RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

Хаски, напавшего на семилетнего ребенка в Челябинске, передали в приют

13 февраля 2022, 22:42
13 февраля 2022, 22:44
Плохо хотели, к сожалению
Гость
13 февраля 2022, 23:34
Только к вашему, никому не нужному садисткому сожалению.
13 февраля 2022, 23:38
Гость
13 февраля 2022, 23:34
Только к вашему, никому не нужному садисткому сожалению.
Да нет, знаете, находятся люди, которые тоже как и я считают, что садизм -- это прежде всего защита тех существ, которые калечат и убивают людей.
Гость
13 февраля 2022, 23:43
13 февраля 2022, 23:38
Да нет, знаете, находятся люди, которые тоже как и я считают, что садизм -- это прежде всего защита тех существ, которые калечат и убивают людей.
А что то о том, что люди и дети калечат издеваются и убивают животных и людей в нааамного большем количестве, что то молчите. Давайте их то же усыплять, они то это делают умышленно. А тут всё налицо, адекватный пёс, лижет женщине лицо, а на этого напал не пойми с чего, ну ну.
Гость
14 февраля 2022, 03:04
А почему ХАСКИ в приют. Может быть её хозяйку на пару лет в колонию поселения. Чтобы поняла ЛЮБОВЬ к собакам.
Гость
14 февраля 2022, 11:05
Поддерживаю
20 февраля 2022, 17:27
Точно, хозяйка как ответит за действия своего пса. Почему он оказался на улице?
Гость
13 февраля 2022, 23:57
Практически всегда в ситуации когда собака кого то кусает, нападает виноват хозяин! Нужно понимать в каких условиях она росла и как относились к ней! А если говорить про бездомным собак, то опять же виноваты хозяева которые поигрались и выкинули. В любом случае виноват человек. Очень жаль что нет закона где хозяин несёт уголовную отвественность за животное. Прежде чем взять как игрушку подумай хорошо!
14 февраля 2022, 02:13
Никто не сомневается в виновности людей. Вопрос в другом. Что делать с животным. Считается, что попробовавшего человеческую кровь хищника надо уничтожать. Или нет? Медведей, тигров и др. уничтожают, так как у них нет страха напасть на человека. Люди тоже виноваты, вторглись в ареал обитания животных. Конфликт интересов есть. А что делать? Собаки пусть живут в приюте, или пусть новые хозяева их выгуливают на специальной изолированной территории.
Гость
14 февраля 2022, 09:07
Хватит уже визжать и валить вину на людей. Нет их вины, в расплодившихся бездомных стаях.
Гость
14 февраля 2022, 09:25
Гость
14 февраля 2022, 09:07
Хватит уже визжать и валить вину на людей. Нет их вины, в расплодившихся бездомных стаях.
не визжи. виноваты люди. точка
14 февраля 2022, 09:32
Любят у нас "любители животных" ярлыки навешивать. Так бы разбирались с водителями, которые людей сбивают, а потом спокойно дальше катаются по городу. А по поводу собаки, у меня например пекинес, но детей не переваривает, только мою дочь воспринимает. Так вот бесит когда бегут к нему дети с протянутыми руками, чтобы поскорее погладить. Да собачка мелкая, пушистая и все такое, но это не игрушка. Кусанет мало не покажется, но я выгуливают его на поводке и детей к нему не подпускаю. Любая собака без поводка, без воспитания, может напасть. В данном случае не знаю кто к кому полез-ребенок к собаке или наоборот. Виновата хозяйка, которая завела собаку, не предоставила ей нормальных условий для жизни, выставила ее на улицу.
Гость
14 февраля 2022, 09:06
Какое наказание для хозяйки псины?
Гость
13 февраля 2022, 23:02
Блин на улице вонища почетными гражданами опять, капееец!!!!
Гость
14 февраля 2022, 01:12
Вепрь, почетные всегда воняют!
Гость
14 февраля 2022, 02:51
Гость
14 февраля 2022, 01:12
Вепрь, почетные всегда воняют!
Дай за бровь дерну!
Гость
13 февраля 2022, 23:39
с псом оно понятно... не понятно, кто ущерб будет возмещать пострадавшему
Гость
13 февраля 2022, 23:52
Хозяйка и будет.
Гость
14 февраля 2022, 00:39
Надо пристраивать не в добрые руки, а в ответственные! И желательно людям без детей!
Гость
14 февраля 2022, 10:40
Совершенно верно
Гость
14 февраля 2022, 08:56
Запретить разведение собак и кошек. Заводчики за копейки создают огромную проблему для людей и животных.
14 февраля 2022, 09:40
Заводчики как раз "за копейки" как вы выразились породистого щенка не продают, потому что в него вложено ого-го сколько. Выставки родителей, документы, корма, обследование, лечение, прививки и т.д. За копейки продают на авито метисов бульдогов с носорогами.
Гость
14 февраля 2022, 01:19
Ну вот,а первоначально история была представлена что напали будто бы бродячие.Еще одно доказательство что нападают домашние,а в частных секторах это дворняги на самовыгуле или их подросшее потомство.А хасей сейчас берут из-за идиотской моды.Насмотрелись фильмов.Голубые глазки.похожая история была с далматинами.Не понимают что это очень специфическая порода.а еще именно хаски лидируют по числу побегов от хозяина,и на кошек,птиц они тоже очень не прочь поохотиться.
Гость
14 февраля 2022, 02:16
Хаски была в составе бродячей стаи,потому что ее выбросили на улицу.
14 февраля 2022, 02:39
В деревнях всегда и собаки и дети были на самовыгуле. И детей не ели в промышленных масштабах. Деревенские говорят, что кинешь камень, собаки разбегались. Собак, которые не только лаяли, но и серьезно кусали, сразу ликвидировали.
Гость
14 февраля 2022, 11:10
14 февраля 2022, 02:39
В деревнях всегда и собаки и дети были на самовыгуле. И детей не ели в промышленных масштабах. Деревенские говорят, что кинешь камень, собаки разбегались. Собак, которые не только лаяли, но и серьезно кусали, сразу ликвидировали.
В деревнях никогда не было стай бродячих одичавших собак. Не надо тут рассказывать. В деревнях бегают собаки по улицам, но в большинстве своем они чьи-то. И бегают по улицам только те, которые не представляют угрозы ни птице, ни скотине, ни уж тем более человеку. Бегать за машинами не в счет.
Гость
14 февраля 2022, 02:21
Ладно кошки, но зачем больших собак в городских квартирах держать? Зачем? То есть это уже кто-то должен быть рядом постоянно с собакой. Пенсионеры какие-нибудь. Или содержанки домохозяйки...
Гость
14 февраля 2022, 15:30
Всегда держали и никого это не смущало. Сейчас общество нытиков недоделанных.
13 февраля 2022, 22:49
Хаски самая дружелюбная собака, это подтвердит хозяйка, чья хаски просто охотилась на гусей.
Гость
13 февраля 2022, 22:50
Дружелюбным он только к людям должен быть, все остальные - это его добыча. И это нормально.
Гость
14 февраля 2022, 00:38
Хаски - лучший охотник из всех собак. Ловит всех: котов, мышей, крыс, птиц.
Гость
14 февраля 2022, 15:27
Хаски это РАБОЧАЯ порода и ей нужно работать. Если не нагружать работой и не воспитывать это будет кромешный ад. Конкретно данный случай, собака была в стае и нужно рассматривать поведение стаи а не конкретной собаки. На ее месте могла быть и другая одичавшая порода.
Гость
14 февраля 2022, 06:34
Был случай .когда хаски напала на грудного ребенка хозяев ..в квартире .ЕЕ что .ребенок дразнил ? Он в кроватке лежал ..спал .Снова защитнички повылазили .
14 февраля 2022, 09:38
Это обычная ревность, знаю примеры когда стафы живут в семья с грудными младенцами, зовут родителей, когда дети начинают плакать, сами спать ребенка укладывают. Воспитывать нужно не только детей, но себя и собаку!
Гость
14 февраля 2022, 15:24
Знаю когда ребёнок убил месячного котёнка. У своих родителей в квартире. Что ему котенок сделал?
Гость
14 февраля 2022, 01:05
"Собаку даже предлагали усыпить, но мы-то с вами знаем, что у него еще всё впереди!" Впереди что- кастрация? И жить евнухом... Или она имела ввиду, что на улице ещё много маленьких мальчиков и девочек?
Гость
14 февраля 2022, 11:19
стерилизация городских животных-это норм.
15 февраля 2022, 14:44
Кастрация и стерилизация домашних животных - норма. Вам нравится, когда бегают стаи собак по улицам? Вряд ли. А ведь они не с Луны падают.
Гость
13 февраля 2022, 23:12
Да не мог он просто так кинуться. Ребёнок задирался, а потом жаловаться побежал. Яжмамки так воспитывают нынче своих Чад, что мальчики как девочки, потом и вырастают мамкины сыночки, без мамы слова не сказать, решения не принять, и невесту мама выбирает.
Гость
13 февраля 2022, 23:26
А как вы залезли в голову собаке? Как узнали что не мог? Читаете собачьи мысли?
Гость
13 февраля 2022, 23:37
Гость
13 февраля 2022, 23:26
А как вы залезли в голову собаке? Как узнали что не мог? Читаете собачьи мысли?
На видео хася лижет лицо человеку, и они так постоянно лезут целоваться, а агрессию проявляют, если их только сильно разозлить, пацан палками в неё кидал, очевидцы ранее в комментах к другим статьям писали. Вот и получил.
Гость
13 февраля 2022, 23:42
Гость
13 февраля 2022, 23:37
На видео хася лижет лицо человеку, и они так постоянно лезут целоваться, а агрессию проявляют, если их только сильно разозлить, пацан палками в неё кидал, очевидцы ранее в комментах к другим статьям писали. Вот и получил.
Хася? Тогда понятно...
Гость
14 февраля 2022, 05:05
Когда люди еще не свихнулись на почве сутяжничества и отстаивания прав разного рода извращенцев, за агрессию на человека или на домашнюю скотину с собакой был разговор очень короткий.
Гость
14 февраля 2022, 11:26
Когда люди не свихнулись, все было действительно проще. В 90е годы у многих были собаки (тогда владельцев собак называли собаководы) всяко бывало, и собаки дрались и бывало кусали людей, но это все решалось между людьми а не через вой в прессе и тупые комменты. Меня в детстве укусил доберман. Порвал штанину. Потому что я взял его мячик и начал убегать. Хозяин собаки общался с товарищем на тот момент. Собака меня догнала и повалила на землю. Домой пришел грязный, штанина в хлам, ссадины, прокус. Конечно я рассказал родителям что шел себе спокойно, а тут на меня доберман. Мать включила сирену, отец поднял по своим боевую тревогу. В дверь позвонили, пришёл тот самый мужик, чей доберман. Объяснил все как было, сказал что готов заплатить за испорченную одежду, что внизу стоит машина чтоб отвезти меня на уколы от столбняка и/или бешенства (уже точно не помню) если мои родители настаивают, но собаку под самосуд не отдаст, так как в этом инциденте есть и моя вина. Тут же меня взяли за ноздри, я признался, что мужик прав. Получил звездюлей за вранье и все какие можно уколы, чтоб знал как себя вести с чужими собаками.
Гость
14 февраля 2022, 23:36
Гость
14 февраля 2022, 11:26
Когда люди не свихнулись, все было действительно проще. В 90е годы у многих были собаки (тогда владельцев собак называли собаководы) всяко бывало, и собаки дрались и бывало кусали людей, но это все решалось между людьми а не через вой в прессе и тупые комменты. Меня в детстве укусил доберман. Порвал штанину. Потому что я взял его мячик и начал убегать. Хозяин собаки общался с товарищем на тот момент. Собака меня догнала и повалила на землю. Домой пришел грязный, штанина в хлам, ссадины, прокус. Конечно я рассказал родителям что шел себе спокойно, а тут на меня доберман. Мать включила сирену, отец поднял по своим боевую тревогу. В дверь позвонили, пришёл тот самый мужик, чей доберман. Объяснил все как было, сказал что готов заплатить за испорченную одежду, что внизу стоит машина чтоб отвезти меня на уколы от столбняка и/или бешенства (уже точно не помню) если мои родители настаивают, но собаку под самосуд не отдаст, так как в этом инциденте есть и моя вина. Тут же меня взяли за ноздри, я признался, что мужик прав. Получил звездюлей за вранье и все какие можно уколы, чтоб знал как себя вести с чужими собаками.
Нынешние зоофилы не способны взять на себя ответственность за своего блоховоза. Вот и все. Нынешний подал бы на тебя в суд и начал орать в интернете "злое чудовище обидела бедную собачку".
Гость
14 февраля 2022, 00:12
Ну так пусть себе и оставляет и содержит за свой счет. Кто в здравом уме возьмет себе собаку, напавшую уже однажды на человека с последствиями?
14 февраля 2022, 02:31
Есть желающие. В случае повторения, будут обвинять людей, естественно.
Гость
14 февраля 2022, 11:19
Здравый ум и собаководы - это взаимоисключающие понятия.
Гость
14 февраля 2022, 09:00
Я не знаю как у вас, а у нас управдом друг человека))))
Гость
14 февраля 2022, 09:40
Давно пора принять федеральные правила содержания собак с ответственностью. И запретить держать собак крупных пород и иных, кроме декоративных, в квартирах. Держать хаски и овчарок в квартирах это извращение и издевательство над животными.
14 февраля 2022, 13:26
ЛЮБАЯ собака должна выгуливаться на поводке и (в идеале) в наморднике. Не важно какой она породы - это дикий зверь, потомок волка! А о случаях выгула без поводка НАДО сообщать в полицию. Это не стукачество! Стукачи сидят на зоне и стучат за поблажки от начальства тюрьмы. А тут дело касается ВАШЕГО здоровья и ВАШЕЙ безопасности.
Гость
14 февраля 2022, 02:14
Если человек кому-то нанесёт рваные раны или убьёт,то его в тюрьму посадят,а собаке бирку в ухо и на улицу гулять.Или вовсе ищут хороший дом с прогулками по 4 часа и качественным питанием и медпомощью.
Гость
14 февраля 2022, 15:29
И вы на самом деле не понимаете почему? Вы человека и собаку ставите на одну ступень по интеллекту и статусу в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ обществе?
Гость
14 февраля 2022, 07:52
Да-да, собачка просто прелесть, ну разве что, когда не в настроении, может кому в морду вцепиться, но это она не виновата, возьмите ее, пожалуйста. Интересно, почему ее бывшая хозяйка из квартиры выгнала - может, тоже покусана была? Но собачусечка просто прелесть, да, сюсипуси... Когда уже головы у людей включатся - тащить домой кусающегося хищника???
14 февраля 2022, 10:47
Эта порода требует активного образа жизни заводчиков - этим собакам в упряжку и 20 км пробежать , как нечего делать. Собака требует занятием собой в силу породы. А если ты не можешь дать реализовать собаке свое истинное предназначение - на кой вы ее зааодите? Иметь хаски - это труд! Труд дать ей грамотную нагрузку и пустить ее энергию в нужное русло! А так , рроще всего - выпнуть из квартиры на самовыгул
Гость
14 февраля 2022, 08:58
Не надо в городе заводить собак, люди, заводите хомяков или крыс, если вам так надо кого-то любить.
Гость
14 февраля 2022, 09:05
Утренний поход в КБ за ершом не оправдаешь выгулом хомяка.
Гость
14 февраля 2022, 06:52
животное может напасть ни с того ..ни с сего .У меня кот .дома .в тепле .сытый .Но бывают заскоки .ложусь спать. может кинуться всей массой и кусануть... а потом бежать .Я уже слежу. и вижу когда он к прыжку готовится ..тогда загоняю на кухню и дверь закрываю.-.орет .дверь пытается открыть .потом успокоится -.как шелковый . .И в тоже время ласковый . И руки оближет и в нос лизнет .лицо облизать лезет ..спит рядом на подушке .Это животные ...
Гость
14 февраля 2022, 07:18
В Самару исчезла!
Гость
14 февраля 2022, 07:19
Троллятина исчезни отсюда!
Гость
14 февраля 2022, 09:04
Подмена понятий. Не люди держат собак в квартирах - а собаковладелец. Те самые которые обвиняют всех вокруг в безответственности и при этом сами выбрасывают собак. Нет у меня собаки и не было. И выкинуть мне просто физически некого. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую - это ваша вина.
14 февраля 2022, 09:43
Я собаковладелец, но ни одну собаку на улицу не выбросила, какахи убираю за ней, от болезней прививаю и т.д. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую, выбрасывают не собаковладельцы, а те кто брал поиграть с красивым щенком, а как выросла, появились аллергии, трудные жилищные условия, переезды, родились дети, и следовательно животное стало не нужно.
Гость
14 февраля 2022, 11:21
14 февраля 2022, 09:43
Я собаковладелец, но ни одну собаку на улицу не выбросила, какахи убираю за ней, от болезней прививаю и т.д. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую, выбрасывают не собаковладельцы, а те кто брал поиграть с красивым щенком, а как выросла, появились аллергии, трудные жилищные условия, переезды, родились дети, и следовательно животное стало не нужно.
Полгода- год назад владелица этой собаки говорила тоже самое.
13 февраля 2022, 23:22
Странные комменты и оценки, один бот синеботит.
Гость
13 февраля 2022, 23:15
Не всегда, но в большинстве случаев, действиям собаки предшествуют НЕ адекватные действия людей в независимости от возраста!
Гость
13 февраля 2022, 23:35
Да ладно?
Гость
14 февраля 2022, 00:05
Это точно!!! Проходи мимо, никто к тебе не подойдет и не кинется.
Гость
14 февраля 2022, 01:08
Гость
14 февраля 2022, 00:05
Это точно!!! Проходи мимо, никто к тебе не подойдет и не кинется.
Если ты на территории псов, которым принесли похавать или которые устроили "собачью свадьбу" - тебя как минимум облают, только за рядом хождение. Так что вполне себе могут.
Гость
14 февраля 2022, 01:36
Депутат воруют, народ беднее, итог собаку выбросили на улицу, 100% аксиома.
Гость
14 февраля 2022, 08:23
статья про собачку а про мальчика забыли
Гость
14 февраля 2022, 09:04
Собаки лучше людей..и безобидный!
14 февраля 2022, 09:33
Странная модерация на сайте. Прямое хамство и оскорбление в адрес оппонента зачастую пропускается, а вот конструктивная критика, без личностного оскорбления банится. Все, сайт отправляю в бан, есть более интересные платформы для общения. Уверена, что и это сообщение уйдет в бан.
Гость
14 февраля 2022, 11:35
Все собачники должны быть на контроле и в случае чего отбирать у них собак!! А самих собачников отправлять на рудники в трубывые исправительные лагеря!!
Гость
14 февраля 2022, 13:18
Главное, чтобы собачка нашла себе нового порядочного хозяина! И жила в заботе, доброте и уюте!
Гость
14 февраля 2022, 16:26
Модераторы а почему коммент удаляете,про то что есть недоверие к этой ситуации?Сначала бродячие и их несколько цапнули,потом одна и домашняя. Собака на виде с Бурматовым адекватная.Или пацаны ее держали мучали,причиняя ей боль,и собака не выдержав цапнула пацана.Или вообще раны не от укусов собаки.И эта публикация где мальчик в 7 лет страдает из за того,что его теперь никто любить не буде,ага в 7 лет.История мутная.Нагнетание ситуации собаками для чего то.
Гость
13 февраля 2022, 23:27
У нас в селе три ХАСКИ были, сперва все им доверие. Но после как у всех стали гусята по одному,и курочки,то думали лиса либо ласка. В один из дней, застали как ХАСКИ душила гусенка и унесла, скушала и мило так обратно во двор свой.В итоге претензии и сами хозяева повесили своих питомцев.Обычная шавка никогда так не делает,укус может, но красть птиц и есть это не видели.Сейчас в селе у нас у богачей са бакены и все, местные не имеют денег и все от сабачек избавление,увозят в город и там бросают.Или в товарный вагон и уезжает в иное место.Даже нищета по кормежке кошек.... и с котами стали раставание.
Гость
13 февраля 2022, 23:37
Набор слов.
Гость
14 февраля 2022, 00:19
друг, как там фуры с курями на Уфу и прокуроры из Тбилиси себя чувствуют?
14 февраля 2022, 10:35
сами-то поняли, что написали, или "легкость в мыслях необыкновенная"?
Гость
14 февраля 2022, 00:29
Пацан, расскажи почему тебя укусила собака?
14 февраля 2022, 02:27
Она была голодная, оттого злая. Вы очень добры, когда голодны? Но Вы лучше контролируете свое поведение.
Гость
14 февраля 2022, 10:54
Потому что это стайный хищник, животное. И что у него в черепушке, неведомо никому. Еще вопросы, господин дознаватель?
Гость
14 февраля 2022, 11:07
Вполне мог и сам спровоцировать, шугануть и получить ответку в режиме "лучшая защита это нападение".
Гость
13 февраля 2022, 22:59
Пацан явно первый начал, у собаки вариантов не много было, либо умереть, либо обороняться!
Гость
13 февраля 2022, 23:07
Ты,извини,но дурак...
Гость
13 февраля 2022, 23:14
Гость
13 февраля 2022, 23:07
Ты,извини,но дурак...
Пацан, да! Я с вами согласен!
Гость
13 февраля 2022, 23:27
Не раз просто наблюдала за "людьми" и их поведение к братьям нашим меньшим и полное отсутствие в их воспитании любви к животным, ответственности! Это бросание камней в собак (кошек), которые в твою сторону даже не смотрят, рогатки, поджоги, визг, крик, ни чем не мотивированные, даже хотя бы в расстоянии и в неравной силе, когда к тебе вываливается клубочек, щенок, еды попросить, махание сумками, руками, пинки ногами, не понятная истерия и агрессия. А потом, они кидаются, спасите, помогите, караул! Сколько сдают в приюты питомцев над которыми издевались дети (снимали шкуру с котенка, срезая ножом), это просто картина не описуемая, кого выращивают такие родители, большой вопрос!
Гость
13 февраля 2022, 22:49
Какой красавчик! Если он такой страшный и агрессивный, как его описали, то почему он эту тёте облизал, а не загрыз?
Гость
13 февраля 2022, 23:01
возможно препараты дают успокоительные
Гость
13 февраля 2022, 23:36
Лучше вам у него спросить.
Гость
13 февраля 2022, 23:38
Во и я о том же, класный хась.
Гость
14 февраля 2022, 08:54
Мамашки с детства неправильно воспитывают детей по отношению к животным. Запугивают. Поэтому дети шарахаются, дёргаются - собака и реагирует. Если ребенок не боится и спокойно идёт , не одна собака его не тронет.
Гость
14 февраля 2022, 09:02
Как убедить двухлетнего ребенка, что собака которая на нее кидается с лаем и прыгает скаля зубы - это милое безобидное и дружелюбное животное? У моей дочери, я подозреваю, теперь навсегда засел страх перед собакой. И это не моя вина - это ваша вина, зоофилы несчастные. Вот поэтому я и против собак в многоквартирных домах.
Гость
14 февраля 2022, 11:05
Гость
14 февраля 2022, 09:02
Как убедить двухлетнего ребенка, что собака которая на нее кидается с лаем и прыгает скаля зубы - это милое безобидное и дружелюбное животное? У моей дочери, я подозреваю, теперь навсегда засел страх перед собакой. И это не моя вина - это ваша вина, зоофилы несчастные. Вот поэтому я и против собак в многоквартирных домах.
Страх перед нападающим животным нормален. Ненормальны советы "а вы не бойтесь - и вас никто не тронет". Это просто бред какой-то
Гость
14 февраля 2022, 11:50
Гость
14 февраля 2022, 11:05
Страх перед нападающим животным нормален. Ненормальны советы "а вы не бойтесь - и вас никто не тронет". Это просто бред какой-то
Это знает любой адекватный и психически здоровый человек. Мне же интересно мнение собаковода который написал глупость про "не надо бояться".
Гость
14 февраля 2022, 00:21
Жалко собаку. Всему виной как всегда человек! Надеюсь, ему найдут хороших, любящих и заботливых хозяев 🙏🏻
14 февраля 2022, 02:34
В Австралии отстреливают сотни диких котиков. Их тоже пожалейте.
Гость
14 февраля 2022, 16:37
Да, и имя этому человеку - Бурматов
Гость
13 февраля 2022, 22:58
Забрал бы с удовольствием, чтобы живодерам не достался, да в командировке сейчас и часто по командировкам езжу. Надеюсь не достанется живодерам. А пацан просто трусливый щенок.
Гость
13 февраля 2022, 23:27
Вас уже забрало... С удовольствием.
Гость
14 февраля 2022, 00:31
Так и есть. Наверняка собаку дразнил. Потому и получил.
14 февраля 2022, 02:30
Зато живой. В отличие от смелой девочки из Забайкалья. Смелые не всегда живут дольше.
Гость
14 февраля 2022, 00:41
Безусловно вина хозяйки есть, пес один на улице это непорядок. Есть правила выгула животных и их необходимо соблюдать. Но 7лет пацан явно повел себя агресивно и получил по заслугам. Живу неподалеку от школы и вижу постоянно этих дебилов7/8лет, я бы сама с большим удовольствием им иногда навесила подж. Жаль мне в этой ситуации только собаку, потому как люди детей своих воспитать не могут,что говорить про собак.
Гость
14 февраля 2022, 02:15
Ещё одна человеконенавистница заявила о себе.
14 февраля 2022, 02:41
Где логика? Детей не воспитывают. Собак тоже не воспитывают. Пострадал ребенок. Жалко собаку.
Гость
14 февраля 2022, 07:55
Сама-то в семь лет какая была? Не помнишь? Тоже кто-нибудь хотел под ж. дать, наверное. Как же надо ненавидеть людей, чтобы собаку выше ставить.
Гость
13 февраля 2022, 23:05
Если человек окажется на необитаемом острове в окружении стаи голодных собак, победит зверь. А люди и так сегодня на грани естественного отбора. Гуманисты подумайте об этом...
Гость
13 февраля 2022, 23:48
А если зверь останется в стан голодных людей, кто победит? Неубедительно. Подумайте убийцы.
Гость
14 февраля 2022, 01:21
Я знаю одно, звериные инстинкты человека вступили в противоречие с цивилизованными принципами современного общества. Нужно вывести мягкого и неагрессивного человека, как вывели соответствующие породы собак. Не давать размножаться агрессивным особям, тем кто склонен к войнам, охоте, жестоким видам спорта, доминированию мужчин, нетолерантности.
14 февраля 2022, 02:29
Гость
14 февраля 2022, 01:21
Я знаю одно, звериные инстинкты человека вступили в противоречие с цивилизованными принципами современного общества. Нужно вывести мягкого и неагрессивного человека, как вывели соответствующие породы собак. Не давать размножаться агрессивным особям, тем кто склонен к войнам, охоте, жестоким видам спорта, доминированию мужчин, нетолерантности.
Человек и так стал мягче и неагрессивнее. Послушайте Дробышевского, антрополога.
Гость
14 февраля 2022, 13:52
Жила в небольшом городке в области все детство. Не помню вообще ни одной бродячей собаки. Были охотники, регулярно их отстреливали, никто не знал проблем. Что произошло, почему, что изменилось? В челябинске нет охотников что ли или мужики перевелись? Откуда столько бродячих собак на пустырях, в снт? АУ!
Гость
14 февраля 2022, 13:55
Анна, потому что в писании сказано... Нельзя убивать живое существо! Будь то букашка, собака или человек!!!
Гость
14 февраля 2022, 14:18
Гость
14 февраля 2022, 13:55
Анна, потому что в писании сказано... Нельзя убивать живое существо! Будь то букашка, собака или человек!!!
Приюты для тараканов за 200 миллионов?
Гость
14 февраля 2022, 15:38
Откуда столько продячих собак в СНТ???? Да твою мать от туда, человечьих рук дело, не дошло? Мужиков нет, с ты хотела бы что бы твой мужик живые души убивал? Да к хренам такого мужика! Вот такие и растят детей, которые над животными издеваются. Не хрен было лезть к собаке, да и вообще собака ли его покусала, пойди разбери.
Гость
14 февраля 2022, 01:35
Виноват депутат, потому что хаски выкинули на улицу 30% волка, так как хозяевам просто на просто стало не хватать на еду самим пожрать жкх за тепло уже за 10 000 рублей перевалило вшивые пельмени из кишков курицы и сои стоят по 700 рублей.
Гость
14 февраля 2022, 10:08
Хаски самая тупая порода собак, зачем таких заводить
Гость
13 февраля 2022, 23:51
Лучше бы мальчика в приют отдали.
Гость
14 февраля 2022, 00:40
вместе с яжемамкой!
14 февраля 2022, 11:57
Гость
14 февраля 2022, 00:40
вместе с яжемамкой!
И ваши родители тоже, м.б. тогда человек бы вырос, а не что попало
Гость
14 февраля 2022, 00:00
Уважаемая собака, выражаю благодарность за проявленную принципиальность в вопросе усмирения маленького хулигана.
Гость
14 февраля 2022, 00:26
Антижлоб, спасибо за добрые слова!
Гость
14 февраля 2022, 08:06
У нас в Самаре решили приют для собак построить .Статья была .И что пишут ..Помощь им там будут оказывать психологическую ))Я как прочитала -просто в шоке была )
Гость
14 февраля 2022, 23:28
Тебе бы кто оказал
Гость
14 февраля 2022, 09:51
в парке около детской ж.д станция Водная бегает очень много бездомных собак! больше 30штук. Есть даже чипированные! Но собака если заразится бешенством всё равно нападёт на человека. Там гуляют пенсионеры с детьми и им очень страшно!
Гость
14 февраля 2022, 16:13
Вот чего вы врете,вам заплатили за этот комент?Постоянно гуляем и там и во всем парке,один раз видели собаку в лесу где то бежала.И на мелькомбинате бываю,то же их там нет.