перейти к публикации
343 комментария к публикации

В Челябинской области седьмые сутки ищут ребенка с ДЦП

12 июля 2024, 08:07
12 июля, 13:48
Мдааа!!! А был ли мальчик? Может давно его уже «почикали» , а теперь кинулись искать! Родителей то хорошо проверили?
Гость
12 июля, 16:20
Колоть надо. Обоих.
Гость
12 июля, 22:00
Теперь всех пропавших людей так будут искать?
Гость
12 июля, 22:02
Заказал га Али 3 пары сланцев и 4 колышка для палатки. Куда заказывать доставку?
Гость
12 июля, 08:29
Очень мутная история.
Гость
12 июля, 12:19
ну. собаки из за пшикалок потеряли след. Бред полный. Его давным давно где т закапали. Наверно пришло время обновить документы на пособие, вот и понадобился мальчик живым
Гость
12 июля, 13:11
Гость
12 июля, 12:19
ну. собаки из за пшикалок потеряли след. Бред полный. Его давным давно где т закапали. Наверно пришло время обновить документы на пособие, вот и понадобился мальчик живым
Не Нада пасобия отменят мой жина 7 дитей
Гость
12 июля, 13:47
Гость
12 июля, 13:11
Не Нада пасобия отменят мой жина 7 дитей
Врёшь! Писали ,что это единственный ребёнок у них!
Гость
12 июля, 09:02
Странные какие- то поисковики.- спасатели Нет ничего - - нисапог, ни пенки, ни стульчика складного, ни навигатора, ни пауэрбанка... Я не поисурвик, просто часто в лес хожу, но у меня всегда наготове рюкзак с палаткой, спкльником, сапогами, репеллентом и гармином. Создаётся полное ощущение коммунистического субботника, на который главное - собрать побольше народу, пусть и без лопат. Результат не главное, главное - участие 1800 человек
Гость
12 июля, 09:29
В список красные флаги добавить.
Гость
12 июля, 09:34
Цифра внушает.
Гость
12 июля, 10:48
Браво!!! Аплодирую стоя.
Гость
12 июля, 09:48
Как больной ребенок с ДЦП, с больными ногами, мог уйти далеко? В другой регион? 500 человек разыскивают, с воздуха дронами, новейшими аппаратами, с обученными собаками. Собаки не взяли след, а, был ли мальчик в машине? Вообще, был ли поход в лес за грибами именно 6 июля Одни вопросы????????????
Гость
12 июля, 10:30
Грибов в лесу нет!
Гость
12 июля, 10:51
Гость
12 июля, 10:30
Грибов в лесу нет!
Белые пошли уже.
Гость
12 июля, 13:57
Спокойно! Это учения! Решили посмотреть , как реагирует россейская обчественность на пропажу мальчика! Обчественность реагирует хорошо , а мальчик сидит где-то у бабушки и с аппетитом уминает оладушки ...И читает как его ищет пол- России!
Гость
12 июля, 09:38
В Екате опекунша Далера проходила полиграф дважды! И ее спокойно отпускали домой. А потом она призналась, куда спрятала тело! Так что пусть спрашивают с родителей, где их паренёк!
Гость
12 июля, 10:17
Точно, тоже сколько людей Далера искали, так же то там видели, то ещё где. А он уж пол года в сумке в гараже рядом с домом лежал.
Гость
12 июля, 13:51
Она призналась? Соседи по гаражу донесли, что запах дикий из гаража несется. Дама не подумала, что трупы гниют.Далер пропал, вроде зимой, а труп нашли уже в теплое время.
Гость
12 июля, 14:11
Гость
12 июля, 13:51
Она призналась? Соседи по гаражу донесли, что запах дикий из гаража несется. Дама не подумала, что трупы гниют.Далер пропал, вроде зимой, а труп нашли уже в теплое время.
Не додумалась в гараже забетонировать...
Гость
12 июля, 09:25
А папа то куда пропал?
Гость
12 июля, 09:57
Гость, нас держат за дураков, как обычно
Гость
12 июля, 10:07
Самый главный вопрос вид деятельности папы, чем сейчас занимается. 🤔
Гость
12 июля, 10:19
Гость
12 июля, 10:07
Самый главный вопрос вид деятельности папы, чем сейчас занимается. 🤔
Нижн пишут, что отец мог кого-то крышевать, кого мог крышевать это простите тушканчик, смеётесь что ли. Мне интересно отец имел какое нибудь отношение к грузоперевозкам. 🤔
Гость
12 июля, 09:40
Ребята я конечно всё понимаю, пропал ребенок и это большое горе, НО вы когда-нибудь видели чтобы такую шумиху поднимали из-за пропажи ребенка? Я за очень много лет первый раз вижу подобное. Вы думаете летом у полиции, спасателей и других людей больше нет работы? А как быть с теми кому они не помогут и не спасут потому что были заняты поисками!
Гость
12 июля, 11:30
Да это повод потусить и развлечься. Вон небольшой дождик и сразу у большинства интерес пропал.
Гость
12 июля, 11:38
Ваню Котова из Каслей ровно 7 лет назад так же искали..
Гость
12 июля, 13:54
Так уже ясно, что искать бесполезно. Особенно по ночам. Вот если честно, то какая-то имитация бурной бесполезной деятельности. Если бы отец меньше врал про продолжительность своей отлучки, то вероятно события бы развивались иначе.
12 июля, 12:19
безумие, воду из водохранилища еще откачайте и все ямы перекопайте.
Гость
12 июля, 09:42
Как Бермудском треугольники исчез больной подросток с ДЦП, и еще эпилептик. Исчез в никуда. Очень странно. Но однако, видели подростка стоял на дороге голосовал, то его там видели, то тут. Одни догадки. Одни видений. Без результата.
12 июля, 13:08
В Перми бездомный мужчина обнаружил в одном из мусорных контейнеров чемодан, в котором лежал мертвый ребенок. Это случилось утром 12 июля. Следователи уже заявили, что мальчика задушили. На его теле также нашли колото-резаные раны.
Гость
12 июля, 13:52
В новости возраст не указан. Но от ЧЕлябинска до Перми автотранспортом меньше суток.
Гость
12 июля, 15:12
31425364, а это не Арслан?
Гость
12 июля, 15:55
Гость
12 июля, 13:52
В новости возраст не указан. Но от ЧЕлябинска до Перми автотранспортом меньше суток.
6-8 лет
Гость
12 июля, 13:55
Уже ощущение такое, что люди в маразм впали. Колодцы откачивать? Вообще-то всегда баграми искали. Девочка тоже 14 лет пропала. По ней только листочки развесили и всё. А здесь такие поиски развернули! Никого так не искали. Люди просто нашли себе своеобразный способ развлечься подешевле. Особенно умиляют длинные списки товаров, которые им хочется получить. Парнишка уже давным давно где-то закопан. Может даже в саду родителей. И куст роз уже распустился на этом месте.
Гость
12 июля, 15:07
Гость, почему маразм? потом в бумагах напишут, что было откачано 1000 затопивших домов
Гость
12 июля, 15:09
Гость, про девочку правда? если правда, то грош цена всем этим поисковым конторам
12 июля, 20:19
Гость
12 июля, 15:09
Гость, про девочку правда? если правда, то грош цена всем этим поисковым конторам
Правда, в легион спас пост
Гость
12 июля, 10:33
ну вот куда он мог деться, капайте огород, теплицу зарыли где нибудь рядом, но не мог он далеко уйти, уехать, если в семье все было хорошо, от хорошего не бегут.
Гость
12 июля, 08:18
Хорош уже деньги налогоплательщиков тратить! Неделя прошла и не нашли пацана.
Гость
12 июля, 08:25
Ты что ли налогоплательщик? Конкретно в твоем кармане на сколько меньше денег стало?
Гость
12 июля, 08:38
Гость
12 июля, 08:25
Ты что ли налогоплательщик? Конкретно в твоем кармане на сколько меньше денег стало?
А ты что-ли налогоплательщик? Сколько продекларировал, за 2023 год?
Гость
12 июля, 08:42
Гость
12 июля, 08:25
Ты что ли налогоплательщик? Конкретно в твоем кармане на сколько меньше денег стало?
Сколько ты продекларировал налогов, за 2023?
12 июля, 12:00
я хочу покататься на болотоходе, он такой классный, бензин или дизель привезу с собой в банке
Гость
12 июля, 14:10
Зачем привозить? Там халявку нальют
12 июля, 13:07
К чему весь этот шабаш
Гость
12 июля, 11:09
А когда папа Арслана приедет в штаб и зайдёт внутрь?
Гость
12 июля, 14:20
А вам зачем это.
12 июля, 20:19
Вот всех интересует, а сколько километров обследовали родители, прямо такие безутешные, куда деваться.
Гость
12 июля, 22:34
Гость
12 июля, 14:20
А вам зачем это.
Внутрь кого?
Гость
12 июля, 13:22
Да отсеките уже версию, о том, что он вылез из машины и ушёл в неизвестном направлении! Собаки хоть как-то бы отреагировали и задали бы примерный маршрут его движения! Пацана либо там не было вообще, либо его увезли с этого места! Пора уже конкретные версии отрабатывать, а не колодцы осушать и по лесам, садам бродить! Или собакам не доверяете?
Гость
12 июля, 14:28
Собаки - двоешники, второгодники ,плохообучаемые, не склонны к самоанализу... Ведь среди собак тоже такие бывают ,не все же Мухтары!
Гость
12 июля, 15:47
Собаками нужно искать либо в загородном доме, либо из квартиры родителей.
Гость
12 июля, 17:11
Вот правильно мыслишь, с этого места увезли. Похитили.
Гость
12 июля, 11:13
такого масштаба я не припомню ни на одних поисках
Гость
12 июля, 14:03
Много лет назад девочку Лену так же искали, ее бывший мч даже помогал. А потом оказалось,что он ее с другом и убил
12 июля, 19:12
Профессиональные поисковики уже понимают бесполезность поисков. И снова все на деньги людей, государство самоустранилось
Гость
12 июля, 18:29
Очень странно,как мальчик с ДЦП мог вылезти через окно и далеко уйти за 5мин пока отца не было,что то тут не так!
Гость
12 июля, 18:54
Его похитили.
Гость
12 июля, 19:12
Гость
12 июля, 18:54
Его похитили.
Его зарезали .
Гость
13 июля, 00:41
Гость
12 июля, 18:54
Его похитили.
Ага, выбрали самого лучшего мальчика и похитили
Гость
12 июля, 21:06
Лично моё мнение что его не было в лесу и нет, осуждайте меня но это лично моё мнение, ребёнок не иголка в стоге сена, которого не возможно найти, родичи че то мутят, мамаша само спокойствие ну пропал и пропал судя по её роже
Гость
12 июля, 22:47
Гость, это мнение всех здравомыслящих россиян
Гость
12 июля, 11:29
В чем нуждаются волонтеры - а родители не хотят разве оплачивать поиски или диаспора ? Хорошо устроились- за инвалида государство 14 лет платит пособие , мамаша отъелась, смотреть протиано,в чем ценность этого инвалида,?
Гость
12 июля, 13:59
Ну , чо вы такие злые? Может, у неё кость широкая! И у неё деревенские корни ...
Гость
12 июля, 14:23
Тебя проверить надо, может это ты украл ребёнка, а теперь мутишь здесь. Его украли.
Гость
12 июля, 15:45
Отожралась? По её виду видно проблемы с гормонами, а это очень дорого лечить. Явно пенсии мальчика не хватит Не выдумывайте. Тем более доказано давно что матери больных деток страдают гормональным всплеском из-за нервов, от туда лишний вес Гормоны.
Гость
12 июля, 08:50
Ищите рядом, ищите в окружении, все "замечательные" истории поисков, заканчиваются прозаически, как дважды два, Челябинская область не тайга Свердловская, чтобы искать и не найти.
Гость
12 июля, 10:34
Гость, ну не говорите, в Челябинской области такие есть места, леса и горы , провалы хрен найдешь
Гость
12 июля, 10:50
Это в Свердловске-то тайга? ..... Ну, если только на севере)
Гость
12 июля, 10:55
Гость
12 июля, 10:34
Гость, ну не говорите, в Челябинской области такие есть места, леса и горы , провалы хрен найдешь
Нет там гор. Там болота сплошь и рядом.
Гость
12 июля, 09:52
Собака след не взяла, если бы он сам выдвинулся в сторону дороги собы нашла след до дороги, а так полная неизвестность.
Гость
12 июля, 14:24
во дела! у людей затапливало дома, не было денег у властей на откачку, а тут колодцы осушать всё сразу выделили, единороссы рвутся к власти
Гость
12 июля, 22:19
Мама какя-то странная. Приехала-уехала. В поисках вообще не участвует. Папа вообще хз где
Гость
12 июля, 08:40
К сожалению в лесу искать уже смысла нет, остаётся надежда что он вышел на дорогу и уехал куда-то, что подвезти мог человек не местный, который не в курсе пропажи ребенка. Парень приметный, если б он зашёл в деревню или сады, его бы сразу опознали. А так никаких следов.
Гость
12 июля, 13:08
Гость, Что за бред вы говорите Ни один нормальный человек не повезёт чужого ребёнка дальше полицейского участка вы сами чужого ребёнка куда повезёте который плохо говорит и при этом хромает
Гость
12 июля, 13:55
Гость
12 июля, 13:08
Гость, Что за бред вы говорите Ни один нормальный человек не повезёт чужого ребёнка дальше полицейского участка вы сами чужого ребёнка куда повезёте который плохо говорит и при этом хромает
А кто сказал , что подбирают только нормальные люди?
Гость
12 июля, 10:28
Серьёзно? Удалили комментарий, что истиноое счастье сделать хоть что то полезное в этой жизни. И люди участвующие в поисках искренне счастливы помочь. И в жалости не нуждаются. Админы, вы что тут плодите то?
Гость
12 июля, 11:37
Никто ничего не удалял, он есть
Гость
12 июля, 14:42
Очень странно, что собаки не напали на след, ни учуяли запах человека, ни элементарно запах лекарств, которые принимал мальчик... Слишком уж рьяно ищут его, масса народу.... Ладно бы здоровый и крепкий был, сиганул бы из леса со скоростью света куда глаза глядят.... А здесь... Больной, хромаюший...
Гость
12 июля, 22:39
Может прикидывался все это время, а тут настал момент
Гость
12 июля, 23:14
Вот эта вся шушера уже там просто тусуется ради развлечения, устроили какой-то квест! Какие-то координаторы дают непонятные задания, всё им что-то надо, не хватает, сланцы, гвозди, сапоги, тросы, телефоны, мешки для мусора на 120 литров)! Им везут еду, воду, чай, кофе, чем не отдых на природе с халявной кормежкой! Уходят, приходят, опять уходят и всё бестолку! Да не было пацана там!
Гость
12 июля, 23:28
Гость, а почему им этого никто не скажет?
13 июля, 01:09
Обращает на себя внимание странный интерес к колодцам. Сначала туда погружались водолазы, сейчас их начали откачивать под ноль для тщательного осмотра. Ищут тело или одежду? Багры и «кошки» легко справляются с такими задачами, два человека за пять минут колодец легко проверят с их помощью. Зачем водолазные команды ( водолаз не работает один, там команда обеспечения минимум 3 человека), зачем откачивать колодцы, это ещё сложнее и трудозатратнее? Что на самом деле ищут?
Гость
12 июля, 16:45
мне жаль ресурсы, потраченные на всё это
Гость
12 июля, 16:47
Развели балаган, с этим пацаном! Уже понятно, что он скорее всего убиенный. Неделю ищут. Тьфу!
Гость
12 июля, 17:59
Ну да ага, больной человек с ДЦП и эпилепсией, 150 часов! т.е. 6 суток кружит по лесам, болотам , дорогам, деревням! самим то не смешно? колите папашу с мамашей, куда это она грибы собирать пошла, от машины сколько километров отошла, и папаша на 5-10 минут отлучился, куда? к мамаше? или в туалет, за 500 метров от авто? а вообще , был ли мальчонка?
Гость
12 июля, 21:17
Пропажа мальчика связана с деятельностью отца, с прошлой, или настоящей! Кто-то может потерять погоны и загреметь по полной! Все эти поиски ширма, для отвода от действительного! И мать в курсе, что на самом деле произошло, но через слезы скрывает это. Появляется только она,чтобы создать впечатление действительной случайного изчезновения сына. Отец вообще не участвует и не появляется.
Гость
12 июля, 22:50
Вопрос этому координатору с мегафоном на плече: "А почему вы сразу не расклеили листовки в файлах)!? Вы проводите поиски и должны следить за прогнозом, учитывать все капризы природы,и к каждому неблагоприятному быть готовы! Это правило, всё должно учитываться и прогнозироваться заранее, даже если это, возможно, не произойдёт! Листовки смыло дождём, теперь вам снова нужно напечатать новые листовки, нужен новый скотч, клей, опять задействовать людей на расклейку и, появилась необходимость в файлах)! И опять же, на всё это нужны деньги! Вообщем, не поиски, а какая-то грандиозная афера)!
Гость
12 июля, 10:52
Вы даже представить не можете сколько одиноких женщин найдут на этом мероприятии свое счастье.
Гость
12 июля, 11:13
столько народу, будут и свадьбы и возможно разводы
Гость
12 июля, 14:18
Гость
12 июля, 11:13
столько народу, будут и свадьбы и возможно разводы
И незапланированные беременности ... Надо же повышать рождаемость ...Вождь сказал! Правда, желательно точно знать от кого родится малыш - от Виктора или от Ивана, а ,может, и от Вениамина ...
Гость
12 июля, 15:31
Гость
12 июля, 14:18
И незапланированные беременности ... Надо же повышать рождаемость ...Вождь сказал! Правда, желательно точно знать от кого родится малыш - от Виктора или от Ивана, а ,может, и от Вениамина ...
Минусуем 15р
Гость
12 июля, 08:41
Сколько людей задействовано. Всех нужно накормить. Полиция, вообще-то из наших налогов содержится. Она, что там делает?
Гость
12 июля, 08:54
Грибы собирает. Пропажа мухамадика - это хороший повод насобирать грибочков и нагуляться до упаду. И за это ещё деньги заплатят и медалей нараздают.
Гость
12 июля, 13:55
какая разница, что она там делает... она все равно зарплату получает, в кабинетах штаны просиживает или тут прохлаждается, не суть, зп все равно капает...
Гость
12 июля, 09:57
А где отец!??? Мать приезжает, а о нём ни слова! Создаётся впечатление, что он явно причастен к пропаже своего сына! Либо уже сидит в СИЗО, и не колится, где ребёнок, потому что, как бывший сотрудник МВД, понимает, нет тела, нет дела! Или, что не исключено, ударился в бега и его ищут! Поэтому и поисковикам не дают отмашку "стоп", так как нету тела, а он, видимо, знает где сын! И СК не выдвигает официальной версии, так отец не даёт показания или его ищут! Да и ещё бывший сотрудник МВД, а такие дела держут на особом контроле под строгой секретностью. Иначе куда бы он пропал!? Ну, или, либо, сам участвует в расследовании с бывшими коллегами совершенно в другом направлении в строгой секретности и там уже не пропажа, а конкретный криминал! Как в фильме "Криминальный квартет"! Может крышевал кого, как бывший сотрудник со связями в органах, ну и ребёнка просто похители, потому что отец очень много знает и, в случае чего, не развязал язык, по какому-нибудь другому делу, где замешаны криминальные структуры или сотрудники МВД! Вполне правдоподобно.
Гость
12 июля, 12:52
Тебе бы книги писать, детективные
Гость
12 июля, 15:28
Гость
12 июля, 12:52
Тебе бы книги писать, детективные
Точно.
Гость
12 июля, 10:38
в Саткинском районе ,школьники ходили в поход несколько лет назад в горы, мальчик отстал на несколько метров, все так и не нашли по сей день
Гость
12 июля, 14:20
Ой , у нас тоже был случай ... Но это совсем другая история ,дружок!
Гость
12 июля, 19:08
Его тогда голодные лисята съели.
Гость
12 июля, 11:02
И чего такой кипеж? Родителей крутить надо. Они замешаны однозначно
Гость
12 июля, 14:29
Родители не могли. Это не про них.
Гость
12 июля, 20:58
Гость
12 июля, 14:29
Родители не могли. Это не про них.
Да ладно, уже сколько историй было, что именно про них.
Гость
12 июля, 12:47
Слишком много усилий для какого то анзорика….зря время теряете
Гость
12 июля, 17:22
Что нежиданно для вас, что столько людей сочувствуют. А вы тут национализм ом занимаетесь..
Гость
12 июля, 19:10
Гость
12 июля, 17:22
Что нежиданно для вас, что столько людей сочувствуют. А вы тут национализм ом занимаетесь..
Кто сочувствует то ?? Его уже переварили.
Гость
12 июля, 13:50
Интересно как долго могут продолжаться поиски. Есть какие то временные рамки. Ведь уже всем понятно, что мальчика не было в машине. Как бы он вышел а замок остался закрытым
Гость
12 июля, 17:22
Самый умный штоле? Сказали же - вышел. Замок уже не важно, что поехал - тоже. Верь и надейся. Вопросы потом будешь задавать.
Гость
12 июля, 22:41
Пока пирожки не закончатся
Гость
12 июля, 22:43
Мать приехала-уехпла, отец вообще не появлялся. Некоторые поисковики уже ее первый день там, а родители почему-то не ищут своего ребенка!
Гость
12 июля, 23:21
Вам не кажется, что кто то обязательно должен быть дома на случай прихода мальчика? Возможно родителям даны конкретные указания. По крайней мере мать говорила, что им запретили с прессой общаться. Отца возможно на показания в ск вызывают постоянно. Следствие обязано отрабатывать разные версии, С отцом работают скорей всего. А мама дома ждёт, когда может, приезжает в штаб. В причастность родителей не верю. Но то что мальчик спланировал свой побег, вполне могло быть. Хорошо, если всё рассчитал и сейчас прячется и даже наблюдает за всем этим. Но это почти невероятно.
Гость
13 июля, 00:45
Гость
12 июля, 23:21
Вам не кажется, что кто то обязательно должен быть дома на случай прихода мальчика? Возможно родителям даны конкретные указания. По крайней мере мать говорила, что им запретили с прессой общаться. Отца возможно на показания в ск вызывают постоянно. Следствие обязано отрабатывать разные версии, С отцом работают скорей всего. А мама дома ждёт, когда может, приезжает в штаб. В причастность родителей не верю. Но то что мальчик спланировал свой побег, вполне могло быть. Хорошо, если всё рассчитал и сейчас прячется и даже наблюдает за всем этим. Но это почти невероятно.
Мальчик вряд ли за собой мог ухаживать толком, что он там мог рассчитать
Гость
12 июля, 22:58
Вы днём ничего не можете найти, ещё и в ночь собираетесь что-то искать😂! Да нету его там и не было! Просто исполняете роль ширмы и ждёте команду "стоп"!
Гость
12 июля, 23:47
Гость, вот так жизнь зря и прожигают
Гость
12 июля, 23:49
Гость, им и комменты запретили оставлять, что там на самом деле происходило, думают народ дурачки, ничего не поймут. ошибаетесь, ширмачи, мы всё видим и понимаем, удачи
Гость
12 июля, 12:23
Первый раз читаю,что столько людей задействованы и колонна машин,квадроциклы,болотоходы...
Гость
12 июля, 12:43
+++
Гость
12 июля, 12:27
Детектив продолжается? Что за странная суета с привлечением такого количества сил и средств? Что ищут то?
Гость
12 июля, 13:41
Янтарную комнату.
Гость
12 июля, 12:36
Маленькое судно с цирком на борту неудачно оказывается без топлива в Японском море. Нет не так, лучше вот так - лайнер «Доктор наук профессор Шварценгольд» и он терпит крушение. Срочно! Нам нужны рейтинги, аудитория, обсуждение всего этого в прямом эфире в течение всего дня! Ничего не напоминает?
Гость
12 июля, 15:14
Гость, а в скобках- партия Единая россия
Гость
12 июля, 21:16
Столько людей задействовано , общественность поднята, а информации от полиции нет- был ли допрос на полиграфе родителей, где Отец, почему мать то в штабе, то нет, как давно видели мальчишку, кто видел, где.. самые простые вопросы ведь
Гость
12 июля, 22:47
Гость, так полиция то не народная
Гость
12 июля, 11:09
Вот бы губернатор вместо премии себе подарил поисковикам болотоход! А вместо кошкиной, дрон подводный! А правительство вместо Турции топливные карты подсуетили..