RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
194 комментария к публикации

«Сказала только русским сдавать». Как суд арестовывал восьмого обвиняемого в теракте в «Крокусе» под крики матери

26 марта, 16:45
Ну вот семье мальчика Артема, что работал в гардеробе в крокусе не дают ипотеку , а здесь некто и с ипотекой , ещё и решает хозяин-барин кому сдавать , кому нет !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 марта, 16:53
Ну вы палку то не перегибайте. Значит, семья мальчика неплатежеспособна, а он подходил под условия ипотеки. И кто может решать кому сдавать, кроме собственника?
26 марта, 17:15
Гость
26 марта, 16:53
Ну вы палку то не перегибайте. Значит, семья мальчика неплатежеспособна, а он подходил под условия ипотеки. И кто может решать кому сдавать, кроме собственника?
Гость, тут кое-кто палку перегнул когда их запустил в нашу страну ! Тогда бы у семьи мальчика было больше шансов на то, что бы взять ипотеку !
Гость
26 марта, 18:07
26 марта, 17:15
Гость, тут кое-кто палку перегнул когда их запустил в нашу страну ! Тогда бы у семьи мальчика было больше шансов на то, что бы взять ипотеку !
Есть доля правды в этом
"Сказала только русским сдавать..." Даже сами азиаты понимают, что своё жильё мигрантам сдавать нельзя.
26 марта, 21:23
Раз сдал квартиру таджику. Через месяц вызвали, по поводу продажи им наркотиков. Так что думайте..
Гость
26 марта, 18:11
Чуть что язык не понимают, но на отлично оформляют детские пособия в МФЦ и пенсии родителям.
Гость
26 марта, 18:14
Точно!
Гость
27 марта, 14:55
На работе притворяются что не понимают по русски, чтоб не работать. А зарплату и все пособия получать знают где и русский сразу понимают.
Гость
26 марта, 16:37
Не виновен - значит отпустят, чего орать-то. А арестовали, чтобы в Киргизию не сбежал. А то эти "сразу прилетели", а он - сразу улетит и ищи его. И вот эта вот странная фраза - "сказала только русским сдавать". Не обольщается выходит насчет соотечественников?
Гость
26 марта, 17:39
Да врёт поосто
Гость
26 марта, 20:21
Вот правильно !
Гость
26 марта, 20:41
Гость
26 марта, 17:39
Да врёт поосто
Скорее просто ничего не знала о делишках сына.
Гость
26 марта, 16:22
Мать и дядю выдворить за пределы РФ и никогда не пускать.
Гость
26 марта, 18:10
Биометрию надо внедрять. А то их в дверь, они - в окно. И лезут к нам, и лезут в Россию.
Гость
26 марта, 18:51
Гость
26 марта, 18:10
Биометрию надо внедрять. А то их в дверь, они - в окно. И лезут к нам, и лезут в Россию.
Давно ввели бы уже закон, что пособия можно получать только пол года, например. Потом все, детей в дет.дом, раз родители не в состоянии их прокормить и обеспечить им должны уход, а их на принудительное работы за тунеядство (с женой тоже!), тогда у них поубавится желания приезжать сюда только для того, чтобы не работать, а жить за счёт детей
Гость
26 марта, 20:51
мамка потому и рыдает, боится, что её депортируют в прекрасную солнечную правоверную страну из нацызднофашыздной России так их тут угнетают, что прилипают к рф намертво, фиг выгонишь 😠
Гость
26 марта, 16:16
Не поняла, а при чем тут этот чувак? Он просто сдал квартиру
Гость
26 марта, 16:24
Он их не зарегистрировал
Гость
26 марта, 16:25
Я считаю, до кучи надо закрыть и тех, кто продал им смартфоны и симки.
Гость
26 марта, 16:29
Один "просто" квартиру сдавал, другой "просто" таксистом работал, третий "просто" машину продал/отдал, четвёртый вообще "просто" мимо проходил...
Гость
26 марта, 18:16
Нифига себе какое кафе популярное, что, оплачивая аренду, можно 2 квартиры, для себя и под сдачу, купить.
Гость
26 марта, 18:44
+ маткапитал
Гость
26 марта, 19:38
Ну, если налоги полностью не платить, пособия "по малоимущности" получать, какие-нибудь льготы на детей оформить, то можно
Гость
26 марта, 18:14
...Мы не ели со вчерашнего дня. У нас из вещей только сумка женская небольшая, больше ничего нет...Надо же, Вы кому это рассказываете, несчастным людям которые потеряли своих родных.
Гость
26 марта, 19:36
Да, почему-то они все считают, что им мы что-то должны, даже если нам самим хуже, чем им. Это привычка только потреблять....
Гость
27 марта, 00:25
Прям Киса Воробьянин
26 марта, 23:43
А мать Касимова, когда смотрела на теракт в Крокусе, тоже так же завывала? Или в ладоши хлопала?
Гость
26 марта, 23:08
Простой вопрос. Есть страна с севера и несколько - с юга. Южные - все насквозь независимые - отделились от Северной, даже спасибо не сказали за построенные дома, заводы, фабрики, школы, университеты, поликлиники и больницы, за щедро данные образование и лечение. Северян выгнали. Ладно. Чуть позже, устав от своих султанов - шахов- эмиров и прочих беков, не имея средств на пропитание, как полезли южане в северную страну! Ну, допустим. Рабочие места есть у северных капиталистов. Территория у Северной страны большая. Менталитет дружелюбный, зла северяне долго не помнят. Хорошо. Готовы приютить голодных южан. Но выяснилось, что южане учить северный язык не хотят, законы и обычаи северной страны не желают соблюдать, быстро наглеют, тащут свои семьи в северной стране жить, все льготы получают, а Северной стране - фигу кажут. Даже без масла. Внимание, сам вопрос. А северной стране не пора ли хотя бы дать выбор южным: или отвалите и забудьте о нас, либо присылайте ваших нуждающихся скромненькими, законопослушными и опрятными (морально и физически), знающими северный язык и соблюдающими законы и обычаи приютившей страны. Ну, либо бросайте уже ваши игры в независимость и проситесь обратно к северной стране в нахлебники. Никаких названий. Никаких обид. Просто теоретический вопрос.
Гость
26 марта, 23:12
Ответ очевиден.
Гость
26 марта, 23:55
Аннулировать все гражданства иммигрантам ,перестать выплачивать пособие , выдать визовая карту на определенный срок для официального трудоустройства на работу пусть платят налоги а если что-то не устраивает нечего им в РФ делать , и чтобы стояли на учете и ходили визовую карту продлевали и отмечались не нравиться живите у себя на родине .
Гость
27 марта, 00:02
Ну, а что. Жёстко, но справедливо.
Гость
26 марта, 16:33
Ну,ну.Не виновны они,все святые до неприличия
Гость
26 марта, 16:37
Те его сажают за то, что он сдал квартиру им или он был за одно? не буду больше сдавать не русским, а то еще посадят.
Гость
26 марта, 16:43
Найдут, за что посадить.
Гость
26 марта, 16:45
Расследуют. Если заодно, то правильно, что вовремя его взяли, не то смылся бы.
Гость
26 марта, 18:01
Думай, кому сдаешь
Гость
26 марта, 18:14
Как в анекдоте.На собеседовании: сколько у вас детей ? ответ -семь, вопрос: а руками что то умеете делать?
Гость
26 марта, 18:14
Обнаглели они тут у нас
Гость
26 марта, 18:10
Под копирку 3- 5 детей свое ИП, где числятся многочисленные родственники. Пособия получают, на пенсию раньше выйдут, не слышно чтоб кто то на заводе работал.
Гость
26 марта, 19:27
эти специалисты, на другое не способбны
Гость
26 марта, 19:34
И, скорее всего, все реальные работники этого ИП официально не устроены, на опоатеиналогов экономит, а жена при этом и рожает бесплатно, и лечит детей и себя тоже. И все из наших налогов. Вот у нас и нет такой возможности иметь две квартиры, чтобы одну сдавать в счёт ипотеки...
Гость
26 марта, 21:35
Сегодня проезжала через таможню из Казахстана...90 процентов очереди в паспортный контроль- нерусские...и это не казахи...один микроавтобус-женщины в хиджабах, человек 10, два микроавтобуса-мужчины...из 40 человек в очереди-6 русских...раньше только мужчины были, теперь семьи тащать за пособиями...когда это будет контролироваться?
Гость
26 марта, 22:58
Вот пора и начинать контролировать
Гость
27 марта, 08:06
Автоматом Калашникова это контролируется.
27 марта, 00:29
Если серьезно, то на его месте мог оказаться любой человек, сдающий жилье. ФСБ надо проверить, были ли ранее контакты у всех тех, кто просто сдал, просто подвез и тд с террористами. И на этом основывать обвинение. И да, я тот человек, который родился и вырос в России, абсолютно не выносящий "понаехавших" и обходящий их по широкой дуге! Но справедливость должна быть.
Гость
26 марта, 17:31
Вот почему у нас нужно доказывать свою невиновность, если правильно доказывать вину! 2 месяца семья без отца, а с 3 такими маленькими детьми это очень тяжело! Бизнес за это время сдуется. Дохода нет, а ипотеку надо платить, детей чем то кормить.. а потом такие, ой, ладно, иди ты не причем. А у тебя уже жизнь вся перечеркнута.. Да, не русские, но среди них тоже есть хорошие люди! И среди русских есть плохие - детей убивают, пьяными ездят, жён избивают.. каждый день в новостях про них пишут..
Гость
26 марта, 17:44
ГОУ вокзал Киргизия
Гость
26 марта, 18:02
Ничего, потерпите
Гость
26 марта, 18:57
Значит пусть с диаспорой своей разбираются, почему она защищает всяких преступников, из-за которых потом на честных приезжих косо смотрят и не хотят иметь с ними дел. По идее вся сложившаяся ситуация из-за того, что мигрантам слишком часто позволяли нарушать закон безнаказанно
Гость
26 марта, 16:59
Очень хочется, чтобы невиновными людьми, любой национальности, не прикрыли свои промахи, а виновные в это время будут на свободе.
Гость
26 марта, 18:03
Всех возьмут
Гость
26 марта, 18:16
Работают или на рынках, или частных комбинатах питания, при ИП еще куча родни
Гость
26 марта, 19:28
самое время поинтересоваться, а сколько от каждого иностранного специалиста в казну поступает отчислений... складывается мнение, что мизер государство имеет... было бы им не выгодно, так не ехали бы в РФ
Гость
27 марта, 01:19
Едут сюда за лучшей жизнью, за пособием, медициной и образованием. А что в голове не понятно. . Не нравиться страна и ее религии и порядки не живите в этой стране, уезжайте домой.
Гость
27 марта, 02:19
Почему у нас страна как проходной двор? Кто хочет как хочет приезжает прилетает?
Гость
26 марта, 17:43
Показуха от мамаши. Ну и вопрос, если он ипотечную квартиру сдаёт (тожероссиянин, получается), то где живёт сам?.
Гость
26 марта, 17:58
Может сдавать дороже, а снимать дешевле.
Гость
26 марта, 18:03
Мутный
Гость
26 марта, 16:23
Трубой стальной родственников бы обработали
26 марта, 16:46
Нет. Им уши купируют в барбершопе.
Гость
26 марта, 17:41
Видимо как они-то богатый и именно скопилось много денег. Поэтому мы за суд и он решил правильно. Пусть живут дома и зачем всё время а Россия едут. Мы же с России не едем к ним жить
Гость
26 марта, 18:03
Вот-вот
Гость
26 марта, 18:04
Будет знать, как без договора, без проверки документов, без регистрации сдавать. Скорее всего, отпустят потом, но пусть поседеет маленько
Гость
26 марта, 19:38
Посидит - и поседеет. :))
Гость
26 марта, 18:47
Чтобы мать не плакала, такие "Алишеры" должны думать об этом до того, как связываться с "плохой компанией". Это не русские виноваты, что её сына посадят, это он сам сделал все, чтобы оставить мать без помощи в старости
Гость
26 марта, 19:39
Вот-вот, точно.
Гость
26 марта, 16:25
Надо было делать временную регистрацию
Гость
26 марта, 16:39
А если он действительно только сдал свою квартиру, чтобы ипотеку отбивать, не зная кто они, за что сажать то?
Гость
26 марта, 16:46
Так пусть органы и доказывают, просто или не просто сдал.
Гость
26 марта, 16:55
Гость
26 марта, 16:46
Так пусть органы и доказывают, просто или не просто сдал.
ты веришь в честный суд в России? им надо как можно больше посадить чтобы нам показать, что они работают. чтобы все внимание и всю злость людей перенаправить на мигрантов.
Гость
26 марта, 18:01
Разберутся
Гость
26 марта, 18:05
Научится бизнес в России по закону вести
Гость
26 марта, 19:01
Все они повязаны
Гость
26 марта, 20:45
Вот не послушался маму что надо было Русским сдавать, теперь получай.
Гость
26 марта, 20:48
мамашка - фиговая актриса, её можно смело депортировать)
26 марта, 18:41
Найдут ещё не один десяток приезжих, там куча ноюарода это все готовил, все не так просто.
Гость
26 марта, 16:43
Я вот сдаю квартиру паре, русскому парню, а она не русская, полгода в квартире не был, просто они перечисляют деньги и все, так вот, я про них вообще ничего не знаю, а если что сделают, что меня тоже посадят?
Гость
26 марта, 16:48
Если там, в твоей квартире, найдут следы гексогена то им срок и тебе до кучи. Суши сухари 😁😁😁
Гость
26 марта, 17:02
Без договора? Тоже сдаем. Но, давно для себя решили, что только по договору, копии паспортов, декларация в налоговую. Шантажировала нас как то квартиросъемщица, что напишет на нас заявление в налоговую, после того, как мы ей предъявили претензию за ущерб. Мы только по улыбались. Так что, совет: пусть по деньгам доход меньше, но спокойнее.
Гость
26 марта, 17:08
Гость
26 марта, 17:02
Без договора? Тоже сдаем. Но, давно для себя решили, что только по договору, копии паспортов, декларация в налоговую. Шантажировала нас как то квартиросъемщица, что напишет на нас заявление в налоговую, после того, как мы ей предъявили претензию за ущерб. Мы только по улыбались. Так что, совет: пусть по деньгам доход меньше, но спокойнее.
я сдаю ниже рынка, мне не выгодно еще в налоговую платить. тогда получается, что буду только коммуналку отбивать.
Гость
26 марта, 21:16
А что президент Путин сказал : исходить из ценностей гуманизма, милосердия.... Вот исключительно в гуманных и милосердных целях арестовывают всех... Кто знал, кто сдал жилье, продал авто.., тех кто был знаком, не дай бог дал денег взаймы.... Потом милосердно током...потом ну очень милосердно..ухо....итак далее.....
Гость
26 марта, 22:58
Прекрати
Гость
26 марта, 23:41
Жалеете их? Попробуй повторить это семьям пострадавших! Ещё раз вам недалёким нужно объяснить, что следствие разберётся, у них свои данные и они владеют оперативной информацией. Вы же рассуждаете чисто с обывательской точки зрения!
Гость
26 марта, 17:53
Касым неуиноуен, и Рауфик тожи неуиноуен
Гость
26 марта, 20:54
напиши что точик тоже чут чут неуиноуин
Гость
26 марта, 19:15
а зачем россиянам национальные киргизские блюда, в кафе подозреваемого?
Гость
26 марта, 19:40
Да какие у них там блюда?
Гость
26 марта, 20:16
В себя же сурки уже отправили в кафе 30 человек
Гость
30 апреля, 16:26
Он не киргиз, он узбек
Гость
26 марта, 18:07
Пусть посидит, ничего.
Гость
26 марта, 19:40
Пусть посидит
Гость
26 марта, 20:46
Русские сдают не русским, а не русские значит должны Русским сдавать
Гость
26 марта, 20:56
как приятно стало ходить по городу, все замоташки попрятались 😎
Гость
27 марта, 08:44
90 процентов из них хитрые, изворотливые,враждебные «инопланетяне» отрицающие любые наши ментальные настройки и ненавидящие нас. вспомните геноцид русских после развала Союза в этиз азиатских республиках- насилие, рабство, убийства... и делайте выводы. они десятки лет прикидывались братскими народами , но учуяв беззащитность русских вмиг озверели. это же будет и в нашей стране, если дать слабину сейчас.
Гость
26 марта, 16:18
В момент трагедии в Крокусе один телеграм-канал рассказал об истории, как некий мужчина напал на террориста и "вырубил" его прикладом. Оказалась, что эта история частая выдумка канала и таких событий не было. Канал известен давней дружбой с пресс-секретарем МВД Ириной Волк и распространением фейков по ее личной просьбе. В ответ Волк снабжает этот канал сводками, публикация сводок МВД- это 90 % контента этого канала.
Гость
26 марта, 16:19
Так всегда и было! Врут ,воруют и богу молятся!!
Гость
26 марта, 18:35
ты попал
Гость
26 марта, 18:40
да, почему-то этот отбиральщик автомата у террориста не захотел показывать лицо
Гость
26 марта, 16:52
Ну, правда, что ж так под одну гребенку всех? И почему по имени нельзя называть?! Такие грозные полицейские, где они были во время трагедии?!!!
Гость
26 марта, 18:02
Разберемся
Гость
26 марта, 23:46
Да вы надоели уже с глупыми вопросами! Поймите уже, у них всех общая гребёнка! И поверьте круг лиц, участников, пособников наверняка будет больше.
Гость
26 марта, 18:48
Ну как-то на первый взгляд неправомерно, Теперь нужно внести в паспорта графу национальность. Законом прописать запрет: кому нельзя продавать машину, мотоцикл, нельзя сдавать жильё... А то ненароком сдашь жильё... Тут и всё.... Сядешь надолго.... Это же страшно!!! Что у всех спрашивать национальность....???
Гость
26 марта, 19:08
Паспорт может быть поддельный
Гость
26 марта, 19:39
А ты как думал
Гость
26 марта, 19:44
Раз у нас стало так много нелегальных мигрантов с полученными непонятно каким образом паспортами и всякими временными разрешениями, то действительно, лучше самому себя обезопасить и не связываться с сомнительными личностями
Гость
26 марта, 18:05
"Полицейские предупредили, что составят на них протокол, если они продолжать звать обвиняемого по имени..." -это есть такая статья? И наказание предусмотрено? Вoт уж правовое государство!
Гость
26 марта, 18:13
Помалкивай
Гость
26 марта, 19:38
Ты чо против полиции имеешь, а?
Гость
26 марта, 22:56
Обнаглел?
Гость
26 марта, 16:16
«Ровно в эти минуты Арас Агаларов ведет, вероятно, главные переговоры в своей жизни, от исхода которых зависит, где в ближайшие годы будет петь его сын Эмин – на сцене нового папиного концертного зала или в “красном уголке” ИТК. После того, как наружу вылезли все детали теракта в “Крокус Сити Холле” и следователям СК стало понятно, что в здании не работали противопожарная и вентиляционная системы, двери запасных выходов и пожарные лестницы были закрыты, а сигнализация оказалась декорацией, Арас Агаларов в спешке пытается «порешать вопрос». Уже известно, что в медиа и телеграм залито столько денег, что можно было бы и новый “Крокус” построить. Но одними пиар-ресурсами миллиардеру из Азербайджана на этот раз не отделаться. Абсолютно прав политолог Аббас Галлямов, который утверждает , что прямо сейчас “верхушка силовой корпорации раздевает Агаларова”. Ирония момента даже не в том, что эти же силовики раньше крышевали “Крокус” и закрывали глаза на неучтенных мигрантов и статус комплекса, который официально вообще еще не введен в эксплуатацию, а в том, что как раз эти силовики полностью проспали теракт и не смогли спасти находящихся в “Крокусе” людей. Но, вернувшись к привычной работе – отжиманию бизнеса и раздеванию коммерса – они справятся быстро и эффективно. Это же не с террористами бой вести.
Гость
27 марта, 00:01
Вот что-то сочувствия к этому... Как его... Агаларову? Ноль сочувствия.
Гость
26 марта, 16:14
И это правильно...