Может тогда и преступников за подобное стерилизовать и отпускать? Логично же?
Всегда есть ответственный...
В данном случае - если по закону обязаны отпускать - то пусть несут полную ответственность продвинувшие данный закон. Думаю компенсацию точно они должны выплачивать.
Гость
16 февраля 2022, 19:08
Вполне логично. Где решение проблемы, где ответственность, где действенные меры? Что за авось? Закрывать собак нужно в приютах!
Гость
16 февраля 2022, 19:21
Ну нет, еще чип в ухо и вакцину.
А вообще дурацкий закон-выпускать в холод и голод обозленных псин
Как спится главному собачьему законов еду ? Не только у нас, по всей России собачья агрессия.
Гость
16 февраля 2022, 18:23
Тебе, тупому, не понять, что взрыв публикаций про нападения собак заказак из кремля и призван отвлечь внимание людей от растущего кома социальных проблем, дикого роста цен, безработицы, снижения реальных доходов, усиления политического террора..
Судя по твоему комменту - идея сработала.
А бродячие собаки были и будут всегда, и кусались они тоже всегда.
Гость
16 февраля 2022, 18:56
Гость
16 февраля 2022, 18:23
Тебе, тупому, не понять, что взрыв публикаций про нападения собак заказак из кремля и призван отвлечь внимание людей от растущего кома социальных проблем, дикого роста цен, безработицы, снижения реальных доходов, усиления политического террора..
Судя по твоему комменту - идея сработала.
А бродячие собаки были и будут всегда, и кусались они тоже всегда.
А мне всё равно по какой причине и кто инициировал, надоели эти агрессоры, пусть отлавливают
Гость
16 февраля 2022, 19:03
Гость
16 февраля 2022, 18:23
Тебе, тупому, не понять, что взрыв публикаций про нападения собак заказак из кремля и призван отвлечь внимание людей от растущего кома социальных проблем, дикого роста цен, безработицы, снижения реальных доходов, усиления политического террора..
Судя по твоему комменту - идея сработала.
А бродячие собаки были и будут всегда, и кусались они тоже всегда.
Ты проспись болезный, заказ кремля ему мерещится...попу от кресла оторви да погуляй по городу этому, может в голове что-то прояснится, жертва КБ.
Гость
16 февраля 2022, 18:38
Пусть Бурматов и оплачивает лечение всем, кого покусали собаки.
Гость
18 февраля 2022, 23:32
Точно. Бурматов собак защищает. Снова в Думу пролез чтобы антинародные законы принимать.
Гость
16 февраля 2022, 18:08
МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Более 353 тыс. человек в 2019 году стали пострадавшими от вреда, причиненного животными, и обратились за помощью в медицинские учреждения. Об этом говорится в сообщении, распространенном в субботу на сайте Роспотребнадзора.
В Роспотребнадзоре пояснили, что ежегодно количество россиян, пострадавших от нападения животных составляет около 380-450 тыс. При этом, большинству из них требуется специфическое лечение с использованием антирабической вакцины.
Гость
16 февраля 2022, 18:09
Когда собак из парка Гагарина уберут?
Гость
16 февраля 2022, 18:30
Гость, наш Бурматов давно их отловил! Ранее они у тенниса лежали и отбирали пакеты у старушек. А потом Анатолий приехал, всех отловил, пастеризовал да в ухи им кружочек специальный вставил. Он теперь влияет, что они стали ласковые и пушистые.
Гость
16 февраля 2022, 18:31
Гость, они что, тебе мешают!?
Гость
16 февраля 2022, 18:34
966 голов можно выловить, если выполнять условия муниципального контракта
Гость
16 февраля 2022, 18:01
почти каждый день собаки нападают, оголодали за зиму, пора уже меры принимать
Гость, мусорки для них как ресторан, есть все, не было бы еды то они бы и не плодились.
Гость
16 февраля 2022, 18:01
А вот интересно, когда эти собаки ненормальных зооакиивистов раздерут или кого-то из их близких, они всё равно будут вопить :" Собачек трогать нельзя! Это люди виноваты! А мы собачек чипируем и они добрые и пушистые становятся ". Как они задолбали уже эти активисты.
Кстати, обратите внимание, до всей этой вакханалии с короновирусом, были периодические вбросы, что там бешенством заболели, то там животные, по районам. А сейчас вдруг тишина, всё в порядке третий год уже. Вот и подумайте, если есть чем.
Гость
16 февраля 2022, 20:09
Неправда Ваша: буквально осенью Копейск закрывали по бешенству. Никуда оно не делось.
Гость
16 февраля 2022, 22:01
Гость
16 февраля 2022, 20:09
Неправда Ваша: буквально осенью Копейск закрывали по бешенству. Никуда оно не делось.
Кто его закрывал? Как ездили в Копейск по работе, и летом и осенью и сейчас, не надо бла бла бла.
Якутян, выступивших за отстрел бродячих собак Зоошизики заклеймили живодерами
Гость
16 февраля 2022, 19:01
Власти города необходимо срочно начать ликвидацию бездомных собак. На хрена мы вас содержим? Жрете за наш счёт только.
Гость
16 февраля 2022, 17:56
Я знаю, что сейчас скажут любители животных: "Что люди сами виноваты в том, что столько бездомных собак, потому что выбрасывают своих домашних питомцев на улицу, потому что провоцируют их на нападения, потому что долгое время не решали эту проблему". Но эта девочка не виновата! И многие другие взрослые и дети не виноваты. Да, конечно, эту проблему нужно решать с учетом всемирного опыта и мы ее решим. Но сейчас эти стаи собак угрожают жизни и здоровью людей и детей прежде всего. Мы потом будет разбираться кто и почему это допустил и как так получилось, учреждать приюты и тратить наши налоги на государственное решение этой проблемы, а сейчас эта угроза должна быть устранена, быстро и жестко. Это жестоко, я сам люблю собак и у меня дома много лет жил пёс, но в данном случае это уже не собаки. И если очень хочется объявить войну - объявите ее опасным бродячим животным.
Гость
16 февраля 2022, 18:37
Санек,...объявите войну..! Надо выбрать, либо собакам, либо НАТО...!!!
Гость
16 февраля 2022, 19:35
На улицу выкидывают как раз любители собак, поиграли, устали и долой
Гость
16 февраля 2022, 19:54
Гость
16 февраля 2022, 19:35
На улицу выкидывают как раз любители собак, поиграли, устали и долой
Собаки калечат детей чуть ли не каждый день - это уже выходит за рамки всего. Властям пора перестать хлопать ушами, и действиями принимать конкретные меры для ликвидации этого позорного явления. Да еще, не "раненную", а "раненую" бедную девочку.
Гость
16 февраля 2022, 17:50
Создайте уже службу по спасению людей от бродячих собак
Сколько ещё слез невинных детей и родителей должно пролиться, пока власти начнут своими обязанностями заниматься? И уберут, наконец, бродячих животных с улиц. Сделайте приюты, добавьте денег, людей, всё, что угодно, но решите уже проблему!
господи сколько ещё детей должно пострадать чтобы власти зашевелились? ну ведь каждый день уже нападения а властям пофигу
Гость
16 февраля 2022, 19:01
Кто инициатор этого закона был?
Гость
16 февраля 2022, 20:20
Путин
Гость
16 февраля 2022, 21:25
Бурматов
Гость
16 февраля 2022, 21:27
Уважаемый Бурматов!!!
Гость
16 февраля 2022, 17:49
хана блоховозам...
Гость
16 февраля 2022, 18:25
В Челябинске по муниципальному контракту с Ремком денег на отлов 966 собак до конца года, а на содержание в день Нашему дому могут списать по 63580,58 в месяц на содержание приюта и 18000 в день на содержание и лечение одной собаки, то есть денег на содержание намного больше чем на отлов. Вот и думайте сами кому это выгодно.
Гость
16 февраля 2022, 20:04
18000 в день????? Да на эти деньги мраморной говядиной их всех кормить можно!
Гость
16 февраля 2022, 21:01
Гость
16 февраля 2022, 20:04
18000 в день????? Да на эти деньги мраморной говядиной их всех кормить можно!
Они ее и едят. А псы добывают еду на улицах
Гость
16 февраля 2022, 19:01
В Еманжелинске к ветлечебнице не пройдёшь, собаки гуляющие не дают, набрасываются. Почему администрация ветлечебницы не обращается в администрацию города решить проблему. Последствия от укусов всегда серьёзные и долгое восстановление, плюс испуг, плюс вакцина 6 уколов, убивающие сосудистую систему вплоть до инсульта. Кто за это ответит?
Гость
16 февраля 2022, 19:48
Потому что в Еманжелинск переехал работать глава Коркино
Гость
16 февраля 2022, 18:52
Вообще то из-за бездействия властей страдают и нормальные владельцы собак.
Гость
16 февраля 2022, 20:42
Жизнь детей и взрослых в городах и поселениях не ценится , а вот проживание собак бродячих обходится дороже чем питание пенсионеров как и в многодетных семьях . Это логично г-н Бурматов ? Он не считает нужным объяснить своим избирателям свою позицию . Стал птицей высокого полёта ? Общаться с электоратом начнёт накануне выборов , если не закрепится в Москве . Госдума озабочена проблемами бродячих собак ? Понять это невозможно ...
Гость
16 февраля 2022, 18:00
В Коркино же есть мужички охотнички? Есть. Пусть завтра, к 11 придут к главе. Затем с ним пойдут к начальнику милиции, он им выпишет мандат на отстрел собак, двух сержантов и одного инспектора по делам несовершеннолетних. Также, комитет по ЖКХ выделит ГАЗ 53 с будкой. Таким составом до 17-00 отстрелять всех собак, шкуры отдать в Областную больницу, для душегреек в ковидное отделение, из мяса сделать паштет и отдать в Противотуберкулёзный диспансер. Разве это трудно организовать?
Гость
16 февраля 2022, 18:25
А инспектор пдн зачем, несовершеннолетних отлавливать? 😂
Гость
16 февраля 2022, 18:28
Вы тоже хотите сделать безопаснее и лучше? Так это надо не в кабинеты идти. Там вас выслушают и ничего не смогут сделать. У них нет прав охранять людей.
Гость
16 февраля 2022, 18:53
Прекрасный план!
Гость
16 февраля 2022, 17:54
А где наша доблестная росгвардия? Ровно год назад вон их сколько было со студентами сражаться.
Гость
16 февраля 2022, 18:26
У них нет прав! Как бы мы их не критиковали, но - им запрещено многое. Даже когда на них нападают.
Город погряз в псиных сворах. Администрации предлагает планировать свое передвижение заранее, а зоопсихи утверждают доброту этих стай.
Гость
16 февраля 2022, 18:28
Покормить собак-трезвая и хорошая идея.
За чей счёт банкет?
А псы очень прожорливые.
И кушать им надо ежедневно.
Скинемся? Или как.....?
Гость
16 февраля 2022, 19:41
А зачем, чтобы потом они все собрались в месте кормежки?
Гость
16 февраля 2022, 20:03
За счет денег, УЖЕ выделенных на этот проект! Только по карманам меньше положить, и на корм хватит. И на витамины и даже на подобие будок.
Гость
16 февраля 2022, 22:18
В Парке Гагарина огромные стаи собак! И они агрессивные! Пока не произошла очередная трагедия нужно срочно организовать отлов собак!
Гость
17 февраля 2022, 00:49
Очнитесь уже, сколько надо еще детей травмировать, есть ведь же специальные гос.органы которые должны следить за ситуацией !
Гость
17 февраля 2022, 07:24
Три года, как протащили в Госдуме ФЗ-489 Бурматова, и вся Россия стонет от диких бродячих собак
Гость
16 февраля 2022, 18:12
Почему собак никто не кормит.? Это не справедливо.Сытые они бы не кидались на людей.
Миллиарды денег выделяет государство ежегодно для собак, а чиновники их почему то присваивают думая, что деньги для благосостояния их семьи.
Да Вы шо, их же стерилизовали!)
Согласна с автором, и писала об этом в комментариях к предыдущей статье: если теперь собак по закону положено возвращать, откуда их отловили, то логично было бы их на этих территориях кормить. Собаки все стерилизованы и чипированы, то есть, известны их количество и масса, значит, можно рассчитать потребность в кормах. Сытые собаки хотя бы не бросаются на кошек/бабулечек/ детей и остальных, более слабых.
Гость
16 февраля 2022, 18:59
Кормят. Других собак. Всё их знают
Гость
16 февраля 2022, 19:29
Буквально на днях местная зоошиза в коркинской группе ВК орала, что собачки добрые и не было ни одного случая укусов этими чудными собачками и вообще они герои, ибо подбирают брошенных псин и кормят из на последние гроши
Попутно вещали, что все дети мр.. и, люди тв...и, посылали всех, кто с ними не согласен, на... и вообще проявляли эталон воспитанности.
Жаль, что таких нельзя поместить на лечение. Больные люди, скоро лаять начнут
Жаль девочку, такие травмы
Самое время этих зоо героев показать народу, что бы страна знала героев. Давайте ссылки в студию.
Гость
16 февраля 2022, 18:20
Текслер, ты руководитель области?! Или как , или можно умные в кавычках вещи говорить, что все в области хорошо, для кого хорошо, вот я налогоплательщик как и многие, ответь , где хорошо в области , а где плохо?! Где плохо, может народ сам виноват?!
Гость
16 февраля 2022, 18:40
Уж очень хитромудрые у Кинева контракты- работы по мере необходимости становятся чуть ли не обязательными, в итоге 10 млн на содержание собак состоят из 64 тр ежемесячного содержания приюта, и 18 тр на одну собаку в день чтобы содержать и лечить, а лечить их надо всех...
Гость
16 февраля 2022, 19:21
-Президент России Путин В.В. дал маткапитал на первого ребенка.Путин В.В. обеспокоен снижением рождаемости в России.
-Почему то наш президент совсем не обеспокоен тем,что этих самых детей потом калечат бродячие собаки,а их матерей загрызают насмерть стерилизованные собачки.
Гость
16 февраля 2022, 20:51
Человек в этом государстве ни кто, ниже стоит собаки.
Гость
16 февраля 2022, 21:43
мы на лексусах домой возвращаемся в ЗСО на работу приезжаем нас депутатов собаки не кусают они нам на лапу дают
Гость
17 февраля 2022, 00:51
особенно интересно мнение послушать тех, кто держал собак дома, а затем сами стали жертвами, либо их дети, почему они не жалуются.
Очередная ужасная новость....сколько нужно ещё пострадавших, что б отменить закон о ОСВВ? Собак люблю. Но не должно быть бродячих стай на улицах! И постройка бесконечных приютов тоже Не выход( мне даже жалко чиновников на местах. Уничтожишь собак - нарушил ФЗ( не отловил-получил проблему с укушеными....Отловил -КУДА их всех сажать? Постройка бесчисленных приютов - это наши с вами налоги, это урезание бюджета на другие нужды (садики, выплаты пособий, и пр). Для чего? Содержать пожизненно собак которых невозможно пристроить?
Гость
16 февраля 2022, 19:15
14.01.2022 Трагедия произошла в деревне Аркатово Калининского района. По информации регионального СК РФ, мать ребенка на территории своего домовладения открыла вольеры, где содержатся собаки, чтобы там прибраться.
- Она выпустила не менее пяти собак на территорию огорода. В это время оставшийся без присмотра мальчик прошел на огороженную сеткой территорию огорода, где подвергся нападению собак, в результате чего получил многочисленные травмы, в том числе несовместимые с жизнью, - рассказали в СУ СК.Прокуратура Тверской области сообщила, что мать ребенка занимается разведением собак.
Известно,что мать ребенка зооактивистка,после гибели своего ребенка она активно удаляла свои комментарии в интернете,в которых защищала бродячих собак и говорила,что они не агрессивны.
Если Вы так боитесь бродячих собак и Вам часто приходится с ними сталкиваться по дороге домой или на работу, то носите с собой кусочек колбаски или косточку. Бросьте им в случае агрессии, они вас запомнят и будут знать, что этот человек не опасен, а наоборот может угостить чем нибудь вкусненьким! И не нужны будут ни балончики с газом, ни электрошокеры, ни др. средства! Просто маленький кусочек колбаски и Вы будете другом! Проверено!
У нас в семье всю жизнь собаки ( большие, маленькие- всякие). Собак люблю, но бездомных надо ликвидировать! Собаки не должны представлять опасность людям, особенно детям.
Гость
16 февраля 2022, 17:58
Своры бродячих псов были всегда, и людей кусали всегда.
Но странным образом массовое появление публикаций в СМИ о нападениях бродячих собак на людей совпало с началом бурного роста цен на всё и вся, снижением зарплат, ростом безработицы...
Мне теперь совершенно ясно, что во всех бедах нашей жизни виноваты бродячие собаки.
Бродячие собаки - угроза государству, причина воровства и коррупции и далее по списку.
Мы должны все, как один, объединиться в борьбе с бродячими собаками, а государство - направить на эту борьбу все силы!
Про все остальные мелочи надо забыть до победы над собаками.
Всем покусанным - выздоровления.
Да, весна еще не началась, а у комментаторов началось....
Гость
16 февраля 2022, 18:26
Про ковид поступила отмашка не писать, писать про собак
Гость
16 февраля 2022, 18:29
Тихо!!! А то народ не туда свой гнев повернёт! Вы лучше про Канаду напишите или англию
Гость
16 февраля 2022, 19:44
Нужен так же полный запрет на содержание вредоносных псин в жилых домах!
От блохоносов круглосуточный лай, шум, вонища, кал, урина, инфекции и покусы!
Город превращен в огромный псинячий нужник, заваленный собачьем дерьмом и залитый собачьими сцаками! Всюду собачья грязь и инфекции!
Гость
16 февраля 2022, 19:21
Ещё много ещё кто виноват! Муссируется тема не с проста, так же как тема педофилии. Надо закон очередной пропихнуть!
Гость
17 февраля 2022, 10:00
Конечно. Закон о наделении собак квартирами и дачами, с выселением бывших хозяев. Понравился собачкам двор- всё, жильцов на улицу, собак в квартиры. Очевидно же что Бурматов закон не доработал и вот сейчас хочет расширить права своих пушистых друзей.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
754мм 86%В Челябинск санавиацией доставили девочку, на которую напала стая собак