RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Возле «Плодушки» в Челябинске стая собак напала на 13-летнего школьника

10 апреля 2024, 11:33
Когда же найдутся руководители которые железной рукой наведут порядок с бродячими собаками? Челябинская спецавтобаза в 80 годы отлавливала и утилизировала 11 тысяч собак и кошек при этом психотравму никто не получил и собаки детей насмерть не загрызали!
Гость
10 апреля, 12:42
Поддерживаю
Гость
10 апреля, 13:09
За 10 миллионов?
Гость
10 апреля, 14:18
Это домашние с двлров на свободном выпасе, очень агрессивные и привязчивые.
10 апреля, 11:40
Рекомендации врача: наблюдать за собакой 10 дней… 😆
Все верно врач рекомендовал! Если собака выживет через 10 дней, то уколы от бешенства можно дальше не ставить, а если нет, то собака была больна бешенством!
10 апреля, 12:06
Вот эта вся стая с частного сектора на самовыгуле???
Гость
10 апреля, 12:56
именно эти - одичавшие собаки.
Гость
10 апреля, 14:18
Да там полно блохоносов с частных лрмов, пора им фарш оставлять с лакомством.
Если чиновники не справляются с этой задачей, жителям нужно взять ситуацию в свои руки!
Гость
10 апреля, 14:39
Что грозит уголовной ответственностью.
Гость
10 апреля, 14:39
Что грозит уголовной ответственностью.
Не мели ерунду. Полечат агрессивных собачек лекарством из аптеки, решат свои проблемы.
Гость
10 апреля, 11:56
Когда наконец власти займутся наведением порядка с собаками и собачатниками. Собаками загажено все. В эко парке ( лыжная база) собак выгуливают без намордников и поводков . Можно ведь проводить какие- то рейды, штрафовать собачатников . Законы принимают , а за их соблюдением никто не следит!!! А еще можно всех собак свезти к Бурматову!
10 апреля, 12:10
Гость, в экопарке гадят хозяйские собаки. Куда отвезти их глупых хозяев?
Гость
10 апреля, 13:11
10 апреля, 12:10
Гость, в экопарке гадят хозяйские собаки. Куда отвезти их глупых хозяев?
Хозяйские не гадят, они какают.
10 апреля, 13:20
Гость
10 апреля, 13:11
Хозяйские не гадят, они какают.
Удобряют.
Гость
10 апреля, 11:55
А хорошо устроились эти фирмочки по отлову!Заключают контракты на 10-50 миллионов,весь штат-2 мужика,которые из стаи собак отловят дай боже одну,а по других скажут "убежала,не нашли".Дальше ветеринар напишет на бумажке,что отловленную собаку стерилизовали,в ухо вставят бирку-и обратно на улицу выкинут собаку,ооочеееень всем нужную. И пока будут эти стаи бродячих собак все эти так называемые зоозащитники,которые занимаются бизнесом по их отлову и стерилизации,будут процветать. Ищи,кому это выгодно.А кому это выгодно кроме зоозащитников,которые пилят миллионы на отлов и строительство приютов,которые кстати так и не достраивают? Это ж золотая жила!А ну прокусят бродячие собаки какому ребенку ногу или скальп снимут,ну народ ж на вилы не подымет,да и всегда можно соратников натравить,мол дети сами нападают на собак.
Гость
10 апреля, 11:40
🤔 Полпред Путина: в рекордном российском наводнении виноват Казахстан Такого сильного наводнения на Урале не было бы, если бы Казахстан «более согласованно» сбрасывал воду из своих водохранилищ, заявил путинский полпред в Уральском федеральном округе Владимир Якушев. Если бы не действия казахстанцев, наводнений в Курганской и Тюменской областях удалось бы избежать, считает он. Правда, кто виноват в наводнении в Оренбургской области, реки которой текут не из Казахстана, а, напротив, в эту страну, Якушев уточнить затруднился.
Гость
10 апреля, 12:04
да там грызуны съели дамбу - уже сказали!
Гость
10 апреля, 12:35
Якушев конечно умный, но если сократить хуже точно не будет
10 апреля, 12:54
Гость, А где логика?
Лекарство от туберкулеза хорошо помогает в данном случае
Гость
10 апреля, 12:47
Джек Лондое "Сказание о Кише". Внимательно читать и думать.
Гость
10 апреля, 14:13
Гость
10 апреля, 12:47
Джек Лондое "Сказание о Кише". Внимательно читать и думать.
Там мороз был.
Гость
10 апреля, 14:40
Вы на учете наверно состоите.
Гость
10 апреля, 12:28
А в парке Гагарина сколько псин, ужас.
Гость
10 апреля, 14:20
Оставляйте им вкусняшки
Гость
10 апреля, 17:57
Гость
10 апреля, 14:20
Оставляйте им вкусняшки
Тебя хочешь накормим этими вкусняшками? Или сесть по 245 ст УКРф хочешь?
Гость
10 апреля, 18:22
Гость
10 апреля, 17:57
Тебя хочешь накормим этими вкусняшками? Или сесть по 245 ст УКРф хочешь?
Само не сядь) Бравирует тут в интернетах...
Гость
10 апреля, 11:38
Боже мой 13 лет, а как с собаками обращаться не знает.., нельзя убегать - нападут, что они и сделали.. ,но они с ним играли, если бы всерьез напали одной царапинкой не обошлось бы..
Гость
10 апреля, 11:43
Да я и знать не должен как с твоими псинами общаться! Ты иди ещё с жирафами поговори!
Гость
10 апреля, 11:51
Играли? Себя то слышите? Ваш ребенок знает, как защищаться от стаи огромных, злых, бездомных псов? Или у вас похоже детей нет, и тех, кем вы дорожите тоже? Или вы дорожите как раз вот такими созданиями?
Гость
10 апреля, 11:52
Гость, в 13 лет я уже состояла в чдосл и воспитывала купленного мне щенка породы дог! Но.....я за отлов и утилизацию бродячих шавок!
Гость
10 апреля, 12:24
Нужно собак и самокаты в отдельную зону переселить, наслаждаться жизнью
Гость
10 апреля, 14:41
А еще курильщиков, алкашей, неадекватных подростков.
10 апреля, 11:44
Люди жаловались на сугробы зимой, но вывезли их или нет, не смогли уточнить. Ну не шмогли они, не шмогли
Гость
10 апреля, 11:57
Хорошо, что у нас холодно, а то бы крокодилы бегали.
Гость
10 апреля, 12:29
Котова вместо развешивания лампочек по городу рршите вопрос по собакам, стаями ходят и пугают, кусают людей. Это Ваша задача и она требует решения. Прокуратура надо выдать предписание главе города.
Гость
10 апреля, 11:55
Челябинец Бурматову сообщили уже, что его собаки опять набросили на человека??
Гость
10 апреля, 12:34
Гость, Причём на ребенка
Гость
10 апреля, 14:22
Оно фотошопом подтопления осушает
он пошел там после школы, чтобы забрать из пункта выдачи маркетплейса свой заказ? Детям без паспорта заказы выдают? Надо в прокуратуру писать неизвестно, что он там заказал!
Гость
10 апреля, 14:10
Че за бред несете то? Детям даже банковские карты выдают без паспорта, прикиньте!
Гость
10 апреля, 12:42
Столько собакофилов в городе, которые выгуливают без намордников больших собак и не убирают за ними. если ввести штрафы и налоги большие за это, можно нормально денег в бюджет поиметь. Это же золотая жила. Почему над этим не работают? Скорее всего в правительстве есть люди, которые испытывают удовольствие при наступании ботинком в собачье гумно, вот они и лоббируют запрет на ужесточение законов.
Гость
10 апреля, 14:43
Да, очень нужно побольше камер в городе и еще с каждого бросающего окурки, бутылки. И бюджет пополниться.
Гость
10 апреля, 18:46
Спросите любого собачатника и он вас уверит, что за своей то он точно убирает 😂
Гость
10 апреля, 13:16
На 10 млн можно было всех собак простерилизовать и приют построить
Гость
10 апреля, 13:41
Так после распила остается только на симку, чтобы принимать заявки и ручку, чтобы подписывать отчеты о проделанной "работе"
Гость
10 апреля, 11:39
усыпить всех бродячих собак и не нужно прикрываться гуманностью, это звери и их поведение непредсказуемо особенно от стаи
Гость
10 апреля, 11:49
гость, поддерживаю! Сама собаеовод с огромным опытом и стажем ,но бродячие собаки это опасность для людей и для домашних собак! Только отлов и утилизация, как в СССР и делали!!!!
Гость
10 апреля, 12:16
Гость
10 апреля, 11:49
гость, поддерживаю! Сама собаеовод с огромным опытом и стажем ,но бродячие собаки это опасность для людей и для домашних собак! Только отлов и утилизация, как в СССР и делали!!!!
Забудьте про как было, это была другая эпоха. Сейчас время джунглей.
Гость
10 апреля, 11:49
гость, поддерживаю! Сама собаеовод с огромным опытом и стажем ,но бродячие собаки это опасность для людей и для домашних собак! Только отлов и утилизация, как в СССР и делали!!!!
Вот ты и положишь, продаешь, а потом их выкидывают!
Гость
10 апреля, 22:49
Жутко. Но люди бывают злее собак. В детстве мне собака прокусила ногу при стоящем рядом хозяине. А женщина, проходящая рядом, сказала, что так мне и надо. Мы просто гуляли, никого не трогали. Моя подруга и её маленький братишка остались целы и тряслись от страха. Но я всё равно верю в человечность и доброту!
Гость
10 апреля, 12:33
Вопрос к челябинским депутатам: "Сколько вам надо укушенных и разорванных собаками людей, чтобы вы приняли местный закон, позволяющий усыплять всех отловленных собак?" Такой закон уже приняли в нескольких областях.
Где разорванные и покусанным, ты что-ли?
Гость
10 апреля, 14:12
Где разорванные и покусанным, ты что-ли?
Открой статистику пострадавших от собак
Гость
10 апреля, 14:16
Где разорванные и покусанным, ты что-ли?
А что, будем ждать разорванных и покусанных? Когда убьют, тогда и приходите?!
Гость
10 апреля, 15:14
У зоозащиты есть право любить собак, А у меня есть право НЕ ЛЮБИТЬ собак ? Как быть ? Почему за счёт моей пенсии должны ловить, лечить, чипировать этих псов ? Почему на лечение детей деньги собирают СМС-ками, а на собак из бюджета ? Собака дороже человека ?
Гость
10 апреля, 15:44
Плохо собакам завидовать, что их хоть кто-то любит и о них заботятся. У неудачников всегда кто-то виноват. А у самых убогих оказывается собаки виноваты
Гость
10 апреля, 17:31
Гость
10 апреля, 15:44
Плохо собакам завидовать, что их хоть кто-то любит и о них заботятся. У неудачников всегда кто-то виноват. А у самых убогих оказывается собаки виноваты
Да я не завидую, а предлагаю любить и заботиться за свой счёт, а не за бюджет.
Гость
10 апреля, 20:15
Гость
10 апреля, 15:44
Плохо собакам завидовать, что их хоть кто-то любит и о них заботятся. У неудачников всегда кто-то виноват. А у самых убогих оказывается собаки виноваты
Ты всё путаешь. Виноваты мыши. А в том, что собаки нападают на людей - собаки. Ну и ты.
Гость
10 апреля, 12:21
Какой толк от стерилизации и бирки в ухе? Тогда надо заодно и зубы удалять и когти. Зоошиза опять возбудилась. Надо чиновников по одному на этот пустырь ночью вывозить, пусть с собачками поиграют
Гость
10 апреля, 12:22
Донесите эту мысль до Бурматова, какой смысл здесь-то возмущаться.
Гость
10 апреля, 11:47
Там вечно куча собак, сколько писали всеи наплевать
Гость
10 апреля, 12:06
Куда звонить, если столкнулись с бомжами? Живут на теплотрассе за домом, загадили всё вокруг.
Гость
10 апреля, 12:18
В Соц защиту у полиции дел полным полно.
Гость
10 апреля, 13:37
Гость
10 апреля, 12:18
В Соц защиту у полиции дел полным полно.
взятки осваиваете?
10 апреля, 11:41
вот по этому я и ненавижу собак
Гость
10 апреля, 12:35
И чихуахуа?
значит ты любитель детей и живодёр!
Гость
10 апреля, 14:06
значит ты любитель детей и живодёр!
Ну хорошо.Достоинства вы перечислили.А недостатки?
Гость
10 апреля, 12:04
Шарикова вызвать не пробовали?
Гость
10 апреля, 12:36
Лучше корейцев, умеют готовить
Гость
10 апреля, 13:18
Он страной управлят
Гость
10 апреля, 14:33
Пробовали. На повышение пошёл - в Москве сидит, на Старой площади.
Чё пацан вечером на пустыре делал? Вейр курил, а яжемамка истерии, пусть за своим оболтусом приглядывает! ПДН на мамашку!
Гость
10 апреля, 14:12
Ты ещё скажи, что эти собаки санитары природы...
Гость
10 апреля, 12:10
Отловить не работает, не раз звонил, ничего не сделали, собаки как бегали так и бегает, те же самые
Гость
10 апреля, 12:28
Мальчик обратился с жалобой на укус собаки. Рекомендации: наблюдать за собакой 10 дней 😂😂😂
Гость
10 апреля, 12:58
А вы что хотите как во Франции? 87% согласных.
Гость
10 апреля, 20:57
Защитникам животных нужна вакцина от бешенства и желательно в двойной дозе
10 апреля, 12:04
Надо чуть осторожнее быть, видно же что заброшенный пустырь, понятно что там будут собаки и они будут защищать свою территорию, можно же было обойти. Или если это не далеко от дома то прикормить можно, мы возле дома всегда кормим и нас не трогают, наоборот охраняют.
Гость
10 апреля, 12:18
Вот из-за таких сердобольно-кормящих все проблемы. Только отлов спасет ситуацию.
10 апреля, 12:22
Гость
10 апреля, 12:18
Вот из-за таких сердобольно-кормящих все проблемы. Только отлов спасет ситуацию.
А вы знаете что происходит с отловленными собачками? Может, давайте вас отловим и проблем у вас не будет?
Гость
10 апреля, 12:22
ботяра откуда тебе понятно . что там могут быть собаки ?
Гость
10 апреля, 12:15
когда власти города займутся делом? сколько детей и пожилых должны пострадать? А это АГРЕССИВНАЯ стая, кидается даже на проходящие машины. местонахождение дзержинского-гончаренко
Гость
10 апреля, 12:20
НЕ пробовали рулем вильнуть случайно в сторону кидающегося?
Гость
10 апреля, 12:52
Гость
10 апреля, 12:20
НЕ пробовали рулем вильнуть случайно в сторону кидающегося?
бампер красить денег дашь?
Гость
10 апреля, 14:50
Гость
10 апреля, 12:20
НЕ пробовали рулем вильнуть случайно в сторону кидающегося?
А потом припишут жестокое обращение с животными. Зоозащитники набегут.
14 апреля, 19:31
Мда, мельчают люди… Парень в 13 лет убегает от каких то шавок? Мало того, звонит и жалуется отцу? А отец везет его не обратно на пустырь,что бы ещё раз встретить этих собак вместе с парнем и показать как надо побеждать страх, а в травмпункт? Ему что палец откусили или ногу? Понятно, что прививку от бешенства надо поставить, но на это есть несколько дней. Надо сразу лечить психологическую травму по горячим следам, тащить ребенка на пустырь и гонять этих собак камнями и палками сколько сил хватит. Иначе трусом вырастет.
Гость
10 апреля, 11:52
Почему нельзя бродячих собак усыплять то? Они же сбиваются вот в такие стаи и калечат людей.
Гость
10 апреля, 20:17
Зоошиза колыбельные не знает.
Гость
10 апреля, 11:59
Надеюсь власти отреагируют,только не надо в приюты их пихать,милосердием заниматься,тут палка в двух концах
Гость
10 апреля, 11:38
Мда...похоже потопы по всей рф только начинаются... Жителям сел Томской области посоветовали эвакуироваться из-за паводка. Об этом сообщает администрация Заречного сельского поселения — в зоне потенциального затопления оказались деревни Барабинка, Головина, Кисловка, Черная Речка, а также села Кафтанчиково и Тахтамышево. Вода может прийти на территорию населенных пунктов уже сегодня вечером. Напомним, что ранее глава МЧС Куренков заявил, что об эвакуации людей в Орске было известно якобы за неделю до затопления — однако в реальности местные жители получили информацию о затоплении только после его начала. 🔥
Гость
10 апреля, 11:50
Гость, с времен царя гороха на Руси жили по принципу,пока гром не грянет......чего теперь делать удивлённый взгляд?!
Гость
10 апреля, 11:39
Лишь бы мальчик выздоровел 🙏🙏🙏
Гость
10 апреля, 12:04
От чего? Он болен?
Гость
10 апреля, 11:43
Дог хантеры ,наше спасение
Гость
10 апреля, 13:46
Эта стая бегает на плановке тоже . ОСВВ никак не реагирует на заявки . С января звоним просим их убрать . Видео отсылали и Мин. Экологии тоже в копию ставили . Реакции 0 . Но отлов не шевелится . Это не первый ребенок , которого покусали . У нас сосед мальчишку спас . Его искусали собаки , он в кусты от них спрятался. Больно , плакал потом . Так же от дома не возможно отойти собаки кидаются прямо у ворот. Чего добиваются своим гуманным отловом не понятно . Чтоб видимо собаки людей загрызли .
Гость
10 апреля, 14:33
тоже живу на плановке, так и есть. интересно, кто нас минусит? бурматов?
Гость
10 апреля, 11:41
орла привязать за крылья на этом пустыре, на день
Гость
10 апреля, 11:55
Вот только котов не трогайте!!!
Гость
10 апреля, 12:22
Откуда берутся эти стаи собак? Откуда? С другой планеты прилетели?
Гость
10 апреля, 12:29
орел иди лови их
Гость
10 апреля, 12:41
Знаете я уже пол года пишу в эту организацию и в мин экологии, с просьбой отловить собак на пустыре между остановкой магазин (ЧВАКУШ) и Радонежской ул. 36, от ООО ОСВВ вообще никакой реакции, собаки как бегали там стаей дикой, нападали на людей так и нападают, ходить там опасно для жизни, а от минэкологии только отписки, что этим они не занимаются все к ООО ОСВВ. Так может кто то контролировать эту службу отлова- а то они ничего не делают и сидят ровно.
Гость
10 апреля, 12:46
Почему нет начала видео?
Гость
10 апреля, 12:46
Орел, как орел, улетел, когда надо отвечать за свое бездействие.
Гость
10 апреля, 13:01
Жалко Вас! Давно уже переехала в Испанию! И Вам желаю, в Жироне дома не дорогие. Русских много!
Гость
10 апреля, 14:04
Один раз в прошлом году шел через посёлок в сторону плодушки, неимоверно количество агрессивных блоховозов.