RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Стая собак загрызла 12-летнюю шахматистку в Сочи

27 апреля 2022, 13:28
Гость
27 апреля 2022, 14:04
Прохожий, который приходил кормить, тогда какой он "прохожий". "Стая" собак, какая это стая, если их содержат разводят и кормят на частной территории. Практиканты чтоль пишут.
27 апреля 2022, 20:08
Серьёзных собак содержат и разводят на частной территории, а кормит прохожий...
Гость
27 апреля 2022, 23:01
Да эта статья вообще не похожа на правду.
Гость
27 апреля 2022, 14:07
Статья полная галиматья! То разводят овчарок за забором , то прохожий кормит и нет забора.
Гость
27 апреля 2022, 13:49
Какая страшная смерть! Бедный ребёнок, бедные родители. Горе немыслимое. Но современные дети не приспособлены к реальной жизни. Я не представляю, чтобы в моём детстве кто-то из детей старше 6-7лет не понимал, что если есть щенки, то надо опасаться их матери. И что в защите за своих щенков собака будет очень агрессивна. Контакт с щенком потенциально опасен! Это знали и понимали все, кто вырос на программах в "Мире животных" и пр. научно-познавательный документальных фильмах и передачах. Даже городские дети, не имевшие животных дома. В СССР. Нынешние дети, к сожалению, растут в придуманных вселенных, где животные думают и говорят как люди...
27 апреля 2022, 14:05
Гостья, а меня минусят за то, что я пишу насколько современные дети не приспособлены к жизни. Отсутствует напрочь инстинкт самосохранения. Одна от пожара прячется, вместо того чтобы бежать, другая не соображает к щенкам лезет
Гость
27 апреля 2022, 14:39
27 апреля 2022, 14:05
Гостья, а меня минусят за то, что я пишу насколько современные дети не приспособлены к жизни. Отсутствует напрочь инстинкт самосохранения. Одна от пожара прячется, вместо того чтобы бежать, другая не соображает к щенкам лезет
Цоя им нужно слушать. У него есть, такая строка:"...следи за собой, будь осторожен..."
27 апреля 2022, 15:00
27 апреля 2022, 14:05
Гостья, а меня минусят за то, что я пишу насколько современные дети не приспособлены к жизни. Отсутствует напрочь инстинкт самосохранения. Одна от пожара прячется, вместо того чтобы бежать, другая не соображает к щенкам лезет
ну так кто воспитывает детей? не взрослые ли?
Гость
27 апреля 2022, 14:01
Странная мама, у девочки. Сама, дочь на смерть толкнула. Они бы ещё в лес пошли, медвежат гладить. У овчарки, материнский инстинкт,.
Гость
27 апреля 2022, 14:58
Какой лес, она пошла гулять на огороженной территории
Гость
27 апреля 2022, 15:50
Гость
27 апреля 2022, 14:58
Какой лес, она пошла гулять на огороженной территории
Там, куда она пошла, заброшенное здание. Собаки были на территории заброшенного здания.
Гость
27 апреля 2022, 16:36
Гость
27 апреля 2022, 15:50
Там, куда она пошла, заброшенное здание. Собаки были на территории заброшенного здания.
девочке 12 лет самое место на территории заброшенного здания?
Гость
27 апреля 2022, 14:23
А где была мамаша столько времени? Отпустить ребенка гулять в чужом городе и не беспокоится настолько ,что ребенка только через час обнаружил чужой человек
Гость
27 апреля 2022, 14:26
Да, где была в это время мама? Почему даже не поинтересовалась где гуляет её дочь, да ещё в чужом городе? Как такое возможно? Кто-то должен был услышать её крики? Примерно около часа не было девочки во дворе, а маму это не встревожило? Пока её не нашли случайные прохожие. Просто ужас. Очень жаль девочку.
27 апреля 2022, 14:16
Жили были собаки со своими щенятами, никого не трогали, тут полезла на их территорию маленький человек, проявляя странный интерес к их малышам.. Ну они и действовали инстинктивно. Причём тут сейчас то, что забор только с трех сторон? Девочка то именно ПЕРЕЛЕЗЛА. Не спокойно вошла во двор, а незаконно вломилась на чужую территорию. Здесь только мать следует наказать за ненадлежащие исполнение.
Гость
27 апреля 2022, 14:44
Написано что территория с одной стороны была не огорожена. Так что "перелезла" - это домыслы.
27 апреля 2022, 15:44
Гость
27 апреля 2022, 14:44
Написано что территория с одной стороны была не огорожена. Так что "перелезла" - это домыслы.
Но собака же не на улице на девочку напала, а на своей территории. Огорожена она или нет, это частная собственность. Девочку очень жаль. Но собак во дворах и держат для охраны этого двора. А если их закрывать в вольере, надевать намордники, что она сможет охранять?
27 апреля 2022, 20:10
Гость
27 апреля 2022, 14:44
Написано что территория с одной стороны была не огорожена. Так что "перелезла" - это домыслы.
Это написано в статье
Гость
27 апреля 2022, 14:39
Зачем она перелезла ч/з забор?
Гость
27 апреля 2022, 18:01
захотела и перелезла, за перелазание через забор убивать?
Гость
27 апреля 2022, 14:25
Ничего не понятно, так в вольере или бездомные, полная чушь и не состыковки...
Гость
27 апреля 2022, 13:54
Капец, где мама была - почему девочка перелезла на огороженную территорию? Мы даже с пацанами так не делали, всегда знали, что за чужой забор нельзя.
27 апреля 2022, 14:00
Не огорожена была территория! Вернее, недоогорожена. Со мной тоже такое пару раз было: сократить путь решила, пошла туда, где не заперто было, а там неожиданная собака. Но оба раза успела убежать. Люди не считают нужным своих собак запирать, думают, если они их не кусают, то и никого не укусят :(
Гость
27 апреля 2022, 14:42
27 апреля 2022, 14:00
Не огорожена была территория! Вернее, недоогорожена. Со мной тоже такое пару раз было: сократить путь решила, пошла туда, где не заперто было, а там неожиданная собака. Но оба раза успела убежать. Люди не считают нужным своих собак запирать, думают, если они их не кусают, то и никого не укусят :(
На других сайтах пишут, что огорожено все было, как положено , и калитка заперта.
Гость
27 апреля 2022, 14:48
27 апреля 2022, 14:00
Не огорожена была территория! Вернее, недоогорожена. Со мной тоже такое пару раз было: сократить путь решила, пошла туда, где не заперто было, а там неожиданная собака. Но оба раза успела убежать. Люди не считают нужным своих собак запирать, думают, если они их не кусают, то и никого не укусят :(
Если недоогорожена, зачем через забор лезть?
Гость
27 апреля 2022, 14:03
Девочку очень жалко. Но какого она полезла через забор на чужой участок? При чем тут вольеры и их отсутствие, собаки дом и участок охраняют, или сторожевых собак надо на цепи держать, пожалуйте, воры дорогие, заходите? Родители ребенка не научили не лазить по чужим дворам, а собака со щенками виновата оказалась.
Гость
27 апреля 2022, 14:12
Мамаша девочки разве не в ответе? Отпустила одну погулять. Почему в этой ситуации виноваты только собаки? Девочка залезла в чужую территорию, гладила щенят, собаки охраняли свою территорию и свою семейство. Не не оправдываю собак, очень жаль девочку. Но, вина лежит ещё и на маме девочки, не углядела, наверное ещё не просила чтоб девочка далеко не уходила со двора. Вот случилось то случилось, к сожалению.
Гость
27 апреля 2022, 14:17
какая "своя" территория у псины? Псина имеет право на убийство человека?
Гость
27 апреля 2022, 14:28
Гость
27 апреля 2022, 14:17
какая "своя" территория у псины? Псина имеет право на убийство человека?
Гость, куда смотрела мама девочки? Отпустила одну погулять во двор в чужом городе, и даже не поинтересовалась где её дочь.
Гость
27 апреля 2022, 14:30
Гость
27 апреля 2022, 14:17
какая "своя" территория у псины? Псина имеет право на убийство человека?
Гость, животные охраняли свою территорию, вот и всё, печальный исход.
Гость
27 апреля 2022, 15:07
Зачем лезть через забор, если территория ограждена с трёх сторон? Треугольный участок?
Гость
27 апреля 2022, 16:26
Если собаки были в вольере, то, увы, сама виновата. Тем более в 12 лет уже должна знать, что детёнышей трогать нельзя.
Гость
27 апреля 2022, 14:07
Причем здесь Бурматов? Это хозяйские собаки. Включите свой разум. Не валите со своей больной головы на здоровую. Вам не девочку жалко, вы переполнены ненавистью и злостью ко всему живому, и не важно куда вы её направите.
Гость
27 апреля 2022, 14:57
Бурматова что-ли пожалел
Гость
27 апреля 2022, 15:47
Кастрюлечницы тоже считают прикормленных собак своими,а по факту это бродячая стая.
Гость
27 апреля 2022, 15:47
Держать крупных собак в городе может только психически больной извращенец. Защищать их может только абсолютно аморальный имбецил.
27 апреля 2022, 14:36
Поскольку территория не была полностью ограждена, то должны быть на собаках намордники.
Гость
27 апреля 2022, 16:35
была огорожена, т.к девочка перелезла через забор и реакция собаки вполне понятна, только вот кто сказал что она покормить их пошла
Гость
27 апреля 2022, 16:03
ШАХ был, когда она решила покормить щенят, МАТ, когда перелезла через забор!
Гость
27 апреля 2022, 18:06
Девочка сама перелезла через забор на закрыты территорию "покормить щеночков". Вина полностью на ребенке и на мамаше, которая не воспитала ребёнка, что за забором-чужое.
Гость
27 апреля 2022, 15:00
Люди, опомнитесь, какие собаки-убийцы? Неужели никто не жил в частном секторе? Это нормально, когда в частном доме есть собака! Если двор огорожен, а забор заперт - как пишут на других сайтах - то в чем вина собак, или их хозяина? А что каждый из вас сказал бы, если бы эта девочка залезла бы в его квартиру, допустим, разбив окно? Мало ли, что ей в ваших квартирах могло понравиться. Да, ребенка, безусловно, жаль, но это никакое не убийство и не растерзание ребенка стаей - как ярко нарисовано в заголовке, а несчастный случай.
Гость
27 апреля 2022, 15:52
Интересная точка зрения... А если собака попадает на общественную территорию которая и моя тоже то как будем разделять приоритеты?
Гость
27 апреля 2022, 18:07
Там был не частный дом,а стройка,возле которой доброхоты прикормили бродячую стаю.
Гость
27 апреля 2022, 13:41
на плодушке обитает стая собак, бабушка Божией одуванчик их подкармливает.
Гость
27 апреля 2022, 16:59
На Плодушке один старый маразматик бегает с булем без поводка и намордника. Причем убежит от буля, а буль сам по себе бежит.
Гость
27 апреля 2022, 22:35
И чо
Гость
27 апреля 2022, 13:36
Бурматов как всегда скажет, что сама виновата. А его закон хороший. Несколько загрызенных и покусанных людей не в счёт. Главное, что выполнили указивку из-за бугра о гуманизации законодательства в отношении животных.
27 апреля 2022, 13:44
Причем тут Бурматов. Девочка сама залезла на чужую территорию
27 апреля 2022, 13:51
Гость, тема не про бездомных собак,Бурматов тут не при делах
Гость
27 апреля 2022, 14:13
Вот про указивку из за бугра согласен полностью
Гость
27 апреля 2022, 13:59
Закон о бродячих собаках требует немедленной доработки
27 апреля 2022, 14:01
А причем тут бродячие? это то домашняя была. Просто не заперли.
Читать пробовали????
Гость
27 апреля 2022, 14:05
27 апреля 2022, 14:01
А причем тут бродячие? это то домашняя была. Просто не заперли.
а почему кто-то должен запирать охранную собаку, ее для этого и заводят -- для охраны от чужих
27 апреля 2022, 14:33
Собака напала из -за щенков скорее всего .у нас раз сиамская кошка крысика декоративного так загрызла .потому что у нее котенок был .МАма девочки .конечно .додумалась -отпустила одного ребенка в чужом городе гулять в 12 лет .НАс с братом родители в чужих городах в таком возрасте с теплохода не пускали одних .-погулять ..Жаль ребенка .конечно ..
27 апреля 2022, 15:51
И что?
Гость
27 апреля 2022, 14:40
Территория частная. Что девочку туда понесло? Её родители не учили, что нельзя заходить в закрытые двери? Девочку, конечно, безумно жалко, нов данном случае, она действительно сама виновата.
Гость
27 апреля 2022, 14:44
Что юная шахматистка забыла за заборами, за которыми держат много собак, они ведь не бесшумные там были наверняка, она знала куда лезет? Всё это очень странно!
Гость
27 апреля 2022, 14:47
Больше всего поразило - нашли только через час и незнакомый мужчина! Где была в это время мама????
Гость
27 апреля 2022, 15:51
Видимо родители всегда ребенку говорили, что собаки это ути-пути и им нравится когда их в любое время гладят
Гость
27 апреля 2022, 17:08
Пошли гулять с мамой, в итоге девочку нашёл прохожий, который подкармливал чужих собак. Что за бред? Девочку жаль, но где правда?
Гость
27 апреля 2022, 18:27
Обидно за ребёнка. Нужно разобраться в ситуации, а то к тексту статьи есть куча вопросов. Соболезную.
Гость
27 апреля 2022, 19:46
Гладить ценят, когда рядом мать немецкая овчарка защитный животный инстинкт беречь потомство, коего у маман девочки совсем не оказалось в голове компот куда вы там в шахматы собрались играть если даже не соображаете как на самом деле в жизни.
Гость
27 апреля 2022, 19:57
Тут надо матери девочки иск предъявлять за проникновение на частную собственность, а не хозяина собак осуждать
Гость
27 апреля 2022, 20:54
А мамашка чем занималась если тело обнаружили посторонние люди?
Гость
27 апреля 2022, 14:04
В этой сложившейся ситуации, виновата мама, как так ребёнка одного отпустит погулять в незнакомым городе. 12 лет ещё наивный ребёнок. Чем занималась в это время мама девочки, не могла уделить внимание, вместе погулять, посмотреть достопримечательности горда? Воспользоваться моментом.
Гость
27 апреля 2022, 15:45
Какой город? Это Аквалоо! Какие там достопримечательности?
Гость
27 апреля 2022, 14:30
Собака имеет право убить, только потому что вы или ваш ребенок оказались рядом. Оказался рядом и получи нападение и покусы, собака животное и потому имеет право убить когда захочет, и кого захочет.
Гость
27 апреля 2022, 15:27
Кстати, а право убивать у собак в каком кодексе прописано?
Гость
27 апреля 2022, 15:44
Гость
27 апреля 2022, 15:27
Кстати, а право убивать у собак в каком кодексе прописано?
В природном
Гость
28 апреля 2022, 00:02
Гость
27 апреля 2022, 15:44
В природном
то есть шавок можно уничтожать?
Гость
27 апреля 2022, 14:04
Раз собака напала, значит была причина. Может девка махала руками или двигала ногами, может она шла слишком близко к собаке, может она разговаривала рядом с собакой. Может она не любила собак, а собака чувствует негатив, вот и спровоцировала собаку. Возможно она стала боятся, а собака чувствует страх, вот потому и спровоцировала нападение, не надо было агрессивно боятся, ненавидеть собаку!
Гость
27 апреля 2022, 15:55
Раз убивают собак - значит есть причина. Агрессия в сторону людей и абсолютное несоблюдение человеческих законов. Немедленно выпустить всех сидящих за убийство собак и вернуть все штрафы выплаченные ими.
27 апреля 2022, 16:51
Девочка подошла к ее щенкам, собака отреагировала.
Гость
27 апреля 2022, 18:11
27 апреля 2022, 16:51
Девочка подошла к ее щенкам, собака отреагировала.
псина подошла к человеческому ребенку - люди отреагировали
27 апреля 2022, 14:40
ОТвечать должен хозяин собак по сути ..что бегали свободно на территории .на которую ребенок проник без проблем .Овчарки это не пинчеры .это агрессивные собаки.Брат дв.шел с работы .еще при СССР .тихо и мирно .подбежала овчарка и укусила сзади .джинсы новые порвала ... .
Гость
27 апреля 2022, 15:50
Да пинчеры как раз агрессивнее овчарок... Спасает только то что они маленькие. Хотя для детей и они опасны.
27 апреля 2022, 15:52
А может ты ответишь?
27 апреля 2022, 17:56
Гость
27 апреля 2022, 15:50
Да пинчеры как раз агрессивнее овчарок... Спасает только то что они маленькие. Хотя для детей и они опасны.
да ладно .они прикольные на своих тоненьких ножках .
Гость
27 апреля 2022, 14:07
Думать надо куда прешь! Сама зашла на территорию собаки, а кто то виноват?!
Гость
27 апреля 2022, 19:52
полностью согласна
Гость
27 апреля 2022, 20:02
В таком случае собака подошедшая ко мне на расстояние прыжка считается залезшей на мою территорию и может быть мной убита несмотря ни на что.
Гость
27 апреля 2022, 15:03
И родителям надо объяснять детям, что к животным лезть не стоит. И животных с улиц убирать, и хозяевов привлекать к ответственности за то, что выкидывают животных, щенков
Гость
27 апреля 2022, 15:53
Проще запретить собак в городе. Собаководы абсолютно необучаемые. Сами выкидывают а потом орут что кто-то выкинул и нужно наказывать. Проще запретить и открыть горячую линию для звонков по которой можно будет сообщать о собаках. Я бы с радостью звонил на нее.
Гость
27 апреля 2022, 15:51
А в других источниках пишут,что возле территории отеля,где жила девочка,была заброшенная площадка,на которой и ютилась собачья стая с ощенившейся собакой,и девочка уже несколько раз ходила подкармливать эту собаку и ее щенят.А в последний раз стая ее и растерзала. Нет и не было там никакой стаи «домашних» собак.Стая домашних собак в непонятном месте,ну-ну. Очередная детская смерть на совести Бурматова.
27 апреля 2022, 17:11
Заброшенная, не заброшенная- но огороженная. И девочка полезла туда через забор. Про это официальные источники говорят. Зачем она вообще полезла на ЧУЖУЮ территорию?
Гость
27 апреля 2022, 18:09
27 апреля 2022, 17:11
Заброшенная, не заброшенная- но огороженная. И девочка полезла туда через забор. Про это официальные источники говорят. Зачем она вообще полезла на ЧУЖУЮ территорию?
Потому что все зоозащитники говорят,что собаки милые и добрые,их только кормить надо.Вот бедняжка и поверила.Бедная наивная девочка((
28 апреля 2022, 00:38
Гость
27 апреля 2022, 18:09
Потому что все зоозащитники говорят,что собаки милые и добрые,их только кормить надо.Вот бедняжка и поверила.Бедная наивная девочка((
настолько, что через забор полезла? а мама ей не говорила, что лазить через забор по чужой собственности- это плохо и противозаконно? тут она не наивная что-то
Гость
27 апреля 2022, 14:27
Развели незаконную, опасную стаю, собак-людоедов, собак-убийц, и оставили их на вольном выгуле, без вольеров и намордников, а то что ребенок может забежать или залезть поиграть и станет жертвой собак-садистов?
Гость
27 апреля 2022, 15:45
Собак-садистов не бывает, в вот люди -живодеры, да.
Гость
27 апреля 2022, 18:06
Гость
27 апреля 2022, 15:45
Собак-садистов не бывает, в вот люди -живодеры, да.
Псины уничтожают более 40 видов млекопитающих, наземно гнездящихся птиц, белок, косуль, кошек, гусей итд. Убивают все живое на той территории где плодится стая извергов. Просто так, потому что могут, с заливистым остервенелым лаем, мучительно заживо грызут живых существ!
Гость
27 апреля 2022, 13:50
Это в Сочи, там тепло!
Гость
27 апреля 2022, 14:15
Вредительство или холодность ???
Гость
27 апреля 2022, 14:26
Шах и мат!
Гость
27 апреля 2022, 14:37
Когда в своей стране порядок навести не могут, то лезут других учить. В Ульяновске двое ребятишек, девочка у нас на пожаре, Сочи... Как фронтовые сводки(
Гость
27 апреля 2022, 15:01
Бедные родители. Чьи собаки-то в конце концов?!
Гость
27 апреля 2022, 15:00
Собаки чьи? Если бездомные это одно дело. И тут надо обратить внимание на закон о бродячих собаках.
Гость
27 апреля 2022, 15:04
Сейчас самый популярный графический код на смартфоне это "Z"!
Гость
27 апреля 2022, 15:04
конечно жалко девочку но это воля случая,и откуда известно что она полезла кормить щенят,скорее всего просто хотела с ними поиграть,конечно же виновата мама
27 апреля 2022, 15:51
ного так загрызла .потому что у нее котенок был .МАма девочки .конечно .додумалась -отпустила одного ребенка в чужом городе
Гость
27 апреля 2022, 18:32
Так надо закон дорабатывать. Смысл их чипировать и обратно на улицу?