2 недели назад ехал рано, около 4-30 утра. Вдруг внезапно все уличное освещение отключилось и город погрузился в полную темноту (было пасмурно). неужели нельзя освещение включать/отключать по фотодатчикам а не по таймеру с учетом погоды? Копейки экономим - жизни теряем!
Охренительная экономия за свет от администрациии Челябинска на людских жизнях.... А в статье написано, будто женщина еще и сама виновата, что ее не видно было... Весело живем..
Роковое стечение обстоятельств, выключили свет, женщина в чёрном, машина едет не быстро, фары включены, как они не видели друг-друга вопрос. Правила говорят: водителю-пропусти, пешеходу-убедись. Горько искалечены обе жизни.
Адаптация глаза после яркого на темный занимает несколько секунд, тем более неожиданно - любой так может попасть.
Почему бы не выключать свет не в полной темноте или как-то с предупреждением, например помигать несколько раз и потом выключить, если уж так хочется сэкономить на паре десятков минут.
Все такие озлобленные. Столько негатива. Горе и в одной семье и в другой. Разве хотел водитель кого то сбивать? Он сам наверно в шоке от происходящего. Никто никого не оправдывает, Вы себя поставьте на его место и рассуждайте.
Что значит не выучил обязанности пешехода??? В данном случае, женщина ничего не нарушала. Человек переходил дорогу в положенном месте. И дела это правильно. Есть видио.
Тут было несколько факторов:
1.) Резко погас свет. Глаза водителя не успели перестроится, светофор работал в ночном режиме. Вопрос к нашим дорожным службам. Может быть стоит сначала светофоры в нормальный режим переводить, а потом уже освещение на дороге выключать? По моему это логично. Вот если бы была возможность у наших людей за такое на администрацию в суд подавать и милионы отсуживать, возможно бы не делали все через известное место с дырочкой для какашек.
2) Очень рано было, реакция как водителя так и пешехода в такое время замедленна. Просто когда полусонный трудно среагировать как нужно.
3) Возможно нарушение скоростного режима, но это уже предстоит выяснить сотрудникам ГИБДД. Я сегодня там ехала, прилично он ее на капоте увез от пешеходного перехода.
В любом случает тут признаю водителя виновником, он ее на нерегулируемом пешеходном переходе сбил. Соболезнования родным и близким.
Ночной режим мигающего желтого светофора - что это. архаизм и пережиток прошлого? Когда светофоры были ламповыми, их ресурс в ночное время берегли. Сейчас Плюшкины, видимо, берегут ресурс долговечных светофорных светодиодов. От ночного режима мигающих желтых светофоров - он как правило включается в 23-00, выключается в 6-00, в городе случились уже не одно ДТП, и произошла не одна смерть. Если там в голове светофорного хозяйства города сидят более-менее умные люди, способные принимать решения, их стараниями нужно этот архаизм в виде ночных мигающих желтым светофоров отменить.
В данном случае, я на стороне пешехода. Не заметно, как-то, что изменение видимости повлекло изменение скоростного режима автомобиля. Тем не менее, внезапное изменение освещенности само по себе опасно и в этой смерти, считаю, также виноват горсвет.
Хочется надеяться ,что ее семья ,а так же все прочитавшие эту статью сделают правильные выводы ,заглянут в ПДД и прочитают ,как нужно переходить проезжую часть по нерег.пеш.переходу.
ПДД уже 5 лет настоятельно рекомендовано пешеходам при переходе дороги в темное время суток иметь при себе световозвращающие элементы и обеспечивать их видтмость водителями.
я блин по камере вижу что там человек идёт, а на машине и подавно видно будет, тем более фары горят у авто, так что не надо тут заливать про погасший резко свет и всё такое. Пустая дорога, две, машины, один пешеход и то умудрились ДТП устроить не трендец какой то.
Для всех тех, кто обвиняет во всем водителя, небольшой экскурс в физику и физиологию. Ближний свет фар (использование дальнего в городе запрещено) предназначен для освещения ДОРОГИ перед машиной на расстоянии 30-40 метров. Пещеход в темной одежде в свете фар виден на расстоянии около 20 метров. Автомобиль при скорости 60 км/час проезжает 16.6 метров в секунду. Время реакции водителя в среднем 1 секунда, в 5 утро могло быть и больше. То есть при движении 60 кмч водитель увидит пещехода за 20 метров и осознает, что нужно тормозить, только в момент столкновения. Это физика и физиология, по другому не бывает. И после того, как водитель начнёт тормозить, автомобиль остановится только через 23 метра (тормозной путь на сухом асфальте). Итого - пешеход в темное время суток без светоотражателя, не пропускающий авто, обречён погибнуть под колёсами. Любой, самый внимательный водитель его собьёт.
Работаю с 7 и заметную часть года еду как раз в период выключения освещения и не испытываю заметных проблем из-за этого "внезапного" выключения. Да - видно хуже. Но невидимками никто от этого не становится.
И ещё - светоотражатели хорошо помогают в темноте, но не в сумерки, когда отключают освещение. И камера ночью видит заметно хуже человеческих глаз, так что не надо ссылаться на видимость на видео.
А как насчет выбрать безопасную скорость движения, снизить ее приближаясь к нерегулируемому пешеходномиу переходу? А если ливень, затмение, метеорит можно вообще пешеходов не пропускать что ли?
Внимательно посмотрите, поворачивающая машина подсветила пешехода! его видно прекрасно, и свет пропал когда водятел еще метров 50 до перекрёстка не доехал! вывод, либо водила был в телефоне, либо спал, в тюрьму убийцу.
Сузьте уже дороги. По асфальтовому полю носиться - внимательности 0, а по узким дорогам будут ездить, будут смотреть внимательно и скорость выбирать адекватную. Да и 2-4 полосы переходить это не 6-10 полос.
Соболезнования родным женщины.
И сочувствие водителю.
Действительно, глаза не могут так быстро среагировать на резкую смену освещения. и включенные фары это совсем не то же самое. Да и скоростной режим в темноте выбирают другой.... но это если знать об отключении света...
Я водитель с 20 летним стажем (комментаторы про женщин за рулем подключайтесь). Только в отличии от многих из Вас, я знаю что такое ночная дорога на практике, а не по фото и видео в интернете.
Несёте ерунду, отключились фонари, что же глупость. Автомобиль должен двигаться, днём, ночью, утром, вечером - с включёнными фарами с ближним светом. В 5 часов утра видимость нормальная.
"В Челябинске за год происходят тысячи подобных ДТП. По данным ГИБДД, за этот год в городе наказали 4930 водителей, не предоставивших преимущество пешеходам на дороге. Чтобы избежать подобных ситуаций, в Госавтоинспекции рекомендуют всем пешеходам, и особенно школьникам, обзавестись световозвращающими элементами на одежде и соблюдать Правила дорожного движения."
А ГИБДД не хочет посоветовать водятлам соблюдать ПДД? И чаще контролировать их?
У меня отец также погиб 5 лет назад...долго велось расследование... несколько экспертиз. В итоге водителя осудили. 3 года колонии. Но человека то вернёшь. Берегите себя!
Видел как задавили кошку, "неожиданно" выскочившую на дорогу. Какие будут отмазки? - кошка не человек? Независимо от условий всегда виноват водятел. В правилах записано -Водятел должен соблюдать безопасную скорость в соотвествии с трудностями. Если трудности для водятла непреодолимы, но он всё равно водит - значит пусть отдыхает на зоне. Вчера, кстати на велике уворачивался от старого водятла на зелёной Калине. Таких вижу заранее и был готов. Старый баран в Калине очень удивился откуда это я взялся. И таких ездунофф дохера! И не имеет значения фонарь не фонарь, освещние -он задавит вас при любых условиях, если вы свами не проконтролите ситуацию.
Давайте в водятлы запишем и водителей скорых, пожарных, спасателей, газовиков, полицию и тд. Только потому что они управляют авто. Отключение могло быть аварийных, от этого ни одна электроустановка не застрахованна. Трагической стечение обстоятельств для обоих.
Не надо наводить тень на плетень : то Фротсваген видите ли сбил , а не водятел, то свет отключили " внезапно " . Всё как в песне Высоцкого - то собаки лают , то руины говорят.
В ПДД всё чётко написано - как ездить , как ближний свет фар включать и как дорогу по пешеходному переходу переходить.
КОРОЧЕ,КОРОЧЕ,КОРООООООЧЕ!!!Виноват водидель! По закону,по ПДД!Виноват водитель и все!На мою память в законе нет,чтобы миньонов надевать обязан пешеход в городе ночью!В такой ситуации оказаться может любой водитель и пешеход!Только у кого совести нет и денег "много" может и отмажется или у того,кого сбили денег "много"окажеся посадят!У кого нет-сядет!А так...суд решать будет...
Вы все, кто тут пишет, что водитель ехал с фарами, подумайте о том, что при отключении фонарей зрение восстанавливается не сразу, даже не смотря на включенные фары. Есть такой неприятныйй участок где заканчиваются фонари и начинается темень. Это возле Мичуренца, в сторону от города Так вот, когда въезжаешь на этот участок, действительно ни чего не видишь несколько секунд. Но когда об этом знаешь, понятное дело, ты готов и притормаживаешь и заранее просматриваешь обочину и трассу. А вот когда внезапно? Водитель ехал в нормальной видимости. Обзор дороги в таком случае начинается справа. Он не видел женщину , которая стала переходить дорогу слева от него,тк судя по расстоянию, на котором он был от перекрестка, просто физически не мог этого сделать. Потом гаснут фонари и все, он на время слеп, но машина продолжает ехать. Ошибка в том, что у водителя плохая ситуационная реакция. Проще говоря, он такой подлянки не ожидал. Когда ты за рулем ты готов к возможным дорожным проишествиям, но не ожидаешь, что день вдруг резко может превратиться в ночь. Поэтому, обладая слабой ситуационной реакцией, он не сбросил скорость. Хотя, должен был сбросить до комфортной для принятия решений. Я доступно объяснил? Надеюсь, что грязи в вас поубавится и вы меньше будете выплевывать свой яд в комментах.
Вечером тоже едешь по Челябинску уже темно, а фонари ещё не горят. Настроили включение и отключение света при полных сумерках. А кто о людях подумал? Сэкономили на свете, потеряли человеческую жизнь. Кто это сделал, должен полностью компенсировать моральный ущерб родственникам. И настроить включение, отключение освещение, исходя из реальной видимости на дороге, а не экономии средств.
При всём моём уважении к пешеходам и Правилам дорожного движения, не умаляя вины водителя - женщина во многом сама виновата: да, водитель должен был её пропустить, но и она должна была убедиться, что её пропускают, и кстати, это написано в ПДД. Кому кого было проще увидеть - водителю щуплую фигуру пешехода, теряющуюся в пятнах света и тени, или пешеходу довольно большой автомобиль с включёнными фарами? А если водитель в этот момент отвлёкся? А если он не увидел пешехода в тени куста или дерева? Нафига выходить на переход перед движущейся машиной? Да, если пешехода собьют - он будет прав, но если его покалечат или убьют - вряд ли ему от его правоты станет легче. Уважаемые пешеходы, смотрите по сторонам, выходя на проезжую часть. В конце концов, на кону, в первую очередь, ваши жизнь и здоровье. Как пел светофр в советском мультике: "Улицу переходя, все налево поглядят, А потом - направо, - это просто, право".
еще с 15 года в обязаловке носить пешеходам световозвращающие элементы при движении по дороге вне населенного пункта- почему бы не сделать так же в городе.
Всякое конечно бывает, но всё же при скорости 60 аврий было бы поменьше.
2 недели назад ехал рано, около 4-30 утра. Вдруг внезапно все уличное освещение отключилось и город погрузился в полную темноту (было пасмурно). неужели нельзя освещение включать/отключать по фотодатчикам а не по таймеру с учетом погоды? Копейки экономим - жизни теряем!
Судя по видео тормозить начал после того как сбил. Вывод - дальше капота ничего не видит! Вопрос - как и куда он ехал?
Охренительная экономия за свет от администрациии Челябинска на людских жизнях.... А в статье написано, будто женщина еще и сама виновата, что ее не видно было... Весело живем..
А почему внезапно погасли фонари если было еще темно на улице?
Роковое стечение обстоятельств, выключили свет, женщина в чёрном, машина едет не быстро, фары включены, как они не видели друг-друга вопрос. Правила говорят: водителю-пропусти, пешеходу-убедись. Горько искалечены обе жизни.
И что???????????????
А разве водятлы не обязаны тормозить, перед РЕГУЛИРУЕМЫМ ПЕШЕХОДНИКОМ?????
Адаптация глаза после яркого на темный занимает несколько секунд, тем более неожиданно - любой так может попасть.
Почему бы не выключать свет не в полной темноте или как-то с предупреждением, например помигать несколько раз и потом выключить, если уж так хочется сэкономить на паре десятков минут.
это судьба, пойти именно в это время, когда отключение, не раньше не позже.
а еще по видео можно увидеть, что фары у водятла совсем плохонькие, не светят нифига по сравнению с другими авто
Все такие озлобленные. Столько негатива. Горе и в одной семье и в другой. Разве хотел водитель кого то сбивать? Он сам наверно в шоке от происходящего. Никто никого не оправдывает, Вы себя поставьте на его место и рассуждайте.
Что значит не выучил обязанности пешехода??? В данном случае, женщина ничего не нарушала. Человек переходил дорогу в положенном месте. И дела это правильно. Есть видио.
Тут было несколько факторов:
1.) Резко погас свет. Глаза водителя не успели перестроится, светофор работал в ночном режиме. Вопрос к нашим дорожным службам. Может быть стоит сначала светофоры в нормальный режим переводить, а потом уже освещение на дороге выключать? По моему это логично. Вот если бы была возможность у наших людей за такое на администрацию в суд подавать и милионы отсуживать, возможно бы не делали все через известное место с дырочкой для какашек.
2) Очень рано было, реакция как водителя так и пешехода в такое время замедленна. Просто когда полусонный трудно среагировать как нужно.
3) Возможно нарушение скоростного режима, но это уже предстоит выяснить сотрудникам ГИБДД. Я сегодня там ехала, прилично он ее на капоте увез от пешеходного перехода.
В любом случает тут признаю водителя виновником, он ее на нерегулируемом пешеходном переходе сбил. Соболезнования родным и близким.
Виноват Горсвет! Почему они решили настроить отключение света на такое время (или на такой уровень освещения ) тогда когда еще не рассвело?!
Ночной режим мигающего желтого светофора - что это. архаизм и пережиток прошлого? Когда светофоры были ламповыми, их ресурс в ночное время берегли. Сейчас Плюшкины, видимо, берегут ресурс долговечных светофорных светодиодов. От ночного режима мигающих желтых светофоров - он как правило включается в 23-00, выключается в 6-00, в городе случились уже не одно ДТП, и произошла не одна смерть. Если там в голове светофорного хозяйства города сидят более-менее умные люди, способные принимать решения, их стараниями нужно этот архаизм в виде ночных мигающих желтым светофоров отменить.
потому что у него не фары, а не пойми что.. всё, что угодно, но это не свет фар, никуда не годится
В данном случае, я на стороне пешехода. Не заметно, как-то, что изменение видимости повлекло изменение скоростного режима автомобиля. Тем не менее, внезапное изменение освещенности само по себе опасно и в этой смерти, считаю, также виноват горсвет.
а может у нас светофоры не будут в ночном режиме работать???
Хочется надеяться ,что ее семья ,а так же все прочитавшие эту статью сделают правильные выводы ,заглянут в ПДД и прочитают ,как нужно переходить проезжую часть по нерег.пеш.переходу.
Зато на проспекте Победы,Артиллерийской и Бажова фонари горят круглосуточно!
ПДД уже 5 лет настоятельно рекомендовано пешеходам при переходе дороги в темное время суток иметь при себе световозвращающие элементы и обеспечивать их видтмость водителями.
я блин по камере вижу что там человек идёт, а на машине и подавно видно будет, тем более фары горят у авто, так что не надо тут заливать про погасший резко свет и всё такое. Пустая дорога, две, машины, один пешеход и то умудрились ДТП устроить не трендец какой то.
Для всех тех, кто обвиняет во всем водителя, небольшой экскурс в физику и физиологию. Ближний свет фар (использование дальнего в городе запрещено) предназначен для освещения ДОРОГИ перед машиной на расстоянии 30-40 метров. Пещеход в темной одежде в свете фар виден на расстоянии около 20 метров. Автомобиль при скорости 60 км/час проезжает 16.6 метров в секунду. Время реакции водителя в среднем 1 секунда, в 5 утро могло быть и больше. То есть при движении 60 кмч водитель увидит пещехода за 20 метров и осознает, что нужно тормозить, только в момент столкновения. Это физика и физиология, по другому не бывает. И после того, как водитель начнёт тормозить, автомобиль остановится только через 23 метра (тормозной путь на сухом асфальте). Итого - пешеход в темное время суток без светоотражателя, не пропускающий авто, обречён погибнуть под колёсами. Любой, самый внимательный водитель его собьёт.
Работаю с 7 и заметную часть года еду как раз в период выключения освещения и не испытываю заметных проблем из-за этого "внезапного" выключения. Да - видно хуже. Но невидимками никто от этого не становится.
И ещё - светоотражатели хорошо помогают в темноте, но не в сумерки, когда отключают освещение. И камера ночью видит заметно хуже человеческих глаз, так что не надо ссылаться на видимость на видео.
А как насчет выбрать безопасную скорость движения, снизить ее приближаясь к нерегулируемому пешеходномиу переходу? А если ливень, затмение, метеорит можно вообще пешеходов не пропускать что ли?
Фары тоже у машины были выключены ? Пенсы и дамы чаще всего не пропускают людей на пешеходниках!
Не надо гнать в городе перед пешеходным переходом, и все будет хорошо
Внимательно посмотрите, поворачивающая машина подсветила пешехода! его видно прекрасно, и свет пропал когда водятел еще метров 50 до перекрёстка не доехал! вывод, либо водила был в телефоне, либо спал, в тюрьму убийцу.
Если проанализировать статистику ДТП, то выйдет, что всё хамьё давно пересело на марку машины не скажу какую.
Сузьте уже дороги. По асфальтовому полю носиться - внимательности 0, а по узким дорогам будут ездить, будут смотреть внимательно и скорость выбирать адекватную. Да и 2-4 полосы переходить это не 6-10 полос.
Ужасная трагедия.
Комментарии просто удивляют.
Соболезнования родным женщины.
И сочувствие водителю.
Действительно, глаза не могут так быстро среагировать на резкую смену освещения. и включенные фары это совсем не то же самое. Да и скоростной режим в темноте выбирают другой.... но это если знать об отключении света...
Я водитель с 20 летним стажем (комментаторы про женщин за рулем подключайтесь). Только в отличии от многих из Вас, я знаю что такое ночная дорога на практике, а не по фото и видео в интернете.
что за предвзятая статья? зачем оправдываете водятла? то есть на неосвещенных участках можно сбивать всех без разбора? если не видно-снизь скорость!
Несёте ерунду, отключились фонари, что же глупость. Автомобиль должен двигаться, днём, ночью, утром, вечером - с включёнными фарами с ближним светом. В 5 часов утра видимость нормальная.
"В Челябинске за год происходят тысячи подобных ДТП. По данным ГИБДД, за этот год в городе наказали 4930 водителей, не предоставивших преимущество пешеходам на дороге. Чтобы избежать подобных ситуаций, в Госавтоинспекции рекомендуют всем пешеходам, и особенно школьникам, обзавестись световозвращающими элементами на одежде и соблюдать Правила дорожного движения."
А ГИБДД не хочет посоветовать водятлам соблюдать ПДД? И чаще контролировать их?
в 61 по Челябинску это глубокая старость.
по маскве 61 ещё огурчик
У меня отец также погиб 5 лет назад...долго велось расследование... несколько экспертиз. В итоге водителя осудили. 3 года колонии. Но человека то вернёшь. Берегите себя!
На видео видно, что водитель не сбавил скорости перед пешеходным переходим. Тем более ,что видимость плохая.
Видел как задавили кошку, "неожиданно" выскочившую на дорогу. Какие будут отмазки? - кошка не человек? Независимо от условий всегда виноват водятел. В правилах записано -Водятел должен соблюдать безопасную скорость в соотвествии с трудностями. Если трудности для водятла непреодолимы, но он всё равно водит - значит пусть отдыхает на зоне. Вчера, кстати на велике уворачивался от старого водятла на зелёной Калине. Таких вижу заранее и был готов. Старый баран в Калине очень удивился откуда это я взялся. И таких ездунофф дохера! И не имеет значения фонарь не фонарь, освещние -он задавит вас при любых условиях, если вы свами не проконтролите ситуацию.
Это бабушка моей Снохи.
Очень очень жалко.Царствие ей небесное хорошая была женщина😓
Давайте в водятлы запишем и водителей скорых, пожарных, спасателей, газовиков, полицию и тд. Только потому что они управляют авто. Отключение могло быть аварийных, от этого ни одна электроустановка не застрахованна. Трагической стечение обстоятельств для обоих.
Не надо наводить тень на плетень : то Фротсваген видите ли сбил , а не водятел, то свет отключили " внезапно " . Всё как в песне Высоцкого - то собаки лают , то руины говорят.
В ПДД всё чётко написано - как ездить , как ближний свет фар включать и как дорогу по пешеходному переходу переходить.
А ещё бесит когда эти фонари выключают утром хотя ещё реально темного и едишь как в заднице
КОРОЧЕ,КОРОЧЕ,КОРООООООЧЕ!!!Виноват водидель! По закону,по ПДД!Виноват водитель и все!На мою память в законе нет,чтобы миньонов надевать обязан пешеход в городе ночью!В такой ситуации оказаться может любой водитель и пешеход!Только у кого совести нет и денег "много" может и отмажется или у того,кого сбили денег "много"окажеся посадят!У кого нет-сядет!А так...суд решать будет...
Вы все, кто тут пишет, что водитель ехал с фарами, подумайте о том, что при отключении фонарей зрение восстанавливается не сразу, даже не смотря на включенные фары. Есть такой неприятныйй участок где заканчиваются фонари и начинается темень. Это возле Мичуренца, в сторону от города Так вот, когда въезжаешь на этот участок, действительно ни чего не видишь несколько секунд. Но когда об этом знаешь, понятное дело, ты готов и притормаживаешь и заранее просматриваешь обочину и трассу. А вот когда внезапно? Водитель ехал в нормальной видимости. Обзор дороги в таком случае начинается справа. Он не видел женщину , которая стала переходить дорогу слева от него,тк судя по расстоянию, на котором он был от перекрестка, просто физически не мог этого сделать. Потом гаснут фонари и все, он на время слеп, но машина продолжает ехать. Ошибка в том, что у водителя плохая ситуационная реакция. Проще говоря, он такой подлянки не ожидал. Когда ты за рулем ты готов к возможным дорожным проишествиям, но не ожидаешь, что день вдруг резко может превратиться в ночь. Поэтому, обладая слабой ситуационной реакцией, он не сбросил скорость. Хотя, должен был сбросить до комфортной для принятия решений. Я доступно объяснил? Надеюсь, что грязи в вас поубавится и вы меньше будете выплевывать свой яд в комментах.
Вечером тоже едешь по Челябинску уже темно, а фонари ещё не горят. Настроили включение и отключение света при полных сумерках. А кто о людях подумал? Сэкономили на свете, потеряли человеческую жизнь. Кто это сделал, должен полностью компенсировать моральный ущерб родственникам. И настроить включение, отключение освещение, исходя из реальной видимости на дороге, а не экономии средств.
Точно
При всём моём уважении к пешеходам и Правилам дорожного движения, не умаляя вины водителя - женщина во многом сама виновата: да, водитель должен был её пропустить, но и она должна была убедиться, что её пропускают, и кстати, это написано в ПДД. Кому кого было проще увидеть - водителю щуплую фигуру пешехода, теряющуюся в пятнах света и тени, или пешеходу довольно большой автомобиль с включёнными фарами? А если водитель в этот момент отвлёкся? А если он не увидел пешехода в тени куста или дерева? Нафига выходить на переход перед движущейся машиной? Да, если пешехода собьют - он будет прав, но если его покалечат или убьют - вряд ли ему от его правоты станет легче. Уважаемые пешеходы, смотрите по сторонам, выходя на проезжую часть. В конце концов, на кону, в первую очередь, ваши жизнь и здоровье. Как пел светофр в советском мультике: "Улицу переходя, все налево поглядят, А потом - направо, - это просто, право".
Видео нет!
А мне казалось, что там два трупа лежало. Один накрытый пленкой, а второй был мужчина в голубых джинсах.
Требуется запретить использование личного автомобиля в городе!
еще с 15 года в обязаловке носить пешеходам световозвращающие элементы при движении по дороге вне населенного пункта- почему бы не сделать так же в городе.
В пять утра уже светло.а фонари отключают вроде 8 ((((((