Об этом 70-летняя жительница города заявила журналисту 74.RU. По словам женщины, первичные данные о пострадавших, переданные горздравом, некорректны. Сама она почти не пострадала, об ушибе грудной клетки речи не идет.
— У меня только синяк на груди, — заверила автомобилистка. — Я его только сегодня утром, приняв душ и стоя перед зеркалом, увидела. Потому что скорая помощь приехала, спросила, как мы себя чувствуем [со второй пострадавшей]. Я сказала: «Нормально». Меня там даже никто не смотрел! Потому что нечего было смотреть.
А вот о состоянии пострадавшего пассажира маршрутки челябинка ничего не знает. По ее словам, это вовсе не 27-летний мужчина, как сообщалось сразу после аварии, а женщина, ехавшая в пазике.
— Она сидела рядом с водителем. Я сначала-то не увидела, а потом появилась скорая помощь, и мне сказали, что там пострадавшие. Все пассажиры, которые были в салоне, в порядке. А про ту, что рядом с водителем сидела, я не знаю. Он мне сказал, что она впереди сидела, — уточнила женщина. — Водитель мне сказал, что она сначала встала нормально, а потом ей плохо стало.
Водитель Mercedes не исключает, что пострадавшая может рассчитывать на помощь от нее.
— Да, если надо, — подтвердила она свою готовность. — Нужно выяснить, в каком состоянии человек. Может быть, она просто впечатлительная.
В ГИБДД Челябинска подтвердили, что в аварии пострадала пассажирка ПАЗа — женщина 1951 года рождения. После осмотра ей назначили амбулаторное лечение.
— Причина аварии устанавливается, — добавили в Госавтоинспекции.
Сама автомобилистка уверена: аварии она могла бы избежать.
— Ту маршрутку, которая меня в зад ударила, естественно, [я видела]. Я просто ее обходила, маневр совершала. Просто когда я уходила с Северо-Крымской улицы на Братьев Кашириных, то я поворачивала по второй полосе, но потом она превращается в третью, потому что появляется полоса, где уходят на параллельную дорогу. Ту маршрутку, которую я обходила, я видела. А то, что рядом еще идет машина, я не видела, к сожалению. Если бы вот той машины не было, [я бы успела]. Сзади водитель всё равно тормозил, и у меня была бы возможность все-таки быстро уйти, и никаких проблем, — сказала челябинка. — Я бы не сказала, что [маневр] резкий. Рискованный, скажем так. Я не учла, что там уже третья полоса. Для второй полосы это обычный маневр. Несколько рискованный, да, вроде как ты подрезаешь чуть-чуть, но вроде бы нормально.