RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
412 комментариев к публикации

Как прошел шестой день поисков ребенка с ДЦП, пропавшего под Челябинском: онлайн-репортаж

11 июля 2024, 08:40
11 июля, 10:23
Очень очень жаль парнишку, в любом случае, если потерялся, то даже не представляю его состояние ( и без того парень с таким серьезным набором заболеваний!)- один на один с природой! Страх! Во всех остальных случаях даже думать не хочется!!! Сопереживаю!
Гость
11 июля, 11:11
Можно прям там организовать избирательный участок осенью из тех же, чтобы два раза не вставать.
11 июля, 11:29
Гость
11 июля, 11:11
Можно прям там организовать избирательный участок осенью из тех же, чтобы два раза не вставать.
Гость, было бы смешно, если бы не было так грустно!
Гость
11 июля, 21:17
Пора начинать заканчивать.
11 июля, 09:01
Будьте реалистами, прекращайте уже этот форс с поиском
Гость
11 июля, 09:20
46065088, тело то надо найти, че ему валяться в лесу
Гость
11 июля, 09:30
Гость
11 июля, 09:20
46065088, тело то надо найти, че ему валяться в лесу
Гость, а причём тут близлежащие леса, если тело находится или в Коркино, или в СНТ?
Гость
11 июля, 09:54
Странно ,что на полиграфе папашу не проверили , а заодно и маман. Да и вообще то есть толковые опера в области - помню даже директор какой0то школы совершил суицид при раскручивании "громкого" дела об исчезновении парты из класса. Пусть их пришлют - папа быстро даст показания
11 июля, 09:48
У правительства попросите подводную лодку для обследования рек и озёр Челябинска, попутно выяснится, кто сливает в них канализацию и другие непотребности
Гость
11 июля, 20:37
Лучше Мякуша и Скворцова привлечь к ответственности за коррупцию.
11 июля, 09:29
Капец, сколько бездельников шатается по болотам 🤯
Гость
11 июля, 09:37
Нормально! Если бы ваш ребенок пропал, то вы бы дома сидели???
11 июля, 11:08
Гость
11 июля, 09:37
Нормально! Если бы ваш ребенок пропал, то вы бы дома сидели???
а он пропал? этот факт чем то зафиксирован? кто то проверил все обстоятельства? где съемка камер видеонаблюдения, свидетели, камеры на дорогах, другие грибники, видео с региков проезжавших в попутном или встречном направлении? всему нужно учить, как работать.
Гость
11 июля, 11:17
11 июля, 11:08
а он пропал? этот факт чем то зафиксирован? кто то проверил все обстоятельства? где съемка камер видеонаблюдения, свидетели, камеры на дорогах, другие грибники, видео с региков проезжавших в попутном или встречном направлении? всему нужно учить, как работать.
без вас-то никто не знал
11 июля, 09:09
Вроде бы видели, мальчик с ДЦП, если б он там был, идя по СНТ или голосуя на дороге, привлек бы внимание многих, даже собаки след не могут взять, очнитесь
Гость
11 июля, 09:28
282046802, не очнутся, это люди, привыкшие сбиваться в кучи
Гость
11 июля, 11:53
Откуда информация про собак?
Гость
11 июля, 13:15
Гость
11 июля, 09:28
282046802, не очнутся, это люди, привыкшие сбиваться в кучи
Такое чувство, что поиски превратили в какую-то игру, какой-то квест
Гость
11 июля, 09:12
Следов нет, свидетелей нет, никто не видел (слова мамы не считаются). Ну и где он? Жив ли был на момент начала поисков?
Гость
11 июля, 13:04
да, тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет
Гость
11 июля, 13:16
А был ли мальчик изначально в машине, хотите сказать?
Гость
11 июля, 14:00
Гость
11 июля, 13:16
А был ли мальчик изначально в машине, хотите сказать?
100500
11 июля, 09:42
Вся страна единым фронтом должна выйти на поиски подростка и ещё можно позвать союзников, правда их мало осталось, но тем не менее
Гость
11 июля, 09:11
Какая то аномальная зона. Плохо ходящий подросток, с ДЦП и эпилепсией исчез в никуда. Даже хорошо обученные собаки, не могут взять след. 500 человек разыскивают, с дронами, новейшими аппаратами, и с воздуха. Но, так подростка и не находят. 😱
Гость
11 июля, 12:33
— Если у вас есть вездеход Tinger TF4, «Шерп» или другое транспортное средство со схожими техническими характеристиками и вы готовы помочь, пожалуйста, свяжитесь с инфоргом поиска — Дарья, Есть ТУ 154 могу одолжить, для ускорения поисков
Гость
11 июля, 12:48
Гость
11 июля, 12:33
— Если у вас есть вездеход Tinger TF4, «Шерп» или другое транспортное средство со схожими техническими характеристиками и вы готовы помочь, пожалуйста, свяжитесь с инфоргом поиска — Дарья, Есть ТУ 154 могу одолжить, для ускорения поисков
Гость, у меня есть ещё круче, другое транспортное средство, чем ваш ТУ 154 😊
Гость
11 июля, 15:41
Гость
11 июля, 12:48
Гость, у меня есть ещё круче, другое транспортное средство, чем ваш ТУ 154 😊
Поисковикам не хватает носков подлиннее, чтобы экипироваться в лес. И нужна электробензопила, холодильник, электроплита, пылесос, телевизор, желательно новые в упаковке, отень нужно !
11 июля, 11:39
хорош, заканчивайте уже играть в казаков разбойников, сколько можно, превратили поиски несчастного в черт знает что, Текслер останови это немедленно!
Гость
11 июля, 13:20
281835467, он палатку выделил, скоро арену трактор для штаба волонтёров отдаст, а затем и весь Челябинск
11 июля, 09:01
Как уже писали, родоков нужно бы поколоть!
Гость
11 июля, 09:04
Мой Господин!, а чем поисковикам заняться, спустя 5 дней?
11 июля, 11:09
Гость
11 июля, 09:04
Мой Господин!, а чем поисковикам заняться, спустя 5 дней?
сходить в церковь и помолиться.
Гость
11 июля, 21:49
Садовый участок хорошо обследовать
11 июля, 23:35
А волонтёры на что в быту живут? Они вообще работают где-то или все таки им платят за поиски?
Гость
11 июля, 09:14
Родители мальчика, почувствовав уголовное преследование по отношению к ним, тянут время на поиски исчезнувшего больного ребёнка. То, им кто-то звонит, то мальчика видели то там, то тут, то он стоял на дороге голосовал. Очень странно!
Гость
11 июля, 23:49
Далера в Екатеринбурге тоже видели.. В автобусе типа ехал. И соседи что-то хорошее говорили. А по факту полгода в гараже в чемодане лежал.
Гость
11 июля, 09:29
Надо быть реалистами, не мог ребенок, имея ДЦП, так далеко уйти. И не мог он бесследно исчезнуть. Родители мягко говоря лукавят.
Гость
11 июля, 09:25
Всё уже превратилось в какой-то фарс, со сборищем гадалок, экстрасенсов, медиумов и прочих подобных фриков, с какими-то родительскими обращениями, внезапными прозрениями. Никакого сочувствия и сопереживания более эта ситуация не вызывает. Плевать
Гость
11 июля, 11:09
Гость, что ещё могут устроить москвичи
11 июля, 10:22
Если он действительно потерялся, я бы действовал таким образом. В радиусе 1,5 км от точки пропажи надо перерыть каждую кочку. Прямо идти цепью, в метре друг от друга и щупами землю колоть. Не мог он далеко уйти. Сильно болеет, физподготовки у него нет. Его никто не видел, на парня с ДЦП обратили бы внимание по любому, кроме того нет следов. Возможно он спрятался где-то рядом, по причине конфликта родителями, а потом просто потерял сознание. Поисковики работают на отклик, а как он ответит если без сознания? Или голос сорвал.
Гость
11 июля, 11:40
Так вроде перерыли уже!
Гость
11 июля, 13:21
Для этого надо быть уверенным на 100% в том, что точка пропажи именно там
Гость
11 июля, 14:05
Гость
11 июля, 13:21
Для этого надо быть уверенным на 100% в том, что точка пропажи именно там
Да, это только со слов родителей! Ищут, возможно, совсем не там!
Гость
11 июля, 09:54
Там что подготовленного спецназовца ловят? С болотоходами и коптерами. Больной мальчонка разве мог отмахать такие расстояния? Ищите рядом- куда то приткнулся.
11 июля, 15:58
Вы реально? Парнишку с ДЦП не могут найти уже неделю более 300 человек!!!!!!! Батю колите, он все расскажет
Гость
11 июля, 22:20
Педали Видали, батя полицейский, думайте сами
Гость
11 июля, 09:56
Еще и собаку служебную убили. Надо взять под стражу убийцу собаки, может он и мальчика пропавшего... Бегает с ножом режет кого хочет
Гость
11 июля, 20:22
Его в тот же вечер взяли под следствие
Гость
11 июля, 20:32
Гость
11 июля, 20:22
Его в тот же вечер взяли под следствие
Это хорошо если правда. Надеюсь и наказание ему за это будет
Гость
11 июля, 09:35
мужик собаку зарезал хотел следы замести,колите неадеквата!!!
Гость
11 июля, 13:42
Расскажите подробнее, что это за история с собакой?
Гость
11 июля, 14:06
Гость
11 июля, 13:42
Расскажите подробнее, что это за история с собакой?
Вчера статья была вечером. Почитайте.
Гость
11 июля, 21:08
Гость
11 июля, 13:42
Расскажите подробнее, что это за история с собакой?
Совсем новости не читаешь?
Гость
11 июля, 09:18
Родственников нужно проверить на полиграфе, чтоб не получилось как в Екб, где шестилетнего Далера искали-искали, а его убила опекунша, приемная мать и сложила в сумку, и унесла в гараж.
11 июля, 09:25
Их проверили
Гость
11 июля, 11:37
Достали вы уже со своим полиграфом. Его легко обмануть. Особенно бывшему нач мвд
11 июля, 13:21
Гость, Кстати, надо гаражи в Биктыше проверить...
11 июля, 17:45
Смущает, что колодцы обследуют водолазы с использованием спецоборудования. На одного водолаза, нужно минимум три человека команды,который обеспечивают его работу и безопасность. Зачем это? Если в колодцах ищут тело или одежду, достаточно двух человек с багром или «кошкой». Если что-то есть в колодце, зацепит и вытащит обязательно. Раз используют водолазов для спусков в колодец, значит действительно что-то тут не то происходит.
Гость
11 июля, 23:54
Заначку Текслера ищут)
11 июля, 10:38
предположу, проверить лучше родителей мальчика, пусть и звучит это плохо.....
11 июля, 22:10
Золу из печки или костра на днк брали?
Гость
11 июля, 10:12
Нужна дивизия спецназа, стратегические бомбардировщики и подводная лодка...
11 июля, 11:21
ну ты сейчас на просишь, хорош подсказывать.
Гость
11 июля, 11:43
Еще снимки со спутника, система слежения фсб и далее по списку)
Гость
11 июля, 12:40
— Если у вас есть вездеход Tinger TF4, «Шерп» или другое транспортное средство со схожими техническими характеристиками и вы готовы помочь, пожалуйста, свяжитесь с инфоргом поиска — Дарья, Есть ТУ 154 могу одолжить, для ускорения поисков, можно большую площадь осмотреть!
Гость
11 июля, 09:22
Может больному подростку, кто-то помог выбраться из машины, через окно? Почему через окно? Когда можно открыть двери машины. Похитили?) Ночные температуры холодные, явно, он где-то рядом, в кустах лежит, уже никакой. Далеко, навряд ли он мог уйти, с больными ногами.🤔
Гость
11 июля, 09:42
Рядом с местом исчезновения дорога проходит. Мог ехать кто-то пока папа отлучился.
Гость
11 июля, 10:55
Гость
11 июля, 09:42
Рядом с местом исчезновения дорога проходит. Мог ехать кто-то пока папа отлучился.
Гость, я только также считаю. Кто-то помог.
Гость
11 июля, 11:37
Да кому он нужен с таким здоровьем?Помогли выбраться ... Зачем?
Гость
11 июля, 13:32
Скрытая реклама Теле-2! Ловит там, где другие операторы бессильны! Продакт-плейсмент, так сказать!
Гость
11 июля, 21:34
Так и есть ! Даже на "Варламке" только "Теле-2" и ловит .
Гость
11 июля, 16:25
Мне кажется это несерьёзно, это место не тайга, посмотрите карту, за эти дни, он бы уже давно вышел на любую дорогу, значит выводы делать нужно другие
Гость
11 июля, 16:43
Я, говорю меня никто Не слышит! Нужно больше техники с мощными моторами как ЗИЛ, КАМАЗ, Урал, тогда и результат будет точно!
Гость
11 июля, 17:07
Гость
11 июля, 16:43
Я, говорю меня никто Не слышит! Нужно больше техники с мощными моторами как ЗИЛ, КАМАЗ, Урал, тогда и результат будет точно!
Гость, Да, проехаться на ЗИЛах, КАМАЗах, Уралах, машин, эдак, 200-250 потребуется, по лесам, полям, ещё погазовать хорошенько, побуксовать, ям нарыть, замять, деревьев наломать, всё к чертям переездить и уехать ни с чем!
Гость
11 июля, 17:21
Гость
11 июля, 16:43
Я, говорю меня никто Не слышит! Нужно больше техники с мощными моторами как ЗИЛ, КАМАЗ, Урал, тогда и результат будет точно!
Да на подходе уже! Сейчас вот даже ЛОВАТТ уже собираемся перевезти для подземных поисков.
11 июля, 19:19
Арслан, Бектыш, Мохаммади - уже тошнит от этих нерусских слов.
Гость
11 июля, 21:19
Аргаяш, Миасс, Челяба - это русские слова?
Гость
11 июля, 09:25
До нового года собираетесь искать? Может ребят из СВО заберёте, на поиски исчезнувшего больного ребёнка?
Гость
11 июля, 09:31
Это учения? Проверка боеготовности?
Гость
11 июля, 15:35
Ищут черную кошку в темной комнате, где ее нет... нужно понять где он на самом деле, а не в лесу искать, там бы уже давно нашли, нет его там ни живого ни мертвого. допрашивать надо нормально родственников соседей, дома, подвалы, огороды сады всех возможных знакомых шерстить, ребенок не маленький... уж давноо бы на связь вышел....
Гость
11 июля, 18:44
Даже если ребёнок действительно вышел на дорогу и голосовал, любой здравомыслящий водитель либо 1.не рискнёт взять несовершеннолетнего ребёнка, чтобы не обвинили в педофилии, либо 2.взял бы и сдал его первому посту ГАИ, за ближайшим поворотом. Никто не повезёт больного ребёнка куда то в никуда! Родители темнят однозначно!
Гость
11 июля, 09:46
Не проходимые места, заброшенные сады , не проходимые дороги, вот и все что узнали о глубинке Еткульского поселения, о каком развитии и благоустройстве может идти речь. Легко как оказывается в этих дебрях потеряться, или потерять и тебя не найдут, глухие места.
Гость
11 июля, 12:58
не такие они глухие, посмотрите на карту: степь и перелески, которыеот бурелома никто не чистит
Гость
11 июля, 13:02
Столько сил тратят ради какого то ослана.
Гость
11 июля, 16:20
+++
Гость
11 июля, 13:59
Почему не пишут, как идёт расследование в котором подозревают родителей? Почему нет ни слова об этом? Сколько уже можно людей гонять туда сюда, А?
Гость
11 июля, 22:30
А зачем, вам? Вы за гнилые комменты 15 р. Получаете.
Гость
11 июля, 09:31
В огороде не смотрели, у мамаши? Или в деревянном сартире?
Гость
11 июля, 09:29
Папу , бывшего милиционера, держите на коротком поводке - что бы не успел встать на лыжи ....
Гость
11 июля, 09:52
По итогу мальчик исчез, не адекват убил собаку которая должна была его искать, это знак что искать некого. Отец все знает.
Гость
11 июля, 10:10
"Мама пропавшего мальчика приехала в штаб и общается со своей учительницей." Мама тоже учится в школе?
Гость
11 июля, 10:23
Кто -то видел что они ехали в лес с сыном? Как парень с ДЦП мог уйти на 5-10 км?
Гость
11 июля, 18:12
а за чей счёт банкет? родственники потом оплатят поиски? или снова за чужеземца заплатят россияне из своих налогов?
Гость
11 июля, 20:57
Сколько бездельников скучковалось. Никто не работает , но пиарится на свежем воздухе. На СВО отправить!
Гость
11 июля, 09:52
Ничего у волонтеров запросы… то надо, се надо. Да с четким указанием спецификации
Гость
11 июля, 10:52
Если такие умные, идите помогать, только с собой ничего не берите. Потом нам расскажете,каково это.
Гость
11 июля, 11:42
Гость
11 июля, 10:52
Если такие умные, идите помогать, только с собой ничего не берите. Потом нам расскажете,каково это.
Кто людям помогает, тот тратит время зря) А большинство волонтеров, как они же сами и озвучили, на адреналине. У них чувство охоты за загнанным зверем повышает в крови его, они и рады. И это большинство точно не из благих побуждений лезет в леса, поля на поиски джамшута или как там его
Гость
11 июля, 19:18
Какую чушь пишут, люди свое время тратят, с других регионов приехали искать. Такое горе с каждым может случится и тогда они придут искать вашего ребенка.
Гость
11 июля, 11:09
поднадоел уже этот мальчик с дцп, из каждого утюга и чайника уже этот мальчик
11 июля, 11:32
Гость, какая черствость! Не переживайте, вас искать не будут
Гость
11 июля, 13:24
11 июля, 11:32
Гость, какая черствость! Не переживайте, вас искать не будут
svetttttttt, шиза, у всех родители пожилые есть, за ними смотреть нужно, помогать, а не болтать тут с тобой
Гость
11 июля, 16:17
11 июля, 11:32
Гость, какая черствость! Не переживайте, вас искать не будут
Да никого так не искали и с таким рвением. Максимум развешивали объявления о пропаже везде.
Гость
11 июля, 08:57
Мамашу колите.
Гость
11 июля, 13:44
чем ее колоть?
Гость
11 июля, 14:02
Гость
11 июля, 13:44
чем ее колоть?
можно кувалдой
Гость
11 июля, 14:06
Гость
11 июля, 13:44
чем ее колоть?
Хоть чем, но колоть, пока правду не выложит!
Гость
11 июля, 18:02
Большинство пропавших спасатели находят в срок от 2 до 3 дней, как правило, они находятся в удовлетворительном состоянии. Сворачивайте уже этот балаган, прошло уже 5 суток!
11 июля, 18:58
Решайте за своих родных. При самом печальном исходе надо найти останки и похоронить по-человечески.
Гость
11 июля, 19:13
11 июля, 18:58
Решайте за своих родных. При самом печальном исходе надо найти останки и похоронить по-человечески.
Аксиология, да не было его там!!! Были бы, даже, и останки, их собаки бы, поисковые, учуяли!!!
Гость
11 июля, 21:08
Других пропавших детей кто-нибудь ищет?
Гость
12 июля, 00:26
Гость, а они дети полицейских?
Гость
12 июля, 01:28
Гость
12 июля, 00:26
Гость, а они дети полицейских?
Действительно. Четко, правдиво, по-делу. Печально
Гость
11 июля, 09:44
такое чувство, что его вообще в машине небыло,а родители эту историю придумали,если это так и окажется, то родители, бегите лучше из города а лучше из страны вообще.....
Гость
11 июля, 16:13
Это чувство уже перерастает в уверенность.
Гость
11 июля, 11:17
Сколько можно про это писать уже?
Гость
11 июля, 21:39
Кто вас заставляет читать? Не читайте. Есть и миллионы других сайтов.
Гость
11 июля, 11:34
Ну где все эти финалисты битвы экстрасенсов? Которые с такой лёгкостью находили людей? Или за бесплатно их способности не работают ?
Гость
11 июля, 15:22
Гость, Это ж обычные фокусники, кого они могут найти)