RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
343 комментария к публикации

35-летний житель Челябинской области умер, не дождавшись скорой помощи

3 октября 2022, 08:45
3 октября 2022, 08:52
Держитесь там, хорошего настроения
Гость
4 октября 2022, 01:45
со своими родственниками так шути!
Гость
4 октября 2022, 07:22
22 года путенский режим планомерно добивал здравоохранение, формируя якобы мощную армию. Ну штошь, говорили мы сами себе, всё когда-то будет хорошо, мы потерпим во имя безопасности. а тут на днях выяснилось, что сперли даже полтора миллиона комплектов обмундирования, не говоря о "легендарной" Армате. А так, да. "Счастья вам, и хорошего настроения"(с.)
Гость
12 октября 2022, 22:06
Гость
4 октября 2022, 01:45
со своими родственниками так шути!
Да он не шутит,а транслирует речь одного из, этим самым объясняет ситуацию
3 октября 2022, 14:08
Мы достигли дна!!! В стране просто какое то безумие творится!!! Единственный вывод- Государству верить и надеяться нельзя совсем- только на себя и своих родных и близких! Берегите себя!!!
Гость
4 октября 2022, 08:53
При чем тут государство... государство это люди...в скорой, которая не поехала люди.. а не государство.. какие люди такое и государство..так что каждый должен отвечать за себя .. а не валить на государство....если бы они приехали и всем что имеют помогли ..но не смогли спасти..вот тогда бы говорили.. государство виновато....
4 октября 2022, 09:24
Гость
4 октября 2022, 08:53
При чем тут государство... государство это люди...в скорой, которая не поехала люди.. а не государство.. какие люди такое и государство..так что каждый должен отвечать за себя .. а не валить на государство....если бы они приехали и всем что имеют помогли ..но не смогли спасти..вот тогда бы говорили.. государство виновато....
Государство, стоит во главе всего. Почему в 17 году придя к власти государство открыло школы, провело электричество, несла в рабочие коллективы, в колхозы просвещение и культуру? Ставило во главу всего заботу о людях. Пыталось сплотить народы. Почему теперь все наоборот? Потому что главное сейчас это просидеть на троне как можно дольше, а для этого необходимо чтобы народ не был сплочен: русский ненавидел украинца, больной врача, родители своих детей.
Гость
4 октября 2022, 15:15
Гость
4 октября 2022, 08:53
При чем тут государство... государство это люди...в скорой, которая не поехала люди.. а не государство.. какие люди такое и государство..так что каждый должен отвечать за себя .. а не валить на государство....если бы они приехали и всем что имеют помогли ..но не смогли спасти..вот тогда бы говорили.. государство виновато....
Неправильно! Государство это люди и их правительство! Какое правительство такие и люди! Правительству плевать на людей и их проблемы, так же и людям плевать друг на друга! Всё это идёт с верхушки! Кругом разруха, медицины просто нет! Никто не приедет нас спасать! Но мы (народ) сами выбрали такое отношение к себе!
Гость
3 октября 2022, 10:08
🇫🇮 Финляндия: ▪️Продолжительность жизни: 82 года ▪️ВВП на душу: €42 712 ▪️Порог бедности: €1 250 ▪️Средняя пенсия: €1 762 ▪️Средняя зарплата: €3 777 🇷🇺 Россия: ▪️Продолжительность жизни: 73 года ▪️ВВП на душу: €8 868 ▪️Порог бедности: €137 ▪️Средняя пенсия: €250 ▪️Средняя зарплата: €518 💬 Почему спросите вы? Потому что у них там климат другой, вот почему
Гость
3 октября 2022, 10:38
Ты про климат бредишь?,
Гость
3 октября 2022, 10:44
Гость
3 октября 2022, 10:38
Ты про климат бредишь?,
Да сарказм, это не твоё.
Гость
3 октября 2022, 13:24
Гость
3 октября 2022, 10:44
Да сарказм, это не твоё.
да он и не знает что такое юмор и сарказм...
3 октября 2022, 14:03
"Неоказание медицинской помощи"- уголовная статья, до трех лет лишения свободы. Вот ее и надо применить к врачу станции скорой помощи, которая отказалась осмотреть больного. Сама теперь пусть таблетку выпьет.
Гость
3 октября 2022, 11:29
22 года правления сделали своё дело и это факт!
Гость
3 октября 2022, 11:57
А раньше был рай??
Гость
3 октября 2022, 12:54
Зато многие в Турции побывали. и не раз... и иномарками все дворы у домов забиты.... Но это другое.
Гость
3 октября 2022, 17:08
Гость
3 октября 2022, 12:54
Зато многие в Турции побывали. и не раз... и иномарками все дворы у домов забиты.... Но это другое.
блин, какими иномарками? ты о чем? знаешь какой уровень обеспеченности автомобилями в России? Достали уже идиоты, как мантру талдычащие бред про иномарками забитые дворы!
3 октября 2022, 09:17
Срочно нужны коммерческие скорые. Хотя бы за деньги будет возможность вызвать.
3 октября 2022, 09:36
В Челябинске есть. Недалеко от дома есть клиника "Источник". Там постоянно у входа их скорые стоят. Работают на них очень опытные врачи. но вот в поселке, конечно, таких нет.
Гость
3 октября 2022, 10:18
похоже, вы внедряете какой-то собственный проект по еще одному отъему денег у нищего населения.
Гость
3 октября 2022, 10:36
Так то да. Но вот незадача - я плачу немаленькие налоги на содержание здравоохранения. А потом жду скорую по пчть часов. Или, увидев очередь в поликлинике, плюю, разворачиваюсь и ухожу. Надо выбрать что-то одно - либо налоги, либо платную медицину.
Гость
3 октября 2022, 10:55
это есть наша расплата за нашу лень , молчание за убийство медицины .. УРА патриоты - ваш выход,,, что скажете на этот раз... кто виноват - американцы , немцы...? или болгары с чехами...?
Гость
3 октября 2022, 21:51
Марат Кукуев, какое убийство медицины, какое молчание? Элементарно, человеский фактор: никто не захотел ехать на вызов, ночь, очень спать хотелось.
Гость
4 октября 2022, 06:21
Гость
3 октября 2022, 21:51
Марат Кукуев, какое убийство медицины, какое молчание? Элементарно, человеский фактор: никто не захотел ехать на вызов, ночь, очень спать хотелось.
А человеческий фактор этот откуда вырос? Из обыдлячивания и убийства медицины.
Гость
5 октября 2022, 22:02
Гость
3 октября 2022, 21:51
Марат Кукуев, какое убийство медицины, какое молчание? Элементарно, человеский фактор: никто не захотел ехать на вызов, ночь, очень спать хотелось.
В смысле спать хотелось? Это их работа так- то. Тяжело? Они знали куда шли.
Гость
3 октября 2022, 08:52
Министра "здравоохранения" надо в отставку, рыба гниет с головы!
Гость
3 октября 2022, 10:26
Не поможет, голова у рыбы, отнюдь не министр.
Гость
3 октября 2022, 12:22
Здравозахоронения
Гость
4 октября 2022, 11:34
Это точно. Ну про голову ...
Гость
3 октября 2022, 10:54
У матери на руках умер сын. За эту пытку, издевательство над живым человеком - матерью умершего, кто ответит? Кто должен приезжать в срочном порядке к больному в экстренных ситуациях? Машина скорой помощи ?или кто
Гость
3 октября 2022, 14:29
Это зависит от статуса пациента...
Гость
3 октября 2022, 08:53
То есть местный номер скорой существует чтоб никто не знал кто и когда звонил?
Гость
3 октября 2022, 09:37
я тоже не знаю как звонить в скорую.....раньше все знали 03, а потом не раз менялись.....
Гость
3 октября 2022, 11:35
Гость
3 октября 2022, 09:37
я тоже не знаю как звонить в скорую.....раньше все знали 03, а потом не раз менялись.....
для того и придумали все эти 01, 02, 03, чтобы люди не заморачивались в критической ситуации, чтоб любой ребенок мог позвонить, не говоря о взрослых. И в любом состоянии
Гость
3 октября 2022, 14:23
Гость
3 октября 2022, 09:37
я тоже не знаю как звонить в скорую.....раньше все знали 03, а потом не раз менялись.....
даже, если я сейчас узнаю по какому номеру звонить, нет гарантии, что через полгода номер не сменится
Гость
3 октября 2022, 09:28
Кошмар, что происходит(((
Гость
3 октября 2022, 10:56
виновные однозначно в Кремле... 1000% они буржуины похоронили нашу медицину..
Гость
3 октября 2022, 09:00
Это обычная история. Проблема ведь в том, что в течение нескольких лет наше государство не до финансирует медицину и образование, отсюда такие результаты. Специалистов в вузах готовят катастрофические мало, уровень подготовки не высокий, и а из тех, кого подготовили идет работать врачами не более 15%... Так что жаловаться нужно не туда, надо проблему решать
3 октября 2022, 09:22
Нужно платную развивать.
Гость
3 октября 2022, 09:53
В статье в данном случаи проблема исключительно в наплевательском отношении к людям,а не то что они плохие специалисты и прочие
Гость
3 октября 2022, 10:36
3 октября 2022, 09:22
Нужно платную развивать.
А как же крики, типа " они же давали клятву гиппопатама или за что мы платим налоги"?
Гость
3 октября 2022, 09:18
О какой скорой вы тут пишите в Вишневогорске вы хоть были? Там некоторые уже буржуйки в многоквартирных домах устанавливают. Богом забытый край хоть и красивый.
Гость
3 октября 2022, 11:53
Зато воздух чистый!
Гость
3 октября 2022, 12:05
Гость
3 октября 2022, 11:53
Зато воздух чистый!
Вишневогорск был построен для предприятия Маяк.
Гость
3 октября 2022, 13:21
Гость
3 октября 2022, 12:05
Вишневогорск был построен для предприятия Маяк.
Вы кто такой, что такую ересь писать?…..
Гость
3 октября 2022, 08:51
как так? причина не известна
Гость
3 октября 2022, 09:14
В свидетельстве о смерти пишут неустановленную причину, так как свидетельство срочно нужно для похорон, а патанатомическое исследование длится примерно месяц. Вскрытие - это только маленькая (по времени) часть исследования. Далее будет тщательное гистологическое исследование тканей, которое занимает много времени. Через месяц будет окончательное заключение и причина будет указана.
Гость
3 октября 2022, 10:33
Гость
3 октября 2022, 09:14
В свидетельстве о смерти пишут неустановленную причину, так как свидетельство срочно нужно для похорон, а патанатомическое исследование длится примерно месяц. Вскрытие - это только маленькая (по времени) часть исследования. Далее будет тщательное гистологическое исследование тканей, которое занимает много времени. Через месяц будет окончательное заключение и причина будет указана.
Эээ, вы товарищ диванный эксперт. Такие свидетельства о смерти может выдавать только судебно-медицинская экспертиза. Обычный патологоанатом такое никогда не напишет.
Гость
3 октября 2022, 10:51
Гость
3 октября 2022, 09:14
В свидетельстве о смерти пишут неустановленную причину, так как свидетельство срочно нужно для похорон, а патанатомическое исследование длится примерно месяц. Вскрытие - это только маленькая (по времени) часть исследования. Далее будет тщательное гистологическое исследование тканей, которое занимает много времени. Через месяц будет окончательное заключение и причина будет указана.
Гость, то есть сначала всегда пишут причина неустановленная для похорон? Вы что-то путаете, всегда происходит в скрытие и пишут причину. , разве всех хоронятся с указанием причина не установлена?
Гость
3 октября 2022, 10:37
"не уточненная причина" - отличная версия...
Гость
3 октября 2022, 14:27
Это сам придумал? В свидетельстве - НЕУСТАНОВЛЕННАЯ.
Гость
3 октября 2022, 16:15
Гость
3 октября 2022, 14:27
Это сам придумал? В свидетельстве - НЕУСТАНОВЛЕННАЯ.
И чем твоя причина лучше, что они её не устанавливали?
Гость
3 октября 2022, 09:50
Кстати, уже не первый раз слышу и читаю, что пишут смерть не установлена. Либо скрывают либо не могут поставить правильный диагноз...
3 октября 2022, 17:06
Специалистов нет
Гость
3 октября 2022, 10:57
Ну всех же все устраивает, все за
Гость
3 октября 2022, 10:17
Как стало страшно жить.
Гость
27 января 2023, 10:36
И было страшное. Вы, видимо, в 90е не жили, когда у нас в Краснодаре вообще скораяне приезжала. Брата с аппендицитом родители повезли в больницу, так врач долго опрашивал родителей, намекая на деньги, пока брат уже у стены скатился, а потом, узнав, что отец милиционер, быстро позвал за носилками. Вот и все. У нас там людей резали так, помощь не оказывали. Даже ещё 2007 у меня соседка - девочка 21 года - умерла от пневмонии. Родственники пришли, а она в коридоре на полу - упала с передвижной кровати, а ее никто не поднимал. Мест тогда вообще в палатах не было. В общем, ужас
Гость
3 октября 2022, 10:39
25 тысяч зарплата скорой.мы все умрем так.спасибо едросы
Гость
4 октября 2022, 15:17
Какие 25 тыс.!!! Водитель скорой в Екатеринбурге, з.п. 20 тыс. Если перерабатывать и брать доп.смены, тогда 25-30 тыс.
3 октября 2022, 18:37
Возможно перитонит,знакомые симптомы, близкий родственник так же умер. Тоже в сельской местности не смогли вовремя направить в больницу ((
Гость
3 октября 2022, 09:06
Скоро на просторах России:привозите больного на своей скорой да со своим операционным столом..бинты с ватой гарантируем...
Гость
3 октября 2022, 19:03
И врача знакомого прихватите
Гость
3 октября 2022, 09:08
Идите до конца .
Гость
3 октября 2022, 16:35
конец уже пришёл
3 октября 2022, 09:21
Сначала из статьи складывается впечатление, что у молодого человека простуда и основной симптом лихорадка. Потом оказывается, что живот болит. А ведь боль в животе как раз основание для экстренной госпитализации.
Гость
3 октября 2022, 11:54
Может, про живот не озвучили оператору? Обычно на острый живот быстро приезжают
3 октября 2022, 12:07
Гость
3 октября 2022, 11:54
Может, про живот не озвучили оператору? Обычно на острый живот быстро приезжают
Такое мнение складывается из статьи.
Гость
3 октября 2022, 13:28
На отдыхе на Кипре, не в бедной стране, родственник сломал руку и мы поехали в больницу. На прием к врачам сидело около 100 человек, врачей было около 10-15 человек. Родственник шел как платный клиент, но роли это никакой не имело, все было в общей очереди. Больные были разные - с переломами, с температурой, с болями в животе и т.д. Все сидели и ждали, примерно около 4-х часов, родственник тоже и заплатил за прием в переводе на евро, около 1500 евро. После Кипра я понял что наша медицина при всех недостатках, намного лучше. Дома подвернул ногу , сын отвез на машине в травмпункт и уже через 10 минут мне сделали рентген и наложили повязку. БЕСПЛАТНО!!
Гость
3 октября 2022, 14:04
Ну че Кипр сравнивать? Это даже не Греция и не Турция, а еще хуже. И вообще южная медицина всегда отличалась плохим качеством - абсолютно везде, даже в Италии.
Гость
3 октября 2022, 14:07
и уже через 10 минут мне сделали рентген и наложили повязку. через 10 минут? сколько сталкивались очередь на прием, потом рентген и 2 часа как минимум
Гость
3 октября 2022, 14:27
Гость
3 октября 2022, 14:04
Ну че Кипр сравнивать? Это даже не Греция и не Турция, а еще хуже. И вообще южная медицина всегда отличалась плохим качеством - абсолютно везде, даже в Италии.
Не с Украиной же сравнивать, где бесплатной медицины нет, от слова совсем.. А Кипр побогаче чем Турция и Греция, хотя насчет низкого уровня медицины в этих странах -согласен.
Гость
3 октября 2022, 10:34
Вот за это воевать должны? За то что тебе мед помощь не окажут те чья это работа!
Гость
3 октября 2022, 11:24
эксперты 74 РУ предлагают набирать 103 и 122 ? , может быть всё- таки 112 ??
Гость
3 октября 2022, 16:06
04
Гость
4 октября 2022, 08:32
Гость
3 октября 2022, 16:06
04
Себя посмешил этой издёвкой , это не от большого ума бывает .
Гость
3 октября 2022, 14:58
Машины скорой помощи в горое - исчезающий вид траспорта. Я их вижу крайне редко. Да и врачей вполиклиниках нет уж давно.Талонов к ним, даже терапевтам, на месяц вперёд нет. Нас потихоньку убивают и нам это безразлично. Мы только тут пар выпускаем.
Гость
3 октября 2022, 23:39
Машины скорой в Челябинске можно увидеть. На бортах надпись Фонд РМК. Раньше думалось, что это частные скорые. Оказалось, что нет. Это позорище! Миллионный город, промышленный и денег на покупку скорых нет. Какой-то там дядя с нищего Кипра ему машины покупает. А мэрша ходит и радуется, вместе с этим, как его, короче губернатором. Об них этот кипрский дядя у всего города на виду ноги вытирает, ну а как ещё это назвать, а они радуются, идут шеренгой по этому городу, да и по жизни.
Гость
3 октября 2022, 15:21
Ужасная история. Жаль молодого парня..а мама как это все переживет? Даже трудно представить сколько боли пришло в семью! Эхх..бесчувственные медики
Гость
3 октября 2022, 16:15
ага, ага парень 35 лет на селе семью не завел
3 октября 2022, 14:32
В государственных клиниках и на станциях скорых врачи нищие. Образование в медакадемии стоит каких-то заоблачных денег. Что же вы хотите. Человеку мало желания, нужно денег много. Такая политика.
Гость
3 октября 2022, 09:09
Ты нужен государству здоровый и сильный! А на заболевших начхать!(((
Гость
3 октября 2022, 08:57
Это действующая российская медицины во всей красе ! Зайдите в любую поликлинику поговорите с ЛЮБЫМ врачом,их отношение к людям более скотского сложно придумать !
Гость
3 октября 2022, 11:45
не обобщайте. Так про любого работягу можно сказать - лодырь и выпивоха, чиновника - мошенник и т.п.
Гость
3 октября 2022, 11:54
За такие зарплаты соответсвует
Гость
3 октября 2022, 12:06
Полностью согласна! Особенно диспетчера много на себя берут. А ведь температура совсем не показатель для вызова скорой , А состояние больного они совсем забывают спрашивать . И дополнительные вопросы , мы ведь не медики.
Гость
3 октября 2022, 11:19
Что эта проверка даст? человека вернет? разве это первый случай, когда человек умирает, не дождавшись врачебной помощи? И все снова повторяется. Собираются рассматривать законопроект о декриминализации медицины, ссылаясь на то, что много судебных разбирательств, жалоб на врачей. Cтрашновато становится, что всякую ответственность снять с них могут
Гость
3 октября 2022, 14:44
Гражданскую ответственность с больниц не снимут
Гость
3 октября 2022, 15:43
виновные однозначно в Кремле... 1000% они буржуины похоронили нашу медицину.
Гость
12 октября 2022, 22:42
Так, не только медицину своими реформами.
Гость
3 октября 2022, 10:46
По клинике похоже на мезентериальный тромбоз,шансы на выживание были мизерные,скорее всего умер бы в машине скорой помощи или приемном покое.Но подождём результатов судмедэкспертизы,там видно будет.Родным соболезнования. И да,на высокую температуру в первые сутки скорая поедет в последнюю очередь,потому что в большинстве случаев это орви или ковид,на вызов по поводу болей в животе приехали бы быстро.
Гость
3 октября 2022, 11:17
В вопросе о скором приезде СП вы ошибаетесь , даже если острые боли в животе выезжают далеко не в первую очередь . Там кем - то составлена градация : ДТП , ВЫЕЗД к ДЕТЯМ - это понятно , далее и т.д . и т. п ... В феврале 2021 г с аппендицитом в Центральном р-не г. Челябинска ожидание составило ПЯТЬ часов , приехали после звонка из ФОМСа до этого отвечали : ваша очередь ещё не подошла . В организации работы СП к лучшему ничего не меняется .
Гость
3 октября 2022, 11:18
?
Гость
3 октября 2022, 11:22
Гость
3 октября 2022, 11:17
В вопросе о скором приезде СП вы ошибаетесь , даже если острые боли в животе выезжают далеко не в первую очередь . Там кем - то составлена градация : ДТП , ВЫЕЗД к ДЕТЯМ - это понятно , далее и т.д . и т. п ... В феврале 2021 г с аппендицитом в Центральном р-не г. Челябинска ожидание составило ПЯТЬ часов , приехали после звонка из ФОМСа до этого отвечали : ваша очередь ещё не подошла . В организации работы СП к лучшему ничего не меняется .
Какой смысл ждать 5 часов скорую? Самим не судьба доехать?
Гость
3 октября 2022, 18:53
Это результаты оптимизации здравозахоронения.
Гость
3 октября 2022, 11:16
Пока не будет реальных, показательных посадок, так все и будет продолжаться.
Гость
4 октября 2022, 07:11
Да вы уже готовы всех пересадить. А навести элементарный порядок в стране, где основной заботой стало содержание яхты "Шахерезада", желания никогда не возникало? Вы никогда не задавались вопросом почему Кторова плохой администратор? Может потому, что она назначена, а не выбрана на конкурсной основе на основании богатого положительного опыта? Вы никогда не сомневались в Текслере? Путине? если нет, то в смерти этого мужчины и ваша вина.
Гость
3 октября 2022, 11:13
Бросайте дурацкую привычку вызывать «скорую» по поводу и без повода. Какой смысл это делать, если в подавляющем большинстве случаев не нужно оказывать абсолютно никакой неотложной помощи на дому, а требуется или просто увезти человека в приемное отделение, или дать какую-то пустяковую таблетку и уехать. Знакомые с авто, такси… И вперёд, в приёмник больницы. А там могут сколько угодно орать, что нет направления, но принять в неотложной ситуации они примут.
Гость
3 октября 2022, 12:00
Умотаетесь вы в этот приёмный покой попадать, а если попадёте, то вас просто оттуда выгонят, да ещё и полицию вызовут, а те составят протокол за мелкое хулиганство.
Гость
3 октября 2022, 12:07
Гость
3 октября 2022, 12:00
Умотаетесь вы в этот приёмный покой попадать, а если попадёте, то вас просто оттуда выгонят, да ещё и полицию вызовут, а те составят протокол за мелкое хулиганство.
Что значит "умотаетесь"? Пришел туда, разъяснил все свои жалобы, тебя быстро обследовали - по крайней мере, что-то серьезное не пропустят. С легким да, могут выпнуть.
Гость
3 октября 2022, 12:37
Гость
3 октября 2022, 12:07
Что значит "умотаетесь"? Пришел туда, разъяснил все свои жалобы, тебя быстро обследовали - по крайней мере, что-то серьезное не пропустят. С легким да, могут выпнуть.
Кому вы там что рассказывать будете? Здесь на скорых привозят в приёмный покой, а там случается разворачивают, вместе со скорой и пациентом. То мест нет, то не та маршрутизация, то дежурный врач запил и некому заниматься осмотром, то ещё что-то... Пруд пруди таких случаев. Могут по пол ночи возить туда-сюда, матерясь при этом. А пациент в это время глаза закатывает, то и дело норовя отдать Богу душу. А так бы конечно, плохо стало, пришёл или привезли к приёмному покою, а там приняли, и как вы говорите обследовали, и сделали выводы, есть ли показания к госпитализации или нет, а если есть, то насколько они срочные и т.д. Было бы всё так, как вы говорите, так люди бы не осаждали бы ни скорые. ни поликлиники, а шли бы сразу в приёмный покой ближайшей больницы. Роженицы самостоятельно приходят к роддому и крючатся там на пороге, кто-то рожает прям здесь, на улице, а кто-то и умирает. И что первое говорят работники роддома? А к нам никто не обращался, мало ли кто там валяется за дверью, может пьяная какая или бездомная, мы ж не можем всем подряд запускать к нам погреться, поспать на кушетке и сходить в туалет. Бывают, конечно, случаи, что реагируют, но а так вас в приёмный покой даже не запустят.
Гость
3 октября 2022, 08:51
Не здравоохранение, а здравозахоронение.
Гость
3 октября 2022, 08:48
"несколько часов прождали скорую'... АБАЛДЕТЬ.
Гость
3 октября 2022, 09:40
В СССР такого бардака не было.
Гость
3 октября 2022, 10:45
Поэтому в СССР и шли мужчины за страну воевали, а теперь за что воевать. Поэтому все и уезжают с России.
Гость
3 октября 2022, 10:48
Гость
3 октября 2022, 10:45
Поэтому в СССР и шли мужчины за страну воевали, а теперь за что воевать. Поэтому все и уезжают с России.
Очень жаль что все так происходит.
Гость
3 октября 2022, 14:06
Бардак был - не было электронных СМИ. А в газетах писали то, что нужно партии. Всё.
Гость
3 октября 2022, 10:57
Это было до частичной мобилизации. Тогда он ещё был никому не нужен даже частично..
Гость
3 октября 2022, 19:13
Я недавно сыну вызывала скорую в Челябинске, сильно заболел живот и температура. Приехали через 3,5 часа. Вообще не хотели приезжать. С третьего звонка пришлось припугнуть прокуратурой. Вот так у нас работает скорая.
Гость
3 октября 2022, 19:25
Как понять «причина смерти не установлена»? Медики совсем потеряли человечность. Деньги застлали им глаза! Это преступление, за это должны ответить!
Гость
3 октября 2022, 19:33
Помычали, повыступали. Всем легче стало? Ну и будем ещё молчать пока не вымрем.
Гость
4 октября 2022, 03:44
Аналогично было у меня в 1975 году. В Катав-Ивановске. Я правда уже был в больнице, с болью в животе. Определить ничего не могли и к вечеру я понял что умираю. Начал кричать. Уже не получалось. Хорошо сосед по палате услышал и поднял шум. Прибежали. Ноги у меня уже отнялись. Отнесли на рентген - аппендицит. Ночью операция под общим наркозом. Спасли.
Гость
4 октября 2022, 08:15
Позор нашим врачам. Уволить всю бригаду. Родственники сами плюхаются с больным на своем горбу больного перетаскивают медики не помогают. Уволить
Гость
3 октября 2022, 08:57
Тоже было плохо, немели ноги, состояние было просто никакое 13.09.22г, позвонила в 103, отказали в вызове бригады скорой помощи, так как нет температуры... а то что я одна с малышом дома, и встать не могу, так как немеет нога и адская боль, сильная слабость, ничего для скорой не значит... тоже в скорой сказали, чтобы я самостоятельно шла в поликлинику. Вот из-за таких диспетчеров скорой помощи упирают люди. А мне вот тоже 33 года, видимо сдохнуть должна была...
Гость
3 октября 2022, 10:44
что в итоге было то с такими симптомами?
Гость
3 октября 2022, 10:49
Алла Дунаева, видимо, высочайшая квалификация. Есть температура -больной. Если инсульт, но температуры нет - здоров. Все от температуры зависит. Нужно спрашивать фамилию диспетчера ( кто там в скорой на звонки отвечает) и не лениться , идти и писать заявление на несоответствие квалификации этого диспетчера его начальнику
Гость
3 октября 2022, 10:55
Гость
3 октября 2022, 10:49
Алла Дунаева, видимо, высочайшая квалификация. Есть температура -больной. Если инсульт, но температуры нет - здоров. Все от температуры зависит. Нужно спрашивать фамилию диспетчера ( кто там в скорой на звонки отвечает) и не лениться , идти и писать заявление на несоответствие квалификации этого диспетчера его начальнику
Все звонки записываются и кто диспетчер известно, не надо спрашивать фамилию. Кто, во сколько, о чём говорили, все известно в случае заявлений в прокуратуру.
Гость
3 октября 2022, 12:08
В связи с последними событиями, специалистов станет ещё меньше, ведь многие из женского пола были даже не в курсе, что медик подлежит мобилизации в случае чего
Гость
3 октября 2022, 11:49
А ведь мог бы жить, жениться, детей находить.... Итак у нас с демографии беда, а тут молодой здоровый парень умер! Это вина наших "оптимизаторов" медицины и людей, относящихся к пациентам с позиции "много вас тут"....
Гость
3 октября 2022, 12:13
Гость, ну уж если до 35 не женился и детей не родил. Дальше шансы ещё меньше и меньше. Скорее всего о раз жизни такой, мышления, что не нужна семья, либо вел обоз жизни неподобающий, либо как мой брат например, ему тоже 35 - живёт один, работает слесарем, девушки были временами, жениться не хочет. Мама про внуков уже не говорит, лишь бы не спился (пока что не пьет).
Гость
3 октября 2022, 14:03
Гость
3 октября 2022, 12:13
Гость, ну уж если до 35 не женился и детей не родил. Дальше шансы ещё меньше и меньше. Скорее всего о раз жизни такой, мышления, что не нужна семья, либо вел обоз жизни неподобающий, либо как мой брат например, ему тоже 35 - живёт один, работает слесарем, девушки были временами, жениться не хочет. Мама про внуков уже не говорит, лишь бы не спился (пока что не пьет).
Что теперь не лечить? У нас пенсия в 65 кто дожтвет? Если тромб-причина?
Гость
3 октября 2022, 16:06
да, да прынц