Такой опасный полет. Сочувствую пассажирам.
При взгляде на разбитые почти до непрозрачности стекла самолета подумалось:
То есть лететь на скорости 800 км.час и на высоте 10 км можно с такими стеклами.
А вот автомобиль с трещинкой на лобовом, это типа "опасно".
Где то системная ошибка, да? Самолет сел нормально!
Значит и автомобиль с трещинкой может ехать. ( они и ездят)
Этот пункт в ТО- просто вымогательство и бред.
Гость
6 июля 2021, 09:24
Меня нытье пассажиров всегда так забавляет, как будто экипаж бессмертный и летит вообще в другом самолёте. Если брякнется йероплан, то погибнут то все.
Гость
6 июля 2021, 10:37
По АФП ВС запрещается преднамеренно входить в кучево дождевые и мощно кучевые облака, имея бортовой радар как он туда впёрся? С таким повреждением лобового стекла он должен был совершить вынужденную посадку на аэродроме вылета, так что всем очень повело, а с КВС должны разобраться на его адекватность.
Гость
6 июля 2021, 09:00
Нытики-аэрофобы,сидите дома или едьте поездом. Экипаж тоже люди и они тоже жить хотят. И если они полетели дальше,значит,это соответствовало требованиям безопасности полета. Командиру респект за посадку с таким стеклом,однозначно профессионал высокого класса.
Гость
6 июля 2021, 08:14
"удивительно как самолёт выжил" - просто это аэробус, детка👍💪
Повезло что команда оказалась квалифицированная. Им поклон низкий. И пассажиров сберегли и самолет корректно посадили.
Гость
6 июля 2021, 08:24
"ВДРУГ!!! потемнело в иллюминаторах. Мы, ВИДИМО!!!, вошли в грозовые тучи" Это кто говорит, коновозчик, который ездит на телеге, запряжённой старой клячей? Разве погода в зоне аэропорта была неизвестна?! Почему вообще начали взлетать?! Авиакомпания не желает терять прибыль?!
Гость
6 июля 2021, 08:27
пилоты конечно молодцы, но не видя что случилось с обтекателем, да и другими частями самолета приняли решение лететь дальше, а если бы бы он на 10000 развалился? и челябинским диспетчерам нужно фильм посмотрет "Непрощённый", про Колоева, а то после направления самолёта в грозовую тучу к ним тоже домой кто нибудь придёт.
Гость
6 июля 2021, 07:29
Вместо объяснения пилота визги каких-то истеричек. Редакция как обычно.
Гость
6 июля 2021, 11:17
Виноваты не образованные диспетчеры, а пилотов наградить надо за проявленный героизм
Гость
6 июля 2021, 14:41
У меня только один вопрос к диспетчеру: почему нельзя было задержать рейс на несколько минут, если вокруг аэропорта град?? Прошел бы и полетели, ведь град идет несколько минут всего! Зачем так рисковать??? Взыскать за ущерб с него!
Гость
6 июля 2021, 07:47
Ну летел.. долетел ведь. Это как 74.вру работает без журналистов - работает ведь как то...
Гость
6 июля 2021, 11:13
"Гении" информации 74 опять собрали все в кучу: реакцию испуганных пассажиров (это понятно), мнения "знающих дилетантов (стекла машины и самолета) - дураками сделали пилотов. А пилоты, конечно, из вредности не вернулись на аэродром вылета, а продолжили СВОЕ МУЖЕСТВЕННОЕ ДЕЛО. 74, вы НЕ ЖУРНАЛИСТЫ.
Гость
10 июля 2021, 09:28
«Сажать самолет с разбитым лобовым стеклом — всё равно что ехать на автомобиле с закрытыми глазами», однако это обычное событие, нет причин для объявления аварийной посадки. Короче Россия! Опасно, но ничего страшного!
Тут или бахвалится не стоит, как сложно летать с треснувшим стеклом, или аварийную встречу организовывать по всем канонам, а не накручивать круги.
А доклад о такой проблеме только после посадки? Это нормально?
На заметку аэрофобам- для того, чтобы понимать как работает самолет, как происходит взлет и посадка, почему самолет заходит на посадку только в определенное время и определённой скоростью, как происходит диспетчерская связь и что диспетчеров там не один, углы крена самолета, управление тягой, предкрылками, закрылками и элеронами- посмотрите реконструкцию авиакатастроф- там обычно рассказывают что и как.
ну и учтите, что самолет с 10 км падает за 2 минуты, это то время, которое у вас если что будет- чтобы отправить смски родным
Гость
6 июля 2021, 10:29
самолеты суперские у нас))
Гость
6 июля 2021, 11:18
Согласен, пилотов к награде, молодцы
Гость
6 июля 2021, 11:19
В надежных руках оказались, спасибо что мы долетели
Гость
6 июля 2021, 13:44
Челябинские лётчики настолько суровы, что летают с разбитым стеклом...
Гость
6 июля 2021, 12:28
Получается, что град они по радарам не видят и раз уж взлетели - деваться было некуда, пришлось лететь. Возвращаться в аэропорт вылета, сливая топливо - так себе вариант, потом замучаешься объясняться с руководством: почему и рейс не совершили и дорогое топливо слили. Придется запасной борт высылать и прочее. Короче, бабки на первом месте, безопасность где-то дальше. А риск был большой. И сейчас не факт, что после обследования самолёту придётся летать, очень возможны повреждения двигателя после града и силовых элементов корпуса после таких перегрузок. Правильнее было не взлетать, ждать прохождения фронта.
Гость
6 июля 2021, 14:16
Странно, что до сих пор нет внешних видеокамер для таких случаев. Сейчас это сделать необыкновенно легко стало....
Гость
6 июля 2021, 14:27
У пилота не было и нет никаких "отмазок" чтобы не лететь, всегда полетят, если не ураган, да и ураган тоже не "отмажет". Парни в кабине справились, долетели... А задержка посадки на 20 мин.это лирика. С погодой могли бы и сообщить экипажу что их ждет, а может и сами немного промахнулись, на закат же летели светло и видно все перед кабиной, визуально могли бы эту кучу распознать...
Гость
8 июля 2021, 00:46
Забавляет хайп, поднятый по ситуации. Муж с тройным растрескиванием сажал Боинг, штатная ситуация, град и турбулентность тоже. Героя никто не дал - не за что. А кому страшно, может памперс надеть и успокоительного бахнуть. И поучить матчасть) Да, у авто нет такой приборной панели, как на Арбузе - он и вслепую на автопилоте садится. Желающие могут на симуляторе попробовать, как оно.
Гость
6 июля 2021, 07:05
Сейчас лобовик менять заставят, тех осмотр не пройдет так, только за взятку, на самолёт по любому дороже будет
Гость
6 июля 2021, 08:29
Челябинским диспетчерам вообще по барабану куда и как отправлять самолёты. Взяли и направили его в грозовой фронт. Я бы вообще сменил весь персонал аэропорта вместе с начальством.
Гость
6 июля 2021, 13:48
Во времена СССР самолёт Аэрофлота, на котором я летела из Челябинска в Москву, также попал в грозовой фронт. Столица не принимала по метеоусловиям, совершили вынужденную посадку в Ульяновске. Ничего с тех пор не изменилось, всё также летают в грозу...
Гость
6 июля 2021, 15:38
Какая разница с точки зрения безопасности, где садиться, в аэропорту вылета или назначения? Первый вариант даже опаснее может быть, если через тот же град возвращаться
Гость
6 июля 2021, 09:21
Кто такие 74.ру, чтобы им все объясняли? У пилота есть начальство, вот ему и должны они отчитываться. А то уже все им объяснили, а они все не успокоятся. Ну у уборщицы ещё спросите, у создателей самолёта этого.
Гость
6 июля 2021, 12:08
Какая то лажа. От такого града первыми бы разлетелись лопатки движков
Гость
6 июля 2021, 23:09
Никогда не полечу с S7
Гость
8 июля 2021, 09:08
Как всегда, пишут люди далёкие от авиации и истерят. Для них было наверно лучше чтобы самолёт вернулся в аэропорт вылета заходя на посадку через этот грозовой фронт с полными банками топлива!!! По маршруту много запасных аэродромов при возникновении не штатных ситуаций.
Гость
9 июля 2021, 09:45
Пассажиры сказочники.
На второй круг отправили, так как у самолета была скорость посадочная
выше 200 узлов, поэтому догнали впереди садящийся самолет.
И сделали всего один круг, а не кружили-кружили.
Гость
6 июля 2021, 11:46
Ужас просто, бедные люди , какой ужас они испытали !
Гость
7 июля 2021, 08:38
Разбираемся..... Прочитал всю статью, но никакого разбора так и не нашел. Визга много, но это не анализ.
Гость
7 июля 2021, 16:15
Скорее всего ,деньги для компании важнее жизни пассажиров!
Гость
8 июля 2021, 10:43
Пилоты молодцы! И пассажиров понимаю. Претензии точно к руководству аэропорта. Думаю, даже диспетчер не при чём, он вряд ли сам такое решение принял. А его за стрелочника сдадут
Гость
8 июля 2021, 15:42
Пилоты этого самолета настоящие виртуозы, не хуже летчиков.
Гость
8 июля 2021, 18:58
Самолёт с полными баками сесть не может. Вернее может, но это очень опасно. Видимо экипаж принял решение не летать кругами вырабатывая топливо. А лететь по плану до Москвы.
Гость
8 июля 2021, 19:10
один осел в ШРМ проскочить хотел... эти туда же!
Гость
9 июля 2021, 16:33
Пилотам не просто так дают указания облетать грозовые тучи. Повезло, что с механизмом типа "Зевс" не столкнулся, иначе бы никто не выжил. А для любознательных сайт "Всё кругом враньё"
Гость
9 июля 2021, 18:54
Наградить экипаж!
Гость
10 июля 2021, 23:00
Так командир корабля тоже герой.
Гость
12 июля 2021, 21:32
А на тренажёре такая ситуация прорабатывается?
Гость
13 июля 2021, 10:58
Этот Харламов в Кратово на фоне детской железки что ли стоит?
Гость
14 июля 2021, 09:15
Круги нарезают скорее для сжигания топлива на случай жесткой посадки для минимизации возгорания
Гость
14 июля 2021, 12:10
Какой-то директор центра творчества рассказывает про какие-то воздушные ямы. Вы о чем? А может в наборе, в момент перекладки закрылков это обычное ощущение провала? Откуда знатоков столько. И при заходе самолет делал не характерные движения… Что это??? А что по его мнению характерные движения? Одно Бла-Бла-Бла. P.S. С таким стеклом можно сесть легко! Есть не поврежденные области, в которые все видно. И Литвин тоже в каждой бочке эксперт. Бесит уже)))
Гость
14 июля 2021, 12:42
Как он оказался посередине грозы,дождя и льда ? Непрофессионализм диспетчерских служб ? Может испытания !!!?
Гость
15 июля 2021, 13:42
Никакой радио навигации на борту нет штоле?
Гость
6 июля 2021, 11:03
Увольняйте всех причастных к этому полёту , в противном случае будут далее смерти . Один раз сойдёт с рук , потом не остановишь - жизненный опыт подсказывает .
Гость
6 июля 2021, 09:39
Поэтому я и не пользуюсь самолетами когда сейчас такие придурки за штурвалом.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
733мм 65%Пилот объяснил, как Airbus долетел из Челябинска с разбитым стеклом