RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Медик из Челябинской области отправится в колонию за смертельное ДТП

Не берусь судить кто прав кто виноват, но водителю в этой ситуации действительно не позавидуешь, не мог водитель предотвратить наезд с учетом того что пешик не глядя вышел на дорогу.... Суть моего поста в следующем: ПЕШЕХОД, переходя дорогу УБЕДИСЬ ЧТО ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ, что водитель имеет техническую возможность остановиться (как водитель могу сказать что пропускаю всегда! Но иногда действительно даже на малой скорости можно не суметь остановиться или попросту не увидеть...). Зачем сломя голову идти и потом орать что Я ПРАВ!? в этой ситуации пешеход формально прав, но от этого сейчас не легче не ему, ни родственникам ни водителю... Всем удачи на дорогах, будьте внимательны и взаимно вежливы!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 июля 2022, 12:02
Так-то можно было посигналить(
Гость
6 июля 2022, 14:32
"Не берусь судить кто прав кто виноват" И правильно, для этого есть ПДД, а не вы. Водитель тоже могла предусмотрительно сбросить скорость перед пешеходником особенно зимой, когда лед, но не стала этого делать.
Гость
6 июля 2022, 14:43
Гость
6 июля 2022, 14:32
"Не берусь судить кто прав кто виноват" И правильно, для этого есть ПДД, а не вы. Водитель тоже могла предусмотрительно сбросить скорость перед пешеходником особенно зимой, когда лед, но не стала этого делать.
Подскажите, а зачем в ПДД раздел 4 "Обязанности пешеходов"? Для того, что-бы книжка была потолще или все-таки для исполнения своих обязанностей пешеходами?!
Гость
6 июля 2022, 09:22
Почему не обвиняют медиков скорой, которые решили, что просто царапины и отпустили парня домой, на обследование не повезли?
Гость
6 июля 2022, 09:50
А почему не обвиняют в этом же гибдд?
Гость
6 июля 2022, 10:12
А у вас есть основания обвинять? Если на момент осмотра нет объективных данных за кровоизлияние, если на момент осмотра клиника "царапин", то в чём их вина? Нет такого показания для госпитализации - участие в ДТП. Задним умом все грамотные провидцы. Давайте с каждой царапиной МРТ делать и госпитализировать "на всякий случай". Только для этого отчисление в фомс нужно поднять раза в три. Что-то я ни разу здесь ни от одного умника не слышал и не видел предложений о повышении процента отчислений в фомс, только дай, дай, дай. Да, кстати, хоть заминусуйтесь!
Гость
6 июля 2022, 10:19
Гость
6 июля 2022, 10:12
А у вас есть основания обвинять? Если на момент осмотра нет объективных данных за кровоизлияние, если на момент осмотра клиника "царапин", то в чём их вина? Нет такого показания для госпитализации - участие в ДТП. Задним умом все грамотные провидцы. Давайте с каждой царапиной МРТ делать и госпитализировать "на всякий случай". Только для этого отчисление в фомс нужно поднять раза в три. Что-то я ни разу здесь ни от одного умника не слышал и не видел предложений о повышении процента отчислений в фомс, только дай, дай, дай. Да, кстати, хоть заминусуйтесь!
После ДТП все должны осматриваться в стационаре!! И только больница принимает решение что с больным!! А ты не знаешь, так не умничай
6 июля 2022, 10:22
старушка не права, а если б школьник шёл по зебре, ворон считал, комментаторы тоже в виноватые его записали? за рулём нужно всегда думать не только за себя, но и за пешехода.
Гость
6 июля 2022, 09:02
А что с фсбшницей сбившей медика в парковом? Замяли?
Гость
6 июля 2022, 09:05
Откупилась
Гость
6 июля 2022, 09:16
Гость
6 июля 2022, 09:05
Откупилась
Скорее запугала.
Гость
6 июля 2022, 09:24
Он ей должен за машину, так он не сможет отдать в связи со смертью отдавать будут родственники.
6 июля 2022, 10:42
А дочку очень богатого Челябинского коммерсанта сбившего на пешеходникне студента , какое наказание ей назначили ?
Гость
6 июля 2022, 11:33
Вешают лапшу, ничего ей не было. даже прав не лишили! примирение сторон) деньги их примирили
Гость
6 июля 2022, 23:07
Гость
6 июля 2022, 11:33
Вешают лапшу, ничего ей не было. даже прав не лишили! примирение сторон) деньги их примирили
т.е. закон позволяет не соблюдать закон?
Гость
8 июля 2022, 10:53
Гость
6 июля 2022, 23:07
т.е. закон позволяет не соблюдать закон?
Деньги и власть
6 июля 2022, 12:02
ДТП это все понятно, водитель должен снижать скорость перед пешеходником и все такое...но почему многие пешеходы не убедившись что их видят и пропускают шлепают так уверенно ??? Ну да вы будете правы , тут приоритет у вас ,только сломаны или мертвы.Я сама водитель и если мне нужно перейти дорогу через нерегулируемый я следую этому правилу, а если это зима или любые другие плохие погодные условия то не сломаюсь и не устану ,но дойду до светофора.
Гость
6 июля 2022, 13:43
Прикол в том, что водитель не обязан снижать скорость. Нет такой обязанности.
Гость
6 июля 2022, 14:02
Гость
6 июля 2022, 13:43
Прикол в том, что водитель не обязан снижать скорость. Нет такой обязанности.
он изначально обязан ехать с безопасной скоростью в соответствии с дорожными и погодными условиями
6 июля 2022, 18:50
Гость
6 июля 2022, 13:43
Прикол в том, что водитель не обязан снижать скорость. Нет такой обязанности.
Хоть поищи инфу ,не позорься больше так. Надеюсь ты не водитель. Дам подсказку пдд.
7 июля 2022, 05:49
Жаль погибшего
6 июля 2022, 09:00
Полный участок "взрослых" людей! Вдумайтесь только. И не у одного мента в голове не замкнуло, что парня надо в больничку.
Гость
6 июля 2022, 09:30
А это, что, их обязанность отправлять в больницу? парень сам был в сознании и мог при желании туда поехать. Помощь врачебную ему оказали. Полицейские, наверняка, спросили про это но он, видимо, сам этого не захотел.
Гость
6 июля 2022, 09:33
Дмитрий Южаков, есть врачи, а" мент" не имеет права ставить диагноз.
6 июля 2022, 09:46
Гость
6 июля 2022, 09:30
А это, что, их обязанность отправлять в больницу? парень сам был в сознании и мог при желании туда поехать. Помощь врачебную ему оказали. Полицейские, наверняка, спросили про это но он, видимо, сам этого не захотел.
Я бы отвез. Получается я людей по себе сужу. Извините я был не прав. Видимо просто все люди как фломастеры, разные. Вы нормально отнеслись к тому, что ГИПДД не побеспокоилось о парне, я нет.
Гость
6 июля 2022, 09:27
Причем тут профессия медик или слесарь? За рулём все водители!А вот смерть парня могла возникнуть из-за неоказания медицинской помощи в больнице, врачей судить нужно!!!
6 июля 2022, 14:55
Зарекаться от такой беды страшно. Но мальчишку!!!! Жалко зачем трогали, скорую однозначно надо было вызывать!!!
6 июля 2022, 10:26
Сейчас большинство пешеходов такие - я прав и точка. Прав - да, но не всегда жив. Некоторые вообще не глядя дорогу переходят, особенно мамашки с колясками поражают
Гость
6 июля 2022, 11:49
Мамаше не надо быть внимательной, потому что своей коляской она вряд ли кого-то может сбить насмерть, в отличие от водителя авто. Надеюсь разница понятна)
6 июля 2022, 11:53
Гость
6 июля 2022, 11:49
Мамаше не надо быть внимательной, потому что своей коляской она вряд ли кого-то может сбить насмерть, в отличие от водителя авто. Надеюсь разница понятна)
Гость, когда ты с коляской выбегаешь на пешеходный переход не убедившись, что водитель тебя заметил, не особо правильно. Особенно когда идут кусты/деревья/трава и для водителя нет 100% видимости. Даже если водитель снизит скорость, беды сложно избежать.
Гость
6 июля 2022, 13:17
6 июля 2022, 11:53
Гость, когда ты с коляской выбегаешь на пешеходный переход не убедившись, что водитель тебя заметил, не особо правильно. Особенно когда идут кусты/деревья/трава и для водителя нет 100% видимости. Даже если водитель снизит скорость, беды сложно избежать.
Не особо правильно, верно. Но коляска это не средство повышенной опасности для окружающих, поэтому она, как и любой другой пешеход, имеет права на невнимательность, а вот водитель нет.
Гость
6 июля 2022, 09:11
Пешеход всегда прав, но не всегда жив.
Гость
6 июля 2022, 10:15
Зачёт
6 июля 2022, 09:15
пешеходы в последнее время себя прям бессмертными ощущают. У автомобиля небыло возможности затормозить - на дороге ЛЁД, если что, который дорожники должны были убрать и обработать химией (спасибо текслер с котовой) - не понятно, почему водитель не настоял на протоколе о не соответствии состояния дорожного покрытия. Пешик же прекрасно видел автомобиль и МОГ остановиться, но посчитал, что он бессмертный КОРОЛЬ. ПЕШЕХОД - ОСТАНОВИСЬ! 15 секунд спасут тебе жизнь!
Гость
6 июля 2022, 09:24
а водители только в своих грезах все профи и гоняют зимой будто летом. видишь плохое покрытие едь 5-10 км значит или сиди дома и пиши письма текслеру и котовой, а не дави пешеходов, среди которых могуть быть бестлоковые дети и маразматичные старики
Гость
6 июля 2022, 10:05
Чушь не пишите! Обычно всегда на стороне автомобилистов, но в данном случае 100% вина водителя! Видимость прекрасная, дорога пустая, рули в любую сторону, если уж не хватило интеллекта в гололёд скорость не контролировать. Но мало того, что залеталила парня, так ещё имеет наглость публично заявлять о его виновности и своей пушистости!!! Только за это на строгий нужно отправлять!
Гость
6 июля 2022, 17:27
Гость
6 июля 2022, 09:24
а водители только в своих грезах все профи и гоняют зимой будто летом. видишь плохое покрытие едь 5-10 км значит или сиди дома и пиши письма текслеру и котовой, а не дави пешеходов, среди которых могуть быть бестлоковые дети и маразматичные старики
ну ежели ты знаешь, что не все водители профи не советуй остальным доказывать своим лбом правоту, авто сразу не остановишь, даже при скорости 5 км\ч.
Гость
6 июля 2022, 10:36
капец. Посмотрела видео. И это действует медик?! Как она тормошит и дергает пострадавшего! Даже если она просто лаборант отчего такой непрофессионализм ? Такими ведь и добить можно было прямо на месте!
Гость
7 июля 2022, 08:51
Она не медик, она ЛАБОРАНТ, медработник. Пробирки мыть да, умеет, анализ содержимого пробирочки проведет, но от медицинской помощи и медицинских манипуляций она далека.
6 июля 2022, 12:13
Пешеход знай,погибая на пешеходном переходе-ты прав! Водитель сядет и выйдет,а пешеход ляжет и не встанет! Тиктокеры жгите с диванными тролями. Наушники из ушей хоть по вытаскивайте на дороге,живыми будете.
Гость
6 июля 2022, 09:02
В отличие от автоюриста, я вижу обледеневшую дорогу и внезапно выскочившего пешехода. У нее шансов не было успеть затормозить. Видно же, что машину дальше тянет. Поражаюсь пешеходу. Дорога пустая, нет, обязательно нужно пройти прямо перед машиной, подождать секунд 15-20 ну ни как. Зато прав.
Гость
6 июля 2022, 09:09
Согласен полностью
Гость
6 июля 2022, 09:17
ну раз вы видите, то водитель и подавно должна была видеть и, соответственно, выбирать безопасную скорость движения. а видя (судя по статье, водитель видела), что у перехода кто-то есть, заранее притормаживать. попутно бы стоило привлечь ментов, почему не отправили в больничку сразу.
Гость
6 июля 2022, 09:25
Замените пешеход на водитель и внезапно, на приближающегося к переходу и добавьте про выбор скорости в соответствии с дорожными условиями. Сразу заиграет новыми красками комментарий.
Гость
6 июля 2022, 09:51
Если по ПДД то да виноват водитель и нечего тут спорить . Но вся проблема в том что ПДД не учитывает один момент , время необходимое для того что бы водитель увидел пешехода и затормозил , простым языком пешеход не дал такой возможности водителю за что и поплатился .... Я сам водитель и тоже в свое время об этом не задумывался ну перехожу дорогу знаю что должны пропустить , а прошел обучение на курсах безопасного управления автомобилем и там разъяснили подробно сколько требуется времени что бы остановится автомобилю , и теперь дорогу так беспечно не перехожу , что толку от того что я буду прав если я окажусь на больничной койке или в морге , лучше убедиться что водитель тебя увидел начал тормозить а уже потом начать переходить дорогу . Так что берегите себя не какое наказание водителя и выплаты денег не вернут вам здоровья и жизнь .
Гость
6 июля 2022, 10:04
Судя по статье, водитель видела пешехода, но не могла понять его действия, и на всякий случай продолжила ехать, авось он не пойдет )))
6 июля 2022, 11:29
пешеход не дал возможности себя увидеть? там был забор или деревья? было темно или что?
Гость
6 июля 2022, 11:50
Время реакции водителя после обнаружения препятствия принято 0,8 секунды, до того как нога начнёт давить на тормоз плюс время срабатывания тормозов около этого. Значит глаза должны видеть на расстояние тормозного пути, в зависимости от скорости автомобиля, а не перед капотом, как в этом случае. Просто бабка права получила, а ездить так и не научилась судя по тормозному пути, и теперь пытается свалить свою вину на пешехода. До неё никак не доходит, что водитель всегда виноват, так как управляет средствам повышенной опасности. Ну ничего, отбудет наказание может поумнет.
Гость
6 июля 2022, 10:57
Пустая дорога. Отличный обзор. Но если даже при таких условиях сидя за рулём ты ничего не видишь, то остановись перед зеброй, осмотрись и при отсутствии помех движению дальше продолжи свой путь. В чём проблема увидев впереди зебру притормозить, а при необходимости остановиться? Собственно это и предписывается ПДД. Ну вот кто-то может внятно объяснить, в чём проблема? При этом она до сих пор не поняла своей вины. Возможно, она не знает, что такое пешеходный переход и у кого есть преимущество при движении по нему или не знает, что обозначает знак "Пешеходный переход". К сожалению и такие кадры за рулём встречаются. Они не понимают и не знают, например, что такое жилая зона, отсюда и не понимают правила поведения в ней. До них не доходит, что в жилой зоне междворовые проезды равнозначны и с пеной у рта начинают доказывать, мол, я же прямо еду, а это ты поворачиваешь. А то что у него помеха справа и потому он должен уступить дорогу, ему невдомёк. Гоняют по этой жилой зоне, сигналят, каких-то реперов на полную мощность включают. Иной раз даже мысли возникают взять и влупить такому в бочину кредитного ведра за 3 млн, чтобы на всю жизнь запомнил правило правой руки. Оно, через деньги, быстрее доходит. Кстати, если семья погибшего ещё не вчинила иск виновнице ДТП, то это надо обязательно (!) сделать. Заявить 3 млн + расходы на похороны. И пусть платит. Быстро всё поймёт. Моментально!
Гость
6 июля 2022, 12:24
Пустая дорога, отличный обзор. В чём проблема, подойдя к дороге, притормозить, а при необходимости остановиться и посмотреть направо? Тем более, что обязанность убедиться, что тебя пропускают, прямо предусмотрена ПДД. Ну вот кто-то может внятно объяснить, в чём проблема?
Гость
6 июля 2022, 13:01
Гость
6 июля 2022, 12:24
Пустая дорога, отличный обзор. В чём проблема, подойдя к дороге, притормозить, а при необходимости остановиться и посмотреть направо? Тем более, что обязанность убедиться, что тебя пропускают, прямо предусмотрена ПДД. Ну вот кто-то может внятно объяснить, в чём проблема?
А я вам скажу, в чём проблема. Проблема в том, что это не пешеход управляет источником повышенный опасности, а водитель, сидящий за рулём этого источника. К сожалению, не все водители это понимают и находясь за рулём уравнивают себя с пешеходами. При этом они забывают, что пешеход может быть слепым, глухим, в силу различных причин передвигаться ползком и вообще не понимать, где он находится. Пешеходу не надо проходить медкомиссию, чтобы стать пешеходом и тем самым получить право на передвижение. А вот водитель не может быть слепым. Глухим может быть, а вот слепым нет. И психически больным, теряющим ориентацию в пространстве он не может быть. И он обязан периодически проходить медкомиссию, чтобы получить право сесть за руль. Как раз потому, что он управляет источником повышенной опасности. Что такое источник повышенный опасности? Это объект, несущий потенциальную угрозу жизни и здоровью. То есть, как только вы сели за руль, вы стали представлять угрозу как для самого себя, так и для окружающих. Автоматически стали представлять эту угрозу. Вот и всё.
Гость
6 июля 2022, 13:11
Гость
6 июля 2022, 13:01
А я вам скажу, в чём проблема. Проблема в том, что это не пешеход управляет источником повышенный опасности, а водитель, сидящий за рулём этого источника. К сожалению, не все водители это понимают и находясь за рулём уравнивают себя с пешеходами. При этом они забывают, что пешеход может быть слепым, глухим, в силу различных причин передвигаться ползком и вообще не понимать, где он находится. Пешеходу не надо проходить медкомиссию, чтобы стать пешеходом и тем самым получить право на передвижение. А вот водитель не может быть слепым. Глухим может быть, а вот слепым нет. И психически больным, теряющим ориентацию в пространстве он не может быть. И он обязан периодически проходить медкомиссию, чтобы получить право сесть за руль. Как раз потому, что он управляет источником повышенной опасности. Что такое источник повышенный опасности? Это объект, несущий потенциальную угрозу жизни и здоровью. То есть, как только вы сели за руль, вы стали представлять угрозу как для самого себя, так и для окружающих. Автоматически стали представлять эту угрозу. Вот и всё.
Ну так только поэтому водитель отправили в колонию. Только на основании того, что она управляла источников повышенной опасности. Но, с точки зрения реальной ситуации - она не виновата, пешеход не оставил ей шансов затормозить. Если исходить из вашей точки зрения - автомобили надо просто запретить. Любые. Потому что неадекватные пешеходы могут бегать везде. Запретить поезда (неадекватый пешеход может выйти на пути, а поезд вообще не может остановиться). Запретить электричество и газ в домах (неадекватные жители могут устроить пожар и взрыв). Система не работает, если рассчитывать на неадекватность ее участников.
Гость
6 июля 2022, 17:55
По видео очевидно на парня наехали, автомобиль двигается быстро и в момент столкновения не тормозит. По-моему тут все понятно. И еще медик, она должна понимать что человека с возможной ЧМТ нельзя перемещать, нужно еще правильно оказать помощь на месте аварии, а если не знаешь то не трогать вообще. Так как еще и травма позвоночника может быть. Это еще на курсе ОБЖ в школе и ВУЗе преподают! А она его поднимает, волочет! Ужас!
Гость
6 июля 2022, 09:37
Что за медик такой, который СБИТОГО человека поднимает?! А если там переломы были?!
Гость
6 июля 2022, 10:48
вот-вот, тормошит его так, что и добить могла на месте.
Гость
7 июля 2022, 08:57
А кто сказал, что она медик? Разницу между медработник и медик понимаете?
6 июля 2022, 17:52
Да тут надо 111ч4 вменять.
6 июля 2022, 21:23
Пешеходный переход шириной 4 метра, с обеих сторон дороги по ходу движения автомобиля в начале перехода должен стоять знак. Знака справа по ходу движения нет. Пешеход прошел линию знака с другой стороны дороги и начал ее пересекать вне пешеходного перехода. В ПДД нет понятия ВБЛИЗИ перехода. Так что строго по закону ее вообще незаконно посадили, адвокат так себе попался
Гость
6 июля 2022, 09:52
Ну а где знак то по стороне движения авто?? С другой стороны - есть знак, с этой нету.
Гость
6 июля 2022, 10:02
Хотел этот же вопрос задать. Знак тоже вижу только с одной стороны. Где, интересно, зона действия знака?
Гость
6 июля 2022, 10:30
Видео мутное. Не понятно, кто к парню подходит, мужчина или женщина. Но, если это действительно она, то у меня только один вопрос. Глядя на ее действия с пострадавшим - она действительно медик?
Гость
7 июля 2022, 09:04
Нет. Она медработник, а не медик.
Гость
6 июля 2022, 09:29
всего год?
Гость
6 июля 2022, 09:29
Цитирую: "23-летний Алексей шел к старшему брату на работу, чтобы помочь ему. " А какая разница, куда и откуда он шёл? Если на трудоустройство в ментовку, то больше бы дали?
Гость
6 июля 2022, 10:31
Жаль конечно парня молодой вся жизнь впереди была но поверни ему голову в лево и остался бы жив . Это же твоя жизнь.
Гость
6 июля 2022, 19:25
Это тот случай,когда пешеход прав,но мертв. Твоя жизнь только в твоих руках!
Гость
6 июля 2022, 09:05
Пешеход обязан убеждаться в безопасности переходя ВНЕ пешеходного перехода. На зебре пеший в любой ситуации прав будет. Если, конечно, там не резко выскочивший откровенный суицидник, но это еще попробуй докажи. Остановочный путь автомобиля, зависящий от массы переменных: техническое состояние авто, остаточный рисунок протектора, выбранный скоростной режим, время собственной реакции - это полностью ответственность водителя.
Гость
6 июля 2022, 09:17
Вы бы хоть ПДД почитали, прежде чем писать.
Гость
6 июля 2022, 09:28
прав, но мертв.... я детей всегда учу остановиться перед пешеходным переходом, посмотреть по сторонам, убедиться, что машины тормозят и только потом идти. Особенно зимой, когда дороги обледенелые... Это 5 сек - и как минимум две сохраненные жизни - водителя и пешехода. А когда человек погибает - то дебаты "прав-не прав" ничего не изменят
Гость
6 июля 2022, 09:36
Гость
6 июля 2022, 09:28
прав, но мертв.... я детей всегда учу остановиться перед пешеходным переходом, посмотреть по сторонам, убедиться, что машины тормозят и только потом идти. Особенно зимой, когда дороги обледенелые... Это 5 сек - и как минимум две сохраненные жизни - водителя и пешехода. А когда человек погибает - то дебаты "прав-не прав" ничего не изменят
в теории... если на пешеходном переходе собьют вашего ребенка, то вы скажите: с кем не бывает, сам виноват?
Гость
6 июля 2022, 09:36
Ситуация несправедливая. Пешеход кинулся переходить через дорогу даже не напряге свою голову тем что машина не сможет сразу резко остановится. И бросился под машину не посмотрел по сторонам А вот из за его безалаберности страдает водитель. Вина обоюдная. И пешеход в такой ситуации тоже виноват. кинулся под машину.
Гость
6 июля 2022, 22:07
Слушай, здесь не то место где можно хохмить.
7 июля 2022, 20:15
Гость
6 июля 2022, 22:07
Слушай, здесь не то место где можно хохмить.
ну так и не хохми.
Гость
6 июля 2022, 09:33
По закону водитель не прав, а по факту парень неожиданно повернул и пошёл прямо под колёса. Но главное, не был доставлен в больницу для обследования и лечения, мне кажется, это главная причина такого печального итога. Короче, тут есть вина всех в разной степени.
Гость
6 июля 2022, 10:03
женщина виновата по букве закона, но не виновата по сути. все кто тут её обвиняют, вы все можете быть на её месте, а некоторые даже будут. потому что условия идеальные для попадалова, и в него регулярно кто-то попадает. гололёд, пешеход какой-то неадекватный, внезапно вывернувший на дорогу, медики которые не умеют лечить, ну и самый гуманный суд в мире. всё сложилось против. по видео четко видно, она тормозит сразу как только он вылез на переход. т.е. как только она увидела аварийную ситуацию, сразу приняла меры. он даже не задержался перед переходом, чтобы она могла предположить о намерении переходить дорогу. кстати, что там с покрытием? судя по тому что скорость почти не снижается, дорога не была посыпана. суд, конечно должен был учесть все обстоятельства...но тут проблема в том что человек умер, а значит "кто-то должен сесть", ведь она не полицейский, не военный и не ФСБ-шник. а у нас в таком случае, если не присудить колонию, то другая сторона поднимет бучу, что за смерть человека никто не сел.
Гость
6 июля 2022, 10:52
Это не правда, перед пешеходным переходом парень задержался. На секунду, но задержался. И сбила она его не у обочины, а на середине дороги.
Гость
6 июля 2022, 11:21
Гость
6 июля 2022, 10:52
Это не правда, перед пешеходным переходом парень задержался. На секунду, но задержался. И сбила она его не у обочины, а на середине дороги.
Вы врете! Задержался он не на секунду, а меньше! он успел сделать два шага по дороге, что заняло секунду и после показывают как машина тормозит!
Гость
6 июля 2022, 11:39
Гость
6 июля 2022, 11:21
Вы врете! Задержался он не на секунду, а меньше! он успел сделать два шага по дороге, что заняло секунду и после показывают как машина тормозит!
Понимаю, мадам, вам в колонию совсем не хочется, даже на год.
Гость
6 июля 2022, 17:49
Сбитый парень "давал показания" прекрасно понимаю, что собой это представляло человек, находящийся в шоке, ещё должен отвечать на вопросы мента, которому на всё это абсолютно насрать знаю потому что со мной такая же история была, но я сильно не пострадал
Гость
6 июля 2022, 20:32
Ужас. Какие гаишники, какие медики. Страх божий.
Гость
6 июля 2022, 19:37
Был это ее сын, дочь или внуки, по другому на мир смотрела.
Гость
6 июля 2022, 20:22
Ладно, он по надеялся на неё, а она "медик" как повела себя, когда сшибла его, а гаишники. Думали, что шито крыто будет, да не так получилось. Это называется без человечность, люди обнаглевшие,работают на авось. Их за такую работу выгонять надо.
Гость
6 июля 2022, 10:32
по видео четко видно, что не тормозит она , реакция у нее не та уже в этом возрасте, хотя мне самой 45 лет, я когда подъезжаю к пешеходным регулируемым или нет, сразу начинаю притормаживать заранее, еще когда училась инструктор орал матом, что пешеход всегда прав и тормози заранее перед пешеходником, не важно есть на нем люди или только думают ступить, тормози на всякий случай, вот меня это всегда и спасало, от детей, велосипедистов и тд.
Гость
6 июля 2022, 10:57
Да тормозит она. Ты на дату посмотри и ответь на вопрос, в каких числах у нас народ обычно на зиму переобувается?
Гость
6 июля 2022, 13:11
Гость
6 июля 2022, 10:57
Да тормозит она. Ты на дату посмотри и ответь на вопрос, в каких числах у нас народ обычно на зиму переобувается?
в октябре переобуваюсь после 10 числа обычно, когда еще снега нет.
Гость
6 июля 2022, 13:24
Гость
6 июля 2022, 13:11
в октябре переобуваюсь после 10 числа обычно, когда еще снега нет.
Это адекватные. А половина водятлов до середины ноября на летней резине рассекает. И что-то мне подсказывает, что тут как раз такой случай.
Гость
6 июля 2022, 11:58
До 8-й секунды пешеход идет параллельно дороге. На 9-й секунде он резко поворачивает к переходу. Столкновение происходит на 11 секунде. Итого 2 секунды. Время реакции водителя 1 секунда. Т.е. на 9-й секунде он повернул к дороге, на 10-й секунде водитель осознала, что происходит и нажала на тормоз. За 1 секунду автомобиль на гололеде остановить невозможно, на 11 секунде - столкновение. В момент, когда пешеход повернул к дороге, на видео уже виден нос приближающегося авто. Т.е. прямо под колеса вылетел.
Гость
6 июля 2022, 14:58
пешеходам на столько вбили в голову, о их правоте, что ничего другого они не воспринимают.
Гость
6 июля 2022, 10:38
Если эта женщина работала в медучреждении, наверное у неё имеется медобразование, верно? Почему она тогда сразу схватила и потащила парня, если по идее его не нужно было трогать до приезда скорой? Должна, наверное, это знать? Понимаю если помочь встать, когда он сам пытается это сделать, но поднимать самой??? Ну и ГИБДД тоже молодцы, могли бы и скорую вызвать, удар не хилый был, человек в шоковом состоянии находился. Нет, нужно опросить сначала. Хотя чему тут удивляться, это же Бреды наши. Этим всё сказано 🤦‍♀️
Гость
6 июля 2022, 11:31
Ты учить ее что ли будешь как оказывать первую помощь? youtube'а своего насмотрелся и строит из себя врача.
Гость
6 июля 2022, 15:00
Гость
6 июля 2022, 11:31
Ты учить ее что ли будешь как оказывать первую помощь? youtube'а своего насмотрелся и строит из себя врача.
умничаешь? это сказано в пдд.
Гость
7 июля 2022, 08:51
Гость
6 июля 2022, 11:31
Ты учить ее что ли будешь как оказывать первую помощь? youtube'а своего насмотрелся и строит из себя врача.
Я неоднократно проходил курсы оказания первой помощи. Так вот, в данном случае аксиома: двигать пострадавшего можно исключительно в случае, если есть риск для его жизни (например, лежит на скоростной трассе). Любые манипуляции с травмированным в аварии уменьшают его шансы на выживание. То, что сделал человек на видео - просто контрольный выстрел.
Гость
6 июля 2022, 09:03
Наглость тётки зашкаливает
Гость
6 июля 2022, 13:58
Мать имеете в виду?
Гость
6 июля 2022, 09:13
Странно, медик же, а не просчитала возможность осложнений, отвезла бы в клинику, все живы были бы
Гость
6 июля 2022, 11:18
Она медик только по названию - лаборант рентген-кабинета: "ВДАААХНУТЬ! НЕ ДЫШАТЬ! одевайтесь..."
Гость
6 июля 2022, 09:42
Честные комменты здесь модерируются?
7 июля 2022, 20:18
в значительной мере удаляются
Гость
6 июля 2022, 10:44
И да, главная проблема Бредов в том, что там пешеходы всегда чувствуют себя правыми. Я не говорю про данный случай, парень шёл по правилам, по переходу. НО! Сколько раз мы там были, столько убеждались, что люди там ходят ГДЕ И КАК ХОТЯТ. Может быть отсутствие тротуаров на них так влияет, или что, но если ты их не пропускаешь там, где они хотят перейти дорогу и пойти, то ты и "сволочью" извините, будешь
Гость
6 июля 2022, 11:10
Не только Бредов. Я думаю, всех мелких поселений. На днях через В.Уфалей проезжал. Первое впечатление - там пешеходы реально себя бессмертными считают?
Гость
6 июля 2022, 22:27
да я сам водитель и несколько раз сталкивался что пешеход шёл шёл и резко повернул на переход, и в основном это молодые люди то ли у них что-то срабатывает, по сторонам не смотрят это честно блин елки палки, но я всё-таки принимаю сторону пешехода. водитель транспортное средство охренительно опасное и если не предусмотрел что может быть авария, ну и всё отвечай по закону. и конечно обидно что врачи скорой помощи всё-таки не послали на обследование всё-таки удар был лобовой как известно при таком ударе голова пешехода ударяется об стекло жалко парня сочувствую родителям.
7 июля 2022, 09:04
да, на пешеходном переходе пешеход священная корова
Гость
6 июля 2022, 08:56
Снег, дорога идет на спуск, при торможении эта машина с заблокированными колесами едет прямо, парень просто идет, видя, что едет машина, можно сказать напролом, он главный, и все. Обоюдное нарушение.
Гость
6 июля 2022, 09:09
Не выбрала безопасную скорость. Скорость должна быть такой, чтобы машина могла тормозить
Гость
6 июля 2022, 11:11
там абсолютно прямая улица и нет ни спуска, ни уклона. автомобиль находился на подъезде к перекрестку, когда пешеход ступил на проезжую часть, шел обычным шагом. вина водителя очевидна.
Гость
6 июля 2022, 09:14
А вы знали, что в российской судебной системе у судьи нет цели и задачи докопаться до истины. Есть цели принятия решения на основе справок, характеристик, членств !!!! Суд это реально батл прокурора и адвоката ! Суд ЗАВИСИМ от человека, а не от ЗАКОНА ! Суровость наказания в очередной раз показывает необязательность его исполнения.
Гость
6 июля 2022, 09:27
Блин ,ну выходишь на дорогу же, будь добр посмотреть по сторонам. Оба виноваты.
Гость
7 июля 2022, 00:32
Не совсем понятно, для чего потом пытаются поднять и оттащить? Если например позвоночник повредили. Может это и было последствие уже. Медик от бога?
Гость
6 июля 2022, 11:31
С момента как погибший повернул в сторону дороги до столкновения 2.5 секунды. За это время остановить автомобиль невозможно. Пешеходы смотрите куда идете.
Гость
6 июля 2022, 14:37
Начать тормозить возможно, а она даже не начинала.
Гость
6 июля 2022, 09:32
ну уж если диванный Експерт Воропаев , что - то скажет, то все это будет истина последней инстанции.
Гость
6 июля 2022, 10:56
Ну с твоими энциклопедическими знаниями никто не сравнится!
Гость
7 июля 2022, 09:18
зебры я там не вижу, как и дублера знака "пешеходный переход" со стороны водители (справа). тут службы нужно еще призвать к ответственности
7 июля 2022, 20:21
Дублер в данной ситуации с другой стороны и цель у него немного другая. А нет ОСНОВНОГО знака! Тоесть водитель в принципе не видит что там есть переход, нет ни знака ни зебры. Хотя в Бредах можно бы и запомнить где что.