RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Челябинка заявила в МВД об избиении дочери с задержкой развития на улице

20 апреля 2022, 11:50
Гость
20 апреля 2022, 12:24
Может, пора уже в школе, начиная с 1 класса, объяснять детям, что все люди рождаются разными и не их в этом вина? Воспитывать именно в школе в детях эмпатию, поскольку дома им никто это не объяснит. Заодно рассказать и о наказании, которое последует вслед за тем, как обидят особенных людей.
Гость
20 апреля 2022, 13:18
Откуда они должны знать, что она другая если даже врачи официально диагноз не поставили? Представьте, Вы играя решили покататься на горке, а там ее кто то заблокировал на неопределённое время без объяснения причин. Ваша реакция? Минимум хулиганка не дает кататься.
Гость
20 апреля 2022, 13:51
Может пора уже родителям заниматься прямыми своими обязанностями - воспитывать детей? Не надо перекладывать обязанности по воспитанию на других.
Гость
20 апреля 2022, 14:35
Фильм есть такой про конфликты детей, резня называется.
Гость
20 апреля 2022, 12:04
Да потому что половина города быдло и дегенераты, жертвы Бумеров, Бригад и прочих Реальных пацанов, и дети им под стать, если не хуже. Если у нас никакой идеологии нет, кроме культа быдла и гопников.
Гость
20 апреля 2022, 12:42
Бригаду не трогать!)) да и то, что транслируется по тв, далеко не всегда является руководством к действию. Все зависит от воспитания и наличия серого вещества в голове, способного фильтровать входящую информацию.
Гость
20 апреля 2022, 12:53
Гость
20 апреля 2022, 12:42
Бригаду не трогать!)) да и то, что транслируется по тв, далеко не всегда является руководством к действию. Все зависит от воспитания и наличия серого вещества в голове, способного фильтровать входящую информацию.
Для чего эта романтизация преступности?
Гость
20 апреля 2022, 13:44
Все идет из семьи. Многие яжеродители забывают о своей обязанности воспитывать своих отпрысков и считают, что воспитывать должен дет. сад, школа, ВУЗ, армия, работодатель. Т.е идет перекладывание своей непосредственной ответственности на других. Прикрываются, что нужно зарабатывать, что нет времени и т.д. на ребенка, как то проверить уроки, поговорить о каких-то проблемах и т.д. Ребенок предоставлен сам себе и черпает информацию в интеренете, соц. сетях. Это очень опасная тенденция для развития общества, где индивидуумы не имеют представления об элементарных правилах поведения в обществе. Потому так и живем.
Гость
20 апреля 2022, 12:14
Сначала девочку избили, потом бомж не понравится сожгут, потом бабуля помешала прирежут и пошло поехало.
20 апреля 2022, 12:26
Агрессивное общество - агрессивные дети
Гость
20 апреля 2022, 12:03
Вот поганки! Родители не объяснили видимо, что младших, а тем более больных трогать нельзя. И ведь их воспитывают какие-то взрослые. Печально, что теперь детям не объясняют простых истин.
Гость
20 апреля 2022, 12:31
Каких истин? Конфликты были и будут! Всех ты будешь наказывать? А если твой ребенок , случайно ударит кого. Ты готова к ответной участи? Чтобы на показ выставили !
Гость
20 апреля 2022, 13:06
Гость
20 апреля 2022, 12:31
Каких истин? Конфликты были и будут! Всех ты будешь наказывать? А если твой ребенок , случайно ударит кого. Ты готова к ответной участи? Чтобы на показ выставили !
Ударит НЕ РАВНО изобьет. Во втором случае умысел есть.
Гость
20 апреля 2022, 13:15
Гость
20 апреля 2022, 12:31
Каких истин? Конфликты были и будут! Всех ты будешь наказывать? А если твой ребенок , случайно ударит кого. Ты готова к ответной участи? Чтобы на показ выставили !
Очевидец, случайно , а тут дубасит и не один раз, младше нее
20 апреля 2022, 12:50
Жестокость подростков была всегда… Что ее так напрягло? Что девочку ее тронули- так найдите и поговорите с родителями этих девочек…, может и Ваша доча что то сделала… Знаю что эти особенные дети неплохо матерятся в отсутствии родителей… Думаю что нет дыма без огня… все хороши… Ну и матери желаю больше разговаривать с людьми и чужими и своими- была бы она рядом- было бы проще. А если бы эта особенная иударила какую нибудь другую девочку???? Что бы было???? Тоже заявление???? Думайте больше не о милиции и каре других, а о том, что бы быть рядом с ребёнком и объяснении ему ситуаций , возникающих в его жизни… А Поступок мамы считаю странным. Это ее вина, что дочь попала в такую ситуацию.
Гость
20 апреля 2022, 14:53
Она за ней на горку должна была лезть, чтобы "быть рядом"? Так то девочке 7 лет, а у матери ещё годовалый малыш на руках.
Гость
20 апреля 2022, 18:43
Скорей всего ,родители там такие же агрессивные,с ними бесполезно разговаривать,только через полицию решать надо! А то от безнаказанности все наглеют.
20 апреля 2022, 19:13
Гость
20 апреля 2022, 18:43
Скорей всего ,родители там такие же агрессивные,с ними бесполезно разговаривать,только через полицию решать надо! А то от безнаказанности все наглеют.
Такие же, это какие? С чего вы взяли, что кто-то из детей "неадекватный"? Вы выслушали одну сторону и уже делаете выводы? Дети поссорились на детской площадке-это неадекватность? Вы в какое время росли и где?
Гость
20 апреля 2022, 12:30
Зверьков наплодили. Одна собаку из окна выбросила.другие -детей бьют.
Гость
20 апреля 2022, 18:47
Только вот собаку выбросила девочка с проблемами здоровья,а девочку побили нормальные дети.Вот и делайте выводы.
Гость
21 апреля 2022, 00:37
Гость
20 апреля 2022, 18:47
Только вот собаку выбросила девочка с проблемами здоровья,а девочку побили нормальные дети.Вот и делайте выводы.
Гость, что то сомневаюсь про нездоровье у той девочки......
Гость
21 апреля 2022, 11:19
Гость
20 апреля 2022, 18:47
Только вот собаку выбросила девочка с проблемами здоровья,а девочку побили нормальные дети.Вот и делайте выводы.
Да какие -же они нормальные, если бросаются на всех подряд? Явная склонность к насилию. На учет в полицию и на учет к психиатру.
20 апреля 2022, 12:18
если бы в нашем детстве за каждый наш косяк, подавали заявление в полицию, то среди нас не было бы чистых перед законом людей. Конечно, не хорошо обижать других, особенно с зпр, но и методы воздействия на обидчиков надо выбирать правильно....
Гость
20 апреля 2022, 12:39
Выбирайте, когда это касается вашего ребёнка. В данном случае мама сама разберётся как ей воздействовать.
Гость
20 апреля 2022, 14:04
Методы воздействия на обидчиков в нынешнее время только одно - через закон. Все разговоры с обидчиками бессмысленны. Не понимают и часто крайне агрессивны. Часто доходит только, когда бьет по карману в виде штрафов и удовлетворении исков через суд.
20 апреля 2022, 14:50
Гость
20 апреля 2022, 14:04
Методы воздействия на обидчиков в нынешнее время только одно - через закон. Все разговоры с обидчиками бессмысленны. Не понимают и часто крайне агрессивны. Часто доходит только, когда бьет по карману в виде штрафов и удовлетворении исков через суд.
казалось бы, простой привод в полицию, может отрицательно повлиять на карьеру в будущем...да об этом мало кто думает, но такова жизнь. Конечно, эти дети не правы, что бьют другого ребенка, но не сильно ли жёстко в ответ лишать будущего?
Гость
20 апреля 2022, 12:25
нынче злые спиногрызы,наглые невоспитанные и таких большего всего
Гость
20 апреля 2022, 12:20
не известно, здоровые ли дети, у обидчиц родятся
Гость
20 апреля 2022, 20:43
О господи бедная девочка…Я живу в этом дворе и я нашла с своей подругой этих девочек они прятались за машинами, Я спросила зачем вы её ударили?! Они ответили:«она нам не понравилась» я с своей подругой подошли к маме этой девочки и все рассказали! Эти девочки самые ужасные!!! Вот я ещё ребёнок мне 9 лет и все видела своими глазами 😖
Гость
21 апреля 2022, 09:46
К чьей маме ты подошла? Они гуляли с дедушкой
21 апреля 2022, 10:38
Гость
21 апреля 2022, 09:46
К чьей маме ты подошла? Они гуляли с дедушкой
Девочка гуляла с мамой.
Гость
21 апреля 2022, 11:06
21 апреля 2022, 10:38
Девочка гуляла с мамой.
Значит ты ошиблась,потому что девочки с видео гуляли только с дедушкой. Любо ты маленькая врунья.
Гость
20 апреля 2022, 14:01
Надо воспитанием заниматься. Приучать детей уважать других. Взрослым тоже. На дороге кстати это тоже видно хорошо, по вождению автомобилистов. Хатя, за 10 лет безусловно сделали шаг вперёд в этом направлении. Раньше на дорогу как на гладиаторскую арену выезжал :) Если многие из нас, просто успокоятся и начнут ценить общество, Челябинск не узнают! И это отразится, в том числе, на благосостоянии его жителей ;)
Гость
20 апреля 2022, 14:14
Что касается дороги, мне кажется, ситуация не изменилась. Теперь уже и агрессивные дамы губами-варениками добавились.
Гость
20 апреля 2022, 15:25
Гость
20 апреля 2022, 14:14
Что касается дороги, мне кажется, ситуация не изменилась. Теперь уже и агрессивные дамы губами-варениками добавились.
Вот смотрят некоторые вместо дороги на водителей соседних машин, а потом аварийности удивляются)
Гость
20 апреля 2022, 15:12
Привлечь к административной ответственности родителей девочек за ненадлежащее воспитание. Дети должны понимать в таком возрасте, что насилие недопустимо и не может быть ничем оправдано.
Гость
20 апреля 2022, 16:19
Именно так!
20 апреля 2022, 17:45
Полностью с Вами согласен.
Гость
20 апреля 2022, 12:09
Жестокие детишки. Вот у таких потом собаки с балконов летают. Родители, срочно меры принимайте, потом локти кусать будите.
Гость
20 апреля 2022, 13:49
Некогда родителям принимать меры: лак, гель, маникюр, соц. сети и т.п.
20 апреля 2022, 12:00
к сожалению злые и невоспитанные дети будут всегда...дети это наши "зеркала", повод родителям задуматься что же было упущено
Гость
20 апреля 2022, 12:44
197466721, а какое зеркало отражают, если в семье погодки с абсолютно разным характером? Один драчун а второй тихоня?
Гость
20 апреля 2022, 14:26
С детьми надо работать. Появились дети - появилась обязанность и по воспитанию. Как в КоАП так и в УК есть соответствующие санкции за неисполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних.
Гость
20 апреля 2022, 15:00
Гость
20 апреля 2022, 12:44
197466721, а какое зеркало отражают, если в семье погодки с абсолютно разным характером? Один драчун а второй тихоня?
Не путайте характер и воспитание. Значит, с ними надо абсолютно по разному работать, под одну гребёнку их нельзя.
Гость
20 апреля 2022, 14:55
Я читаю комменты и понимаю, что вы просто оправдываете агрессора. Да девочка может не такая как все и помешала чем то, но это не повод ее бить. Вы ищите причину агрессии в жертве. Вы оправдываете силу, потому что боитесь силы. Очень похоже на обеливание одной сильной страны. Вы реально не поняли Данилу. Он имел ввиду, что сила за теми кто прав. А не правда за теми кто сильнее. Не такая девочка тут права потому что она не такая и достойна жалости, а не агрессии. Девочки не правы.
Гость
20 апреля 2022, 12:29
"Конфликт" привыкли все конфликтом называть. Конфликт - это когда обоюдка идет, а тут прямое избиение в одну сторону. Уже передергивает от этого слова.
20 апреля 2022, 19:04
А что было до и после? Видео обрезано.
Гость
20 апреля 2022, 13:46
Зимой вечером возвращался с работы, увидел, что около горки старшие (класс 7-8-й) прессовали какого-то мальчика. Подошёл, в грубой форме сделал замечание. Результат - мальчика оставили, взялись за меня... вчетвером. Порванный пуховик, сломанный зуб, сзади ударили кастетом (шапка спасла), сотрясение мозга. Возраст у хлопцев самый комсомольский, бригада сбитая, работали слаженно и умело. Полиция всех нашла, но семьи оказались добропорядочные - меня обвинили в агрессивном поведении, нецензурном обращении к подросткам и нанесении им побоев ( у двоих нашли на теле кровоподтёки ). Ребята от меня, маньяка, оказалось, защищались. Дело закрыли, два их адвоката!!! посоветовали мне вести себя поскромнее в следующий раз, и намекнули на тяжёлые условия отбывания возможного наказания в современной системе российского пенитенциарного перевоспитания. Грамотно объяснили.
Гость
20 апреля 2022, 21:19
Вот.
Гость
21 апреля 2022, 11:40
Не раскрыта роль мальчика (которого прессовали хулиганы) как свидетеля, что вы его защищали.
Гость
20 апреля 2022, 17:01
Нормальные? Вы кто чтобы решать кто нормальный, а кто нет? Они школьницы а это ребёнок 7 лет, может проблема в другом? Бьют, потому что уверены в своей безнаказанности.
20 апреля 2022, 18:04
Я с Вами полностью согласна.
Гость
20 апреля 2022, 17:10
Ужасно читать комментарии о том что эта девочка не нормальная. Кто из нас вообще может судить, кто нормальный, а кто нет! Она значительно младше и одна, они старше и их двое. Суть в том, что девочки 100 % уверены в своей безнаказанности и видимо их родители не научили решать конфликт другим способом, без насилия. Жаль девочку, каким бы не было её состояние здоровья.
20 апреля 2022, 22:17
Очень жаль девочку, бедный ребенок! И Вы правы, девицы уверены в своей безнаказанности, ведь рядом с девочкой была ее мама, их даже это обстоятельство не остановило.
Гость
20 апреля 2022, 12:16
Боже, какая дикость. И это девочки - будущие матери.......
Гость
20 апреля 2022, 17:02
Привлечь родителей этих недорослей, чтобы занимались воспитанием своих отпрысков!!! Стыдно за таких « девочек-дикарок».
Гость
20 апреля 2022, 12:19
Блин, ну что за бред?? Дети подрались - дети часто дерутся. Ну да, поступок, конечно, плохой и недостойный. Но привлекать к этому полицию и СМИ - мама, у вас у самой все с головой в порядке?? Я понимаю, вам тяжело растить и реабилитировать такого ребенка, но зачем совсем уже в неадекватное поведение впадать?
Гость
20 апреля 2022, 12:44
Подрались и побили - это разные вещи!
Гость
20 апреля 2022, 12:48
Это адекватное поведение, в рамках закона. А вот учить чуть что кулаками махать - нет
Гость
20 апреля 2022, 12:49
От осинки не родятся апельсинки.
Гость
20 апреля 2022, 12:12
Совсем с ума посходили, чуть что заявления писать. Видимо девочка застопорила съезд на горке, если учесть что дети с задержкой развития довольно часто анрессивны, еще не известно, что там произошло. Если такая тонкая душевная организация, то стояла бы возле ребёнка. Как она дальше жить собирается? Круглые сутки будет рядом стоять?
Гость
20 апреля 2022, 12:46
А что, детей воспитывать и следить за ними надо только тем, у кого дети с зпр? Других это не касается?
Гость
20 апреля 2022, 13:07
Не Ваше дело, как воспитывать. И оправдывать тех девочек не стоит. Если сейчас не сделать им внушения, то потом от безнаказанности они начнут добавить всех.
Гость
20 апреля 2022, 13:27
Согласна с Вами. Если ребенок нездоров - дети однозначно это заметят, и вряд ли будут играть как с равной. Дети жестоки- это факт. Кстати, и мы такими были. Выросли - и все поняли. И полиция в этой ситуации - перебор. Будь рядом со своим ребенком, и ничего не случится.
Гость
21 апреля 2022, 09:48
А вы не подумали, что у таких «особенных» детей поведение зачастую отличается от нормальных? Никому не приходило в голову, что она могла повести себя так, что другим детям (именно детям, а не подросткам, как утверждает кто-то, 10-летничй человек - это еще ребенок, а никакой не подросток) могло показаться ее поведение странным и немного неадекватным, и у них просто произошла такая реакция от испуга? Мать должна за таким ребенком присматривать в 10 раз внимательнее, чем за обычными детьми. И наличие у нее на руках второго ребенка ее не оправдывает и не дает ей право не заниматься первым
21 апреля 2022, 10:45
Вы взрослый человек транслируете ненависть к маленькому ребенку, которого избили два подростка, тем самым защищая жестокость. Вы встаете на защиту агрессивного поведения!
21 апреля 2022, 11:01
Вы, почему так беспощадны по отношению к больным детям? И да, нужна помощь детям, если их окружают такие озлобленные взрослые. Надеюсь на то, что большая часть нашего общества умные, сильные люди, которые не испытывают ненависти к детям.
Гость
21 апреля 2022, 13:40
21 апреля 2022, 10:45
Вы взрослый человек транслируете ненависть к маленькому ребенку, которого избили два подростка, тем самым защищая жестокость. Вы встаете на защиту агрессивного поведения!
В чем вы увидели ненависть? Разве я где-то написала «правильно и сделали»? И вообще где вы видите подростков? Очевидно что на видео дети. И уж точно никакого избиения там не видно. Дети так могут повздорить даже из-за игрушки. Каждый видит только то, что хочет видеть.
20 апреля 2022, 13:25
Ерунду писать не нужно .что все дети дерутся .что то мы с братом выросли и ни с кем не дрались и нас никто не бил .Сын с племянником выросли и тоже ни с кем не дрались и никого не били .А сейчас дети таке растут .не занимаются родители .не воспитывают .И это ведь девочка .так дубасила .
Гость
20 апреля 2022, 19:53
Ага, то есть сама девочка уже второй раз кого-то в школе бъёт, предлагаю родителям тех детей подать на неё заявление в полицию за агрессию и неисполнение матерью своих родительских обязанностей, ну и конечно забавный момент, стало об этом известно после агрессии от её дочери, а не после избиения, только мне кажется, что она так пытается себя оправдать за поведение дочки? Типа она других бъёт, потому что её побили, "не виноватая она, они сами начали"
20 апреля 2022, 23:05
Ужасно! Вы взрослый человек транслируете ненависть к маленькому ребенку, которого избили два подростка, тем самым защищая жестокость. Вы встаете на защиту агрессивного поведения!
20 апреля 2022, 23:39
Ужасно! Вы почему призываете к агрессивным действиям по отношению к девочке, которую избили подростки, т. е. к жертве? Почему Вы так легко и привычно защищаете агрессию? Любой родитель понимает то, что, если бы на месте девочки оказался его ребенок они, не раздумывая избивали бы и его. Причем девицы и не собирались останавливаться. Они били "со знанием дела".
Гость
20 апреля 2022, 12:10
Сколько же вас через полицию готово решать свои проблемы, сами то разговаривать разучились.
Гость
20 апреля 2022, 12:47
Родителям предлагали связаться с мамой девочки, они этого не сделали.
Гость
20 апреля 2022, 12:51
Можно и самим поговорить, только потом они сами в полицию бегут
Гость
20 апреля 2022, 12:55
Для этого есть ПДН, пусть отрабатывают довольствие
Гость
20 апреля 2022, 12:06
нарожают быдло- отпрысков...быдло- родители.... Отдают в детсад в быдлосистему ))))))) затем потому же принципу в быдлошколы ))))) Ну и быдло- двор укрепляет воспитание ...... самое забавное что во дворе стоит забор от внешнего быдла))))))) просьба соблюдать иераххию и дифференциацию классификации быдла )
Гость
20 апреля 2022, 14:55
Сам то из какого быдлодвора вылез?
Гость
20 апреля 2022, 12:36
Значит родители не справились с воспитанием. Нужно таких родителей лишить родительских прав.
Гость
20 апреля 2022, 14:06
Для начала штрафами и постановкой на учет.
Гость
20 апреля 2022, 22:40
Только жёсткие меры к таким агрессивным детям и их родителям. Сила понимает только силу.
20 апреля 2022, 23:42
Абсолютно верно!
Гость
20 апреля 2022, 12:36
Особенные дети нуждаются в более внимательном присмотре. Их собственные действия нередко приводят к конфликтам (например, ребенку трижды сказали, чтобы освободил съезд с горки, а он не освобождает). Попытки приструнить детей, которые дерутся, редко имеют успех. Да, драться плохо, но мир вообще далек от идеала.
20 апреля 2022, 21:56
Девочка находилась под присмотром своей мамы, которая была в пяти метрах от горки. Горка находится на закрытой территории. Видимо жестокие девочки не первый раз бьют детей, им глубоко наплевать на то, что рядом находятся взрослые. "Имели они их ввиду"
Гость
21 апреля 2022, 19:04
20 апреля 2022, 21:56
Девочка находилась под присмотром своей мамы, которая была в пяти метрах от горки. Горка находится на закрытой территории. Видимо жестокие девочки не первый раз бьют детей, им глубоко наплевать на то, что рядом находятся взрослые. "Имели они их ввиду"
Почему тогда, когда у девочки спрашивали где твоя мама, она сама не могла ее найти? Потому что маме интереснее было с соседкой беседовать, чем смотреть за своим ребёнком?
Гость
22 апреля 2022, 09:20
Гость
21 апреля 2022, 19:04
Почему тогда, когда у девочки спрашивали где твоя мама, она сама не могла ее найти? Потому что маме интереснее было с соседкой беседовать, чем смотреть за своим ребёнком?
Может потому что просто не захотела отвечать постороннему человеку? ЗПР- это не приговор, а корректируемое состояние, при котором ребёнок отстаёт в развитии примерно на 1-2года
Гость
20 апреля 2022, 13:29
В жк ярославский приходят неадекватные подростки с амз, ломают детский городок, выкидывают вещи детей в мусорку, кидают с подъездных балконов камни. ПДН и полиция ничего делать не хотят
Гость
20 апреля 2022, 14:07
фильм Временные трудности посмотрите. только для вас ваш ребенок болеет, для других это просто другой человек.
Гость
20 апреля 2022, 14:30
ЗПР это корректируемый диагноз, совсем не страшный, а вот агрессия, вспышки ярости, не контролируемого поведения у детей это страшно.
Гость
20 апреля 2022, 17:03
Так давайте бить всех кто нам не нравится!!! Так что ли?
Гость
20 апреля 2022, 17:38
К уголовной ответственности родителей агрессивных подростков.
20 апреля 2022, 19:07
избившим экскурсию по ближайшей колонии организовать надо
Гость
21 апреля 2022, 00:31
и это вам не зоопарковый, не ленинский и не чмз....а ЖК высокой культуры и быта....Александровский
Гость
21 апреля 2022, 00:32
У нас в классе тоже есть ребенок, не совсем здоровый, отличается от других. Очень добрый. Так вот всякие" звёзды" обижают. Что не такой. Ходит , разговаривает не очень. Самое страшное, что стало мне понятно, так это то, что сами родители учат так относится.
Гость
21 апреля 2022, 11:14
Драчунью - на учет в полицию и на учет к психиатру, как склонную к насилию. Родителей драчуньи оштрафовать. Возможно, поможет избежать тяжких последствий в будущем.
Гость
20 апреля 2022, 12:14
Инклюзия = миф. Что и доказано жизнью. Мира "розовых пони" не существует. И если ребенок ЗПР, то он и общаться должен с такими же, а нормальные дети его просто не понимают.
Гость
20 апреля 2022, 13:07
Это, разумеется, повод избивать? Как показано на видео.
Гость
20 апреля 2022, 13:14
starmos, не понимают, но не дубасить же!!! тем более они старше, а она первоклашка
Гость
20 апреля 2022, 13:59
Гость
20 апреля 2022, 13:14
starmos, не понимают, но не дубасить же!!! тем более они старше, а она первоклашка
Нет конечно, но ведь и били тоже дети. И наверняка была причина какая-то.
Гость
20 апреля 2022, 18:54
Да вы вообще знаете как живут родители детей с особенностями?Вот из-за таких будущих уголовниц мы стараемся со своими особенными детками лишний раз на улицу не выходить или выходить когда темно.А взрослые как себя ведут?Особенно женщины нетерпимые.. .про бабушек вообще молчу...так что учите своих детей,что дети бывают разные.И нечего нас называть агрессорами,вы сами общество нас такими делаетет своими косыми взглядами и неуместными замечаниями.
Гость
20 апреля 2022, 12:01
Беда в том что их наказать невозможно! Только родителям пальчиком погрозят и всё
Гость
20 апреля 2022, 12:27
Верно! Всё от безнаказанности и вседозволенности! И отсутствия воспитания.
Гость
20 апреля 2022, 12:33
Побои пусть снимает! Пока не понятно сколько времени она не давала другим детям пользоваться горкой!
20 апреля 2022, 13:46
а где мои коменты ?
Гость
20 апреля 2022, 13:00
На видео виден итог, а что там было до этого еще не известно. Может она сама сидя в трубе пихаться и ругаться начала, не давая им играть. На лбу же у нее не написан диагноз, а ее медлительность могли принять за вредность и противостояние. Маме, прежде всего, нужно лучше смотреть за своим ребенком.
20 апреля 2022, 13:56
В любом случае - эта девочка намного меньше. Даже если она что-то сделала не так - отпихни в сторону и иди дальше. На видео - планомерное избиение двумя великовозрастными девицами первоклашки. И неизвестно, когда бы они остановились сами, может, пока бы не прибили.
20 апреля 2022, 18:00
ВЫ оправдываете агрессивное поведение 12-13 летних подростков, достаточно взрослых для того, чтобы осознать неправоту своих действий. И да, они будут избивать слабых, ведь их оправдают, им ведь можно все.
Гость
20 апреля 2022, 18:22
20 апреля 2022, 18:00
ВЫ оправдываете агрессивное поведение 12-13 летних подростков, достаточно взрослых для того, чтобы осознать неправоту своих действий. И да, они будут избивать слабых, ведь их оправдают, им ведь можно все.
Я не оправдываю, а призываю не обвинять не зная всей истории. Одно дело если они просто ни с того ни с сего в драку полезли, а другое если были провокации со стороны потерпевшей.
Гость
20 апреля 2022, 11:55
Дети самые жестокие существа на свете.
20 апреля 2022, 22:54
Жестокие те, кому позволили быть таковыми!
Гость
20 апреля 2022, 12:53
Дети видят, как взрослые лупят друга друга в телевизоре, и понимают, что это "нормально". Пропаганда работает, если писать заявление, то на телевизор.
Гость
20 апреля 2022, 23:20
Если бы тол ко в телевизоре…увы
Гость
20 апреля 2022, 18:16
Чего ещё можно ждать от обычного ребёнка, смотрящего транслируемые в него мультики?
Гость
20 апреля 2022, 23:22
Мультики виноваты?Может папочка с мамочкой на кулаках выясняют «кто главней»?😁
Гость
20 апреля 2022, 12:03
Александровский ... все напальцах ))))))))) Забор от внешнего быдла , чтобы не мешали расти подрастающему быдлу ))))))))