Происшествия подробности Умерла челябинка, получившая тяжелый перелом от удара рекламным штендером

Умерла челябинка, получившая тяжелый перелом от удара рекламным штендером

Женщина после сложной операции шла на поправку, но дома ей стало резко хуже

Челябинка получила перелом 17 июня у крыльца рыбного магазина, она перенесла операцию по протезированию, после чего скончалась

69-летняя Татьяна Николаевна получила перелом шейки бедра из-за отлетевшего на нее щита. Происшествие произошло у рыбного отдела Mister-Fish на Комсомольском проспекте, 61. Пенсионерку на скорой доставили в первую горбольницу, где провели сложную операцию по протезированию. После вживления искусственного сустава пациентка пошла на поправку, и ее выписали. Но дома женщине стало хуже — появилось осложнение на сердце.

— Она умерла с 5 на 6 июля, вчера были похороны, диагноз поставили «застойная сердечная недостаточность», — сообщила дочь женщины Лариса. — Сама операция прошла успешно, всё шло хорошо. Мы привезли ее домой, в основном она лежала, ходила только с помощью ходунков, но и то только до туалета и обратно. Она одна осталась всего на какие-то 20 минут. А в одном кармане с ней проживает беременная женщина, и той как раз в этот момент стало плохо, она начала звать на помощь, звонить во все двери, моя мама поднялась и пошла к двери и потом потеряла сознание. Первая скорая, которая приехала к беременной, отказалась помогать маме, хотя там сама просила их. Пришлось вызывать вторую. Пока ее везли на скорой, ей становилось всё хуже и хуже. А в 00:50 она умерла. Врачи сказали, что причиной стали два фактора — ослабленный после операции организм и стресс, который она получила перед кончиной. Это спровоцировало смерть.

Татьяна Николаевна шла по тротуару, когда на нее отбросило ветром штендер от крыльца магазина

Лариса уверена: если бы 17 июня во время поднявшегося ветра штендер с рекламой не отбросило ветром на ее маму, она бы до сих пор была жива. При этом представители рыбной гастрономии предложили в качестве компенсации 50 тысяч рублей, что возмутило дочь умершей пенсионерки.

— В магазине вроде поначалу шли на контакт: обещали выплачивать какие-то деньги в течение полугода, покупать лекарства и фрукты. Но получилось так, что обещали много, а по факту купили ей только ходунки за 1800 рублей, — плача, сообщила дочь. — Они предлагали мне выплатить 50 тысяч рублей, я должна была обсудить эту сумму с мамой, но ее не стало. Я сообщила в магазин о смерти, но они даже с похоронами не помогли. Мы сейчас консультируемся с юристами, как действовать в такой ситуации. Конечно, не хочется оставлять всё это просто так. Сначала мне нужно немного прийти в себя. Маме ведь было 69 лет, в августе мы должны были отмечать юбилей — 70 лет. И она всегда была очень активной, деятельной, в саду выращивала овощи, всем нам помогала, а теперь ее не стало.

Впрочем, в рыбной гастрономии заверили, что по-прежнему намерены помогать семье.

— Я ей звонил, она трубку не берет, пока никакой информации нет, — рассказал директор сети магазинов Mister-Fish Виталий. — Мы с ней были в диалоге, им была предложена сумма, они думали. Я же не могу за них решать, мы им предлагали деньги. А как я ей помогу? Просто я не хочу давить на человека, у них горе случилось. Думаю, сейчас она успокоится, сама позвонит.

Меж тем юристы уверены: случившееся — повод для обращения в полицию, а потом в суд.

— С одной стороны, кажется, что это событие, в котором никто не виноват, — рассуждает юрист Николай Попов. — Подул ветер — и всё, вроде как форс-мажор. Но на самом деле организация, которая размещает рекламные конструкции, должна выполнять ряд требований, установленных законом. Следствие будет выяснять, был ли приказ со стороны руководства организации, который определял лицо, ответственное за размещение штендера, был ли инструктаж по технике безопасности. Если такого лица не было, то ответственность будет нести руководитель организации. В рамках следствия будут проверяться действия ответственных лиц в день, когда произошло событие: были ли предприняты меры для того, чтобы рекламную конструкцию закрепить, где размещался штендер, была ли возможность предотвратить трагедию. Предполагаемый состав по данному делу — это статья о халатности, которая повлекла причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека (часть 2 статьи 293 Уголовного кодекса). Если не будет установлен состав преступления, семья пострадавшей в любом случае вправе требовать с организации компенсацию морального вреда. Примерная сумма требований может составить 2–3 миллиона рублей.

Связана ли смерть Татьяны Николаевны с происшествием у крыльца рыбного магазина, установит судебная экспертиза.

— Должна быть назначена медицинская экспертиза (она проводится как в рамках гражданского, так и в рамках уголовного разбирательства), которая ответит на вопрос, оказала ли травма влияние на операцию и дальнейшее состояние здоровья женщины. В ходе нее проанализируют полностью все медицинские документы и опросят врачей, — заключил юрист.

Рекламные и прочие конструкции в Челябинске нередко становятся причиной ЧП. Летом 2017 года во время урагана в Тракторозаводском районе строительным забором придавило женщину. В 2018-м из-за сильного ветра часть баннера упала на маму с ребенком. А на перекрестке Героев Танкограда и тракта «Северный луч» рухнул большой рекламный щит на двух опорах.

Пострадали из-за рекламного штендера или баннера? Расскажите нам об этом.
Звоните круглосуточно8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления