RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
826 комментариев к публикации

Многодетную мать избил бывший муж, но суд его наказывать не стал

29 февраля 2024, 07:45
29 февраля, 08:54
Представляю,что этот " освободитель" творил на " освобожденной" территории
Гость
29 февраля, 09:04
Что творил? Дружок, давай-ка конкретнее.
Гость
29 февраля, 09:32
Гость
29 февраля, 09:04
Что творил? Дружок, давай-ка конкретнее.
Он представляет.
Гость
1 марта, 04:09
Гость
29 февраля, 09:04
Что творил? Дружок, давай-ка конкретнее.
Чего тут непонятного? Бучу творил
29 февраля, 08:24
Комментаторы кто пишет про гулящую женщину - вы читать умеете? Или только по диагонали? Они в разводе уже давно!!! От кого она гуляет если мужа у неё нет уже давно?????
Гость
29 февраля, 08:37
Не пыкупайте у них ничего! Не ездите с ними на маршиках! Сами уйдут...
Гость
29 февраля, 08:39
Mamzell, не факт, что и при нём не гуляла. Дыма без огня не бывает
Гость
29 февраля, 08:43
Ну-ка расскажи кто и почему инициировал развод?
29 февраля, 11:40
Новый "героический поступок" вагнеровца...
Гость
29 февраля, 16:16
Новый вы сер, 74 ру. Они все копируются и хранятся, до лучших времен. Потом придется очень сильно отвечать .
Гость
3 марта, 07:54
Жди ТЦК оно уже в пути😂
29 февраля, 12:24
В статье обсуждают не личность потерпевшей , а судебное решение.Во первых ,я считаю,неправильно определена степень тяжести телесных повреждений,сумма компенсации странная.Продолжаются угрозы ,т.к. безнаказанность влечет за собой вседозволенность.Он ведь может и пойти на крайние меры,т.к. бывшая продолжает сопротивлятся и жить своей жизнью.
Гость
29 февраля, 12:27
280960310, тут обсуждается то что интересует людей а не то что ты им подсказываешь обсуждать ..... судья рассмотрел все материалы дела И тебе он отчитываться не обязан явно там были факты указывающие на её вину и поэтому было принято вполне законное справедливое решение. моральный облик и провокационные действия потерпевшей были учтены в полном объёме как-то его требуют закон
29 февраля, 12:40
Гость
29 февраля, 12:27
280960310, тут обсуждается то что интересует людей а не то что ты им подсказываешь обсуждать ..... судья рассмотрел все материалы дела И тебе он отчитываться не обязан явно там были факты указывающие на её вину и поэтому было принято вполне законное справедливое решение. моральный облик и провокационные действия потерпевшей были учтены в полном объёме как-то его требуют закон
за у ши не притягивай .оправдания рукоприкладству в данном случает нет никакого .так что глупости заканчивай писать )
29 февраля, 12:40
Гость
29 февраля, 12:27
280960310, тут обсуждается то что интересует людей а не то что ты им подсказываешь обсуждать ..... судья рассмотрел все материалы дела И тебе он отчитываться не обязан явно там были факты указывающие на её вину и поэтому было принято вполне законное справедливое решение. моральный облик и провокационные действия потерпевшей были учтены в полном объёме как-то его требуют закон
сс
29 февраля, 08:57
Ужас! Женщине здоровья, не сдаваться и не прощать такое! Неужели никто не может поставить этого "кухонного бойца"?
Гость
29 февраля, 11:23
"Кухонного бойца"? Кухонные бойцы это навальнята, а этот человек участвовал в бахмутской мясорубке, где более 100 000 украинских боевиков завалили.
Гость
29 февраля, 13:53
Гость
29 февраля, 11:23
"Кухонного бойца"? Кухонные бойцы это навальнята, а этот человек участвовал в бахмутской мясорубке, где более 100 000 украинских боевиков завалили.
Но здесь-то он бил женщину, мать его детей, на глазах этих самых детей...
29 февраля, 14:22
Гость
29 февраля, 11:23
"Кухонного бойца"? Кухонные бойцы это навальнята, а этот человек участвовал в бахмутской мясорубке, где более 100 000 украинских боевиков завалили.
Не мешай мух и котлеты!
29 февраля, 09:50
Мне больше жалко девочку, которая видела и слышала как избивают её мать.
Гость
1 марта, 17:03
Жалко девочку ,что ей пришлось слушать .как в соседней комнате .ее маму новые дяди пользуют.
Гость
3 марта, 21:29
Гость
1 марта, 17:03
Жалко девочку ,что ей пришлось слушать .как в соседней комнате .ее маму новые дяди пользуют.
А папа этой девочки новых тёть не пользует?
Гость
13 марта, 19:53
Гость
3 марта, 21:29
А папа этой девочки новых тёть не пользует?
Гости следите за тем кто Вас "пользует"...и не завидуйте другим!! Хватит в чужих трусах копаться!!! Вам оленям однобокую историю рассказали и вы побежали комментировать!!! Никакого сочувствия дама не вызывает!!!
29 февраля, 08:53
Они,что вне закона,что ли?
Гость
29 февраля, 08:58
Закусись-УЗНАЕШЬ
Гость
29 февраля, 09:42
Гость
29 февраля, 08:58
Закусись-УЗНАЕШЬ
Закусись это как? Обувной ложкой побить?
Гость
29 февраля, 10:03
Гость
29 февраля, 09:42
Закусись это как? Обувной ложкой побить?
Зачем носишь ложку с собой? Ещё и обувную? Ходи с поварёжкой!- ЧТОБЫ НАВЕРНЯКА ОБХОДИЛИ
Гость
29 февраля, 07:55
Vic_ Уместнее фото мужа-изверга публиковать . . . балбесы!
29 февраля, 08:07
Ага и попасть под статью за дискредитацию героя СВО
29 февраля, 08:58
29 февраля, 08:07
Ага и попасть под статью за дискредитацию героя СВО
еще не факт, что он был на СВО.
Гость
8 марта, 16:07
29 февраля, 08:07
Ага и попасть под статью за дискредитацию героя СВО
Если он был в СВО ЕЩЕ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ГЕРОЙ уверена что и там он злоупотреблял алкоголем Денег у них там больше чем достаточно Наслышаны
Гость
29 февраля, 08:24
Теперь все преступники будут прикрываться медалями. Все должны отвечать за свои действия!!!
Гость
29 февраля, 09:35
Гость, Однозначно
Гость
29 февраля, 08:42
Вот таких, как мужчина неадекватной психикой, будут пруд пруди. Вседозволенность, безнаказанность позволяет, что хотят,то и будут делать. Будут бить в грудь, какие они герои.
Гость
29 февраля, 08:45
Дааа Сейчас то таких нет....
Гость
29 февраля, 09:47
В 90-х многие банды состояли из неприкаянных, не нужных государству, вернувшихся из афгана. Сейчас будет гораздо хуже.
Гость
29 февраля, 12:27
Гость
29 февраля, 08:45
Дааа Сейчас то таких нет....
и сейчас такие есть, но придет время и все кто находился в зоне сво вернуться. а они все как один с постравматическим синдромом, будет беда.
Гость
29 февраля, 08:35
Читаешь комментарии и диву даешься, сколько агрессивных, бездушных людей. Женщина, многодетная мать, жесточайше избита и никакой эмпатии, сочувствия, сожаления. Пытаются ее в чем обвинить... Даже не вериться, что у пишущих это людей,были матери, бабушки, сестры, дочери. Ненависть ко всем, запредельная.
29 февраля, 08:42
если вы понимаете как это работает-то диву уже не даешься
Гость
29 февраля, 08:59
Согласна с вами, что творится с людьми, откуда столько ненависти и равнодушия.
Гость
29 февраля, 09:13
Гость
29 февраля, 08:59
Согласна с вами, что творится с людьми, откуда столько ненависти и равнодушия.
Женщины своим поведением и распущенностью вызывают негатив у всех приличных мужчин.
Гость
29 февраля, 08:19
Девочки, девушки милые -ударил бегите, оскорбил уходите, это же все очевидно еще на этапе знакомства;
Гость
29 февраля, 08:34
Не пакупайте их варенники!!! Сами уедут В Бабастан!
Гость
29 февраля, 09:24
Полностью согласна! и не думайте, " а. со мной такое не случится!" Поверьте, случится! и не раз! если мужчина уже практиковал насилие с предыдущими пассиями. не тратьте на таких свои нервы, время и здоровье!!
Гость
29 февраля, 09:27
дак она и ушла. они в разводе.
Гость
29 февраля, 08:24
Только в России жертва насилия виновата сама и сама все спровоцировала!!! Кто так считает желаю им самим оказаться в такой ситуации!!!
29 февраля, 08:39
они оба виноваты
Гость
29 февраля, 08:44
Это транслируют люди, которые сами на такое способны. Поэтому и обеляют себе подобных и ответственность перекладывают на потерпевших.
Гость
29 февраля, 09:44
29 февраля, 08:39
они оба виноваты
Макивара и мама-макивары
Гость
29 февраля, 08:39
Ух ты, а можно я судье лицо разнесу ? Готов 5000 заплатить и примириться.
Гость
29 февраля, 08:44
Вы чё? это же судья мирового суда, 5300 будет
Гость
29 февраля, 10:01
👍🔥
Гость
29 февраля, 10:41
Сын Солнца Тебе сначала нужно сходить на ТРИ буквы, ) и если вернёшься, то можно, но другая власть ,если сходишь, рано или поздно пошлет тебя на другие ТРИ буквы, это уже Было с Авганом.... Но Историю они не учили.....
Гость
29 февраля, 08:34
Нормально полиция работает, женщину чуть инвалидом не оставили, а полиция бездействовала, где ваш хваленый Меньшенин?
Гость
13 марта, 20:10
Очевидная бытовуха...какая инвалидность?
Гость
29 февраля, 09:38
Как-то стыдно за такое правосудие
Гость
29 февраля, 09:38
Вы совершенно правы
29 февраля, 10:31
Вам вот стыдно, а им нет, это и есть полнейшая деградация страны.
Гость
29 февраля, 08:08
государству, похоже, выгодно бытовое насилие. а на безопасность граждан давно наплевать. только слабак и урод бьет женщин.
Гость
29 февраля, 08:12
А женщине мужчину бить можно, ведь она женщина, не так ли?
Гость
29 февраля, 08:20
Гость
29 февраля, 08:12
А женщине мужчину бить можно, ведь она женщина, не так ли?
Мало женщины вас били, раз так себя ведёте
Гость
29 февраля, 10:11
Гость
29 февраля, 08:20
Мало женщины вас били, раз так себя ведёте
вы про свою маму и бабушку?
Гость
29 февраля, 09:24
чот ерунда, это тяжкие телесные, там уголовка, какой штраф может быть?
Гость
29 февраля, 10:24
Ерунда, конечно. Глазницы раздроблены. Пластину вставили. Это еще такие последствия ожидают. Наши судьи спят спокойно? Без кошмаров? Дети у них есть? Родители? Как- то слабо верится!
Гость
29 февраля, 14:25
Вы специалист? Вам лабуду жалостливую написали...а человека закроют! Не понятно..еще..может эта дама с бодуна пришла!
29 февраля, 16:06
Гость
29 февраля, 14:25
Вы специалист? Вам лабуду жалостливую написали...а человека закроют! Не понятно..еще..может эта дама с бодуна пришла!
так сам виноват .его кто заставлял мать своих детей увечить ?
Гость
29 февраля, 09:05
Практически ежедневная рубрика: Возвращение "героев" "В Новосибирске бывшего бойца ЧВК «Вагнер» посадили на 17 лет за изнасилование школьницы" 28 февраля 2024 год Новосибирский областной суд приговорил бывшего бойца ЧВК «Вагнер» к 17 годам лишения свободы. Причиной стало надругательство мужчины над 10-летней школьницей. Свой срок мужчина будет отбывать в колонии строгого режима
Гость
29 февраля, 10:18
Еще на полгода сбегает, там руки почешет и снова вернется героем для новых подвигов.
Гость
29 февраля, 09:30
Я Гостья Раньше было понятие -Честь военного, а сейчас? Если замарал честь военного - наказание в два раза строже должно быть!
Гость
29 февраля, 10:10
Вы на главных вояк посмотрите уровня замов министра. Фиктивные разводы, чтобы баба могла продолжать ни в чем себе не отказывать в заграничных шоп-турах. А всякие "жесты доброй воли". Известны случаи "офицерских поступков" после этого? Что же тогда от простых ждать.
Гость
29 февраля, 09:18
Да капец преступники на свободе и гос-ву норм. В отличное время живём. Всё лучше и лучше с каждым годом. Сарказм
Гость
29 февраля, 09:40
Такие комментарии против женщины могут писать только больеве неадекваты...
Гость
29 февраля, 10:23
Гость, продемонстрируй адекватность, аргументируй в её пользу! только не надо на вентилятор набрасывать, факты пиши, достоверно установленные события а не сплетни слухи и домыслы из своей головы. ЖДЁМ 👍
29 февраля, 10:53
Гость
29 февраля, 10:23
Гость, продемонстрируй адекватность, аргументируй в её пользу! только не надо на вентилятор набрасывать, факты пиши, достоверно установленные события а не сплетни слухи и домыслы из своей головы. ЖДЁМ 👍
сплетни и домыслы здесь уже про женщину понаписали )
Гость
29 февраля, 11:01
Гость
29 февраля, 10:23
Гость, продемонстрируй адекватность, аргументируй в её пользу! только не надо на вентилятор набрасывать, факты пиши, достоверно установленные события а не сплетни слухи и домыслы из своей головы. ЖДЁМ 👍
Сиди меньше и не жди! Может мужчиной, наконец- то станешь!
29 февраля, 15:01
Нет тела - нет дела!!! Получается так? Когда он ее добьет до смерти, тогда он и понесет наказание? Мало, что ли таких случаев у нас в России? Грачеву вспомните. Сколько она писала заявлений в полицию?!!! Пока пальцы ей муж не отрубил, никто ей не помогал.
Гость
29 февраля, 15:13
Насмешили...там приличная женщина, не провокатор была...надо было бывшиму мужу тоже телефонные записи предоставить..вот семейка...играют брачные игры...а потом бегут, жалуются..написано же средней тяжести и что грозит...что воздух сотрясать? Мало ли с нынешним, бывшим, будущем поздорорили, а особенно по пьяне..мы же воинственные женщины под градусом! А потом бежим, волосы назад..требуем наказать
Гость
29 февраля, 15:45
Гость
29 февраля, 15:13
Насмешили...там приличная женщина, не провокатор была...надо было бывшиму мужу тоже телефонные записи предоставить..вот семейка...играют брачные игры...а потом бегут, жалуются..написано же средней тяжести и что грозит...что воздух сотрясать? Мало ли с нынешним, бывшим, будущем поздорорили, а особенно по пьяне..мы же воинственные женщины под градусом! А потом бежим, волосы назад..требуем наказать
Везде вам провокаторы мерещатся!
Гость
29 февраля, 17:27
266092830, до таких женщин с низкой социальной ответственностью которые имея трёх детей заводят шашни на стороне пока муж семью обеспечивает надо конечно же премировать путевками на иностранные курорты И премии выписывать из бюджета за те примеры которые они показывают своим детям как надо жить и бывшего мужа обмануть 👍
Гость
29 февраля, 08:20
Во что превратилась страна? Насилие норма!!! Он сломал ей глазницы и оставил умирать!!!
Гость
29 февраля, 08:37
От сломанных глазниц?
Гость
29 февраля, 08:59
Гость
29 февраля, 08:37
От сломанных глазниц?
Человек, который не может видеть, заперт в квартире без средств связи. Хорошо, сто удалось найти планшет и с нго дозвониться а если бы нет? Сколько бы она там сидела с переломанными лицом и какие были бы последствия?
Гость
29 февраля, 09:57
Гость
29 февраля, 08:37
От сломанных глазниц?
Действительно. Контрольная группа слишком мала. Давай еще на тебе испытаем.
Гость
29 февраля, 08:09
Что с людьми, хуже зверей.
Гость
29 февраля, 09:30
Гость, Это утинское поколение и с этим к сожалению уже ничего не сделать
Гость
29 февраля, 08:47
Бедная! Держись! Сил и победы над гуманным судом!
Гость
29 февраля, 11:05
Так подружись с ней...от мужа загуляй старого..нового найдешь..детей она не видит...в наше то время!? Никто не может препятствовать общению с детьми...может она лишенка прав?? Наркоманка или не благополучная...так выяснять еще надо
Гость
29 февраля, 08:21
мда. у мужика есть медаль, он участник сво, ему всё сходится с рук? он сегодня побил свою экс - супругу, а завтра первого встречного побьёт? Безнаказанность позволяет?
Гость
29 февраля, 10:16
Не путайся под ногами Ни кто о тебя не запнётся
Гость
29 февраля, 16:36
Гость
29 февраля, 10:16
Не путайся под ногами Ни кто о тебя не запнётся
неадекват психованный, езжай обратно
Гость
3 марта, 21:32
Гость
29 февраля, 10:16
Не путайся под ногами Ни кто о тебя не запнётся
Так и ты у кого-то под ногами путаешься. Или твоя мать. Или баба, с которой ты живешь. Или дети. Вот такой вот «герой» прибьет немного и ничего ему за это не будет. А у тебя жизнь сломана.
1 марта, 12:53
Почему они здесь? Все зэки должны быть на фронте до окончания раз уж их выпустили под это дело.
29 февраля, 07:56
Зато альфа самец, да? Когда замуж за такого выходила и детей от него зачинала - все супер было, так ведь? Ну терпи теперь, все же это понимают, что сама выбирала такого.
Гость
29 февраля, 07:59
Даааа Она за ним как за каменной стеной Тогда сказала ему, он разобрался, тогда разобрался Хорошая функция- разбираться Ну а сейчас всё..., отправляйся в гарэм...
Гость
29 февраля, 08:07
Мне её конечно жалко, но действительно люди не меняются, а становятся только хуже. Так вот когда то до брака и рождения общих детей она закрыла глаза на факты его неадекватности. Но как известно за все приходится платить рано или поздно, это не избежно.
Гость
29 февраля, 08:08
Абсолютную истину говоришь. Если бы ей это не нужно было, то нашла бы спокойного.
Гость
29 февраля, 09:37
И , что если он был возможно там.... Они, что не подсудны ???? Так избивать при любых обстоятельствах нельзя. Почему это им всё сходит с рук. Пишут о том , что типа женщины провоцируют, а вы типа ,, мужиков,,,,, совсем мозги потеряли. Вот если бы она смогла дать ему отпор то орали бы ой-ой-ой .
Гость
29 февраля, 15:16
Если опираться на показания потерпевшей (избил, а когда она потеряла сознание, то бросил, да ещё и ключи забрал, закрыв дверь), то деяние квалифицируется по ст. 105 УК РФ, прим. ст. 30 УК РФ - покушение на убийство. В этом случае речи близко не может идти о каких-то там мировых соглашениях, судебных штрафах и прочее. Здесь даже заявление потерпевшей не требуется. В мировом суде отнеслись к делу формально, равно как и в прокуратуре. Что касается следственной части МВД, то на её решении могла сказаться недостаточная квалификация работников (известно, что там - кадровый голод). Вот и получилось, что получилось. Говорить о каких-то моральных качествах бывшего мужа - задача зряшная. Просто есть такие деятели, которые реально думают, что женщина, хоть и бывшая, это их собственность. Бывшая жена - это чужая женщина: до того, как стать женой, она была чужой, и после того, как перестала быть женой, стала чужой. Абсолютно! И какая разница, с кем она там встречается или не встречается?! Без разницы. Таких случаев, к сожалению, много. Ты развёлся, ну так радуйся, встречайся направо и налево, в чём проблема? Тем более, она родила тебе детей. Так будь ей благодарен за это и радуйся.
Гость
29 февраля, 15:37
Так раз вы такие умные...законы знаете что вы в чате то сидите?...фотки нам показываете..если суд решил, значит учел все справки, показания, чего она еще хочет? Ей же денег я поняла давали..ей мало или хочет чтоб его побили.Что хочет потерпевшая?
Гость
29 февраля, 16:03
Согласен..бывший муж должен быть благодарен за детей! Верно, но из комментов я прочитал, что он и остался с этими детьми, а мама ходит правду и молодость ищет.
29 февраля, 16:32
Гость
29 февраля, 16:03
Согласен..бывший муж должен быть благодарен за детей! Верно, но из комментов я прочитал, что он и остался с этими детьми, а мама ходит правду и молодость ищет.
вы статью прочитайте .старшей дочери бабушка угрожала .что если к матери пойдет отец с ней тоже самое сделает
Гость
29 февраля, 08:04
Что там, фашизм уже победил или только начинает?
Гость
29 февраля, 08:12
На какое-то время его приглушили, но разрослись метастазы.
Гость
29 февраля, 07:54
ужасно, теперь всё можно...(
Гость
29 февраля, 09:21
Вспомните фильм,, Меч", если человека нельзя привлечь по закону, то.... всё идёт к тому, что скоро появятся группы типа,, белой стрелы.
Гость
29 февраля, 09:37
Вы все у нас на блокноте Абсолютно все
Гость
29 февраля, 11:32
Гость
29 февраля, 09:37
Вы все у нас на блокноте Абсолютно все
Да, перепись навальнят и предателей происходила в том числе и на этом сайте.
Гость
29 февраля, 12:05
Гость
29 февраля, 09:37
Вы все у нас на блокноте Абсолютно все
Гость, Это вы все на карандаше, причём давно
1 марта, 07:58
медали он принес... опозорил только чвк Вагнера...
Гость
29 февраля, 09:09
Да решение несправедливое, 5 тысяч насмешка за сломанные глазницы. Надо обжаловать. Но при этом необязательно общаться с бывшим, слушать его бред и ходить к нему на разборки. Неужели несколько жизней, как у кошки. И с детьми там беда, вот что на первом месте должно быть, если не поздно ещё
Гость
29 февраля, 12:07
Гость, можете конечно обжаловать Это ваше право, но судья явно изучил все материалы дела и принял совершенно обоснованное И справедливое решение в данной ситуации. моральная сторона вопроса не раскрыта, подробности личной жизни тут не сообщаются но зато они хорошо известны суду
29 февраля, 12:24
Гость
29 февраля, 12:07
Гость, можете конечно обжаловать Это ваше право, но судья явно изучил все материалы дела и принял совершенно обоснованное И справедливое решение в данной ситуации. моральная сторона вопроса не раскрыта, подробности личной жизни тут не сообщаются но зато они хорошо известны суду
личная жизнь потерпевшей. по закону . никакого отношения не имеет к преступлению .совершившему ее бывшем мужем .не надо писать вам глупые оправдания неадекватному решению суда .здесь не дети )
29 февраля, 12:24
Гость
29 февраля, 12:07
Гость, можете конечно обжаловать Это ваше право, но судья явно изучил все материалы дела и принял совершенно обоснованное И справедливое решение в данной ситуации. моральная сторона вопроса не раскрыта, подробности личной жизни тут не сообщаются но зато они хорошо известны суду
ррр
Гость
29 февраля, 10:49
Люди!!! Одумайтесь!!! Один про чакры пишет, другой про карму. Совсем с ума посходили!!! Бытовое 👊😡👊 насилие. Женщина может быть и ангелом во плоти, и чертом в юбке. Но, на глазах детей её бить?! Запинывать?! Это ужасно!!! Мужчина, папа, муж, тем более боец СВО! Если читаешь это - одумайся, остановись! А этой женщине я желаю терпения, сил, счастья!!! И советую обратиться с жалобой на его поведение (через юристов, конечно) в мин обороны, и в Вагнер. Вот когда свои ребята из Вагнера с ним поговорят, посмотрим, что будет!
Гость
29 февраля, 11:45
Открою секрет, а кто будет с этой женщиной разговаривать которая за счёт своего бывшего мужа хочет построить на его костях из-за его деньги свою новую личную жизнь? какой консилиум собирать будете? надо было за свои моральные устои переживать вовремя и головой думать прежде чем заводить интриги на стороне и за детьми следить а не на бывшего мужа их скидывать точка У меня встречный вопрос ещё один: куда смотрит опека, почему эти дети до сих пор ещё у неё?
Гость
29 февраля, 12:28
Это не люди пишут, а один и тот же обиженный пишет одинаковые комментарии.
29 февраля, 12:32
Гость
29 февраля, 11:45
Открою секрет, а кто будет с этой женщиной разговаривать которая за счёт своего бывшего мужа хочет построить на его костях из-за его деньги свою новую личную жизнь? какой консилиум собирать будете? надо было за свои моральные устои переживать вовремя и головой думать прежде чем заводить интриги на стороне и за детьми следить а не на бывшего мужа их скидывать точка У меня встречный вопрос ещё один: куда смотрит опека, почему эти дети до сих пор ещё у неё?
она вам сама доложила что она хочет ? ) и что вас так задевает личная жизнь посторонней для вас женщины ? ) Я чет не поняла .и причем здесь опека ? у нас есть закон .запрещающей женщинам с детьми иметь личную жизнь ?)а какое право имел бывший муж лез в личную жизнь бывшей жены и угрожал расправами ? А ?почему то мой бывший муж никогда не лез в мою жизнь после развода .хотя мы год жили в одной квартире .пока не разменяли .
Гость
29 февраля, 08:52
Скоро все эти "герои сво" покажут себя во всей красе на гражданке , и все преступления им будут сходить с рук ...это же Россия страна 17 века
Гость
29 февраля, 11:35
Вы с чего все взяли,что она гулящая,вы что все с ней спали,кабели недокастрированые.
29 февраля, 11:54
👍😁
29 февраля, 11:54
ггг
Гость
29 февраля, 12:10
29 февраля, 11:54
ггг
Да, ты и есть тройное г!
29 февраля, 09:55
Что у детей будет в голове, которые стали свидетелем жестоких разборок родителей между собой? Какой пример на будущее? Дети, не идущие на контакт с матерью. Ужас.
Гость
29 февраля, 11:16
Будут понимать что измену есть ответственность.
29 февраля, 11:42
Гость
29 февраля, 11:16
Будут понимать что измену есть ответственность.
о какой вы измене то .я чет не поняла .) они в разводе .вам не надоело неадекватность свою здесь выказывать ?)
29 февраля, 11:42
Гость
29 февраля, 11:16
Будут понимать что измену есть ответственность.
и даже измена в браке не дает право руки распускать .
Гость
29 февраля, 09:00
А такие медали действительно есть? Я имею в виду про "мясорубку"?
Гость
29 февраля, 09:18
Вообще то чеканка дело не сложное и абсолютно законное (за небольшими исключениями), а вот почему подобные "медали" суд во внимание принимает большой вопрос...
Гость
29 февраля, 11:34
Гость
29 февраля, 09:18
Вообще то чеканка дело не сложное и абсолютно законное (за небольшими исключениями), а вот почему подобные "медали" суд во внимание принимает большой вопрос...
Может позвонили в ЧВК Вагнер и спросили числится ли у них в базе данных такой Воин Света? они подтвердили вот и все.
Гость
1 марта, 00:40
Гость
29 февраля, 11:34
Может позвонили в ЧВК Вагнер и спросили числится ли у них в базе данных такой Воин Света? они подтвердили вот и все.
И что? Они из другой касты что ли?
Гость
29 февраля, 11:07
Меня поражает, что девушки выбирают себе не адекватных парней, а адекватных наоборот считают ненадежными. Так что это естественный отбор, что посеешь, то пожнешь.
29 февраля, 11:10
не все свою неадекватность сразу показывают .и люди могут меняться .на лбу не написано как человек себя поведет спустя годы .
29 февраля, 11:10
00000
Гость
29 февраля, 12:31
Лариса. 61+ все свою неадекватность сразу показывают!).. например. Я!)) .и люди не могут меняться .на лбу всё у них написано!).. как животное себя поведет спустя месяцы) .
Гость
29 февраля, 09:08
То есть хотите сказать что если у меня будет медаль «Угледарская пароварка» мне ничего не будет?₽))
Гость
29 февраля, 10:28
Заработай её и узнаешь?
Гость
29 февраля, 10:47
когда женщина рожает много детей для неё это морально и физически тяжело, Хотя это и было её добровольное решение Это ничего не меняет в плане её желания свободы и развлечений. вы посмотрите как ведут себя мамаши с колясками впервые вышедшие на улицу после долгого нахождения дома с грудным ребёнком: самый яркий боевой макияж, самое обтягивающая и откровенное одежда для привлечения внимания потенциальных ухажёров. на полтора года сидела дома и тут стало появляться в социуме, естественно ей хочется чувствовать что она не потеряла своей женственности и привлекательности. Ну а представьте теперь что она родила троих и более детей-это же сколько лет Она была взаперти? конечно это не может не отразиться на её моральных устоях. а муж не может быть одновременно в двух местах-и зарабатывать деньги и быть рядом чтобы уделять ей достаточно внимания которое ей так необходима. избивать её ни в коем случае было нельзя, надо было подавать иск в суд на лишение её родительских прав в виду её аморального образа жизни. а он вместо этого облегчал ей жизнь забирая детей чтобы она там развлекалась со своим новым мужиком? ошибку допустил причём дважды. забыть надо про эту особь и сосредоточиться на детях которые есть твоё будущее
29 февраля, 11:06
а у тебя есть доказательства ее аморального поведения? .Или просто клевещешь как старая бабка с советской лавочки ?)
29 февраля, 11:06
----
29 февраля, 11:11
такому папаше детей доверять нельзя .
Гость
29 февраля, 08:46
Живут с тиранами, бьют, но тем не менее многодетные.
Гость
29 февраля, 09:11
Контуженный?
Гость
29 февраля, 15:42
Больше боязно за детей: они живут с отцом, которого судили за избиение матери....где органы опеки?????!!!
Гость
29 февраля, 15:45
Так может они ей не нужны? Зачем новому возлюбленному мамы чужие детки?
Гость
29 февраля, 15:56
Все равно должны заинтересоваться, взять под контроль!!!! А если отцу не понравится что-то в поведении детей - тоже будет избивать????!!
29 февраля, 16:35
Гость
29 февраля, 15:56
Все равно должны заинтересоваться, взять под контроль!!!! А если отцу не понравится что-то в поведении детей - тоже будет избивать????!!
так бабушка папашки уже девочке угрожала .
Гость
29 февраля, 18:28
Получается, что СВОшникам можно кого угодно избить до полусмерти и отделаться 5000 рублей? Але? Такое ощущение, что мы в какой-то Африке с бандитскими группировками вместо правительства живем
Гость
29 февраля, 18:49
!Сами поди дома сидите, в тепле и сытости.А защиту ваших домов и детей ребята на СВО обеспечивают!
Гость
29 февраля, 18:52
Сами поди дома сидите, в тепле и сытости.А защиту ваших домов и детей ребята на СВО обеспечивают!
Гость
29 февраля, 20:32
Гость
29 февраля, 18:49
!Сами поди дома сидите, в тепле и сытости.А защиту ваших домов и детей ребята на СВО обеспечивают!
А на ваш дом кто напал? И где ваш дом находится? На мой в Челябинске никто не нападал....
Гость
29 февраля, 08:53
Всю жизнь сама его оправдывала продолжая жить и рожать детей, не одного, сейчас какой реакции ожидает.
Гость
29 февраля, 13:16
ага, сама виновата! в тюрьму ее! за то что детей рожала! так ей!!!!!!
Гость
29 февраля, 22:14
Хотела за счет одного мужика состояться как многодетная мать,а потом фоточки выкладывать от причатия ужастного бывшего мужа. Мода сейчас такая.
Гость
1 марта, 04:25
Гость
29 февраля, 22:14
Хотела за счет одного мужика состояться как многодетная мать,а потом фоточки выкладывать от причатия ужастного бывшего мужа. Мода сейчас такая.
Как можно писать такую глупость
Гость
29 февраля, 17:49
На СВО наверное бегал шкерился по углам, а тут пришел и на женщину полез с кулаками. Что бы она не сделала или сказала, должен быть умнее и мудрее, а руки распускает слабый, который сказать не может и виноватый.
Гость
29 февраля, 18:13
Твой что ли тоже там?
Гость
29 февраля, 19:38
Так и было.
Гость
29 февраля, 20:36
Или самострелом ушёл домой