RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
494 комментария к публикации

В престижном жилом комплексе в центре Челябинска покончила с собой ученица лицея

22 декабря 2019, 17:49
Гость
22 декабря 2019, 19:55
А вы не находи что мы сами виноваты в том что дети такими стали ? Как что сразу суицид . Поколение 70-х и 80-х , вспомните себя у вас хоть раз после ссоры с родителями были такие мысли что бы свести счеты с жизнью ? Если раньше было нормой если ты подрался в школе один на один , получил синяк под глаз , домой придешь , максимум что услышать от родителей : учись постоять за себя . А сейчас родители сразу бегут в полицию писать заявление .Если раньше ты получил укаской от учителя за то что не слушай его и игнорировал замечания , если придешь домой об этом скажешь так тебе могут еще и дома добавить . А сейчас родители побегут писать жалобы . Вот мы и получили поколение эгоистов с неустойчивой психикой которые думают только о себе
Гость
22 декабря 2019, 22:50
Да! Было! И это от того, что большинство родителей работали круглые сутки! И в ночь, и по выходным, чтобы хоть как то достать нормальные шмотки, чтобы хоть что-то к столу на праздник,.. приличную обувь, что то из мебели урвать - за бешенную переплату. А мы были предоставлены сами себе! Я помню как я дико завидовала 2 своим одноклассницам - они были из обеспеченных семей, их мамы были домохозяйки! Они ездили с нами в театры, с классом, в бассейн, на экскурсии! Они всегда были рядом со своими детьми! Мои же родители меня почти не видели, как я выросла. У них были одни только требования: помыть за собой посуду, убраться в квартире, сделать уроки, учиться хорошо, и т.д., при всем, при этом никто, ни разу ни приложил руку к тому, чтобы реально ПОМОЧЬ! Помочь с уроками, встретить из секции, элементарно узнать: как дела в школе, нет ли конфликтов с одноклассниками. А если что то случалось - то фактически я знала, что мне не на кого рассчитывать... Поэтому были мысли и были попытки... В том возрасте этих причин было достаточно, чтобы не хотелось жить...
Гость
23 декабря 2019, 04:45
Гость
22 декабря 2019, 22:50
Да! Было! И это от того, что большинство родителей работали круглые сутки! И в ночь, и по выходным, чтобы хоть как то достать нормальные шмотки, чтобы хоть что-то к столу на праздник,.. приличную обувь, что то из мебели урвать - за бешенную переплату. А мы были предоставлены сами себе! Я помню как я дико завидовала 2 своим одноклассницам - они были из обеспеченных семей, их мамы были домохозяйки! Они ездили с нами в театры, с классом, в бассейн, на экскурсии! Они всегда были рядом со своими детьми! Мои же родители меня почти не видели, как я выросла. У них были одни только требования: помыть за собой посуду, убраться в квартире, сделать уроки, учиться хорошо, и т.д., при всем, при этом никто, ни разу ни приложил руку к тому, чтобы реально ПОМОЧЬ! Помочь с уроками, встретить из секции, элементарно узнать: как дела в школе, нет ли конфликтов с одноклассниками. А если что то случалось - то фактически я знала, что мне не на кого рассчитывать... Поэтому были мысли и были попытки... В том возрасте этих причин было достаточно, чтобы не хотелось жить...
Ну и что сейчас из тебя выросло?
Гость
23 декабря 2019, 06:07
Гость
22 декабря 2019, 22:50
Да! Было! И это от того, что большинство родителей работали круглые сутки! И в ночь, и по выходным, чтобы хоть как то достать нормальные шмотки, чтобы хоть что-то к столу на праздник,.. приличную обувь, что то из мебели урвать - за бешенную переплату. А мы были предоставлены сами себе! Я помню как я дико завидовала 2 своим одноклассницам - они были из обеспеченных семей, их мамы были домохозяйки! Они ездили с нами в театры, с классом, в бассейн, на экскурсии! Они всегда были рядом со своими детьми! Мои же родители меня почти не видели, как я выросла. У них были одни только требования: помыть за собой посуду, убраться в квартире, сделать уроки, учиться хорошо, и т.д., при всем, при этом никто, ни разу ни приложил руку к тому, чтобы реально ПОМОЧЬ! Помочь с уроками, встретить из секции, элементарно узнать: как дела в школе, нет ли конфликтов с одноклассниками. А если что то случалось - то фактически я знала, что мне не на кого рассчитывать... Поэтому были мысли и были попытки... В том возрасте этих причин было достаточно, чтобы не хотелось жить...
ВЫ про какое время пишите ? При социализме такого не было.чтоб родители круглые сутки работали . .В 90 -е да .могло быть .
Гость
22 декабря 2019, 18:21
Идиотские рекомендации как предотвратить. Если вы и так чувствуете проблемы с ребенком, то, судя по рекомендациям, самое правильное в этой ситуации - это обложить его со всех сторон гиперконтролем, который его только дополнительно выбесит. А единственно правильного варианта - установить доверительные отношения, его и не упомянули даже. Знаю лишь единицы родителей, которые своим детям прежде всего лучшие старшие друзья, а большинство пытается реализовать свои ущербные комплексы и пытаться подчинять себе ребенка, контролировать во всем, в результате желания у него рассказать о любых проблемах именно родителям - ноль. Если есть друзья сверстники, решают все с ними, если не с кем - так, как в статье. Тем, кто не понял, о чем выше была речь, добавлю, что устанавливать доверительные отношения в формате - сесть рядом и сказать "Нам нужно серьезно поговорить, ты можешь рассказывать мне обо всем, что тебя волнует" - это бред.
Гость
22 декабря 2019, 19:04
Согласна с вами.
Гость
22 декабря 2019, 19:22
А что вы хотите растить детей это как вторая работа.
Гость
22 декабря 2019, 21:35
Никогда родители не станут самыми близкими друзьями. Это не только у нас, это вообще так. Только со сверстниками могут быть абсолютно доверительные отношения. Почитайте опросы, самым личным дети делятся со сверстниками, с родителями - ничтожный процент.
Гость
22 декабря 2019, 18:11
В лицее Пушкин учился. А эти дети - жертвы понтов и желания родителей за их счёт " повысить ' свой ' статус" в обществе. Вот психика и ломается...
Гость
22 декабря 2019, 20:09
понты в этом смысле порождение капитализма!
Гость
22 декабря 2019, 21:44
Гость
22 декабря 2019, 20:09
понты в этом смысле порождение капитализма!
Понты - это не порождение капитализма, это порождение тех, кто хочет выглядеть лучше, чем есть. Понты были всегда и будут. И это удел убогих. По-настоящему достойный человек не понтуется.
Гость
22 декабря 2019, 21:46
Гость
22 декабря 2019, 21:44
Понты - это не порождение капитализма, это порождение тех, кто хочет выглядеть лучше, чем есть. Понты были всегда и будут. И это удел убогих. По-настоящему достойный человек не понтуется.
Жалко детей честное слово. Как жить в этом мире, иногда и взрослые ответить не могут, что говорить про детей с не окрепшей психикой.
Гость
22 декабря 2019, 18:24
Добавьте в памятку по предотвращению суицида "не быть подлецом в отношении собственных детей"
Гость
22 декабря 2019, 18:57
Абырвлг, лучший комментарий !
Гость
22 декабря 2019, 21:59
А можно более аргументированно и развернуто, что означает "не быть подлецом в отношении детей"? У некоторых подлецов дети не закончили суицидом, и стали такими же подлецами. Так мы о чем?
Гость
22 декабря 2019, 18:24
А какая разница в каком доме покончила с собой девочка? В элитном или в трущобе, это одинаковая трагедия. Для чего вообще на это акцентировать?
Гость
22 декабря 2019, 18:40
что бы богатые поняли что за все придется платить! в нашем государстве деньги можно только своровать! поверьте я с 1995 г в бизнесе!
22 декабря 2019, 18:46
Чтобы читатели знали, что данный дом теперь проклят, вероятно потенциальных суеверных ипотекарей сей факт убережёт от проживания там.
Гость
22 декабря 2019, 18:55
Гость
22 декабря 2019, 18:40
что бы богатые поняли что за все придется платить! в нашем государстве деньги можно только своровать! поверьте я с 1995 г в бизнесе!
Так бизнес это и есть узаконенное воровство точнее грабеж
Гость
22 декабря 2019, 18:34
Бедный ребёнок! Страшная трагедия семьи. Дай бог сил родителям это пережить.... просто нервы не выдержали.
Гость
22 декабря 2019, 22:24
Наверняка маман требовала от дочери со средними способностями космических успехов. У меня у самой такая была, испытала на своей шкуре.
Гость
23 декабря 2019, 09:39
Гость
22 декабря 2019, 22:24
Наверняка маман требовала от дочери со средними способностями космических успехов. У меня у самой такая была, испытала на своей шкуре.
Что значит "средние способности"? Даже медведя на велосипеде ездить можно научить.
Гость
23 декабря 2019, 10:15
Гость
23 декабря 2019, 09:39
Что значит "средние способности"? Даже медведя на велосипеде ездить можно научить.
наверняка, не каждого
22 декабря 2019, 17:58
Нажилась!
Гость
22 декабря 2019, 18:02
Ты когда наживешся?
22 декабря 2019, 18:16
Гость
22 декабря 2019, 18:02
Ты когда наживешся?
Третьим после тебя.
Гость
22 декабря 2019, 18:24
22 декабря 2019, 18:16
Третьим после тебя.
Дед.a1538613, интересный вы человек; сколько сталкивался с вашими комментариями - пишите всегда откровенную глупость. Неужели так нравиться выставлять себя идиотом?
Гость
23 декабря 2019, 06:22
За все 10 лет .что я училась в школе ни одного подобного случая не было .да вообще не помню..чтоб при социализме такое было .
Гость
23 декабря 2019, 09:11
Лариса., при социализме маньяки орудовали, которых славный советские милиционеры годами не могли поймать. Но по телевизору при социализме нам рассказывали не про маньяков, а про перевыполнение плана, социалистическое соревнование и про то, как всё плохо у капиталистов.
Гость
23 декабря 2019, 09:24
При социализме новости из газет, в которых все хорошо
Гость
23 декабря 2019, 09:44
Гость
23 декабря 2019, 09:24
При социализме новости из газет, в которых все хорошо
А вы ни с кем в жизни никогда не общались ?) так смешно вот такое читать .что вы написали .
Гость
22 декабря 2019, 19:33
Читаю комментарии и волосы дыбом! У людей трагедия,а комментирующих всякий бред интересует! Город дегенератов... Печально! Соболезнования родным... не важно,какая причина ссоры-произошла трагедия!
Гость
22 декабря 2019, 19:34
Так это, адекваты давно все покинули этот тонущий корабль.
Гость
22 декабря 2019, 19:45
А у меня заголовок вызывает недоумение.
Гость
22 декабря 2019, 21:03
Гость, жесть полная. Трагедия- ребёнок погиб, а половина спорит об уровне элитности дома,испытывает нескрываемый восторг, что это произошло в состоятельной семье. Уроды моральные
Гость
22 декабря 2019, 18:30
"Улица Героя России Александра Яковлева", кошмар какой. Только сдохнуть за Родину, за Сталина. Сплошная смерть вокруг. Нет чтобы назвать "Пройдусь по Абрикосовой, сверну на Виноградную".
Гость
22 декабря 2019, 18:39
Это так. Жаль Задорнов умер. Манхэттен на улице Героя России Яковлева - это ужас!
Гость
22 декабря 2019, 20:59
Гость, карту Сочи посмотри, если там не был. Эти улицы даже не пересекаются, композитор лажу полную сочинил, для рифмы. Это как ,пройти по Комсомольскому , свернуть на Блюхера
Гость
22 декабря 2019, 21:49
Гость
22 декабря 2019, 18:39
Это так. Жаль Задорнов умер. Манхэттен на улице Героя России Яковлева - это ужас!
Не Виноградная или Абрикосовая это где-нибудь в садах.
Гость
22 декабря 2019, 23:47
Дети сейчас постоянно в стрессе, что твориться в школах сейчас проверочные репетиции по Егэ собственные учетеля давят, унижают детей говоря им вы не сдадите, потом приходят домой, а так и родители уставшие и дела нет до ребёнка. Ранимый возраст, ангелочек. Соболезную.. Но в школах пора что то менять, это не может дальше так продолжаться, нужно писать петиции, почему дети должны егэ сдавать под контролем людей в форме, почему им нельзя выходить даже в туалет ведь сидят по 4 часа! И зачем выдвигать такие требования, самое интересное учителя совсем перестали давать знания, все знания дети получают через репетиторов за деньги. Вот и доводят до психического состояния эти Учителя!! Со своей кучей заданий на дом, где ребёнок должен сидеть до 2х ночи. И ни кто в министерстве образования не подумал, что это дети! Что все это влияет на здоровье, а это уже вопросы здравоохранению, что нарушаются права личной жизни, когда не выпускают по 4 часа. И все это система которая разрушает детей. В Европе нет такой нагрузки в образовании, но почему то там лучшие ученые и врачи. Бедная девчонка.
Гость
23 декабря 2019, 01:49
Попросили их сделать пятидневную неделю для детей, хоть два дня подышать свежим воздухом, так и то год уже решают.
Гость
23 декабря 2019, 01:56
Что можно не сдать по ЕГЭ? Прямо скажем, тест на весьма среднего ученика рассчитан. И нужно быть или дебилом или совершенно стрессонеустойчивым, чтобы не показать там свои знания (если они есть). А если знаний нет, то кто же виноват? Учителя плохие? Может быть, но учебник прочитать самостоятельно никто не мешает. Он написан для соответствующего возраста и не нужен никакой репетитор дополнительно. В конце-концов, у большинства родителей за плечами не только средняя школа, но и ВУЗ, неужели трудно обьяснить что-то ребёнку, если действительно непонятно?
Гость
23 декабря 2019, 06:16
Гость
23 декабря 2019, 01:56
Что можно не сдать по ЕГЭ? Прямо скажем, тест на весьма среднего ученика рассчитан. И нужно быть или дебилом или совершенно стрессонеустойчивым, чтобы не показать там свои знания (если они есть). А если знаний нет, то кто же виноват? Учителя плохие? Может быть, но учебник прочитать самостоятельно никто не мешает. Он написан для соответствующего возраста и не нужен никакой репетитор дополнительно. В конце-концов, у большинства родителей за плечами не только средняя школа, но и ВУЗ, неужели трудно обьяснить что-то ребёнку, если действительно непонятно?
Так говорят .что учителя не хотят ничего детям обьяснять .А репетиторство им выгодно )В наше время учителя бесплатно с отстающими занимались .но на уроках -обьясняли материал .а не на родителей сваливали .нафиг тогда они вообще нужны .если дети сами будут во всем разбираться .вместе с родителями За что тогда зарплату эти учителя получают ?Они обязаны учить детей .вот пусть и учат.
Гость
22 декабря 2019, 18:42
Я вот без капли желчи и зависти хочу поинтересоваться в чём элитность этих домов? Кто нибудь объяснит? Как то заезжал во двор этих домов, напротив подъездов на тротуаре были припаркованы машины и дорога, даже дворов так таковых нету.
Гость
22 декабря 2019, 18:51
Элитность ? Речка го..течка рядом это раз. Самая низина т.е все полезные газы будут скапливаться там это два. Ну разве это не элитность ? Хотя нет КБ рядом нет.
Гость
22 декабря 2019, 18:52
После трёх эвакуаций в выходные дни тротуары свободны, а дворы во второй очереди очень даже ничего для детей.
Гость
22 декабря 2019, 18:56
Элитка в сравнении с обычным жильём челябинска. Чистые подъезды, ресепшн, 5 скоростных лифтов, диваны со столиками стоят в подъезде, ёлку новогоднюю поставили, подземный паркинг, во дворах нет г*вна, шприцов и наркоманов.
Гость
23 декабря 2019, 10:53
Дети стали сейчас НЕ НУЖНЫ! В школе - прессинг: учителя "гонят план по успеваемости", заставляют участвовать во всяких мероприятиях, хотя и на уроки и на личные хобби времени ни всегда хватает...! Чуть что пугают ВПР-ами, ОГЭ, ЕГЭ - будь они прокляты...! Как буд то эти ВПР, ЕГЭ, ОГЭ - это прям объективный показатель твоих знаний! Так говорят, словно вся жизнь твоя будет зависеть от них! Одни сплошные упреки и требования. Дома тоже прессинг: ребенок ДОЛЖЕН хорошо учиться, а то вон, мол, и с образованием у нас люди не могут себе нормальную работу найти. Далее идут всеми навязанные стандарты того, что должно быть у современного подростка: обязательно крутой айфон, шмотки, прочие безделушки - именно по ним и судят о человеке! И это касается ни только детей! Дети остались наедине с этими всеми требованиями! Им даже пойти некуда, у кого нет особого хобби, как например, спорт, или других серьезных увлечений - те выходят в окно....(
Гость
23 декабря 2019, 11:59
Гостья, так и взрослые не нужны!
Гость
23 декабря 2019, 12:00
Есть такое .Но немало и нормальной молодежи из обычных семей .Вот племянница у приятельницы.Катерины ,(ей 31 ) на работе .-23 года девчонке ..у нее работает ,.дизайнером ..умная .серьезная .летом замуж выходит.У другой сын в ВУЗ поступил летом .в другом городе учится .так же ЕГЭ сдавал ..причем хорошо сдал .Хотя тоже и дорогие шмотки требовал .и все покупалось ))Деды .папа .мама -все складывались .и покупали . Вообще обычно нормальные дети из средних семей ..где большого достатка нет .но и не бедствуют .и где есть связь поколений -деды -родители -дети ..где есть взаимовыручка ..где старшее поколение как бы является связующим звеном .У нашей Катьки 4 детей в семье .родители в деревне .так они все собираются там .и родителям помогают тоже .-ремонт сделать .на огороде .. Не все так мрачно..я вам скажу .
23 декабря 2019, 12:06
Гость
23 декабря 2019, 12:00
Есть такое .Но немало и нормальной молодежи из обычных семей .Вот племянница у приятельницы.Катерины ,(ей 31 ) на работе .-23 года девчонке ..у нее работает ,.дизайнером ..умная .серьезная .летом замуж выходит.У другой сын в ВУЗ поступил летом .в другом городе учится .так же ЕГЭ сдавал ..причем хорошо сдал .Хотя тоже и дорогие шмотки требовал .и все покупалось ))Деды .папа .мама -все складывались .и покупали . Вообще обычно нормальные дети из средних семей ..где большого достатка нет .но и не бедствуют .и где есть связь поколений -деды -родители -дети ..где есть взаимовыручка ..где старшее поколение как бы является связующим звеном .У нашей Катьки 4 детей в семье .родители в деревне .так они все собираются там .и родителям помогают тоже .-ремонт сделать .на огороде .. Не все так мрачно..я вам скажу .
А вот и сплетни подоспели! Присаживайтесь поближе, сейчас торговка врать и пиариться начнет.
Гость
22 декабря 2019, 18:23
Ребята, кто у вас за заголовки отвечает? Причем тут центр, престижный район и приблатненный лицей? По-вашему, в гопнике на Марченко или Северо-Востоке должны пачками вешаться?
22 декабря 2019, 18:49
Риэлторы и квартирные перекупы негодуют.
Гость
22 декабря 2019, 18:54
На Северо-востоке живут нарки а в вот в Ленинском гопы ;)
22 декабря 2019, 19:08
В минусинск тебя. Смерть ребенка, а у тебя шуточки
Гость
22 декабря 2019, 18:06
Сколько же глупых избалованных детей ((
Гость
22 декабря 2019, 20:49
А сколько дураков-то на дорогах у вас... Ужас просто...
Гость
22 декабря 2019, 21:39
Гость
22 декабря 2019, 20:49
А сколько дураков-то на дорогах у вас... Ужас просто...
Так эти глупые школьники потом на дороги выезжают за рулем. Это ведь Ваши дети!!!
Гость
22 декабря 2019, 22:19
Вы идиот? Я в свое время тоже училась в лицее, и даже закончила. Но мать так дико меня прессовала, чтобы я училась на отлично, хотя я откровенно не тянула, что мне постоянно хотелось выйти в окно. Наверняка тут то же самое. Запоздалые соболезнования девочке. Жаль, что она немного не дотерпела :(
Гость
22 декабря 2019, 21:30
Отменить шестидневную школьную неделю, найти ребенку не навязанное вами и учителями увлечение со свободой выбора и это будет увлекать и занимать ваше чадо польза ребенок рад и вы спокойны, ходите ЧАЩЕ по родственниками гостям у кого есть дети того же возраста они с вероятностью 80% подружатся, и не заморачивайтесь что чтото не может ведь ребенок или чегото нет не все обеспеченные ГЛАВНОЕ живой здоровый. Жалко девчушку молодая совсем ей бы мужика найти детей завести и жить поживать да добра наживать.
Гость
22 декабря 2019, 21:54
Кому Вы это говорите, да сейчас в любой школе детям ни каких поблажек не дают. Чуть что два ставят.
Гость
23 декабря 2019, 01:44
абсолютно правильно. Ребенок должен учиться, а не навешивать на себя ответственность за неуспеваемость, за унижения с этим связанные. У нашего репетитора иногда волосы дыбом. У 6 классников инфа в учебниках которая раньше шла для 10 класса. Дети не понимают где они вообще. Эти неудачи и завышенные невыполнимые требования зачем? Учиться должен ребенок!!!!!! А их уже с ранних лет разделяют тянет-не тянет умный-дурак. Он, может, руками хорошо умеет работать, и раньше это ценили, а сейчас это не надо. Не тянет программу знач деб л... Все. Психологов зато много в школах стало. Много тестов. И что?
Гость
23 декабря 2019, 02:02
Гость
23 декабря 2019, 01:44
абсолютно правильно. Ребенок должен учиться, а не навешивать на себя ответственность за неуспеваемость, за унижения с этим связанные. У нашего репетитора иногда волосы дыбом. У 6 классников инфа в учебниках которая раньше шла для 10 класса. Дети не понимают где они вообще. Эти неудачи и завышенные невыполнимые требования зачем? Учиться должен ребенок!!!!!! А их уже с ранних лет разделяют тянет-не тянет умный-дурак. Он, может, руками хорошо умеет работать, и раньше это ценили, а сейчас это не надо. Не тянет программу знач деб л... Все. Психологов зато много в школах стало. Много тестов. И что?
Ну так пусть руками и работает, зачем ему высокий балл по ЕГЭ?
Гость
22 декабря 2019, 22:15
Девочка, скорее всего, выпускница. Высокие эмоциональные нагрузки, подготовка к ЕГЭ и давление учителей, ещё и гармоны скачут, у половины подростков - любовь. Не выдержала психика. Берегите детей!
Гость
23 декабря 2019, 01:49
Да что же вы этот ЕГЭ так демонизируете?! Ну тест, и что? Должен же человек продемонстрировать что он не зря 10 лет своей жизни потратил, а что-то узнал и чему-то научился. А как потом эти дети будут сессии сдавать и на работу собеседования проходить?
Гость
23 декабря 2019, 09:36
Гость
23 декабря 2019, 01:49
Да что же вы этот ЕГЭ так демонизируете?! Ну тест, и что? Должен же человек продемонстрировать что он не зря 10 лет своей жизни потратил, а что-то узнал и чему-то научился. А как потом эти дети будут сессии сдавать и на работу собеседования проходить?
Вы понимаете , дело не в самом ЕГЭ, а в том какую истерию учителя и администрация школ устраивают вокруг этого события. Детям каждый день «вдалбливают» что это чуть ли ни главное событие в их жизни и они не имеют право на ошибку , вот и ломается психика.
Гость
23 декабря 2019, 10:20
Гость
23 декабря 2019, 09:36
Вы понимаете , дело не в самом ЕГЭ, а в том какую истерию учителя и администрация школ устраивают вокруг этого события. Детям каждый день «вдалбливают» что это чуть ли ни главное событие в их жизни и они не имеют право на ошибку , вот и ломается психика.
А родители что делают в этот момент? Курят в сторонке?
Гость
23 декабря 2019, 07:55
Соболезнования родным и близким. Искренне жаль девочку.
Гость
22 декабря 2019, 19:41
Дома в этом ЖК и в соседнем Западном луче хорошие, но я не понимаю какой смысл их сейчас покупать в погибающем городе. Сам сейчас в Москве. Многие говорят, что в Москве за съем или ипотеку много отдавать, все так, но после оплаты все равно больше остается на руках чем в Челябинске, это только вчерашним студентам не выгодно в Москву, а у кого опыт имеется и квалификация, вполне нормально тут
Гость
22 декабря 2019, 20:02
Город-герой-паразит умирает тоже. За счет высосанных со всей страны денег это не так заметно, но, то ли еще будет...
Гость
22 декабря 2019, 21:24
До до...местные не хотят батрачить за московские копейки и приходится зазывать рабов из провинции. И находятся дубари которые в сущности получают те же деньги только в маскве
Гость
22 декабря 2019, 21:47
Не останется в Москве больше после расходов на съем или ипотеку. Если тут под 100 получаешь (на одного), и на квартиру с паркингом тратишь меньше 10 в месяц, сколько там нужно получать, чтобы иметь условия не хуже? А сколько времени будет тратится на дорогу ежедневно?
Гость
22 декабря 2019, 19:39
От новостей на 74, с тоски, хоть в петлю лезь. Одну чернуху гонят.
Гость
22 декабря 2019, 20:15
Так новые коресспонденты выросли!! Дети эмо, рокеров,сталкеров)))
Гость
22 декабря 2019, 21:24
Гость
22 декабря 2019, 20:15
Так новые коресспонденты выросли!! Дети эмо, рокеров,сталкеров)))
У них у самих дети растут, а сами позволяют измываться в комментах над несчастными родителями и детьми. Бумеранг он такой, возвращается.
Гость
22 декабря 2019, 22:49
у меня дочь на 74 работала, и это был кошмар: вся эта чернуха с работы плавно перекочовывала в наш дом. вначале я уже физически не могла вариться в этом, потом это чувство пришло и к дочери. К счастью, уволилась. тем не менее, я подсела на этот сайт, о чем жалею. когда не знала о нем, и мир казался другим - счастливее и веселее.
Гость
23 декабря 2019, 20:37
У меня сын взрослый .так что школу давно окончил .И вот пообщавшись по случаю .недавно на работе. на школьную тематику .почитав здесь комментарии .я пришла к выводу .что все просто .Учителя не хотят выполнять свои обязанности за небольшую зарплату и нашли выход -репетиторство .Поэтому и детям ничего толком не объясняется .внушается что они неспособные .а родители ....вы денежку несите .тогда я с вашим отпрыском позанимаюсь ...КАК говорил К Прутков -ищи кому выгодно .! НО вот в чем выгода тех .кто устанавливает программы обучения ...ну тут уже другая тема .
Гость
23 декабря 2019, 22:46
вы верно подметили! система так организовано. что между знаниями школы и требованиями при приёме в ВУЗы имеется "пробел" (гэп), чтобы можно было оказывать доп.услуги в сфере образования! Это так невидимая рука рынка при капитализме делает, чтобы сортировать людишек по доходам, чтобы была "элита"!
Гость
23 декабря 2019, 23:37
Лариса, вы мягко говоря не прав. Если ребенок балбес и дома вместо того, чтобы учить несколько часов предметы ежедневно занимается фиг знает чем, то это проблемы не школы. Учитель не будет 25-30 ученикам в классе каждому по 15 -20 минут разжевывать материал, урок длится 45 мин, а не три часа. Один балбес в процессе обучения будет думать о том, что бы пожрать сейчас, второй в заднице ковыряется, третий вообще спит, четвертый думает у кого сигарету стрельнуть... Обучение в школе это прежде всего домашняя работа, нудная, тяжелая, ежедневная, скучная работа. А родители должны это контролировать. В каждом классе есть несколько хороших учеников, которые поступят сами в хорошие ВУЗы на хорошие факультеты, а большинство - серая масса, которой лишь бы досидеть до звонка, так всегда было, есть и будет.
Гость
24 декабря 2019, 01:05
Гость
23 декабря 2019, 23:37
Лариса, вы мягко говоря не прав. Если ребенок балбес и дома вместо того, чтобы учить несколько часов предметы ежедневно занимается фиг знает чем, то это проблемы не школы. Учитель не будет 25-30 ученикам в классе каждому по 15 -20 минут разжевывать материал, урок длится 45 мин, а не три часа. Один балбес в процессе обучения будет думать о том, что бы пожрать сейчас, второй в заднице ковыряется, третий вообще спит, четвертый думает у кого сигарету стрельнуть... Обучение в школе это прежде всего домашняя работа, нудная, тяжелая, ежедневная, скучная работа. А родители должны это контролировать. В каждом классе есть несколько хороших учеников, которые поступят сами в хорошие ВУЗы на хорошие факультеты, а большинство - серая масса, которой лишь бы досидеть до звонка, так всегда было, есть и будет.
Месье.а почему "не прав " по отношению к женщине ? Я чет не поняла ) Я разговаривала с людьми у которых дети школьники Все жалуются на обучение английскому языку .например ..Что никакой грамматики .не изучения слов ...диски предлагают слушать .....отстой короче .И что именно -сваливают все на родителей ..что они обязаны с детьми заниматься и им объяснять материал . У нас в классе было по 40 человек ..когда я училась ..и чтоб дети слушали учителя .а не в носу ковырялись ..тут уж задача учителя в смысле дисциплины и способности заинтересовать учеников своим предметом . П.С В гимназии ..где учился мой племянник -ВСЕ поступают ВУЗ :-) И он в совершенстве знает английский язык . И почему учеба в школе должна быть тяжелой и нудной работой ? .Детства детей лишать что ли совсем ? Я .например .уроки за 1.5 -2 часа все делала .)И кстати. могла провертеться на уроке математики .потом прийти .открыть учебник и все сама разобрать ...Да ..способности у всех разные .и дети разные ..Но если ВСЕ родители говорят одно и тоже .про общеобразовательные школы ..причем в разных городах .(Я в Самаре живу ) то .вряд ли они сговорились ) П.С .знакомая работала в Чехии. в школе .она филолог по образованию .з(давно туда семьей уехали ).там в начальных классах игровое обучение .
Гость
23 декабря 2019, 09:20
В чем я завидую поколению своих родителей? В том, что в СССР у них было светлое будущее. Может это сейчас звучит пафосно и даже глупо. Но люди жили с ощущением, что трудности временные, что будет лучше, что страна самая замечательная... Обычному человеку, не входящему в правящие элиты и списки форбс многого не надо - нужна достойная простая надежная жизнь, с уверенностью в завтра, в детях, в стабильности. А этого сейчас нет. Я держусь на своем воспитании, на детях, хотя не вижу в их будущем ничего хорошего. Сколько бы не убеждала себя, что человек сам кузнец своего счастья, но я не гений, не предприниматель, не мошенник, я простой человек. Разменная монета. Я бы выпрыгнула.
Гость
23 декабря 2019, 09:34
Мой отец получил 2 комнатную квартиру в новом доме .когда ему не было еще 30 лет.через 14 лет -3-комнатную . .И какие больно трудности то были ? Дефицит был .но никто голодным .раздетым .разутым не ходил .и в театры ходили .и на юг ездили ..у нас на Волге отдыхали . .и в ресторанах бывали и главное --общались ...
23 декабря 2019, 10:23
Гость
23 декабря 2019, 09:34
Мой отец получил 2 комнатную квартиру в новом доме .когда ему не было еще 30 лет.через 14 лет -3-комнатную . .И какие больно трудности то были ? Дефицит был .но никто голодным .раздетым .разутым не ходил .и в театры ходили .и на юг ездили ..у нас на Волге отдыхали . .и в ресторанах бывали и главное --общались ...
Да-а. И после папы солнышко закатилось. А с ним и юг, и рестораны, и театры, и общение...
Гость
23 декабря 2019, 11:39
23 декабря 2019, 10:23
Да-а. И после папы солнышко закатилось. А с ним и юг, и рестораны, и театры, и общение...
Очередная твоя глупость .Впрочем .как обычно .
Гость
23 декабря 2019, 12:24
нас всех загнали в крысиные бега.... навязали стереотипы про "успех", постоянно страшился про антиутопическое будущее с тотальным контролем, расслоением не только по благосостоянию, но и по биологическим признакам (доступ к медицине, биохакингу, биотехнологиям и пр.). И в итоге мы бежим изо всех сил, больше работы, переработки, вторая работа, дома куча дел, модные хобби, спорт и т.п. И детей вталкиваем на эту дорожку.... кружки, репетиторы, лицеи, олимпиады, соревнования спортивные... тянем их за собой, а то и заставляем бежать впереди себя, лучше, чем мы... заставляем "бежать" иногда сверх того, что ни реально могут. Простая спокойная размеренная жизнь сейчас не котируется. Да и не позволяет нам правительство и мироустройство просто спокойно жить.... Последний раз спокойная, уверенная, размеренная жизнь была только в СССР....
Гость
23 декабря 2019, 12:37
Да .именно спокойная .Не всем нужны заводы .пароходы чтоб чувствовать себя счастливым. и гонка в добыче как можно больше денег не всем интересна .Человеку по сути не так много нужно .
Гость
23 декабря 2019, 12:38
Я имела ввиду -материальный план .Ну не нужно мне как у Собчак 300 пар обуви .и не нужен мне 3- х этажный особняк ))
Гость
23 декабря 2019, 12:50
*5*, а у нас в СССР и блаблаблаблабла;)
Гость
23 декабря 2019, 17:38
ЛЮДИ, ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ЖЕСТОКИ?
Гость
23 декабря 2019, 18:14
НЕ драматизируйте .
Гость
23 декабря 2019, 22:39
Гость
23 декабря 2019, 18:14
НЕ драматизируйте .
Вы прекратите когда-нибудь руководить? Что вы представляете из себя, чтобы покрикивать не пиши, не драматизируй, не твое дело.
Гость
23 декабря 2019, 22:42
а почему вы такие тупые?
Гость
22 декабря 2019, 18:22
кто "престижный"? Этот курятник-человейник что ли?
22 декабря 2019, 19:08
Шпалу тебе. Тут ребенок умер, а ты петросянишь
Гость
22 декабря 2019, 19:29
22 декабря 2019, 19:08
Шпалу тебе. Тут ребенок умер, а ты петросянишь
На аватаре ваше фото?
Гость
22 декабря 2019, 19:36
у тебя все равно денег даже однушку в бараке нет, так что не трынди тут;) спать ложись, завтра на трамвае на завод к станку тебе ехать;)
Гость
23 декабря 2019, 08:50
Всему виной элитные новостройки. Вот в нашей хрущебе таких проблем нет. За слово "лицей" в морду получить можно, ибо чуждые эти словечки несут в себе бездуховность
Гость
23 декабря 2019, 09:48
глупости не пиши )
Гость
23 декабря 2019, 10:16
Гость
23 декабря 2019, 09:48
глупости не пиши )
А ты, инстадива, рот мне не затыкай. Сам патриарх Кирилл разрешил вас вожжами пороть
23 декабря 2019, 10:26
Гость
23 декабря 2019, 10:16
А ты, инстадива, рот мне не затыкай. Сам патриарх Кирилл разрешил вас вожжами пороть
Она права. Индульгенцию на глупость ей сам Господь выдал, еще при рождении.
Гость
22 декабря 2019, 18:08
В престижном жилом комплексе , престижного Челябинска, работая на престижном ЧЭМКа?? 🤣🤣🤣🤣
Гость
22 декабря 2019, 18:17
....Раздалось клацанье по кнопкам из трёхэтажного барака
Гость
22 декабря 2019, 19:19
Да мне тоже стало от этого не по себе.
Гость
22 декабря 2019, 19:30
Работая на заводе, на квартиру в ЖК Манхэттен не заработаешь, даже в ипотеку
Гость
22 декабря 2019, 18:03
В доку 2 наверно переиграла. Ну слава богу сейчас интернет закроют и таких ужасных случаев не будет. Вот при Брежневе не было интернета - и прекрасно жили, коммунизм строили
Гость
22 декабря 2019, 18:07
У каждого ключ под ковриком лежал от квартиры. С деньгами, видаками, сервизами, домашними кинотеатрами...
22 декабря 2019, 18:11
А почему только Брежнева вспомнил? Вспомни декабристов, Александра невского. Катиться так в средневековье...
Гость
22 декабря 2019, 18:18
Вы почему не в Москве?????? 21 декабря было же, круглая дата. За Родину за Сталина! Семь сталинских ударов по капитализму! и все такое...
Гость
22 декабря 2019, 18:33
Очень жалко.Царство небесное.
23 декабря 2019, 06:17
Продавцы квартир в престижном комплексе не скажут спасибо з атакую рекламу.
Гость
24 декабря 2019, 14:57
Надо исследовать и проанализировать причины данных происшествий в Челябинске. Странно, что мэр города, являясь педагогом по образованию, никак не отреагировала на очередной суицид школьника и не обратила внимание на проблему, проводя аппаратное совещание....Совещание у нее прошло весело, с поздравлением чиновников с Новым годом, как будто все в городе прекрасно, нет проблем в системе образования, в медицине, в росте смертности т.д....
Гость
22 декабря 2019, 20:14
загнивающий капитализм особенно сильно убивает всё человеческое в отсталых странах на периферии!
Гость
22 декабря 2019, 20:48
До того загнил, что все патриоты там. И в совке поганом, так же было, если не хуже.
Гость
23 декабря 2019, 09:48
Гость
22 декабря 2019, 20:48
До того загнил, что все патриоты там. И в совке поганом, так же было, если не хуже.
троллингом ипотеку отрабатываешь? тебя лично, чем совок опаганил? расскажи коротко , как ты и твои родители выжили! как образование получили , про медицину, квартиру , работу! давай , жду!
Гость
23 декабря 2019, 10:57
Гость
23 декабря 2019, 09:48
троллингом ипотеку отрабатываешь? тебя лично, чем совок опаганил? расскажи коротко , как ты и твои родители выжили! как образование получили , про медицину, квартиру , работу! давай , жду!
Жили как бомжи. Ловили во втором озере рыбу и ели. Покупали суповые наборы из костей после обвалки и в награду сладкую плитку пальма😂 Садили картошку и убирали колорадских жуков. И так далее.
Гость
22 декабря 2019, 18:26
Будущего нет.
Гость
23 декабря 2019, 09:52
Как нет, где нет, для кого нет?
Гость
23 декабря 2019, 11:12
Гость
23 декабря 2019, 09:52
Как нет, где нет, для кого нет?
Для всех.
Гость
24 декабря 2019, 09:51
будущее это социализм! капитализм сдыхает на глазах!
Гость
22 декабря 2019, 19:31
Живу в Нью Йорке. Ни где подобных домов как этот ЖК не видел
Гость
22 декабря 2019, 20:29
Ты в центральном парке живешь ?
Гость
22 декабря 2019, 20:41
Гость
22 декабря 2019, 20:29
Ты в центральном парке живешь ?
в Челси, в Сентрал парке гуляют а не живут
Гость
23 декабря 2019, 09:37
и так же выёживаешься? В других столицах передовых странах в элитных районах новые дома имеют идентичность?
Гость
22 декабря 2019, 20:15
В 17 лет ещё не осознаёшь всю серьёзность такого поступка. Всегда так было и будет. Раньше интернета не было и такой распространённости информации. Помню свой поступок в 9 классе, из-за 4 в аттестате, была отличницей, наглоталась таблеток. Ладно это была валерьянка и пирацетам и легла спать. Проснулась все нормально) Сейчас понимаю, что в тот момент было дикое отчаяние и решение только одно.
Гость
22 декабря 2019, 20:47
Кто хоть раз попробовал решать свои проблемы таким образом, тот рано или поздно повторит попытку.
Гость
22 декабря 2019, 20:52
Да, у меня в юности тоже бывали депрессии от моих же неправильных поступков. И мысли суицидные были. Но не хватило решимости. Сейчас рада, что живу, не смотря на то, что в моей жизни много проблем и т.д. , как у всех... этот опасный возраст -юность, надо пережить. Очень сочувствую родителям девочки...
Гость
23 декабря 2019, 01:40
Гость
22 декабря 2019, 20:52
Да, у меня в юности тоже бывали депрессии от моих же неправильных поступков. И мысли суицидные были. Но не хватило решимости. Сейчас рада, что живу, не смотря на то, что в моей жизни много проблем и т.д. , как у всех... этот опасный возраст -юность, надо пережить. Очень сочувствую родителям девочки...
Я не думаю, что подростки составляют большинство суицидников. В этом возрасте ещё есть надежда в свои силы, что ты не такой как остальные, что тебе все по-плечу...
Гость
22 декабря 2019, 21:34
Самоубийства людей были и будут, такова природа человека.Однако если человек воспитывается в духе материалистического, а не религиозного мировоззрения он понимает, что никакой жизни после жизни нет. А для молодежи важно понимать, что нет перезагрузки уровня, как в компьютерной игре. Ничего там и после нет! Об этом надо говорить в первую очередь, а не о том, что самоубийцей был ученик лицея в элитном комплексе или из неблагополучной семьи с окраины.
Гость
23 декабря 2019, 09:26
Теперь про капитализм свой любимый давай. А то забыл уже.
Гость
23 декабря 2019, 11:33
А если ребенок воспитывается "в духе религиозного мировоззрения", то он просто знает, что самоубийство - величайший грех. И это понимание его останавливает.
Гость
23 декабря 2019, 13:00
Гость
23 декабря 2019, 11:33
А если ребенок воспитывается "в духе религиозного мировоззрения", то он просто знает, что самоубийство - величайший грех. И это понимание его останавливает.
это правда.... меня именно это останавливало в свое время.... просто табу и всё.
Гость
23 декабря 2019, 15:55
В этом лицее (67) прессуют детей с 8 класса. Профильные. На уроке классная ежедневно, если не ежечасно, травит детей тем, как много вас, физматов, набралось. Кто не может учиться, идите в общеобразовательный класс. Постоянно заставляет вставать тех у кого 2.3.4.5 по контрольным и перед всем классом читает нотации. Даже поднимала тех, кто сдал или нет макулатуру. Видите ли рейтинг класса надо поднимать по общественным делам. Вместо того, чтобы настраивать детей на хорошую учебу, их прессуют. Называют слабыми и т.п. а видели бы вы как проходит собеседование у директора при переводе в профиль!! Приходишь с ребенком, а вокруг директора команда из 10 учителей. И ведут себя с вами как на допросе в участке. Никакого настроя на учебу, а только запугивание на этом собеседовании. Я в шоке была!! Это жесть!! Вам такое одолжение сделали, что перевели вашего ребенка в профиль!! Это не ребенок делает рейтинг школе, это школа делает вам одолжение!! Поклонитесь в ноги директору!
23 декабря 2019, 16:40
Слова, слова, слова... Это же так трудно записать такую речь на гаджет и выложить в интернет, не тряся байки анонимно.
Гость
23 декабря 2019, 17:07
23 декабря 2019, 16:40
Слова, слова, слова... Это же так трудно записать такую речь на гаджет и выложить в интернет, не тряся байки анонимно.
да ты что 😱
Гость
23 декабря 2019, 18:10
23 декабря 2019, 16:40
Слова, слова, слова... Это же так трудно записать такую речь на гаджет и выложить в интернет, не тряся байки анонимно.
У тебя все байки трясут .Только вопрос в том ..что ты сам врун . Ты ж все про зеркало верещал раньше. Т.Е ты в других хочешь видеть то .что есть в тебе самом .И бесишься .когда не находишь .и снова лжешь и оговариваешь людей .
Гость
22 декабря 2019, 18:15
достаточно 15 миллионов
Гость
22 декабря 2019, 19:04
Хватит повторять этот выдуманный бред.
Гость
22 декабря 2019, 19:20
15 млн сейчас вообще не деньги, окститесь.😐
Гость
22 декабря 2019, 19:29
Гость
22 декабря 2019, 19:20
15 млн сейчас вообще не деньги, окститесь.😐
Какие деньги? Речь идет о населении.
Гость
22 декабря 2019, 18:51
Часто стали происходить такие вещи, нужно что-то делать. Но самое главное энергетика у этого места плохая - ни в Российский империи ни во времена СССР здесь никто не хотел селиться
Гость
22 декабря 2019, 19:01
Это точно.Приезжие не понимают.А слово манхеттен - с ума сводит этих имбицилов.
Гость
22 декабря 2019, 19:34
Где именно?
Гость
22 декабря 2019, 20:19
А что там было на этом месте , неужели кладбище ведьм?
Гость
22 декабря 2019, 18:26
Этот город не для жизни. Сюда батрачить только ехать на заводы, а детей своих отсюда нужно эвакуировать. Особенно если есть деньги.
Гость
23 декабря 2019, 01:16
мы же тоже чьи-то дети чо нас сюда привезли?
Гость
22 декабря 2019, 18:16
Что ни день так смерть детей. Что со статистикой интересно реальной происходит.
Гость
22 декабря 2019, 20:12
Узнаем, только не сейчас, а когда времена поменяются.
Гость
23 декабря 2019, 09:43
Гость
22 декабря 2019, 20:12
Узнаем, только не сейчас, а когда времена поменяются.
Может статся что нас тогда уже и не будет.
Гость
23 декабря 2019, 16:06
Дети боятся не ЕГЭ, а конкуренции при поступлении в ВУЗ на бюджет, на ту специальность, куда мечтают...Главные опасения связаны как раз с поступлением в хороший вуз на бюджет. Посмотрите статистку результатов ЕГЭ от года в год, а так же статистику вузов итогов приёмной капании. ЕГЭ сдают лучше и лучше, мест бюджетных в вузах все меньше. конкуренция зашкаливает. Распределение стобалльников по школам - косвенное доказательство, что высокобалльников по профильной математике готовят к ЕГЭ либо сильные школы и лицеи, либо опытные репетиторы и курсы. В общеобразовательной школе это практически невозможно. Конкурсная ситуация в 2019 году стала ещё более серьёзной. И дети и родители это понимают.
Гость
23 декабря 2019, 19:23
Можно заочно учиться ..дешевле .Пойти работать ...теми же официантами .на время учебы ..Разные варианты есть .Ведь на том же не раз упомянутом Западе.Штатах ,.немало студентов работают и оплачивают учебу Что сразу в панику то впадать .если не поступил на бюджет . И вы знаете .в 17 лет далеко не у всех есть мечта о конкретной профессии .. И высшее образование это еще не все ..можно и два иметь .но не зарабатывать много денег ..
Гость
24 декабря 2019, 09:25
И почему лучшее в мире школьное образование в Финляндии без истерик, нервов и суицидов?
Гость
22 декабря 2019, 21:03
Кровавая баня. Давно пора уж всех гостей забанить, Ребенок умер, а они - Петросянят...
Гость
22 декабря 2019, 21:05
Агния Барто, Согласен,полный треш.
Гость
22 декабря 2019, 21:06
Агния Барто, город завистливых дегенератов. Услышали -«элитный дом» и желчь рекой потекла. У людей трагедия
Гость
22 декабря 2019, 21:20
74ру этого и добивается. Заточены на негатив.
Гость
23 декабря 2019, 06:43
Жалко, что одним человеком стало меньше.
Гость
23 декабря 2019, 19:41
Если бы одним человеком стало больше, скандал был бы не меньший...
Гость
23 декабря 2019, 10:09
Искренние соболезнования родным это огромное горе Явно мама хотела её оградить от чего-то, а она не поняла сил родителям!
Гость
23 декабря 2019, 12:07
+100500... такой возраст.... никаких советов и рекомендаций родителей не слушают, типа сами всё уже знают хорошо. А по факту изобретают только очередной велосипед..... и спотыкаются о те же грабли.
Гость
23 декабря 2019, 10:37
Что ж вы все дорогие взрослые тети и дяди о себе да о себе .... Вот от этого вашего Эгоизма и Комплексов гибнут дети. Вы кроме себя НИКОГО не слышите ....Детей мало интересуют ваши дома , достаток , ваши "ПОНТЫ"... Им нужна ваша любовь и уважение . Соболезнования семье девочки . Берегите себя и своих близких!
Гость
23 декабря 2019, 11:43
Самый здравый комментарий.
Гость
22 декабря 2019, 19:30
Если бы не алкоголь, я бы тоже уже убил себя. Нужно уметь находить отдушину.
Гость
22 декабря 2019, 19:34
поддерживаю
Гость
22 декабря 2019, 19:55
Ну не в алкоголе же. Алкоголь из отдушины быстро превращается в змея. Этого можно и не заметить.
Гость
22 декабря 2019, 20:19
Гость
22 декабря 2019, 19:55
Ну не в алкоголе же. Алкоголь из отдушины быстро превращается в змея. Этого можно и не заметить.
Алкоголь не такой сильный наркотик. Некоторые люди умудряются и от кофе зависимость получить, так что не судите.
Гость
22 декабря 2019, 19:15
В 17 лет давно надо быть замужней женщиной-матерь и воспитывать детей и ждать мужа с работы а не маятся дурью учебы. Женщинам учеба только во вред! Толь ко православная молитва, пост, дети и служение МУЖУ! В этом женское счастье бытия!
Гость
22 декабря 2019, 19:27
Ты из средних веков прилетел? В современном мире до 25 лет учится нужно, потом работать и только потом семья.
Гость
22 декабря 2019, 19:32
Только пишется слитно. Тоже школу не закончили?
Гость
22 декабря 2019, 19:36
А в 28 - сморщилась и на пенсию.
Гость
22 декабря 2019, 18:39
В этих домах когда находишься постоянно в голове какой то гул стоит даже заснуть в тишине нельзя.
Гость
22 декабря 2019, 18:59
Творение юревича ...а сам на пикадили...
Гость
22 декабря 2019, 20:17
Да тоже заметил такое , еще и покачиваются иногда по ночам и барабашки бродят по этажам.
Гость
22 декабря 2019, 21:51
Гость
22 декабря 2019, 18:59
Творение юревича ...а сам на пикадили...
Там и гулять с детьми не возможно, ветер ходуном ходит, сквозище. Додумались построить высотки а между ними как как Роза ветров находится.
Гость
22 декабря 2019, 19:13
Что стало причиной гибели? Если не брать во внимание ссору с матерью.
Гость
22 декабря 2019, 20:21
Безвременье.
Гость
22 декабря 2019, 21:52
Гость
22 декабря 2019, 20:21
Безвременье.
ЕГЭ по видимому.
Гость
22 декабря 2019, 22:27
Высотная травма, ясен пень. С приветом, Капитан Очевидность.