RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Дочь пострадавший потребовала уголовной ответственности для самокатчика

28 марта 2023, 10:30
28 марта 2023, 10:47
Что он может решить в этой жизни...бедолага на арендном самокате 😁 Моё мнение, что нужно из этой конкретной ситуации сделать показательное уголовное преследование и максимально привлечь к ответственности и всем материальным наказаниям, этого "бородатого ребёнка"... донести до остальных "имбецилов", чем это чревато и что ждёт их в недалёкой перспективе. П.С. нужно менять законодательство и вводить систему отработки наказаний, только трудом до них дойдёт.
Гость
28 марта 2023, 11:06
Все правильно!! Именно показательно,и по максимуму!! (Можно ещё что нибудь ему приписать,чтоб не грубил старшим)
Гость
28 марта 2023, 11:23
Великолепный пример возможности манипулированием общественным мнением. Вдумайтесь только, за пару дней из сущего пустяка - легкого столкновения пешехода на самокате с пешеходом без самоката, результатом которого явились всего лишь ушибы, сделать "преступление века" с призывами особей с нестабильной психикой организовать публичное и показательное уголовное преследование. Вот что значит сила слова в сми!
Гость
28 марта 2023, 11:28
Гость
28 марта 2023, 11:23
Великолепный пример возможности манипулированием общественным мнением. Вдумайтесь только, за пару дней из сущего пустяка - легкого столкновения пешехода на самокате с пешеходом без самоката, результатом которого явились всего лишь ушибы, сделать "преступление века" с призывами особей с нестабильной психикой организовать публичное и показательное уголовное преследование. Вот что значит сила слова в сми!
Преступление то было - наезд на пешехода, причинение тяжелых травм здоровью. Вот если, к Вам подойдут изобьют Вас и опрокинут головой на асфальт, как к этому отнесентесь?
28 марта 2023, 11:09
Летела бы сюда, и сама бы разбиралась, сидит ТАМ, в сети и рассуждает, странная ДОЧА,,,, и помогла бы за бабушкой ухаживать
Гость
28 марта 2023, 11:25
А на какие деньги она будет жить, если уволится с работы? Сейчас только деньги решают, можно удаленно нанять человека, чтобы ухаживал.
Гость
28 марта 2023, 11:48
А смысл лететь сюда? Парень явно "кого то купил". Наверняка сын какого депутата или олигарха. На самокате даже номера блатные были... вроде
Гость
28 марта 2023, 13:13
А вы в курсе что оттуда сейчас лететь только в окружную можно? Один собиратель земель русских постарался...
Без адвоката и суда здесь не обойтись. Такие травмы для головы без последствий не проъодят
Гость
28 марта 2023, 10:51
Там же вроде в шапке человек упал, то есть, удар был смягчён.
Гость
28 марта 2023, 11:05
Гость
28 марта 2023, 10:51
Там же вроде в шапке человек упал, то есть, удар был смягчён.
с дивана виднее, да?
Гость
28 марта 2023, 11:08
Гость
28 марта 2023, 10:51
Там же вроде в шапке человек упал, то есть, удар был смягчён.
Головой об бетон стучаться не пробовали ? В пожилом возрасте любая травма может оказаться последней в этой жизни .
Гость
28 марта 2023, 10:51
Все лечение должен оплачивать- однозначно
Гость
28 марта 2023, 11:27
А у нас что, медицина платная? Какое такое лечение он должен оплачивать? Бабуся в ОМС не застрахована что ли?
Гость
28 марта 2023, 11:29
Там на лечение может даже материальных затрат будет немного, и инвалидность могут не дать, а проблемы со здоровьем будут. Поэтому,конечно, надо наказать. Действия самокатчиков не регламентируются правилами дорожного движения же? Поэтому люди куда должны заявление писать, в полицию,получается? Обязательно заявление, иначе как она собралась с ним разбираться? Если будет установлена личность самокатчика, потом в суд.
Гость
28 марта 2023, 11:40
Гость
28 марта 2023, 11:29
Там на лечение может даже материальных затрат будет немного, и инвалидность могут не дать, а проблемы со здоровьем будут. Поэтому,конечно, надо наказать. Действия самокатчиков не регламентируются правилами дорожного движения же? Поэтому люди куда должны заявление писать, в полицию,получается? Обязательно заявление, иначе как она собралась с ним разбираться? Если будет установлена личность самокатчика, потом в суд.
Почитай ПДД - же регламентируются!
Гость
28 марта 2023, 11:13
А если на месте пенсионерки оказался бы ребенок, последствия были бы куда трагичнее, вплоть до летального исхода. Сколько администрации еще таких случаев надо, что бы проснулись и приняли меры, или деньги важней, "кое кому"?????????????
Гость
28 марта 2023, 11:20
Владельцы проката самокатов ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ.
Гость
28 марта 2023, 11:47
А если бы не оказался? Тут-то как быть? Столько всего замутили, а он не оказался.. 😜
Гость
28 марта 2023, 12:11
Гость
28 марта 2023, 11:47
А если бы не оказался? Тут-то как быть? Столько всего замутили, а он не оказался.. 😜
Ну так если не оказался, значит можно недоумков на самокатах выпускать?
28 марта 2023, 10:56
18 лет, работы нет, ничего за душой нет. Вы и сами знаете итог, увы.
Гость
28 марта 2023, 11:06
ничего, работать начнет и все выплатит! никуда не денется!
Гость
28 марта 2023, 11:17
Сын Солнца долг висеть будет рано или поздно появится семья , дети , только выплатит уже в 2 раза больше это проходили или крест на себе поставит в 18 лет.. Был случай у директора жена в дтп пострадала вынесли решение по суду 350 к. на него по весили он посмеялся , это был 2007 -2008 вроде , там так же сопляк 18 лет..... Потом через несколько лет он сам позвонил...давайте говорит выплачу ипотеку надо брать не дают ,,,,, они говорят давай , тот им перевел 350 к они в суд еще на 350 к т.к. набежали проценты..... и он им выплатил еще 350 к.
Гость
28 марта 2023, 11:44
Гость
28 марта 2023, 11:17
Сын Солнца долг висеть будет рано или поздно появится семья , дети , только выплатит уже в 2 раза больше это проходили или крест на себе поставит в 18 лет.. Был случай у директора жена в дтп пострадала вынесли решение по суду 350 к. на него по весили он посмеялся , это был 2007 -2008 вроде , там так же сопляк 18 лет..... Потом через несколько лет он сам позвонил...давайте говорит выплачу ипотеку надо брать не дают ,,,,, они говорят давай , тот им перевел 350 к они в суд еще на 350 к т.к. набежали проценты..... и он им выплатил еще 350 к.
Верно. Ст. 395 ГК РФ - плата банковского процента за пользование незаконно удерживаемыми чужими денежными средствами. Но это - только одна неприятность. За неисполнение решения суда есть уголовная статья. Судебные исполнителя часто дежурят совместно с гайцами и у должников прямо на месте изымают машины до погашения долга... Думай, голова, шляпу куплю...
Гость
28 марта 2023, 10:57
Самокатом управлять нормально не может, наехал на стоящего человека. Такой и ребёнка запросто задавит. Ещё и хамит. Кто вырастил такого морального урода? Отправить в армию, на СВО- пусть там выделывается.
Гость
28 марта 2023, 12:18
О-о, уже стоящего. Хорошо, хоть видео есть, видно. как бабка по дороге шарахается, сначала вправо, потом резко влево, даже не смотря перед собой.
Гость
28 марта 2023, 12:43
Гость
28 марта 2023, 12:18
О-о, уже стоящего. Хорошо, хоть видео есть, видно. как бабка по дороге шарахается, сначала вправо, потом резко влево, даже не смотря перед собой.
Прям-таки шарахается? Если ты так водишь самокат, что на пустой дороге медленно идущую женщину не можешь объехать, нечего и садиться на него
Гость
28 марта 2023, 12:58
Гость
28 марта 2023, 12:18
О-о, уже стоящего. Хорошо, хоть видео есть, видно. как бабка по дороге шарахается, сначала вправо, потом резко влево, даже не смотря перед собой.
Если бы на меня летел самокат- я бы тоже шарахалась,ибо не знаешь,что от неадеката ждать...
Гость
28 марта 2023, 11:02
В городе есть прокурор? Они все в доле? Этот парень со всем договорился?
Гость
28 марта 2023, 11:04
С Бастрыкиным тоже видимо, раз он не спешит "на контроль ставить".
Гость
28 марта 2023, 11:22
Ты сперва кодексы почитай, потом тут умничай
Гость
28 марта 2023, 11:42
Гость
28 марта 2023, 11:04
С Бастрыкиным тоже видимо, раз он не спешит "на контроль ставить".
ПИсьменно будет обращение или доложат, то возьмет.
28 марта 2023, 19:37
Вот вроде 18лет , а поведение ребенка. Боюсь, такой мужчиной и не станет никогда.
Гость
28 марта 2023, 12:43
А паренек наглец-ни стыда, ни совести, судя по его переписке.
Гость
28 марта 2023, 14:38
По переписке похоже на тролля, который пишет про куры фурами и положенцев из Башкирии
Гость
28 марта 2023, 10:40
Хамство- это обычный теперь подростковый( да и не только)способ защиты.
28 марта 2023, 10:44
К самому строжайшему ответу подлеца!
Гость
28 марта 2023, 11:31
диванодавы разбушевались)))))))
Гость
28 марта 2023, 15:29
Гость
28 марта 2023, 11:31
диванодавы разбушевались)))))))
Я правильно понимаю, что тебя можно давить безнаказанно?
Гость
28 марта 2023, 17:30
Гость
28 марта 2023, 15:29
Я правильно понимаю, что тебя можно давить безнаказанно?
Нет, неправильно. Но объяснять разницу между несчастным случаем и "давить безнаказанно" не буду - бисер нынче в дефиците, вас тут столько, что не напасёшься на вас.
Гость
28 марта 2023, 11:19
страховать надо ответственность водителей самокатов! а так надо с собственника самоката взыскать по суду, за лечение
Гость
28 марта 2023, 11:21
Первая умная мысль во всём обсуждении.
Гость
28 марта 2023, 12:41
Подать в суд на оказание услуг, не соответствующих требованием безопасности, а контора уже пусть с этого чуда взыскивает за упущенную выгоду из-за закрытия
Гость
28 марта 2023, 13:24
А вот это правильно!
Гость
28 марта 2023, 11:13
Надо отменять эти самокаты! Сколько ещё будет пострадавших?! А молодого человека судить и наказать! Уехал и не оказал помощь! Стыдно!
29 марта 2023, 08:49
Новый указ почитайте - он пешеход и действительно ему почти ничего не будет.. Прав у него на вождение самоката нет - их в природе не существует, скорость никто не сможет определить,ну штрафанут на 500р , единственное за лечение + моральный вред + упущенная выгода( зарплата, если работает)
Гость
28 марта 2023, 10:50
Пусть теперь этот парень и ухаживает за бабушками, будет уроком.
Гость
28 марта 2023, 13:00
Судя по его поведению он либо добьёт их, либо обчистит. Нельзя его к бабушкам подпускать.
Гость
28 марта 2023, 14:34
Это не парень
28 марта 2023, 14:52
Гость
28 марта 2023, 13:00
Судя по его поведению он либо добьёт их, либо обчистит. Нельзя его к бабушкам подпускать.
сиделку и лечение пусть обоим оплачивает
Гость
28 марта 2023, 11:26
А если я в проезжающего мимо самокатчика кину бутылку с водой и он упадёт,что мне за это будет?
Гость
28 марта 2023, 11:28
Без видео ничего. Главное чтоб самокатчик не вспомнил
Гость
28 марта 2023, 12:14
Ты в это время убеги, как этот самокатчик да и всё
Гость
28 марта 2023, 14:36
Стаканчик можно
Гость
28 марта 2023, 10:53
Запретить езду в Челябинске по тротуарам, их ширина часто не позволяет двум пешеходам разойтись а тут еще езда часто не адекватных личностей, поэтому самокат на тротуаре явный перебор, это реальная опасность для детей и лиц пожилого возраста. При наличии велодорожки - не проблем а так это источник постоянных конфликтов.
28 марта 2023, 11:34
Пускай у Котовой на даче катаются, а она за ними с метлой бегает...
Гость
28 марта 2023, 11:04
Так конечно, могут быть отдаленные осложнения, так позвоночником и головой ударилась женщина
Гость
28 марта 2023, 11:21
Во дворе у теплотрассе зимуют кошки с котятами. Жильцы подкармливают их. Идут мимо ученики (по виду пятиклассники). Выманивают котят, те выглядывают, а им тычут в глаза палками! Чего ждать дальше?
Гость
28 марта 2023, 12:07
пр. Победы 290...работники ЖЭКА периодически травят кошек в подвалах домов...Кормили котеек всем двором, ни крыс ни мышей...Они тоже, наверно, были пятиклассниками и издевались над животными...(( а еще перемен хотим! Достойны ли эти дети лучшего будующего? Делайте фото детей и отнесите в близлежащую школу и детскую комнату милиции Пусть узнают своих героев. А котят- в приют...Напишите в Контакт! Не дайте животным пропасть!
Гость
28 марта 2023, 12:13
Гость
28 марта 2023, 12:07
пр. Победы 290...работники ЖЭКА периодически травят кошек в подвалах домов...Кормили котеек всем двором, ни крыс ни мышей...Они тоже, наверно, были пятиклассниками и издевались над животными...(( а еще перемен хотим! Достойны ли эти дети лучшего будующего? Делайте фото детей и отнесите в близлежащую школу и детскую комнату милиции Пусть узнают своих героев. А котят- в приют...Напишите в Контакт! Не дайте животным пропасть!
Кошки когда были бродячие - меньше мышей и крыс. Пусть кошки будут.
Гость
28 марта 2023, 13:02
Гость
28 марта 2023, 12:13
Кошки когда были бродячие - меньше мышей и крыс. Пусть кошки будут.
Как в Средние века истребили котов в Париже- так там началась эпидемия чумы..Пол- Европы погибло... Защищайте кошек!
Гость
28 марта 2023, 11:07
Пора уже эти игрушки для великовозрастных оболтусов запретить. Здоровенные лоси с бородами в коротеньких штанишках на самокатах катаются. Тьфу!
Гость
28 марта 2023, 11:13
Особенно опасны лоси весом за сто кило и мощным мотором .
Гость
28 марта 2023, 11:23
Срам, согласен
Гость
28 марта 2023, 11:47
Реально опасны эти самокаты для идущих ,начинается лето, а они ездят по тротуарам. Я пробовала один раз с сыном ,каталась по Москве,самокат очень тяжёлый, по началу не очень легко управлять, скорость набирает нормально. Мне не понравилось. Хотя достаточно хорошо справилась с вождением и проехала много. Есть,конечно,опытные и ответственные самокатчики,но их меньше. Всякое бывает, идут люди с детьми маленькими и даже те,которые не за ручку,постарше. Ребенок отбежал или идёт по свободной траектории, а самокатчики едут быстро. Какие должны быть действия, если на тебя наехал самокатчик? Вызывать скорую и сразу обращение в полицию, мне думается. Они самокатчика могут вычислить, сделав запрос в организацию ,предоставляющую эти самокаты в аренду по оплате. И ещё, бизнес этот спорный,представляющий опасность для людей. Но кто-то делает хорошее бабло на этом. А людям по тротуарам ходить опасно стало. Самокаты реально тяжёлые, их вести достаточно тяжело, если приходится где-то перевести . Лично я бы вообще запретила самокаты.
28 марта 2023, 11:04
Пусть самокатчик оплачивает лечение и ухаживает за женщинами, что должно широко оповещаться. Чтобы это было уроком всем, кто пользуется самокатами.
Гость
28 марта 2023, 11:52
Это возможно только через суд.
Гость
28 марта 2023, 17:35
Гость
28 марта 2023, 11:52
Это возможно только через суд.
Да что вы! Они абсолютно уверены что суровость наказания зависит от количества глаголов в повелительном наклонении, написанных в комментах )))))))
Гость
28 марта 2023, 10:47
так же ударить его об асфальт, око за око
Гость
28 марта 2023, 11:18
Сын Солнца Он молод и глупп... Надо подавать в суд и получать исполнительный лист..... рано или поздно выплатит еще в 2 раза больше + проценты. долг висеть будет рано или поздно появится семья , дети , только выплатит уже в 2 раза больше это проходили или крест на себе поставит в 18 лет.. Был случай у директора жена в дтп пострадала вынесли решение по суду 350 к. на него по весили он посмеялся , это был 2007 -2008 вроде , там так же сопляк 18 лет..... Потом через несколько лет он сам позвонил...давайте говорит выплачу ипотеку надо брать не дают ,,,,, они говорят давай , тот им перевел 350 к они в суд еще на 350 к т.к. набежали проценты..... и он им выплатил еще 350 к.
Гость
28 марта 2023, 14:25
Прокуратура, обратите внимание на данный случай
Гость
28 марта 2023, 10:36
Не привлечь его особо. Ну даже скрылся с места ДТП, максимум арест будет на 15 суток. Увы(
Гость
28 марта 2023, 11:38
Что "увы"?! Вышку ему за такую фигню хотите? А за себя не боитесь?. Или думаете, ретивые, типа вас, завтра вам статью не подкатят? Не надейся, найдётся. Все хотят Сталина для соседа, но почему-то не думают слабой головкой, что он может постучаться и к ним в дверь!
Гость
28 марта 2023, 11:51
Гость
28 марта 2023, 11:38
Что "увы"?! Вышку ему за такую фигню хотите? А за себя не боитесь?. Или думаете, ретивые, типа вас, завтра вам статью не подкатят? Не надейся, найдётся. Все хотят Сталина для соседа, но почему-то не думают слабой головкой, что он может постучаться и к ним в дверь!
А давайте ему СЕЙЧАС "вышку", а про меня потом обсудим, боюсь я, или нет? Фак-то пока не со мной случился ведь, вот по факту и решим? Без ваших если бы, да кабы?
Гость
28 марта 2023, 12:01
Гость
28 марта 2023, 11:38
Что "увы"?! Вышку ему за такую фигню хотите? А за себя не боитесь?. Или думаете, ретивые, типа вас, завтра вам статью не подкатят? Не надейся, найдётся. Все хотят Сталина для соседа, но почему-то не думают слабой головкой, что он может постучаться и к ним в дверь!
зачем вышку. дэньги давай!
Гость
28 марта 2023, 11:17
Писать надо на администрацию и на того чей это бизнес.
Гость
28 марта 2023, 12:05
Собственники бизнеса может где нибудь в Израиле или оффшорах? Как наши торговые сети.
Гость
28 марта 2023, 10:47
Есть 213 статья УК, в чем проблема наказывать самокатчиков нанесших телесные повреждения пешеходам по ней? В чем проблема законодательно ограничить скорость прокатных самокатов, используемых на тротуарах 8-10 км/ч? В том что молодые и не очень умные не будут их брать на прокат?
Гость
28 марта 2023, 11:33
В чём проблема получить юридическое образование перед тем, как махать статьями ук в коментариях? Получил бы, так не выглядел бы иди.....!
Гость
28 марта 2023, 11:43
Там дело не в скорости, а в мозгах. На пустой дороге прямо на женщину едет. И тормозить не думает.
Гость
28 марта 2023, 11:57
Гость
28 марта 2023, 11:33
В чём проблема получить юридическое образование перед тем, как махать статьями ук в коментариях? Получил бы, так не выглядел бы иди.....!
Ну так поясни "юрист" почему его действия не попадают под хулиганство? Если просто человек по улице идет и другому в лицо ударит - попадает, а если с использованием самоката то нет?
Гость
28 марта 2023, 11:03
А еще 90-е ругают. Тогда бы он сбил бы бабку, она нашла бы бандитов и этот деятель с самоката разговаривал бы совсем не так. А сейчас народ берега попутал совсем, позабыл что даже "за базар" надо отвечать, а уж за подобное...
Гость
28 марта 2023, 11:05
Согласен!
Гость
28 марта 2023, 11:14
Кто мог найти таких людей в 90-е - тот найдет их и сейчас. Кто не может найти сейчас - не нашел бы и тогда, либо его самого бы на деньги поставили, благородных рыцарей там нет.
Гость
28 марта 2023, 11:23
Это говорит о том, что город не приспособлен ни для самокатов, ни для велосипедов, ни для пешеходов, пока некоторые там ямочным ремонтом занимается через рукав в карман, город будет иметь дешёвые лавочки с качельками в сквере по космическим ценам!!!
Гость
28 марта 2023, 12:25
Надо добиваться возбуждения уголовного дела однозначно. Сейчас ему сойдёт с рук, потом машину купить и задавить человека , опять с рук сойдёт. Таких как он надо учить. А научит его, в данном случае, только лишение свободы.
Гость
28 марта 2023, 14:28
А если бы там ребенок был. он бы что раздавил его и также уехал?
Гость
28 марта 2023, 11:00
Ввести ценз на управление, повысить цены на самокаты, запретить этот недобизнес в черье города.
Гость
28 марта 2023, 11:59
Автомобиль тоже средство опасности. Много дтп происходит. Что с ними делать?
Гость
28 марта 2023, 12:09
Да,это недобизнес. Тоже какие нибудь права должны быть специальные ,возраст более 18, и сканировать эти права при оплате, чтоб известно было кто за рулём хотя бы. Вино и сигареты не продают же до 18. А что? Я вот постоянно за рулём и отдаю отчёт об опасности ТС для окружающих. Но если я иду пешком по проспекту, я тоже хочу быть уверенной в собственной безопасности.
Гость
28 марта 2023, 12:11
Гость
28 марта 2023, 11:59
Автомобиль тоже средство опасности. Много дтп происходит. Что с ними делать?
Там есть ответственность водителей за причинение вреда жизни и здоровью,не надо ля ля.
Гость
28 марта 2023, 11:03
А что тут думать Бастрыкину нужно писать, с местной полицией и прокуратурой все понятно, если бы хотели уже давно бы задержали
Гость
28 марта 2023, 11:21
Какой ты фантазер однако
Гость
28 марта 2023, 11:23
Задержали за что?)))туповат ты однако
Гость
28 марта 2023, 11:29
Гость
28 марта 2023, 11:23
Задержали за что?)))туповат ты однако
Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности
Гость
28 марта 2023, 10:35
Пусть женщина делает кт или МРТ мозга и шейного отдела. возможно гематома отдела мозга. Парня "посадить" другим в пример.
Гость
28 марта 2023, 11:17
Из-за самокатчиков и велосипедистов стало небезопасно ходить по тротуарам.
28 марта 2023, 11:42
Из за машин стало небезопасно переходить пешеходный переход, хоть регулируемый, хоть нет
Гость
28 марта 2023, 11:10
Обязательно привлекать, за умышленное нанесение вреда здоровью. Катаясь по тротуару, предпологается что можно наехать, сбить человека.
Гость
28 марта 2023, 11:18
Народ требует убрать обезбашенных самокатчиков с тротуаров.
Гость
28 марта 2023, 11:23
Адрес этого ездуна напишите!!….поможем женщине восстановить справедливость! 100%дово👌
Гость
28 марта 2023, 11:04
Да, он или его дружки активизировались! Хамят всем в соц сетях! Женщине обязательно нужно довести дело до конца! Чтобы этот выплачивал огромный штраф и компенсацию за утраченное здоровье бабушки!
Гость
28 марта 2023, 11:49
Кстати, статья за оскорбление что-то без дела лежит. Может, ее не только для защиты чинуш применять начнут?
Гость
28 марта 2023, 12:02
Пустозвонством не занимайтесь. Она в принципе сейчас может заявление написать в полицию. Пусть найдут,это несложно. В больницу обращается же с ушибами, зафиксировать, к невропатологу обратиться, чеки на лекарства. Потом в суд.
Гость
28 марта 2023, 11:14
а могет сажать тех кто самокатчиков вообще и в принципе засадил на тротуары и дороги.
Гость
28 марта 2023, 13:22
На проезжей части - пускай ездят по обочине или крайней правой. Это их собственный риск, залихачил или зевнул - welcome под колёса. А на тротуаре эти существа рискуют жизнями пешеходов. И какой идиот придумал этих дебилов на электродвигателях считать пешеходами?
Гость
28 марта 2023, 13:55
Гость
28 марта 2023, 13:22
На проезжей части - пускай ездят по обочине или крайней правой. Это их собственный риск, залихачил или зевнул - welcome под колёса. А на тротуаре эти существа рискуют жизнями пешеходов. И какой идиот придумал этих дебилов на электродвигателях считать пешеходами?
Уже не считают, по недавно принятым поправкам к ПДД. Статья неделю назад здесь была.
Гость
28 марта 2023, 12:40
Я считаю что. нужно по суду с него взыскивать за ущерб моральный и физически, лишить прав управления таким средством , ну и дать условный срок и если подобное повториться то срок лишения свободы ему увеличить вдвойне..думаю так будет справедливо.
28 марта 2023, 15:09
штраф+общественные работы+условка+запрет на вождение ТС минимум нс 3 г тогда может и дойдет
Гость
28 марта 2023, 17:45
вот до слов "по суду...лишить ...(и) дать ему условный срок" вы производили впечатление вменяемого человека. Запомните, вы по суду можете только взыскивать (именно так, взыскивать, а не взыскать), а вот лишить, дать и пр. может только суд, но никак не вы.
Гость
28 марта 2023, 15:31
Я вообще не понимаю тех, кто накинулся на дочь пострадавшей женщины. Женщина спокойно шла, и в нее влетел этот долбаный самокат. Это реально страшно. Почему им разрешают ездить по тротуарам? Ну не предусмотрено у нас в городе полосы для них, так что нехрен ездить
Гость
29 марта 2023, 12:15
Гость, маме 90+ она просто по статистике уже не должна жить, но та живёт за 4 тысячи км от неё и заботится о маме по скайпу, вот что возмущает
Гость
25 мая 2023, 14:41
Гость
29 марта 2023, 12:15
Гость, маме 90+ она просто по статистике уже не должна жить, но та живёт за 4 тысячи км от неё и заботится о маме по скайпу, вот что возмущает
Не маме, а бабушке. Вы со всеми своими бабушками в соседних домах живете?
28 марта 2023, 23:38
Женщина так-то тоже не очень дочь. Не может она прилететь из Калининграда, блин. Бабушка мать требуют ухода, а родная дочь будет по газетам писать с диванчика
Гость
28 марта 2023, 12:05
Страшно стало ходить по городу, эти подростки на самокатах прямо стаями катаются, на скорости, еще и по два человека на одном самокате, а когда тормозят резко, их прям во все стороны начинает вести. Мартышки с гранатами, таких лучше стороной обходить, как только на горизонте их видишь.
Гость
28 марта 2023, 12:13
Не в защиту самоката.... по факту: по какой статье возбуждать уголовное дело, если потерпевшая не получила тяжкие телесные? Исходя из рассказа дочери, у потерпевшей даже переломов нет, только ушибы. Поэтому, к сожалению, он получит только 12.24 ч.1 или ч.2, и 12.27 ч.2 КОАП. А весь бред, который он написал (договорились и т.д.) - это фантазии малолетки. Настоятельно рекомендую после вынесения постановления заявить иск на моральный вред. Сейчас судебная практика такова, что за легкий вред меньше 150 т.р. не взыскивают.
Гость
28 марта 2023, 13:45
если будет тяжкий вред здоровью, то будет переквалификация на Ч.2 ст.264 УК РФ (с оставлением места ДТП)... а вообще наказание должно быть адекватно степени общественной опасности и вреда, завтра он пьяный влетит в старушку или ребенка и опять штрафом отделается? администрация хотите зарабатывать на прокатах самокатов?! - сделайте спец выделенные дорожки для самокатов и строго следите за соблюдением правил и у каждого самоката должен быть НОМЕР чтобы не убегали с места ДТП, а то бизнес за счет безопасности наших граждан.
Гость
28 марта 2023, 14:16
однозначно нужно что то делать для предупреждения и снижения количества таких ситуаций а не расхлебывать их последствия. Должен быть результат который !официально опубликован! (адекватное наказание виновника, обязать прикрепить номера на все прокатные самокаты, запрет на езду на оживленных тротуаров или в определенное время, реальные штрафы за несоблюдения скорости на тротуарах через видеокамеры и т.п.). а то пар выпустили и все забыли до следующего раза.
Гость
28 марта 2023, 15:43
Бородатый недоросль даже не смог ответственность взять на себя и хотя бы Вызвать скорую, взять телефон у пострадавшей. Только показательная порка!! И желательно с привлечением к труду- какашки за собаками по городу убирать- за такими же душевнобольными людьми, которые заводят псин, а по их мнению какают они цветами! Ну и опять же- все идёт из семьи- ну плохо верится, что родители у этого недоросля научили, вдолбили этому..., что надо нести ответственность за свои поступки!
Гость
28 марта 2023, 16:09
на видео целенаправлено таранит женщину, вообще можно подвести под попытку убить самокатом... паренька в тюрягу однозначно, видно же что все печально у него.