RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Дело о смертельном ДТП на остановке в Челябинске передано в суд

20 декабря 2022, 14:05
20 декабря 2022, 17:05
Так никто и не сказал, на какой сигнал светофора двигался форд!
20 декабря 2022, 22:11
помню ранее читал про это ДТП, так там сам водитель говорил что ехал на жёлтый, за проезд на который сейчас вовсю штрафуют.
Гость
20 декабря 2022, 14:34
Странная разношерстная практика Я попал в аналогичную ситуацию в 2011 году, мне создали помеху, касания не было. Правда последствия были полегче, я просто улетел с трассы, получили легкие травмы Виновным признали водителя, который создал мне помеху
Гость
20 декабря 2022, 15:15
Вот без материалов дела ваше утверждение стоит нуль. Там может быть мелочь, которая и определила решение суда. Вы про нее или забыли или не обратили внимания, так как не юрист.
Гость
20 декабря 2022, 15:18
Не было данных по превышению вами разрешённой скорости
Гость
20 декабря 2022, 15:29
Гость
20 декабря 2022, 15:18
Не было данных по превышению вами разрешённой скорости
И возможно не было светофора.
Гость
20 декабря 2022, 14:33
Студент, конечно, ехал невнимательно и слишком быстро для зимы, не снизил скорость перед опасным местом. Но водитель белой машины однозначно виноват, должна быть обоюдка!
Гость
20 декабря 2022, 14:39
Почитала статью с разбором - видимо, там был светофор, которого в кадре нет. Значит, раз виновным признали одного его, он всё-таки летел уже на красный :(
Гость
20 декабря 2022, 16:06
Нет там никакой обоюдки. Студент виноват однозначно.
Гость
20 декабря 2022, 16:09
Гость
20 декабря 2022, 14:39
Почитала статью с разбором - видимо, там был светофор, которого в кадре нет. Значит, раз виновным признали одного его, он всё-таки летел уже на красный :(
Там не было тогда светофора. Значит и красного быть не могло. Студент ехал по главной - его не пропустили.
Гость
20 декабря 2022, 14:25
во-первых скорость превышена у авто, при приближении к перекрестку нужно сбрасывать скорость и быть готовых к разным ситуациям, во вторых лучше бить авто , виновен будет тот, кто создал помеху, авто не дорогое, не так жалко, чем искалечить столько жизней.
Гость
20 декабря 2022, 14:27
хорошо дома на диване с чашкой чаю сидеть и писать, кто к чему должен быть готов
Гость
20 декабря 2022, 15:20
Гость
20 декабря 2022, 14:27
хорошо дома на диване с чашкой чаю сидеть и писать, кто к чему должен быть готов
Это помогает не только дома, но и на дороге. Вот если бы он влетел в белого, тогда виновен был бы белый.
20 декабря 2022, 15:29
После этого наконец то поставили стрелку на светофоре
Гость
20 декабря 2022, 14:22
С точки зрения любого нормального человека, основная вина на водителе белой машины. Было там касание или не было - без разницы. очень часто вижу ******, которые не просто на всю полосу высовываются, а ещё и рывками выкатываются. Вообще уровень наглости и борзоты челябинских водителей к сожалению не соответствует степени их водительского мастерства. От этого и все проблемы, аварии и смерти.
Гость
20 декабря 2022, 14:31
Верно, тут по крайней мере обоюдка :(
Гость
20 декабря 2022, 15:11
Нет. При возникновении опасности водитель обязан снизить скорость, вплоть до полной остановки. Там нет про "руль вправо, дави всех на остановке". Ехал быстро, выбрал не безопасную скорость, как следствие вот
Гость
20 декабря 2022, 15:14
Вина таки на водителе форда. Вам нужно просто внимательно прочитать ПДД. И говоря вашими словами - "Вообще уровень наглости и борзоты челябинских водителей к сожалению не соответствует степени их водительского мастерства." Вот низкие навыки вождения и борзота (превышение скорости) и привели к трагедии.
Гость
20 декабря 2022, 14:53
Водитель белого форда с погонами что ли?
Гость
21 декабря 2022, 08:13
Полковник ФСБ столкнулся с прокурором. Виноват оказался гаишник приехавший для оформления дтп
Гость
20 декабря 2022, 15:20
Странное решение, белый тоже участник ДТП
Гость
20 декабря 2022, 15:32
Если красный летел на красный, то он лишается преимущества. Соответственно белый чист.
Гость
20 декабря 2022, 16:13
Гость
20 декабря 2022, 15:32
Если красный летел на красный, то он лишается преимущества. Соответственно белый чист.
Там где нет светофора - не бывает ни красного, ни зелёного. Там просто выезд из дворов. Светофор там появился после этих случаев. Чтоб такие белые людей не подрезали.
Гость
20 декабря 2022, 16:38
Гость
20 декабря 2022, 16:13
Там где нет светофора - не бывает ни красного, ни зелёного. Там просто выезд из дворов. Светофор там появился после этих случаев. Чтоб такие белые людей не подрезали.
Вы в бреду что-ли? Там светофор стоит много лет.
Гость
20 декабря 2022, 16:06
Нужно ставить новые светофоры вместо нерегулируемых пешеходных переходов а также везде возле тротуаров и дорог нужно спотавить заборчики и ограждения
Гость
20 декабря 2022, 16:11
И делать ПП через каждые 50 метров и обязательно со светофорами!
Гость
20 декабря 2022, 17:22
Пригожим формируют специальный батальон штурмовиков из виновников ДТП, они будут выражены полосатыми палочками
Гость
21 декабря 2022, 08:16
А зэков рэкетиров будут вооружать паяльниками
Гость
20 декабря 2022, 14:12
Студенту надо скорее записаться в ЧВК
Гость
20 декабря 2022, 17:35
А этот юный водитель, не знает и о наличии педали тормоза? Сел на корыто, опасное для него и всех пешеходов! Вот и результат. Нужно уже выводить данные ТС из пользования, на утиль весь такой автохлам!
Гость
20 декабря 2022, 14:14
Совершенно естественная реакция студента на неожиданное появление препятствия. 99% так же поступили бы в этой ситуации, включая многочисленных икспертов, судей, полицейских и прочих имеющих отношение к этому делу. Второго надо тоже подтягивать к солидарной ответственности!!!
Гость
20 декабря 2022, 15:18
Может, если у него такая естественная реакция - надо снизить скорость? Нет, не надо? Надо просто сослаться на то, что у 99% такая будет? Гоняйте дальше.
Гость
20 декабря 2022, 17:13
Смотри видео внимательно и читай ПДД, тогда не будешь тупые коменты писать
Гость
20 декабря 2022, 19:23
Белый скажет, что тот летел быстрее ветра, и он вовремя не заметил его, тем более, что завершал маневр уже на запрещающий желтый. Потом заметил и затормозил. Не остановился, тк в машине ребенок, довез до дома и вернулся на место дтп. И ни кто из водил не вертит рулем, все сперва тормозят, а потом выбирают цель подешевле, или ищут кусты...
Гость
20 декабря 2022, 15:56
Здесь проблема у студента в том, что он повернул руль вправо до того, как (см. видео). Судя по видео, студент с превышением допустимой скорости двигался в крайнем левом ряду. Но там ему путь преградила синяя машина (видите там машина синяя стоит? вот так), которая встала в этом ряду для поворота налево или разворота. Видимо, студент поздно заметил это препятствие и вместо того, чтобы бить в корму синей машины, как то и предписывают ПДД, он стал совершать манёвр с перестроением вправо у перекрёстка, что запрещено ПДД. И его понесло вправо по траектории, которая осталась неизменной вне зависимости от местоположения белой машины, водитель которой пропустил несущегося студента. Сомнительно, что студент вообще мог видеть эту белую машину или же увидел её, когда пролетал мимо её морды. Если бы студент применив экстренное торможение воткнулся бы в корму синей машины, то жертв скорее всего удалось бы избежать. Но студент, вопреки наставлениям ПДД, выбрал, как ему показалось, лёгкий путь, но этот путь изначально был ошибочным и чреватым последствиями, потому как изначально шёл вразрез с нормами ПДД. Вот и всё.
Гость
20 декабря 2022, 16:10
Посмотрел внимательно. Действительно, он полетел в остановку уворачиваясь от СИНЕЙ машины, а не белой.
Гость
20 декабря 2022, 16:41
Наконец-то здравые комментарии
Гость
20 декабря 2022, 17:05
Да белый и не видел красного, так как он был закрыт синей. Потому и поехал, причем достаточно осторожно. Белый увидел красного, когда его вынесло из-за синего. И белый, как полагается, остановился.
Гость
20 декабря 2022, 20:24
Если бы красный въехал в белого, белый был бы виноват, а если красный отвернул, то белый уже не виноват. Какая-то тут двойственность. Создал помеху - значит уже виноват, а красный себе вину добавил тем, что свернул. Но с белого это вины не снимает. Тем более он посмотрел, что натворил, и позорно сбежал
Гость
20 декабря 2022, 23:36
А собственно что он натворил? Вместе со студентом крутил руль красного форда в сторону остановки? Или подложил кирпич под педаль тормоза в красной машинке? Или может просто сдул малолитражку с дороги?
Гость
21 декабря 2022, 00:44
Следуя этой логике подтягиваем под уголовку и синий авто, т.к он загородил форду обзор белой. Ух, что натворил, стоял на этом перекрестке. А вообще всех можно подтягивать, кто на перекрестке стоял, они все участвовали в дтп
Гость
21 декабря 2022, 11:21
Гость
21 декабря 2022, 00:44
Следуя этой логике подтягиваем под уголовку и синий авто, т.к он загородил форду обзор белой. Ух, что натворил, стоял на этом перекрестке. А вообще всех можно подтягивать, кто на перекрестке стоял, они все участвовали в дтп
Если бы красный въехал в белого, красный был бы, виноват т. к. проехал на запрещающий знак светофора. Что и было установлено следствием.
Гость
20 декабря 2022, 14:15
странно, что водитель белого в итоге не при делах, водителю фьюжика конечно нужно было не меняя траектории лупить торопыгу, но опять же, находясь в такой ситуации за рулём объехать внезапное препятствие - это уровень инстинктов, а потом уже мозг к рукам подключается, опытный может и правильно бы поступил, но явно это не дано начинающему водителю
Гость
20 декабря 2022, 15:17
Если не дано начинающему водителю - тогда зачем гонять? Не дано - тошни в правой полосе.
Гость
20 декабря 2022, 16:11
Надо было. Но он не видел белого... тот внезапно вылез из-за синей. Всё что успел студент - инстинктивно дёргнуть руль вправо.
Гость
20 декабря 2022, 23:30
Когда едешь с благоразумной скоростью, при возникновении таких препятствий инстинктивно жмёшь на тормоз, а потом уже рулём дергаешь при необходимости. Но 99% нынешних выпускников считают себя пилотами, потому в непредвиденных случаях посылают свой болид куда рука дрогнет, хотя наверное лучше бы просто руль бросали, толку больше было бы.
Гость
20 декабря 2022, 17:10
Помню какой-то чудик комментарий писал мол на 100000 готов поспорить, что это обоюдка и белого тоже привлекут.
Гость
20 декабря 2022, 17:55
Тут много таких.
Гость
20 декабря 2022, 22:15
Там не было указано звание водителя белой
Гость
21 декабря 2022, 12:08
Второй чудик там спорил на 300 000 руб. что обоюдки не будет. Эй, чел - приходи забирать выигрыш)
Гость
20 декабря 2022, 16:16
Мальчику надо было бить провокатора этого ДТП, то бишь белого фОрда. (ПДД, пункт 10.1). Ошибка его в том, что по молодости и малом опыте вождения он выбрал... то что произошло. Испугался бить большую машину...?, спасал себя...?...Но водитель-провокатор тоже должен понести какую-то ответственность
Гость
20 декабря 2022, 20:01
Человек с 30-ти летним опытом выберет то же. К слову, даже все курсы контраварийной езды учат проходить лосиный тест, потому что первая реакция любого человека - объехать препятствие!
Гость
20 декабря 2022, 22:14
Он ничего не выбирал, это инстинкт
Гость
20 декабря 2022, 16:44
по идее помеха справа, не убедился в безопасности маневра. Белая машина тоже виновата. Нельзя судить одного студента!!!!!!!
Гость
20 декабря 2022, 17:55
А вы защитники из одной группы?
Гость
20 декабря 2022, 20:34
Гость
20 декабря 2022, 17:55
А вы защитники из одной группы?
согласно пдд, зачиншик дтп белая машина. все остальное - вытекающие последствия, причинно следственная связь и прочее...
Гость
20 декабря 2022, 20:48
Гость
20 декабря 2022, 20:34
согласно пдд, зачиншик дтп белая машина. все остальное - вытекающие последствия, причинно следственная связь и прочее...
Ситуация: гонщик мчит по дороге, превысив скорость, не учитывая что может быть гололед, что люди могут выскочить. Внезапно пролетает поперек птица, пугает его, он вертит рулем, улетает на обочину, врезается в дерево, убивает людей. Итак, зачинщик по ПДД птица, а гонщик, превысивший скорость, не выбравший ее в соответствии с покрытием дороги и другими обстоятельствами - не виноват, так? Ну и конечно, опустим момент что водила форда пролетел на запрещающий сигнал на перекресток (по его же признанию после аварии), что уже лишало его всякого приоритета перед белым.
Гость
20 декабря 2022, 16:32
Белая машина подрезала, на видео все видно!
20 декабря 2022, 17:47
На какой сигнал светофора ехала красная машина?
Гость
20 декабря 2022, 16:58
Почему Владимир Путин больше не играет в хоккей? Мы, болельщики очень много теряем от этого. Не каждый может по 10 голов забивать. Решают нас праздника. Хотелось бы поднять настроение перед новым годом
Гость
21 декабря 2022, 08:15
Вон Кадыров с боями есть. Тоже ржу
Гость
20 декабря 2022, 17:02
Надо было бить белый авто .
Гость
20 декабря 2022, 17:39
Адекватные водители так и поступают! Я когда выучилась на водительское удостоверение и меня первое время сопровождал мой парень. Меня постоянно подрезали, хотя я ездила по правилам и соблюдала установленную скорость и безопасное расстояние до машины среди. Парень мне сразу сказал, не вздумай руль крутить, как бы не подрезали, пусть машину бьют, чем ты в других врежешься и еще не дай бог на пешехода вылетишь! Ты будешь виновата! А так будет виноват кто тебя подрезал и в тебя въехал! Отлично если только помятой машиной обойдется, это железо!
Гость
20 декабря 2022, 15:09
Виновен конечно красный, бить в своей полосе, тормозить. Пдд оно такое. А вот ущерб можно с обоих вид требовать, как водил средств повышенной опасности.
Гость
20 декабря 2022, 15:58
" Участие в ДТП может быть и бесконтактным. Разбирательство прошло через суды всех уровней. Дело дошло до Верховного суда, который пояснил следующее: «Судебные инстанции пришли к выводу, что дорожно-транспортное происшествие находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя. Вместе с тем, то обстоятельство, что последний стал участником ДТП, обязывало его выполнить требования пункта 2.5 Правил дорожного движения». Речь идет об обязанности водителя, причастного к ДТП, остановить автомобиль и сообщить об аварии в ГИБДД."
Гость
20 декабря 2022, 16:40
Хватит спорить. Виноваты сами бабки, дома надо сидеть-телевизор смотреть.
Гость
20 декабря 2022, 16:49
А где флагман черноморского флота? Москва? Обещали туры для дайверов. Одни только обещания
Гость
20 декабря 2022, 17:10
Парень явно не один должен нести ответственность за это, нужно найти бабу на белом ведре и посадить ее в тюрьму за то что скрылась. Также нужно запретить на остановках ставить хлебные павильоны, они должны быть размещены не менее чем за 100 метров от дороги за шумозащитными экранами и должны быть повернуты в обратную от дороги сторону. В качестве компенсационной меры разрешить продавать там алкоголь, ругаться матом и курить кальян.
Гость
20 декабря 2022, 17:20
В ДТП всегда прав тот у кого на автомобиле есть наклейка Z
Гость
20 декабря 2022, 16:04
74 ру зачем опять показывайте видео как машина сбивает????
20 декабря 2022, 22:09
теперь всё ясно-наверняка была не одна автоэкспертиза, следователи досконально всё изучили и пришли к такому выводу. А этот хлопец только себе срок накручивает не признавая вину. Денег с него, скорей всего, не дождёшься из-за того что взять нечего, и поедет он в колонию-поселение лет на пять.