RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

743мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Мэр поручила разобраться с напавшими на челябинку бездомными собаками

5 сентября 2022, 11:30
5 сентября 2022, 14:50
Никто этим вопросом не занимался и заниматься не будет. Собаки в парке Гагарина как бегали стаями, так и бегают. Помимо бродячих еще и полный парк собак с хозяином, но без поводка и намордника! Приходится расчитывать только на разрешенные средства самообороны, причем по отношению к собакам, которым достался недалекий хозяин, отпускающий в общественном месте побегать без поводка, тоже.
Гость
5 сентября 2022, 17:26
А как мост построят, так весь зоопарковый академ риверсайд будет бухать.
Гость
5 сентября 2022, 21:23
В кучу валите бездельников, которым лень на поводок взять, и тех, кого кто-то выкинул.
Гость
6 сентября 2022, 10:08
Гость
5 сентября 2022, 21:23
В кучу валите бездельников, которым лень на поводок взять, и тех, кого кто-то выкинул.
Я вам секрет открою, бродячие собаки, как и крысы живут рядом с нами тысячилетиями
5 сентября 2022, 11:37
Поручила разобраться!!!))))… видимо найти и покусать в ответку))) ахах, что бы неповадно было…
Гость
5 сентября 2022, 12:14
Она больше ни на что не способна.
Гость
5 сентября 2022, 12:51
ты точно в шоке!
Гость
5 сентября 2022, 14:51
Администрация связана законом о гуманном отношении, они обязаны ловить, стерилизовать и выпускать.
5 сентября 2022, 14:21
Если жестко подойти к проблеме неодомашненных животных, проблема исчезнет! Сопли жевать на поводке Бурматова и иже с ним, получаем, что есть факт!
Гость
5 сентября 2022, 19:12
что есть то есть. Не знаю, почему до сих пор не пересмотрели ничего столько несчастных случаев уже было
Гость
5 сентября 2022, 21:20
Гость
5 сентября 2022, 19:12
что есть то есть. Не знаю, почему до сих пор не пересмотрели ничего столько несчастных случаев уже было
В студию реальные факты НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ. Без фейков.
Гость
6 сентября 2022, 10:15
Гость
5 сентября 2022, 21:20
В студию реальные факты НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ. Без фейков.
Якутия,декабрь-бродячие псы сожрали женщину, астрахань, январь, бродячие псы сожрали мужчину, февраль, ярославль, бродячие псы сожрали женщину, февраль, коркино, бродячие псы сняли с девочки скальп,май,липецк -бродячие псы загнали мальчика под машину, и ребенок погиб, июнь, красноярск-бродячие псы сожрали 17летнюю девочку, май, красноярск, взятый из приюта пес сожрал 5летнего ребенка, январь, тверь, "зооволонтер"собрала дома бродячих собак и скорчила своего ребенка....... Список продолжается....
5 сентября 2022, 12:40
Опять женщина напала на собаку?
Гость
5 сентября 2022, 21:21
Бросайте курить, читайте книги.
Гость
5 сентября 2022, 11:54
Не понимаю, почему не перенять опыт некоторых стран. Судя по документальным сериалам, в Британии забирают всех бродячих собак и кошек в питомники. Через полгода, если животных не приютили, их усыпляют. Да, негуманно, но раз этих не взяли, то появится шанс у других. Места в приютах не безграничные, а бездомные собаки и кошки будут всегда. У нас же забивают питомник под завязку и они там всю оставшуюся жизнь маются, а остальные бегают по городам голодные и людей кусают.
Гость
5 сентября 2022, 12:13
А кошки на людей не нападают и мышей с крысами гоняют. Где нет кошек там эпидемия крыс и мышей.
Гость
5 сентября 2022, 12:40
а кошки нападают на людей? их-то зачем отлавливать?
Гость
5 сентября 2022, 12:41
Не живут они там всю жизнь, их стерилят и выкидывают обратно на улицу по бурматовскому закону
Гость
5 сентября 2022, 12:41
Видимо пока собаки не искусают саму Котову, Бурматова или Текстлера- порядок в этом вопросе не будет наведен, ведь пока что грызут только обычных обывателей, а их много поэтому пока только разнос...
Гость
5 сентября 2022, 21:21
Вас уже покусали?
Гость
5 сентября 2022, 11:51
Зато г-н Кинёв оплатил подрядчику из бюджета за отлов 631 собаки в этом году, почти по 3,5 тр за каждую. Где же они столько собак то находят? Для нашей администрации это бездонная кормушка, чего тут разбираться то? Все работы на бумаге, деньги осваиваются, все при работе и при деньгах
Гость
5 сентября 2022, 12:39
Во всём виноват депутат Бурматов, который принял закон, предписывающий отловленных бродячих собак выпускать обратно и полностью запрещающий усыпление. Администрация города просто заложники бурматовского закона, но Наталья Петровна, почему-то, стесняется прямо назвать виновника
Гость
5 сентября 2022, 18:23
Гость
5 сентября 2022, 12:39
Во всём виноват депутат Бурматов, который принял закон, предписывающий отловленных бродячих собак выпускать обратно и полностью запрещающий усыпление. Администрация города просто заложники бурматовского закона, но Наталья Петровна, почему-то, стесняется прямо назвать виновника
Пожалейте заложников, которые осваивают бюджетные деньги на этом законе, зачем им называть виновника? Они рады что есть такой закон, а сколько собак стерилизовано на самом деле никто ж никогда не выяснит
Гость
5 сентября 2022, 11:51
Как-то раз меня укусила собака в местах, где были случаи бешенства. Я начал ставить уколы от бешенства, но обрекать себя на полгода ограничений из-за уколов не хотелось, поэтому через неделю я пошёл узнать, не умерла ли эта собака от бешенства (если не умерла -- значит, была здорова и уколы можно не продолжать). Но собака мало того что не умерла, так и укусила меня ещё раз.
Гость
5 сентября 2022, 12:14
😂👍👍👍
Гость
5 сентября 2022, 13:54
А потом они поженились
5 сентября 2022, 14:10
Гость, … посмеялась)) от души!!!!
Гость
5 сентября 2022, 12:33
Создают только видимость работы. Проблема с собаками постоянная! Каждый месяц покусанные люди в городе. Везде, в каждом районе бегают беспризорные собаки, готовые кинуться в любой момент.
Гость
5 сентября 2022, 21:19
"Покусанные люди в городе". По кино соскучились что-ли? Вернитесь в реальность. "Кусаются" у вас тараканы в голове, видимо.
Гость
6 сентября 2022, 11:06
Гость
5 сентября 2022, 21:19
"Покусанные люди в городе". По кино соскучились что-ли? Вернитесь в реальность. "Кусаются" у вас тараканы в голове, видимо.
Десятки тысяч нападений бродячих собак на все живое по россии, это и роспотребнадзор подтверждает
Гость
5 сентября 2022, 11:51
Судя по новостям сначала идут разбираться почему из-за выделенки на Труда все встало, а потом с собаками, далее куда идут?
Гость
5 сентября 2022, 12:14
Читать про бомбас, санкции и вирус
Гость
5 сентября 2022, 12:35
куда угодно , только не на ЧЭМКа
Гость
5 сентября 2022, 21:18
Гость
5 сентября 2022, 12:14
Читать про бомбас, санкции и вирус
Враждебные высказывания? Вот-вот, начинаете про "долой собак", а на деле все близко к экстремизму.
Гость
5 сентября 2022, 13:49
Почему по бору бегает стая из 20-30 собак? Когда с этим разберутся? По центру регулярно бегает 5-6 крупных собак. Когда их уберут? Не нужно, чтобы их чипировали и возвращали на место, это не дает никакой гарантии безопасности ни взрослым, ни детям. Это дикие крупные животные.
Гость
5 сентября 2022, 18:56
совершенно верно, но из закона о обращении с бездомными животными с ними ничего сделать не могут. Ловят, стерилизуют, чипируют и обратно, но собаки от этого не становятся менее злыми
Гость
5 сентября 2022, 21:16
Так возьмите себе. Поговорите с соседями. С друзьями. Со знакомыми.
Гость
6 сентября 2022, 11:00
Гость
5 сентября 2022, 21:16
Так возьмите себе. Поговорите с соседями. С друзьями. Со знакомыми.
Бродячая собака -это животное с поврежденной психикой, как граната со сломанным запалом неизвестно когда рванет,надо вызывать саперов и убирать боеприпас.в красноярске в мае ребенка убила собака взятая из пртюта
Гость
5 сентября 2022, 12:11
Саббаська ав-ав! Она плосто иглаит! Атвали от сабааськи!
Гость
5 сентября 2022, 13:12
тебе логопед и практолог нужен
Гость
5 сентября 2022, 12:39
толку от отлова нет - если смогут поймают увезут и стерилизуют а после вернут туда где поймали. кусаться они не перестанут а будут только злее.
у нас на районе собак отловили и отпустили с бирками в ушах через пол часа, теперь вопросы: 1. За пол часа можно стерилизовать? 2. Откуда потом щенки взялись?
Гость
5 сентября 2022, 14:11
Мэр разве не понимает что закон Бурматова надо менять?! В конечном счёте это из-за него такие инциденты!
Гость
5 сентября 2022, 18:40
А вы уверены что эти собаки были стерилизованы и чипированы?
Гость
5 сентября 2022, 21:13
Больше нет проблем в стране?
Гость
6 сентября 2022, 10:02
Гость
5 сентября 2022, 21:13
Больше нет проблем в стране?
Есть и другие проблемы, но когда на беженцев с Донбасса выделяют по 10тыс руб, а на бродячую собаку минимум14тыс,то мне, например, стыдно
5 сентября 2022, 13:33
Надежда, подавайте в суд, на администрацию города и района! Можно еще и строителя подтянуть.
Гость
5 сентября 2022, 21:15
На Господа Бога ещё, и на мать родную, за то, что родила)))))
Гость
5 сентября 2022, 13:14
Нужен реестр "зоозащитничков": 1. Создать реестр "зоо якобы-защитничков" 2. принудительно вносить в него всех громко вякающих "в защиту собачек" 3. ущерб, нанесенный бездомными собаками взыскивать со всех "зоолюбителей" солидарно 4. всех отловленных собак распределять среди "зоозащитничков" 5. при отказе зоозащитничка брать себе домой бездомного пса - штраф 100,000 рублей!
Гость
5 сентября 2022, 21:14
Дядя, бросай курить, найдёшь нормальную работу и не надо будет гадости за 5 руб писать.
Гость
6 сентября 2022, 11:01
Гость
5 сентября 2022, 21:14
Дядя, бросай курить, найдёшь нормальную работу и не надо будет гадости за 5 руб писать.
А вам по чем бкрматов платит, или вам нравится псовая охота бродячих собак на все живое
Гость
5 сентября 2022, 13:39
"бурматовские жертвы ",-этот термин отражает суть проблемы, бродячие собаки постоянно увеличивают этот список детьми и женщинами.Берегите себя и детей бродячие псы не остановятся,а у местных властей нет законных способов решить проблему быстро.
Гость
5 сентября 2022, 21:12
Яжмамки 90х это тупее не придумать. Ни образования, ни стремления к чему-то хорошему. Зато дети разболтанные, орут в транспорте и ведут себя по-скотски. Начните с себя.
Гость
6 сентября 2022, 09:58
Гость
5 сентября 2022, 21:12
Яжмамки 90х это тупее не придумать. Ни образования, ни стремления к чему-то хорошему. Зато дети разболтанные, орут в транспорте и ведут себя по-скотски. Начните с себя.
Согласен, детей воспитывать надо, а бродячих собак зачищать под 0,чтобы не было"бурматовских жертв"
Гость
5 сентября 2022, 12:25
Если укус неизбежен - надо кусать первым !
Гость
5 сентября 2022, 14:28
В парке Гагарина страшно гулять и кататься на велосипеде, постоянно попадаются здоровенные собаки, без ошейников, видно что они одни (в райне Монахов, мельзавода (станция водная), там дальше у реки, у карьера у деревушки ближе к шершням, недалеко от аттракционов, да везде попадались уже много раз.А гуляет очень много людей, бегает молодежь, а темнеет сейчас рано (летнее время бы вернуть назад). опасно!
Гость
5 сентября 2022, 11:52
Я вот ОЧЕНЬ люблю собак! Но! Только на поводке и в наморднике! (У самого был ротвейлер - ушла на радугу.) Всегда был за ликвидацию беспризорных псин (не путать с приютскими).
Гость
5 сентября 2022, 21:15
Дядя двойных стандартов
Гость
6 сентября 2022, 11:08
Гость
5 сентября 2022, 21:15
Дядя двойных стандартов
А стандарт один, собака друг человека, а если нет человека своего, то и нет собаки
Гость
5 сентября 2022, 11:45
"Владиславу Макарову разобраться с собаками, которые покусали женщину возле ЖК «Братский»." На стрелку собак что ли вызвать...... что за формулировки..😂😜😜😜😁
Гость
5 сентября 2022, 14:12
Бурматову этих собак на передержку. Для него ведь все собаки хорошие, не представляют опасности
Гость
5 сентября 2022, 21:10
Давайте вам, у вас же деньги есть, чтобы всех лечить? Пишите адрес.
Гость
6 сентября 2022, 10:03
Гость
5 сентября 2022, 21:10
Давайте вам, у вас же деньги есть, чтобы всех лечить? Пишите адрес.
Вот у бурматовв и есть деньги, он даже домик пол москвой прикупил за 250миллионов на новой риге
Гость
5 сентября 2022, 12:13
когда уже Наташа отправится в след за Женей???
Гость
5 сентября 2022, 13:00
ты какой то враг
Гость
5 сентября 2022, 13:08
Гость
5 сентября 2022, 13:00
ты какой то враг
Геннадий, нет, враг как раз Наташа
Гость
5 сентября 2022, 13:11
Гость
5 сентября 2022, 13:08
Геннадий, нет, враг как раз Наташа
легко с женщиной воевать!да Паша?
Гость
5 сентября 2022, 12:30
Бурматов своим законом сильно себе карму подпортил. Не отмоется теперь
Гость
5 сентября 2022, 14:24
Ну как бы вы извините, но с собаками нужно разбираться в первую очередь. Если на человека можно как-то повлиять, то вы представляете какого это остаться тет-а-тет с яростной собакой готовой тебя порвать?
Гость
5 сентября 2022, 15:45
Я с Вами согласна. Если просто не ходить там и никак не реагировать, то собаки не тронут. Они почувствовали опасность от этой женщины почему то.
Гость
5 сентября 2022, 21:07
Телевизора пересмотрели, передачи про диких австралийский собак. Вернитесь в Россию пожалуйста.
Гость
6 сентября 2022, 10:05
Гость
5 сентября 2022, 21:07
Телевизора пересмотрели, передачи про диких австралийский собак. Вернитесь в Россию пожалуйста.
"бурматовские жертвы ",-по всей России десятки тысяч нападений бродячих собак на детей и женщин, домашних и диких животных
Гость
5 сентября 2022, 12:47
Господам не понять крестьян !Они на этом деньги делают !Пока Бурматов пешком не будет ходить, он не поймет все тяжести народа !
Гость
5 сентября 2022, 21:08
Подписываться именем покойной исторической личности - значит нивелировать собственное имя. Стало быть, вам сказать нечего. "Пешком" ходят "под стол". Учите русский язык.
Гость
6 сентября 2022, 10:07
Гость
5 сентября 2022, 21:08
Подписываться именем покойной исторической личности - значит нивелировать собственное имя. Стало быть, вам сказать нечего. "Пешком" ходят "под стол". Учите русский язык.
Вам видимо нравится псовая охота бродячих собак на все живое, или вам бурматов платит за комментарии
Гость
5 сентября 2022, 11:43
им плевать на нас. везде отписки и нежелание пошевелить пальцем для людей. мы просто скот для них.
Гость
5 сентября 2022, 21:08
С пикетом к Кремлю! Там Вас ждут!
Гость
5 сентября 2022, 19:06
закон про собак пересмотрят, будет результат. А пока что у администрации связаны руки!
5 сентября 2022, 19:44
Ой, как удобно
Гость
5 сентября 2022, 11:48
А где разнос?.....
Гость
5 сентября 2022, 12:00
Ну всё, сейчас начнётся разнос на весь Челябинск собакам .
Гость
5 сентября 2022, 14:13
А надо разнос Бурматову организовать! Из-за его закона люди страдают!
Гость
5 сентября 2022, 21:05
Гость
5 сентября 2022, 14:13
А надо разнос Бурматову организовать! Из-за его закона люди страдают!
От чего именно вы лично страдаете? Он вам пенсии, зарплаты или соц выплаты урезал? В рабство вас продал? Хорош гнать на нормального депутата.
Гость
5 сентября 2022, 21:34
Гость
5 сентября 2022, 21:05
От чего именно вы лично страдаете? Он вам пенсии, зарплаты или соц выплаты урезал? В рабство вас продал? Хорош гнать на нормального депутата.
Нина Леонидовна, это кто хороший депутат??? Бурматов
Гость
5 сентября 2022, 14:53
Видимо, бродячие собаки (привитые и чипированные) должны покусать кого то из чинуш, что бы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Гость
5 сентября 2022, 21:00
Под каждым постом комментите про "покусать чинуш". А самим слабо?
Гость
6 сентября 2022, 11:13
Гость
5 сентября 2022, 21:00
Под каждым постом комментите про "покусать чинуш". А самим слабо?
Надо узнать, куда делись 100миллионов ,которые бурматовские притащил на бездомышей челябинска в 21году,"освоил"копеечки депутат
Гость
5 сентября 2022, 17:59
На улице Катерной и Октябрьской постоянно бегают собаки,которых уже чипировали,собираются в стаи .По этим дорогам дети идут в школу и сейчас в парк Дружбы ,но хозяев собак это не волнует,их же собачки ласковые и хорошие при хозяевах,а когда одни кидаются на прохожих.Дети проходят и боятся их.Испуг это тоже травма серьезная.На замечания хозяева не реагируют.Только трагедия наверное их заставит ответственно относится к содержанию домашних животных.
Гость
5 сентября 2022, 20:58
У вас дитё об берёзу шарахнется башкой, будете орать "лес рубите!"?
Гость
6 сентября 2022, 10:19
Гость
5 сентября 2022, 20:58
У вас дитё об берёзу шарахнется башкой, будете орать "лес рубите!"?
Вы о чем.... Вы что оправдываете псовую охоту бродячих собак на все живое. Почем вам платит бурматов
Гость
5 сентября 2022, 18:11
А кто займется бродячими собаками ,которые заполонили вемь город? Как в фильме ужаса живем . Набережные и фонтаны-прекрасно! Но человеческая жизнь когда у нас цениться будет?
Гость
5 сентября 2022, 20:57
Вы давно в фильме ужасов. Детей не воспитали, стариков бросили, и сами о саморазвитии не знаете.
Гость
6 сентября 2022, 10:21
Гость
5 сентября 2022, 20:57
Вы давно в фильме ужасов. Детей не воспитали, стариков бросили, и сами о саморазвитии не знаете.
Так ведь бродячие псы и на стариков нападают,вот только что в нижнем новгороде бабушку покусали.... Так почем вам платит бурматов
Гость
5 сентября 2022, 18:46
Ну что защитники животных, по прежнему за собачек переживаете или дошло уже, что люди поважнее будут?
Гость
5 сентября 2022, 20:56
Кроме "защитничков животных", которые тратят последние деньги, чтобы спасти ни в чем не виновных ушастых, есть защитнички "людей", котоые за большие деньги вытаскивают из тюрем убийц, насильников, воров. Не страшно жить?
Гость
6 сентября 2022, 10:23
Гость
5 сентября 2022, 20:56
Кроме "защитничков животных", которые тратят последние деньги, чтобы спасти ни в чем не виновных ушастых, есть защитнички "людей", котоые за большие деньги вытаскивают из тюрем убийц, насильников, воров. Не страшно жить?
Это кто, бурматов что ли тратит последние деньги, а откуда у него домик за 250миллионов,на 10 приютов хватит
Гость
5 сентября 2022, 18:51
ну проведут проверку, все равно из за закона о животных ничего сделать с собаками не смогут. Чипируют да вернут. Такой закон(
Гость
5 сентября 2022, 20:55
Намекаете на убийство? Уверены, что вас можно держать на свободе, если вы за убийство?
Гость
6 сентября 2022, 11:16
Гость
5 сентября 2022, 20:55
Намекаете на убийство? Уверены, что вас можно держать на свободе, если вы за убийство?
Нужно признать, что агрессивное поведение бродячих собак -это неизлечимое заболевание, которые мешает им жить, и вызвано оно генетическим отклонение, тем более что так оно и есть
Гость
6 сентября 2022, 08:25
В центре, на Аллее Славы бегает стая из 10-15 собак, носятся во дворах на Пушкина, бегают на Алое поле и Набережную, нападают на людей, обращались в службу отлова - безрезультатно! Пока не растерзают кого-нибудь и не возникнет общественный резонанс, проблема не решится…
Гость
6 сентября 2022, 12:35
Так уже рвут и терзают, по данным роспотребнадзора уже тысячи людей в 22году стали"бурматовскими жертвами "и побывали в зубах бродячих собак
Гость
6 сентября 2022, 13:01
Гость
6 сентября 2022, 12:35
Так уже рвут и терзают, по данным роспотребнадзора уже тысячи людей в 22году стали"бурматовскими жертвами "и побывали в зубах бродячих собак
НЕ ПРАВДА!!! Не НАДО ИХ ПРОВОЦИРОВАТЬ.
Гость
5 сентября 2022, 11:32
Устроить им разнос!
Гость
5 сентября 2022, 21:05
Ну и вам заодно!
Гость
5 сентября 2022, 12:48
во сколько стрела?
Гость
5 сентября 2022, 21:06
Да сразу к Кремлю приезжайте с одиночным пикетом!
Гость
5 сентября 2022, 14:23
Ну раз уж Господин Бурматов не смог разобраться сидя в госдуме с собаками, то придется нашим все решать
Гость
5 сентября 2022, 21:01
А у вас такие решалы, что выдающийся индустриальный город России нищенствует.
Гость
5 сентября 2022, 14:50
Да отловите всех собак и вышлите домой, по любому в коттедж, Бурматову, кто придумал выпускать животных
Гость
5 сентября 2022, 21:00
Давайте вам вышлем, и штраф заодно, что не берете.
Гость
5 сентября 2022, 18:58
ситуация бредовая, но сделать с ней не могут из за закона про животных который пропихнули
Гость
5 сентября 2022, 20:54
Бредовая ситуация потому, что фейк
Гость
5 сентября 2022, 19:05
очередной укус от собаки.. Сколько можно уже? Подобных ситуаций море уже было, неужели до сих не насобиралось причин, чтобы пересмотреть закон который был принят, и нормально начать с бродячими собаками бороться?
Гость
5 сентября 2022, 20:53
Проблем больше нет в городе и стране?
Гость
5 сентября 2022, 19:10
Да сколько можно?! Когда уже закон про бездомных животных поменяют?! Надоело уже эти новости про нападение собак читать!!
Гость
5 сентября 2022, 20:52
Напишите это тем, кто их штампует. Фейки - большинство новостей что здесь, что за рубежом.
Гость
5 сентября 2022, 19:26
Chpok нас
Гость
5 сентября 2022, 20:42
Да, chpok нас. Мы в копилочку любим.
Гость
5 сентября 2022, 21:07
Это очень интересно. А решать с этим будут что-то? или снова никакой ответной реакции.
Гость
5 сентября 2022, 23:49
Почему никакой реакции, Котова же поручила замам разобраться в ситуации.
Гость
6 сентября 2022, 12:54
СОБАКА ДРУГ ЧЕЛОВЕКА. ЛЮДИ И ДЕТИ САМИ ПРОВОЦИРУЮТ СОБАК. ЭТО НЕ РАЗ ПРИХОДИЛОСЬ ВИДЕТЬ, КАК ПОДРОСТОК ИДЁТ С ПАЛКОЙ И РАЗМАХИВАЕТ. ЕСТЕСТВЕННО, СОБАКА ПОНИМАЕТ ЭТО, КАК ОПАСНОСТЬ.. ЛЮДИ, БУДЬТЕ ГУМАННЕЕ И ДОБРЕЕ К НАШИМ БРАТЬЯМ МЕНЬШИМ. .БОГ ИХ СОЗДАЛ ДЛЯ НАС. ОНИ ОЧЕНЬ НАМ ПОМОГАЮТ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ. А ВЫ, ЛЮДИ, ЧТО С НИМИ ДЕЛАЕТЕ. ТЕ, КТО ОБИЖАЕТ СОБАК, В СЛЕД. ЖИЗНИ БУДЕТ СОБАКОЙ И ПРОЖИВЁТ ТАКУЮ ЖЕ ЖИЗНЬ, СОБАЧЬЮ.. ПРЕДАННЕЙ СОБАКИ НЕТ НА ЗЕМЛЕ СУЩЕСТВА. БУМЕРАНГ ТЕМ, КТО ОБИЖАЕТ НЕВИННОЕ ЖИВОТНОЕ!!!!!
Гость
7 сентября 2022, 12:24
Собака -друг человека, а если нет человека, то нет и друга. А вы наверно живодерка, если вы оправдываете псовую охоту бродячих собак на все живое
Гость
5 сентября 2022, 13:10
Не сметь трогать собак!!! Звоните Бурматову! Что значит "разобраться приказала"? Какое право имеет трогать беззащитных животных? Женщина сама виновата, зачем лезть на их территорию и шататься по непонятным местам возле строек!?
Гость
5 сентября 2022, 14:09
Так и тянет в нашу грязь- зачем уезжала?
Гость
5 сентября 2022, 20:59
Поддерживаю. Только официальное обращение Бурматову.
Гость
6 сентября 2022, 10:26
а что, у собак есть какая-то своя территория? где можно посмотреть карту "своей территории", чтоб там не ходить? кем утверждена эта "своя территория"? очень хочется ознакомиться с локальными нормативными актами, где прописано о собачьих территориях
Гость
5 сентября 2022, 14:24
Я понимаю, что это проблема. Почему этим не занимались своевременно для меня большой вопрос
Гость
5 сентября 2022, 15:44
Что такое нужно сделать собаке, чтобы она набросилась?
Гость
5 сентября 2022, 15:59
Укушенные раны 😂