RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Родные рассказали, что было в предсмертной записке начальника кафедры ЧВВАКУШа

23 апреля 2022, 12:25
Гость
23 апреля 2022, 12:44
Мужик при деньгах, неужели не смог бы себе нормальную женщину найти. Дети никуда не делись бы…
23 апреля 2022, 12:52
У знакомого жена после развода нашла другого и переехала из Челябинска в другой регион. Теперь отец физически не может видеть своих детей достаточно часто.
Гость
23 апреля 2022, 12:58
Гость, у меня подобная ситуация нет больше сил без них жить, это не обострение …смысла нет(
Гость
23 апреля 2022, 13:17
Нормальных нет, любая предаст. Либо сделает это незаметно. Поэтому к женщинам нужно относиться как к гормональной машине - изначально. Не влюбляться в них, не питать иллюзий. Родила потомство, всегда надо быть готовым, что уйдёт, что отсудит... и тогда всё будет нормально с психикой.
23 апреля 2022, 12:53
Семья военного это его тыл. Поэтому развод рассматриваю в таком случае как предательство.
23 апреля 2022, 13:38
Аксиология, Вы полностью правы
Гость
23 апреля 2022, 13:55
Крепостное право отменили в 1861 году
Гость
23 апреля 2022, 14:18
Бред не пишите,если развелись,значит были причины
Гость
23 апреля 2022, 12:34
Психологи говорят, что в 100% самоубийство-это непродуманный поступок, исключение составляют неизлечимо больные. Очень жаль.
23 апреля 2022, 18:30
Решиться на такое может далеко не каждый.
Гость
23 апреля 2022, 21:52
Видимо климат не подошёл.
Гость
23 апреля 2022, 13:38
Соболезнования родителям и сестрам Алексея.
Гость
23 апреля 2022, 16:54
Жене всю жизнь с этим жить, всем плохо, а детей больше всех.
23 апреля 2022, 20:59
Не надо никого винить.Он сделал свой выбор
Гость
23 апреля 2022, 12:56
ПЛОХО ЧЕЛОВЕКУ БЫЛО,ОЧЕНЬ ПЛОХО РАЗНА ТАКОЕ РЕШИЛСЯ.
23 апреля 2022, 15:01
С такой надорванной психикой, это самый безболезненный выход.
23 апреля 2022, 21:35
Дед., на такое нельзя решаться ни в коем случае
25 апреля 2022, 13:47
Мальчиков с детского сада и школы гнобят, что должен (не плакать, уступать, защищать и т.д.), а девочки прынцесы. В позднем СССР и сегодняшнем РФ отношения к мужчинам как к 3-му сорту (после баб и детей, не зависимо от количества денег и положения). Пока мужчины не начнут ценить свою жизнь выше женщин и детей, так и будут кончать самоубийством [РФ почти каждый год на первом месте в мире по мужским самоубийствам], становиться бомжами и/или умирать от инфаркта до пенсии [более 50% мужчин не доживают до 65лет]. Только раздельное воспитание и обучение хоть как-то начнёт исправлять положение.
Гость
26 апреля 2022, 00:39
ты неправ,мы правда на 3 месте. и так должно быть,жена дети, а у тебя наверно просто нет ни того ни другого поэтомы ты злой и еще наверно у тебя велосипеда нет.
26 апреля 2022, 09:45
Гость
26 апреля 2022, 00:39
ты неправ,мы правда на 3 месте. и так должно быть,жена дети, а у тебя наверно просто нет ни того ни другого поэтомы ты злой и еще наверно у тебя велосипеда нет.
Дмитрий, желаю Вам изменить свои жизненные принципы. Если вы лишите себя жизни НИКТО не будет заботиться о Ваших детях. Если Вы не будете заботится о собственном здоровье НИКТО не обеспечит вашей семье и близким хотя бы приемлемый уровень жизни. А делается это только одним - Вы на первом месте в семье и жизни: лучший кусок в первую очередь мужчине (а не фастфуд), время для отдыха в первую очередь мужчине (а женщина занимается домашними делами сама, обеспечивая отдых мужчине), лучшая одежда мужчине (а не очередная шуба жене), и только потом дети с домашними питомцами. Женщина должна вкладываться в семью не меньше мужа, в первую очередь своим деньгами.
Гость
23 апреля 2022, 12:39
Ужас, весеннее обострение.
Гость
23 апреля 2022, 13:42
У меня в жизни была похожая ситуация. Жена, двое детей и мои частые длительные командировки. Кроме работы и семьи ничего больше в жизни не было. Однажды возвращаюсь домой, а мне дети сообщают - У нас дядя ночевал несколько раз, имя дяди называют, говорят, что дядя очень добрый. Жена мне - Я с тобой давно хотела поговорить, я полюбила человека, вместе работаем, давай разведёмся, на алименты подавать не буду, если нам оставишь квартиру, машину, гараж и дачный участок. Я разводиться не хотел, пытался уговорить её сохранить семью. Но безрезультатно. Согласился на её условия, только машину не отдал (противно было на душе, мужик у меня жену отбил, да ещё и на моём автомобиле будет по дорогам ой-ля-ля). Переживания закончились язвой желудка. Мой старший товарищ по службе, гляда на мою депрессию, сказал при случае - Ты парень надёжный и правильный, мы тебя ценим, заканчивай бухать и жизнь свою в копейку оценивать, придут к тебе ещё и любовь, и радость, и вера в близкого человека. Сходи в церковь, свечу поставь и попроси небо. Так и сделал. Вскоре случился перевод в другой регион с повышением. Там, в госпитале, познакомился с девушкой-интерном. И получилось как мне товарищ предсказывал. Живу семьёй и работой. Дети от первого брака к нам на каникулы приезжают. Теперь у меня четверо детей. Мысленно благодарю первую жену, что она мне судьбу подарила.
Гость
23 апреля 2022, 18:11
Будь счастлив!))
23 апреля 2022, 19:22
Будьте счастливы.
24 апреля 2022, 02:38
Сергей, хрень. бот
Гость
23 апреля 2022, 13:45
Надо просто знать, что ты - один, а баб много. И их количество, число вариантов, хотя бы для тех же стыковок, с каждым годом растёт в геометрической прогрессии. На той же Ак. Сахарова порой идёшь и спотыкаешься об это множество горящих и неприкаянных женских глаз. И потом, надо знать, что дети никуда не уйдут. И если человек любит своих детей, то и они его будут любить, холить и лелеять. Это - аксиома! Понятно, что развод - это определённые переживания, смена уклада жизни и т.п. Но стоит пройти году-двум-трём после развода, как эти переживания покажутся чем-то глупым, мальчишеским, несерьёзным. А случайная встреча с бывшей женой может и вовсе повергнуть в шок от непонимания и неумения ответить на вопрос, как я мог не то что жить с ней, а даже как-то обратить внимание на эту тётку и о чём-то с ней заговорить в своё время: чужая тётка, абсолютно. Ну так она и есть чужая, и была чужой, и будет чужой. Да, это мать твоих детей, за это и заслуживает уважения, а больше ничего. Жаль, конечно, человека. Что тут скажешь?! Боевой офицер. И взял из-за какой-то там тётки оставил детей сиротами. А дети же тоже его любили. А теперь кого им любить? Ну мать свою будут любить (а может и не будут), но от этого они счастливей не станут. Нельзя так. Если уж совсем тошно, то можно бухнуть, если распорядок службы позволяет, а потом, образно говоря, выйти на Сахарова, свистнуть и пол округи сбежится.
23 апреля 2022, 19:21
Шибко бапьзаковский полковник оказался.
Гость
23 апреля 2022, 19:26
А сколько он сирийских детей оставил сиротами, в голову не приходило?
Гость
25 апреля 2022, 09:17
Отлично написано
Гость
23 апреля 2022, 13:19
Тело можно излечить, душу невозможно. Только время, но как это время пережить?!
23 апреля 2022, 13:46
За такой грустной и мрачной новостью никто не приметил слона в комнате. Вот объясните, почему преподаватель, руководитель кафедры, носитель огромного количества необходимых знаний для курсантов рискует жизнью и летает в САРатовску землю? И сколько знаний недополучили курсанты? И сколько платят за "боевую" медальку?
Гость
23 апреля 2022, 19:31
О времена! Полковник штурманского училища считается носителем уникальных знаний и большим учёным…
24 апреля 2022, 07:21
Гость
23 апреля 2022, 19:31
О времена! Полковник штурманского училища считается носителем уникальных знаний и большим учёным…
Речь шла о том, что высокопоставленные военные частенько организуют себе "командировки", в результате которых обрастают наградами и льготами. Ну, а знаниями, какими-никакими, начальник кафедры обладает, да. Чему-то ведь курсанты обучаются.
Гость
23 апреля 2022, 23:18
Может быть зря на жену накинулись? У людей после военных действий сильно психика нарушена. А вдруг с ним не возможно было жить...
Гость
24 апреля 2022, 07:48
Тогда обязанность женщины пожалеть своего мужчину, помочь ему или хоть по доброму расстаться, а не топтаться по его душе. Тем более - жены военных это отдельная категория женщин, они знают на что идут.
Гость
24 апреля 2022, 09:42
Марина, Жена которая обязана была его поддержать, быть другом, психологом, где-то промолчать, оставаться его тылом, а она его предала, и морально продолжала уничтожать его.
24 апреля 2022, 17:52
Гость
24 апреля 2022, 09:42
Марина, Жена которая обязана была его поддержать, быть другом, психологом, где-то промолчать, оставаться его тылом, а она его предала, и морально продолжала уничтожать его.
а вы откуда можете знать как было в этой семье ?
Гость
23 апреля 2022, 13:35
и осталась вдова, в шоколаде...
Гость
23 апреля 2022, 21:06
А разве сестра не может написать заявление на тему "Доведение до самоубийства" УК РФ Статья 110
25 апреля 2022, 11:00
Гость
23 апреля 2022, 21:06
А разве сестра не может написать заявление на тему "Доведение до самоубийства" УК РФ Статья 110
Может, но это ничего не даст.
Гость
23 апреля 2022, 15:53
Человек побывал на месте военных действий, видел кровь. Психика травмированная. Обычным людям этого не понять.
Гость
24 апреля 2022, 07:36
Вы правы. Тоже хотелось про это же сказать. Он слишком часто видел смерть и ему стало проще переступить эту черту.
Гость
24 апреля 2022, 19:06
Гость
24 апреля 2022, 07:36
Вы правы. Тоже хотелось про это же сказать. Он слишком часто видел смерть и ему стало проще переступить эту черту.
Ну да. А как теперь дети будут с этим жить ? Он об этом подумал?
Гость
23 апреля 2022, 14:49
Судя по всему, дома было так же как в казарме, упал- отжался, подъем - отбой по расписанию… С военным жить, ещё то удовольствие!
Гость
24 апреля 2022, 07:58
А ты жила?
Гость
24 апреля 2022, 14:18
А кто о детях подумает? Отец не подумал, уйдя из жизни... Родственники, похоже, тоже не задумываются, что дети и так получили глубокую психологическую травму...
Гость
23 апреля 2022, 12:32
Что может быть подлее запрещать общаться с своими детьми
23 апреля 2022, 12:44
Гость, А кому то запрещали ?
Гость
23 апреля 2022, 13:02
23 апреля 2022, 12:44
Гость, А кому то запрещали ?
Кому то, да
Гость
23 апреля 2022, 13:39
23 апреля 2022, 12:44
Гость, А кому то запрещали ?
Четверть мужского населения планеты, пожалуй, с таким сталкивалась.
Гость
23 апреля 2022, 13:18
Я бы вышла за него в замуж. Если только я знала бы, что он разведён. Такими мужчинами не разбрасываются. Пусть его бывшая, сейчас скоротает свою жизнь в глубоком одиночестве, почувствует вкус ОДИНОЧЕСТВО. Однажды непременно она поймёт, что, когда-то навсегда совершила не поправимую ошибку дав развод мужу.
23 апреля 2022, 19:19
Ох какие вы на суд скорые. По одной этой статье судите.... Разберитесь со своей жизнью для начала !
Гость
23 апреля 2022, 19:27
А скока тебе лет?
Гость
23 апреля 2022, 19:42
Гость, да да , выходила бы, и тебя бы лупил.
Гость
25 апреля 2022, 14:45
Если ему было 47, то, наверное, дети уже не маленькие? Как жена могла запрещать им общаться?
Гость
26 апреля 2022, 20:03
Сыну 17 лет, дочери 13
Гость
23 апреля 2022, 13:04
Да и хрен с этой бабой. Других море. Ну зачем руки то накладывать на себя..
23 апреля 2022, 19:18
таким как вы не понять... такие как вы ни малейшего понятия о любви не имеют. Для таких как вы люди - товар.
Гость
24 апреля 2022, 13:34
Слабые духом.
Гость
24 апреля 2022, 11:53
Знала Алексея, только с положительной стороны, всегда вежлив, манерный, слов нет, слёзы... зачем это сделал , реально самый добрый , отзывчивый, всегда только с добротой говорил про дочь и сына, очень любил маму, положительно слышала про сестру....очень жаль что уже нет его... слов нет, соболезную
23 апреля 2022, 14:16
Это называется предательство, удар в спину. Аукнется….
Гость
23 апреля 2022, 19:22
Вы зачем зря словами кидаетесь? Кто кому КЛЯЛСЯ в верности до конца жизни? А ведь именно нарушение клятвы и считается предательством? Ну, сошлись, ну разбежались… Каждый в своём праве.
25 апреля 2022, 00:03
Гость
23 апреля 2022, 19:22
Вы зачем зря словами кидаетесь? Кто кому КЛЯЛСЯ в верности до конца жизни? А ведь именно нарушение клятвы и считается предательством? Ну, сошлись, ну разбежались… Каждый в своём праве.
AuthenticNDV, это чистое предательство. Удар в спину.
Гость
23 апреля 2022, 13:24
Для чего вообще эта информация на городском портале? Чужая душа, как и семья - потёмки!!! Ежедневно сколько народа умирает, про всех же не пишется?!
24 апреля 2022, 07:42
просто так женщина на развод не решится .значит какие то причины были .и не мальчик был .взрослый мужик .чтоб из -за неудачи в браке жизни себя то лишать .встречался бы с детьми ..
Гость
23 апреля 2022, 16:08
Военный человек всегда отличался выдержкой и хладнокровием, а тут такое.
Гость
23 апреля 2022, 23:16
Да нет, наверно они более меркантильные в семье, а на службе показывают свое хлоднокровие
Гость
25 апреля 2022, 14:47
Гость
23 апреля 2022, 23:16
Да нет, наверно они более меркантильные в семье, а на службе показывают свое хлоднокровие
Вы значение слова меркантильные для начала узнайте.
Гость
23 апреля 2022, 23:18
Слабину дал военный. Детям стало лучше? Безответственный поступок.
25 апреля 2022, 03:01
Есть очень верная поговорка -насильно мил не будешь .
Гость
23 апреля 2022, 13:37
Ну, не знаю, я уже привык, что своих детей не вижу. По началу тоже переживал, а потом понял, что свободу от брачных цепей ничто не заменит.
Гость
23 апреля 2022, 19:39
а дети в чем виноваты...на свет не просились..... ты в их душу заглянул бы.... как им....тяжело без батики то ....ты то цепи скинул нарядный такой... а на них надел.....без отца.. или в ременными....эх.......ты......вася.... 95 % что в их личной жизни будут разводы... вот увидишь. если доживешь.
Гость
24 апреля 2022, 08:57
Гость
23 апреля 2022, 19:39
а дети в чем виноваты...на свет не просились..... ты в их душу заглянул бы.... как им....тяжело без батики то ....ты то цепи скинул нарядный такой... а на них надел.....без отца.. или в ременными....эх.......ты......вася.... 95 % что в их личной жизни будут разводы... вот увидишь. если доживешь.
Так а я-то тут причём? Я что-ли их у жены забрал и общаться не даю? Мне не оставили выбора. Разумеется, я бы с огромным удовольствием их один воспитывал. Но развод оставляет детей только с одним родителем.
24 апреля 2022, 13:50
Соболезную родным и близким. Я была знакома с Алексеем. Он очень гордился и любил свою семью.
Гость
24 апреля 2022, 14:58
198474795, а жена его предала, не каждый сможет пережить, женщины в этом плане сильнее.
25 апреля 2022, 03:08
Гость
24 апреля 2022, 14:58
198474795, а жена его предала, не каждый сможет пережить, женщины в этом плане сильнее.
сердцу не прикажешь )
Гость
23 апреля 2022, 12:50
Не хотел комментировать. Больная страна. Начиная с семьи, заканчивая всем обществом! Знаю, чем закончится.
Гость
23 апреля 2022, 15:19
Подскажи чем? Нет серьезно: надо валить отсюда или надеятся на лучшее? Если лучшее наступит, то когда?
26 апреля 2022, 06:55
Никто из женщин не обязан жить с мужчиной .если он по каким то причинам стал не нужен рядом .Вот и весь разговор .
Гость
23 апреля 2022, 20:43
"...Мы все сейчас, и я, и мама, будем подавать заявление на нее за доведение до самоубийства." 😏 За чем портить жизнь живым !?Сына и брата уже не вернуть, опомнитесь, как бы больно не было, это его решение, не правильное, но это он решил выпилиться. Не умножайте зло, прекращайте его на своём уровне! Вообще достаточно дико слышать, что военный человек с выдержкой, поступил подобным образом. Самоубийство, это большой грех, за таких даже молится нельзя, самоубийцы в роду, это отдельная тема.
Гость
23 апреля 2022, 23:43
Поддерживаю! Отец самоубийца и мать с судимостью, пожалейте детей 🙏🏻
25 апреля 2022, 02:57
Гость
23 апреля 2022, 23:43
Поддерживаю! Отец самоубийца и мать с судимостью, пожалейте детей 🙏🏻
да никто ее не осудит .
25 апреля 2022, 11:08
Гость
23 апреля 2022, 23:43
Поддерживаю! Отец самоубийца и мать с судимостью, пожалейте детей 🙏🏻
Да не будет у нее никакой судимости. Но нервы помотать конечно могут
Гость
23 апреля 2022, 12:37
были коментарии и пропали, мистика
Гость
23 апреля 2022, 14:05
В числе оставленных есть не самые удачные и справедливые.
Гость
23 апреля 2022, 20:35
Если подумать хорошо над всей историей,то все становится понятным.Причина лежит на поверхности.Вот только думать многие не умеют.
25 апреля 2022, 11:10
Ну поясни
Гость
23 апреля 2022, 23:32
Помним,скорбим!
Гость
24 апреля 2022, 01:10
Да, скорбим
Гость
24 апреля 2022, 10:57
"чввакуш не винить" никому не кажется странным? чёт все на жену накинулись...
Гость
25 апреля 2022, 13:05
Ну если бы он написал, что "люблю ЧВВАКУШ, жену не винить" тогда бы на ЧВВАКУШ накинулись.
23 апреля 2022, 19:04
Из-за бабы такое делать-себя не уважать.
Гость
23 апреля 2022, 13:17
Сам в такой ситуации... Детям льёт в уши, что папка полное ховно, лентяй, бездельник и неудачник... 3 детей, знает что сильно их люблю, поэтому ни куда не денусь.... Все вокруг дураки, она королева...
Гость
23 апреля 2022, 19:41
да жены превращаются в баб ...когда детьми пользуются...... 75 % разводов из за баб.... были бы по умнее все было бы хорошо в 25 % мужики казачат....
24 апреля 2022, 07:56
Гость
23 апреля 2022, 19:41
да жены превращаются в баб ...когда детьми пользуются...... 75 % разводов из за баб.... были бы по умнее все было бы хорошо в 25 % мужики казачат....
ну так ведите себя нормально и никто с вами разводится не будет
25 апреля 2022, 11:05
Алименты то платишь, батяня?
Гость
23 апреля 2022, 18:02
Такой сильный, смелый и такой ранимый....Соболезнование родным.
Гость
23 апреля 2022, 22:19
Ни одна баба или мужик не стоят суицида. Тем более странен такой поступок от военного. Видать, крыша совсем поехала после Сирии.
Гость
23 апреля 2022, 23:54
Военные - специфические ребята. И бабы за них идут тоже специфические. Разводов среди военных полно - и сами они не сахар, и служба способствует - дома мало бывают. Но ни одна проблема в жизни не стоит того, чтобы из-за неё совершать самоубийство.
Гость
24 апреля 2022, 06:03
Когда любиш понастоящему ничего и никто немил.Просто надо было пережить это .Мужики любят жен .а потом детей...Сколько брошеных женщин и на.детей не смотрят.Это Любовь к женщине и все!!!
Гость
24 апреля 2022, 17:40
Вопрос с детьми решается через суд. Если запрещала видеться - иск в помощь. Загубленная жизнь. Подавайте заявление в СК .
Гость
9 августа 2022, 16:48
Не надо жену винить, значит была причина, а родственникам оставить жену в покое.
Гость
23 апреля 2022, 15:15
Это очень страшный поступок. Здесь горе всем: родителям , детям, друзьям. Поторопился с таким решением. Два взрослых человека не смогли расстаться так, чтобы не делать трагедии из своей жизни и жизни своих детей. Очень верю , что мужчина вполне мог найти свое счастье в другом браке. И быть поддержкой своим детям. Молодые ребята, не надо жениться скоропалительно, выбирайте невест через сердце и душу, долго. И не теряйте себя, растите,совершенствуйтесь. Пусть рядом с вами будет достойная и любящая.Таких девушек много среди верующих. Ходите чаще в храм,на службу, и все у вас будет лучше, чем сейчас.
24 апреля 2022, 07:53
ВЕрующим в бога нужно создавать семью с такими же верующими .иначе ничего не получится .
24 апреля 2022, 07:54
действительно верующих очень мало .
Гость
23 апреля 2022, 18:38
Во культура у наших мужиков - лучше умру, но к специалистам за помощью не обращусь! Очень жаль.
Гость
24 апреля 2022, 07:44
Потому у нас и сильная армия - сами справляются со своими проблемами в отличие от иностранцев. Этот человек ощутил слишком резкий контраст обычной и армейской жизни: в армии его никто не предаст среди друзей, а здесь...У жены, похоже, нелегкий характер. Вместо того чтобы беречь мужчину или хотя бы расстаться без резких слов, она потопталась в душе.
Гость
24 апреля 2022, 13:07
Гость
24 апреля 2022, 07:44
Потому у нас и сильная армия - сами справляются со своими проблемами в отличие от иностранцев. Этот человек ощутил слишком резкий контраст обычной и армейской жизни: в армии его никто не предаст среди друзей, а здесь...У жены, похоже, нелегкий характер. Вместо того чтобы беречь мужчину или хотя бы расстаться без резких слов, она потопталась в душе.
ну мы видим как справляются...
Гость
24 апреля 2022, 13:24
Гость
24 апреля 2022, 13:07
ну мы видим как справляются...
Это я про этого конкретного человека если что...
Гость
23 апреля 2022, 14:35
Тетка ты не прва, из за тебя человек "ушел."
23 апреля 2022, 19:35
У нее своя жизнь, она почему должна с нелюбимым спать, жить и т.д?
25 апреля 2022, 03:08
23 апреля 2022, 19:35
У нее своя жизнь, она почему должна с нелюбимым спать, жить и т.д?
они этого не понимают
Гость
23 апреля 2022, 14:33
И снова из за бабы, тьфу....
Гость
24 апреля 2022, 09:46
Была я в такой ситуации. Дай Бог сил и терпения его бывшей жене. Это не она, а он ей ,,нож в спину,,. А сказал ,,Люблю семью,, .Кроме себя он никого не любил.Иначе так не поступил. Жаль жену и детей. Им с этим жить,а этому уже пофиг на всё. Отомстил..
Гость
24 апреля 2022, 13:15
Нашел "виноватого" и отомстил ему. Очень "порядочный" поступок(( К психологу или к психиатру обратиться - неее, мы не копаемся в своей психике и не разбираемся со своими зависимостями... Это типа стыдно... Вот бухать или сдохнуть, это тема, этому мы и детей. своих учим на собственных примерах((
Гость
24 апреля 2022, 14:02
Гость
24 апреля 2022, 13:15
Нашел "виноватого" и отомстил ему. Очень "порядочный" поступок(( К психологу или к психиатру обратиться - неее, мы не копаемся в своей психике и не разбираемся со своими зависимостями... Это типа стыдно... Вот бухать или сдохнуть, это тема, этому мы и детей. своих учим на собственных примерах((
И кстати, своим поступком он подставил еще чела, кторый у них за оружие отвечает, если это конечно не его личный пистолет.
Гость
25 апреля 2022, 13:05
Ваша ситуация - это ваша ситуация