Как он вообще оказался в ее машине, имея свой собственный автомобиль премиум-класса? Как вообще оказался в ее машине семейный человек, на 15 лет ее старше?
А вы не выясняйте. Вообще не ваше дело.
Гость
17 декабря 2019, 01:42
Гость
17 декабря 2019, 00:06
А вы не выясняйте. Вообще не ваше дело.
и все-таки интересно получить ответ на вопрос
Гость
15 декабря 2019, 21:48
Не оправдываю тех, кто идёт на обгон не убедившись в безопасности манёвра, но и вопрос к тем, кто на встречке, а притормозить и дать уйти на свою полосу гордость не позволяет?
Гость
15 декабря 2019, 21:52
Не позволяет. На КрАЗе мне без разницы какого цвета Ваша машинка и кто в каком мессенджере чатился! Колеса КрАЗа все уравнивают...в ровень с разметкой...
Гость
15 декабря 2019, 22:45
Бывает что вылетают неожиданно.
Гость
16 декабря 2019, 00:23
Кто выезжает наивмтречную пусть тот и думает.
Сомневаюсь что водитель на тундре хотел того что случилось.
Гость
15 декабря 2019, 21:53
В рашке народ покупает авто для того, чтобы жопу возило, а в цивилизованных странах авто - прежде всего крепость и безопасность, а потом уже транспорт..просто в рашке жизнь ничего не стоит. Любая машина из кореи, китая или наше рашкинское Г. не даст водителю и пассажиру на переднем сиденье выжить после лобового столкновения.
Гость
15 декабря 2019, 22:21
Когда в нашей стране перестанут крутизной мериться и появится понятие культура вождения, тогда не важно будет на каком автомобиле передвигаться
Гость
15 декабря 2019, 22:36
Вы о чем? Недавно был в Голландии и Германии - как раз там в принципе нет здоровых Тундр, LC200 и прочих танков. Люди ездят на корейцах, японцах, немцах - таких же, как у нас. Эти страны входят в Вашу категорию цивилизованных, ведь так?
ПДД нужно соблюдать, а за их нарушение сурово наказывать.
Гость
15 декабря 2019, 23:50
Гость
15 декабря 2019, 22:36
Вы о чем? Недавно был в Голландии и Германии - как раз там в принципе нет здоровых Тундр, LC200 и прочих танков. Люди ездят на корейцах, японцах, немцах - таких же, как у нас. Эти страны входят в Вашу категорию цивилизованных, ведь так?
ПДД нужно соблюдать, а за их нарушение сурово наказывать.
Исчезла в России толерантность и гуманность! Быдло мерится своими органами, не подозревая даже, что оно на дне! Отчаяние и злоба - вот основные «ценности» современного общества в этой стране!
Гость
15 декабря 2019, 22:10
60 км- за городом по всей федерации ! А то вымираем как мухи ! Мало нас с каждым часом становится !!!
Гость
15 декабря 2019, 23:49
Как страшно, мы проезжали и видели это, трупы лежали, я не о чём не могла думать, как только о закончившейся жизни этих людей, очень жаль, на душе так плохо было весь день, хочется, что бы разобрались по справедливости, и если виновны те, кто остался жив, ответили.....
Гость
16 декабря 2019, 10:10
Если все так, как описано в статье, то никто кроме них самих не виноват.
Гость
16 декабря 2019, 10:45
Хорошо, что эта дама з руле соляриса не закончила жизни людей в других машинах
Гость
16 декабря 2019, 01:15
Извиняюсь, водителю скорейшего разрешения проблем !
Гость
16 декабря 2019, 08:40
Сядет он, не надейся даже!
Гость
16 декабря 2019, 06:04
Жертвы в городе и на дорогах продолжаются каждый день,из-за бездеятельности гибдд и властей!!
Гость
16 декабря 2019, 10:13
О! А почему не Обама или пришельцы с Марса? По твоей логике, если ты на скорости в 100+ урабтаешься в дерево по причине собственного руко..ва, то виновато будет правительство? Беда.
Гость
16 декабря 2019, 10:43
Опасны не смертельные капсулы из кореи, а малолетние самоуверенные водители. Ну как же, ей 22 года, у нее уже машина. как тут не почувствовать себя звездой и богиней дороги.
Гость
16 декабря 2019, 18:34
Это уже все не важно. Ее нет
Гость
15 декабря 2019, 23:54
Такие выдают бедненькие фармфирмы фармторгашам. Слабые, неуправляемые. Как можно с пассажиром на такой идти на обгон?А, Оксана ? Вес водителя плюс вес пассажира - и усё.
Гость
15 декабря 2019, 23:59
Как теперича ездить будем ? Законотворцы -молчат родненькие!А мы ежедневно богу душу отдаем! Ой не к добру это не к добру !Может обратно к телегам вернемся родненькие?
Гость
16 декабря 2019, 08:45
Факт на лицо , самые главные в МВД почему не несут ответственности за такое количество дтп в России !!!!!
Гость
16 декабря 2019, 10:20
В Рузсии сильно развито быкование в комментах, по поводу безопасности своего автомобиля, а так же постоянные проверки сказанного на практике, в виде ДТП с многочисленными жертвами.
Гость
15 декабря 2019, 22:26
А что с дтп с Косиловым ? Амнистирован ?
Гость
16 декабря 2019, 18:08
Опять Косилова приплели. Лично позвоните и узнайте, чем лепить не в тему. Пошлет хоть Вас и успокоитесь на том.
Гость
15 декабря 2019, 21:47
А вот и обезьяна с гранатой долеталась на солярке. Лучше бы на кухне сидела-там место всех женщинок
Гость
15 декабря 2019, 21:53
Поддерживаю! Еще и на ремонт тундры с ее взыскать надо.
Гость
15 декабря 2019, 23:12
А тебе место в стойле.
Гость
16 декабря 2019, 00:34
Точнее и не скажешь.
Гость
16 декабря 2019, 14:23
Как звали пассажира Соляриса?
Гость
16 декабря 2019, 18:33
Вадим
Гость
16 декабря 2019, 19:37
Настя Ситникова
Гость
16 декабря 2019, 23:13
Гость
16 декабря 2019, 18:33
Вадим
Рашитович?
Гость
15 декабря 2019, 23:25
Хорошо, что я на Тойоте езжу. Шансы жить долго и счастливо заметно выше. У моей машины, например, 7 подушек безопасности, считая подушку для коленей водителя. А у Вас? Сколько Вам не жалко для безопасности себя и близких?
Гость
16 декабря 2019, 00:12
Тебе не поможет когда через лобовое, лебёдка прилетит в твой лоб. У неё тоже подушки сработали.
Гость
16 декабря 2019, 06:30
Если твоя Тойота Королла или ещё какая мелкая, то супротив тундры или другого крупного внедорожника на трассе тебя ничего не спасет. Только мозги. Для этого совсем необязательно иметь Тойоту. Но это уже совсем другая история, судя по всему вышеотписанному. Некоторые жертвы ЕГЭ вон на крузаке в Урал уработаться на спор готовы.
Гость
17 декабря 2019, 17:39
Гость
16 декабря 2019, 06:30
Если твоя Тойота Королла или ещё какая мелкая, то супротив тундры или другого крупного внедорожника на трассе тебя ничего не спасет. Только мозги. Для этого совсем необязательно иметь Тойоту. Но это уже совсем другая история, судя по всему вышеотписанному. Некоторые жертвы ЕГЭ вон на крузаке в Урал уработаться на спор готовы.
Мозги, например, на ВАЗе при лобовом никак не помогут - всё равно ими пораскинете.
Этого хорошего парня звали Халиков Вадим Рашитович. Глубочайшие соболезнования родным и близким погибших! Элеонора, если нужна какая-то помощь - я всегда на связи...
Гость
15 декабря 2019, 22:19
Правильно ! Газель-бест -выживешь одназначно !
Гость
15 декабря 2019, 23:45
да не знаю ,приятного точно будет мало ...кабина отлетит и будет кувыркаться как мячик...или будкой накроет ...или баллон...ладно помрешь по быстрому..а если будешь медленно гореть или станешь инвалидом? А все из за чудаков ,торопыг.
Гость
16 декабря 2019, 06:25
Гость
15 декабря 2019, 23:45
да не знаю ,приятного точно будет мало ...кабина отлетит и будет кувыркаться как мячик...или будкой накроет ...или баллон...ладно помрешь по быстрому..а если будешь медленно гореть или станешь инвалидом? А все из за чудаков ,торопыг.
Не обязательно. Можно просто купить, и просто НЕ ЕЗДИТЬ. Точно выживешь!
я один вижу что на тундре бампер стоит не стоковый а из листового железа! может это повлияло? водитель тундры узаконил переделку? считает он себя виновным?
Гость
15 декабря 2019, 22:52
, он полностью сертифицирован. Узаконивание не нужно. Но бампер ему тоже помог конечно.
Гость
15 декабря 2019, 23:57
Виновен или нет - следствие выяснит, но цел и невредим - точно!
Гость
16 декабря 2019, 06:28
Всем у кого бампера из листового железа -срочно заказывать оригинал иначе сядете за железную решетку в госучреждении или всю жизнь будете содержать инвалидов пострадавших в дтп из-за ваших бронеджипов ! Куда смотрит ГИБДД ? ГосДуме -ужесточить ответственность за бронекапсулы на дорогах!
Гость
16 декабря 2019, 09:35
Причем тут бампер ? Мозг нужен и соблюдение ПДД.
Гость
16 декабря 2019, 10:19
Согласуют с производителем авто внесение изменений в конструкцию и усе. Все остальное - проблемы тех, кто въедет в такое авто. И да, как можно осуждать людей, стремящихся повысить свою безопасность? Только в том случае, если у них допоборудование стоит незаконно.
Гость
15 декабря 2019, 21:21
Продается тойота, не бита, не крашена...
Гость
15 декабря 2019, 23:17
Родственникам погибшей советую обратиться в прокуратуру и начать разбирательство по поводу такого бампера на тундре. Думаю водителю светит уголовка. Рельсу надо было приваривать дома над кроватью.
Гость
15 декабря 2019, 23:31
Вот это точно не главное. Пустая трата времени, средств и нервов.
Гость
15 декабря 2019, 23:35
Да при чем тут бампер? Тут масса свою роль сыграла и скорость. Бампер максимум тянет на внесение изменений в конструкцию АМ, а это штраф стоянка и снятие бампера. Кто будет проводить эксперимент и убивать тундру об соляриса с маникенами с бампером и без для следственного эксперимента? Это дорого и недоказуемо, да и очевидно будет что авто с рамой и весом за 2т разнесет солярис в пух и прах. Не несите чушь!
Гость
16 декабря 2019, 06:31
Гость
15 декабря 2019, 23:35
Да при чем тут бампер? Тут масса свою роль сыграла и скорость. Бампер максимум тянет на внесение изменений в конструкцию АМ, а это штраф стоянка и снятие бампера. Кто будет проводить эксперимент и убивать тундру об соляриса с маникенами с бампером и без для следственного эксперимента? Это дорого и недоказуемо, да и очевидно будет что авто с рамой и весом за 2т разнесет солярис в пух и прах. Не несите чушь!
Никаких манИкенов не надо. Для проведения следственного эксперимента назначить ГАЙцов, попавших под сокращение. Таких много.
Гость
15 декабря 2019, 23:29
Вот что значит за рулём бабы, а Джип показал, как надо ездить по дорогам
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%«На обочине лежало тело»: под Челябинском в смертельной аварии погибли двое