RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
1014 комментариев к публикации

В Челябинске студенту сломали колено при разгоне протестного шествия

9 февраля 2021, 08:40
Гость
9 февраля 2021, 08:57
А я согласна с юношей. Сотрудник полиции не имел права превышать своих полномочий. Покажите статью в законе о полиции, где было бы написано, что поверженного на землю безоружного человека, не оказывающего сопротивления, нужно избивать дубинками. Если есть какие-то иные инструкции, то, пожалуйста, опубликуйте их. И укажите, кто эти инструкции подписал.
Гость
9 февраля 2021, 10:05
Мы, «молодёжь» старого поколения, нам сейчас под 60 лет и за 60 лет, оказывается мы жили под защитой государством, бесплатное образование и высших учебных заведений и здравоохранение, бесплатное жильё от организации, путевки в санатории, в садики для наших детей, всего не перечислишь, пусть у нас что-то были в дефиците но мы были счастливы оказывается мы жили беззаботно. Государства помогала нам, и никогда никого не в оставляла на улице жить. Мне очень жаль молодое поколение, нет уверенности в завтрашнем дне. Мне страшно за молодое поколение. Что их ждёт в дальнейшем?
Гость
9 февраля 2021, 21:19
Алексей Скорик 21 год, Челябинск - поищите во ВКонтакте его и зацените, что он публикует - фото ОМОНовцев и подписывает, что это очередь в гей-клуб. Надеюсь, кто нужно это увидят и главное - запомнят. Будет тебе «гей-клуб» на очередном из незаконных митингов, жди
Гость
9 февраля 2021, 21:22
Обиделся, омоновец? Знаачит попадание в десятку!
Гость
10 февраля 2021, 13:54
Намекаешь, что их пропускают без очереди?
20 марта 2023, 05:18
Так все-таки значит господа омоновцы любят поменять дубинки и так сказать друг на друге)))
Гость
9 февраля 2021, 08:57
Я удивляюсь агрессивно написанным комментам, которые обвиняют студента и радуются таким избиениям. Неужели прекрасно живете ? Вы посмотрите как идет обнищание, работы у многих нет, А если она и есть,то ты должен радоваться этому. И никаких возмущений, идет эксплуатация жесткая,циничная. Студент после окончания учебных заведений не может найти работу. По истечении времени диплом просто пропадает,если ты не работал. Страна в какой-то разрухе. И ничего более впереди,чем ожидание еще большего обеднения.
Гость
9 февраля 2021, 22:01
Товарищи в скафандрах, надеюсь, прочухали "народную любовь" к вам и вашим методам в виде разнообразных многочисленных комментариев? Видно же, что не немалая группка людей пишет. Дальше видимо, отношение будет хуже, если не придете в адекватное состояние, которое ждёт от вас общество, а не ваш командир. Думайте головой, всех не запугаете и не пересажаете. Время ещё есть.
Гость
9 февраля 2021, 10:05
"Главный вопрос: зачем Сталин все это затеял? Он видел, что его решения не воспринимаются в стране так уж безоговорочно. Нужно было вселить во всех страх. Без страха система не работала. Если власть берут, не очень спрашивая избирателей, страшно выпустить ее из рук. Дал слабину, позволил кому-то рядом набрать политический вес — и лишился всего. Второй раз к ней не подпустят. Террор — самый действенный инструмент удержания страны в повиновении и сплочении народа против придуманных врагов. Власть нуждается в постоянном подтверждении того, что она выступает от имени всего народа. Поэтому любое несогласие, сомнения, недоуменные вопросы — удар по самолюбию, серьезная травма для вождя. Нужны только те, кто не сомневается в твоем превосходстве"
Гость
9 февраля 2021, 11:11
Текст Ст. 31 Конституции РФ в действующей редакции на 2021 год: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Гость
9 февраля 2021, 09:22
Да нифига рассеяне плохо не живут. На дорогах от шушлаек не протолкнуться, в магазинах телегами скупаете, по заграницам ездите, в трк шмотки покупаете. Плохо живёте? Да не звездите! Жили бы реально плохо, то уже митинги бы устроили и правительство смели. А так только в инете ныть можете от безделья.
Гость
9 февраля 2021, 08:47
Хромой, (бывший) студент с забитыми не тем мозгами. В таком возрасте об учебе думать надо, а не митинговать в чужих интересах.
9 февраля 2021, 19:17
В законодательство должен быть внесён пункт о запрете избиения полицией митингующих и вообще, кого бы то ни было. Мы долж ы жить в свободной от насилия и репрессий стране и никак иначе!
Гость
9 февраля 2021, 08:56
ольгинских опять нагнали! продают свое будущее и будущее детей за крошки со стола воров! !!
9 февраля 2021, 09:03
В справке написано - "упал на колено, обстоятельства скрывает". Существуют доказательства, что он сломал ногу именно там, где он говорит? Студента стоило бы отчислить конечно.
9 февраля 2021, 12:57
За неуспеваемость. Я, как бывший преподаватель, могу дистанционно утверждать, что успевает он плохо. И при формальном подходе вполне может быть отчислен.
Гость
9 февраля 2021, 11:15
В резкой эскалации напряжения в стране виновата именно полиция. Суды у нас и до 23, 31 января были ангажированы.
Гость
9 февраля 2021, 10:05
Ботам ставку подняли за букву, визг усилился сразу...
Гость
9 февраля 2021, 09:26
По ходу ботов понагнали, день рабочий у них рано начался.
Гость
9 февраля 2021, 08:55
Забрало запотело (с)
9 февраля 2021, 09:07
Никто не подскажет, как называются "люди" которым доставляет удовольствие калечить других. А есть еще те, кто в сетях призывает к насилию и избиениям. И, почему-то, 74 эти посты не удаляет, а СК дел не возбуждает.
Гость
9 февраля 2021, 13:13
Всего лишь чуть более 500 комментов свитетельствуют о полном отсутствии интереса у граждан к протестам и действиям полиции.
Гость
9 февраля 2021, 21:03
13 тысяч просмотров и 800 комментов свидетельствуют о полном равнодушии челябинцев к произволу полиции и о полной поддержки властей.
Гость
9 февраля 2021, 08:47
что вызвало недовольство властью у студента? мамка то знает?
МИТИНГИ - ЭТО КЛАПАН У ПАРОВОГО КОТЛА. ЕСЛИ КЛАПАН ЗАБИТЬ - КОТЕЛ ВЗОРВЕТСЯ. Агрессия со стороны государства к гражданам не обоснована! Ответственность за участие в митингах может быть - но только строго в рамках закона. Полиция имеет право задерживать и доставлять в суд - но права избивать и калечить у неё нет. Применение силы должно быть только при необходимости (беспорядки, погромы). Сейчас у полиции ответственности ни какой. У граждан ни каких прав... Это и приведет к эскалации.
Гость
9 февраля 2021, 21:16
Посмотрите соцсети данного кадра - публикует фото с ОМОНовцами и подписывает, что это очередь в ней-клуб. Видать, больная тема для мальчика в красных тапочках. Надеюсь, что он попадёт как-нибудь в самое пекло этого «гей-клуба» и почувствует нашу любовь :)
20 марта 2023, 05:16
«Нашу любовь»- это чью? Товарищ майор,разлогинься))
Гость
9 февраля 2021, 08:56
Как боты взвизгнули хором! Клевреты кардинала на боевом посту, отрабатывают хозяйские подачки...
Гость
9 февраля 2021, 09:23
Уважаемый админ сайта. Мне, если честно не понятно, почему удалили мой комент, который был написан максимально в вежливой форме в отличии от коментов хомячков, которые брызгали ядом. Терзают смутные сомнения в вашей предвзятости, основанной на политических предпочтениях. Надеюсь, что я ошибаюсь. Уверяю вас, если бы пришли к власти навальнята (тьфу-тьфу-тьфу), то они бы такой террор устроили для тех, кто с ними не согласен, что мама не горюй. Большевики с их "красным террором" курили бы в стороне. Посмотрите, у них же одна агрессия, лозунги и ни одного аргумента или хотя бы намека на критическое мышление. Это же секта, как Аум Сенрике. Бесполезно что то доказывать
Гость
9 февраля 2021, 09:00
Вопрос ко всем, кто кричит что так и надо: оба человека (студент и пожилая женщина) пострадали на тротуаре, они не мешали движению транспорта, не громили, никому не угрожали, на каком основании к ним были применено физическое насилие? Может быть проблемы в том, что те кто должны охранять правопорядок первыми его нарушают?
Гость
9 февраля 2021, 09:19
Разве он бил витрины, поджигал автомобили, переворачивал мусорные баки? За что ему сломали колено?
Гость
9 февраля 2021, 09:02
На днях был ни кем НЕ СОГЛАСОВАННЫЙ митинг в поддержку действующего президента (вывели под страхом увольнения сотрудников предприятий) , и что удивительно , не было ни одного сотрудника полиции !
Гость
9 февраля 2021, 09:01
До тех пор, пока в нашу полицию будут набирать всяких тупней без разбора, будет именно так. Но "именно так" быть вечно не может и не должно. Именно поэтому молодой человек и вышел на протест. Юноша, вам уважение и пожелания скорейшего выздоровления.
Гость
9 февраля 2021, 09:08
ничего страшного!! уедет в США получит полит убежище и будет жить нормально!! дышать чистым воздухом! есть нормальные продукты без пальмы и антибиотиков! не опасаясь за свою жизнь и жизни близких!! зная что закон равен для всех!!
Гость
9 февраля 2021, 09:56
"Вашу виновность доказывает факт вашего ареста" © заместитель министра МГБ М. Рюмин 1937г
Гость
9 февраля 2021, 10:14
За причинённые вред здоровью человеку, надо смело подать в Верховный суд на силовиков. Пусть знают, что простые граждане тоже знают свои права. Ещё никем не запрещено законом выходит на митинг, на шествие. Читайте законы, знайте свои права. Молодой человек смело может подать Верховный суд.
Гость
9 февраля 2021, 12:00
Цитата - "Каждый получает по себе". Штраф в 10-ти кратном размере, за нарушение порядка. Вообще почему не спрашивают мнение тех людей, кому этот тусняк помешал выехать со дворов, проехать или пройти по ул.Ленина, по делам или на отдых? Не говоря уж о тех кто не попал на свидание к родным, в больницу №2 . А там лежат люди и с области.
Гость
9 февраля 2021, 10:07
Молодой человек, выздоравливайте, заканчивайте вуз. И уезжайте из этой страны.
Гость
9 февраля 2021, 11:44
Именно такие неравнодушные люди,остро чувствующие несправедливость и болеющие за свою страну и были в первых рядах НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ в опасные для не времена когда ей угрожал враг. Уважаю!!! Сомневаюсь,что так называемые ведущие и эксперты(крикуны) с многочисленных полит ТВ шоу ,не переметнутся на другую сторону,как только почувствуют ,что хозяин ослаб..
Гость
9 февраля 2021, 09:21
У ботов визг пронзительнее поросячьего.
Гость
9 февраля 2021, 08:59
Как 74.ru любит комментарии ботов и троллей...
Гость
9 февраля 2021, 11:14
Ой я не могу.вчера только переписали конституцию - всем спасибо,все хорошие.там чото газмановы по телеку всякие в кокошниках агитировали чоо после нас ждет светлое будущее.что там поправка включена мол про то что животных нельзя бить.а сегодня уже всех палками бьют - все плохие,все сволочи майданутые.давайте еще раз перепишем и можно будет стрелять в людей.они же не животные.такой то поправки не было
Гость
9 февраля 2021, 19:50
Новые анекдоты: Идет суд против участников несогласованной акции протеста. Прокурор зачитывает обвинение: - Гражданин Н. находился 23.01.2021 на площади и выкрикивал лозунги Судья: - Гражданин, что можете сказать в свое оправдание? Человек встает и начинает показывать перед лицом какие-то жесты руками. - Глухонемой что ли? Человек согласно кивает - Ну ладно. Значит не виновен, не мог лозунги выкрикивать, потому наказание ниже низшего предела. Штраф 5000.
9 февраля 2021, 08:59
К судам гвоздички приносили, а возле СК разве что ржавую оградку подкрасить. Тема практически безнадёжная, но всё равно, Лепехину - удачи
Гость
9 февраля 2021, 09:11
Полицейское государство... Жалко людей, нормальных, готовых отстаивать свои права и думающих о собственном будущем и будущем страны.
Гость
9 февраля 2021, 10:05
А есть другие студенты, они поступают в вуз мвд, чтобы халявно получить образование от государства. Но надо помнить, чтобы потом из вас государство сделает марионеток, которые больше похожи на зверей.
Гость
9 февраля 2021, 09:17
Идти до еспч и добиваться выплаты компенсаций от Российской федерации, путем подачи исков, уверен, что еспч в таком политически мотивированном деле быстро удовлетворит требования, и компенсация будет очень не хилой
Гость
9 февраля 2021, 16:06
Интересно, хоть один идейный провластный есть на сайте или одни клацалки на зарплате? Просто судя по их вбросам - одни голимые лозунги и провокации, да утверждения, понятные и принимаемые только в кругу их собратьев по разуму.
Гость
9 февраля 2021, 11:52
Люди изучите Федеральный закон № 54-ФЗ от 19.06.2004г. , а потом уже тыкайте своей конституцией! Своими действиями вы также нарушили конституционные права других граждан, которые не участвовали в незаконных митингах.
Гость
9 февраля 2021, 15:45
Текслер уменьшил величину прожиточного минимума по всем категориям граждан. И это при рекордной инфляции! ТАК ПОБЕДИМЪ!
Гость
9 февраля 2021, 23:39
Адекватные челябинцы поддерживают закон и порядок, а также полицию, пресекающую незаконные мероприятия
Гость
9 февраля 2021, 11:59
Лучше дочь проститутка, чем сын полицейский.
Гость
9 февраля 2021, 11:55
Студент явно не по адресу обратился. Ему надо было написать заявление дяде Лёше, тёте Любе, дяде Лёне или дяде Ване. Вот туда ему надо было обращаться. А здесь что происходило? Шло массовое административное правонарушение, то и дело перетекающее в уголовные деяния. И всё это - на виду полиции. Полиция обязана пресекать на корню любое правонарушение. Этим она и занималась. Какие здесь могут быть к ней претензии? Каждый, идущий "на дело", должен чётко знать и осознавать, что с этого "дела" он может не вернуться. Его могут пристрелить или забить свои же подельники. Его может пристрелить или забить полиция, пресекающее совершение противоправного деяния. Он может быть травмирован или осуждён и посажен. В данном случае студенту повезло. В Голландии подобные мероприятия разгоняли водомётами. Протестующих травили служебными собаки и догоняли на лошадях, лупцуя дубинками и орошая газами. А в США тупо стреляли по ним боевыми. Навальнисты любят ссылаться на ст.31 Конституции РФ: Граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Но при этом они забывают, что каждое право несёт на себе обязанность, и она прописана в законах. А иначе что было бы? А иначе к этому студенту и его сподвижникам в любое время могли прийти радостные и свободные граждане и устроить у него в хате собрание, сославшись на 31-ю статью.
Гость
9 февраля 2021, 09:10
Вообще, надо подать подать в Верховный суд за беспредел силовиков, за превышение полномочий, за то что нарушается закон по статье 149 УКРФ, за воспрепятствование проведению, митинга, шествия, демонстрации, ответственность вплоть до лишения свободы на срок до трёх лет. И лечение за их счёт. Надо грамотного нанять адвоката.
Гость
9 февраля 2021, 09:30
Боты, больше жизни и визга погромче! А то как то вяло, так и на "Уральского мастера" не поднимете.