RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

22-летняя девушка на KIA Rio насмерть сбила велосипедиста в Челябинске

11 июля 2023, 09:27
11 июля 2023, 09:48
Для пересечения перекрёстка нужно спешиться и убедиться,что тебя пропускают.
11 июля 2023, 11:46
Он передвигался на зеленый сигнал светофора, до конца оставалось 17 секунд, просто случай такой что eблaнкa на рио с тонировкой летела как по автобану
Гость
11 июля 2023, 10:01
А водителю нечего не нужно?
Гость
11 июля 2023, 10:05
Убедится пропускают ли тебя а зеленый
11 июля 2023, 11:01
Вина водителя - вне всякого сомнения. Мало ли, как передвигался по пешеходнику велосипидер: спешившись или между ног натирая своё ТС - роли не играет, он перемещался по переходу. А насчёт залипания в телефоне водилоц - не удивлюсь. Оленихи часто смотрят не перед собой, а в телефон и им похрен на остальных - онажедевочка.
Гость
11 июля 2023, 11:16
Как бывший велосипедист и водитель могу сказать что большую роль играет спешился человек или нет, его можно просто не заметить если он двигается быстро, идущего пешком человека легче заметить
Гость
11 июля 2023, 11:19
На любом пешеходном хоть регулируемый хоть не регулируемый велосипедист должен пересекать проезжую часть спешившись!! Учите правила прежде, чем умничать!
Гость
11 июля 2023, 11:20
Совсем дурной? ОФИГЕННО играет роль. Спешился хруст или нет... Тем более на пересечении перекрестка. Нужно еще и оценить не приближаются ли сбоку разные скорые, пожарные, гонщики. а тут еще и сумерки - плохая видимость... Так что пацан к успеху шел...
Гость
11 июля 2023, 09:39
Почему не опубликовали видео, где отчетливо видно, что она несется на глубокий красный?!
Гость
11 июля 2023, 09:41
глубокий красный - это как?
Гость
11 июля 2023, 09:43
Гость
11 июля 2023, 09:41
глубокий красный - это как?
deep deep red
Гость
11 июля 2023, 10:27
Гость
11 июля 2023, 09:41
глубокий красный - это как?
Это не "только включился, не смогла остановиться без экстренного торможения", "на желтый же можно?" и прочее.
Гость
11 июля 2023, 10:19
Проезжал мимо после этой аварии, в шоке , что так бывает. Хоть и не знаю пострадавшего , но до сих пор боль испытываю за него. Соболезнования родным и близким.
Гость
11 июля 2023, 19:23
Я знал его, мой бывший одноклассник…
Гость
11 июля 2023, 09:53
Бедный парень((( Такой молодой! Соболезнования близким.
Гость
11 июля 2023, 10:24
Соболезнование родственникам погибшего. Все кто убил на дороге должны быть лишены прав пожизненно.
Гость
11 июля 2023, 21:45
Он сам виноват - ехал, а не шел как положено. Даже если машина нарушила - максимум обоюдка. Я пешеход если что...
Гость
11 июля 2023, 23:32
Гость
11 июля 2023, 21:45
Он сам виноват - ехал, а не шел как положено. Даже если машина нарушила - максимум обоюдка. Я пешеход если что...
А я и водитель, и велосипедист, и пешеход! В разное время бываю в разных ролях. Правила едины для всех, НО, к тем, КТО УПРАВЛЯЕТ СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ требования должны быть жесткими и неукоснительными!!!
Гость
11 июля 2023, 13:07
архитектор этого 10-полосного автобана в густонаселенном районе - соучастник убийства
Гость
11 июля 2023, 09:38
Вот к чему ведет не соблюдение ПДД, одна летела на красный свет торча в телефоне, другой на велосипеде по пешеходному переходу гнал. ПДД написаны кровью.
Гость
11 июля 2023, 10:43
Вот с чего вы Взяли, что она торчала в телефоне? Сами придумали?
Гость
11 июля 2023, 10:52
Гость
11 июля 2023, 10:43
Вот с чего вы Взяли, что она торчала в телефоне? Сами придумали?
А как иначе можно не заметить коасный сигнал светофора?
11 июля 2023, 10:52
Безусловно велосипедист должен был идти пешком,везя велосипед рядом.А то,что владельцы автомобилей,маршрутчики,водител ибщественного транспорта абсолютно не соблюдают правил и пытаются скорее проскочить на зелёный свет,хотя светофор бывает горит от25-40 секунд.Времени на переход и так мало,а эти придурошные несутся,как угорелые,ещё при этом зависая в телефоне.В последнее время,это происходит все чаще и чаще.
Гость
11 июля 2023, 09:40
Одна летела, как сумашедщая на красный, второй по пешеходному переходу ехал на своём драндулете, пытаясь побыстрее привести гамбургер ленивому обывателю... Все успели, один - в царство мрачное Аида, вторая - в колонию... Две жизни перечёркнуты!
Гость
11 июля 2023, 09:44
Суть да дела это не меняет - девица виновна в дтп! Не он, так толпа людей бы попала под ее раздачу, что уже переходили дорогу
Гость
11 июля 2023, 09:48
Гамбургер хоть доставили потом. Испортится ведь, а деньги уплОчены.
Гость
11 июля 2023, 10:08
Гость
11 июля 2023, 09:44
Суть да дела это не меняет - девица виновна в дтп! Не он, так толпа людей бы попала под ее раздачу, что уже переходили дорогу
И велосипедист, и пешеходы ОБЯЗАНЫ убедиться в безопасности перехода. Кому обязаны? СЕБЕ в первую очередь.
Гость
11 июля 2023, 11:30
Что бы не говорили и возмущались некоторые диарейщики, но на Комсомольском перестали людей сбивать насмерть, здесь же построили Хайвей через жилой комплекс и все носятся с безумной скоростью
Гость
11 июля 2023, 12:23
Живу в соседнем доме. Часто становился свидетелем, что курьеры на велосипедах НИКОГДА не спешиваются на этом переходе, а порой, в вечернее время, проезжают его на запрещающий сигал! Так же и водители, двигаясь на своем ТС всегда "летят" со скоростью 100+ чтобы успеть проехать данный пешеходный переход. Однозначно исправят ситуацию "лежачие полицейские" по обеим проезжим частям. Глубоко соболезную родителям погибшего парня :((((
Гость
11 июля 2023, 13:48
Попробуйте с этой коробкой (возможно тяжелой) попрыгать с велика/на велик несколько часов. Думаю Вам не понравится. А если бы с другой стороны пешеходы пошли? Не всегда удается разглядеть летящий на большой скорости а/м.
Гость
11 июля 2023, 14:25
Там просто автобан 140+ какой-то. Нужны лежачие полицейские для успокоения.
Гость
12 июля 2023, 01:13
Гость
11 июля 2023, 13:48
Попробуйте с этой коробкой (возможно тяжелой) попрыгать с велика/на велик несколько часов. Думаю Вам не понравится. А если бы с другой стороны пешеходы пошли? Не всегда удается разглядеть летящий на большой скорости а/м.
Почему бы коробку не крепить к велику, а не к спине?
Гость
11 июля 2023, 13:06
Страшно подумать, как вы водите. Если за вас пешеходы должны думать.
11 июля 2023, 16:34
Если пешеходы сами не думают за свою жизнь, вот это страшно.
Гость
12 июля 2023, 09:25
если, на дороге, вы не будете думать за других то наверняка встретите такого же.
11 июля 2023, 12:10
Не успела от земли оторваться, почти крейсерскую скорость набрала для отрыва от полосы.
11 июля 2023, 10:56
У парня не было шансов. Он весь переломанный лежал. Знак я выставил. ГИБДД ждали больше часа, это точно. Потом я проезжал Худякова: там тоже стояла машина, ждала ГИБДД: разбитое лобовое стекло, детские кроссовки на дороге... Прям черный понедельник какой-то
Гость
16 октября 2023, 15:53
Jason Wooh, ужас какой то
Гость
11 июля 2023, 10:21
Челябинск - город быдловодителей в большинстве!
Гость
11 июля 2023, 10:49
Ну так и повышенный коэффициент по страховке этому свидетель.
Гость
11 июля 2023, 10:25
Ехала явно с превышением.
Гость
11 июля 2023, 12:06
А где в Челябинске ездят водители авто без превышения скорости? Некоторые даже во дворах ездят как на трассе гоночной - они же богами и богинями себя считают!
Гость
11 июля 2023, 13:08
Предлагаю заставить спешиваться водителей авто при проезде перекрестков.
Гость
12 июля 2023, 01:58
Вёл тоже не обязан спешиваться, только для этого он должен ехать по проезжей части. И тогда да, будут равные права. А если он как типа пешеход хочет по пешеходному переходу - должен быть как пешеход.
11 июля 2023, 16:13
Надеюсь её закроют, достали уже эти пипетки
Гость
11 июля 2023, 09:58
Жалко ребят, две судьбы загублены, ей теперь с этим жить,. Родителям мальчишки соболезнования .Держитесь
Гость
11 июля 2023, 10:09
Она спокойно с этим проживет. Неслась и не задумывалась ни о чем. Забудет и всё. К сожалению(( Бедный молодой человек((
Гость
11 июля 2023, 11:31
Фраза "ей теперь с этим жить" как-то слабо подходит к человеку, несшемуся на красный свет не сбавляя скорости. У таких как она в этой ситуации одна забота - как отмазаться
Гость
11 июля 2023, 12:58
Гость
11 июля 2023, 11:31
Фраза "ей теперь с этим жить" как-то слабо подходит к человеку, несшемуся на красный свет не сбавляя скорости. У таких как она в этой ситуации одна забота - как отмазаться
полностью согласен-таким на чужую жизнь плевать.
Гость
11 июля 2023, 11:14
Велосипедист тоже не должен был пересекать пешеходный переход на велосипеде! Я не оправдываю наезд, но задолбали уже недоумки которые считают, что можно на велосипеде пересекать проезжую часть не спешиваясь. Правила они написаны не только для водителей, но и для других участников движения. И надо их обоюдно соблюдать!
Гость
11 июля 2023, 12:17
Я не спешиваюсь, но еду по пешеходному медленнее, чем идут рядом со мной люди. Что это меняет?
11 июля 2023, 12:56
Гость
11 июля 2023, 12:17
Я не спешиваюсь, но еду по пешеходному медленнее, чем идут рядом со мной люди. Что это меняет?
То, что пешик может отскочить назад, увидев опасность. А ты - нет.
Гость
11 июля 2023, 12:59
вообще-то на красный свет не ездят, а стоят. Ты об этом не подумал?
Гость
11 июля 2023, 11:18
судя по видео, скорость, то ли на взлёт шла то ли на посадку
Гость
12 июля 2023, 01:14
На посадку
Гость
11 июля 2023, 11:50
С лётчицой всё понятно. Однозначно пожизнено лишать прав, посадить, а после обязать содержать родителей велосипедиста до смерти. А вот с велосипедистом не всё так однозначно. Велосипедисты! Когда Вы научитесь переходить дорогу, носить светоотражающие элементы, на велосипедах разместите катофоты, не говоря уж о фонарях и начнёте руками, как положено, подавать сигналы перед своими маневрами. Буквально на днях на Курчатова велосипедист по косой, при движении транспорта, лихо с правого ряда, через 3 полосы, ушел на левый поворот.
Гость
14 июля 2023, 11:52
у него по идее весь чемодан светится, а вот у курицы все плохо к 22 годам.
Гость
11 июля 2023, 12:38
Соболезную родственникам усопшего. А по поводу залипания в телефоне исключительно лиц женского пола, позвольте возразить. За рулем около 30 лет, в телефон за рулем стараюсь не смотреть, чему учу и своих взрослых уже детей. Оказывается, когда сам не смотришь в телефон, многое замечаешь вокруг себя. И делаю вывод, количество лиц, смотрящих в телефон, не зависит от пола. По моему мнению мужчины даже чаще смотрят в телефон. А в данном случае, думаю сыграл роль фактор молодости водителя, сумерки на дороге и некоторая беспечность велосипедиста. Очень жаль юношу. Всем здоровья и долгих лет жизни.
Гость
11 июля 2023, 12:43
Сейчас вот только ехал, на чайковского одна курица из термоса кофе наливала себе уже на разрешающий сигнал светофора. Как это понять?
Гость
11 июля 2023, 13:24
Гость
11 июля 2023, 12:43
Сейчас вот только ехал, на чайковского одна курица из термоса кофе наливала себе уже на разрешающий сигнал светофора. Как это понять?
курицу понять не получится, для этого нужны аналогичные мозги ))... из серии "хочешь поймать окуня - думай как окунь" )))
Гость
12 июля 2023, 09:28
ключевое слово-стараюсь.
Гость
11 июля 2023, 12:40
Велосипедист на велике или пешком или пьяный, это без разницы. Он никого не сбивал, на переходе был при разрешенном сигнале светофора.
Гость
12 июля 2023, 09:31
если на велике то он водитель, а пеш. переход для пешеходов.
Гость
11 июля 2023, 10:34
университетская набережная была трассой 10 лет назад, когда академа не было. сейчас это городская улица. администрация города считает иначе, устанавливая троссовые ограждения, вместо успокоения трафика. самое малое, что могли бы сделать — перед пешеходниками нанести шумо-вибрационные полосы
Гость
11 июля 2023, 14:47
Давно пора запретить личные авто в городе !
Гость
11 июля 2023, 11:17
Виноваты оба. Она летела на красный, он не спешился. Соболезнования близким. Но давайте заботиться о себе сами, народ, учитесь спешиваться перед переходом. А то и доставщики и ошалелые родители с детишками переезжают дорогу, а не переходят.
Гость
11 июля 2023, 12:18
А если велосипедист проезжает ПП медленнее чем идут рядом люди? Есть такой вариант?
11 июля 2023, 12:57
Гость
11 июля 2023, 12:18
А если велосипедист проезжает ПП медленнее чем идут рядом люди? Есть такой вариант?
Для смертника - есть, конечно. Правила ведь не их кровью написаны.
Гость
11 июля 2023, 13:00
От того что он шёл бы ничего не поменялось-снесла бы девка запросто.
Гость
11 июля 2023, 11:58
скорость в городе должна быть не более 60км/ч, при большей водители не успевают срегировать и последствия фатальные
Гость
11 июля 2023, 12:29
Правильнее - последствия летальные. А фатальные - это когда всё предопределено свыше и изменить ничего нельзя. В жанной ситуации один мог спешиться, а другая на красный не ехать...
11 июля 2023, 16:41
Самокатчики и при 25 не успевают. Дело в ответственности.
Гость
11 июля 2023, 12:24
Кто пишет парень виноват, вы идиоты? там красный ей горит!!!!!!! Я сказал бы может , что-то в ее оправдание, если там моргал жёлтый и был не регулируемый пешеходник. 99 процентов её вина!!! и ещё вина тех, кто светофоры настроил там. С малышева на загоревшийся зелёный, все начинают стартовать.....в итоге скорость под 120 в час и они ещё успевают проскакивать, остальные на скорости пролетаю на красный!!! Так же и в обратном направлении, недавняя авария с БМВ и погибшем парнем тому подтверждение.
11 июля 2023, 20:46
да нет просто зрение нормальное и логика, раз пешеходы на той стороне в параллельном направлении пошли значит зеленый.
Гость
12 июля 2023, 02:01
11 июля 2023, 20:46
да нет просто зрение нормальное и логика, раз пешеходы на той стороне в параллельном направлении пошли значит зеленый.
В этой ситуации логика правильная, а вообще не всегда. Часто бывает так - один на красный пошел, и все пошли...
11 июля 2023, 19:17
А в принципе это судьба, наверное. Но, каждый, и водитель и пешеход должны стараться избежать этого.
Гость
11 июля 2023, 09:58
Нельзя давать права женщинам, они другие! Пора уже понять это, заодно лишить их избирательного права и занимать административные должности. Только кухня, церковь, дети (до10 лет)
Гость
11 июля 2023, 10:21
Большинство аварий своершают мужланы такие как ты
Гость
11 июля 2023, 10:22
Конечно они другие . Хватит уже делить водителей на половую принадлежность . Человек за рулем - это водителей , не в зависимости от пола , возраста , вероисповедания и т.д. !
Гость
11 июля 2023, 10:36
Гость
11 июля 2023, 10:21
Большинство аварий своершают мужланы такие как ты
Ну так и количества ву у мужчин больше. Логикой иногда пользуйся.
Гость
11 июля 2023, 09:38
Две молодые судьбы загублены
Гость
11 июля 2023, 09:47
Одна. Тетка живая а условка быстро пролетит.
Гость
11 июля 2023, 10:54
оба виноваты. велосипедист не убедился в том, что ему ничего не угрожает + ехал на велике, водитель превысила скорость + запрещающий сигнал. но пешеход мертв , значит девке уголовка светит
Гость
11 июля 2023, 11:04
нет. виновата тетя за рулем
Гость
11 июля 2023, 12:23
Ты на нерегулируемом перекрестке, едя по "главной", подъезжаешь и останавливаешься, чтобы убедиться что со второстепенке ВСЕ машины по обе стороны остановились? НЕТ???? Тогда зачем умничать?
Гость
11 июля 2023, 13:01
Виновата девка за рулем-можешь у автоюристов спросить.
Гость
11 июля 2023, 11:14
Почему то в новых районах со скоростными трассами без лежачих полицейских вообще нету подземных переходов. Кто и зачем утверждает такие проекты?. Это же тупость откровенная. Удивительно и возмутительно. Парня жалко. Соболезнования близким
Гость
12 июля 2023, 09:42
а кто их содержать то будет, чай не ссср-все частное, даже если ,,государственное".
Гость
11 июля 2023, 11:32
С одной стороны надо спешится на велосипеде на пешеходном переходе, с другой стороны он является РЕГУЛИРУЕМЫМ и даже если он не спешился, двигался он на зеленый……надеюсь накажут эту «недоводителя» по строгости
11 июля 2023, 20:43
смотреть надо внимательно на противоположную сторону, водительница как раз летела на зеленый секунд 5 как.
Гость
11 июля 2023, 10:44
она даже не затормозила?!
Гость
11 июля 2023, 11:09
Так там и скорость извините видно далеко не 60, траектория полета тела и повреждения кузова этому прямое доказательство! Зато ехала с понтами и на максимум ЧСВ, ведь иномарка, а не автоваз, значит "крутая". Пожизненно её!!!!!!!!!!!
Гость
11 июля 2023, 13:15
ст 109 УК РФ На два года девочку наддо посадить (
Гость
11 июля 2023, 10:00
Нужно ужесточать правила сдачи на права! Должен быть тотальный контроль за инспекторами выдающими права. Как "сдают" на права те кто путают педали и не способны отличить право от лево все знают, но с этим ничего не делают из года в год.
11 июля 2023, 10:07
После получения прав просто нужно быть очень внимательным за рулем, а опыт приходит со временем
Гость
11 июля 2023, 10:43
Тотальный контроль за соблюдением законов и правил должен быть у каждого в голове! Когда научимся жить,соблюдая правила и законы,уважая друг друга,тогда и порядок будет в стране. А то привыкли отговариваться тем,какой бардак у нас везде,а то,что виновники этого бардака мы сами,мало кому в голову приходит. Нарушаем правила,законы,мусорим вокруг себя,хамим,сквернословим и т.п., но при этом всегда ищем кого-то,кто в этом будет виноват.
Гость
11 июля 2023, 11:29
Так итак все ужесточено, с первого раза теперь очень мало кто получают права. Ужесточение не спасёт от людей, пьющих за рулем или привыкших плевать на правила когда им это выгодно
Гость
11 июля 2023, 10:12
Ехал на велосипеде в вечернее время по пешеходнику вот результат. Виноваты оба одна провтыкала светофор и проскакивала другой гнал по пешеходнику,. Реально большинство не догадываются что надо идти на пешеходном переходе, а не ехать. Носятся как бешеные.
Гость
11 июля 2023, 10:20
нет, виновата водительница авто
Гость
11 июля 2023, 10:29
А если бы пешеходы быстрее шли? Скажете - виноваты, что не убедились в безопасности?
Гость
11 июля 2023, 10:33
Гость
11 июля 2023, 10:29
А если бы пешеходы быстрее шли? Скажете - виноваты, что не убедились в безопасности?
Именно. Если прут по переходу, не убедившись в безопасности, они ТОЖЕ виноваты в своей гибели.
Гость
11 июля 2023, 10:49
Верните старые режимы светофоров на братьев Кашириных там большие пробки
Гость
12 июля 2023, 12:53
Нет это для безопасности так сделали не вернут
11 июля 2023, 11:39
Как черт из табакерки
Гость
11 июля 2023, 10:19
Т-телефон
Гость
11 июля 2023, 12:16
Максимальное наказание, а желательно, чтобы бумерангом вернулось.
Гость
11 июля 2023, 17:54
я с такой...вчера чуть не столкнулся возле Кременкуля. Иду по трассе 90-95 в сторону города, с примыкающей дороге перед конной ареной выруливает это чудо, кстати на Киа рио, и прямо с полосы ускорения передо мной выруливает на третью полосу. Я резко по тормозам, на сигнал, а она как болтала по телефону так и не снижая скорости двинула дальше. Хорошо тормоза у меня хорошие, а так как раз бы в нее. Ни своей ни чужой жизнью не дорожит одноклеточное
Гость
11 июля 2023, 22:16
Водительнице конечно премия Дарвина положена, сейчас таких много - интеллектом не отягощенных. Безнаказанность порождает хаос на дорогах.
Гость
11 июля 2023, 23:16
она не виновата, это смартфон ее отвлек
Гость
11 июля 2023, 10:44
это должно было случиться с доставщиками на велосипедах. не с этим, так с другим. дорогу переходить надо, а не переезжать! следующий самокатчик? но и девочку не оправдываю совсем
Гость
11 июля 2023, 10:51
А на светофор смотреть не надо?
Гость
11 июля 2023, 12:05
Гость
11 июля 2023, 10:51
А на светофор смотреть не надо?
доставщик тоже не смотрел... итог - одна сидеть будет, другой уже всё время лежать...
Гость
11 июля 2023, 19:07
Постоянно вижу курьеров на велосипедах, не просто не спешивающихся, а пересекающих перекресток на красный. Премию Дарвина им выдавать вместе с рюкзаком всем можно
11 июля 2023, 19:10
Не только курьеры этим грешат, но вообще большинство местных "велосипедистов".
Гость
11 июля 2023, 11:07
А почему ГИБДД не штрафуют велосипидёров за то, что они не ногами переходят по зебре, а едут на скорости?
Гость
11 июля 2023, 13:00
а почему ГИБДД не штрафует водятлов за превышение скорости в городе?
Гость
11 июля 2023, 13:17
Гость
11 июля 2023, 13:00
а почему ГИБДД не штрафует водятлов за превышение скорости в городе?
это делают камеры