RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
293 комментария к публикации

Питбули челябинца разорвали собачку женщины на улице

18 июля 2023, 14:31
18 июля 2023, 14:36
хозяина на 5 лет в тюрячку!!! псов к сожалению усыпыть!!!
Гость
18 июля 2023, 15:02
Сейчас зоозащитники могут набежать, жалко же собачек усыплять (((
Гость
18 июля 2023, 15:04
А причем тут собаки? то есть ты понимаешь, что собаки тут не причем, но все равно их усыпить?!
Гость
18 июля 2023, 15:11
К власти тебе явно нельзя. Максимум профессия, где общение с людьми ограничено.
Гость
18 июля 2023, 14:46
Искренне соболезную хозяйке собаки. Я вообще не знаю, как таких людей, как хозяин питбулей земля носит.
Гость
18 июля 2023, 14:57
Ну тебя как-то это земля носит.
Гость
18 июля 2023, 15:17
Гость
18 июля 2023, 14:57
Ну тебя как-то это земля носит.
А тебе уже пора полежать, натоптался тут.
Гость
18 июля 2023, 15:22
У пса был бы шанс не попасть в переделку, если бы хозяйка держала его на поводке. Тут встретились два безответственных хозяина собак, а виноваты, как обычно, собаки.
Гость
18 июля 2023, 14:43
Какие милые питбули. Почему у нас собаки подобных пород не под запретом?
Гость
18 июля 2023, 15:00
действительно, милашки
Гость
18 июля 2023, 15:25
Такие собаки под запретом, она должна быть на коротком поводке в наморднике!
Гость
18 июля 2023, 15:35
Гость
18 июля 2023, 15:25
Такие собаки под запретом, она должна быть на коротком поводке в наморднике!
Гость, когда это у нас бультерьер стал под запретом? Ну-ка, расскажите, с сылкой на постановление!
Гость
18 июля 2023, 14:50
Псов уже на усыпление, хозяина в места не столь отдаленые, с запретом владеть такими собаками в будущем (фантазии?) Сколько на планете не адекватов! Жаль что пинчер не был какого-нибудь южанина
18 июля 2023, 14:54
и что бы было? южанин тут причём?
Гость
18 июля 2023, 15:00
18 июля 2023, 14:54
и что бы было? южанин тут причём?
ну а то что карликовый пинчером владеет девушка, а он к ней с кулаком идет (!) этот кулак надо ему самому к носу подвести. Еле стоит на видео, и с такими собаками
18 июля 2023, 15:02
Гость
18 июля 2023, 15:00
ну а то что карликовый пинчером владеет девушка, а он к ней с кулаком идет (!) этот кулак надо ему самому к носу подвести. Еле стоит на видео, и с такими собаками
не понял сути вашего комента, уж извените.
18 июля 2023, 15:29
даже комментарии написаны практически одними "гостями" - "гостинница" анонимов... а что про псов - "базарное" ( рынок как бы ) государство: собак выводят "в люди" без намордников, содержат в квартирах в любом колличестве без всяких разрешений и оснований, и т.д. и т.п. И многие хотят цивилизованного общества, сами нарушая всё и вся...
18 июля 2023, 15:52
Когда уже собак бойцовых пород приравняют к средствам повышенной опасности? Автомобиль, например, сам не может поехать и задавить кого-то, но он средство повышенной опасности со всей вытекающей отв-тью для его владельца. Собака может сама кинуться на любого и при этом отв-ти владельца никакой практически.
Гость
18 июля 2023, 16:29
при должном воспитании, собака не станет проявлять агрессию просто так.
18 июля 2023, 16:52
Гость
18 июля 2023, 16:29
при должном воспитании, собака не станет проявлять агрессию просто так.
согласен. но 99% владельцев не занимаются дрессурой своих собак
Гость
18 июля 2023, 17:30
Гость
18 июля 2023, 16:29
при должном воспитании, собака не станет проявлять агрессию просто так.
Ну вот ответственность и должна побудить хозяев заниматься должным воспитанием. Вы ж без прав за руль не сядете, потому что ответственность. А за невоспитанных собак ответственности нет.
Гость
18 июля 2023, 15:09
Бойцовские собаки, равносильно что хозяин применил огнестрельное оружие и статью ему соответствующую, плюс штраф приличный.
Гость
18 июля 2023, 17:00
Самое смешное, что бойцовыми они считаются при наличии документов с указанием породы, а так обычные дворняги и хрен докажешь.
Гость
18 июля 2023, 17:25
Гость
18 июля 2023, 17:00
Самое смешное, что бойцовыми они считаются при наличии документов с указанием породы, а так обычные дворняги и хрен докажешь.
А без документов с указанием породы держать собак вообще должно быть запрещено.
Гость
18 июля 2023, 21:56
Гость
18 июля 2023, 17:25
А без документов с указанием породы держать собак вообще должно быть запрещено.
всех дворняг под нож?
Гость
18 июля 2023, 14:43
Скажем прямо. В Челябинске не работют нормы о выгеле собак в намордниках и на поводках. Причины всем понятны.
18 июля 2023, 14:50
Не работают от слова "совсем"! Кто должен за этим следить? Кто знает?
Гость
18 июля 2023, 17:25
18 июля 2023, 14:50
Не работают от слова "совсем"! Кто должен за этим следить? Кто знает?
Догхантеры
Гость
18 июля 2023, 17:58
Гость
18 июля 2023, 17:25
Догхантеры
Кстати, какое красное средство они применяю в своих делах?
18 июля 2023, 14:59
Спасибо, депутат Бурматов!
Гость
18 июля 2023, 15:41
198609326, при чем тут Бурматов то) это он не воспитал животных должным образом?
Гость
18 июля 2023, 15:42
Бурматов и Гаттаров - бывшие любовники Володина
Гость
18 июля 2023, 15:45
Гость
18 июля 2023, 15:41
198609326, при чем тут Бурматов то) это он не воспитал животных должным образом?
Да, и еще забыл на них намордники надеть
Гость
18 июля 2023, 14:39
на братьев кашириных 12... живет тупой армян с питбулем
Гость
18 июля 2023, 15:14
Ээээ Уся, ты с какой квартиры????
Гость
18 июля 2023, 15:42
Гость, а умные что бывают?
Гость
18 июля 2023, 16:09
Гость
18 июля 2023, 15:14
Ээээ Уся, ты с какой квартиры????
с 65, выходи во двор, собака носатая!
Гость
18 июля 2023, 14:36
зачем, зачем вы вызываете полицию в опасные моменты, звоните если кто на стене напишет или одиночный пикет. они не для этого служат системе и в 45 на пенсию, чтоб подвергать себя опасности.
Гость
18 июля 2023, 15:01
А зачем полиция тогда нужна??? чтобы на наши налоги спать в конторе?
Гость
18 июля 2023, 18:08
Гость
18 июля 2023, 15:01
А зачем полиция тогда нужна??? чтобы на наши налоги спать в конторе?
Странный вы... Воспитанный на "Дяде Степе", "Анискине" и "Следствие ведут знатоки"? Очнитесь!
Гость
18 июля 2023, 14:49
вообще собаки сейчас большая проблема!! мало того, что убирают за ними 2 человека из 10, так еще и огромные псы без намордников и поводков!!!!!!!!!!как вот их наказать????каждый раз вызывать отряд когда видишь, что без намордников псы???
Гость
18 июля 2023, 14:55
Огромность пса не говорит об его опасности, у меня пес с человеческий рост, но ввиду наличия тестов, обучения и закрытых потребностей-допущен к детям, как канистерапевт. Не надо всех в намордники- надо обязать людей брать ответственность- всем собакам нужны тесты и работа с кинологом. Разведение должно быть под контролем и содержание их тоже нужно контролировать. Тогда и ситуаций таких не будет и психи не смогут содержать собак.
18 июля 2023, 15:14
Гость
18 июля 2023, 14:55
Огромность пса не говорит об его опасности, у меня пес с человеческий рост, но ввиду наличия тестов, обучения и закрытых потребностей-допущен к детям, как канистерапевт. Не надо всех в намордники- надо обязать людей брать ответственность- всем собакам нужны тесты и работа с кинологом. Разведение должно быть под контролем и содержание их тоже нужно контролировать. Тогда и ситуаций таких не будет и психи не смогут содержать собак.
Гость, у вашего пса на лбу не написано - терапевт он, или серийный убийца других собак и детей. Что может быть проще - пошёл на улицу - надел намордник и поводок?
Гость
18 июля 2023, 15:31
18 июля 2023, 15:14
Гость, у вашего пса на лбу не написано - терапевт он, или серийный убийца других собак и детей. Что может быть проще - пошёл на улицу - надел намордник и поводок?
О, наши власьти так же размышляют. Намордник бомба замедленного действия, т.к. у собак есть потребности грызть, играть с другими с помощью зубов, в интеллектуальной нагрузке (поиск, выполнение команд), все это осуществляется в помощью поощрения едой, перетягивания игрушек и т.д. Если не закрывать эти потребности собаки шизеют и нападают на людей. а закрывать их в наморднике невозможно.
Гость
18 июля 2023, 14:49
собак и хозяина запереть в одну клетку .
Гость
18 июля 2023, 15:28
Гость, вы здоровы?
Гость
18 июля 2023, 17:26
Гость
18 июля 2023, 15:28
Гость, вы здоровы?
А че, все правильно, они друг друга стоят
Гость
18 июля 2023, 17:59
В зоопарке есть хищники, которым каждый день мясо нужно.
Гость
18 июля 2023, 15:11
Жёстко наказать хозяина.
18 июля 2023, 15:13
Почему эти 2 питбуля не трогают джамшутов?
Гость
18 июля 2023, 18:01
Они грязь не едят.
Гость
19 июля 2023, 00:28
потому что их сразу принесут в жертву клинком вах!
Гость
18 июля 2023, 15:07
Засудить пожесткому хозяина булей, ляма на 2, как минимум.
Гость
18 июля 2023, 14:49
А питбуль по новому закону и не обязан ходить в наморднике, т.к. его рост в холке может не превышать 40 см. Когда дилетанты принимают законы - выходят такие ситуации. А вот например Лабрадор-канистерапевт - обязан логично ж?
Гость
18 июля 2023, 14:56
Лабродури первые должны быть в наморднике. Через одного неадекват. Швыряются в собак без предупреждения
Гость
18 июля 2023, 14:58
Гость
18 июля 2023, 14:56
Лабродури первые должны быть в наморднике. Через одного неадекват. Швыряются в собак без предупреждения
лабрадор безобиден. Швыряются, если шавка типа йорка под него лезет и лает
Гость
18 июля 2023, 15:00
Гость
18 июля 2023, 14:56
Лабродури первые должны быть в наморднике. Через одного неадекват. Швыряются в собак без предупреждения
а это уже проблема бесконтрольного разведения
18 июля 2023, 20:35
В первую очередь привлечь хозяина к ответственности! Заводя собак такой породы, видимо совсем не интересовался особенностями данной породы! А очень зря!
Гость
18 июля 2023, 14:50
что должно быть в голове у человека, чтобы завести питбуля или бультерьера
Гость
18 июля 2023, 14:54
Вот именно, они же совершенно безобразные. Вижу бультерьера - сразу понимаю, что хозяин больной неадекват 😠 А вообще я категорически против бойцовских пород в принципе. Извести их к чертям собачим 😠
Гость
18 июля 2023, 15:39
гость, видимо любовь к той или иной породе, предпочтение у всех разные!
Гость
18 июля 2023, 15:48
Гость
18 июля 2023, 14:54
Вот именно, они же совершенно безобразные. Вижу бультерьера - сразу понимаю, что хозяин больной неадекват 😠 А вообще я категорически против бойцовских пород в принципе. Извести их к чертям собачим 😠
Что уж тогда говорить про какого- нибудь бассет-хаунда
Гость
18 июля 2023, 15:10
Вообще должно быть ограничено разведение собак. Открыть то же авито - куча объявлений о вязке, то есть это плодят собак без допуска к разведению, тестов на здоровье, генетику. Собаку может взять кто захочет. Это очень плохо
Гость
18 июля 2023, 17:48
Гость, полностью поддерживаю
18 июля 2023, 18:50
да с бездомными ничего не могут сделать а с такими и подавно.
Гость
18 июля 2023, 14:50
Мы уже час ждем полицию. Надо было сказать здесь митинг, через 5 минут максимум приехало бы цела рота.
Гость
18 июля 2023, 14:53
Нападение собак - это тренировка перед нападением на человека. Хозяин готовит их к какому-то событию. А ведь разорвут так человека и хозяину ничего не будет. Готовит собак к акции.
Гость
18 июля 2023, 15:06
причем тут вообще человек? агрессия собак на собак никак не связана с человеком. Это собачьи разборки между собой. Тоже был такой стаффордширский терьер рядом, многих собак покусал, зашивали раны потом. А на людей не кидался. С людьми был очень ласковый, ни намека на агрессию
Гость
18 июля 2023, 15:46
Гость
18 июля 2023, 15:06
причем тут вообще человек? агрессия собак на собак никак не связана с человеком. Это собачьи разборки между собой. Тоже был такой стаффордширский терьер рядом, многих собак покусал, зашивали раны потом. А на людей не кидался. С людьми был очень ласковый, ни намека на агрессию
Проверить бы этих питбулей на тебе, покусают они человека или нет)).
Гость
18 июля 2023, 15:52
Гость
18 июля 2023, 15:06
причем тут вообще человек? агрессия собак на собак никак не связана с человеком. Это собачьи разборки между собой. Тоже был такой стаффордширский терьер рядом, многих собак покусал, зашивали раны потом. А на людей не кидался. С людьми был очень ласковый, ни намека на агрессию
как это мило и утешительно
Гость
18 июля 2023, 14:34
А ведь за собак срока нету, и это в обе стороны работает.
Гость
18 июля 2023, 14:43
Ага....мужик ружье хаски собачница гуси ...ещё как есть срок за жестокое обращение с животными
Гость
18 июля 2023, 15:12
Гость
18 июля 2023, 14:43
Ага....мужик ружье хаски собачница гуси ...ещё как есть срок за жестокое обращение с животными
За ружьё получил.
18 июля 2023, 15:59
Гость
18 июля 2023, 15:12
За ружьё получил.
за жестокое тоже иногда дают, хоть и нечасто и условно в-основном.
Гость
18 июля 2023, 15:13
Почему собаки с высотой в холке от 40см должны ходить в наморднике, а питбули например ниже, им не положен. Должна быть другая вариация собак на намордник. И йорки тоже должны быть в наморднике. Меня несколько лет назах укусила как раз маленькая собака
Гость
18 июля 2023, 15:20
Намордники собаки снимают за секунды. Нужен контроль за разведением, тесты на психику и обязательное прохождение курсов с заключением кинолога о усвоении. Чипирование, контроль за нормальным содержанием, налоги на обустройство инфраструктуры для собак и штрафы за то , что не убирают.
Гость
18 июля 2023, 17:46
Гость
18 июля 2023, 15:20
Намордники собаки снимают за секунды. Нужен контроль за разведением, тесты на психику и обязательное прохождение курсов с заключением кинолога о усвоении. Чипирование, контроль за нормальным содержанием, налоги на обустройство инфраструктуры для собак и штрафы за то , что не убирают.
Снимают за секунды - значит плохо надеваете.
Гость
18 июля 2023, 15:07
Потому что нужен закон, чтобы человек без определенных тестов не мог брать таких собак
Гость
18 июля 2023, 15:48
Гость, это в загнивающей Европе, у нас свободная дегенерация.
Гость
18 июля 2023, 14:46
Вы так полицаев будете ждать трое суток, или вообще не приедут-надо было звонить и говорить что пенсионерка на пикет вышла с чистым листом бумаги или забор покрасили в цвета флага Украины-приедут моментом, с ОМОНом и всей прокуратурой)
Гость
18 июля 2023, 15:57
а что за ложное сообщение, то биш вызов, будет?
Гость
18 июля 2023, 15:58
И полиция приехала, и опер.группа!!!+
Гость
18 июля 2023, 17:44
Гость
18 июля 2023, 15:57
а что за ложное сообщение, то биш вызов, будет?
А вы приклеите к забору чистый листочек А4 чтоб вызов ложным не был)
Гость
18 июля 2023, 15:13
Надеюсь, следующим будет их хозяин.
Гость
18 июля 2023, 15:14
Такой же синяк, сколько то лет назад, выгуливал своего питбуля во дворах ул.Свободы. И его пес напал сначала на меня, но меня защитила моя собака. Растаскивали всем двором. Я до сих пор помню этот ужас.спасибо девушке, которая помогла нам удрать. Она посадила меня и мою собаку к себе в машину и провезла от последнего подъезда , до первого, где мы жили. Заявляла в полицию, те только руками развели. На тот момент, штраф 50 руб.
18 июля 2023, 14:42
как там по логике собакофилов - она первая напала и спровоцировала, а питбули просто хотели с ней поиграть?
18 июля 2023, 14:48
Конечно хотели поиграть!!! Вон, как дружелюбно хвостиками виляют!!! Хозяина на цепь срочно в камеру!
Гость
18 июля 2023, 14:50
собакофобы такие собакофобы!💩😠
Гость
18 июля 2023, 15:02
ИМЕННО!
Гость
18 июля 2023, 14:45
Кстати кто хочет, чтобы его ротвейлер понюхал охъамевшей жительницы Челябинска, то можете пройтись вечерком вдоль садов на улице Ворошилова, там вниз вдоль труб дорожка идёт. При этом дама вам много интересного расскажет, если вы посетуете, что её бойцовская псина вас понюхала.
19 июля 2023, 09:17
Теперь вопрос, кто из всех персонажей этой истории животное, на мой взгляд неадекват, хозяин боевых псов, без поводка и намордника эту скотину на улицу не выпускать.
Гость
18 июля 2023, 15:26
Я много раз видел (народ, кто-то из вас бывает ведь там) на спортплощадке 35 лицея белая собака - вроде тоже бультерьер - гуляет БЕЗ намордника и БЕЗ поводка!!! с таким же неадекватным хозяином в белой кепке. На вид он пьющий. На замечания реагирует агрессивно. Собаку может выгуливать там даже при детях, идущих со школы. Как-то видел его и у Спара (Комсомольский 62), тоже собака шла рядом, без поводка и намордника. Это нормально, что ли?
Гость
18 июля 2023, 15:28
да
Гость
18 июля 2023, 14:53
Где полиция, новость важная, надо бастрыкину доложить (не шучу). Если власти не будут чесаться
Гость
18 июля 2023, 15:18
Могу себе представить, насколько жесток этот хозяин неадекватный со своими собаками. Отвратительно, что у нас нет по сути ответственности за саму собаку, за ее воспитание, социализацию. Не до этого сейчас государству, чтоб его...
Гость
18 июля 2023, 16:31
Да просто даже сделать штраф 100.000 за выгул без поводка и намордника потенциально опасных собак, уже не каждый будет рисковать! Или пару раз заплатит, больше не рискнет! Если укусил кого 500.000 например, если вред здоровью уже штраф и уголовка. Это очень поможет! Плюс необходимо сделать лиценизию как на оружие на подобные породы, которые не плохи вовсе, но гипотетически могут причинить вред! И ставить на учет, платить страховку и т д! И будет всем счастье! Запретить совсем это идеально такое врядли сделают , а вот со справкй психиатра нарколога, лицензией и оплатой страховок вполне может застопорить ряд нерадивых хозяев, которые берут неосмысленно! По крайней мере часть безответственных отсеится! Давно цже напрашиваются эти ужесточения, сколько случаев! Да болонка тоже может укусить, но последствия такие не будут травмы.
Гость
18 июля 2023, 15:42
Мразотная порода эти питбули, как и их хозяева зачастую.
Гость
18 июля 2023, 16:18
Гость, дело не в породе , а в хозяине . Нужно заниматься собакой . И выгуливать в наморднике , если знаете , что собака на других собак агрессирует.
Гость
18 июля 2023, 15:18
Вчера, 17 июля, девушка выгуливала подобную собаку без намордника в парке на лыжной базе на северке. Среди людей и детей, которые даже не догадываются обойти псину, на всякий случай, как взрослые делают и сама всегда обхожу подальше. Дети бегают, играют, могут случайно задеть собаку и кто знает, как такая порода отреагирует, у них же генетически агрессивное бойцовское поведение заложено. Во многих странах запрет на такие породы
Гость
18 июля 2023, 16:37
Гость, в каких странах бультерьеры запрещены? перечислите!?
Гость
18 июля 2023, 18:31
Это просто собака, не драматизируйте, ничего в них не заложено. Терьер как терьер, дурной от природы, как и все остальные терьеры.
18 июля 2023, 18:53
Гость
18 июля 2023, 18:31
Это просто собака, не драматизируйте, ничего в них не заложено. Терьер как терьер, дурной от природы, как и все остальные терьеры.
да только с заниженным болевым порогом и пофиг ему кого рвать кавказца алабая мастино или пекинеса с пинчером!
Гость
18 июля 2023, 16:40
В таких ситуациях лучше ходить с перцовым балончиком или шокером. Скорее всего, хозяину этих зверей ничего не будет. Поэтому самое справедливое - кровь за кровь. И пусть хозяин думает впредь
18 июля 2023, 16:56
штраф будет. ну еще хозяйка засудить может, иск подать за своего песика (тоже имущество). можно изобразить стойкое расстройство здоровье и доить мужика на санатории каждый год. через суд, конечно
Гость
18 июля 2023, 22:12
18 июля 2023, 16:56
штраф будет. ну еще хозяйка засудить может, иск подать за своего песика (тоже имущество). можно изобразить стойкое расстройство здоровье и доить мужика на санатории каждый год. через суд, конечно
Как вариант.
Гость
18 июля 2023, 15:15
Хозяина питбулей наградить и отправить на СВО. Там такие - в самый раз.
Гость
18 июля 2023, 15:29
Есть, товарищ командир. 🍷🍷
Гость
18 июля 2023, 15:37
В Парковом часто выгуливают питбулей БЕЗ НАМОРДНИКА. Советую близко не походить, собака при виде чужака выходит в защиту (рванула на меня, на призывы хозяина не реагировала). Мне повезло, кусать не стала, но припугнула основательно.
Гость
18 июля 2023, 18:27
Из питбуля защитник, как из вна пуля. На людей ему фиолетово.
Гость
18 июля 2023, 19:16
Всего то надо ввести крупные штрафы! И лицензию на приобретение и обяз. Курсы дрессировки. Если напало животное, изымать усыплять сразу! Жизнь очень проста! Собаки то сами невиновны ни в чем! Дело в безответственности хозяев! И гипер лояльности законов, пара тысяч долларов штрафа ну что это, кто из-за такого станет переживать, заморачиваться. А будет 100 тысяч штраф за выгул ненадлежащий бойцовских или потенциально опасных пород, так сразу призадумаются! Так ведь все просто! А изначально на приобретение лицензия, курсы дрессировки, справки нарко и псих диспансеров и все! Мы не исключим полностью но в разы уменьшим опасность вокруг! Когда эти породы будут в руках ответственных людей, которые именно этой породой грезят и готовы ими надлежаще заниматься, ну такое тоже бывает! Когда их правильно выгуливают на поводке в наморднике никаких вопросов! Когда хозяин адекватный и ответсвенный!
Гость
18 июля 2023, 19:19
Пара тысяч Рублей прошу прощения, т9 ошибся)
Гость
18 июля 2023, 15:34
Скажите, что нам делать? Мы уже час здесь ждем полицию. - ЧТО-ТО КОГДА КОНСТИТУЦИЮ МНЕЯЛИ, ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ПОВЫШАЛИ И СВО НАЧИНАЛИ, ВЫ НЕ СПРАШИВАЛИ, ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ! ТАК ЖЕ СИДИТЕ, МОЛЧИТЕ ДАЛЬШЕ И СГЛАТЫВАЙТЕ...
Гость
18 июля 2023, 15:49
А почему полиция на месте не пристрелила безнадзорных опасных животных?
Гость
18 июля 2023, 16:03
не понимаю людей, заводящих питбулей. Лучше взять дворняжку из приюта. Это и благородней. А бойцовский породы, как заметила, рано или поздно начинают агрессировать
Гость
18 июля 2023, 16:01
Когда уже запретят эту породу(это же не единичный случай), а хозяев начнут сажать за такую безответственность???????
Гость
18 июля 2023, 16:45
А как бы помог поводок здесь? Маленькие собаки не отходят от хозяев больше чем на два метра, часто даже на других собак не реагируют или боятся их.
18 июля 2023, 23:07
тут запрещать придётся целую кучу пород.Питбули более распространены поэтому часто заводят а есть ещё Акита ину,Тоса ину,Амстафф терьер,тот же Бультерьер,Африканский Бурбуль,Кавказская овчарка,Среднеазиатские овчарки и их фенотипы,Канекорсо,Аргентинский бульдог,Бардосский дог и ряд других.Собак не надо запрещать надо владение ими ужесточать тогда и желание не будет содержать халатно тех за кого могут наказать и весьма строго.И наказания должны быть не отвратимы!
Гость
18 июля 2023, 14:41
хозя такой же агрессивный как и любая зоошиза.
Гость
18 июля 2023, 14:47
Собака друг человека он кричал
Гость
18 июля 2023, 15:05
Гость
18 июля 2023, 14:47
Собака друг человека он кричал
Собака ЛУЧШИЙ друг человека! не ты! а собака!
Гость
18 июля 2023, 16:01
Гость
18 июля 2023, 15:05
Собака ЛУЧШИЙ друг человека! не ты! а собака!
Не я конечно, ты же обиженный по жизни. Дружить ещё с тобой...
18 июля 2023, 15:00
Сочувствую, если была сильная любовь к питомцу, то почему он был в момент нападения без присмотра, почему пытались разнять соседи, а не хозяйка? Хороший удар палкой по хребтине с характерным хрустом усмерит любого питбуля Не были на по водке и в наморднике все 3 собаки.
18 июля 2023, 16:25
266076345, хозяйка и пыталась разнимать!!!!!
18 июля 2023, 16:49
18 июля 2023, 16:25
266076345, хозяйка и пыталась разнимать!!!!!
В статье Обратившаяся в редакцию 74.RU Наталья рассказала, что в момент нападения питбулей на ее пса жители микрорайона в Театральном переулке пытались разнять их, но безуспешно При этом ни слова, что она сама пыталась. Не знаю, возможно у нее любовь даже к агрессивным псам, что их пожалела и не отбила им ничего какой -нибудь хорошей палкой
18 июля 2023, 18:43
не усмирит)))он просто вам руку оторвёт вместе с палкой!
Гость
18 июля 2023, 16:51
На мою собаку нападал стаффоширдский терьер, мою маленькую кроху. Было не отбить, собаку не забрать, била его зонтом, пока в нос ногой не попала он не отскочил от нее. 6 швов, костная мозоль на голове, собака жива. Хозяин с тех пор прикупил намордник, а тоже отговаривался - он просто поиграть хотел. Не место таким породам в квартирах, во дворах, хоть на поводках хоть в намордниках! Хочется собаку, вон европейцы американцы и японцы придумали бишонов, карнишонов, пудельков, пекинесов, той терьеров и т.д. А если желание к большой агрессивной собаке, то тут явно отклонения в голове...
Гость
19 июля 2023, 09:04
Гость, кошмар. на мою собаку, играя как то кавказец упал, так теперь два сросшихся позвонка. она так скулила, а хозяин, она притворяется.
Гость
18 июля 2023, 17:20
Хозяину, в шортиках, заряд дроби бы в то место, как в фильме "Ворошиловский стрелок".
Гость
18 июля 2023, 17:49
Гость, фильм пересмотри ещё раз! Может поймёшь, про дробь)!
18 июля 2023, 14:43
Это БУЛЬТЕРЬЕРЫ! Горе знатоки ёпрстэ...
Гость
18 июля 2023, 14:46
ну вообще то это пудели, только подстриженные... знаток блин