RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

В Челябинске на остановке умер мужчина от эпилепсии

15 августа 2022, 19:18
Граждане! Все нормально. Алеша отдал кареты на Донбасс. Ему некогда областью заниматься.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 августа 2022, 19:26
А сколько скорых он отдал? И таки да, тем не люди живут?
Гость
15 августа 2022, 19:28
Не только в каретах дело, увы, а ещё и в недостатке бригад.
Гость
15 августа 2022, 19:48
Гость
15 августа 2022, 19:28
Не только в каретах дело, увы, а ещё и в недостатке бригад.
Не желание работать, а не в недостатке бригад.
Гость
15 августа 2022, 19:13
Почему-то в таких ситуациях показания свидетелей и медиков всегда расходятся - одни уверяют, что звонили в 13-12, как только мужчина упал, другие сообщают, что звонок поступил в 13-21. Он десять минут что ли поступал?
Гость
15 августа 2022, 19:18
Потому, что свидетели лгут. Кто-то намеренно, кто-то от страха - минута кажется вечностью. Да, они говорят звонили не раз. В это время из-за них кто-то не смог дозвониться, пропускная способность линии в любом случае ограничена. Но, нет. Их персона важнее
Гость
15 августа 2022, 19:27
Гостья, читаем внимательно. машина ехала 10 минут согласно ГЛОНАСС. значит они до машины шли 12 минут.
Гость
15 августа 2022, 19:33
Гость
15 августа 2022, 19:27
Гостья, читаем внимательно. машина ехала 10 минут согласно ГЛОНАСС. значит они до машины шли 12 минут.
В статье написано, что в 13:12 упал, пока разобрались, что происходит, пока позвонили в скорую, как раз плюс минус 10 минут, и 10 минут скорая ехала, так что к СМП, по идее, претензий никаких
Гость
15 августа 2022, 19:11
почему сигналки не были включены?
Гость
15 августа 2022, 19:54
Отвечаю, почему не были включены спецсигналы. Потому что езда со спецсигналами в разы повышает шансы скорой попасть в ДТП. Здесь о них неоднократно писали. В случае ДТП виновен будет водитель скорой- не убедился и.т.п. Об этом тоже писали много раз. Общественное мнение будет не на стороне водителя скорой. Почитайте комментарии к любой статье про аварии со скорой. Поэтому желающих рисковать все меньше.
Гость
15 августа 2022, 20:06
Гость
15 августа 2022, 19:54
Отвечаю, почему не были включены спецсигналы. Потому что езда со спецсигналами в разы повышает шансы скорой попасть в ДТП. Здесь о них неоднократно писали. В случае ДТП виновен будет водитель скорой- не убедился и.т.п. Об этом тоже писали много раз. Общественное мнение будет не на стороне водителя скорой. Почитайте комментарии к любой статье про аварии со скорой. Поэтому желающих рисковать все меньше.
Что с мигалкой, что без нее как наработали так и наработают.
Гость
15 августа 2022, 21:31
Гость
15 августа 2022, 20:06
Что с мигалкой, что без нее как наработали так и наработают.
Обоснуй! Или нечем?
16 августа 2022, 09:19
Некогда нам всякой ерундой заниматься! Мы там "своихнебросаем".
Гость
15 августа 2022, 19:21
Пока людей не переведут всех из пациентов в клиентов не угомонятся.
Гость
15 августа 2022, 19:51
Так работать в скорой некому. Осталось только начальство и волонтеры в виде студентов.
Гость
15 августа 2022, 19:48
Медицины у нас нет, забудьте, ее уничтожили сознательно.
Гость
16 августа 2022, 14:20
Пациенты
Гость
15 августа 2022, 19:35
Не знаю. как произошло на Ворошилова... Но лично Я ОЧЕНЬ благодарна сотрудникам магазина "Добрыня" . которые вызвали 03 и бригаду. которая ОПЕРАТИВНО примчалась и вернула меня к жизни...
Гость
15 августа 2022, 20:07
Реклама магазина?:)
Гость
15 августа 2022, 21:06
поменьше тортиков ж ри
Гость
15 августа 2022, 21:51
один из немногих нормальных комментариев.
Гость
15 августа 2022, 19:58
у меня мой ребенок задыхался на руках, во сне спазм случился, скорую ждали минут 20, хотя от подстанции минут 5 ехать, держал его на руках у окна, как мог держался чтобы не схватить паническую атаку, так когда эти ввалились в квартиру, то начали орать чтобы им дали бахиллы и полис иначе они даже в квартиру не зайдут, это еще до ковида было. я реально думал щас начну наносить тяжкие телесные повреждения. так что есть конечно среди этих так сказать врачей врачи, но мало.
15 августа 2022, 20:43
А знаете почему они это делают? Потому что нашлись люди которые нажаловались, что врачи натоптали им дома оказывая помощь, а полис это наша обязанность придьявить, вызов тем более дома был, не с улицы. С них тоже спрашивают и. За жалобы и за каждую бумажку мозг калупают. Добрее нужно быть и адекватнее, может тогда не будет такого оттока из бесплатной медицины.
15 августа 2022, 20:58
А с чего вы взяли, что они сидели на подстанции, а не были на другом вызове?
Гость
15 августа 2022, 21:05
Чувак ты реально гонишь.Врачи никогда не спрашивают бахилы.Так что эту поэму другому кому нибуть расскажи.И да,если она у тебя в пяти минутах то мог бы быстрее добежать неся ребенка на руках.Так что не удалось у тебя по ушам поездить.
16 августа 2022, 08:51
полиция не ищет мошенников, скорая не торопится на вызов умирающему. И это новости только за неполный день. Как можно гордиться этой страной?
Гость
15 августа 2022, 19:15
У врачей профессионально отсутствует чувство сострадания и переживание за пациента. Повезло- выживет. Не повезло - стечение обстоятельств.
Гость
15 августа 2022, 19:26
Вы врач?о себе говорите?
Гость
15 августа 2022, 20:01
В данном случае из чего это следует? Из хайпа, поднятого Перескоковой без всякой причины? Или вы просто воспользовались случаем в очередной раз пнуть медиков? Так их и так мало осталось, а каждый ваш "пинок" уменьшает их количество. Знаете поговорку про колодец, водицу и напиться?
Гость
15 августа 2022, 20:09
Гость
15 августа 2022, 20:01
В данном случае из чего это следует? Из хайпа, поднятого Перескоковой без всякой причины? Или вы просто воспользовались случаем в очередной раз пнуть медиков? Так их и так мало осталось, а каждый ваш "пинок" уменьшает их количество. Знаете поговорку про колодец, водицу и напиться?
Правильно человек написал. Так оно и есть безразличия неоднократно это наблюдал.
15 августа 2022, 19:30
У меня вопрос к прохожим, которые находились рядом, а были, я уверен и такие, которые снимали на телефон, а первую, доврачебную помощь не кому было оказать, или ЛЮДЕЙ у нас вообще не осталось?
Гость
15 августа 2022, 19:36
Вы статью читали? Там подробно описано кто и как оказывал доврачебную помощь.
Гость
15 августа 2022, 19:39
Не надо пафоса, Олег. Не все умеют проводить реанимацию. Это не в интернетах писать.
Гость
15 августа 2022, 19:49
Гость
15 августа 2022, 19:39
Не надо пафоса, Олег. Не все умеют проводить реанимацию. Это не в интернетах писать.
А должны все уметь и в первую очередь та Перекопова
Гость
15 августа 2022, 21:16
12 августа тоже вызывали на ДТП , ребёнка девушка сбила на ул Электростальская, так тоже не спеша приехали, ещё фельдшер говорила почему не сказали что ребёнок пострадал? Всмысле не сказали? Мы первым делом про это сказали!!!
Гость
15 августа 2022, 21:37
Претензии к девушке. Она сначала пыталась убить, а все события - потом
Гость
15 августа 2022, 21:44
Скорая телепортироваться должна была что ли?Даже если бы водитель скорой включил сирену,доехал бы минуты на 2 быстрее.Медпомощь уже(!!!) оказывали студенты-медики. И кто сказал,что у умершего был приступ эпилепсии?Запросто могла быть тромбоэмболия лёгочной артерии на фоне которой предсмертные судороги,смерть за считанные секунды,даже если бы скорая прибыла мгновенно не спасли бы.
Гость
16 августа 2022, 07:34
Смешно у вас в челябинске.скорая в пробке стоит а выделенная полоса для автобусов пустая.вот и умирает пачками
Гость
15 августа 2022, 19:49
Я считаю, что Ткачева А.Г. должна обратить внимание на организацию оказания скорой медицинской помощи в Челябинске, полностью проваленной Васильевым А.А.
Гость
15 августа 2022, 20:27
Гость, с Ершовой надо начинать, с Ершовой! Васильев уже к шапошному разбору пришёл.
Гость
15 августа 2022, 20:35
Гость
15 августа 2022, 20:27
Гость, с Ершовой надо начинать, с Ершовой! Васильев уже к шапошному разбору пришёл.
При ершовой реаниматологами была скорая укомплектована! А сейчас? Куда они делись? При ершовой трудно было, зато сейчас непредсказуемо и весело. Понравится ли твое действие, хоть и правильное Васильеву
Гость
15 августа 2022, 20:42
Гость
15 августа 2022, 20:27
Гость, с Ершовой надо начинать, с Ершовой! Васильев уже к шапошному разбору пришёл.
Куда он пришел? Был заведующим подстанцией. Тихо-мирно жил с Ершовой, помогал разваливать, если она разваливала все же. Потом своих верных потянул за собой и теперь его подхалимы на каждой мало-мальской должности, продолжают служить ему.
Гость
15 августа 2022, 20:13
Чем больше вы травите врачей, тем больше таких случаев, неясно еще что-ли?
Гость
15 августа 2022, 21:49
Да, ясно! Просто получить удовольствие от буллинга врачей можно здесь и сейчас - быстро, легко, безнаказанно. А медицинская помощь, она когда ещё понадобится?! Да и как тот врач узнает, что именно этот пациент на прошлой неделе травил его в инете? Нет, потом, когда припрёт, мы будем ласковые, пушистые, и будем жалостливо заглядывать в глазки "Доктор, помоги, миленький"!!!
Гость
15 августа 2022, 19:14
Это ещё станция скорой помощи недалеко. А так, если еще добавить новых полос для (велосипедистов, самокатчиков, общественного транспорта-нужное подчеркнуть), ещё добавить островков безопасности, то время приезда скорой или пожарной можно будет сверять по календарю, а не по часам. Если кто-то наивно полагает, что скорая может ехать по полосе для ОТ и быстрее приедет, то может подойти к любому водителю скорой.
Гость
15 августа 2022, 19:55
Плохому танцору кое-что вечно мешает
Гость
15 августа 2022, 21:16
Гость
15 августа 2022, 19:55
Плохому танцору кое-что вечно мешает
Не умничай парниша , лишь бы что то написать!
Гость
15 августа 2022, 21:38
Гость
15 августа 2022, 19:55
Плохому танцору кое-что вечно мешает
Приди, станцуй, а мы поучимся!
Гость
15 августа 2022, 20:49
Это только цветочки, ягодки начнутся осенью в пик пандемии. Сутками будут ждать медицинской скорой помощи.
Гость
15 августа 2022, 22:58
Олеша наши скорые на Дамбас отправил,теперь они там спасают наших братье и сестер
Гость
16 августа 2022, 00:43
Скорая, действительно доблестная, что бы вы там себе не выдумали. Это одни из самых лучших людей на свете. Сильные, добрые, грамотные, высокообразованные и человечные. И не вам судить о них, подрастите немного хотя бы.
Гость
16 августа 2022, 10:35
В ленте Яндекса-новостей данная трагедия соседствует с новостью "МЧС спасла тонущую овцу в Шершнях". Резануло....., человек погиб, зато овца жива.
Гость
15 августа 2022, 20:17
давайте ещё сузим дороги, поставим островки безопасности - в общем обеспечим непроезд скорой помощи
15 августа 2022, 21:17
А давайте дороги расширим за счёт тротуаров.
30 августа 2022, 20:51
блин... Нет слов цензурных... Что и написать?! 😠
Гость
15 августа 2022, 19:13
Это случайно не с фольцвагена?
Гость
15 августа 2022, 19:39
Этот хочу переживет всех.
Гость
15 августа 2022, 19:38
Написано же что в 13.12 мужчина упал я так понимаю это зафиксировала камера ... минуты три прошло наверное пока кто сообразил что надо позвонить , 1-2 минуты дозванивались , если звоним 112 значит соединяют в больницей , пока соединили , далее фиксируют звонок при этом у вас спросят , примерно возраст , что случилось и т.д и т.п вот вам примерно 10 минут уже набежало , плюс надо учесть что скорые я так понимаю у нас без работы не стоят и они если у больного они тоже его просто так не могут взять и бросить .... так что 20 минут это наверно нормально ...
Гость
15 августа 2022, 20:00
Это вы потом порассуждаете когда вашего близкого скрючит.
Гость
15 августа 2022, 20:10
10 минут это видимо с того момента, как скорая выехала. А все остальное (вызов, разговор, пока бригаду свободную найдут) у них не считается. Вот и расхождение
Гость
15 августа 2022, 21:43
Гость
15 августа 2022, 20:00
Это вы потом порассуждаете когда вашего близкого скрючит.
Ну, разумеется. Ведь если мы сейчас так рассуждать не будем, то потом, когда "близкого скрючит", законы физики поменяют свои принципы: поршни в движке скорой будут двигаться в три раза быстрее, светофоры все включат ей зелёный, все остальные перестанут болеть и все 100 бригад скорой будут ломиться исключительно к моим близким, всё движение в городе замрёт и прижмётся к обочинам, и даже электроны по телефонным проводам будут лететь значительно проворнее.
Гость
15 августа 2022, 20:23
А диагноз то кто ставил, случайная свидетельница?
Гость
15 августа 2022, 20:23
10 мин это норма же вроде
Гость
15 августа 2022, 20:37
« Донбассу помогали и будем помогать» - цитата действующего губернатора. Так что местные жители города потерпят и подождут.
Гость
15 августа 2022, 20:45
Господа власти « своих не бросают». А, мы жители города чужестранцы, полагайтесь только на свои силы.
Гость
15 августа 2022, 20:43
Все уложились в норматив. Что еще надо вам?
Гость
15 августа 2022, 21:50
она еще быстро приехала :))). раньше времени
Гость
16 августа 2022, 08:19
" Пока ждали скорую, у мужчины пропал пульс, он посинел. .." а нам оворят, что на 10 процентов уменьшились инфаркты, кому говорят тогда .
Гость
17 августа 2022, 08:25
А почему скорая встала на светофоре, хотя выделенная полоса свободна?
Гость
15 августа 2022, 19:19
Если бы бабульки не названивали туда, чтобы им приехали давление померили, подобного бы не происходило
Гость
15 августа 2022, 19:36
Точно.
Гость
15 августа 2022, 19:49
Глупость. Это разные категории вызовов. Приступ эпилепсии - экстренный, к бабулям с давлением — неотложка.
Гость
15 августа 2022, 19:52
Гость
15 августа 2022, 19:49
Глупость. Это разные категории вызовов. Приступ эпилепсии - экстренный, к бабулям с давлением — неотложка.
Поясните? Сердце у старушек тоже экстренный
Гость
15 августа 2022, 19:51
В скорой видимо фиксируется время последнего позвонившего, а 100 до этого не считается. Зимой также вызывали 40 минут, больше 5 человек, женщине на улице плохо стало. Пока скорая ехала, женщина с сердечным приступом просто от переохлаждения умерла, а в новостях написали что через 10 минут приехала.
Гость
15 августа 2022, 21:01
Ну а что не укрыл то ее чтоб не замерзла.Диванные медики.Прям все ставят диагнозы.Или тебе потом позвонили и сказали причину смерти?
Гость
15 августа 2022, 21:38
Гость
15 августа 2022, 21:01
Ну а что не укрыл то ее чтоб не замерзла.Диванные медики.Прям все ставят диагнозы.Или тебе потом позвонили и сказали причину смерти?
Ну подскажите "спец по экстренных ситуациям" чем укрыть в - 25, утром на остановке, когда даже ближайший магазин был закрыт, чтоб в тепло перенести. А причину сказали сразу, зачем звонить если мы скорую дождались.
Гость
15 августа 2022, 19:53
Едут с сиреной не нравится , тихо приехали опять не нравится. Как почитаешь одни и те лица за любой кипишь.
Гость
15 августа 2022, 20:08
10 минут, с учетом того, что у они у другого пациента могли быть, нормально вроде
Гость
15 августа 2022, 22:01
Нормально было бы, если бы этой девице впаяли бы сейчас штраф тысяч пятьсот за необоснованный хайп и буллинг медиков. Вот это было бы норм. А так, безнаказанность... И таких всё больше, а из-за таких медиков всё меньше.
Гость
16 августа 2022, 10:23
Вообще вся суть в том, что они спокойно на светофоре стояли, а не ехали с мигалками и сиреной на вызов.
Гость
16 августа 2022, 11:08
Гость
16 августа 2022, 10:23
Вообще вся суть в том, что они спокойно на светофоре стояли, а не ехали с мигалками и сиреной на вызов.
Вся суть в том, что инструкции пишут люди, основывающиеся на огромном опыте десятилетий и сотнях тысяч случаев, а не на основе истерики одной девушки в отдельно взятом эпизоде. И вот если исходить из истерики, то, разумеется, на данный вызов нужно было мчаться с мигалками и сиренами. Но проблема в том, что таких вызовов категории "срочно" на скорой сотни в сутки. И если на каждый вызов ехать со спецсигналами, то общий ущерб в виде ДТП, недоездов скорой из-за ДТП, смертей в ДТП, а также смертей из-за недоездов скорой из-за ДТП будет значительно больше, чем летальность от позднего прибытия скорой, так как в подавляющем большинстве случаев категория "срочно" по факту такой не является. Отсюда общий принцип: на вызов с соблюдением правил и без паники, а вот с вызова - по показаниям и по решению руководителя бригады с учётом срочности случая.
Гость
15 августа 2022, 19:31
причем тут скорая? студенты-медики без 5 минут врачи и не спасли?
Гость
15 августа 2022, 19:50
У них с собой не было ни препаратов, ни оборудования. И опытными врачами они не являются.
Гость
15 августа 2022, 20:06
Гость
15 августа 2022, 19:50
У них с собой не было ни препаратов, ни оборудования. И опытными врачами они не являются.
А что лезут, если не являются?
15 августа 2022, 21:19
Гость
15 августа 2022, 20:06
А что лезут, если не являются?
Чтобы дать хоть маленький, но шанс.
Гость
15 августа 2022, 19:27
Если парень с девушкой медики с последнего курса - почему не смогли оказать помощь эпилептику? Причиной смерти может быть и не сердце, а асфиксия, а потом уже и сердце останавливается - таким больным важно не дать задохнуться во время приступа и не подавиться собственным языком, людям без навыков это сделать сложно, да и сила нужна, чтобы держвть... Жаль мужика. Скорая, конечно, долго ехала.
Гость
15 августа 2022, 19:48
С чего вы решили, что это эпилепсия? Со слов случайной свидетельницы? Ей это откуда может быть известно? Как описано в статье, так это процентов 90% - тромбоэмболия лёгочной артерии: судороги, посинение, смерть до прибытия скорой почти всегда, независимо от времени её приезда.
Гость
15 августа 2022, 21:44
Это не эпилепсия , а скорее тромб оторвался. И не асфиксия, мои друзья оказывали первую помощь. И она была произведена более чем грамотно. При остановке сердца проводят непрямой массаж сердца. Что они и сделали.
Гость
15 августа 2022, 21:58
Гость
15 августа 2022, 21:44
Это не эпилепсия , а скорее тромб оторвался. И не асфиксия, мои друзья оказывали первую помощь. И она была произведена более чем грамотно. При остановке сердца проводят непрямой массаж сердца. Что они и сделали.
вот-вот. Это какой-то умник там на остановке решил, что это эпилепсия и именно так скорой по телефону и сказал.
Гость
15 августа 2022, 20:01
А что вы раскричались? Пока уничтожают скорую, но вас это не касается, все тихо. А тут раскричались. раньше надо было это делать.
Гость
15 августа 2022, 20:14
Что тогда, что сейчас как наработали так и наработают.
Гость
15 августа 2022, 21:56
Гость
15 августа 2022, 20:14
Что тогда, что сейчас как наработали так и наработают.
Обоснуй, и смотри уже, какие буквы тебе смарт выдаёт. Двух слов без ошибок ввести не можешь, а туда же....!)))
Гость
15 августа 2022, 20:46
А в скорой ехал не Кашпировский, чтоб угадывать, что там. Сказали "эпилепсия", вот и едут, как на эпилепсию. Все вопросы к вызывавшим людям, как сказали, так и записали.
Гость
16 августа 2022, 09:07
Ну это не совсем верно. Мало ли что свидетели сказали, они не медики, чтоб диагнозы ставить. Надо у свидетелей, наверно, не диагноз спрашивать, а симптомы, и уже на них ориентироваться. Возможно, что до скорой просто не донесли, что случае более чем серьезный, вот они и не включали мигалку.
Гость
16 августа 2022, 14:14
Гость
16 августа 2022, 09:07
Ну это не совсем верно. Мало ли что свидетели сказали, они не медики, чтоб диагнозы ставить. Надо у свидетелей, наверно, не диагноз спрашивать, а симптомы, и уже на них ориентироваться. Возможно, что до скорой просто не донесли, что случае более чем серьезный, вот они и не включали мигалку.
Об этом и речь. Ну не первый день 03 вызовы принимает. Явно не диагноз спросили, а симптомы, что случилось, тем более, что отсебятины нет, все по алгоритму.
Гость
15 августа 2022, 20:42
Как же хорошо, что я ушёл с этой мерзкой конторки!!! Магниту привет передавайте)))
Гость
15 августа 2022, 21:00
Он тут! Читает. Ему иного дела нет. Ему не интересны ни женщины ни иные радости. ВЛАСТЬ, считает, его так проявляется
Гость
15 августа 2022, 22:20
Скорая помощь давно уже не заинтересована в спасении умирающих,и это факт.
Гость
15 августа 2022, 23:13
карточку главное красиво написать
Гость
15 августа 2022, 23:11
откуда поняли что эпилепсия? фибрилляция желудочков тоже судорогами часто сопровождается. все равно помер бы
Гость
15 августа 2022, 23:15
Не умничай! Вскрытие покажет
Гость
16 августа 2022, 09:09
Всё потому, что 98% бюджета уходит на тех кто взносы в ФОМС не отчисляет и налоги не платит. Неофициально работающие постоянно пользуются медицинскими услугами пользуются которые мы, адекватные граждане, оплачиваем всем.
16 августа 2022, 11:14
Гость, неправда, копай глубже
Гость
16 августа 2022, 13:19
Пока скорая ездит в КАРЕТАХ, подобные случаи будут повторяться!
Гость
16 августа 2022, 14:12
Один мужик говорит что знает механикаикоторый знаком с сестрой заместителя главного врача. так вот ему этот механик сказал что они в служебных докладах пишут "Карета" с большой буквы
Гость
15 августа 2022, 19:47
Судить надо таких врачей и давать реальные сроки.
Гость
15 августа 2022, 19:57
За что? Они то здесь при чем?
Гость
15 августа 2022, 20:11
Гость
15 августа 2022, 19:57
За что? Они то здесь при чем?
За безразличия.
Гость
15 августа 2022, 21:55
Гость
15 августа 2022, 19:57
За что? Они то здесь при чем?
Вы серьёзно? Вы серьёзно этого спрашиваете? Ответ - патамушта!!! Ему классовое чутьё подсказывает, а оно, как известно из истории, не ошибается!
Гость
15 августа 2022, 19:15
Ковидные доплаты не платят, куда спешить.... Привыкли по 3дня к больным ехать.... Надо вспоминать нормы приезда скорой
Гость
15 августа 2022, 19:35
Ну в нормы она уложилась.
Гость
15 августа 2022, 19:38
Ну-ну, поучите еще скорую ездить...