Здесь однозначно нужна экспертиза по факту нарушения водителем панелевоза п. 10.1 ПДД. и по факту скользкости дорожного покрытия.
Оцените скорость панелевоза на 0:19
И в момент удара 0:36-0:37
Она идентична!
Прошло 17-18!!! секунд!!! Допустим скорость 80 км/ч. Значит путь составил 377 метров. за 17 секунд. Если начать тормозить даже через секунду после выявления опасности, будет возможность за тормозной путь 350 метров если и не остановится, то существенно сбросить скорость.
Водитель панелевоза начал тормозить ПОСЛЕ удара. Если даже и ДО, то скорость ни сбавил ни на йоту...
Да, сейчас на меня налетят, что его бы закрутило, понесло, и вообще это же фура тяжелая... Ребята, следите за своими ППЦ. И тормозить начинайте вовремя, без маневров... У вас у каждого второго на телеге пустые барабаны без накладок тормозных, экономисты... А оправдываетесь тем, что "закрутит", "все равно не успеет".
p.s. буду благодарен за вменяемые данные по весу конкретно этого ппц и типу ЖБ плит для калькуляции общей массы и расчета приблизительного реального тормозного пути.
Солью сыпят - от неё в морозы скользкая корка на асфальте. На жизнях людей зарабатывают деньги, осваивают бюджеты. Песочком мытым посыпьте - и будет как раньше безопасно.
Гость
20 января 2021, 21:29
Увидев на своем пути опасность водитель панелевоза должен был принять все возможные меры вплоть до полной остановки,он этого не сделал,чем и нарушил правила дорожного движения,в результате чего погиб человек.Добавим ,что все панелевозына участке Миасс - Челябинск ездят с перегрузом.Вдумайтесь какую они в себе несут опасность.Пока власть на это всё глаза закрывает,все это и будет происходить.А если бы вместо легкового автомобиля это был бы автобус с детьми? Так ,что думайте люди ,что Вы делаете и не забывайте про свою ответственность.
Гость
20 января 2021, 18:18
Водитель мог сбросить скорость, видел же что тоскать машину начало. Удар бы не сильный был.
Возможно если бы панелевоз начал тормозить раньше и более интенсивней, то мог бы избежать столкновения, но вот у опеля явно была скорость не соответствующая погодным условиям.
Гость
20 января 2021, 19:02
ТАМ БЫЛО ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОДЯТЛУ ГРУЗОВИКА ОСТАНОВИТСЯ,ВИДИМО БЫЛ ЗАНЯТ НЕ ДОРОГОЙ!!!ПОЧТИ НА РОВНОМ МЕСТЕ НЕ СТАЛО ЧЕЛОВЕКА...
Гость
20 января 2021, 19:02
Дорогая наша Ирина Николаевна, пусть будет пухом тебе земля! Соболезнования всем родным! Была светлая, добрая, умная, самая, самая хорошая женщина, мама, бабушка и не стала! Светлая память!!!!! Будим помнить тебя!
Гость
20 января 2021, 19:48
Женщина очень жалко но непонятны действия воителя фуры он ехал сзади с столько времени видел что легковую машину столько времени крутило на дороге неужели не мог начать торможение а не ехать судя по видео на таран
Гость
20 января 2021, 18:30
А что водителю грузовика не судьба была, снизит скорость? Или ему было по барабану, сам едет и ладно, а там хоть трава не расти...
Гость
20 января 2021, 22:53
Пассажирка опеля сообщила об аварии.
А регик чем занимался в этот момент?
Сохранял и резал хайповый видосик, удаляя 15 секунд того, как он агрессивно согнал опеля с левой полосы под фуру?
Гость
20 января 2021, 18:12
Водила на панелевозе не мог притормозить что ли???
Гость
20 января 2021, 18:15
Он даже не тормозил.
Гость
20 января 2021, 19:02
Водитель грузовика имел возможность избежать ДТП, но ничего для этого не предпринял. Да и по правилам дорожного движения - его вина так же усматривается, а именно он должен соблюдать безопастную дистанцию до впереди движущего транспортного средства.
Гость
20 января 2021, 19:04
Водила с панелевоза, ты в лево не мог уйти. Фуру так ты лихо обшел перед Челябинском да еще и в подьем. Сегодня за тобой ехал.
Гость
20 января 2021, 19:42
Похоже водила "Камаза" попал. Сбил уже неподвижно стоящий автомобиль.
Гость
21 января 2021, 00:19
Господи, как же жалко... Проснулся человек утром и не знал, что это его последнее утро...
Комментаторы, пишущие про освободившиеся вакансии и зарплаты, как вы вообще живете? Ни души у вас, ни сострадания. Мне стыдно, что в этом мире есть такие люди,как вы.
Гость
21 января 2021, 00:06
Не первое дтп понелевозами на это участке пока ГИБДД будет закрывать глаза с перегрузом будет 500 руб ежай дальше
Гость
20 января 2021, 18:56
Сколько можно было хороших дорог построить, если бы не вор.
Гость
21 января 2021, 01:29
все такие умные на кухне сидят! фура многотонник едет, ее не реально остановить экстренно! если применил бы экстренное торможение, она бы сложилась! и сколько людей бы он похоронил под плитами! женщину жалко, она колесом зацепила обочину.
Гость
20 января 2021, 19:09
Водители большегрузов часто мнят себя "учителями" на дороге. Видимо и этот поучить хотел.
Гость
20 января 2021, 20:18
Такое впечатление что на грузовике вообще не тормозил
Гость
20 января 2021, 20:40
За это время, от момента когда ее начало мотать по дороге, водитель паннелевоза мог бы принять меры для экстренного торможения!!!
Гость
20 января 2021, 19:19
Водитель с регистратором притормозил хотЯ он шёл следом, а этот лихач на панелевозе женщину убил ...думал наверное «о своём»
Судя по таймеру времени, привлекать-то надо водителя панелевоза, который, несмотря на явную опасность для движения, продолжал двигаться вперед, поганец... Время у него было более чем достаточно.
Гость
21 января 2021, 09:27
Соболезную! Просто не повезло! Несчастный случай! Панелевоз мог бы и снизить скорость, видя, что впереди таскает машину!
Гость
21 января 2021, 11:09
Что за бред про "допустила столкновение"? Ее мотало долго и в конце концов автомобиль полностью остановился. А водитель панелевоза прекрасно ее видел, если, конечно - смотрел
Гость
20 января 2021, 18:42
Нам дороги не нужны, мы лучше сдохнем, но путину еще пару дворцов отгрохаем!
Гость
20 января 2021, 20:47
15 сёк от начала заноса до удара, ну как так......
Гость
20 января 2021, 23:49
Короче когда бабу матало, и регик и плитовоз кричали "Вау,вау, ни.я, ты видил ты видил, снимаеш? снимаеш?.
Дальше все видили сами
Гость
21 января 2021, 12:34
Соболезную родственникам погибшей .
У нас все любят искать крайнего и данная ситуация наглядный пример этому .
Почему если водитель создал аварийную ситуацию на дороге то другие участники движения должны исправлять эти ошибки ?
На дороге все равны не стоит этого забывать .
Причина смертельного исхода в данном ДТП прежде всего лежит на погибшей а не на том кто в ее автомобиль врезался .
Да водитель грузовика мог избежать столкновения , НО ему как и водителю ОПЕЛЯ не хватило опыта что бы избежать ДТП .
Гость
20 января 2021, 19:02
Водитель панелевоза через задницу смотрел на дорогу? Ведь и время, и расстояние позволяли остановиться.
Гость
20 января 2021, 19:18
Нарушение 10.1 водителем грузовика на лицо. Отправить посидеть надо на пару лет
Гость
20 января 2021, 18:12
Блин, бабушка, ну куда же вы за руль? да ещё на трассу? да ещё в такую погоду?
каждый должен заниматься своим делом! не умеешь рулить, но умеешь заниматься с детьми, так занимайся с детьми, не лезь куда не надо...
Гость
20 января 2021, 23:54
Можно я напишу моё мнение. Кто создал аварийную ситуацию? Кто потерял контроль на управлением автомобиля? Кто влетел в отбойник? Отбойнику отдельное спасибо он спас кого то на встречной полосе. Водитель тягача с прицепом в котором панели и плиты стоят и удерживаются одним тросом и весят от 20 до 30 тонн едет. Едет по правой полосе в условиях снегопада и гололёда. Внезапно спереди начинается то что началось. Начать маневрировать и резко тормозить по гололеду? Сложить тягач и потерять контроль над ним? похоронить под бетонными стенами остальных вокруг? А потом когда суровая буква закона попрёт он что скажет, тётеньку спереди понесло и я тут все это устроил? Всем хочется при просмотре видео зажать педальку тормоза? Интуитивно и мне. Я представил этот сценарий и понимаю что водитель просто действовал не по зову души и сердца а по ПДД. Ситуация дрянь, женщину очень жалко, родным и близким соболезнования. Водителю все обдумать взвесить поговорить со своей совестью мог или не мог. Зимняя дорога на Урале очень коварная и ошибок не прощает. Берегите себя и без острой нужды в такую погоду не играйте с судьбой и сидите дома.
Гость
20 января 2021, 20:52
Панелевоз на танке служил, наверное.
Уверенно и бесстрашно таранил, как Т34 "Тигр" под Прохоровкой.
У меня один вопрос к водителю панелевоза - совесть есть?
Гость
20 января 2021, 18:18
Хорошо хоть ни кого убить не смогла. Не будь отбойника, встречным бы не поздоровилось.
Гость
21 января 2021, 09:49
Водилу на панелевозе надо однозначно под суд! У него было достаточно времени тормознуться не меняя направления движения. На асфальте даже не видно тормозного следа. Тупо вьехал в легковушку . Видел же как мотало машинку. Тормозни.
Гость
21 января 2021, 05:34
Из технических характеристик.
Тормозной путь авто КАМАЗ-5410 (автопоезда) с полной нагрузкой, со скоростью 40 км/ч равен 18.4 метра. Плюс скользкая дорога. Сами считайте. Плюс полуприцеп заносит, плиты могли придавить авто с видеорегистратором, на встречку вылететь.
Я с сочувствием отношусь к гибели женщины в этому ДТП. Но, винить водителя грузовика, без разбора в ГИБДД , не прилично ( словесный самосуд ).
Гость
20 января 2021, 20:10
Видео, конечно, не полное, но похоже опель возвращался в правую полосу после обгона панелевоза. И из-за резкого руления на скользкой дороге произошел занос задней части автомобиля (не понятно, было ли активное торможение, горящих стоп-сигналов опеля не видно). Т.е. водитель опеля действительно не справилась с управлением изначально - начальник прав.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%В ДТП с панелевозом на М-5 под Челябинском погибла заведующая детсадом