37-летняя челябинка Мария, попавшая в больницу после скандала с бывшим мужем, умерла после двух месяцев пребывания в коме. Об этом 74.RU сообщили ее друзья. Они считают, что женщина стала жертвой домашнего насилия, и намерены добиваться наказания для виновника. Экс-супруг Марии утверждает, что никогда в жизни не поднимал на нее руку, его неоднократно вызывали в полицию, брали объяснения, и после этого вопросов к мужчине у сотрудников МВД не осталось.
«Ужасно горько»
— Умерла наша Маша... Мне позвонили из больницы в 06:30, — сообщила подруга челябинки. — Я в шоке, конечно. 37 лет... Ужасно горько.
Марию госпитализировали утром 28 ноября. Как говорили соседи, за день до этого к ней вернулся бывший супруг, а ночью из квартиры, где жила умершая, доносились шум и крики девятилетнего ребенка, просившего отца остановиться.
В больнице челябинке поставили диагноз «инсульт». 21 декабря ее перевели в паллиативное отделение на улице Российской. Из комы пациентка так и не вышла.
Сразу после того, как Мария попала в больницу, ее подруга обратилась в полицию с просьбой провести проверку. Мы запросили в УМВД по Челябинску информацию о результатах рассмотрения заявления, но там дали формальный комментарий:
— Заявительница уведомлена о решении в установленный законом срок.
Сама собеседница 74.RU сообщила, что ответа до сих пор не видела.
— Участковый с коронавирусом лежит. Мне ответ надо ехать забирать в дежурную часть. Обязательно это сделаю в ближайшее время, — сказала она.
Подруга Марии намерена обратиться в прокуратуру, чтобы ситуацию не «замяли».
«Я никогда не бил ее»: версия бывшего мужа
Муж умершей Виктор, которого женщина считает причастным к случившемуся, при подготовке первой публикации не ответил на звонки и сообщения нашего журналиста, но в этот раз согласился рассказать свою версию событий. Как он сообщил, проблемы в отношениях у них с Марией начались задолго до трагедии.
— Я ей сказал: «Мы с тобой живем, у нас радости в жизни никакой нет. Я встретил женщину и хочу быть с ней, но вас никогда не оставлю: и деньгами, и всем буду помогать». Она поняла это, расстроилась, — признался Виктор. — Какое-то время я жил с этой женщиной. Маша захотела меня вернуть и разными способами попыталась это сделать: сначала самоубийством угрожала. Из-за этого я в октябре возвращался домой. Мы с ней помирились, я ее в Сочи отправил, сам потом приехал, мы там отдохнули, но из-за любви к другой женщине опять вернулся к ней. Маша на меня опять обиделась, стала запрещать мне видеться и общаться с сыном, все телефоны заблокировала. Потом я приехал к нашим общим друзьям — это было 26 ноября. Увидел сына, он плакал и говорил: «Папа, я хочу, чтобы ты был с нами, мама запрещает нам видеться». Ребенок маленький, надо его растить, поднимать, и я решил вернуться в семью.
По словам Виктора, в день, когда он вернулся, — 27 ноября — у них с Марией всё было хорошо. Пара купила диван, заказала шашлык, позвала племянника в гости.
— В то время, пока мы не были вместе, она достаточно много пила и курила, хотя до этого не курила и не пила, — отметил мужчина. — Вечером, когда всё это произошло, она выпила больше чем полбутылки коньяка. Я сам даже не заметил, потому что всё это с «Кока-колой» мешалось.
Между Виктором и Марией вспыхнула ссора из-за другой женщины. Мария, по словам ее бывшего мужа, решила уйти.
— Было около 12 часов ночи. Я закрыл дверь на внутренний замок, чтобы она не могла выйти из квартиры. Она запсиховала, пыталась ключи у меня забрать. Я в кулаке их сжал и не отдавал. Сын, видя эту ситуацию, начал эмоционально на это реагировать, кричать: «Не надо, успокойтесь, хватит ругаться!» — поделился челябинец. — Она схватила телефон, кричала: «Я сейчас полицию вызову». Я попытался телефон забрать у нее, она его сжала, на коленки упала. Сын кричал: «Папа, не надо», как всё это было описано у вас. Никаких физических ударов я не наносил, я никогда не бил ее. Это могут все друзья подтвердить. По поводу того, что был какой-то стук-бряк — я к соседям ходил, они сказали, что это происходило уже ночью, часа в три.
В итоге Виктор махнул рукой и решил уехать. Меж тем Мария призналась, что плохо себя чувствует. Бывший муж предположил, что она перебрала с алкоголем, и посоветовал ей выпить «Полисорб», а потом собрался и покинул квартиру.
— На утро племянник — ему 14 лет — и сын мой звонят, говорят: «Приезжай, Маше плохо». Я около семи часов приехал, она лежала, была в сознании, даже говорила, но очень плохо. Она мне сама сказала: «Инсульт», — описал случившееся Виктор. — Я вызвал скорую, давай врачей поторапливать. Поехали сначала в одну больницу, там врач вышел, осмотрел Машу, сказал, что с ней всё нормально, у нее алкогольное опьянение, и отправил в наркологию. В наркологию привезли, осмотрели, врач сказал: «Опьянение есть, но здесь еще в чем-то причина». В неврологию в итоге ее привезли и там оставили.
Виктор уехал, а на следующий день ему сказали, что у Марии инсульт и она в коме. По словам бывшего мужа челябинки, в прошлый раз он не ответил на звонки и сообщение журналиста 74.RU, потому что находился за городом и был без связи. После этого его неоднократно вызывали в полицию, брали объяснения, и после этого вопросов к мужчине у силовиков не осталось.
Сейчас экс-супруг Марии живет с ребенком и занимается организацией похорон бывшей жены.