Поэтому никто из моих детей не наматывает шарфы сверху, только под куртку. Так и в маршрутке/автобусе могут прихлопнуть шарф и протащить, уже были случаи, даже смертельные
Гость
13 января, 18:11
Сейчас новомодно шарф петлей надевать. Раньше специально об этом везде предупреждали, только наматывать вокруг, в крайнем случае крутанет, как Волка из "Ну погоди".
Гость
13 января, 19:34
Не зарекайтесь, ребенок может зацепиться и капюшоном и шнурком. У родителей больше жизненного опыта, родители и должны это обдумывать.
Гость
13 января, 19:41
)))чистая случайность.как и то что бомба может упасть с неба.
Длинный шарф может затянуть и лифт! Сколько уже собачек погибло при уходе лифта с этажа попав поводком в щель.
Гость
13 января, 18:13
Ага. Одну из них звали Айседора Дункан. Подвёл шарф в открытом автомобиле.
Гость
13 января, 17:44
крепись малыш. здоровье.
Гость
13 января, 17:51
Днём, 13 января, на уборку дорог в городе вышли 277 единиц техники и 519 рабочих.В региональном центре продолжают приводить в порядок улицы и дворы города, чтобы обеспечить комфорт гостям и жителям.
Гость
13 января, 18:26
Малыш уже мертв, точнее мозг, а остальные органы поддерживают искусственно.
Гость
13 января, 18:39
Гость
13 января, 17:51
Днём, 13 января, на уборку дорог в городе вышли 277 единиц техники и 519 рабочих.В региональном центре продолжают приводить в порядок улицы и дворы города, чтобы обеспечить комфорт гостям и жителям.
Правильная экипировка нужна, длинными элементами одежды (шарф, шнурки и т.д.) зацепиться можно и за склон, и за дерево, и за подъёмник...
Гость
13 января, 18:44
у меня трое маленьких детей. я никогда своим детям не заматываю вокруг шеи шарфом. В зимние время, дети надевают теплый воротник, это спасает от холода.
Есть мамаши которые на 4 узла завязывают шарф ребенку, психи!!!!
Гость
13 января, 18:47
Дорогие родители, никогда не наматывайте шарф на горнолыжке и пр на ребенка! Не экономьте на экипировке!
Гость
13 января, 17:59
Проблема в том, что люди изначально понимая, что этот спорт может быть опасным для ребенка, также как и автомобиль, как и обычные ролики, отправляют ребенка САМИ!!! Поэтому какие вопросы!!! Если родители купили своему сыну мотоцикл и он разбился на нем, почему родителей под суд не отдают, они виноваты!!! Давайте закроем все развлечения, пусть все дома сидят. Запретим автомобили и не будет дтп!!! В данном случае с мальчиком- никто не виноват, я считаю.
Травму он получил не во время спуска, а на подъемнике, когда ехал с инструктором. Инструктор пустил его с этим шарфом. Был бы он с родителями - тоже считаю, что виновных не стоило бы искать.
Гость
13 января, 18:15
Вы совершенно правы. Родители кто этот шарф ему одел на шею сверху одежды пусть несут ответственность.
А зачем вообще шарф? Что бы упреть и пневмонией потом заболеть? Костюмы для катания на лыжах специально рассчитаны на движение, просто стоять в них невозможно, очень холодно. Так зачем шарф то?
По этой причине как то подсознательно не люблю носить шарфы, галстуки, цепочки, шейные платки.
Готовую удавку на свою шею одеваешь…
Гость
13 января, 22:49
Денег нет, да?
Гость
13 января, 18:22
ОЧЕНЬ мало статей про придушенного ребенка, нужно еще и еще, статей 10 еще минимум требуется!
Гость
13 января, 18:06
Горнолыжный спорт это спорт экстремальный к экипировке нужно относится очень серьезно. Ответственность на родителях, многие относятся как горнолыжные пляжники, а горы они ошибок не прощают
Услуга долга быть организована максимально безопасно. Как вообще лыжа могла застрять в ленточном подъемнике - с нее же все началось?!
Не лыжи, а шарф...
Гость
13 января, 18:08
Вообще-то спусковой механизм должен быть сделан так чтобы люди при спуске не получали травмы... Наверное там должны быть учтены защитные механизмы от таких случаев, а там их нет... Как всегда безответственность...
Гость
13 января, 18:30
Ну куда там инженерам до вас, продавщиц. В следующий раз обязательно в правила внесём пункт об обязательном психиатрическом обследовании и проверке интеллекта для допуска на подъемники.
Гость
13 января, 18:43
Ленин образно говорил о том, что государством может управлять любая домохозяйка. Вот вам например даже стиральную доску нельзя доверить. Только в смирительной рубашке вас содержать можно.
Гость
13 января, 19:32
Гость
13 января, 18:43
Ленин образно говорил о том, что государством может управлять любая домохозяйка. Вот вам например даже стиральную доску нельзя доверить. Только в смирительной рубашке вас содержать можно.
Приписываемая В. И. Ленину (а иногда и Л.Троцкому) цитата «любая кухарка способна управлять государством» ему не принадлежит. В статье «Удержат ли большевики государственную власть» (Полное Собрание Сочинений, т. 34, с. 315) Ленин писал:" Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством.
Гость
13 января, 19:01
давайте пожелаем мальчику прийти в себя! пусть с мозгом у него будет всё хорошо!
Гость
13 января, 19:33
Гость, владельцам горнолыжного предприятия ужесточить правила посадки и проведение катания а то ещё с горы поедет зацепится шарфом за дерево и вам очередной кирдык а по существу тупая я делать тащить ребенка в горы ум то есть?
Гость
13 января, 17:47
Тяжело будет врачам.
Гость
13 января, 18:40
Почему сразу не перевели мальчика в Челябинск в областную детскую больницу? Какое может быть лечение в Миассе, в больнице кроме анальгина ничего у них нет. Да, хорошие врачи уже давно покинули эту деревню. Реально теряют время. Для мальчика каждая секунда важна для его состояния. Мальчик обязательно ‼️ поправится.
Гость
13 января, 19:20
Гость, стабилизировали и перевезли
Гость
13 января, 19:25
Всё зависит от того, насколько пострадал без питания мозг. Возможно, что его уже нет.
Гость
13 января, 19:33
По моему его уже перевели как сутки назад.
Гость
13 января, 17:58
В Солнечной долине и моя дочь травмировалась при сходе с подъемника. Беда там с безопасностью! Больше туда не ездим!
Гость
13 января, 18:05
И почему в ТРК у эскалаторов нет инструкторов?
Гость
13 января, 18:22
А родители для чего? И почему вас родительских прав не лишили?
Гость
13 января, 18:01
Когда в Челябинске начнут убирать снег и мусор?
Гость
13 января, 19:06
всё убирается,какл!
Гость
13 января, 22:40
Когда в Челябинске начнут убирать собачьи какашки?
Гость
13 января, 23:42
Кому что , а вшивому баня! Сам снег растает, не сотрясайте воздух
Гость
13 января, 18:21
А что там забыл шестилетний? Родители вообще в адекватном состоянии?
Гость
13 января, 18:01
Почему в Челябинске не чистят тротуары даже в центре города?
Гость
13 января, 23:54
Все дворники ушли в курьеры, т.к. там за выше в 2 раза
Гость
13 января, 18:01
Верните мужа! Я устала!
Гость
13 января, 18:11
Для Гемофрадитов такая услуга не предусмотрена...
Гость
13 января, 18:18
Сходи в магазин ,, Казанова,, и успокойся уже.
Гость
13 января, 19:27
Гость
13 января, 18:11
Для Гемофрадитов такая услуга не предусмотрена...
Не поленись, загляни в словарь, гемафродит...
Слово образовано из двух имён - Гермес и Афродита.
Гость
13 января, 17:55
это какие же он травмы то получил? перелом шейных позвонков что ли?
Гость
13 января, 18:16
Дело не в механических травмах. Мозг без питания уснул. А проснётся ли?
Гость
13 января, 19:22
Гость
13 января, 18:16
Дело не в механических травмах. Мозг без питания уснул. А проснётся ли?
Гость, забыли покормить мозг? что за бред? конечно механическая травма и есть причина. какая именно?
Гость
13 января, 22:49
Гость
13 января, 18:16
Дело не в механических травмах. Мозг без питания уснул. А проснётся ли?
Вы видео видели? Там меньше минуты прошло. Мозг от асфиксии пострадать не должен был.
Гость
13 января, 18:36
Слишком много шумихи вокруг этого случая
Гость
13 января, 18:35
Похоже закроют данный горнолыжный курорт?
Гость
13 января, 19:35
Живи, малыш !
Гость
13 января, 19:38
Какие у мальчика травмы, шея целая? Почеиу ничего не пишете? Здоровья малышу!!!!
Гость
13 января, 19:41
Раз в кому погрузили, то риски для головногот мозга не большие. Т.к. дополнительно угнетать страдающий орган никто не будет. Главное, чтоб шею не сломал.
Гость
13 января, 22:13
нефиг детей таскать по развлекаловкам , сидели бы дома, видимо деньги карман жмут , с кургана в миасс переться
Гость
13 января, 23:15
вот и вся ошибка... начала сама дергать вместо того чтобы нажать большую красную кнопку....
Гость
13 января, 23:26
Мать ребенка на удивление очень четко действовала в такой ситуации. Иной родитель бы в ступор встал от увиденного, а она сразу попыталась вытащить ребенка и видя , что не получается и не теряя времени сразу метнулась к выключателю подъемника. Дай бог все обойдутся и ребенок поправится. Не пойму только при чем здесь шарф, о котором пишут. По видео явно видно, что лыжи попали в прорезь подъемника. Как такое вообще могло случиться? Кривая конструкция подъемника? Где был смотритель за подъемником, который должен в таких ситуациях его экстренно останавливать?
Гость
13 января, 23:54
Здоровье мальчику крепкого, родителям поскорее забыть этот кошмар. В шоке с комментариев конечно. Совсем забыли, что мы люди прежде всего, а не стадо притом такое, что по принципу «кто кого».
Гость
14 января, 00:19
Пусть мальчик выкарабкается и будет здоров!
Господи, помоги.
У нас хорошие врачи, буду надеяться и верить в лучшее.
Гость
14 января, 01:15
Мамашко чудо....
Гость
14 января, 01:33
Дай бог ему поправится 🙏🙏🙏 бедняжка
Гость
14 января, 12:45
Выдержка Правила поведения на эскалаторе в московском метро :
Если у вас длинная одежда, приподнимайте и придерживайте ее, когда заходите на эскалатор, едете и сходите с него.
Я думаю что в данном случаи думаю действуют те же правила .
И тут уже вопрос кто должен за это теперь отвечать ?
Инструктор или родители ?
Тут я думаю все зависит от тех документов которые подписывали родители , их же не кто не читает так то.....
Если вся ответственность за ребенка лежит на инструкторе то он отвечать будет , если на родителях значит они .....
Но последствия этого происшествия я думаю скажутся в будущем на предоставления данной услуги , в сторону ужесточения , инструктора будут брать детей на занятия только тех кто будет в полной экипировке по всем требованиям ......
P.S если исходить из чисто человеческого понимания ситуации , давайте на чистоту что двигало матерью : одеть ребенка потеплее скажи ей тогда что нельзя так одевать ребенка на горнолыжку я думаю она вам мозг "съела" бы , инструктор судя по видео тоже делал все правильно , был рядом с ребенком , сделал все что необходимо , был ли у них запрет в инструкции на такую одежду , сомневаюсь что то я , ведь вероятность такого происшествия маловероятно .
Так что считаю тут не кто не виноват .
Гость
14 января, 15:02
Желаю поправиться малышу!!!
Гость
15 января, 09:27
сейчас во всем обвинят солнечную долину, инструктора и прочее. а ведь виновата мама, которая намотала шарф на ребенка. разве можно так делать?!!! мамаша еще и возмущаться будет, весь мир обвинять, хотя это несчастный случай, который может с каждым произойти. не надо просто таких маленьких детей таскать в такие места .
Гость
15 января, 23:31
Я видел как дверь закрывается в автобусе, а шарф прижимает дверь и автобус поехал. Но там был взрослый парень.
Гость
13 января, 18:01
Когда закончится сво?
Гость
13 января, 18:25
Да у него уже мозг умер, врачи поддерживают его лишь для того, что бы яжемать не напала на них как зверь.
Гость
13 января, 19:13
А чО, они забыли как эти проблемы решаются? 💩 Тогда их тоже надо проверить на гипоксию
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Придушенного шарфом на горнолыжном курорте ребенка перевезли в Челябинск