Папа девятилетнего мальчика из Челябинска записал видеообращение сына для всех, кто его искал. Лицо ребенка, который потерялся и один провёл ночь в тайге, густо искусано насекомыми, кажется, он заметно шокирован, но сумел сказать слова благодарности.
— Спасибо всем, кто за меня молился, у меня все хорошо. Слава богу, что меня нашли, — сказал ребенок.
Мальчик рассказал следователям о том, как он потерялся и как нашелся.
— Я спустился, внизу ждал. Никого не было. Полез обратно — никого не было. Я сидел внизу очень долго, потом пошел в лес, пытался найти группу. Я лежал очень долго, потом услышал, что кто-то кричит мое имя. Думал, показалось. Но потом опять услышал. Я начал откликаться и просто на одном месте стоял. Так нашли.
Тем временем его папа Дмитрий Ботов не понимает, почему к нему появились вопросы у Следственного комитета.
— Мы поехали на базу с друзьями и знакомыми, это не был организованный тур, — рассказал 74.RU Дмитрий. — Жили в домиках, в первый день сходили в баню, на следующий день была вылазка в горы. Меня об этом следователи уже много раз допросили. С одной стороны, я их понимаю — это их работа. Но я не думал, что у них будут какие-то основания меня подозревать в чем-то. Даже на полиграфе хотели меня проверить, но в тот день сын нашелся.
Дмитрий уточнил, что сын сейчас чувствует себя хорошо, а совсем скоро у них в семье появится пополнение — седьмой ребенок.
Девятилетний мальчик из Челябинска пропал вечером 4 июня. Вместе с папой, старшим пастором челябинской церкви «Свет Божьей любви», он в составе туристической группы поднимался на Главный Уральский хребет в районе базы «Крив». Отец, почувствовав боль в ноге, разрешил ребенку пойти вперед в сторону стоянки, и больше мальчика не видели.
Больше суток его искали свыше 160 человек, среди которых полицейские, спасатели, кинологи и волонтеры. С неба территорию обследовали с помощью вертолетов и дронов.
Утром 6 июня при прочесывании окрестностей ребенка обнаружила группа волонтеров. То, что с ним ничего не случилось, — настоящее чудо. Может ли грозить какое-то наказание отцу за то, что его несовершеннолетний сын потерялся и оказался в опасности? Мы спросили об этом юристов.